Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Полный привод Subaru

После того как в предыдущих материалах были довольно подробно рассмотрены схемы 4WD, применяемые на Тойотах, обнаружилось, что с другими марками по-прежнему ощущается информационный вакуум… Давайте для начала возьмем полный привод автомобилей Subaru, который многие называют «самым настоящим, продвинутым и правильным».

Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно — со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных «спортивных» версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с «электронноуправляемым» межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.

..

1 — входной вал, 2 — механизм понижающей передачи, 2 — ведущая шестерня 3-й передачи, 4- ведущая шестерня 4-й передачи, 5 — ведущая шестерня 5-й передачи, 6 — корпус раздаточной коробки, 7 — ведомая шестерня раздаточной коробки, 8 — хвостовик, 9 — ведущая шестерня раздаточной коробки, 10 — межосевой дифференциал, 11 — вязкостная муфта, 12 — передний выходной вал, 13 — вторичный вал коробки передач, 14 — ведомая шестерня 3-й передачи, 15 — ведомая шестерня 2-й передачи, 16 — ведомая шестерня 1-й передачи, 17 — вспомогательная шестерня 1-й передачи, 18 — передний межколесный дифференциал.


Но не будем отвлекаться. В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD.

1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением

1 — демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 — муфта гидротрансформатора, 3 — входной вал, 4 — вал привода масляного насоса, 5 — корпус муфты гидротрансформатора, 6 — масляный насос, 7 — корпус масляного насоса, 8 — корпус КПП, 9 — датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 — муфта 4-й передачи, 11 — муфта заднего хода, 12 — тормоз 2-4, 13 — передний планетарный ряд, 14 — муфта 1-й передачи, 15 — задний планетарный ряд, 16 — тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 — выходной вал КПП, 18 — шестерня режима «P», 19 — ведущая шестерня переднего привода, 20 — датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 — задний выходной вал, 22 — хвостовик, 23 — муфта A-AWD, 24 — ведомая шестерня переднего привода, 25 — обгонная муфта, 26 — блок клапанов, 27 — поддон, 28 — передний выходной вал, 29 — гипоидная передача, 30 — насосное колесо, 31 — статор, 32 — турбина.


Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же «честный», как и свежий тойотовский Active Torque Control — те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.

  Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес — это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее.

У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного «появления» заднего привода в повороте с последующим неуправляемым «полетом», но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.  

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.

1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20…70/30… и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40…55/45. Буквально «50/50» в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются «сложные вседорожные условия» и привод сохраняется самым «постоянно полным».
5) При воткнутом в разъем предохранителе «FWD» повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение «100/0»).
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике — при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда «очень другими»), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.

Модель

Модификации

Impreza

кроме 2.0T WRX

Forester

SF5A52..53 2.0T, SF5B53 2.0T, SF5C53 2.
0T (P#,V#,H#,I#), SF5A56 2.0, SF5B56..57 2.0, SF5C56..57 2.0, SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98), SF9B58 2.5, SF9C58 2.5

Legacy

BE5 2.0, BE9 2.5, BH5 2.0, BH9 2.5 (P#,C#,M#,K#)
1.2. VTD AWD

Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением

1 — демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 — муфта гидротрансформатора, 3 — входной вал, 4 — вал привода масляного насоса, 5 — корпус муфты гидротрансформатора, 6 — масляный насос, 7 — корпус масляного насоса, 8 — корпус КПП, 9 — датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 — муфта 4-й передачи, 11 — муфта заднего хода, 12 — тормоз 2-4, 13 — передний планетарный ряд, 14 — муфта 1-й передачи, 15 — задний планетарный ряд, 16 — тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 — промежуточный вал, 18 — шестерня режима «P», 19 — ведущая шестерня переднего привода, 20 — датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 — задний выходной вал, 22 — хвостовик, 23 — межосевой дифференциал, 24 — муфта блокировки межосевого дифференциала, 25 — ведомая шестерня переднего привода, 26 — обгонная муфта, 27 — блок клапанов, 28 — поддон, 29 — передний выходной вал, 30 — гипоидная передача, 31 — насосное колесо, 32 — статор, 33 — турбина.


Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) — как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с «честностью» все в порядке — полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).

К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему — систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы — пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить «электронную блокировку» к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.

Модель

Модификации

Impreza

GF8C58..GF8F58 2.0T (WRX),
GGAA58T..GGAB58T 2.0T (WRX)

Forester

SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98), SF5C53 (U#,J# — S/tb с 01.2000)

Legacy

BE5 2. 0T, BH5 2.0T, BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#), BHE 3.0
1.3. «V-Flex»

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой

Вероятно, стоит упомянуть и про 4WD, применяемый на малых моделях с вариаторными коробками (вроде Vivio и Pleo). Здесь схема еще проще — постоянный передний привод и «подключаемый» вискомуфтой при пробуксовке передних колес задний мост.

Мы уже говорили, что в английском языке под понятие LSD попадают все самоблокирующиеся дифференциалы, однако в нашей традиции так обычно называют систему с вискомуфтой. Но Subaru использовала на своих машинах целую гамму LSD-дифференциалов разных конструкций…

2.1. Вязкостный LSD старого образца


Подобные дифференциалы знакомы нам в основном по первой Legacy BC/BF. Конструкция у них непривычная — в шестерни полуосей вставляются не хвостовики гранат, а промежуточные шлицевые валы, на которые затем уже насаживаются внутренние гранаты «старого» образца. Такая схема используется до сих пор в передних редукторах некоторых субар, но задние редукторы этого типа были заменены на новые в 1993-95 гг.
В LSD-дифференциале правая и левая полусевые шестерни «соединяются» через вискомуфту — правый шлицевой вал проходит сквозь чашку и зацепляется со ступицей муфты (сателлиты дифференциала установлены консольно). Корпус муфты представляет одно целое с шестерней левой полуоси. В полости, заполненной силиконовой жидкостью и воздухом, на шлицах ступицы и корпуса стоят диски — внешние удерживаются на месте распорными кольцами, внутренние способны слегка перемещаться вдоль оси (для возможности получения «хамп-эффекта»). Муфта срабатывает непосредственно на разницу в частоте вращения между правой и левой полуосями.

Во время прямолинейного движения правое и левое колеса вращаются с одинаковой скоростью, чашка дифференциала и полуосевые шестерни перемещаются вместе и момент поровну делится между полуосями. При возникновении разницы в частоте вращения колес, корпус и ступица с закрепленными на них дисками перемещаются друг относительно друга, что вызывает появление силы трения в силиконовой жидкости. Благодаря этому в теории (только в теории) должно происходить перераспределение крутящего момента между колесами.

Нормальное движение Пробуксовка левого колеса

2.2. Вязкостный LSD нового образца


Современный дифференциал устроен гораздо проще. Гранаты «нового» образца вставлены непосредственно в полуосевые шестерни, сателлиты стоят на привычных осях, а пакет дисков установлен между корпусом дифференциала и шестереней левой полуоси. Такая вискомуфта «реагирует» на разность частоты вращения чашки дифференциала и левой полуоси, в остальном принцип работы сохраняется.

Область применения (на моделях внутренего рынка):
  — Impreza WRX МКПП до 1997
  — Forester SF, SG (кроме версий FullTime VTD + VDC)
  — Legacy 2.0T, 2.5 (кроме версий FullTime VTD + VDC)
Рабочая жидкость — трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 / 1.1 л.

Нормальное движение Пробуксовка левого колеса

2.3. Фрикционный LSD

Следующий по очереди появления — фрикционный механический дифференциал, применяемый на большей части версий Impreza STi с середины 90-ых. Принцип его действия еще проще — полуосевые шестерни имеют минимальный осевой люфт, между ними и корпусом дифференциала установлен набор шайб. При появлении разницы в частоте вращения между колесами дифференциал срабатывает как любой свободный. Сателлиты начинают вращаться, при этом возникает нагрузка на шестерни полуосей, осевая составляющая которой поджимает пакет шайб и дифференциал частично блокируется.

Область применения (на моделях внутренего рынка):
  — Impreza STi
Рабочая жидкость — трансмиссионное масло для LSD-дифференциалов, это единственный из дифференциалов Subaru, в который заливается специальное масло (в оригинале «Subaru LSD oil»), поскольку фрикционные диски и шестерни работают в общем картере.

2.4. Кулачковый LSD (SURETRAC)

Фрикционный дифференциал кулачкового типа впервые был применен Subaru в 1996 году на турбо-импрезах, затем он появился и на версиях Forester STi. Принцип его действия большинству хорошо знаком еще по нашим классическим грузовикам, «шишигам» и «уазикам».
Жесткой связи между ведущей шестерней дифференциала и полуосями здесь фактически нет, разность в угловой скорости вращения обеспечивается проскальзыванием одной полуоси относительно другой. Сепаратор вращается вместе с корпусом дифференциала, закрепленные на сепараторе шпонки (или «сухари») могут перемещаться в поперечном направлении. Выступы и впадины кулачковых валов вместе со шпонками образуют передачу вращения, наподобие цепной.


1 — сепаратор, 2 — направляющие кулачки, 3 — упорный подшипник, 4 — корпус дифференциала, 5 — шайба, 6 — ступица.

Если сопротивление на колесах одинаково, то шпонки не проскальзывают и обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Если сопротивление на одном колесе будет ощутимо больше, то шпонки начинают скользить вдоль впадин и выступов соответствующего кулачка, все же за счет трения пытаясь его провернуть в сторону вращения сепаратора. В отличие от дифференциала планетарного типа, скорость вращения второй полуси при этом не увеличивается (то есть, если одно колесо будет стоять неподвижно, второе не будет крутиться в два раза быстрее, чем корпус дифференциала).

Область применения (на моделях внутренего рынка):
  — Impreza WRX после 1996
  — Forester STi
Рабочая жидкость — обычное трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 л.

Евгений
Москва
[email protected]
© Легион-Автодата


Полный привод Субару: АКПП, МКПП

Полный привод Субару надежен и долговечен. Но, как известно, безотказной техники не бывает. Проблема работы 4WD Forester, Легаси, Импреза, XV а также других моделей, как правило, проявляются зимой, особенно при наборе скорости. В такие моменты чувствуешь, как гребет перед, а потом с опозданием и ударом подключается задний редуктор.

Субару «шагает» в повороте. Как лошадь подпрыгивает. С такой ситуацией тоже можно столкнуться. При этом в сервисе на подъемнике, без нагрузки этого можно и не заметить, будут крутиться все четыре колеса. Удары и пинки не наблюдаются. На автоматических коробках Легаси, Форестер и др. происходит износ фрикционного пакета полного привода, который стоит в раздатке. Он отвечает за подключение 4WD.

Фото Эдуард Ионов

А вот так выглядит новый фрикционный пакет.

Фото Эдуард Ионов

Когда фрикционные кольца изнашиваются, то не создается необходимое давление масла. Что выражается в пинках и ударах при переключении. Чтобы поменять фрикционы не требуется снимать акпп, достаточно отсоединить раздатку и поменять фрикционный пакет.

Фото Эдуард ИоновФото Эдуард Ионов

Для надежности целесообразно заменить и соленоид включения полного привода.

схема расположения соленоида Субару

Полный привод Субару МКПП

Импреза, Легаси, Форестер, XV с механической коробкой передач, а также другие модели субару с мкпп имеют свои характерные поломки и неисправности. Любителей оторваться со светофора ждет обрыв зубьев на шестерни ведущего вала.

полный привод субару мкпп схема запчастей

На рисунке красной стрелкой указана шестерня. В этом случае придется заменить вал в сборе. Ремонт мкпп субару не обойдется без замены опорных подшипников вала, диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника.

Шум и стук в раздаточной коробке может возникнуть из-за сломанного зуба шестерни раздатки. Особенно хорошо его слышно на подъемнике, при включенном двигателе и передачи.

Фото Эдуард Ионов

Там же в раздатке находится и вискомуфта полного привода мкпп.

Фото Эдуард Ионов

Если стопорная лента выскочила и разобралась, муфта нерабочая. Другими признаками выхода из строя вискомуфты субару: характерные затруднения в поворотах на малой скорости, машина как бы начинает «пинаться» или пытаться «перешагивать». При чем, на холодной машине эти признаки не проявляются.

Если кольцо целое, то вискомуфту можно перебрать, заменив в ней специальную жидкость.

Если Вам требуется диагностика или ремонт трансмиссии форестер, легаси, импреза, трибека, XV будем рады Вам помочь!

Субару: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Субару. Subaru FAQ

Ремонт Субару (Subaru)

Просмотров: 774

2023 Subaru Forester — полноприводный маленький внедорожник

  • Внедорожник для всех, кого вы любите.

    2023 Форестер

    Оснащен стандартным симметричным полным приводом

Выберите из 6 комплектаций Forester

Из-за ограничений в цепочке поставок наличие оборудования для транспортных средств может отличаться от информации, представленной на этом веб-сайте. Пожалуйста, свяжитесь с вашим продавцом для получения подробной информации о функциях отдельных автомобилей, имеющихся в наличии или доступных в будущем. Рекомендованная производителем розничная цена на все модели Forester 2023 года будет увеличиваться, начиная с заказов клиентов, размещенных 24 февраля 2023 года. Пожалуйста, свяжитесь с вашим продавцом для получения обновленной информации о ценах.

Причины полюбить Forester

  • причин полюбить Forester

    Расширенная безопасность Subaru

    Forester оснащен расширенными функциями активной безопасности, такими как стандартная технология EyeSight ® Driver Assist Technology с аварийным автоматическим рулевым управлением и доступная система предотвращения отвлечения внимания DriverFocus ® , поэтому вы можете быть уверены, что все ваши пассажиры защищены на каждом приводе.

  • причин полюбить Forester

    Универсальные возможности

    Forester всегда готов к следующему приключению, отправляетесь ли вы в глушь или просто в центр города. Каждый Forester обладает всепогодной уверенностью на любых дорогах благодаря стандартному симметричному полному приводу. Это более стандартная возможность, чем у Honda CR-V, Toyota RAV4 или Ford Escape .

  • причин полюбить Forester

    Долговечное качество

    Forester будет с вами во всех будущих поездках – 97% автомобилей Forester, проданных за последние 10 лет, все еще находятся в пути – Honda CR-V и Toyota RAV4 не могут сказать одно и то же. Долговечное качество — одна из причин, по которой Forester сохраняет свою ценность лучше, чем любой другой автомобиль в своем классе, в течение семи лет эксплуатации и получил как лучшую стоимость при перепродаже и самая низкая 5-летняя стоимость владения в своем классе за три года подряд от KBB. com Kelley Blue Book.

Самый надежный бренд

Subaru является брендом, пользующимся наибольшим доверием уже восемь лет подряд, по версии Kelley Blue Book KBB.com .

Галерея

2023 Subaru Forester AWD Малый внедорожник — Характеристики

  • Универсальный Forester 2023 оснащен функциями, обеспечивающими всепогодную проходимость, передовую безопасность и удобство вождения в повседневной жизни. Стандартный симметричный полный привод дает вам уверенность в плохих дорожных условиях. Расширенные функции безопасности, такие как стандартный EyeSight ® Технология помощи водителю помогает защитить вас при каждой поездке. Мультимедийная система SUBARU STARLINK ® предлагает удобные и интуитивно понятные развлечения со стандартной интеграцией Apple CarPlay ® и Android Auto .

Современные технологии безопасности

  • Forester 2023 оснащен стандартной технологией помощи водителю EyeSight, которая действует как дополнительная пара глаз на дороге и, при необходимости, дополнительная нога на тормозе, когда вы едете . EyeSight включает в себя ряд передовых систем активной безопасности, которые защищают вас и вашу семью при каждой поездке. Автоматическое аварийное рулевое управление может помочь вам избежать столкновений, обеспечивая автоматическое рулевое управление и поддержку торможения перед столкновением, если она определяет, что для вмешательства достаточно места .

  • Автоматическое торможение перед столкновением помогает вам избежать или уменьшить лобовые столкновения, предупреждая вас и применяя полное тормозное усилие в чрезвычайных ситуациях. Система Pre-Collision Throttle Management может снизить мощность двигателя, чтобы свести к минимуму возможную силу удара и повреждения при лобовом столкновении.

  • Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с выравниванием полосы движения обеспечивает дополнительное удобство и безопасность в каждой поездке. Просто выберите дистанцию, которую вы хотите держать до впереди идущего автомобиля, и это может снять стресс от повседневного вождения, помогая управлять рулем, тормозом и дроссельной заслонкой, сохраняя при этом безопасную дистанцию ​​впереди.

  • Современные технологии безопасности

    Subaru DriverFocus

    ® Система уменьшения отвлечения внимания

    Forester 2023 оснащен ультрасовременной системой, помогающей уменьшить отвлекающие факторы как для новичков, так и для опытных водителей. Каждый день в Соединенных Штатах более 1000 человек получают травмы в авариях, в которых, как сообщается, участвовал отвлеченный водитель . Работая с отмеченной наградами технологией помощи водителю EyeSight, система DriverFocus похожа на внимательного второго пилота, готового подать полезное предупреждение, если водитель отвлечется или заснет . Для дополнительного удобства DriverFocus также может распознавать до пяти разных водителей и запоминать их предпочтения, включая положение сиденья, настройки климата и положение наружного зеркала заднего вида.

    В стандартной комплектации: Touring

  • Современные технологии безопасности

    Универсальные технологии осведомленности

    Forester 2023 оснащен целым набором доступных технологий безопасности, которые помогут защитить вас и ваших пассажиров. Обнаружение слепых зон 9Система 0032 предупреждает вас с помощью визуального индикатора на каждом боковом зеркале, если обнаруживает транспортное средство в слепых зонах. Предупреждение о перекрестном движении сзади помогает предупредить вас о приближающемся сбоку транспортном средстве, когда вы едете задним ходом. Благодаря функции автоматического торможения задним ходом ваш автомобиль может даже остановиться сам, чтобы избежать препятствий позади вас .

    Обнаружение слепых зон/Предупреждение о перекрестном движении сзади в стандартной комплектации: Sport, Wilderness, Limited, Touring

    Обнаружение слепых зон/Предупреждение о перекрестном движении сзади доступно на: Premium

    Камера заднего вида в стандартной комплектации: Все модели

    Автоматическое торможение задним ходом в стандартной комплектации: Wilderness, Touring

    Автоматическое торможение задним ходом доступно на: Sport, Limited

  • Современные технологии безопасности

    SUBARU STARLINK

    ® Безопасность

    STARLINK Safety and Security предлагает ряд подключенных услуг, которые помогут обеспечить безопасность вас и вашего Forester, где бы вы ни находились — в автомобиле, за компьютером или смартфоном. Усовершенствованное автоматическое уведомление о столкновении предупредит оператора в случае аварии, а экстренная помощь SOS может помочь вам на дороге одним нажатием кнопки. Дистанционный запуск двигателя с системой климат-контроля, доступной через смартфон, обеспечивает постоянную готовность и комфорт вашего Forester . Существуют также услуги консьержа STARLINK для персональной помощи в решении таких задач, как навигация, бронирование столиков в ресторанах и планирование встреч в сервисных службах.

    В стандартной комплектации: Premium, Sport, Wilderness, Limited, Touring

Универсальные возможности

  • Стандартная система симметричного полного привода Forester 2023 предназначена для оптимизации сцепления с дорогой в дождь, снег, на неровных дорогах или даже при полном отсутствии дороги. Он постоянно оценивает ускорение, торможение и прохождение поворотов в режиме реального времени, чтобы непрерывно передавать мощность на все четыре колеса. Если колесо проскальзывает, мощность мгновенно передается на колеса с наибольшим сцеплением.

  • Симметричный полный привод Subaru с исключительно сбалансированной компоновкой обеспечивает надежное сцепление с дорогой и динамичное, отзывчивое вождение. Вся система расположена вдоль центральной линии автомобиля, уравновешивая распределение веса между двумя сторонами, чтобы обеспечить оптимальную производительность и контроль.

  • Благодаря расходу топлива до 33 миль на галлон** и запасу хода более 540 миль Forester 2023 года обеспечивает конкурентоспособную топливную экономичность. Симметричный полный привод продемонстрировал свою долговечность и низкие эксплуатационные расходы за четыре десятилетия испытаний автомобилей Subaru, так что вы можете быть уверены, что ваш Forester год за годом будет везти вас дальше.

  • Универсальные возможности

    Тяговое усилие до 3000 фунтов

    Forester 2023 обладает тяговым усилием до 3000 фунтов и доступным дополнительным приемником сцепного устройства класса II, так что вы можете перевозить все оборудование и снаряжение, которые потребуются для вашей следующей экспедиции.

    1500 фунтов. тяговое усилие входит в стандартную комплектацию: Base, Premium, Sport, Limited и Touring

    3000 фунтов. тяговое усилие стандартно на: Wilderness

Интерьер

  • Удобство и связь

    Салон 5-местного внедорожника Forester 2023 года отличается высококачественными материалами с эффектной контрастной строчкой и текстурой, а также просторным комфортом для каждого пассажира — до 111,6 кубических футов — больше внутреннего пространства для пассажиров, чем у Honda CR-V, Тойота РАВ4 или Форд Эскейп . Подключенные развлекательные технологии, такие как SUBARU STARLINK ® Мультимедиа и доступная встроенная точка доступа Wi-Fi помогут вам получить максимум удовольствия от каждой поездки.

  • Интерьер

    SUBARU STARLINK Мультимедиа

    Мультимедийная система SUBARU STARLINK с интеграцией Apple CarPlay ® и Android Auto входит в стандартную комплектацию Forester 2023 года. Беспроводное соединение Bluetooth ® и работа со смартфоном в режиме громкой связи обеспечивают безопасное и простое подключение к вашим любимым приложениям и контенту. Доступен 8-дюймовый сенсорный экран, а также встроенная голосовая навигационная система на базе TomTom 9.0032 ® .

  • Интерьер

    Большой грузовой отсек с очень широким проемом задней двери

    Возьмите с собой больше снаряжения для приключений благодаря грузовому пространству объемом до 74,2 кубических фута и легко загружайте и выгружайте крупногабаритные предметы благодаря очень широкому открыванию задней двери. Доступны задние ворота с электроприводом, позволяющие открывать и закрывать, даже когда ваши руки заняты, и открывать, закрывать и запирать весь автомобиль одним нажатием кнопки. Forester приспосабливается к перевозке более длинных предметов, просто регулируя спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 60/40.

    Задняя дверь с электроприводом в стандартной комплектации: Limited, Touring

    Доступно для: Premium, Sport, Wilderness

  • Интерьер

    Панорамный люк с электроприводом

    Создавая в салоне еще более просторную атмосферу, сдвижной панорамный люк с электроприводом позволяет ощутить ветерок, сделать салон ярче и полюбоваться звездами.

    В стандартной комплектации: Premium, Sport, Wilderness, Limited, Touring

Внешний вид

  • Стиль для приключений

    Forester возвышает компактный внедорожник не только по возможностям, но и по стилю, сочетая прочные функциональные элементы с утонченным скульптурным дизайном.

Форестер Спорт

  • Все полезное, экстра-спортивное

    Forester Sport демонстрирует смелые элементы дизайна в элегантном экстерьере и стильный, комфортабельный модернизированный салон внутри. Он оснащен 18-дюймовыми колесами с уникальной отделкой, оснащен светодиодными противотуманными фарами и оснащен точками крепления багажника на крыше для дополнительной универсальности и функционального стиля. Благодаря специальной настройке Sport для SI-DRIVE ® и двухфункциональному X-MODE ® Forester Sport готов ко всему.

  • Форестер Спорт

    Интерьер

    Салон Forester Sport отделан высококачественными текстурированными материалами с уникальной оранжевой отделкой и двухцветной серой обивкой с оранжевой контрастной строчкой, что придает салону изысканность и изысканность.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *