Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] (2015-2020) Седан
Volkswagen Polo Sedan
Субкомпактный переднеприводный автомобиль.
По состоянию на май 2019 года в России продается автомобиль с кузовом седан, базирующийся на пятом поколении европейской версии автомобиля Polo хэтчбек, который выпускался с 2009 по 2018 год. Volkswagen Polo Sedan был создан главным образом для рынков России и Индии. Производство и продажи автомобиля стартовали в 2010 году. Позже машина стала продаваться и на других, преимущественно азиатских и латиноамериканских рынках. В ряде стран автомобиль называется Volkswagen Vento.
Volkswagen Polo Sedan является удлиненной версией трехобъемного хэтчбека Polo Mk5 и строится на платформе PQ25, общей с автомобилем Skoda Rapid. В сравнении хэтчбеком колесная база седана длиннее на 50 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для ног задних пассажиров.
Самые простые версии Polo имеют бензиновый двигатель MPI мощностью 90 или 110 л.с. и 5-ступенчатую «механику» или 6-ступенчатый «автомат». Более дорогие версии оснащены агрегатом TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым «автоматом». Двигатель TSI разгоняет машину до «сотни» за 9 секунд и расходует в смешанном цикле 5,7 л бензина.
Максимально «богатая» комплектация Polo включает в себя круиз-контроль, мультимедиа систему с 6-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейс для подключения мобильных устройств, камеру заднего вида. Опционально устанавливаются датчики парковки спереди и сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками.
Сборочные площадки Volkswagen Polo Sedan располагаются в городах: Калуга (Россия), Пуна (Индия).
Сколько весит поло седан фольксваген
Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло седан 2018-2019 / Volkswagen Polo Sedan в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.
В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).
Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).
Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:
В кредит от 5 484 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 125 л/с
- Разгон до 100 км/ч 9.0 с
- Расход на 100 км 4.8-7.3 л
- Максимальная скорость 198 км/ч
Volkswagen Polo: гордый и независимый
Новый Фольксваген Поло Седан — это сочетание истинного немецкого качества и превосходного стиля. Такому седану любые испытания нипочем, ведь его исключительная управляемость, устойчивость и маневренность прекрасно подходят для дорог не только в Москве но и по всей России!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 6 Января
Получите скидку на покупку Volkswagen Polo Седан
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 АT | 1.4 TSI MT | 1.4 TSI AT |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность: | 90 л.![]() |
110 л.с | 110 л.с | 125 л.с | 125 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.9 с | 10.5 с | 12.1 с | 9.0 с | 9.0 с |
Максимальная скорость: | 179 км/ч | 190 км/ч | 187 км/ч | 198 км/ч | 198 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.7/100км | 8.7/100км | 9.8/100км | 7.3/100км | 7.3/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.1/100км | 5.1/100км | 5.4/100км | 4.8/100км | 4.8/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.4/100км | 6.4/100км | 7.0/100км | 5.7/100км | 5.7/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4390 мм | 4390 мм | 4390 мм | 4390 мм | 4390 мм |
Ширина: | 1699 мм | 1699 мм | 1699 мм | 1699 мм | 1699 мм |
Высота: | 1467 мм | 1467 мм | 1467 мм | 1467 мм | 1467 мм |
Колёсная база: | 2553 мм | 2553 мм | 2553 мм | 2553 мм | 2553 мм |
Клиренс: | 163 мм | 163 мм | 163 мм | 163 мм | 163 мм |
Масса: | 1161 кг | 1161 кг | 1161 кг | 1161 кг | 1161 кг |
Объём багажника: | 460 л | 460 л | 460 л | 460 л | 460 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автоматическая | Механическая | Робот |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка | Полузависимая – торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Калуга | ||||
Гарантия: | 2 года без ограничения пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Все автомобили Volkswagen в наличии
Аналоги за те же деньги
Другие Седаны
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Новый Volkswagen Polo Sedan получил горячую версию: характеристики и первые фото комплектации GTS
Volkswagen Polo в своей оригинальной модификации хэтчбек уже давно получил шустрый двигатель и спортивный дизайн. Однако его больший брат Polo Sedan по-прежнему оснащался лишь слабенькими городскими двигателями. Ситуация наконец изменилась и популярный седан все же получил «подогретую» модификацию GTS.
На рынок Южной Америки поступила спортивная модификация Volkswagen Virtus, а так как у нас эта модель продается под названием Polo Sedan, нас тоже ждет появление модификации GTS. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.
В первую очередь стоит отметить, что помимо «овощных» 3-цилиндровых турбомоторов и атмосферного 1.6 MPI, Polo обзавелся довольно мощным 1.4-литровым TSI, который выдает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Привод по-прежнему остается на передней оси.
Также модель серьезно отличается от своего «гражданского» собрата визуально. В первую очередь стоит отметить бампера, которые выполнены в стиле европейского Polo GTI. Также у него особая решетка радиатора, а самым явным отличием является диодная передняя оптика, которая подчеркнута красными линиями, в лучших традициях GTI.
Volkswagen Polo GTS дебютирует в ближайшее время
Автомобиль имеет ряд отличий от обычной версии
Основным отличием станет 150-сильный двигатель TSI
Ранее мы писали, что Volkswagen хочет выпускать более миллиона электрокаров в год. Также говорили, что Volkswagen создает компанию для разработки беспилотников. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Игорь Лунтовский
Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики
Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1. 6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.
После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.
Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.
Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111
Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.

- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10,5:1
- Диаметр цилиндра — 76,5 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч
Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211
4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…
А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 110 л.
с. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76,5 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч
Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.
( Пока оценок нет )
Технические характеристики Volkswagen Polo | Volkswagen New
Volkswagen polo: гордый и независимый
Новый Фольксваген Поло Седан — это сочетание истинного немецкого качества и превосходного стиля. Такому седану любые испытания нипочем, ведь его исключительная управляемость, устойчивость и маневренность прекрасно подходят для дорог не только в Москве но и по всей России!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 9 Марта
Получите скидку на покупку Volkswagen Polo Седан
Другие седаны
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Технические характеристики фольксваген поло
Тип двигателя | бензин | |||
Объем двигателя | 1.6 | 1.4 | ||
Тип КПП | механика | автомат | механика | робот |
Кол-во передач | 5 | 6 | 6 | 7 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Тип кузова | ||||
локальный тип кузова | седан | седан | седан | седан |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | ||||
общая длина | 4390 | 4390 | 4390 | 4390 |
общая ширина | 1699 | 1699 | 1699 | 1699 |
общая высота | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 |
клиренс (без загрузки) | 163 | 163 | 163 | 163 |
колесная база | 2553 | 2553 | 2553 | 2553 |
передняя ось | 1457 | 1457 | 1457 | 1457 |
задняя ось | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Объем багажного отделения | ||||
з.![]() | 460 | 460 | 460 | 460 |
Привод | ||||
ведущие колеса | передние | передние | передние | передние |
Двигатель | ||||
кубические сантиметры | 1598 | 1598 | 1395 | 1395 |
литры | 1.6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 |
диаметр цилиндра | 76.5 | 76.5 | 76.5 | 76.5 |
ход поршня | 86.9 | 86.9 | 75.6 | 75.6 |
степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.0 | 10.0 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная | рядная |
степень сжатия (высокая) | 10.5 | 10.5 | 10.0 | 10.0 |
Топливная система | ||||
инжектор/карбюратор | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск |
Топливо | ||||
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин |
октановое число топлива | 95 | 95 | 95 | 95 |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | бензин |
Топливный бак | ||||
тип | основной | основной | основной | основной |
емкость | 55 | 55 | 55 | 55 |
Динамика | ||||
max скорость, км/ч | 178 | 184 | 198 | 198 |
ускорение 0-100км/ч, с | 11.![]() | 11.7 | 9.0 | 9.0 |
Шины | ||||
расположение | задние | задние | задние | задние |
ширина | 175 | 185 | 185 | 185 |
профиль | 70 | 60 | 60 | 60 |
индекс скорости | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) |
диаметр | 14 | 15 | 15 | 15 |
Мощность | ||||
максимальная мощность, КВт | 66 | 81 | 92 | 92 |
максимальная мощность, л.с. | 90 | 110 | 125 | 125 |
обор/мин при max мощности | 4250 | 5800 | 5000 | 5000 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной |
Подвеска | ||||
тип | основной | основной | основной | основной |
расположение | задние | задние | задние | задние |
зависимость колес | полузависимая | полузависимая | полузависимая | полузависимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | ||||
тип трансмиссии | механическая | автоматическая | механическая | механическая |
количество передач | 5 | 6 | 6 | 7 |
расположение рычага перекл.![]() | на полу | на полу | на полу | на руле |
секвентальная | — | — | — | да |
описание трансмиссии | механическая | автоматическая с ручным режимом | механическая | с двумя сцеплениями |
включает лепестки переключения передач | — | — | — | да |
Вес | ||||
полная масса кг | 1700 | 1700 | 1740 | 1740 |
снаряженная масса кг | 1163 | 1208 | 1223 | 1291 |
Колеса | ||||
расположение | задние | задние | задние | задние |
тип диска | стальные | стальные | литые | стальные |
диаметр диска | 14 | 15 | 15 | 15 |
ширина обода диска | 5.0 | 6.0 | 6.0 | 6.0 |
Расход топлива | ||||
городской цикл, л/100км | 7. | 7.9 | 7.5 | 7.3 |
загородный цикл, л/100км | 4.5 | 4.7 | 4.7 | 4.8 |
смешаный цикл, л/100км | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.7 |
городской цикл, км/л | 13.0 | 12.7 | 13.3 | 13.7 |
загородный цикл, км/л | 22.2 | 21.3 | 21.3 | 20.8 |
смешанный цикл, км/л | 17.5 | 16.9 | 17.5 | 17.5 |
пробег в смешанном цикле (км) | 962 | 929 | 965 | 965 |
Тип двигателя | ||||
тип | основной | основной | основной | основной |
Компрессор | — | — | ||
компрессор | — | — | турбина | турбина |
Пятое поколение легендарной модели Фольксваген отличают превосходные для Volkswagen Polo технические характеристики. Надежные седаны оснащаются технологичными двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90, либо 110 л. с. в сочетании с 6-ступенчтой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Безопасность и комфорт нового Volkswagen Polo обеспечивают системы стабилизации ESP и круиз-контроля, уникальные датчики парковки ParkPilot, расположенные спереди и сзади автомобиля, а также автоматические датчики света и дождя, позволяющие меньше отвлекаться от управления автомобиля. Официальный дилер немецкой марки в Москве, Фольксваген Фаворит Хофф предлагает адаптированные для эксплуатации в России автомобили 2020-2020 года, включающие уникальные для Фольксваген Поло технические характеристики.
Характеристики volkswagen polo седан
В кредит от 5 484 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 125 л/с
- Разгон до 100 км/ч 9.0 с
- Расход на 100 км 4.8-7.3 л
- Максимальная скорость 198 км/ч
Volkswagen Polo 6 1.![]() | |||
Максимальная скорость: | 170 км / ч или 106 миль / ч | ||
14,9 с | |||
Volkswagen Polo 6 1.0 80HPРазмеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | 6 Хэтчбек 6 Хэтчбек|||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 256,4 см или 100,94 дюйма | ||
Длина: | 405,3 см или 159,57 дюйма | ||
175,1 см или 68,94 дюйма | |||
Высота: | 144,6 см или 56,93 дюйма | ||
Передний мост: | 152.![]() | ||
Задний мост: | 150,5 см или 59,25 дюйма | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 800 кг или 1763,7 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 185/65 R15 | ||
Размеры задних колес: | 185/65 R15 | ||
Радиус поворота: | 10.![]() | ||
Снаряженная масса: | 1005 кг ИЛИ 2216 фунтов | ||
Соотношение массы и мощности: | 12,6 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 351-1125 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. |
ОБЗОР ТЕСТ-ПРИВОДА: Volkswagen Polo Sedan 1.6
Volkswagen Polo Sedan рестайлинг Volkswagen Polo — самый доступный седан Volkswagen в Малайзии. Polo Sedan, стоящий около 92 000 ринггитов, определенно не дешев, особенно по сравнению с его конкурентами. Но, как бы то ни было, он все же преподносит некоторые сюрпризы, которые мы обнаружили недавно . ..
РЕКЛАМА
Красный Polo Sedan стоит под уличным фонаремВ Малайзии рынок B-сегмента, пожалуй, один из самых конкурентных сегментов, с ценами на автомобили от 30 000 до 100 000 ринггитов.Цена Polo Sedan находится на верхнем уровне в этом сегменте, но есть ли у него все необходимое, чтобы конкурировать?
Мне очень нравится задняя часть Polo Sedan. Для начала, в отличие от остальной линейки Volkswagen Malaysia, Polo Sedan (и его брат-хэтчбек) оснащен скромным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем MPI мощностью 103 лошадиных силы при 5250 об / мин и Крутящий момент 153 Нм при 3800 об / мин. Единственный предлагаемый вариант трансмиссии — шестиступенчатая автоматическая коробка передач с Tiptronic. Очень надежный силовой агрегат.Несмотря на большой крутящий момент, разгон до 100 км / ч занимает неторопливые 12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км / ч.
Галогенные фары по всему периметру. Цифры в сторону, Polo Sedan действительно выделяется в других областях. Взять, к примеру, внешний вид. В стандартной форме он не выиграет ни одного конкурса красоты. Корейские и японские соперники выглядят намного лучше, но то, что предлагает Polo Sedan, — это очень зрелая фасция, заимствованная у его более крупных братьев и сестер.
Обновленный Polo Sedan является точным противником старой модели CBU до фейслифтинга.Без шуток. У Polo Sedan теперь такие же черные передние фары, как и у модели с фейслифтингом, а остальная часть автомобиля осталась прежней. 15-дюймовые легкосплавные диски Riverside были перенесены, но с резиной теперь от Goodyear, а не от Apollo (шины Apollo на Polo, геддит?). Для сравнения, вариант Polo с кузовом хэтчбек получил более существенный фейслифтинг.
Очень простой, но функциональный интерьер. Внутри единственное отличие — новое рулевое колесо с плоским дном, которое было снято с Volkswagen Golf Mk7.Хотя некоторые могут назвать интерьер скучным, я нахожу его более зрелым по сравнению с конкурентами. Здесь нет вычурных элементов дизайна. Элементы управления просты в использовании, а кнопки приятны на ощупь. В целом, качество внутренней сборки определенно хорошее, и я считаю, что оно останется неизменным даже после многих лет использования.
Сиденья немного жесткие, но они обеспечивают приличную поддержку. На приборной панели и дверных панелях можно найти твердые пластмассы, но они не выглядят дешевыми и не кажутся дешевыми в этом отношении.Несмотря на то, что Polo Sedan является самой дешевой моделью Volkswagen, он по-прежнему обрабатывается кожей; на руль и ручник. Переднее пространство для ног не самое широкое, но определенно большое.
Глубокий багажник на 454 литра
Объем багажного отделения составляет весьма похвальные 454 литра, и его можно еще больше расширить благодаря складывающимся задним сиденьям, разделенным на 60:40. Задним пассажирам также понравится задний вентилятор кондиционера, который дебютировал на предварительно модернизированном CKD Polo Sedan. Места для ног сзади тоже очень много.
Группа счетчиков легко читается, с четкими крупными шрифтами и белой подсветкой. Моя единственная проблема с кластером счетчиков — это то, насколько оптимистично , как он думает. Нажмите на газ, и у вас сложится впечатление, что счетчик стремительно растет, но это далеко от истины, когда вы поймете, что едва достигли 60 км / ч.
15-дюймовые легкосплавные диски Riverside, перенесенные из более старой моделиТак что насчет привода, спросите вы? Что ж, лучший способ водить Polo Sedan — быть по-настоящему аккуратным; он не любит, когда его толкают.Переключение передач, хотя и плавное, временами довольно вялое, при этом коробка передач неохотно переключается на пониженную передачу. Конечно, есть опция Tiptronic, но не все хотят постоянно переключать передачи вручную. Рулевой вес на высоте, но отсутствует обратная связь с дорогой.
В отличие от многих переделок из хэтчбека в седан, Polo Sedan хорошо смотрится с багажником. Настройка амортизаторов и амортизаторов на Polo Sedan достойная, поскольку автомобиль обеспечивает хороший баланс между комфортом и управляемостью, с неровными дорогами и неровностями, которые хорошо впитываются. сохраняя контроль над бодроллом.Шины Goodyear обеспечивают достаточное сцепление с дорогой и минимальный дорожный шум для повседневных поездок. Говоря о шинах, одна из задних шин на самом деле была обращена в неправильном направлении, а маркировка «Inside» была обращена наружу.
состоит из 4 подушек безопасности, в том числе боковых подушек безопасности, АБС, системы экстренного торможения, противоугонных окон по всему периметру, противоугонной системы с внутренним контролем и звуковым сигналом, креплений для детских сидений ISOFIX, интеллектуальной системы аварийного реагирования (ICRS) и электронный противоугонный иммобилайзер.Несмотря на то, что цена Polo Sedan близка к отметке в 100 000 ринггитов, он не имеет какой-либо другой формы активной безопасности, а именно контроля устойчивости или контроля тяги. Настоящий позор, учитывая, что наличие более активных функций безопасности на Polo Sedan, безусловно, увеличивает его рыночную привлекательность, поскольку нынешнее поколение покупателей автомобилей уделяет больше внимания безопасности транспортных средств.
В конце концов, Polo Sedan оказался в очень сложной ситуации, поскольку более дешевые конкуренты предлагают превосходный комплект и лучшую безопасность.Тем не менее, для тех, кто действительно хочет седан B-сегмента европейского бренда, в этом автомобиле нечего винить. Volkswagen Malaysia пообещал усилить послепродажную поддержку, а также улучшить обслуживание клиентов, так что, возможно, это может стать их поворотным моментом. Также стоит отметить, что Volkswagen Malaysia регулярно предлагает огромные скидки на свои модели, и для некоторых это может стать решающим фактором.
Технические характеристики: Volkswagen Polo Sedan 1.6
Цена: RM92,646 (ОТР без страховки)
Двигатель: 1. 6-литровый рядный 4 MPI
Мощность : 103 л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент: 153 Нм при 3800 об / мин
Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая с Tiptronic
Volkswagen Polo Sedan экстерьер
+-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (17)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (18)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (20)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (19)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (21)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan ( 23)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (22)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (1)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (2)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (3)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (4)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (15)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (16)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (13)
-
_VOLED_VOLKSWAGEN 903_V243 _Шина
Volkswagen Polo Sedan интерьер фото галерея
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (6)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (7)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (8)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (9)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (10)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan ( 11)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (12)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (5)
Интерьер |
Тканевая обивка |
Кол-во мест |
Раздельное заднее сиденье |
Складывающееся заднее сиденье |
Комфорт |
Кондиционер |
Подстаканники |
Безопасность |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Электронная система распределения тормозов (EBD) |
Контроль устойчивости |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности переднего пассажира |
Передние боковые подушки безопасности |
Количество подушек безопасности |
Блокировка автоматического отвода |
Крепления для детских сидений ISOFIX |
Характеристики |
Система помощи при старте на холме |
Колесные диски из легкого сплава |
Усилитель руля |
Органы управления многофункциональным рулевым колесом |
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера |
Круиз-контроль |
Подключение по Bluetooth |
CD-проигрыватель |
Вспомогательный вход на дополнительном входе |
Powersocket 12В |
Центральный замок |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Электростеклоподъемники |
Датчик дождя стеклоочистителей |
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением |
Электрорегулировка зеркал |
Обогрев наружных зеркал |
Дневные ходовые огни |
Ксеноновые фары |
Противотуманные фары |
3-й стоп-сигнал высокого уровня |
Фары противотуманные задние |
Парковочное дистанционное управление PDC |
Камера парковочного контроля |
Металлическая перламутровая краска escent |
Технические характеристики |
Двери |
Тип топлива |
Средний запас хода (км) |
Ведущие колеса |
Количество ведущих колес |
Передаточное число |
Переключатель передач |
Тип трансмиссии |
Название передачи |
Шины передние |
Reartyres |
Размер запаски полный |
Длина (мм) |
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм) |
Высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Дорожный просвет минимум максимум (мм) |
Диаметр поворота корпуса колеса (м) |
Объем загрузки (л) |
Объем загрузки (л) |
Собственная / тарная / снаряженная масса (кг) |
Емкость топливного бака (включая резерв) |
Эконом |
Расход топлива городской (л / 100км) |
Расход топлива за городом (л / 100км) |
Средний расход топлива (л / 100км) |
Среднее значение выбросов CO2 (г / км) |
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС |
Производительность |
Максимальная мощность (кВт) |
Мощность максимальная общая (кВт) |
Пиковая мощность, обороты (об / мин) |
Удельная мощность (кВт / т) |
Максимальный крутящий момент (Нм) |
Пик крутящего момента, обороты (об / мин) |
Максимальный общий крутящий момент (Нм) |
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) |
Время разгона 0-100 кмч |
Максимальная максимальная скорость (км / ч) |
Детали двигателя |
Расположение / расположение двигателя |
Объем двигателя (куб.![]() |
Объем двигателя (л) |
двигательдетали короткие |
Двигатель + деталь |
Схема цилиндра |
Цилиндры |
Схема цилиндра + кол-во |
Клапаны на цилиндр |
Количество клапанов |
Турбокомпрессор |
Гарантии и обслуживание |
Срок гарантии (лет) |
Гарантийное расстояние (км) |
Сервисный план |
Срок действия плана обслуживания (лет) |
Срок действия плана обслуживания (дистанция) |
Интервал обслуживания (расстояние) |
Информация |
Дата цены |
Марка |
Статус |
Сегмент |
Тип корпуса |
MMкод |
MM Вариант |
Введение |
Двигатель и трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 74 л. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег (ARAI) | 16.47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альтернативное топливо | Неприменимо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип трансмиссии | Ручная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во передач | 5 передач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | Привод передних колес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турбокомпрессор / нагнетатель | № | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция запуска и остановки двигателя | № | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | MPI | Описание двигателя | 1.2-литровый бензиновый двигатель 12 В MPI мощностью 74 л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число цилиндров | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DOHC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | MPFI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 76,916 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 10,5: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Super Charger | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышающая передача | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синхронизаторы | 00
Vw Polo Sedan Specs — Best Auto Cars Reviews Первый агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а второй — с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Технические характеристики Volkswagen polo sedan 14 comfortline 2013 2014
Vw polo sedan технические характеристики . Характеристики седана Volkswagen Polo 2019 года Теперь мы поговорим о Субкомпакте Volkswagen Polo Volkswagens Polo 2019 года на данный момент является наиболее устаревшим вариантом выбора немецких брендов вместе с нынешней конфигурацией пятой эры, представленной еще в Женеве 2009 года. показывать. Polo характеристики и цена. Версия седана polo mark v была запущена на определенных рынках, таких как Индия и некоторые части региона АСЕАН, но также и в России. Volkswagen Polo Sedan Specs Photos 2010 2011 2012 2013 2014 2019 Volkswagen Polo Sedan Review Предложения Volkswagen Фотографии Volkswagen 89 Br Spec Volkswagen Polo Sedan, 2003 г. 2012 Volkswagen Polo Sedan 1 6-литровый 4-цилиндровый полностью Volkswagen Polo 2013 Sedan S в ОАЭ Цены на новые автомобили Обзоры Polo Polo Будучи первыми в мире, кто поймал Volkswagen Vento во плоти, мы снова одними из первых в Индии представили вам официальные изображения, характеристики и детали долгожданного автомобиля. . Volkswagen опубликовал официальные изображения своего седана Polo в России. Представленная модель будет построена на производственном предприятии в подмосковной Калуге. Автомобиль дебютирует на Московском автосалоне в августе 2010 года.
Седан, как мы уже говорили ранее, будет не просто багажником, прикрепленным к Polo, но и красиво оформленным автомобилем. Колесная база автомобиля и, как следствие, общий размер будут намного больше, чем у его версии хэтчбека. Новый автомобиль будет иметь длину 4,38 метра, ширину 1,7 метра и высоту 1,46 метра с колесной базой 2,55 метра (у Polo — 2,456 метра). Это приведет не только к лучшему пространству для ног у сидящих на спине, но и к более широкому ботинку. Дорожный просвет новой машины также увеличен на 15 мм. Варианты двигателей будут включать 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и т. Д. Будут доступны в качестве стандартного оборудования или опций, варьирующихся от варианта к варианту.
На индийском рынке Vento также будет поставляться с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 105 л.
Нажмите далее, чтобы увидеть официальный пресс-релиз и другие изображения
* Мировая премьера Polo Saloon в Москве * Первое: Поло, разработанное специально для Российский рынок * Умеренные цены: качество и надежность для широкого круга покупателей Вольфсбург / Москва, 2 июня 2010 г. — В то время как начались предварительные продажи Polo, произведенного в Калуге, Россия, мировая премьера состоялась до 200 высокопоставленных гости в Москве сегодня.Впервые в истории бренда автомобиль был разработан специально для российского рынка с учетом его климатических и уличных условий. Д-р Ульрих Хакенберг, член правления марки Volkswagen, отвечающий за развитие, говорит: «Новый седан Polo не только соответствует самым высоким стандартам современной автомобильной техники. Эффективные технологии, выдающаяся активная и пассивная безопасность и традиционно высокое качество изготовления и материалов являются новаторскими для этого класса.В сочетании с вневременным дизайном был достигнут беспрецедентный уровень в этом сегменте и на этом рынке ». Франк Виттеманн, глава бренда Volkswagen в России: «Новый седан расширяет линейку автомобилей Volkswagen и строит мост от наших бестселлеров в России, Passat и Jetta, к сегменту небольших семейных автомобилей. С его помощью еще большее количество друзей нашей марки сможет выбрать автомобиль по своему вкусу и возможностям. Новый автомобиль соответствует мировым стандартам качества Volkswagen во всех отношениях, но при этом очень привлекателен с точки зрения цены: Polo Saloon предлагается по цене чуть более 10 000 евро и выше. Новый седан строится на совершенно новой сборочной линии завода Volkswagen AG в Калуге. Volkswagen Polo оснащен новым 1,6-литровым двигателем Otto (77 кВт / 105 л.с.). Его можно комбинировать с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией последовательного переключения (Tiptronic). Таким образом, Volkswagen — первый производитель автомобилей, предлагающий своим российским покупателям такую современную автоматическую коробку передач в этом классе автомобилей. Высокий уровень безопасности обеспечивается уже в базовой версии Trendline — две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров.Начиная с Comfortline и выше, Polo в стандартной комплектации оснащается АБС. В версии Highline top интегрированы дополнительные системы безопасности, которые обычно отсутствуют в этом классе, например: боковые подушки безопасности и ESP. При разработке нового седана были тщательно учтены особые требования российских водителей, а также климатические и уличные условия в России: долгосрочные испытания проводились в различных климатических зонах, а также в уличных условиях в самых разнообразных регионах России.
Нажмите далее, чтобы увидеть больше изображений интерьеров и деталей
интерьеров и деталей 9216 Нажмите дальше, чтобы увидеть больше фотографий
Нажмите рядом, чтобы увидеть больше фотографий интерьеров и деталей
Volkswagen Polo 2019 Review — carsales.com.au
Последний Polo от Volkswagen делает небольшую трещину в том, что когда-то было пропастью между ним и остальной частью малолитражных автомобилей класса.![]()
Ой, как ты вырос Это всегда было неизбежно, но за шесть поколений Volkswagen Polo вырос. Много. Конечно, это почти всегда так в случае подчиненной модели, которая растет с каждым поколением — настолько же, насколько и для сохранения физических отношений со своим растущим более крупным товарищем по конюшне, поскольку она пытается не отставать от своих конкурентов, хотя иногда даже удовлетворяя растущие потребности своих верных приверженцев. Покупатель Polo 23-летней давности может обнаружить, что легкий хэтчбек на протяжении многих лет идет в ногу с его растущими потребностями. Все это является частью модульного разделения платформы на иногда расходящийся диапазон моделей, чтобы сдержать затраты на разработку.
Выбирайте Сегодняшний модельный ряд Volkswagen Polo простирается от базовой 70 TSI Trendline с двигателем мощностью 70 кВт / 175 Нм 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с пятиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (18 790 долларов и 21 290 долларов соответственно), через 85 кВт / 200 Нм 85 TSI с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатую DSG с автоматической коробкой передач Comfortline. (20 290 долларов и 22 790 долларов соответственно), к варианту GTI за 31 990 долларов, который с помощью 2,0-литрового турбомотора 147 кВт / 320 Нм и шестиступенчатой коробки передач DSG преодолеет разгон от нуля до 100 км / ч всего за 6,7 секунды (что составляет довольно юркий для легкого хэтча). Совершенно очевидно, что Volkswagen уделяет много внимания модели 85 TSI Comfortline Polo средней комплектации, которая оправдывает доплату в размере 1500 долларов по сравнению с базовой Trendline, добавляя к стандартному автономному экстренному торможению этой модели, предотвращению пешеходов, обнаружению внимания водителя, предупреждению о столкновении, круиз-контролю. и камера заднего вида (которая выскакивает как часть символа VW, которая также действует как освобождение багажника) с некоторым очарованием интерьера, включая модернизированную тканевую обивку, разумно расположенные дополнительные яркие элементы, подлокотник на центральной консоли, автоматическое затемнение электрохроматическое зеркало заднего вида, дворники с датчиком дождя и задние фонари для чтения. Существует также набор 15-дюймовых легкосплавных дисков, заменяющих стальные диски Trendline, хотя оба имеют одинаковые шины 185 / 65R15 и поставляются с полноразмерными запчастями. В дополнение к бесспорному ощущению высококлассных высоких технологий, наш тестовый 85 TSI Comfortline был оснащен дополнительным пакетом Sound and Vision Package от Volkswagen, который за дополнительную плату в 1900 долларов имитирует Audi «Virtual Cockpit» с настраиваемым цветным дисплеем высокой четкости на приборной панели. В комплект также входят спутниковая навигация на центральной панели, индуктивная беспроводная зарядка мобильного телефона и аудиосистема Beats.
Классовое сознаниеНет никаких сомнений в врожденном чувстве класса, присущем Polo в сегменте легких хэтчбеков: мягкая на ощупь поверхность на верхней и нижней части приборной панели (хотя и не на дверях), а качество и посадка винила явно превосходны. превзойти многих своих пролетарских конкурентов. Простроченное кожаное рулевое колесо с плоским дном — это то, что нужно держать и созерцать, а окна открываются или опускаются одним нажатием. Хотя Volkswagen, вероятно, спросит, что вы ожидаете от автомобиля Golf 4-size с опциональной ценой в 23 890 долларов, однако, нет адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, электрического стояночного тормоза и Трехцилиндровый двигатель запускается обычным ключом на рулевой колонке. Сравнивать Polo нового поколения с Golf 1996 года тоже не лесть: Golf никогда не славился большим пространством для ног на задних сиденьях, и последний Polo — нет. Учитывая, насколько он вырос снаружи (у оригинального Polo была колесная база 2400 мм, а у нового — 2548 мм, что на 37 мм больше, чем у Golf 4 1996 года) в шестом поколении, Polo подходит для общего пространства внутри, но не совсем щедры в его положениях для длинноногих пассажиров, сидящих сзади. Конечно, это далеко не худший вариант в классе лёгких, но, учитывая новооткрытую щедрость размеров, все же удивительно, что дизайнеры не смогли сделать ничего большего.По крайней мере, багажник объемом 351 литр, увеличивающийся до 1125 литров со всеми сложенными сиденьями, является более чем символом, лучше, чем у многих его конкурентов. Сиденья с тканевой обивкой, регулируемые вручную, не вызывают нареканий с точки зрения комфорта и достаточно удобны, чтобы сделать длительные поездки за город относительно без утомления.
Дорожная смекалкаКстати говоря, Polo 85 TSI Comfortline одинаково хорошо справляется с автострадой, когда она скользит по краям. Но хотя подвеска находит приятное место между комфортом и управляемостью, что делает Polo предсказуемым и цепким в пределах его резины 185 / 65R15, рулевое управление при удивительно медленных 2,7 оборота от упора до упора кажется немного слабым. медленный и не особо резкий. К нему нужно привыкнуть, и как только вы это сделаете, Polo станет надежным транспортным средством в дороге. И то же самое с крошечным литровым трехцилиндровым двигателем. Честно говоря, вы редко замечаете, насколько он мал и не имеет цилиндров.Киловатты и крутящий момент, по крайней мере, в версии 85 TSI, предполагают, что в игре есть что-то намного большее. Единственный недостаток — это сочетание небольшого объема двигателя, медленного натяжения семиступенчатой коробки передач DSG и короткой паузы перед тем, как турбонагнетатель наберет обороты. Экономия топлива, за исключением изречения Volkswagen о том, что необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95, не является проблемой, поскольку мы зафиксировали 5,6 л / 100 км на тесте — довольно близко к официальным 4,9 л / 100 км.
Международное соперничествоХотя логичным конкурентом Polo являются Япония и Корея, и в него входят такие лидеры продаж, как Hyundai Accent, Mazda2, Toyota Yaris и Suzuki Swift, мини-Volkswagen также, вероятно, будет конкурировать с более дорогим хэтчбеком MINI, Audi. A1 и Peugeot 208. И за кулисами скрывается более доступный кровный брат Polo, Skoda Fabia. Это подкреплено 12-месячной технической помощью на дороге с возможностью продления с помощью того, что Volkswagen называет сервисной помощью на дороге, еще на девять лет, если автомобиль обслуживается у официальных дилеров Volkswagen.Предоплаченный план обслуживания с фиксированной ценой также можно приобрести для покрытия первых трех или пяти запланированных услуг.
Кто-нибудь для Polo?Совершенно тевтонское заявление в чрезвычайно чувствительной к цене рыночной зоне, населенном производителями автомобилей со всего мира, Volkswagen Polo отличается высоким классом, технологиями и компетенцией. И теперь его увеличение размера добавляет дополнительную степень практичности, которая приближает его к сокращению отставания от некоторых автомобилей, которые относятся к сегменту малолитражных автомобилей. На начальном уровне он может стоить немного больше, чем у некоторых крупных продавцов (продажи с начала года до мая 2019 года показали, что он находится на седьмой позиции в легком сегменте), но, взятая особенность за особенность, Volkswagen Polo это больше, чем просто конкурентоспособность, и подчеркивает все это отчетливым чувством утонченности и зрелости. Если ваши склонности к легковым автомобилям имеют тевтонский характер, других мест, куда можно пойти, не так много. Сколько стоит Volkswagen Polo 85 TSI Comfortline 2019 года? ![]() |