Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

размеры, двигатель, габариты – carsclick.ru

Volkswagen Polo Sedan представляет собой транспортное средство, широко известное на мировом рынке. Последняя версия этого автомобиля была выпущена примерно 2 года назад, а с недавнего времени машина производится на территории России.

Технические характеристики Volkswagen Polo sedan

Если дело касается технических характеристик, то по ним новый Polo Sedan в несколько раз превосходит предыдущие версии. Однако стоит отметить, что в России выпускаются модели с объёмом двигателя 1,6 л и мощностью 55 л. с.

На некоторых моделях в качестве дополнительной опции устанавливается автоматическая коробка передач, включающая в себя шесть ступеней. Автомат имеет два режима, то есть возможность переключения передач вручную и спортивное функционирование, при котором динамика разгона выходит на первое место.

Машина работает довольно плавно и мягко. До 100 км/ч машина может разогнаться за 12,1 секунд при работе автоматической КПП, и за 10,5 секунды при функционировании механической КПП.

Фото современного Фольксваген Поло седан

Габариты и размеры

Если речь идет о габаритах и размерах VW Polo Sedan, то автомобиль характеризуется следующими особенностями:

  1. Количеством мест для сидения, равным пяти. Благодаря этому в салоне могут комфортно расположиться четыре человека, помимо водителя. Число дверей, которое равно четырём. Volkswagen Polo Sedan является идеальным автомобилем для семейного использования. Оно во многом обеспечивается высоким уровнем безопасности и грузоподъёмностью.
  2. Длиной, составляющей 4390 мм, шириной — 1699 мм и высотой — 1467 мм.
  3. Колёсной базой, составляющей 2553 мм. Именно благодаря ей во многом обеспечивается хорошая устойчивость во время прохождения крутых поворотов на высокой скорости.
  4. Колеёй передних колес, составляющей 1457 мм, задних — 1500мм.
  5. Объём багажника показатель, которого достигает 460 л. Благодаря этой характеристике он может вместить в себя большое количество груза, что играет немаловажную роль, если возникает необходимость провести время с семьей на природе, например.
  6. Дорожный просвет (клиренс), показатель которого составляет 163 мм. Благодаря этому обеспечивается хорошая проходимость и сохранность подвески во время езды по плохому дорожному покрытию.

Стоит отметить, что Volkswagen Polo Седан не отличается громоздкостью и сложностью в управлении, поэтому хорошо подходит для использования малоопытными водителями.

Дизайн рулевого колеса на Фольксваген Поло седан

Двигатели

Если дело касается силового агрегата, устанавливаемого на Volkswagen Polo седан, то в число характерных особенностей входит:

  1. Использование бензина в качестве топлива.
  2. Наличие системы прямого впрыска распределяющей разновидности.
  3. Количество цилиндров, которое равно четырём.
  4. Количество клапанов, приходящихся на каждый цилиндр. Оно равно четырем.
  5. Общий рабочий объем силового агрегата, показатель которого составляет 1590 кубических сантиметров.
  6. Диаметр одного цилиндра, составляющий 76,5 мм, и ход поршня, равный 86,9 мм.
  7. Общая мощность двигателя, которая составляет 90 л. с. при 4276 оборотах в минуту и 110 л. с при 5800 оборотах в минуту.

Перечисленные тех. характеристики силового агрегата и полная комплекстация обеспечивают автомобилю не только надежность, но и мощность, а также универсальность.

Современный двигатель на Фольксваген Поло седан

Другие качества

Помимо габаритов, размеров, а также характеристик двигателя стандартного Volkswagen Polo, sedan имеет массу дополнительных технических характеристик.

СвойствоОписание
ТрансмиссияАвтомобиль характеризуется наличием переднего привода. В состав транспортного средства может ходить механическая коробка передач, рассчитанная на 5 ступеней, или автоматическая КПП, рассчитанная на 6 ступеней.
Подвеска
Машина может комплектоваться независимой подвеской типа МакФерсон или полузависимой торсионной балкой, если речь идет о задней подвеске.
ТопливоЕсли дело касается топлива, то автомобиль использует бензин АИ-95. Его экологический класс составляет Euro 5, а объём топливного бака равен 55 л.
Расход топливаПоказатель расхода топлива может варьироваться от 7,7 до 7,9 л на 100 км при движении по городу,  от 4,5 до 4,7 — при передвижении по пересечённой местности, и составлять 5,7—5,9 во время езды в смешанном цикле.
МассаЕсли дело касается общего веса, то в снаряженном состоянии машина весит от 1163 до 1208 кг. При этом полная масса составляет 1700 кг.
Динамические характеристикиМаксимальная скорость варьируется от 178 до 191 км/ч. При этом время разгона до 100 км/ч может составлять 10,4–11,7 секунд.

Перечисленные свойства, а также ресурс двигателя во многом определяют сферу использования транспортного средства.

Задние фонари Фольксваген Поло седан

Активация дополнительных функций в Поло Седан

Чтобы активировать дополнительные функции, требуется использовать специализированное программное обеспечение. С его применением специалисты действуют следующим образом:

  1. Проверяют качество соединения кабеля и CAN-шины.
  2. Заходят в раздел под названием «Options» и выбирают «USB», после чего нажимают «TEST». После этого на экране появляется небольшое окно, в котором происходит сверка начальных параметров. Если всё в порядке, то каждый пункт заканчивается надписью «OK». После этого производится сохранение нажатием на кнопку «Save» в интерфейсе.
  3. Возвращаются в главное меню. В нём требуется выбрать раздел под названием «Select Control Mode». На первой вкладке требуется найти кнопку «Central Electronics». После нажатия на экране появляется раздел, содержащий основные и дополнительные функции, которые можно активировать.

Чтобы произвести активацию скрытых функций Поло Седан, таких как круиз контроль, например, достаточно выбрать нужные опции.

При необходимости специалисты могут рассказать о пользе теста стрелок, а также о том, что в число доступных для активации дополнительных функций входит:

  1. Настройка центрального замка. При необходимости обеспечивает автоматическое запирание дверей на скорости в 15 км/ч. При этом они разблокируются при извлечении ключа из замка зажигания.
  2. Калибровка меню бортового компьютера. После настройки может показываться температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива, текущий показатель напряжения сети, рекомендации по выбору оптимальной передачи для экономии бензина, цифровой показатель текущей скорости.
  3. Настройка освещения. С её помощью можно откалибровать функционирование светового оборудования, входящего в состав транспортного средства, работу сигнализации.
  4. Настройка стеклоочистителей. При необходимости можно откалибровать частоту движения дворников, включить дотирку капель.

Ещё есть возможность активировать клаксон при выключенном зажигании, деактивировать звуковой сигнал при непристегнутом ремне безопасности, включить подогрев боковых зеркал во время функционирования обогрева заднего стекла.

Как упоминалось выше, новый Volkswagen Polo Sedan по техническим характеристикам ощутимо превосходит предыдущие версии этого транспортного средства. Это делает машину более универсальной, а также мощной и надежной.

Активация дополнительных функций VW Polo Sedan с помощью Carista — тема видео ниже:

И еще больше об активации допфункции на Поло седан — в этом видеоролике:

Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Polo 1 поколение Седан технические характеристики


Volkswagen Polo 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Volkswagen Polo 2 поколение Седан технические характеристики

Volkswagen Polo 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Volkswagen Polo 2 поколение Универсал технические характеристики

Volkswagen Polo 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 3 поколение Classic седан технические характеристики

Volkswagen Polo 3 поколение Variant универсал технические характеристики

Volkswagen Polo 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Volkswagen Polo 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 4 поколение Classic седан технические характеристики

Volkswagen Polo 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Volkswagen Polo 2 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Volkswagen Polo 5 поколение Седан технические характеристики

Volkswagen Polo 5 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 5 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 5 поколение CrossPolo хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] CrossPolo хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 4 поколение [рестайлинг] GTI Cup Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.6 MPI Tiptronic (105 л. с.)20152015
1.6 MPI MT (85 л. с.)20152015
1.6 MPI MT (105 л. с.)20152015

Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Polo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Поло седан технические характеристики двигателя

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.

После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10,5:1
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .

Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB. Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.

Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Фольксваген Поло составляет от 1.0 до 2.0 л.

Мощность двигателей Volkswagen Polo от 40 до 220 л.с.

Сколько весит поло седан фольксваген

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло седан 2018-2019 / Volkswagen Polo Sedan в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

В кредит от 5 484 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 125 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.0 с
  • Расход на 100 км 4.8-7.3 л
  • Максимальная скорость 198 км/ч

Volkswagen Polo: гордый и независимый

Новый Фольксваген Поло Седан — это сочетание истинного немецкого качества и превосходного стиля. Такому седану любые испытания нипочем, ведь его исключительная управляемость, устойчивость и маневренность прекрасно подходят для дорог не только в Москве но и по всей России!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 6 Января

Получите скидку на покупку Volkswagen Polo Седан

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 MT1.6 АT1.4 TSI MT1.4 TSI AT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:15981598159813951395
Мощность:90 л.с110 л.с110 л.с125 л.с125 л.с
Разгон до 100км/час:11.9 с10.5 с12.1 с9.0 с9.0 с
Максимальная скорость:179 км/ч190 км/ч187 км/ч198 км/ч198 км/ч
Расход в городском цикле:8.7/100км8.7/100км9.8/100км7.3/100км7.3/100км
Расход в загородном цикле:5.1/100км5.1/100км5.4/100км4.8/100км4.8/100км
Расход в смешанном цикле:6.4/100км6.4/100км7.0/100км5.7/100км5.7/100км
Объем топливного бака:55 л55 л55 л55 л55 л
Длина:4390 мм4390 мм4390 мм4390 мм4390 мм
Ширина:1699 мм1699 мм1699 мм1699 мм1699 мм
Высота:1467 мм1467 мм1467 мм1467 мм1467 мм
Колёсная база:2553 мм2553 мм2553 мм2553 мм2553 мм
Клиренс:163 мм163 мм163 мм163 мм163 мм
Масса:1161 кг1161 кг1161 кг1161 кг1161 кг
Объём багажника:460 л460 л460 л460 л460 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическаяАвтоматическаяМеханическаяРобот
Привод:ПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPhersonНезависимая – McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балка
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:БарабанныеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Калуга
Гарантия:2 года без ограничения пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Все автомобили Volkswagen в наличии

Аналоги за те же деньги

Другие Седаны

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Технические характеристики Поло седан

В начале 2014 года компания Фольксваген дополнила линейку известного бюджетного седана комплектацией Polo Sedan Style технические характеристики Поло седан данной модели отличают ее от комфортлайна (Сomfortline), делая ее более привлекательной, чем автомобиль в комплектации Hithline с базовым набором опций.

Эта комплектация стала пятой реализацией Polo Sedan для России. В чем отличия всех пяти комплектаций, какие технические характеристики Поло седан подчеркивают особенности каждой из них, а главное стоит ли платить за эти отличия мы и поговорим сегодня.

Стоит упомянуть, что Polo хэтчбек ни имеет ничего общего с нашим Polo седаном, ни кузовных деталей, ни освещения, ни оснащения, поэтому в нашем обзоре он участвовать не будет.

Итак, приступим начиная с 2014 года у Polo sedan появляется возможность выбора двигателя, это либо 85 сильный бензиновый двигатель или 105 сильный так же бензиновый, с одинаковыми объемами в 1,6 литра.

Каждая из комплектаций имеет набор пассивной безопасности из двух подушек пассажира и водителя, при желании возможно дополнительная установка боковых подушек безопасности. Общими для всех модификаций будут так же АБС и электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, аудиоподготовка из четырех динамиков и антенны.

Технические характеристики Поло седан в каждой его комплектации зависят от установленного на него двигателя и коробки передач. Как уже было замечено ранее оба двигателя с которыми может поставляться Поло седан имеют одинаковый объем, однако тем не менее мощность у них разная. Зная двигатель CFNA с которым был выпущен поло седан, все его недостатки особенности и технические характеристики трудно оценить его менее мощного собрата, который стал устанавливаться на Поло седан с этого года. Однако если обратить внимание на его технические характеристики Поло седан с этим двигателем как менее мощный будет проигрывать привычному Поло седану с двигателем CFNA.

Характеристики Polo Sedan в зависимости от комплектации

 Общие технические характеристики фольксваген поло седан

 

Дополнительные технические характеристики Поло седан

 

Технические характеристики двигателей фольксваген поло седан

ТипОбъемМощностьТрансмиссияЦена
Бензиновый160063 кВт /85 лсМеханическаяАвтоматическая630 000 р580 000 р
Бензиновый160077 кВт /105 лсМеханическаяАвтоматическая630 000 р565 000 р

 

Как мы видим технические характеристики Поло седан с каждым из моторов практически не различаются, разве что в отношении мощности агрегатов. Принимая это во внимание при выборе комплектации не стоит забывать о недостатках более мощного двигателя, а именно стука гидрокомпенсаторов на холостом ходу при запуске в холодную погоду.

Взглянув на технические характеристики Поло седан стоит отметить, что этот представитель немецкого концерна не только не уступает автомобилям в своем классе, но и превосходит большинство собратьев. Огромный выбор комплектаций и дополнительного оборудования способен удовлетворить самого взыскательного клиента, делая покупку автомобиля приятным событием для всей семьи!

Грядущий седан Skoda Slavia: опубликованы характеристики — Авторевю

Фото: Autocar India | компания Skoda | компания Volkswagen

Анонсированный в начале октября седан Skoda Slavia еще не сбросил камуфляж, но постепенно начинает обрастать подробностями. Уже опубликованы характеристики машины. Напомним, Slavia изначально предназначена для рынка Индии (хотя впоследствии может появиться и в других странах), где она придет на смену модели Skoda Rapid. Причем нынешний индийский Rapid — это вовсе не лифтбек, как у нас, а перелицованный Polo-седан.

Впрочем, новая Skoda Slavia тоже не будет оригинальной разработкой. Это измененная и доработанная версия бразильской модели Volkswagen Virtus образца 2017 года. Slavia заметно крупнее Рапида, а по некоторым параметрам она обогнала даже Октавию первого поколения (серии A4). Колесная база — 2651 мм, длина — 4541 мм. Причем расстояние между осями у Славии и Виртуса одинаковое, но благодаря оригинальному оперению Skoda оказалась сразу на 59 мм длиннее Фольксвагена. Ширина — 1752 мм, высота — 1487 мм.

Бразильский Volkswagen Virtus

Седан базируется на платформе MQB-A0-IN, то есть адаптированной и упрощенной специально для Индии вариации глобальной «тележки». На выбор будут предложены турбомоторы 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Базовый трехцилиндровый агрегат сочетается с «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», а четырехцилиндровый двигатель — с той же механической коробкой передач или семиступенчатым «роботом» DSG.

Skoda Slavia будет иметь до шести подушек безопасности, а еще среди опций заявлены виртуальные приборы, камера заднего вида и круиз-контроль. Дебют седана состоится совсем скоро, продажи на индийском рынке начнутся в 2022 году. Следом здесь появится и исходный Volkswagen Virtus в адаптированном виде.

Компания Skoda опубликовала характеристики нового седана Skoda Slavia для рынка Индии

Skoda Slavia
Фото Skoda

Дмитрий Брусочкин, 27 октября 2021, 14:08

Новый бюджетный седан Slavia, разработанный Skoda специально для рынка Индии, начинает обрастать подробностями. Спустя 16 дней после публикации первой фотографии чехи раскрыли характеристики и часть оснащения новинки.

Оказалось, что седан Slavia — это измененная и доработанная версия бразильского Volkswagen Virtus образца 2017 года, который, в свою очередь, является локальным вариантом «российского» Polo Sedan. При этом по габаритам Slavia заметно крупнее наших Rapid и Polo: 4541 миллиметр в длину, 1752 миллиметра в ширину и 1487 миллиметров в высоту при колесной базе 2651 миллиметр.

Skoda Slavia. Фото Skoda
Skoda Slavia. Фото Skoda
Skoda Slavia. Фото Skoda
Skoda Slavia. Фото Skoda

Как сообщали «Автоновости дня», Slavia станет второй моделью Skoda после кроссовера Kushaq, разработанной специально для Индии и с учетом потребностей местных клиентов. Название модели отсылает к самым первым дням истории компании Skoda и одноименным велосипедам, которыми в конце 19-го века занимались ее основатели — Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент.

В основу седана ляжет модульная платформа MQB-A0-IN, то есть упрощенная и адаптированная версия «всефольксвагеновской» тележки MQB. В гамму двигателей войдут 1,0-литровый 115-сильный и 1,5-литровый 150-сильный бензиновые турбомоторы TSI, причем младший из них будет сочетаться с «механикой» и классическим шестиступенчатым «автоматом», а старший «подружат» с той же самой «механикой» и семиступенчатым «роботом» DSG.

Skoda Slavia. Фото Carscoops.com
Skoda Slavia. Фото Carscoops.com
Skoda Slavia. Фото Carscoops.com
Skoda Slavia. Фото Carscoops.com

Оснащением Slavia будет точно не беднее «наших» Polo и Rapid. В зависимости от комплектации новинке обещаны до шести подушек безопасности, а также цифровая приборная панель, круиз-контроль и камера заднего вида.

Премьера Skoda Slavia состоится уже в ближайшее время, а вот старт продаж индусам придется подождать минимум до первого квартала 2022 года. Тогда же, вероятно, будут объявлены и цены, и комплектации модели.

Volkswagen Polo 2 86C Sedan 1.3 Технические характеристики и размеры

000 Центровка двигателя: 2 86C Sedan 1.3 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Volkswagen Polo 2 86C Sedan 1.3 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: SC / NZ
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Одноточечный впрыск Bosch
Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1272 см3 или 77.6 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход: 75,0 x 72,0 мм
2,95 x 2,83 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность — Выходная мощность: 59 л.с. или 58 л.с. при 43 кВт / мин.
Максимальный крутящий момент: 97 Нм или 71 фунт.футов при 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.3 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритании / 32 миль на галлон США
Диапазон: 575 км или 357 миль
Емкость топливного бака: 42 л
9,2 британских галлона 11,1 галлона США
Выбросы CO2: 174 г / км (оценка)

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Highline — технические характеристики, цена, фото

Цена нового автомобиля от $ 12 .766

TECH SPECS

Мощность л.с.: 110
Снаряженная масса (кг): 1161
Дорожный просвет, мм: 163
Двигатель: 1.6 MPI
Степень сжатия 10,5: 1
Емкость топливного бака, л: 55
Тип трансмиссии: АКПП
Время разгона (0-100 км / ч), с: 11,7
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП
Производитель коробки передач: Aisin
Код двигателя: CWVA (EA211)
Расположение цилиндров: Гребной
Количество мест: 5
03 Высота, мм: 1467 расход (загородный цикл), л.на 100 км: 4,7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5,9
Скорость макс. момент об / мин: 3800-4000
Число передач: 6
Длина, мм: 4390
Максимальная скорость, км / ч: 184
Диаметр разворота, м: 10,8
Скорость макс. мощность об / мин .: 5800
Полная масса, кг: 1660
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л.на 100 км: 7,9
Колесная база (мм): 2553
Колея задних колес, мм: 1500
Колея передних колес, мм: 1457
Тип топлива: Бензин
Ширина, мм: 1699
Объем двигателя, куб.см: 1598
Крутящий момент, Нм: 155
Привод: передний
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16

Вся комплектация Polo Sedan 2015

Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI AT Highline

Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI AT Comfortline

Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI MT Highline

Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI MT Comfortline

Volkswagen Polo седан 1.6 MPI AT Trendline

Volkswagen Polo Sedan 1.620 MPI AT Comfortline

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Trendline

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Comfortline

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Highline

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Life

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI MT Business

ПОДОБНЫЕ АРТИКУЛЫ

Volkswagen Polo Sedan Цена Южная Африка — новинка 2021 года Цена

Цена
Цена
Цена без налога на выбросы
Налог на выбросы включен в цену
Интерьер
Тканевая обивка
Кол-во мест
Раздельное заднее сиденье
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт
Кондиционер
Подстаканники
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Контроль устойчивости
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Количество подушек безопасности
Блокировка автоматического отвода
Крепления для детских сидений ISOFIX
Характеристики
Система помощи при старте на холме
Колесные диски из легкого сплава
Усилитель руля
Органы управления многофункциональным рулевым колесом
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
Круиз-контроль
Подключение по Bluetooth
CD-проигрыватель
Вспомогательный вход на дополнительном входе
USB-порт
Powersocket 12В
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники
Датчик дождя стеклоочистителей
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Электрорегулировка зеркал
Обогрев наружных зеркал
Дневные ходовые огни
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
3-й стоп-сигнал высокого уровня
Фары противотуманные задние
Парковочное дистанционное управление PDC
Камера парковочного контроля
Металлическая перламутровая краска escent
Технические характеристики
Двери
Тип топлива
Средний запас хода (км)
Ведущие колеса
Количество ведущих колес
Передаточное число
Переключатель передач
Тип трансмиссии
Название передачи
Шины передние
Reartyres
Размер запаски полный
Длина (мм)
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм)
Высота (мм)
Колесная база (мм)
Дорожный просвет минимум максимум (мм)
Диаметр поворота корпуса колеса (м)
Объем загрузки (л)
Объем загрузки (л)
Собственная / тарная / снаряженная масса (кг)
Емкость топливного бака (включая резерв)
Эконом
Расход топлива городской (л / 100км)
Расход топлива за городом (л / 100км)
Средний расход топлива (л / 100км)
Среднее значение выбросов CO2 (г / км)
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС
Производительность
Максимальная мощность (кВт)
Максимальная общая мощность (кВт)
Пиковая мощность, обороты (об / мин)
Удельная мощность (кВт / т)
Максимальный крутящий момент (Нм)
Пик крутящего момента, обороты (об / мин)
Максимальный общий крутящий момент (Нм)
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т)
Время разгона 0-100 кмч
Максимальная максимальная скорость (км / ч)
Детали двигателя
Расположение / расположение двигателя
Объем двигателя (куб. См)
Объем двигателя (л)
двигательдетали короткие
Двигатель + деталь
Схема цилиндра
Цилиндры
Схема цилиндра + кол-во
Клапаны на цилиндр
Количество клапанов
Гарантии и обслуживание
Срок гарантии (лет)
Гарантийное расстояние (км)
Сервисный план
Срок действия плана (лет)
Срок действия плана обслуживания (дистанция)
Интервал обслуживания (расстояние)
Информация
Дата цены
Марка
Статус
Сегмент
Тип корпуса
MMкод
MM Вариант
Введение

«Поло Седан» с пробегом 100 000 км: отзывы, описание и характеристики

Volkswagen Polo — один из самых популярных легковых автомобилей в России.Эта машина особенно распространена в центральных и западных регионах. Автомобиль имеет относительно невысокую стоимость и при этом отличается комфортным салоном и надежными двигателями. Но так ли это на самом деле? Отзывы о Volkswagen Polo, достоинства и недостатки — далее в нашей статье.

Описание

Volkswagen Polo — это целое семейство переднеприводных малолитражек. Под этой моделью выпускаются трех- и пятидверные хэтчбеки, а также седаны. Последние официально собираются и продаются в России.Производство седана Volkswagen Polo началось в 2010 году. Сборка осуществляется на заводе в Калуге. Отметим, что российская версия Volkswagen является оригинальной и имеет более крупный кузов, другой двигатель и адаптированную к нашим условиям подвеску (в частности, увеличен клиренс).

Кузов

Начнем с дизайна. Внешне российское Поло отличается от европейских аналогов. Его можно заменить по линии капота, которая идет немного выше, чем у хэтчбеков.Также у седана более наклонное лобовое стекло. Другой «Поло» отличается более широким кузовом и увеличенной колесной базой. Но все же машина относится к B-сегменту.


Что касается самого корпуса, то он цельнометаллический. Детали облицовки оцинкованы и имеют 12-летнюю гарантию производителя. Лонжероны и центральные стойки изготовлены из высокопрочной стали. Но что отзывы говорят о седане Поло с пробегом 100000 км? Хозяева говорят, что металл действительно не подвержен коррозии. Однако качество покраски оставляет желать лучшего.По отзывам, седан Поло с пробегом 100000 км имеет многочисленные сколы, особенно спереди. Лакокрасочное покрытие очень тонкое и быстро портится. Это болезнь всех седанов Поло.



Безопасность

Среди достоинств стоит отметить, что автомобиль вполне безопасен. В ходе краш-тестов она получила 14,3 балла из 16 возможных. Автомобиль действительно имеет усиленные элементы кузова, поэтому передняя стойка не мнется при лобовом ударе с перекрытием 40 процентов.Также в базовой комплектации есть ремни с преднатяжителями, две подушки и петли на заднем сиденье для крепления детского кресла.


Однако многие модели за восемь лет уже успели побывать в аварии. Поэтому не факт, что конструкция силовых элементов останется нетронутой. Особенно внимательно нужно подходить к выбору Polo Sedan с пробегом от 450 000 км и более. Хотя обычно на таких машинах пробегают, смазывая места кузовного ремонта герметиком и затемняя лампу «беременной» (она рассказывает о проблемах с подушками).При осмотре желательно снять дверную резинку и осмотреть точечную сварку. Если он иногда пропадает, значит, автомобиль попал в серьезную аварию. От покупки такого экземпляра стоит отказаться.

Салон

В салоне машина выглядит довольно скромно. Если сравнивать Polo Sedan с конкурентами (например, «Киа Рио» или «Солярис» тех же лет), можно сказать, что дизайн интерьера «немца» застрял где-то в середине 2000-х. Хотя все оборудовано с учетом эргономики, и это плюс.Что отзывы говорят о Поло седане? При пробеге 30 тыс. Км обивка сидений очень грязная. Они в основном черные. Грязь легко проникает на ткань и остается глубоко внутри. Чтобы избавиться от навязчивых пятен, нужно несколько раз делать химчистку.


В салоне Volkswagen Polo используются откровенно дешевые материалы отделки. Шумоизоляция слабая, а внутри слышен не только скрип пластика, но и гул шин, а также звук двигателя.

Среди подводных камней владельцы отмечают слабые пломбы.По отзывам владельцев, Фольксваген Поло Седан неплотный — между кузовом и дверью постоянно находится влага. Зимой превращается в лед. Хозяевам пришлось доработать уплотнители с различными резиновыми трубками. А чтобы сами двери не прилипали из-за обледенения, обработали силиконовым спреем.

Стоит отметить, что в 2016 году пакет зимних опций был расширен для России. Так, в него входит аккумулятор повышенной емкости, а также усиленный стартер, позволяющий запускать двигатель при экстремально низких температурах.

Багажник

На задней крышке есть кнопка открывания, но в первых версиях багажник открывался только ключом или через кнопку из салона. Объем грузового отсека 460 литров. Под фальшполом — полноразмерная запаска. Среди подводных камней — постоянно горящая подсветка внутри. По словам дилера, проблема заключается в плохом контакте с прицепом. Из-за этого в лампу постепенно садился аккумулятор. В остальном к багажнику нареканий нет.Это удобно, и замок исправно работает даже через 300 и более тысяч километров.

Технические характеристики

Для седана Volkswagen Polo предусмотрен только один бензиновый двигатель. Это четырехцилиндровый рядный аспиратор мощностью 105 лошадиных сил. Объем двигателя 1,6 л.


Блок и головка изготовлены из алюминия. Механизм газораспределения — 16-ти клапанный, приводится цепью от коленчатого вала. К насосу прикреплен отдельный поликлиновой ремень.Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Динамика, расход

В целом двигатель довольно экономичный. Согласно паспортным данным, в городе автомобиль потребляет 8,7 литров топлива. По трассе — 5.1. В смешанном цикле машина потребляет около 6,5 литров 95-го. Разгон до сотни — 10,5 секунд, что довольно неплохо.

«Поло» с автоматом

В качестве опции за доплату Volkswagen может комплектоваться автоматической коробкой передач. Это была не вездесущая и постоянно ломающаяся DSG, а вполне надежный японский Aisin на шести передачах.По отзывам, Volkswagen Polo Sedan с АКПП — отличный вариант для города. Правда, машина потребляет в среднем на 15 процентов топлива больше, чем с механикой. И разгон до сотни медленнее на полторы секунды.

Проблемы мотора

На пробегах более 100 тысяч некоторые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла. Но называть это недоработкой конструкторов нельзя, так как допустимый расход с завода — 500 миллилитров на каждую тысячу километров.Это значит, что от замены до замены нужно долить около пяти литров масла, и это будет считаться нормальным. Но зачастую двигатели объемом 1,6 л тратят не более одного-двух литров.


Среди частых проблем — стук в двигателе. Так происходит на первых моделях Polo. Как показала практика, проблема заключалась в неисправных поршнях. Их меняли по гарантии, бесплатно. После установки поршней другого номинала проблема со стуком ушла.Но не всегда причиной тому был именно кривошипно-шатунный механизм. У некоторых стук был недолгим, проявлялся только при езде по кочкам. Это следствие люфта подушки двигателя. Как отмечают отзывы водителей седанов Volkswagen Polo, после замены подушки двигатель посторонних звуков не издавал.

В целом ресурс двигателя более 200 тысяч км. Но нужно понимать, что двигатель CFNA — вариант экономичный, и миллионером его не назовешь.Обычно эти моторы «накрываются» через 350 тысяч.

Шасси

Автомобиль построен по классической схеме. Спереди — независимая подвеска со стойками Макферсон и поперечными штампованными рычагами. Сзади — полунезависимая Н-образная балка. По сравнению с хэтчбеком у седана более прочное и надежное шасси. Многие элементы были позаимствованы у Volkswagen Golf четвертого поколения.


Однако у Polo тоже есть подводные камни. Какие отзывы о Поло (седан) с пробегом 100000 км? Владельцы жалуются на частый износ рулевых наконечников.Их нужно менять каждые 30 тысяч километров. Если тянуть с заменой, при повороте руля и на кочках будут заметны характерные глухие стуки.

Рулевое управление

Седаны Volkswagen Polo комплектуются реечным рулевым механизмом с электроприводом. Колонна механически регулируется в двух направлениях. Среди проблем отзывы отмечают отказ программного обеспечения ЭУР. Машина сама начинает управлять и вести себя неадекватно.Причина кроется в электронном блоке управления. Эта проблема характерна в основном для моделей 2011 года выпуска. Неисправность отремонтирована по гарантии.

Тормозная система

Спереди на седане установлены дисковые механизмы, сзади — барабанные. Одной из проблем тормозной системы был отказ вакуумного усилителя. В результате владельцам приходилось сильнее нажимать на педаль, чтобы остановить машину. Обычно эта неисправность проявлялась еще в гарантийный срок, до 100 тысяч, поэтому пылесос меняли по гарантии.


В остальном проблем с данной системой нет. Сами по себе тормоза вполне эффективны. Ресурс колодок такой же, как на всех автомобилях (передние меняют через 30 тысяч, задние — 80-100). Ручной тормоз держит, трос не рвется. Хотя на машинах с большим пробегом уже приходилось подтягиваться.

Подводя итог

Итак, мы рассмотрели отзывы о седане Поло с пробегом 100000 км. Как видите, у машины есть свои подводные камни.Хорошая новость в том, что к настоящему времени многие «язвы» устранены на уровне растений. Сегодняшние экземпляры уже не имеют слабых уплотнений и проблемного рулевого управления. Однако тем, кто собирается покупать эту машину на «вторичке», стоит быть особенно осторожными. Многие из этих машин использовались в такси. У этих машин потрясающие пробеги и много проблем в силовом агрегате и подвеске.

Смелый новый седан Polo

Автомобиль — это не просто автомобиль. Подобно ироничной кефали, слишком мешковатым или слишком узким джинсам, уложенным волосам, которые не выглядят уложенными, и прозвищу, оканчивающемуся на «мейстер», это что-то говорит о вас.Итак, какое впечатление производит седан? Пока не отвечай. Новый Polo седан может передумать. В соответствии со своей семейной ДНК, Новый Polo Седан предлагает большие возможности. Благодаря своему отличительному внешнему виду Polo , превосходному качеству сборки, ряду высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей с низким потреблением энергии и внушительному размеру багажника, этот компактный седан устанавливает стандарты в своем классе и бросает вызов стереотипам седана. большой путь.В конце концов, это машина «большого ума», ориентированная на людей, которые знают, чего хотят, и едут по местам — в прямом и переносном смысле. Как говорится в рекламном слогане, новый поло седан «готов, когда вы готовы». Линии дизайна В основе нового Polo седана лежит все, что нам полюбилось в Polo — от его превосходная управляемость и отзывчивость двигателя на высшие функции безопасности и, конечно же, его стиль.По словам бренд-менеджера Volkswagen Таррина де Клерка, внешний вид этого седана является одной из причин, по которой он принадлежит к категории «захватывающих». «У него лицо Volkswagen , и он безошибочно принадлежит к семейству Das Auto», — говорит она. Но New Polo Sedan отличается не только востребованным стилем Polo , современным дизайном и вневременной привлекательностью. Возможности se были объединены с дополнительным преимуществом простора — и многих других. Таррин объясняет, что задний мост нового Polo седана основан на оси Jetta предыдущего поколения, что привело к более просторному интерьеру и удобный для жизни 454-литровый багажник. Фактически, Новый Polo Седан не только больше, чем Polo предыдущего поколения, но и конкурирует с конкурентами. в сегменте над ним по площади. Жирный New Polo Sedan — последний представитель ожидаемых больших вещей » Polo семья. Это автомобиль, который мыслит масштабно для людей, которые мыслят масштабно Нетанья ван дер Вестуизен Volkswagen 11

Лучшая цена Высококачественная крышка топливного бака Список седанов и бесплатная доставка

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

0_ В нескольких прошлых статьях мы рассказывали, как получить брошенную машину и зарегистрировать ее на свое имя.Но эти шаги были лишь верхушкой айсберга. Иногда вам не повезло узнать точное время.

1_ В ходе испытаний небольшие дизельные автомобили без SCR, такие как Volkswagen Polo 2016 года выпуска. это было бы, если бы уровень топлива или жидкости для омывателя ветрового стекла был низким. Невыполнение этих предупреждений в конечном итоге приведет к повреждению автомобиля.

2_ Это страстная реконструкция, проведенная Polo Storico компании Automobili Lamborghini, потребовавшая более 25 000 часов работы от имени важного коллекционера », — говорится в сообщении бренда.Машина была.

3_ Верхний предел цен на электроэнергию теперь также увеличен. Один только прошлый год показывает, что стоимость подержанного автомобиля выросла более чем на 1600 фунтов стерлингов, бак горючего вырос более чем на 10 фунтов стерлингов, цена пинты составляет.

4_ См. Также: Обновленный Volkswagen Polo 2021 года в продаже в Великобритании от 17 885 фунтов стерлингов в переезде. Новая Skoda Fabia может проехать более 560 миль на одном баке бензина. Модельный ряд двигателей начинается с естественных.

5_ Среди знаменитостей, в которых стреляет Курик, есть принц Гарри, которого она встретила на матче по поло в Бразилии во время его «посева овса» — за два месяца до его печально известной поездки в Лас-Вегас.

6_ Деррен Мартин, руководитель отдела оценки моторного аналитика Cap. автомобиль, за которым следуют Vauxhall Corsa и Ford Focus. Volkswagen Golf, Vauxhall Astra, BMW 3 серии, Mini, Volkswagen Polo, Nissan.

7_ В своем выступлении на конференции лейбористов в Брайтоне в понедельник Сарвар призовет SNP заполнить пробел, поскольку стоимость газа и электроэнергии должна резко вырасти в течение нескольких дней. Предел цен на энергоносители.

8_ Мотоцикл оснащен раздельными сиденьями, фиксаторами и увеличенным топливным баком.Yamaha R15 и. анодированные синие колпачки вилок и особая цветовая гамма, имитирующая оригинальный Yamaha R1M.

9_ Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей. Подписывайтесь здесь, чтобы получать последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик.


крышка топливного бака polo sedan

ПРИВОДИТЕ: Volkswagen Polo Sedan 1.6 проверено!

В отличие от других производителей автомобилей, Volkswagen Malaysia оказалась в очень уникальной ситуации.Теперь у него есть автомобиль практически для каждого сегмента рынка, с ценами от волос до 100 000 ринггитов и вплоть до нескольких прядей до 400 000 ринггитов.

Новинка компании также является наименее дорогой из всех ее предложений. Это Polo Sedan, он производится в Индии, на одном из многих заводов Volkswagen в мире, которые производят автомобили в точном соответствии со спецификациями и директивами по качеству, которые исходят из Вольфсбурга.

Автомобиль, который вы видите здесь, также продается в России, ЮАР, Индии и Китае.Он продается по цене 99 888 малайзийских ринггитов, что делает его жизнеспособным выбором для тех, кто хочет стартовый Volkswagen, но при этом нуждается в чем-то побольше, чем карманный Polo.

Но заработать 454 литра багажного отделения не так просто, как взять Polo и приклеить за ним багажник; это просто сделало бы машину неуклюжей. Вместо этого Polo Sedan был разработан из чистого листа бумаги.

Чисто, потому что седан основан на растянутой версии платформы PQ25, на которой в настоящее время работает хэтчбек.Это дает седану еще 82 мм к колесной базе, что в сумме составляет 2552 мм. Размеры автомобиля составляют 4384 мм в длину, 1699 мм в ширину и 1466 мм в высоту.

По правде говоря, внешний вид Polo Sedan не вызывает трепета. На самом деле автомобиль имеет такой же приглушенный тон и манеру, что и Passat. Тем не менее, я считаю, что внешний вид фары в сборе один из лучших на рынке.

Интерьер тоже выглядит просто. Один взгляд — это все, что вам нужно, чтобы увидеть большую часть машины.Здесь есть все удобства, есть много складских помещений. Мое внимание привлекают два — держатель для бутылок на дверных панелях плотно умещает 1,5-литровую бутылку, а карман под магнитолой на удивление глубокий. Если вам нужно больше узнать о том, что внутри Polo Sedan, я уже рассказывал об этом в отчете о запуске.

Здесь тоже есть качество. Хотя большинство материалов, используемых для приборной панели и дверных карт, кажутся негибкими, они хорошо текстурированы, чтобы заставить глаз думать иначе.Кусочки хрома также успешно повышают статус интерьера. Детали интерьера хорошо соединены между собой, без явных щелей, которые обычно мешают автомобилям в аналогичном сегменте.

Позвольте мне немного поболтать, но все же поговорим о качестве. Двери открываются при малейшем прикосновении, и к этому нужно привыкнуть. Сначала вы будете тянуть дверь слишком сильно, ожидая, что что-то тяжелое двинется, но дверь легкая, как перышко на ручке, но при закрытии издает приятный твердый стук.

Седан также ставит галочку в графе «комфорт». Пена не слишком твердая, и ткань хорошо держится. Что немаловажно, здесь есть место. По общему признанию, я из тех, кто ощущает себя гориллой в клетке, когда сажусь в хэтчбек Polo. Не так с Polo Sedan. Пространство здесь, кажется, расширилось… как будто оно было вытолкнуто наружу, что не более очевидно, чем на задних сиденьях. Мало того, что я могу легко попасть внутрь, здесь также есть значительное пространство для ног, которое позволяет моим коленям немного передохнуть.Высота над головой вполне достаточна, хотя вы можете найти ее ближе, если будете выше шести футов ростом.

Вы также можете превратить заднюю зону отдыха в продолжение багажника. Сиденья складываются и без особых проблем помещаются заподлицо с полом багажника. А разобраться, что где складывается, несложно. Вот совет paultan.org при складывании сидений: наклоните сиденья вперед, прежде чем снимать подголовники.

Двигайтесь вперед, и мы у капота. Поднимите его ввысь, и вы заметите, какая легкая крышка.Внутри моторного отсека есть противоречие, в данном случае 1,6-литровая силовая установка MPI (многоточечный впрыск), развивающая мощность 105 л.с. при 5250 об / мин и 153 Нм при 3800 об / мин. Двигатель поставляется со своим давним партнером — обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с типтроником.

Polo Sedan разгоняется до 100 км / ч за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость 183 км / ч. Цифры не являются экстраординарными, но это то, что вы обычно выдавливаете из 1,6-литрового атмосферного двигателя.

Если эти факты заставляют Polo Sedan чувствовать себя менее оплачиваемым, что ж, это не так. Этот выбор был сделан неспроста. С одной стороны, Volkswagen много раз использовал партнера по двигателю и трансмиссии, и такое сочетание оказалось надежным. Кроме того, если вы перестанете задумываться об этом, обслуживание также станет проще, потому что двигатель и трансмиссия менее сложны. Тем не менее, означает ли это, что последняя гордость и радость Volkswagen менее «значительна»?

Ступенька на акселераторе доказывает, что это не так.Он кажется более мощным, чем указанные 105 л.с., и определенно более способным, чем образцы, которые могут похвастаться 120 л.с. с бензиновыми горелками. Шестиступенчатая коробка передач быстро набирает обороты и быстро отталкивается от нуля.

Так что, возможно, коробка передач с двигателем без наддува — это еще не конец света, как вы могли подумать. Вы почти не заметите, как трансмиссия переключается на повышенную или пониженную передачу. Шум двигателя приглушается, пока вы не встанете на акселератор, после чего вы начнете слышать, как двигатель напрягается, чтобы удовлетворить ваши требования.

Вы также будете слышать шум ветра со скоростью около 100 км / ч, и вы будете слышать шум дороги повсюду. При этом приборная панель не трясется и не дребезжит, даже когда машина едет по определенному участку скалистой дороги. С другой стороны, на Лангкави нет разбитых дорог, как в остальной части долины Кланг.

Ходовая часть имеет характерную для Volkswagen податливость, набранную достаточно, чтобы сделать пружину и амортизаторы прочными, не забывая при этом о комфорте существа. Управляемость тоже достойная.Polo Sedan хорошо сдерживает крен кузова, а недостаточная поворачиваемость не вызывает большого шума.

Автомобиль также чувствует себя уверенно, это признак того, что шина незнакомого бренда справится с задачей. Рулевое управление обеспечивает достаточную связь, которая также ощущается мгновенно и четко. Это класс выше, чем остальные B-сегменты, за исключением Fiesta.

Несмотря на то, что Polo Sedan является базовым автомобилем, он также обладает той же атмосферой Volkswagen, что и Passat высокого класса.Нельзя отрицать, что он лучше, чем большинство других культур, и мое первое впечатление о нем было положительным.

Тем не менее, это не так уж и много, что вы можете извлечь из часовой тест-драйва вокруг небольшого острова на проливе. Действительно предварительный просмотр; Более полный четырехдневный тест-драйв находится в стадии разработки, и мы предоставим вам полный отчет, как только это произойдет.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *