Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .

Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный.

Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Характеристики

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной

. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1. 6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA

.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76. 5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Более простой мотор

Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB. Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.

Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9. 8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • В смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Технические характеристики фольксваген поло

Общие данныеVolkswagen Polo sedan 1.6
МаркаVolkswagen
МодельPolo sedan
Год выпуска2010
Количество дверей/мест4/5
Тип кузоваСедан
Снаряженная масса, кг1159
Полная масса, кг1660
Максимальная скорость, км/ч
190
Время разгона с места до 100 км/ч, с10,5
Максимальный радиус поворота, м5,4
Объём багажника, min/max, л460
Размеры, мм
Длина4384
Ширина1699
Высота1465
Колесная база2552
Колея передняя/задняя1460/1498
Дорожный просвет 170
Двигатель
Типвпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см1598
Число и расположение цилиндров4 цил, рядный
Число клапанов16
Мощность, л.с./об/мин105/5250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин153/3800
Трансмиссия
Тип КПП5-МКПП / 6-АКПП
Тип приводаПередний привод
Подвеска
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёсзадний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины
Типоразмер шин175/70/14, 185/60/15, 195/55/15
Параметры дисков5×100 ET43 d57.1
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Городской цикл8,7
Трасса5,1
Смешаный цикл6,5
Топливо95
Ёмкость топливного бака, л55

Volkswagen Polo Sedan 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Volkswagen Polo является полноправным представителем автомобилей класса «В». Несмотря на то, что он относится к группе бюджетных моделей, своему обладателю обеспечит достойный уровень комфорта и порадует всеми необходимыми опциями, которые присущи для более дорогих моделей авто.

Фольксваген Поло выпускается в нескольких кузовных модификациях – 3-х и 5-дверные хэтчбэки, седан. Последний получил наибольшее распространение. Но и это не самое важное. Автомобиль отлично приспособлен под реалии отечественной эксплуатации, и это один из его главных козырей. Собирается модель в России, на заводе в г. Калуга.

Экстерьер Volkswagen Polo модельного ряда 2010 года выдержан в привычных дизайнерских чертах, характерных для других автомобилей Фольксваген. Автомобиль смотрится просто, но привлекательно.

В салоне седана использовались преимущественно бюджетные материалы, тем не менее, претензий к качеству отделки интерьера не возникает. При габаритной длине автомобиля Volkswagen Polo в 4384 мм и ширине 1699 мм вполне комфортно можно разместиться как на переднем, так и на заднем ряде сидений. Багажный отсек имеет внушительный объем 460 литров, что для автомобилей данного класса более чем отличный результат.

Фольксваген Поло Седан, несмотря на всю свою простоту, является интересным и гармоничным во всех сегментах.

Автомобиль приводится в движение бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра. Мощность моторов составляет 85 и 105 л.с. Для авто подобного класса этого вполне достаточно, тем более, что динамика разгона в среднем составляет 11 секунд до скорости в 100 км/час. Расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 6.5 – 7 литров.

В зависимости от комплектации, трансмиссия автомобиля может быть представлена в виде 5-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатым автоматом.

Модель не покажется скромной и в плане наличия дополнительных опций. Volkswagen Polo может быть оснащен подогревом передних сидений, кондиционером, полным электропакетом и прочими приятными дополнениями.

Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.

После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10,5:1
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

( Пока оценок нет )

Технические характеристики Фольксваген Поло седан, 2010

Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области.

Автомобили оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л (105 л.с), комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.

ПараметрХарактеристики

Общие данные

Число мест, включая место водителя5
Снаряженная масса, кг1084
Максимально допустимая масса, кг1660
Габаритные размеры, ммСм. рис. выше
Колесная база, ммТоже
Колея колес, мм»
Дорожный просвет, мм170
Минимальный радиус поворота, м5,3
Максимальная скорость, км/ч)190(187 АКПП)
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с10,5(12,1 АКПП)
Расход топлива, л/100 км:
в городском цикле8,7 (9,8 АКПП)
в загородном цикле6,5 (7,0 АКПП)
в смешанном цикле5,1 (5,4 АКПП)
Октановое число бензинаНе менее 95

Двигатель

МодельCFNA
ТипБензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 16V
Число и расположение цилиндров4, рядное
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм76,5×86,9
Рабочий объем цилиндров, см31598
Степень сжатия10,5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
нетто по ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1
77,0(105)/5250
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м)

нетто но ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1

153(15,5)/3800
Направление вращения коленчатого вала
(наблкщая со стороны шкива)
Правое

Трансмиссия

Сцепление (МКП)Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний,
Привод выключения сцепления (МКП)Гидравлический
Коробка передачМеханическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах или шестаступенчатая автоматическая
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача3,46
II передача1,96
III
передача
1,28
IV передача0,88
V передача0,67
задний ход3,18
Главная передачаОдинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи4,55
ДифференциалКонический, двухсателлитный
Привод колесОткрытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками,
стабилизатором поперечной устойчивости, торсионного типа
Задняя подвескаПолузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами,
стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
КолесаСтальные, дисковые, штампованные или легкосплавные
Размер колес5,0Jx14, 5,53х15или 6,0Jx15
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15

Рулевое управление

Рулевое управлениеТравмобезопасное, с электрическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету
Рулевой механизмШестерня-рейка

Тормоза

Рабочие:
передниеДисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задниеБарабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESP)
Стояночный тормозС механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСгартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжени
СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

ТипЦельнометаллический, несущий

ГСМ, специальные жидкости и заправочные объемы

Топливный бак55Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр)3,8Моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00
или 504 00 класса АСЕАА2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30
Система охлаждения (включая расширительный бачок)2,8 концентрат +
2,8 дистиллированная вода
Концентрат G12 ++, соответствующий стандарту TLVW 774 G
Механическая коробка передач2,0Трансмиссионное масло SAE 75W-85 (API GL-4)
АКПП7,0Жидкость для автоматических коробок передач ATF по спецификации VW
Тормозная жидкостьДо метки «МАХ» на стенке бачкаDOT-4 или эквивалент
Бачок омывателя ветрового стекла5,4Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С

Материалы по теме

Volkswagen Polo седан — технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло седан

Максимальная скорость: 190 км/ч
Диаметр разворота: 10.8 c 
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.5 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1159 кг
Допустимая полная масса: 1660 кг
Размер шин: 175/70 R14
Размер дисков: 5J x 14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 5250
Крутящий момент: 153/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V

Тормозная система

АБС: ABS

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4384 мм
Ширина машины: 1699 мм
Высота машины: 1465 мм
Колесная база: 2552 мм
Колея передняя: 1460 мм
Колея задняя: 1498 мм
Клиренс: 170 мм 
Объем багажника: 460 л

Производство

Год выпуска: с 2010

 

Технические характеристики Фольксваген Поло седан — Бибипедия

Технические характеристики Фольксваген Поло седан: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Polo седан с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 AT (105)/5250 7 1217
1.6 MT (105)/5250 6.5 1159

Характеристики Polo classic 1996 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 44(60)/4700 6.7 970
1,6 (100 лс) 74(100)/5800 7.8 1025
1,6 (75 лс) 55(75)/4600 7.2 1005
1,9 SDI 47(64)/4200 5 1035
1,9 TDI 66(90)/4000 4.9 980

Volkswagen Polo 3 6N Sedan 1.6 100 Технические характеристики и размеры

9000 Simos

Volkswagen Polo 3 6N Sedan 1.6 100 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: AFT
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — MPI — 9000 Simos 9000 Расположение двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1595 см3 или 97.3 у. Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 10,5
Максимальная мощность — Выходная мощность: 100 л.с. или 99 5800 об / мин при 74 кВт
Максимальный крутящий момент:140 Нм или 103 фунта.футов при 3500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
3 6N Sedan 1.6 100 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.8 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,0 л / 100 км
47 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 10,9 л / 100 км
26 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США
Диапазон: 576 км или 358 миль
Емкость топливного бака: 45 л
9.9 галлонов Великобритании
11,9 галлонов США
Выбросы CO2:190 г / км (Volkswagen)

2014 Volkswagen Polo V Sedan (facelift 2014) 1,6 MPI (110 л.с.) Автомат

Volkswagen Polo V Sedan (facelift 2014) 1.6 MPI (110 Hp) Automatic 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo V Sedan (рестайлинг 2014)
Модификация (Двигатель) 1.6 MPI (110 л.с.) Автомат
Начало производства 2014 год
Окончание производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 7.9 л / 100 км 29,77 миль на галлон в США
35,76 миль на галлон в Великобритании
12,66 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 4,7 л / 100 км 50,05 US mpg
60,1 UK mpg
21,28 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон в Великобритании
16,95 км / л
CO 2 выбросы 139 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 11.7 с
Ускорение 0-62 миль / ч 11,7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,1 с
Максимальная скорость 184 км / ч 114,33 миль / ч
Удельная масса 11 кг / л.с., 91,1 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68.8 л.с. / л
Крутящий момент155 Нм @ 3800-4000 об. / Мин. 114,32 фунт-фут. @ 3800-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя CWVA
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Объем моторного масла 4 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1208 кг 2663,18 фунтов.
Макс. вес 1700 кг 3747,86 фунтов.
Макс нагрузка 492 кг 1084,67 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 460 л 16,24 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4390 мм 172,83 дюйма
Ширина 1699 мм 66,89 дюйма
Ширина с зеркалами 1927 мм 75.87 дюймов
Высота 1467 мм 57,76 дюйма
Колесная база 2553 мм 100,51 дюйма
Колея передняя 1457 мм 57,36 дюйма
Колея задняя (задняя) 1500 мм 59,06 дюйма
Высота дорожного просвета 163 мм 6,42 дюйма
Угол въезда 17 °
Угол въезда 20.7 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
40 ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 185/60 R15
Размер колесных дисков 6J x 15

Фольксваген Поло Седан 1.6 Технические характеристики MPI MT Comfortline. 1.6 MPI MT Comfortline и другое оборудование в AutoTras

Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1,6 MPI
Код двигателя CFNA
Тип двигателя ДВС
Вид топлива Бензин
Рабочий объем, куб. См 1598
Расположение цилиндров рядный
Количество цилиндров 4
Клапаны 16
Сжатие 10.5
Мощность, л.с. 105
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. 5250
крутящий момент Нм 153
Обороты макс. баллы, т. / мин. 3800
Производительность
Максимальная скорость, км / ч. 190
Время разгона (0-100 км / ч), с 10.5
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км 8,7
Расход топлива (городской), л. 100 км 5,1
Расход топлива (смешанный), л. 100 км 6,5
Уровень токсичности Евро V
Размеры
мест 5
Длина мм 4384
Ширина 1699
Высота мм 1465
Колесная база, мм 2552
Колея передняя, ​​мм 1460
Колея задняя, ​​мм 1498
Снаряженная масса, кг 1159
Масса общая, кг 1660
Объем груза, л 460
Топливный бак, л 55
Диаметр поворота, м 10.8
Клиренс, мм 170
Трансмиссия
Трансмиссия 5-мех
Коробка передач Механика
Кол-во передач 5
Компания КПП VAG
Привод Нападающий
Тормозная система
Тормоза передние Диск
Задние тормоза Барабан
Рулевое управление
Усилитель руля Электромеханический
Оборудование
Внешний вид
Бамперы в цвет кузова +
Комфорт
Регулируемые подголовники +
Регулируемая рулевая колонка +
Колеса
Диаметр диска 15
Тип привода Сталь
Колесо наклона докатка
Шины 185 / 60R15
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер +
Подогрев передних сидений +
Стекла и зеркала, люк
Зеркала заднего вида +
Заднее стекло +
Электрорегулировка зеркал +
Передний привод +
Электростеклоподъемники задние +
Мультимедиа и бытовая техника
радиоаппаратура +
Фары и свет
корректор фар +
Галогенные фары +
Седло
регулируемое по высоте водительское сиденье +
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная тормозная система (ABS) +
Детское кресло Isofix +
Противоугонные системы
Блокировка +
тревога +
Подушки безопасности
подушка безопасности +
Подушка безопасности пассажира +

Volkswagen Jetta против Volkswagen Polo Sedan — что лучше?

Сравнить Volkswagen Jetta с Volkswagen Polo Sedan

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Volkswagen Jetta и Volkswagen Polo Sedan, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Цена Volkswagen Jetta составляет от 73750 до 95 000 рупий, в то время как Volkswagen Polo Sedan стоит от 61 500 до 66 500 рупий. Если говорить о технических характеристиках, Volkswagen Jetta S имеет 0 двигателей, тогда как объем двигателя Volkswagen Polo Sedan S составляет 1598.

Технические характеристики

Производительность

Максимальная скорость 193 км / ч 187 км / ч
Тип топлива Бензин Бензин
Объем двигателя 0 1598
Мощность 115 л.с.105 л.с.
Разгон 12.6 с 12,1 с
Пробег Город 14,74 10.2
Пробег Шоссе 8,27 18,51

Охрана и безопасность

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки Дополнительно
Центральный замок
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности передняя
Ремни безопасности задние
Вход для смарт-карты доступа
Предупреждение о ремне безопасности
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Иммобилайзер двигателя
Централизованный топливный бак
Задняя камера
Автоматические фары
Фары Follow Me Home
Тип переднего тормоза Диски Диски
Тип заднего тормоза Диски Барабаны
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности

Характеристики

Вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 4 4
Длина 4644 мм 4384 мм
Ширина 1778 мм 1699 мм
Высота 1482 мм 1465 мм
Колесная база 2651 мм 2552 мм
Емкость топливного бака (литры) 55 л 55 л
Объем груза 510 л 455 л

Комфорт

Кондиционер
Кнопка запуска / остановки двигателя
Дистанционное устройство открывания багажника
Тип трансмиссии Автомат Автомат
Навигационная система
Регулируемые сиденья
CD-проигрыватель
FM / AM / Радио
Передние динамики
Подключение по Bluetooth
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Контроль качества воздуха
Задний фонарь для чтения
Подголовник заднего сиденья
Передние сиденья с подогревом
Задние сиденья с подогревом
Голосовое управление
Охлаждение перчаточного ящика
Опора для поясницы сиденья
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Сенсорный экран
Дистанционное открывание крышки топливного бака
Бортовой компьютер

Другое

Регулируемые фары
Регулируемая рулевая колонка
Литые диски
Устройство защиты от краж
Противотуманные фары передние
Стол складной задний
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Встроенная антенна
Бесключевой доступ
Кожаное рулевое колесо
Регулируемая мощность снаружи сзади
Передние стеклоподъемники
Задний стеклоподъемник
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Задний спойлер
Обогрев заднего стекла
Омыватель заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Рейка крыши
Багажник на крышу
Рулевая колонка Регулируемый Регулируемый
Sun Rooof

Производительность

Радиус поворота 5.55 кв.м. 5,4 м
Кол-во цилиндров 4 4
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Двигатель 2.0 л 1,6 л

ПОЛО СЕДАН ПОЛО КЛАССИЧЕСКОЕ ПОЛО 1.6 COMFORTLINE Технические характеристики


Размеры и вес

Загрузочная емкость

454

Нагрузка

454

Длина

4384

Дорожный просвет

170

Полная масса

1570

Высота

1466

Массовое лицензирование

1111

Ширина

1699-


Двигатель и коробка передач

Схема двигателя

ПОПЕРЕЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ 4

Цилиндры

4

Аспирация

ПРИРОДНЫЙ

Клапаны

SOHC 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР

Диаметр цилиндра / ход поршня

76.5×86.9

Вместимость

1598

Степень сжатия

10,5: 1

Тип зажигания

ЭЛЕКТРОННЫЙ

Гибрид / без сцепления

НЕТ

Ручное / Автоматическое

РУКОВОДСТВО

Детали коробки передач

5-СКОРОСТНОЕ РУКОВОДСТВО

Количество передач

5


Техническое обслуживание и гарантия

План обслуживания или план обслуживания

О

Исключения

NA

Расстояние

0

Плановое время

0

Интервалы замены масла

15000

Интервалы обслуживания

15000

Индикатор обслуживания

НЕТ

Гарантийное расстояние (км)

1 20000

Гарантия

3 ГОДА / 120000 КМ, 12-ЛЕТНИЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ


Производительность

Запас топлива

55

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАН

Расход топлива — шоссе

4.9

Расход топлива — городской

8

Среднее потребление

0

Подача топлива

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

Разгон 0-100

0

от 100 до 0 секунд

0

Quarter Mile Sprint

0

Максимальная скорость

0

Выходная мощность

77 кВт при 5250

Момент

155 Нм @ 3500

Автоматическая регулировка тяги

ОПЦИЯ

Ограниченный дифференциал скольжения

НЕТ

Буксирная нагрузка (кг)

1103

Диаметр поворота (метры)

10.8

От одного замка к другому

3,1


Периферийные устройства и аксессуары

Кондиционер

ДА

Кондиционер

ДА

Климат-контроль

НЕТ

Автоматические фары

НЕТ

Противотуманные фары — передние

НЕТ

Противотуманные фары — задние

НЕТ

Ксеноновые фары

НЕТ

Выносные боковые зеркала

ДА

Автоматические зеркала заднего вида

НЕТ

Дистанционное запоминание электрического зеркала

НЕТ

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ОБОГРЕВАЕМЫЙ

Электрические окна

ДА

Деталь электрического окна

ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ

Электрические окна в одно касание

НЕТ

Тонированные боковые окна

ДА

Тонированное лобовое стекло

ДА

Амортизатор заднего стекла

ДА

Сдвижная крыша

НЕТ

Количество сдвижных крыш

0

Стеклоочистители

НЕТ

Автоматические дворники

НЕТ

Стеклоочиститель задний

НЕТ

Сиденья с подогревом

НЕТ

Электрорегулировка сиденья, деталь

НЕТ

Электрическая память сиденья

Электрорегулировка сиденья

НЕТ

Разъем заднего сиденья

60:40 РАЗДЕЛЕНИЕ СЛОЖЕНИЯ

Подголовники — передние

РЕГУЛИРОВКА ПО ВЫСОТЕ

Подголовники — задние

ДА

Телефон громкой связи

НЕТ

Предварительное подключение телефона

НЕТ

Радиолента

ДА

Радио

ДА

Лента

НЕТ

CD-проигрыватель

ДА

CD Shuttle

НЕТ

Многофункциональное рулевое колесо

ДА

Счетчик оборотов

ДА

Центральный замок

УДАЛЕННЫЙ

Код Старт

НЕТ

Бортовой компьютер

ДА

Круиз-контроль

ДА

Подстаканники

ФРОНТ

Бесключевой доступ

ДА

Дистанционное управление парковкой — назад

НЕТ

Дистанционное управление парковкой — переднее

НЕТ

Спутниковая навигация

НЕТ

Устройство открытия удаленной загрузки

НЕТ

Дистанционный фиксатор крышки топливного бака

НЕТ

Высокий стоп-сигнал

ДА


Охрана и безопасность

Система безопасности

ДА

Тревога

ДА

Иммобилайзер

ДА

Ремни безопасности с ударным натяжением

НЕТ

Подушка безопасности — номер

4

Подушка безопасности — водитель

ДА

Подушка безопасности — пассажир

ДА

Подушка безопасности — боковая

ДА

Замок шестерни

НЕТ

Стоп-сигнал высокого уровня

ДА

Усилитель руля

ДА

& nbsp

& nbsp

Подушка безопасности — деталь

ВОДИТЕЛЬ, ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР, ПЕРЕДНИЕ СТОРОНЫ


Стиль и внешний вид

Тип корпуса

СЕДАН

Бамперы цветные

ОКРАШЕННАЯ

Цветные зеркала заднего вида

КОРПУС

Краска металлик

ОПЦИЯ

Кожа

НЕТ

Задний спойлер

НЕТ


Разное

Класс

м

Двери

4

Количество мест

5

Стабильность

НЕТ

Тип

СЕДАН

Группа опций

VWGPOS002


Колеса, тормоза и рулевое управление

АБС

ДА

Литые диски

ДА

Передние тормоза

ДИСКИ

Задние тормоза

БАРАБАНЫ

Размер обода — передний

6J

Размер обода — задний

6J

Ведущие колеса

ПЕРЕДНЯЯ

Количество ведущих колес

2

Передняя колея

1460

Колея задняя

1498

Размер передних шин

185/60 R15 T

Размер задней шины

185/60 R15 T

Регулировка досягаемости рулевого колеса

ДА

Регулировка высоты / наклона рулевого колеса

ДА

Передняя подвеска

СТРЕЛКИ МАКФЕРСОНА, НИЖНИЙ WISHBONE, АНТИКОРЛОННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

Задняя подвеска

СТРЕЛКИ ПОДВЕСКИ, КОРРЕКТИРОВКА НОСКА, ТОРСИОННАЯ БАЛКА, ОСЬ ТЯГИ



Фольксваген Поло Седан 1.6 TDI (2011 г.) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

Торговая марка
Название компании, выпустившей данный автомобиль.
Volkswagen
Серия
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
Polo
Название модели
Название модели автомобиля.
Polo Sedan 1.6 TDI
Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель.
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
Выпускается с
Год, с которого модель находится в производстве.
2011
Тип ТС
Информация о типе кузова данного ТС.
седан / седан
Система привода
Тип системы привода, используемой в автомобиле.
передний привод (FWD)
Количество мест
Количество мест в автомобиле.
5
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
4
Длина
Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства.
4384,00 мм (миллиметры)

172,5984 дюйма (дюймы)

14,3832 фута (футов)

Ширина
Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины.Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении.
1699,00 мм (миллиметры)

66,8898 дюймов (дюймы)

5,5741 фут (фут)

Высота
Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля.
1467,00 мм (миллиметры)

57,7559 дюймов (дюймы)

4,8130 футов (фут)

Колесная база
Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес.Расстояние между передней и задней осью.
2553,00 мм (миллиметры)

100,5118 дюймов (дюймы)

8,3760 футов (фут)

Колея передняя
Расстояние между центрами колес на передней оси.
1461,00 мм (миллиметры)

57,5197 дюймов (дюймы)

4,7933 фута (фут)

Задняя колея
Расстояние между центрами колес на задней оси.
1498.00 мм (миллиметры)

58.9764 дюйма (дюймы)

4,9147 футов (футов)

Дорожный просвет
Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров.
170,00 мм (миллиметры)

6,6929 дюймов (дюймы)

0,5577 футов (фут)

Вес
Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза.
1111 кг (килограммы)

2449,34 фунта (фунта)

Вес спереди / сзади
Процент распределения веса на передние и задние шины.
Производитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
Volkswagen
Код двигателя
Код двигателя.
Объем двигателя
Общий объем топливовоздушной смеси, которую двигатель может произвести за один полный цикл.Объем двигателя — это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра.
~ 1,6 л (литры)

1598 см3 (кубические сантиметры)

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр — это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой.
4
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив).
рядный
Клапаны на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
4
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра двигателя.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм.
79,50 мм (миллиметры)

3,1299 дюйма (дюймы)

0,2608 футов (фут)

Ход
Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой.
80,50 мм (миллиметры)

3,1693 дюйма (дюймы)

0,2641 фут (фут)

Степень сжатия
Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится наверху ход (наименьший объем) и нижняя часть его хода (наибольший объем).
16.50: 1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, которое действует на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность.
285,11 psi (фунтов на квадратный дюйм)

1965,76 кПа (килопаскалей)

19,66 бар (бар)

Аспирация
Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие — с турбонаддувом.
с турбонаддувом
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. Д.
Двойной верхний распредвал (DOHC)
Тип картера
Система смазочного масла, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников — мокрые и сухие.
масляный поддон
Коренные подшипники
Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждающей жидкости двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Промежуточный охладитель
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
Расположение двигателя
Расположение двигателя в автомобиле — спереди, посередине или сзади.
спереди
Центровка двигателя
Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси автомобиля. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля.
поперечный
Топливная система
Тип топливной системы, используемой для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
common rail
Каталитический нейтрализатор
Он снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая превращает вредные газы в менее вредные вещества.
да
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может выдать двигатель.
77 кВт (киловатт)

105 л.с. (Pferdestärke)

104 л.с. (мощность)

Максимальная мощность при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность.
4400 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это эффект поворота, возникающий при приложении силы для поворота объекта вокруг оси, точки опоры или поворота.
250 Нм (ньютон-метр)

184 фут-фунт (фут-фунт)

25 кгм (килограмм-метр)

Максимальный крутящий момент при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальный крутящий момент .
1500 об / мин (оборотов в минуту)
Макс. Скорость
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.
190 км / ч (километров в час)

118,06 миль в час (миль в час)

Макс.об / мин
Максимальное количество оборотов коленчатого вала в минуту, которое может работать двигатель.
0 — 60 миль / ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км / ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час.
11,10 с (секунды)
Время четверти мили
Время в секундах, необходимое транспортному средству для преодоления четверти мили.
Коэффициент лобового сопротивления (C d / C x / C w )
Количественно определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху. Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии
0.327
Фронтальная площадь (A)
Общая площадь передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздушного потока.
Площадь сопротивления (C d A)
Обозначает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента лобового сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A). Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
Запас топлива
Максимальный объем топлива, который может вместить топливный бак автомобиля.
55,00 л (литров)

14,53 галлона США (галлона США)

12,10 галлона Великобритании (британского галлона)

Расход топлива — городской скорость варьируется от 0 до 50 км / ч. 8,03 л (литра)

2,12 галлона США (галлона США)

1,77 галлона Великобритании (британского галлона)

Расход топлива — загородный город
Объем топлива, израсходованный автомобилем на расстояние в 100 километров где скорость варьируется от 80 до 120 км / ч.
4,88 л (литров)

1,29 галлона США (галлона США)

1,07 галлона Великобритании (британского галлона)

Расход топлива в смешанном цикле
Среднее количество топлива, потребляемого автомобилем на единицу расстояния в городе и за дополнительную плату -городское движение.
6,01 л (литр)

1,59 галлона США (галлона США)

1,32 галлона Великобритании (британского галлона)

CO 2 выбросы
Информация о выбросах диоксида углерода автомобилем. Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пройденного пути.
143 г / км (граммы на километр)
Подвеска передняя
Информация о механизме передней подвески, используемой в автомобиле. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
Подвеска задняя
Информация о механизме задней подвески, используемой в автомобиле. Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
Трансмиссия
Коробка передач, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
механика
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
5
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число высшей передачи.Передаточное число шестерен выражает соотношение между числом зубьев более крупной шестерни и ведущей шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен. Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1.
0,73: 1
Конечное передаточное число
Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот ведущий мост.
3.65: 1
Тормоза передние
Тормозная система, применяемая на передних колесах. Как правило, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлиться и остановиться.
вентилируемые диски
Тормоза задние
Информация о тормозной системе задних колес.
барабаны

сервоусилитель

антиблокировочная тормозная система (ABS)

Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков.Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
Диаметр заднего тормоза
Диаметр задних тормозных дисков.
Колеса передние
Размер / тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса.
6J x 15
Задние колеса
Размер / тип задних колес, используемых в транспортном средстве.
6J x 15
Шины передние
Размер / тип передних шин. Например, в коде шин «225/55 R 16» первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение сторон высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах.
185/60 R 15
Задние шины
Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве.
185/60 R 15
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда автомобиль поворачивается на полную блокировку.
Рулевое управление
Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать заданным курсом. Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении.
Рейка и шестерня с усилителем
Поворачивает от упора до упора
Число полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения блокировки в другое.Например, от крайнего левого угла до крайнего правого.

Тюнинг «Поло Седан» (Volkswagen Polo Sedan). Технические характеристики, фотографии и отзывы

Первый автомобиль Polo публике был показан еще в 1975 году, но эти автомобили предназначались для немецких и европейских потребителей. С тех пор линия постоянно развивалась. Но в нашей стране эти автомобили не продавались.

В 2010 году компания представила Volkswagen Polo. Этот седан создавался специально для постсоветских условий.Ничего принципиально нового в модели не было. Это самый обыкновенный седан класса B на платформе Polo.


Внешний вид автомобиля тоже очень заурядный. Именно поэтому владельцы и занимаются тюнингом Polo Sedan, и делают это неплохо. Ведь есть над чем поработать. Технические характеристики машины довольно посредственные, салон частично без отделки.

Внешний тюнинг

Как и для остальных армейских автомобилей, для Polo в специальных магазинах можно купить любые наборы доработок внешнего вида.В сегодняшних магазинах есть все, чего не хватает владельцу. Среди большого разнообразия всего предлагаемого можно выбрать обвесы в любом стиле, но стоит помнить, что немецкие дизайнеры тоже не едят свой хлеб, поэтому дизайн Polo кардинально изменился.


Если сравнивать с предыдущей моделью, то теперь Гольф смотрит на маленького автолюбителя, и его глаза немного подозрительны. Почему он зол? Все просто — на заводе кузов не доукомплектовали обвесами и специальными сетками.

Эта сетка не только для декора.



Все те водители, которые знают, что такое российские дороги с их гравием, уверены, что если бы эта сетка была включена, то часто не приходилось бы красить бампер. К тому же эта штука неплохо выглядит. С этого стоит начать заниматься тюнингом. «Фольксваген Поло Седан» сделай сам, и начать стоит именно с этого аксессуара.

Улучшение аэродинамики

Как известно, тюнинг — это не только красота. Это тоже преимущество.Таким образом, помимо внешнего воздействия, спойлеры и обвесы позволяют значительно улучшить аэродинамические характеристики и перенаправить потоки воздуха. Кроме того, снова говоря о внешнем виде, стоит упомянуть, что эти детали придадут автомобилю характерный гоночный облик.

Эффективный решетчатый радиатор позволит автомобилю не только получать повышенный воздушный поток, но и придаст эффектный серьезный вид. Подобные изменения внешнего вида машины позволяют произвести тюнинг.Volkswagen Polo Sedan, фото которого представлены в статье, выглядит очень серьезно и «спортивно».



Мы используем светодиоды

Этими небольшими элементами можно значительно подчеркнуть индивидуальность седана.


Можно наклеить светодиодную ленту в нижней части или в салоне. Многие помещают этот светильник на багажник. Как только в городе наступит ночь, небольшой седан сможет произвести фурор, ведь динамическое освещение обязательно заставит прохожих осмотреться.

Превратить седан в НЛО

Например, превратить небольшой городской седан в НЛО очень просто и недорого, и это не шутка. Для этого измерьте периметр днища машины и купите нужное количество гибкой водонепроницаемой светодиодной ленты. Лента разрезается на 6 частей. Первая часть крепится к переднему бамперу, вторая — к заднему, две части — по бокам и еще две — на порогах.

Обрежьте ленту только в тех местах, где светодиоды разделены.Не забывайте об обезжиривании поверхности. Все это следует приклеить. Провода соединяются с теми, что идут к фарам. Это будет очень эффектный тюнинг Polo Sedan. Автомобиль буквально скользит по асфальту. Стоит попробовать.

Оптика

Что касается дневных ходовых огней, то не совсем понятно, так ли они нужны по ПДД. Однако автомобилисты ставят их с большим удовольствием. Сегодня в магазинах можно найти огромное количество разнообразной оптики на любой вкус и цвет для данной модели.Вы можете выбирать из светодиодных и традиционных решений. Выбирая аксессуары, желательно ознакомиться с правилами дорожного движения, где должна быть указана яркость осветительных приборов. Ведь крутой и эффективный тюнинг Polo Sedan подразумевает только самые яркие огни, но они легко могут быть нарушением.

Если говорить о противотуманных фарах, то и здесь выбор огромен. Некоторые из их самых дорогих, Hella, уже можно купить в комплекте со специальными накладками на бампер.Что ж, они выглядят очень эффектно, правда, и цена их не менее 10 тысяч. Но есть факторы, которые это оправдывают. Эти противотуманки линзованные, но к качеству претензий нет и никогда не было.

Вы также можете приобрести более простые.


Они без линз и стоят около 6 тысяч, но неискушенному глазу разница едва заметна. Да и противотуманные фары — это вещь полезная и нужная. К тому же они будут фирменными и красивыми, что очень важно для тюнинга.

Подвеска и подвеска

Инженеры, создавшие Polo, адаптировали подвеску специально для России. Однако после этого процесса подгонки испытания как таковые не проводились. Вся доработка сводилась к тому, что конструкторы ужесточили подвеску, усилили пружины.

Сегодня тюнинг — это просто и недорого. «Поло Седан» своими руками настроен в плане подвески с помощью комплектов, которые предлагаются в магазинах. С их помощью вы сможете существенно изменить его характеристики.

К сожалению, кардинальных изменений добиться не удастся — машина все равно не сможет участвовать в ралли. Однако можно очень эффективно снизить дорожный просвет и отрегулировать пружины под необходимые условия использования.

Что касается дисков, то тюнинг Polo Sedan абсолютно возможен на любой вкус. Главное, чтобы денег хватило. Для этого малыша создано столько дисков, что можно выбрать целую неделю. Более того, есть даже специальные модели именно для этой машины.Их диаметр всего 14 дюймов, но этой машины таких размеров более чем достаточно.

Звукоизоляция

Производителя это особо не беспокоило, поэтому при тюнинге автомобилистам приходится принимать меры самостоятельно, особенно если хозяину нравится хорошая музыка. В салоне не должно быть посторонних звуков.

Для этого приобретаются вибропоглощающие материалы, например, СГМ «Вибро М2Ф», «СПЛЭН-4».


Это снизит уровень шума в салоне примерно на 40%, что на самом деле очень и очень много.

Специалисты отмечают, что лучше сразу приобретать полный пакет и проводить работы комплексно. Итак, для входной двери потребуется около 3-х листов «Вибро». «SPLEN» тоже подходит. Для задней двери потребуется такое же количество материалов. Один лист уложен на пол, колесные арки тоже звукоизолированы. Двое уйдут в потолок. Ствол двухслойный. В капюшоне — 1 слой Вибро.

Работа по салону

Итак, когда все сделано снаружи, можно перемещаться внутрь.Здесь тоже много работы. Вождение должно быть комфортным и приятным. При работе над салоном все зависит только от фантазии и финансовых возможностей.

Отзывы говорят, что можно заменить чехлы, обшить салон мехом или кожей.


Также можно добавить несколько интересных опций, которые производитель не устанавливал. Многие ставят в салон интересные аудио- и мультимедийные системы, тем самым добавляя автомобилю недостающей функциональности.

Seat Cobra Misano Anniversary

Если в машине уже спортивная подвеска, есть литые диски и хорошая резина, то неплохо было бы выбрать кресло, подходящее для активной езды.Специально для нового Polo английские специалисты сделали идеальные карбоновые сиденья. Их рекомендуют автовладельцы.

Руль MOMO

В Италии знают толк в автомобилях. Это определенно можно отнести к рулевым колесам спортивного типа. Среди продукции этой компании есть достойные модели, это качественный товар.

Головное мультимедийное устройство

В базе Polo kid укомплектован только аудиотренингом и штатной системой. Но машину очень легко адаптировать к серьезной системе РН5-510.В наличии широкоформатный сенсорный экран, поддержка всех современных аудио и видео форматов, жесткий диск, навигационная система и полный набор всех современных развлечений.

Чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan

Технические характеристики у этой машины, конечно, далеки от атлетических, но вполне адекватных для российского обывателя. Но если мы улучшаемся, значит, улучшаемся полностью и всесторонне. Современные технологии позволяют сделать многое, если не все. Конечно, после этого машина не станет спортивной, но ездить будет лучше.

Чего можно добиться с помощью чип-тюнинга?

Тюнинг двигателя «Поло Седан» позволяет получить прирост мощности. Также, обновив прошивку, вы можете улучшить динамические характеристики и маневренность. Специалисты сегодня могут увеличить максимальную скорость, обеспечить быстрое и уверенное ускорение. Изменения в прошивке также направлены на повышение эластичности двигателя, улучшение работы на холостом ходу, увеличение крутящего момента.


Узел дроссельной заслонки быстрее реагирует на нажатие педали.

В целом все можно сделать, чтобы управление машиной было комфортно везде и в любых условиях. В отзывах говорится, что перепрошивка помогает устранить ошибки, которые могут присутствовать в серийном ПО. Что конкретно улучшает эту процедуру, следует узнать у тех, кто уже делал для себя чип-тюнинг. Отзывы о «Поло Седан» после этой процедуры характеризуются положительно. Владельцы отмечают высокую эффективность этой операции.

Многие отмечают появление тяги, которой раньше вообще не было.Считается, что «Поло», пока двигатель не раскручивает до 3000 об., Не тянет. После чиповки мотор начинает тянуть прям с низких оборотов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *