Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2.0 | Универсал | 5 | 101 | Передний | Бензин | 1991–1994 |
2. | Универсал | 5 | 115 | Передний | Бензин | 1991–1994 |
2.0 E quattro | Универсал | 5 | 115 | Полный постоянный | Бензин | 1990–1992 |
2. 2 S4 Turbo quattro | Универсал | 5 | 230 | Полный постоянный | Бензин | 1991–1994 |
2.3 E | Универсал | 133 | Передний | Бензин | 1991–1994 | |
2. 3 E quattro | Седан | 5 | 133 | Полный постоянный | Бензин | 1991–1994 |
2.4 D | Универсал | 5 | 82 | Передний | Дизель | 1991–1994 |
2.5 TDI | Универсал | 5 | 115 | Передний | Дизель | 1991–1994 |
2.6 V6 | Универсал | 5 | 150 | Передний | Бензин | 1992–1994 |
2.6 V6 quattro | Универсал | 5 | 150 | Полный постоянный | Бензин | 1992–1994 |
2.8 E | Универсал | 5 | 174 | Передний | Бензин | 1991–1994 |
2.8 E quattro | Универсал | 5 | Полный постоянный | Бензин | 1991–1994 | |
4.2 S4 V8 quattro | Универсал | 5 | 280 | Полный постоянный | Бензин | 1992–1994 |
4.2 S4 V8 quattro | Универсал | 5 | 290 | Полный постоянный | Бензин | 1994–1994 |
Ауди 100 С3
Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове, а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.
Содержание статьи
История Ауди 100 С3 (44 кузов)
Полноразмерный седан Ауди 100 С3 выпускался с 1982 по 1990 год. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Конструкторы и дизайнеры Audi смогли создать на тот момент действительно экономичный, вместительный и комфортный автомобиль. Audi 100 C3 оснастили вместительным багажником, объем которого составлял 570 литров. Автомобиль спокойно справлялся перевозкой пятью пассажиров плюс 175 дополнительных килограмм груза. На рынке практически сразу появились Ауди 100 С3 в кузове седан, а несколько позднее универсал Avant.
По отзывам владельцев, Ауди 100 С3 имеет высокую управляемость. Автомобиль отлично держит прямую линию, точно следует траектории поворота, устойчив к заносам. Большинство Ауди 100 третьего поколения в 44 кузове выпускались с передним приводом, но были и полноприводные модификации Quattro. В базовых версиях Ауди 100 С3 отсутствовал гидроусилитель рулевого управления. Это усложняет прокрутку колёс на парковке, но зато нет лишнего узла, который требует ремонта.
Модификация Ауди 100 С3 в кузове универсал Avant вышла в марте 1983 года. Автомобиль получил довольно пологую заднюю дверь, что позволило уменьшить турбулентность воздушного потока и улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,34. Кроме того, это решение значительно снизило загрязнение стекла задней двери. При этом объем багажника составил 1800 литров.
В начале 1985 года выходит версия Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro. Вместе с этим инженеры Audi разработали продольную компоновку двигателя в моторном отсеке. Большой успех на рынке имел полноприводный универсал Avant Audi 100 C3 Quattro.
Автомобили Audi 100 в 44 кузове на европейском рынке предлагались с большим выбором 4 и 5 цилиндровых двигателей. Наиболее растиражированными стали четырехцилиндровые модели объёмом 1,8 литра. Среди бензиновых двигателей были модели как с карбюратором, так с инжектором. Карбюраторные модели мощностью около 90 лошадиных сил потребляли в городском цикле 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Подобные двигатели отличались надёжностью и простотой конструкции. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в ходе которого была модернизирована линейка двигателей. Новые модели стали мощнее, но, в то же время, более требовательными обслуживанию, топливу и маслу.
Представители семейства инжекторных двигателей имели объем от 2 до 2,3 литра и мощность от 100 до 133 лошадиных сил. Они были также надёжны, как и карбюраторные, но их ремонт обходился значительно дороже. Начиная с 1986 года, на автомобили Audi 100 в 44 кузове начинают устанавливать экономичные пятицилиндровые дизели объёмом 2 литра. Кроме того, появилась серия турбированных дизелей, мощность которых было от 69 до 100 лошадиных сил. Несколько позднее был выпущен дизельный двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 120 лошадиных сил. А также стоит отметить на рестайлинговых моделях Ауди 100 С3 двигатели объёмом 2,2 литра с отдачей 165 и 220 «лошадей», вышедшие в 1989 году. Полный список модификации Ауди 100 С3 в 44 кузове можно посмотреть в следующем разделе статьи под названием характеристики.
Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан
Был ещё бензиновый двигатель с впрыском объёмом 2,1 литра и отдачей 182 лошадиные силы, который устанавливался на модели Ауди 200. Модификация Audi 200 производилась в том же 44 кузове. От «сотки» её отличали меньшие фары, окантовка передней панели хромом, присутствие в интерьере отделки из деревянного шпона и кожи. Автомобили Ауди 100 С3, выпущенные после 1985 года, имеют полностью оцинкованный кузов, накладки на двери и пороги, фирменные подкрылки. Если при покупке автомобиля на вторичном рынке вы видите ржавчину на кузове, где нет повреждений, то значит, автомобиль Ауди 100 С3 был выпущен ранее 1985 года.
А также стоит отметить модель Audi 5000 в 44 кузове. Эти седаны продавались на американском рынке в период с 1983 по 1988 год. Они в основном отличались уровнем базовой комплектации. Частности автомобиль имел электрические стеклоподъемники, 4 головные фары, люк на крыше, регулировку зеркал, коробку «автомат», кондиционер, нейтрализатор выхлопа. Модель Audi 5000 была подогнан под нормы по расходу топлива и выбросов вредных веществ законодательства США. Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж.
Рестайлинг Ауди 100 С3, проведённый в 1988 году, принёс собой следующие изменения:
- Кузов получил более сглаженные линии;
- Ручки дверей стали несколько более утопленными;
- Обновилась панель приборов;
- С окантовки задних фар, боковых молдингов, а также бамперов, убрали хромирование;
- После рестайлинга все бензиновые силовые установки получения регулируемые нейтрализатор.
В 1989 году на рынок выходит седан и универсал Avant Audi 100 в 44 кузове с двигателем объёмом 2,3 литра и отдачей 138 лошадиных сил. Ауди 100 С3 снимают с производства в конце 1990 года. На смену автомобилю приходит четвёртое поколение Audi 100 C4. С этого момента модификацию Audi 200 уже не выпускали. На просторах бывшего СССР ещё до сих пор бегает немало Ауди 100 С3, в основном, рестайлинговых. Об их эксплуатации, отзывы владельцев и слабых местах читайте в разделе эксплуатации, а теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди 100 С3.
Вернуться к содержанию
Характеристики Audi 100 C3
Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.
Характеристика | седан 100 C3 | седан 100 C3 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 1982-1988 | 1988-1990 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 130 | 133 |
Передняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Вес, кг | 1059 | 1080 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 570 | 570 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.
Характеристика | Avant 100 C3 | Avant 100 C3 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 1982-1988 | 1988-1990 |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 133 | 133 |
Передняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Вес, кг | 1130 | 1130 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 644 | 644 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 AT | 100 | АКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D AT | 70 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 87 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.1 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.1 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 T AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 138 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 quattro MT | 138 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 T MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 quattro MT | 136 | МКПП | полный |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 120 | МКПП | передний |
Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 D AT | 70 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 87 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 138 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 T AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 quattro MT | 138 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 quattro MT | 136 | МКПП | полный |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 120 | МКПП | передний |
Вернуться к содержанию
Эксплуатация
Основной недостаток, который следует учитывать при покупке подержанных Ауди 100 С3 в 44 кузове, это их возраст. Подавляющее большинство автомобилей привозились в Россию со скрученным спидометром. Поэтому с большой вероятностью автомобиль намотал огромный пробег. Если вы уже не первый владелец Ауди 100 С3 в России, то, скорее всего, до Вас ремонт и обслуживание проводились не по инструкции. Остаётся только гадать, какие устанавливались запчасти, расходники и т. п. Поэтому при покупке придётся проверять практически всё что можно. Ниже мы попробуем обозначить самые проблемные места Audi 100 в 44 кузове. Информация собрана на основе отзывов владельцев Ауди 100 С3 на различных форумах.
Кузов и салон
Кузов Ауди 100 С3 имеет хорошие характеристики пассивной безопасности и стойкость к коррозии. Однако здесь стоит учесть один момент. Автомобили Audi 100 в 44 кузове начали выпускаться с полной оцинковкой только в 1985 году. Это способствовало длительному сохранению кузова в нормальном состоянии. Лакокрасочное покрытие использовалось качественное. Так, что если вы купили автомобиль 1985 и более поздних годов выпуска, и он не был в авариях, то за состояние кузова можно не беспокоиться. В своих отзывах владельцы Ауди 100 С3 в качестве слабого места кузова называют наружные курки, которые открывают двери. Проблема была исправлена только на автомобилях последних годов выпуска.
В основном проблемы с кузовом на подержанных Ауди 100 С3 наблюдается на битых экземплярах. Владельцы редко вкладываются в нормальный ремонт, а значит, кузов в битых местах продолжает ржаветь. В качестве зон особенного риска специалисты по Audi называют место под задними арками и крыльями. Что касается универсалов, да у них часто гниёт пятая дверь.
В салоне Ауди 100 С3 часто выходят из строя электростеклоподъемники. Проблемные места в них являются моторчики, а также кнопки. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают плохую работу подрулевых переключателей. Но это, скорее, проблема большого времени эксплуатации на тех экземплярах, которые попадают в Россию. Со временем на них выходят из строя контакты и часто приходится менять их в сборе.
Если интересно, то можете прочитать статью про тюнинг Ауди 100 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
Двигатели
Что касается двигателей, как 4-, так и 5-цилиндровых, ремень ГРМ на них требуют замены в среднем через 70 тысяч км. Владельцы Ауди 100 С3 отмечают, что менять его нужно вместе с натяжным роликом. В случае с 5 цилиндровыми моторами при замене ремня следует заменить и водяной насос. Самым удачным в плане эксплуатации оказался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что на вторичном рынке таких машин осталось мало, поскольку они устанавливались на автомобилях ранних годов выпуска. Проблемой этого двигателя был только карбюратор. Многие заменяли его в процессе эксплуатации. Пятицилиндровые моторы Ауди 100 С3 довольно горячие. Поэтому в них важно следить за уровнем охлаждающей жидкости.
Audi 100 C3, седан, после рестайлинга
Подержанные Ауди 100 С3 в 44 кузове с дизельными силовыми установками специалисты, вообще, не рекомендуют покупать. Головка блока цилиндров этих двигателей сильно боится перегрева. Топливные насосы на б/у автомобилях имеют сильный износ. Среди проблем владельцы называют частые откручивания болта шестерни коленвала. Дополнительно можете прочитать статью про модель Audi 80 B3 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
Вместе с двигателем на автомобиле Ауди 100 С3 работали 4 или 5-ступенчатые механические коробки, а также 3- или 4-скоростные автоматы. Надёжность и тех и других находится на высоком уровне, но не стоит забывать, что в силу возраста они довольно изношены.
У механических коробок передач есть слабое место, которое выражается в повышенном люфте кулисы, отвечающей за переключение скоростей. Владельцы автомобилей устраняли эту проблему, заменяя втулку кулисы. Масло в МКПП рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч км. В автоматических коробках замена масла производится с периодичностью в 70 тысяч пробега. Причём в случае АКПП, при замене масла лучше дополнительно заменить фильтр и поддон картера.
Привод сцепления на автомобилях Ауди 100 С3 до рестайлинга механический. После рестайлинга автомобилей стали оснащать гидравлическим приводом сцепления. Если механический привод не требует обслуживания, то в гидравлическом периодически нужно удалять воздух из системы. О необходимости этой операции может говорить нечёткое и затруднённое включение передач.
Полноприводную систему Quattro на автомобили Ауди 100 С3 начинают устанавливать с 1985 года. В конструкции Quattro использовалась вискомуфта, которая позволяла принудительно блокировать трансмиссию. Через некоторое время появился самоблокирующийся дифференциал. Он автоматически переключался, когда автомобиль преодолевал отметку 25 км в час. Специалисты рекомендуют при покупке полноприводного экземпляра обязательно проверять состояние системы Quattro. Ведь в случае неисправностей ремонт обходится довольно значительную сумму.
Вернуться к содержанию
Подвеска
Подвеска Ауди 100 С3 обеспечивает хорошую устойчивость на большой скорости движения. Проходимость автомобиля невысокая. Этому совсем не способствует конструкция Ауди 100 С3. Автомобиль имеет низкий клиренс, а также длинные свесы. Что касается эксплуатации, то владельцы автомобилей пишут о смене шаровых опор примерно через 70─80 тысяч пробега. Сайлент─блоки на автомобилях до рестайлинга ходят по 70 тысяч километров, а после рестайлинга около 60. Примерно через 50 тысяч следует заменить рулевые наконечники. Амортизаторы, особенно задние, является практически вечными.
Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга
Версии Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro имеют независимую подвеску, которая требует ремонта каждые шестьдесят тысяч километров. Примерно через такие интервалы меняются и сайлент─блоки, а также тяга развала. Вообще, следует отметить, что у полноприводных автомобилей элементы тормозов и подвески изнашиваются значительно быстрее, чем у переднеприводных версий.
Разброс цен на Ауди 100 С3 на вторичном рынке от 1,5 до 5 тысяч долларов. Большое влияние на цену оказывает год выпуска автомобиля. Дополнительно можете прочитать обзор модели Ауди 100 С4 на нашем сайте.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 100 С3, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
Обзор Audi 100 44 кузов
На чтение 5 мин. Просмотров 383
Обладая надежным двигателем с практически нержавеющим кузовом, а также вместительным багажником и салоном Audi 100 в 44 кузове считается наиболее подходящим авто для его эксплуатации в условиях российских дорог. К положительным характеристикам этого автомобиля хочется добавить недорогое техническое обслуживание и достаточно привлекательный вид.
Обладая надежным двигателем с практически нержавеющим кузовом, а также вместительным багажником и салоном Audi 100 в 44 кузове считается наиболее подходящим авто для его эксплуатации в условиях российских дорог. К положительным характеристикам этого автомобиля хочется добавить недорогое техническое обслуживание и достаточно привлекательный вид.
Выпуск этой модели приходится на 1982-1991 год. В их комплектацию входили двигатели бензиновые объемом от 1,8 до 2,3 л, а также дизельными движками от 2,0 до 2,5 л, их мощность находилась в диапазоне от 69 л.с. до 165 л.с.
Преимущества и особенности автомобиля
В преимуществах Ауди 100 хочется отметить великолепную устойчивость с превосходной маневренностью на любых дорогах. Но большую любовь у большинства водителей эта машина завоевала исключительно своими техническими характеристиками. Какие бы двигатели ни устанавливались на такую модель Ауди (насчитывается 25 видов с мощностью до 220 л. с.), они характеризуются бесспорной надежностью, которые в состоянии пройти без капитального ремонта свыше 400 тысяч километров. Тем не менее лучшим движком является пятицилиндровый двигатель, мощность его составляет 137 л. с. серии KU, главное отличие которого это простота и надежность конструкции с высокой ремонтопригодностью.
Характеризующие качества Ауди:
Карбюратор Keihin- При сломанной помпе (обрыве ее ремня) или неисправности электровентилятора системы охлаждения приводит к прогару головки блока. В случае обрыва ремня ГРМ происходит встреча клапанов с поршнями, а в результате капитальный ремонт. Поэтому, эту неисправность проще всего предотвратить, нежели устранить. На холодном двигателе могут слегка постукивать гидрокомпенсаторы клапанов;
- Также достойную надежность внушает топливная система 100. Но при установленных карбюраторах Keihin, 2E2 или Pierburg 1B3 приходится пользоваться исключительно качественным топливом. Если пренебречь этой рекомендацией, то произойдет вывод из строя электробензонасосов. Более того, такие карбюраторы нуждаются в частой и довольно сложной регулировке. Поэтому в предпочтении остаются неприхотливые инжекторные системы KE-Jetronic и Bosch K-Jetronic;
- Не требует к себе пристального внимания ходовая часть Ауди, которая также отвечает соответствующим качествам надежности. Но в условиях быстрой езды, с течением времени в подшипниках задних ступиц, начинает появляться люфт;
- Тормозная система нуждается только в своевременной замене колодок и дисков, а в момент появления грыж на шлангах необходимо проводить их незамедлительную замену;
- Трансмиссия Ауди 100 в 44 кузове также способна функционировать в течение продолжительного времени, не нуждаясь в проведении ремонта. Своевременная замена масла позволит эксплуатировать свой автомобиль в течении длительного срока службы.
Даже сегодня Ауди 100 в 44 кузове остается комфортным и очень экономичным автомобилем. Этот авто идеально будет подходить для большой семьи, а также для тех, кто желает владеть надежным и долговечным транспортом, который способен без проблем пройти не одну сотню тысяч километров.
Audi 100 44Небольшая история автомобиля
К своему производству машин компания Audi приступила в 1968 году. В течение тридцати лет ведущими специалистами компании проводились действия, направленные на совершенствование модели Audi 100 и, уже окончательная сборка этого агрегата приходится на 1994 год.
Наверное, только самый маленький ребенок не знает о том, что спрос на этот автомобиль держался довольно продолжительное время. Причиной этой популярности была простота и прочность конструкции 44 кузова, долговечности и характеризующих качеств.
Каждая машина представленной марки выпускается из оцинкованного металла, за счет которого происходит предотвращение возникновения коррозии, а также увеличивает срок эксплуатации в среднем лет на десять.
Надежность характеризующих качеств Ауди были ценны не только на территории России, но даже за рубежом. Все это вместе давало дополнительную уверенность и комфорт во время поездки.
В течение тридцати лет было выпущено четыре серии Audi 100. Цифра 100 указывает на мощности движка. В 1976 году был выпущен обновленный автомобиль с новым дизайном фар и салона, а также был установлен пятицилиндровый двигатель.
Предназначение AUDI 100 44
Изначально производство этого Ауди строилось для езды на высоких скоростях в течение продолжительного времени, что и послужило создать вместительный, аэродинамичный, с отточенный эргономикой и удивительными характеризующими качествами этот силовой агрегат. При этом великолепная уверенность в поездке как по прямой дороге, так и во время поворотов. При своих приличных габаритах 100 имеет небольшой радиус разворота, а мощность двигателя и рулевое управление с гидроусилителем дают право с легкостью набирать требуемую скорость.
44 кузову Ауди, несмотря на длительную гарантию эксплуатации, рекомендуется дополнительно провести обработку антикоррозийным составом. Хотя, даже сегодня очень трудно встретить на дорогах очень ржавую 100.
Ремонт кузова AUDI 100 44
Ауди 100 оснащена 44 кузовом цельнометаллическим несущим типа универсал или седан, относящаяся к среднему классу.
- Помимо устанавливаемых четырех и пятицилиндровых двигателей, работающих на бензине, могут быть установлены дизельные движки;
- Также, авто комплектуется треступенчатой автоматической коробкой передач или четырех-пятиступенчатой КПП;
- Переднеприводная компоновка характерна для базовой модели Ауди, но имеются модификации авто полного привода.
Это небольшой перечень того, что может потребовать ремонта в таком крепыше как Ауди 100 в 44 кузове. Удивляет то, что, несмотря на свой почтенный возраст эти машины по сей день поражают своим качеством. Гарантия производителя давно уже успела выйти, но ржавой 100 не увидишь на дорогах даже сегодня. Максимум, что они к себе требует — это подкрасить пороги, заменить какую-либо деталь.
Хочется отметить то, что работы 44 кузова этой машины потребуют достаточное количество шпатлевки. Это приводит к продолжительному ремонту кузова. Модели этих авто уже давно устарели и 44 кузов их достаточно подпорчен. Но, сравнивая их с другими марками машин Сотка считается самой стойкой в условиях окружающей среды. А 44 кузов считается основным достоинством и преимуществом, который стоит брать как эталон качества своего времени.
Все вышесказанное дает право на вывод, что AUDI 100 в 44 кузове не создает никаких особых проблем с ремонтом.
Ауди сотка в 44 кузове настолько стала популярной моделью авто в России, что за ней прочно укрепилось звание русской народной иномарки. Почему? Все просто — переднеприводная, вместительность салона и багажника, броская внешность, доступность в поиске запасных частей и деталей, а также недорогой сервис. И самое основное качество — это практически вечный и нержавеющий 44 кузов.
Марка Автомобиля |
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /auto39/wa-cache/0f9471/apps/shop/templates/compiled/shop_ru_RU/2b/d9/f8/2bd9f80a6a1a4b2e611000111bfa70f588c7595d.file.product.html.php on line 440 AUDI |
Модель |
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /auto39/wa-cache/0f9471/apps/shop/templates/compiled/shop_ru_RU/2b/d9/f8/2bd9f80a6a1a4b2e611000111bfa70f588c7595d.file.product.html.php on line 440 A6 |
Автомобили |
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /auto39/wa-cache/0f9471/apps/shop/templates/compiled/shop_ru_RU/2b/d9/f8/2bd9f80a6a1a4b2e611000111bfa70f588c7595d.file.product.html.php on line 440 AUDI||100||1983-1990 (C3 Sedan) Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /auto39/wa-cache/0f9471/apps/shop/templates/compiled/shop_ru_RU/2b/d9/f8/2bd9f80a6a1a4b2e611000111bfa70f588c7595d.file.product.html.php on line 440 |
Тип |
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /auto39/wa-cache/0f9471/apps/shop/templates/compiled/shop_ru_RU/2b/d9/f8/2bd9f80a6a1a4b2e611000111bfa70f588c7595d.file.product.html.php on line 453 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /auto39/wa-cache/0f9471/apps/shop/templates/compiled/shop_ru_RU/2b/d9/f8/2bd9f80a6a1a4b2e611000111bfa70f588c7595d.file.product.html.php on line 453 |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 | 1982.08 — 1987.12 | Бензин | 75 л/с (55 кВт) | 1.8 л | Универсал | DR, RS |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 | 1983.08 — 1989.07 | Бензин | 90 л/с (66 кВт) | 1.8 л | Универсал | JW , NP, DS |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 | 1986.02 — 1990.07 | Бензин | 88 л/с (65 кВт) | 1.8 л | Универсал | SH |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 KAT | 1985.03 — 1990.11 | Бензин | 90 л/с (66 кВт) | 1.8 л | Универсал | 4B, PH |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 quattro | 1984.10 — 1988.07 | Бензин | 90 л/с (66 кВт) | 1.8 л | Универсал | NP, JW |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 quattro | 1986.08 — 1990.07 | Бензин | 88 л/с (65 кВт) | 1.8 л | Универсал | SH |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT | 1985.08 — 1990.10 | Бензин | 90 л/с (66 кВт) | 1.8 л | Универсал | 4B, PH |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.9 | 1983.02 — 1984.07 | Бензин | 100 л/с (74 кВт) | 1.9 л | Универсал | WH |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 | 1986.09 — 1987.11 | Бензин | 113 л/с (83 кВт) | 2 л | Универсал | SL |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 D | 1983.03 — 1990.11 | Дизель | 70 л/с (51 кВт) | 2 л | Универсал | CN |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 E | 1985.01 — 1987.12 | Бензин | 115 л/с (85 кВт) | 2 л | Универсал | KP |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 E KAT | 1988.01 — 1990.11 | Бензин | 115 л/с (85 кВт) | 2 л | Универсал | RT |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 TD | 1983.03 — 1987.10 | Дизель | 87 л/с (64 кВт) | 2 л | Универсал | DE |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 TD | 1988.03 — 1990.11 | Дизель | 100 л/с (74 кВт) | 2 л | Универсал | NC |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.1 | 1982.08 — 1984.07 | Бензин | 136 л/с (100 кВт) | 2.1 л | Универсал | WC |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.1 | 1982.08 — 1984.07 | Бензин | 131 л/с (96 кВт) | 2.1 л | Универсал | KF |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 | 1983.09 — 1984.12 | Бензин | 102 л/с (75 кВт) | 2.2 л | Универсал | WU |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 | 1984.08 — 1988.12 | Бензин | 137 л/с (101 кВт) | 2.2 л | Универсал | KU |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 | 1984.10 — 1986.09 | Бензин | 115 л/с (85 кВт) | 2.2 л | Универсал | KZ |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 | 1985.09 — 1987.12 | Бензин | 112 л/с (82 кВт) | 2.2 л | Универсал | KZ |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 E quattro | 1985.08 — 1986.07 | Бензин | 120 л/с (88 кВт) | 2.2 л | Универсал | PX |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 KAT | 1989.06 — 1990.11 | Бензин | 137 л/с (101 кВт) | 2.2 л | Универсал | KU, HX |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 quattro | 1984.08 — 1988.12 | Бензин | 137 л/с (101 кВт) | 2.2 л | Универсал | KU |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 quattro | 1985.09 — 1988.12 | Бензин | 160 л/с (118 кВт) | 2.2 л | Универсал | MC |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 quattro | 1985.09 — 1988.12 | Бензин | 159 л/с (117 кВт) | 2.2 л | Универсал | MC |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KAT | 1989.06 — 1990.11 | Бензин | 137 л/с (101 кВт) | 2.2 л | Универсал | KU, HX |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo | 1986.08 — 1990.11 | Бензин | 165 л/с (121 кВт) | 2.2 л | Универсал | MC |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo quattro | 1986.08 — 1990.11 | Бензин | 165 л/с (121 кВт) | 2.2 л | Универсал | MC |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.3 | 1986.08 — 1990.11 | Бензин | 136 л/с (100 кВт) | 2.3 л | Универсал | NF |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.3 | 1986.09 — 1988.12 | Бензин | 132 л/с (97 кВт) | 2.3 л | Универсал | NF |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.3 | 1990.03 — 1990.11 | Бензин | 133 л/с (98 кВт) | 2.3 л | Универсал | NF |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro | 1986.08 — 1990.11 | Бензин | 136 л/с (100 кВт) | 2.3 л | Универсал | NF |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.3 quattro | 1990.01 — 1990.11 | Бензин | 133 л/с (98 кВт) | 2.3 л | Универсал | NF |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.4 D | 1989.08 — 1990.11 | Дизель | 82 л/с (60 кВт) | 2.4 л | Универсал | 3D |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | 1990.01 — 1990.11 | Дизель | 120 л/с (88 кВт) | 2.5 л | Универсал | 1T |
|
Audi 100/100 Avant C3/Typ 44 (1982-1991)
Победив с незначительным преимуществом Ford Sierra в звании Автомобиль Года в Европе в 1983 году, Audi 100 имел выдающуюся аэродинамику, достигнув коэффициента лобового сопротивления 0,30 для базовой модели (этот рекорд был побит в 1984 году с выходом модели Mercedes-Benz W124 с коэффициентом лобового сопротивления равным 0,28).
Улучшенная обтекаемость в результате привела к большей экономии топлива, и покупатели по всему миру начинали это осознавать. В результате чего экономичность и обтекаемость стали прекрасным маркетинговым инструментом для Audi в 1980-е годы, а также выдающимся шагом вперёд по сравнению с угловатыми очертаниями C2, наряду с другими техническими решениями, включая систему безопасности procon-ten.
Audi смогла прийти к современному округлому облику, впервые замеченному в этом секторе у Citroën CX в 1975 году. Audi, в свою очередь, повлияла на Ford Taurus, американский седан 1986 года. Такой округлый вид стал нормой в 1990-х годах. Также началась тенденция использования колпаков на колёсах, расположенных на одном уровне с шиной, чёрной полосы, проходящей поперёк обеих дверей, и чёрный цвет рам, вокруг стёкол, в конечном счёте, принятые рядом автомобилей от Honda Accord 1984 года до автомобилей построенных на платформе Chrysler K.
Audi на C3 ввела такое новшество как утопленные окна (flush windows), которые являются ключевой областью аэродинамического сопротивления, это новшество было принято практически всеми производителями.
Audi 100 также имела революционный дизельный двигатель — один из первых использующий прямой впрыск турбодизельный двигатель (TDI). Двигатель был выпущен на рынок в 1990 году, имел объём 2,5 л. и мощность 120 л.с., при этом имел низкий расход топлива и обладал большим крутящим моментом на низких оборотах двигателя.
Начиная с ноября 1984 стали доступны полноприводные версии Audi 100 с системой quattro.
В сентябре 1985 года Audi 100 обрела полностью оцинкованный кузов. Кроме того, уже в середине 1980-х годов, компания экспериментировала с кузовами из алюминиевого сплава, на основе которого были изготовлены некоторые прототипы Audi 100. тем не менее, переход к серийному производству произошёл только в более поздних Audi A8.
Сейчас Audi 100 C3 очень популярен на рынках подержанных автомобилей. Этот автомобиль считается очень надёжным, а кузов, благодаря полной оцинковке, служит очень долго. Двигатели C3 считаются крайне надёжными, пробег более 300000 км является не такой уж большой редкостью.
В конце 1980-х был анонсирован Audi V8. Этот автомобиль, по сути, представлял собой Audi 200 quattro с двигателем полученным из двух 4-цилиндровых двигателей Volkswagen Golf GTI собранных вместе. Хотя дизайн был такой же как и у Audi 200, на которой он и базировался, за исключением крыши и дверей, панели кузова не были разъединены. Audi V8 был доступен с двигателем объёмом 3,6 или 4,2 л. Это была первая quattro модель, которая имела автоматическую 4-ступенчатую коробку передач с вязким сцеплением в центральном дифференциале в сочетании с задним дифференциалом Torsen. Версии quattro с механической коробкой передач продолжали выпускаться параллельно и имели традиционный задний дифференциал и центральный дифференциал Torsen.
Стоимость модификации Audi 200 Turbo мощностью 165 л.с. с каталитическим нейтрализатором в 1986 году в Германии составляла 52 880 DM. Доплата за более мощный двигатель 2,1 Turbo (182 л.с.) составляла 1700 DM.
Кузов | Ауди Медиацентр
Снаряженная масса Audi Q5 2.0 TDI, развивающего 105 кВт (143 л.с.) без водителя, составляет 1680 кг (3703,77 фунта) — отличное соотношение цены и качества для автомобилей этого класса. Когда он был выпущен на рынок четыре года назад, кузов получил награду European Car Body Award — самую престижную в мире награду в области автомобильного дизайна.
Кузов Audi Q5 состоит из продуманного сочетания материалов. Задняя дверь и капот двигателя выполнены из алюминиевых панелей; одна задняя дверь весит 8.На 1 кг (17,86 фунта) меньше, чем у аналогичной стальной детали. Передняя поперечина и ее защитные боксы изготовлены из алюминиевых профилей; вместе они весят менее 5,0 кг (11,02 фунта).
В камере для пассажиров используется закаленная сталь во многих областях; эти стали достигают предельного уровня прочности на разрыв из-за резкого изменения температуры во время штамповки. Они могут работать с небольшой толщиной стенок, что делает их чрезвычайно легкими. В целом они весят 44 кг (97,00 фунта), что на 15 кг (33,07 фунта) меньше, чем обычные детали.Специально изготовленные катаные заготовки — металлические листы различной толщины — в задней части пола уменьшают вес на 1,9 кг (4,19 фунта).
В белом корпусе Q5 — без дверей, крышек и обшивки из листового металла — закаленная сталь составляет 9,1% от общего веса. 3,3% составляют сверхвысокопрочные стали, 12,3% — высокопрочные стали, 44,5% — высокопрочные стали и 30,8% — стали для глубокой вытяжки.
С точностью до десятых долей миллиметра: конструкция кузова
При сборке кузова Audi обеспечивает высокую точность до десятых долей миллиметра.Во многих областях специально разработанные клеи укрепляют стыки, а для подоконников и дверей используется лазерная сварка. Высокотехнологичные методы пайки используются для соединения компонентов в видимой зоне водоотводящего канала сзади, а также боковых панелей и крыши — нулевого стыка, который отражает стремление бренда к качеству.
Высокая жесткость кузова создает основу для спокойной атмосферы в салоне, комфортной езды и точного спортивного управления. Система защиты пассажиров тоже на высшем уровне.В случае лобового столкновения передняя поперечина распределяет усилия на верхние и нижние лонжероны. Алюминиевый подрамник передней оси и двигателя направляет силы на конструкцию пола и туннеля. В случае удара сзади лонжероны, задние колеса и боковые пороги поглощают энергию удара на определенных траекториях. При боковом столкновении основную часть деформационных работ выполняют центральные стойки, боковые пороги и две поперечины в полу.
Удерживающие системы Q5 точно настроены на деформационные свойства кузова.При лобовом столкновении они учитывают — на основе входных данных от датчиков — положения водителя и переднего пассажира в своих действиях при срабатывании триггера; это обеспечивает очень хорошую защиту людей любого роста. При столкновении с пешеходами Audi Q5 соответствует всем основным требованиям благодаря большим деформационным пространствам и вспененной зоне за бампером. Алюминиевые защитные боксы перед лонжеронами гарантируют, что конструкция кузова останется неповрежденной при столкновениях на скорости до 15 км / ч (9.32 миль / ч).
Audi Q5 четко заявляет о своем коэффициенте лобового сопротивления или значении cD 0,32 или 0,33, что стало возможным благодаря интенсивным изменениям дизайна внешней обшивки, днища кузова и моторного отсека. Его фронтальная площадь составляет 2,65 м2 (28,52 кв. Фута). Продуманные аэроакустические модификации обеспечивают низкий уровень шума даже на высоких скоростях. Существенное влияние здесь оказывают такие детали, как тройные уплотнители дверей, дождевые каналы на стойках А и дизайн наружных зеркал заднего вида.
Оборудование и данные, указанные в этом документе, относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии.Может быть изменено без уведомления; ошибки и упущения исключены.
Полное руководство по покупке Audi: объяснение каждой модели
Добро пожаловать в Brand Breakdown, серию исчерпывающих, но легко усваиваемых руководств по вашим любимым компаниям, с ценной информацией и информацией, которую вы не найдете на средней странице «О компании».
Мы большие поклонники нынешней и прошлой продукции Audi — компания сочетает высокие технологии с надежными характеристиками и стильным дизайном, который выглядит красивым, хотя и немного сдержанным.Самым известным является то, что бренд известен своим почти повсеместным полным приводом. Вот все, что вам нужно знать, чтобы понять, расшифровать и купить текущий модельный ряд Audi.
История Audi
Audi — немецкий производитель роскошных автомобилей, расположенный в Ингольштадте и принадлежащий Volkswagen AG. Название Audi восходит к 1910 году, но в 1969 году VW объединил несколько компаний в современную Audi. Audi сделала свое имя в автоспорте, став чемпионом по ралли на полноприводных автомобилях Audi Quattro в начале 1980-х годов.Volkswagen позиционирует Audi как своего элитного конкурента Mercedes-Benz и BMW.
Как Audi называет свои автомобили
Audi следует простому формату именования, по большей части с использованием букв и цифр. Базовые модели имеют обозначение «А». Роскошные спортивные модели получают букву «S.» Самые спортивные модели RennSport получают RS. Audi использует букву Q для своей линейки внедорожников. TT, R8 и E-Tron существуют вне этой номенклатуры.
Audi сочетает буквы с цифрами с 3 по 8 в Америке .Более высокие числа могут означать разные вещи. Это может означать более крупный и мощный автомобиль, как в A8; это может означать почти идентичный автомобиль с другим стилем кузова, как в Q8. (Какими бы ни были различия, это будет дороже.)
Большинство моделей Audi предлагают уровни отделки салона Premium, Premium Plus и Prestige, при этом на каждом уровне добавляются технические и роскошные функции.
Руководство по покупке
Audi седан, универсал, купе и кабриолет
A3 / S3 / RS 3
Audi
A3 — это малолитражка Audi начального уровня.Audi также предлагает два более спортивных варианта седана. В S3 используется тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, что и в Golf R; RS 3 оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 394 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды.
Типы кузова: Седан
Модели:
• A3
• S3
• RS 3
Двигатели:
• 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
• Рядный рядный четырехцилиндровый двигатель 2,5 л с турбонаддувом
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 33 300 долл. США
ПОДРОБНЕЕ МАГАЗИН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВНЕДРЕНИЕ
A4 / S4
Audi
A4 предлагается как седан, так и более прочный универсал Allroad.Седан A4 был одной из последних моделей Audi, лишившихся возможности механической коробки передач в 2019 году. Allroad был единственным универсалом в линейке Audi в США до недавнего появления RS 6 Avant и A6 Allroad.
У A4 есть одна более спортивная модель — седан S4. Audi действительно производит огромный универсал RS 4 Avant мощностью 450 л.с., но не собирается продавать его американцам.
Типы кузова: Седан, Универсал
Модели:
• Седан A4
• Универсал A4 Allroad
• S4
Двигатели:
• Турбированный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый
• 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
Базовая рекомендованная цена: 39 100 долларов США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ
A5 / S5 / RS 5
Audi
Audi A5 — это, по сути, A4 с более дорогим кузовом. Sportback, купе и кабриолет используют тот же двигатель, что и A4. В версиях S5 Sportback, купе и кабриолет используется тот же 3,0-литровый двигатель V6, что и в S4.
В еще более спортивных моделях RS 5 sportback и coupe используется 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды. Он также получил заявленную степень доктора философии. в исполнении. »
Тип кузова: Хэтчбек, Купе, Кабриолет
Модели:
• A5 Sportback
• A5 Coupe
• A5 Cabriolet
• S5 Sportback
• S5 Coupe
• S5 Cabriolet
• RS 5 Sportback
RS 5 Coupe
Двигатели:
• 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
• Турбированный 3.0-литровый V6
• 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом
Базовая рекомендованная цена: 41 800 долл. США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ
A6 / S6
Audi
A6 — роскошный седан Audi среднего размера, который был переработан для модели 2019 года. Новый A6 Allroad предлагает функциональность, похожую на внедорожник, в комплектации универсал.
Версия S6 с более высокими характеристиками модернизируется до 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который она разделяет с RS 5 и S7.Универсал RS 6 Avant также доступен в США с его почти 600-сильным твин-турбо V8, но вы, вероятно, никогда его не увидите.
Тип кузова: Седан, Универсал
Модели:
• A6
• A6 Allroad
• S6
• RS 6 Avant
Двигатели:
• 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом • 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
• Твин-турбо 2,9-литровый V6
• 4,0-литровый V8 с турбонаддувом
Базовая рекомендованная цена: $ 54 900
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР МАГАЗИН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
A7 / S7 / RS 7
Audi
A7, также переработанный для 2019 года, является версией Sportback модели A6; другой стиль кузова стоит дополнительно 10 000 долларов.S7 почти то же самое, только с S6.
Audi также предлагает версию RS 7 с еще более высокими характеристиками. Твин-турбо установка дополняет его 4,0-литровый V8.
Тип кузова: Sportback
Модели:
• A7
• S7
• RS 7
Двигатели:
• 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
• 2,9-литровый V6
с двойным турбонаддувом • 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
Базовая рекомендованная цена: 69 200 долл. США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР МАГАЗИН, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ В НАЛИЧИИ
A8 / S8
Audi
A8 — флагманский полноразмерный роскошный седан Audi, доступный в версиях ICE и PHEV.A8 наполнен роскошью, системой помощи водителю и передовыми техническими функциями. A8 доступен только с длинной колесной базой в США. Это автомобиль, на котором нужно ездить не меньше, чем ездить. Доступный «Комфортный пакет для пассажиров на задних сиденьях» включает, помимо прочего, массажер для ног. Версия S8 обеспечивает те же возможности, только с дополнительной мощностью.
Тип кузова: Седан
Модели:
• A8
• S8
Двигатели:
• Турбированный 3.0-литровый V6
• 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и подключаемым гибридным усилителем
• 4,0-литровый V8 с турбонаддувом
Базовая рекомендованная цена: 85 200 долл. США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ В ОБЛАСТИ
TT / TTS / TT RS
Audi
Audi TT — двухдверный спортивный автомобиль. Он выпускается как в кузове купе, так и в форме родстера с откидным верхом, в упаковке есть две версии с более высокими характеристиками: TTS и TT RS.
Тип кузова: Coupe, Roadster
Модели:
• TT Coupe
• TT Roadster
• TT S Coupe
• TT RS Coupe
Двигатели:
• Турбированный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый
• 2.5-литровый рядный пятый двигатель с турбонаддувом
Базовая рекомендованная цена: 45 500 долл. США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН БЫВШИЙ В НАЛИЧИИ
R8 / R8 Spyder
Audi
R8 — суперкар Audi. Он использует безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10 с двойным впрыском. В то время как большинство Audi используют полный привод, версия R8 с задним приводом присоединяется к линейке для дополнительного удовольствия от избыточной поворачиваемости.
Типы кузова: Coupe, Roadster
Модели:
• R8
• R8 Spyder
Двигатели:
• 5.2-литровый V10
Базовая рекомендованная цена: 169 900 долларов США
ПОДРОБНЕЕ ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР МАГАЗИН, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ В НАЛИЧИИ
Audi SUV / Кроссоверы
Q3
Audi
Q3 — это внедорожник, эквивалентный A3. Это малолитражный кроссовер, самый маленький автомобиль марки Q. Редизайн 2018 года предлагал более сложный и агрессивный язык дизайна и получил лучшие отзывы, чем его предшественник.
Тип кузова: Внедорожник
Модели:
• 3 квартал
Двигатели:
• Турбированный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый
Базовая рекомендованная цена: 36000 долларов США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН В НАЛИЧИИ
Q5 / SQ5
Audi
Q5 — компактный роскошный внедорожник Audi. Это самый продаваемый автомобиль компании на рынке США. Версия PHEV присоединяется к модельному ряду в этом году вместе с версией Sportback. SQ5 модернизируется до 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 349 л.с. для придания ему спортивности.
Тип кузова: Внедорожник, Внедорожник Хэтчбек
Модели:
• Q5
• SQ5
Двигатели:
• Турбированный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
• 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и подключаемым гибридным двигателем
• 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
Базовая рекомендованная цена: 43 300 долл. США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР МАГАЗИН, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ В НАЛИЧИИ
Q7 / SQ7
Audi
Q7 — полноразмерный роскошный кроссовер Audi. Это была первая модель внедорожника Audi, выпущенная в 2005 году. Она может предложить до 71,6 кубических футов грузового пространства со сложенными сиденьями.Новый SQ7 привносит в модельный ряд потрясающий V8.
Тип кузова: SUV
Модели:
• Q7
• SQ7
Двигатели:
• 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
• 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
• 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V8
Базовая рекомендованная цена: $ 54 950
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВНЕДРЕНИЕ
Q8 / SQ8 / RS Q8
Audi
Q8 — это грубый внедорожник Audi, эквивалентный флагманскому седану A8, и «купе» эквивалент Q7.Представленный в 2018 модельном году, он разделяет платформу, трансмиссию и относительную цену с базовой моделью Porsche Cayenne. Как и Cayenne, вы можете купить более спортивные и мощные версии с двигателями V8.
Тип кузова: SUV Coupe
Модели:
• Q8
• SQ8
• RS Q8
Двигатели:
• 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
• 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
Базовая рекомендованная цена: 67 400 долларов США
ПОДРОБНЕЕ ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР МАГАЗИН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЛАДЕНИЕ
E-Tron / E-Tron Sportback
Audi
E-Tron — это полностью электрический внедорожник Audi, способный проехать около 200 миль без подзарядки.Двойные электродвигатели делают это быстро; Это также один из самых тихих автомобилей в продаже сегодня, и он может заряжаться на одной из самых высоких скоростей среди всех электромобилей. В этом году модельный ряд пополнился новой моделью Sportback.
Тип кузова: SUV, SUV Coupe
Модели:
• E-tron
• E-tron Sportback
Двигатели:
• Двойные электродвигатели
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: ПОДРОБНЕЕ ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР МАГАЗИН ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io. Мы поставляем модификацию / модернизированный комплект кузова премиум-класса для автомобилей AUDI, MERCEDES BENZ, BMW, CIVIC, CITY, JAZZ, FORTUNER, POLO, SWIFT.Мы поставляем только продукцию высшего качества. Мы предлагаем лучшую цену с лучшим качеством и лучшим обслуживанием. На все товары распространяется гарантия. Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца Связаться с продавцом0133 $ 65 900
dealkarde Обвес автомобильного бампера Audi A4 RS4, Charu Bazaar
dealkarde Обвес автомобильного бампера Audi A4 RS4, Charu Bazaar | ID: 19316961212 Спецификация продукта
Марка dealkarde Состояние Новый Минимальное количество заказа 1 Описание продукта
О компании
Год основания 2011
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот R.50 лакх — 1 крор
Участник IndiaMART с сентября 2013 г.
GST24ACVPS5332G1Z9
Зарегистрировано в году 2011 в Сурат (Гуджарат, Индия) мы «Charu Bazaar» — это единоличное предприятие , занимающееся торговлей ассортиментом премиум-качества для кузова , передней решетки, подножки, Головной свет, задний фонарь и т. Д. . Эти продукты широко востребованы за их прочную конструкцию, легкую установку и оптимальную яркость.Под руководством «Mr. Наинеш »(менеджер по маркетингу), , мы смогли в кратчайшие сроки удовлетворить самые разные потребности клиентов. Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
2006-2008 Audi A4 B7 4DR Duraflex DTM Look Body Kit
Описание
2006-2008 Audi A4 B7 4DR Duraflex DTM Обвес — 4 предмета
Все обвесы, фоновые эффекты и продукция Audi, производимая Extreme Dimensions, квалифицируются как модификация послепродажного обслуживания, предназначенная для использования на бездорожье и на выставках.В связи с экстремальной конструкцией Extreme Dimensions не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате использования ее продукции на дорогах. Кроме того, продукты могут нуждаться в подготовительных работах, таких как шлифование, бритье, заполнение зазоров и / или другие модификации. Для установки продуктов Extreme Dimensions настоятельно рекомендуется привлекать профессионально опытных специалистов по ремонту и ремонту деталей кузова. Некоторые части могут быть незаконными или не подходящими для использования на общественных улицах.
Ограниченная гарантия
Extreme Dimensions, Inc.гарантирует, что изделия Audi не имеют производственных дефектов изготовления и материалов при правильной установке и использовании по назначению. Гарантия не подлежит передаче. Продукты, на которые распространяется данная гарантия и обнаруженные при разумной оценке бракованные в материалах или изготовлении, будут заменены по запросу клиента.
Гарантия на капот и багажник
Extreme Dimensions полностью заменит ваш капот Audi по следующим причинам:
- Капот не ясен сток двигатель
- Между капотом и крыльями есть зазоры шириной более 1/2 дюйма с каждой стороны
- Капот поднимается более чем на 3/8 дюйма выше или ниже крыльев
- Неправильная длина защелки по сравнению со стандартной защелкой, из-за которой крышка не закрывается после регулировки
Extreme Dimensions, Inc.не гарантирует установку на автомобили, ранее попавшие в аварии и / или кузов которых были повреждены или модифицированы. Булавки для капота потребуются на всех капюшонах.
Гарантия на стволыпредоставляется по следующим причинам:
- Зазоры между багажником и задними крыльями шириной более 1/2 дюйма с каждой стороны
- Багажник на 3/8 дюйма выше или ниже задних крыльев
New Audi A4 в Санта-Ана, Калифорния | Инвентарь Audi South Coast, фотографии, видео, характеристики
Новый Audi A4: гладкий, спортивный и ультрасовременный
Новый Audi A4 привлекает внимание повсюду в Санта-Ане своим потрясающим профилем, культовой решеткой радиатора и скульптурным дизайном.Если вы ищете стильный роскошный седан недалеко от Анахайма, который обеспечивает захватывающие характеристики, передовые технологии и исключительный комфорт, новый Audi A4 может быть для вас. Ознакомьтесь с нашими ежемесячными специальными предложениями по аренде A4 и другими предложениями.
В Audi South Coast мы обслуживаем Ирвин и не только, перевозя новейшие седаны A4. Изучите нашу подборку, чтобы найти лучшее, что подходит для повседневной езды по Тастину.
Характеристики
Новый A4 поставляется со стандартными 10.1-дюймовый сенсорный дисплей MMI® для интуитивной навигации по мультимедийной системе. С помощью усовершенствованной информационно-развлекательной системы A4 вы можете легко искать в контактах, получать сообщения и слушать свои любимые плейлисты на ходу. Некоторые из основных функций, доступных для нового A4, включают:
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Светодиодные фары с функцией дальнего света
- Интерфейс смартфона Audi с беспроводной функцией Apple CarPlay
- 12,3-дюймовая виртуальная кабина Audi
- Адаптивный круиз-контроль Audi с ассистентом движения в пробке и ассистентом движения по полосе Audi active lane assist
Performance
Новый A4 поставляется в стандартной комплектации 2.0-литровый двигатель TFSI®40 мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-футов. Для еще большей мощности есть опция TFSI®45, которая выдает 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента для большей мощности на прямых и крутых поворотах.
Полноприводная система quattro® входит в стандартную комплектацию для лучшего сцепления с дорогой, когда это необходимо. Эта легендарная трансмиссия также помогает улучшить управляемость и прохождение поворотов для большей уверенности при движении по Оринджу, Калифорния. Для еще большего удовольствия за рулем есть опция спортивной подвески, которая снижает дорожный просвет для оптимизации управляемости при движении в окрестностях Orange County.
Уровни отделки салона
- Premium
- Premium Plus
- Prestige
Подробнее
Если вы хотите узнать больше о новом Audi A4, лучше всего сесть на место водителя. Запишитесь на тест-драйв сегодня!
Racingline Body Brace — Audi S4 (B9) — Ultimate Customs
На складе. Закажите сегодня для отправки в течение 16 рабочих дней.
Ошибка сохранения жидкости (строка 32 значка продукта): результаты вычислений в ‘-Infinity’% Хотите улучшить управляемость и ощущение рулевого управления вашего Audi B9? Новая красивая распорка Strut Brace
Racingline Performance заменяет дешевые заводские дуги и усиливает каркас кузова для более приятного и точного вождения.
Современные автомобили, такие как Audi B9, имеют довольно жесткий кузов. Тем не менее, сильно нагружайте свой автомобиль в поворотах, и тонкая прессованная заводская распорка из алюминия не будет сильно мешать предотвращению прогиба шасси, поскольку стойки стойки прогибаются вбок.
Результат? Неточное управление рулем и нечеткое ощущение отключенной передней части.
.
— За счет усиления и связывания опор передних стоек вместе распорка помогает поддерживать правильную геометрию подвески при больших нагрузках на поворотах и обеспечивает стабильную реакцию рулевого управления, обеспечивая более связное управление автомобилем.
—
— Установка проста и полностью обратима
—
Полезная информация
Информация о доставке- Мы осуществляем доставку во все страны мира. Если стоимость доставки недоступна при оформлении заказа, свяжитесь с нами.
- Некоторые товары не хранятся на складе и обычно быстро распродаются. Если вы не уверены, свяжитесь с отделом продаж, чтобы проверить наличие товара.
- Для всех заказов доступно полное отслеживание, вы будете получать обновления отслеживания и отправки по электронной почте.
- Может потребоваться до 16 рабочих дней , чтобы заказы, отсутствующие на складе, были отправлены .
Профессиональная установка рекомендуется для всех наших продуктов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, предлагаем ли мы услуги по подгонке товара (ов), который вы хотите приобрести.
2018 Audi A4 2.0T Premium Plus
- Постоянная на все колеса
- 4,27 Передаточное число оси
- Необслуживаемый аккумулятор 79 А / ч 420CCA с защитой от перегрузки
- Генераторный генератор на 150 А
- Газовые амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 15.3 галлона. Топливный бак
- Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
- Многорычажная передняя подвеска с винтовой пружиной
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- Регенеративные 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
- Колеса: 8 x 18 дюймов, 5-спицевый динамический дизайн — цинк: контрастный серый и частично отполированный
- Шины: P245 / 40R18 97H AS
- Алюминиевые диски
- Запасное колесо из стали
- Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
- Прозрачная краска
- Express Open / Close сдвижной и откидной стеклянный люк на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
- Передний бампер в цвет кузова с вставкой в бампер под металл
- Задний бампер в цвет кузова
- Накладка переднего лобового стекла черная
- Дверные ручки в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова с указателем поворота
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Стекло тонированное светлое
- Чувствительные к скорости движения стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя с подогревом форсунок
- Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
- Цветная решетка с хромированной окантовкой
- Кронштейн переднего номерного знака
- Багажник Задний доступ в багажник
- Программируемые фары с автоматическим регулированием угла наклона проекционного луча с функцией задержки выключения
- Задние противотуманные фары
- Освещение поворотов
- Огни периметра / приближения
- Светодиодные стоп-сигналы
- Радио: Audi Sound System -inc: 7.0-дюймовый цветной TFT-дисплей с разрешением 800 x 480 пикселей, голосовое управление, интерфейс смартфона Audi (интеграция Apple CarPlay и Google Android Auto через USB-соединение, зеркальное отображение содержимого смартфона непосредственно на дисплее MMI, интеграция навигации, телефона, музыки и выбора третьего -партийные приложения, удобно управляемые с помощью контроллера MMI), музыкальный интерфейс Audi с 2 портами USB для передачи данных и зарядки, 10 динамиков, одиночный проигрыватель компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3, технология HD Radio, слоты для карт SDXC с рабочей емкостью 64 ГБ (двойной слоты), потоковое аудио по Bluetooth для совместимых устройств и подготовка к беспроводной технологии Bluetooth для совместимых мобильных телефонов
- Радиоприемник с функцией поиска, компакт-диск с дистанционным управлением в перчаточном ящике, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход, органы управления на рулевом колесе и система передачи данных по радио
- Устройство защиты от кражи звука
- Разнесенная антенна с оконной сеткой
- 3-ступенчатые передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом для водителя
- Сиденье водителя
- Пассажирское сиденье
- 40-20-40 Складная скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
- Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
- Электропитание задних стеклоподъемников
- Кожаное рулевое колесо
- Передний подстаканник
- Подстаканник задний
- Компас
- Служебная функция
- Тип блокировки топливной заслонки с приводом
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
- Передатчик двери гаража HomeLink
- Круиз-контроль
- Двухзонный фронтальный кондиционер
- Задний HVAC с раздельными органами управления
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Упор для ног водителя
- Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и металлические элементы интерьера
- Потолок потолка полностью тканевый
- Вставка дверной отделки из кожзаменителя
- Кожаный материал переключателя передач
- Кожаные сиденья
- Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
- Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира
- Полноценная напольная консоль с хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
- Передние и задние фонари карты
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
- Обивка коврового покрытия и крышка багажника / обшивка задней грузовой двери
- Огни грузового отсека
- FOB Controls -inc: грузовой доступ, окна и люк / складная крыша
- Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях
- Силовые окна 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним касанием
- Дополнительное питание с задержкой
- Дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки
- Резервный цифровой спидометр
- Датчик наружной температуры
- Аналоговый дисплей
- Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную
- Выдвижной передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
- 2 кармана для хранения спинки сиденья
- 3 розетки постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- АБС и противобуксовочная система
- Боковые противоударные балки
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Audi pre sense basic
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- SIDEGUARD Гардинные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя и пассажира
- Замок для безопасности детей сзади
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
- Камера заднего вида
- 10 динамиков
- AM / FM-радио
- Радиосистема передачи данных
- Радио: Аудиосистема Audi
- Удаленный проигрыватель компакт-дисков
- Кондиционер
- Автоматический контроль температуры
- Передний двухзонный кондиционер
- Задний кондиционер
- Обогрев заднего стекла
- Сиденье водителя с электроприводом
- Усилитель руля
- Электростеклоподъемники
- Удаленный доступ без ключа
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Независимая подвеска четырех колес
- Рулевое управление с датчиком скорости
- Противобуксовочная система
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Передние подголовники с защитой от хлыста
- Двойные передние подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Коленная подушка безопасности
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Подушка безопасности с контролем пассажира
- Верхняя подушка безопасности
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Электроэнергетический люк
- Ассистент торможения
- Электронный контроль устойчивости
- Внешняя камера парковки, задняя
- Задержка фар
- Фары противотуманные передние
- Фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности: Xenon plus
- Задние противотуманные фонари
- Паника
- Регулировка скорости
- Бамперы: в цвет кузова
- Обогрев зеркал заднего вида
- Электрорегулировка зеркал заднего вида
- Указатель поворота зеркала заднего вида
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Компас
- Контейнер двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Фонари для чтения передние
- Передатчик гаражных ворот: HomeLink
- 3-ступенчатые передние ковшовые сиденья с подогревом
- Вход с подсветкой
- Кожаная ручка переключения передач
- Кожаное рулевое колесо
- Индикация наружной температуры
- Консоль потолочная
- Косметическое зеркало переднего пассажира
- Задние фонари для чтения
- Средний подлокотник заднего сиденья
- Тахометр
- Рулевое колесо телескопическое
- Наклон руля
- Бортовой компьютер
- Ковшовые передние сиденья
- Подлокотник передний средний
- Подогрев передних сидений
- Кожаные сиденья
- Сиденье пассажира с электроприводом
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Контейнер в двери переднего пассажира
- Литые диски
- Колеса: 7.5 «x 17», 5-спицевый Y-образный дизайн
- Дворники с датчиком дождя
- Стеклоочистители, чувствительные к скорости
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
- Классификация EPA: компактные автомобили
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 27
- EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 24
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 34
- Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): 420
- Максимальная мощность генератора (амперы): 150
- Базовая снаряженная масса (фунты): 3626
- Тип подвески — передняя: Multi-Link
- Тип подвески — Задняя: Multi-Link
- Тип подвески — передняя (продолж.): Multi-Link
- Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 13,3
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 13
- Размер передней шины: P245 / 40HR18
- Размер задней шины: P245 / 40HR18
- Размер запасной шины: Compact
- Размер переднего колеса (дюймы): 18 X 8
- Размер заднего колеса (дюймы): 18 X 8
- Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы): 38.1
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 15,3
- Колесная база (дюйм): 111
- Длина, общая (дюйм): 186,1
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 72,5
- Высота, общая (дюймы): 56,2
- Ширина гусеницы, передняя (дюймы): 61,9
- Ширина гусеницы, задняя (дюймы): 61,2
- Пассажировместимость: 5
- Передняя часть помещения (дюймы): 38,9
- Комната передних ног (дюйм): 41.3
- Переднее плечо (дюймы): 55,9
- Вторая главная комната (дюйм): 37,4
- Комната второй ноги (дюйм): 35,7
- Вторая плечевая комната (дюймы): 54,5
- Имя транспорта: Audi A4
- Кузов: quattro Sedan
- Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 6,5