Технические характеристики Volkswagen Polo лифтбек
Фольксваген Центры Авторусь
Официальные дилеры Volkswagen
Обратный звонок
+7(495) 276 08 76 — Авторусь (Ленинский)
+7 (495) 598 58 58 — Лосиный Остров
+7 (495) 276 25 25 — Подольск
+7 (495) 276-50-55 — Измайлово
+7 (495) 717-70-70 — Бутово
Рабочий объем, куб. см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
1650-1680
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
190 (187)
190
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
11,4
10,7 (11,8)
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
8,4 (8,7
7,7
в загородном цикле, л/100км
5,2
5,2 (5,4)
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,4
6,4 (6,6)
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
149 (154)
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
55
55
MPI 1598
Макс.
мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин66 / 90 / 4250-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
Время разгона 0-100 км/ч, с.
11,4
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
в загородном цикле, л/100км
5,2
в смешанном цикле, л/100км
6,4
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
81 / 110 / 5800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1195-1285
Технически допустимая максимальная масса , кг
1650-1680
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
850-880/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190 (187)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,7 (11,8)
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4 (8,7)
в загородном цикле, л/100км
5,2 (5,4)
в смешанном цикле, л/100км
6,4 (6,6)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149 (154)
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
TSI 1395
Макс.
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
7,7
в загородном цикле, л/100км
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
В скобках данные для АКП
Размеры
Технические характеристики Volkswagen Polo | РОЛЬФ Юг
1. 4, 125 л.с., Автоматическая Передний
1.6, л.с., Автоматическая Передний
1.6, л.с., Механическая Передний
1.6, 110 л.с., Автоматическая Передний
1.6, 110 л.с., Механическая Передний
1.6, 90 л.с., Механическая Передний
Объём
1.4 л
КПП
Автоматическая
Тип привода
Передний
Максимальная мощность
125 л.с.
Количество мест
5
Дорожный просвет
170 мм
Объем багажника
530 л
Время разгона 0 — 100 км/ч
9,2 с
Смешанный цикл
6 л
Городской цикл
7,7 л
Загородный цикл
4,9 л
Тип усилителя
Электрический
Длина
4469 мм
Ширина
1706 мм
Высота
1471 мм
Объем багажника максимальный
1460 л
Снаряженная масса
1305
Полная масса
1700
Объём
1. 6 л
КПП
Автоматическая
Тип привода
Передний
Объём
1.6 л
КПП
Механическая
Тип привода
Передний
Объём
1.6 л
КПП
Автоматическая
Тип привода
Передний
Максимальная мощность
110 л.с.
Количество мест
5
Дорожный просвет
170 мм
Объем багажника
530 л
Время разгона 0 — 100 км/ч
11,8 с
Смешанный цикл
6,6 л
Городской цикл
8,7 л
Загородный цикл
5,4 л
Тип усилителя
Электрический
Длина
4469 мм
Ширина
1706 мм
Высота
1471 мм
Объем багажника максимальный
1460 л
Снаряженная масса
1285
Полная масса
1680
Объём
1. 6 л
КПП
Механическая
Тип привода
Передний
Максимальная мощность
110 л.с.
Количество мест
5
Дорожный просвет
170 мм
Объем багажника
530 л
Время разгона 0 — 100 км/ч
10,7 с
Смешанный цикл
6,4 л
Городской цикл
8,4 л
Загородный цикл
5,2 л
Тип усилителя
Электрический
Длина
4469 мм
Ширина
1706 мм
Высота
1471 мм
Объем багажника максимальный
1460 л
Снаряженная масса
1285
Полная масса
1680
Объём
1. 6 л
КПП
Механическая
Тип привода
Передний
Максимальная мощность
90 л.с.
Количество мест
5
Дорожный просвет
170 мм
Объем багажника
530 л
Время разгона 0 — 100 км/ч
11,4 с
Смешанный цикл
6,4 л
Городской цикл
8,4 л
Загородный цикл
5,2 л
Тип усилителя
Электрический
Длина
4469 мм
Ширина
1706 мм
Высота
1471 мм
Объем багажника максимальный
1460 л
Снаряженная масса
1256
Полная масса
1640
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
Тормоза
Стояночный тормоз
Руководство 9 0006
Рычаг
Материал
Кожа
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные тормоза
Дисковые тормоза
Да | Дополнительно
Подвески
Пружина, передняя
Пружина, передняя
Подвеска, передняя
Независимая
Стойка МакФерсон
Пружина , Задняя часть
Катушка
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4053 мм
Ширина
1 751 мм
Ширина, с зеркалами
1 946 мм
Высота
1 461 мм
Направляющая, передняя
1,5 25 мм
Гусеница, задняя
1 505 мм
Колесная база
2 548 мм
Поворот Круг
10,6 м
Дорожный просвет
148 мм
Интерьер
Пространство над головой спереди
1019 мм
Пространство над головой сзади 900 06
964 мм
Задний отсек, передний
1 425 мм
Задний салон
1 425 мм
Масса
Собственная масса
1125–1350 кг
Брутто s Вес
1320 – 1780 кг
Макс. нагрузка прицепа с тормозами 12%
800 – 1200 кг
Максимальная нагрузка на прицеп, с тормозами 8%
1000–1280 кг
Максимальная нагрузка на прицеп, без тормозов
560–670 кг
Грузоподъемность
900 05 90 – 500 — 414 – 500 кгМаксимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная загрузка фаркопа
50 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Хэтчбек 9 0006
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Материал корпуса
Сталь
Материал крыши
Сталь
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Обычный
Задние двери
Обычный
Дверные ручки
Выдвижной ящик
Платформа
Volkswagen Group
Платформа MQB
Оборудование
Боковые зеркала
9 0005 Тип зеркалаОбычное
Регулировка
Электрическое
Складное
Ручное
Электрический
Да | Опция
Обогрев
Да
Фонарь заземления
Опция
Сигнал поворота
Да
Цвет салона
Как у автомобиля
Зеркальная форма, сторона водителя
Асферическая
Стеклоочистители
Форсунки омывателя с подогревом
Дополнительно
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
С электроприводом
Стеклоподъемники, задние
С электроприводом
Стеклоподъемники, функции
Защита от защемления
Да
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Да | Дополнительно
Второй ряд
Да | Дополнительно
Заднее стекло
Да | Дополнительно
Другое оборудование
Люк
Дополнительно
Спойлер
Фиксированный
Антенна
Встроенное стекло
Брызговики 9000 6
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний
Дополнительный
Фары
Дальний свет
Галогенные
Светодиодные
9 0005 Да | ДополнительноБлижний свет
Галоген
Светодиод
Да | Дополнительно
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительный
Поворотные фонари
Да | Дополнительно
Ассистент дальнего света
Дополнительно
Диски и шины
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Косвенная
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
100
90 005 Размеры гайки/болтаM14x1,5
Центральное отверстие (CB)
57. 1
Тип крепления
Болты с проушинами
Момент затяжки
125 Нм
Тип обода
Дисковое колесо
90 009 ИнтерьерОборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Навигация
Да | Дополнительно
Тип
Цвет
Форма
Квадрат
Кабина
Да | Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Тахометр
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Цифровой
Да | Дополнительно
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Климат-контроль
Ручная
Автоматическая
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Возможности подключения
Радио
AM | FM
Формат носителя
Компакт-диск | MP3 | WMA
Устройство чтения карт памяти
SD
Входы для мультимедиа
AUX
Люк подлокотника/средняя консоль
USB
USB-A
Размещение
Передняя панель
App-Connect
Дополнительно
Android Auto
Дополнительно
Apple CarPlay
Дополнительно
MirrorLink
Дополнительно
Bluetooth
Телефон | Аудио
Сотовая сеть
Дополнительно
3G
Дополнительно
4G
Дополнительно
WiFi
Дополнительно
Дисплей s
Центральный дисплей
Да
Элементы управления центральным дисплеем
Сенсорный экран
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механические
Внутреннее хранилище
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Запираемый (ручной)
Охлаждаемый
Дополнительно
Люк подлокотника
Передний
Задний карман
Да
Отсек для солнцезащитных очков
Да
900 05 Держатель картыОпция
Под сиденьями
Опция
Передняя часть
Опция
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задняя
Подстаканники
Да
Передняя
2
Размещение
Средняя консоль
Подсветка
Подсветка чтения
Передняя | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Пространство для ног
Дополнительно
Боковые зеркала
Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Макияжная лампа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей | Комбинация приборов
Розетка 12 В
Спереди | Багажник
Коврики
Опция
Пепельница
Опция
Передняя часть
Опция
Прикуриватель
Опция
9 0011 Рулевое колесоМногофункциональное рулевое колесо
Да
Усилитель руля
Электромеханический
Регулировки
Наклон | Телескоп
Спорт
Да | Дополнительно
Количество спиц
3
Материал
Кожа
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
355 л
Объем заднего сиденья в сложенном виде
1125 л
Глубина
705 мм
Глубина заднего сиденья в сложенном виде
1380 мм
Плоская поверхность
Да
Свет
Да
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик
Материал ручки коробки передач
Кожа
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и Материал
Обивка
Текстиль
Цвет сиденья
Черный
Прострочка Цвет
Черный
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол спинки
Да
Поясничная опора
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Регулировки, пассажир 9000 6
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да,
Поясничная поддержка
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Сиденье питания, драйвер
По желанию
Сиденье питания, пассажир
Опция
Подогрев сидений
Опция
Подушка
Опция
Спинка
Опция
Заднее сиденье
9000 5-й ряд сиденийСкладной
Ручной
Раскладывание спинки
От багажника
Раздельное складывание
60/40
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослое
Регулировка по высоте
Да
Особенности
Функции комфорта
Вход без ключа
Опция
Запуск без ключа
Опция
Круиз-контроль
Опция
Адаптивный круиз-контроль
Опция
Задняя часть
Опция
Другие функции
GPS
Да | Дополнительно
Start & Stop
Да
Звуковой сигнал
Dual Note
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Да
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Да
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Модули багажника
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Система помощи при ускорении
Да
Система помощи при трогании на подъеме
Да
Тормозные системы
Автономная система экстренного торможения (AEB )
Да
Автомобиль-автомобиль
Да
Пешеход
Да
Тормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Четырехканальная
Система контроля тяги (TCS)
Да 9 0006
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Датчики
Датчики парковки
Дополнительно
Передние
Дополнительные
Задние
9 0005 ДополнительноОбнаружение слепых зон 9Да 005 Иммобилайзер
Да
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Дистанционное управление
Замки для безопасности детей
Руководство
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общее
Испытательный год
2017
Взрослый пассажир
96 %
Ребенок-пассажир
85 %
Уязвимые участники дорожного движения 9000 6
76 %
Система безопасности
59 %
В целом
Взрослый пассажир
Всего Очки
36,7 /38
Фронтальный удар
15,4 /16
Боковой удар
16 /16
Задний удар
2. 4 /4
Ребенок в автомобиле
Всего баллов
42 /49
Результаты краш-теста
15 | 8 /16
Средства безопасности
7 /13
Проверка установки CRS
12 /12
Уязвимые участники дорожного движения
Всего баллов
32 /49
Пешеходный
15,9 | 4.8 | 6
AEB Pedestrian
5.2 /9
Safety Assist
Speed Assistance (баллы)
1.5 /3
ANCAP
Общие
Год испытаний
2017
Рейтинг безопасности ANCAP
5
Взрослый пассажир
Защита
96 %
Защита
36,7
Полная ширина
7,8
Фронтальное смещение
7,56
Боковой удар
8
Защита от хлыстовых травм (спереди)
2,36
AEB (город)
3
Детский пассажир
Защита
85 %
Защита
42
Пешеход
Защита
76 %
Защита
32
Система безопасности
Ассистент безопасности
59 %
Ассистент безопасности
7,2
Система помощи при ускорении
1,5
Напоминания о ремнях безопасности
3
Система поддержки полосы движения
AEB (Междугородный)
2. 7
Подушки безопасности
Драйвер | Пассажирский | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | |||
Боковая подушка безопасности для таза | — | ||
Шторка безопасности | |||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремнях безопасности | |||
Преднатяжитель ремня безопасности | |||
Ограничитель нагрузки на ремень |
Защита детей
Пассажир | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Другое
Идентификация
Расположение VIN 900 06
Моторный отсек, перегородка
Правая
Левая боковая облицовка окна
Да
Багажник
на полу
Классификация автомобилей
Американская классификация
Малолитражный/экономичный автомобиль
Британская классификация
Супермини
Австралийская классификация
Легкий автомобиль | Маленький автомобиль
Европейский сегмент
B-сегмент
Классификация Car. info
Маленький семейный автомобиль
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет 9000 6
H7
Дальний свет
H7
Противотуманные фары, Передний
H8
Противотуманный фонарь, задний
BAY9s (h31W)
Задний/стоп-сигнал
BA15s (P21W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W) | BAY9s (h31W)
Указатели поворота, передние
WX3×16d (WY21W)
Указатели поворота, задние
BAU15s (PY21W)
Индикатор чтения
W2 .1×9,5d (W5W)
Багажник
W2.1×9.5d (W5W)
ACRISS
Категория
Эконом (E)
Тип
4-5 дверей (D)
Награды
Мир 900 06
Городской автомобиль
2018
Тесты
ADAC
Автотест
Кузов/Багажник
2,9
Салон
2,3
Комфорт
2,9
900 05 Двигатель/трансмиссия2. 7
Ходовые качества
2.1
Окружающая среда/EcoTest
1.3
Безопасность
2
Оценка технологии/среды
2.2
Оценка технологии/окружающей среды
Хорошо
Оценка стоимости автомобиля
1.3
Оценка Стоимость автомобиля
Очень хорошо
Снято с производства Polo GT на дороге Цена
Volkswagen Polo GT Резюме
Volkswagen Polo GT — топ-модель в линейке Polo, а цена топ-модели Polo составляет рупий. 10.24 лакх. Это дает пробег 16,47 км/ч. Volkswagen Polo GT доступен с автоматической коробкой передач (TC) и предлагается в 5 цветах: Carbon Steel, Reflex Silver, Sunset Red, Flash Red и Candy White.
Подробнее
Volkswagen Polo GT Обзор
Volkswagen Polo GT TSI всегда был и остается автомобилем для энтузиастов
Двигатель и производительность
Новый стандарт означает, что мы все выходим только в масках, а все Volkswagen в Индии оснащены только двигателем TSI. Дизеля больше нет, так что больше нет GT TDI. Между тем, 1,2-литровый двигатель предыдущего GT TSI уступил место 1,0-литровому TSI с тремя цилиндрами и турбонагнетателем, соответствующему стандарту BS6. Выходная мощность составляет 109 л.с. при 5000 об/мин, а крутящий момент 175 Нм доступен при 1750 об/мин. Вы можете выбрать GT только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и нет, это не плавная и молниеносная DSG. В новом стандарте в линейке Polo доступен только гидротрансформатор.
Доверьте немцам сделать что-то новое, и они все равно сделают это наилучшим образом. Это относится к новой линейке 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, появление которых мы видели в последнее время. 999-кубовый TSI можно легко считать эталоном, когда речь заходит об однолитровом турбобензиновом классе. Включите его, и на холостом ходу он работает тихо и без вибраций, которые вы обычно связываете с трехпоршневым двигателем. Потяните рычаг в положение D — что опять-таки с типичной немецкой утонченностью — и отпустите педаль тормоза, и энергичный двигатель дернется. Он не так хорош в ползучести, как AMT, и вам нужно будет немедленно нажать на газ, чтобы получить какой-либо импульс от линии, особенно когда вы скатываетесь с отметки на светофоре. Это еще не все, нажмите на газ чуть сильнее, и рывок вперед даже заметен. Так что вам придется овладеть этим искусством заново.
На ходу мотор рвется. Иногда легко увлечься, поскольку у Polo GT TSI есть определенное очарование, которое пробуждает в вас плохого парня. Благодаря свободно вращающемуся двигателю, который быстро реагирует на газ, и хорошему приросту мощности, все это вместе подтверждает то, что демонстрирует этот значок GT. На городских скоростях вы будете ехать немного быстрее, чем думаете, а на шоссе трехзначные скорости достигаются быстро и без особых усилий. Мотор не слышно резкой вибрации даже при сильном выкручивании до красной линии, только саундтрек становится немного плаксивым после 4000 об/мин. Ускорение быстрое, независимо от того, где находится стрелка тахометра; просто нажмите на газ, и мощность, распределенная по всему диапазону оборотов, понесет вас вперед практически без задержки. Все это до того, как рычаг переключения передач переместится еще на одно деление в положение S.
Перейдите в S-режим, и вы заметите, что нет искусственного изменения отклика дроссельной заслонки, как это происходит в наши дни с искусственными «спортивными режимами». В этом режиме двигатель просто становится агрессивным в том, как он выдает мощность. Стрелка тахометра теперь не качается, а просто тикает — как одна из тех стрелок на старом мультиметре. Более того, у него есть возможность прижать вас к сиденью, когда вы нажмете на педаль газа. Этот режим отлично подходит для преодоления четверти мили, но не гонитесь за «светофорными GP».
Но, конечно, не без ошибок. Замена легендарной DSG на гидротрансформатор считалась смелым шагом (кощунством со стороны пуристов). И оно показывает. Сдвиги на автомате произносятся независимо от того, идет ли он вверх по шестерням или вниз. Это почти как рывок и заставляет вас скучать по мастерству DSG. Для новичков или новых покупателей это совсем не проблема. На самом деле, это якобы снижает цену, делая ее более привлекательной.
Езда и управляемость
С момента своего появления Polo выделяется сочетанием плавности хода и управляемости. Эту черту не исправили годами, и это хорошо — нельзя починить то, что не сломано, верно? У него комфортная езда на низких скоростях, но вы всегда знаете, через что тянутся шины. Удивительно, но даже выбоины с острыми краями или плохо сделанные дорожные стыки хорошо поглощаются, не мешая пассажирам внутри. Когда дело доходит до скоростных брейкеров, мы поначалу немного сопротивляемся — с его острой нижней губой спереди и расширенными боковыми юбками. Но ни разу мы не обнаружили, что он болтает со скоростным выключателем, каким бы неприятным он ни был. Поднимитесь до скорости шоссе, и самообладание станет еще лучше, сглаживая даже самые отвратительные неровности или неровности, с которыми вы столкнетесь.
Одним из главных достоинств Polo является то, насколько прямолинейна его управляемость. Есть определенная точность в том, как он меняет направление. Конечно, на медленных городских скоростях жесткой настройки рулевого управления достаточно, чтобы дать вам хорошую тренировку рук. И это не улучшается при увеличении скорости. Но кому нужен легкий руль, когда вы так связаны и едины с автомобилем, когда за рулем. Помогает этому жесткое шасси, которым так гордится Volkswagen. Таким образом, в крутых поворотах движения тела контролируются, что внушает больше уверенности. Удивительно, однако, что рулевое управление крутящим моментом тоже очень мало мешает при подаче газа на повороте. А по прямой он стабилен, как дерево в бурю. В целом, Polo GT по-прежнему остается лучшим «автомобилем для водителя» с огромным отрывом.
Внутреннее пространство и качество
Как и во внешности, салон Polo GT не претерпел серьезных изменений с тех пор, как в 2013 году ISRO выпустила первый Mangalyan. Он полностью черный, минималистичный, функциональный. форма, и этим все сказано. Здесь нет никаких хитроумных функций или безделушек, чтобы отвлечь вас от самого важного — вождения. Однако теперь вы получаете чехлы на сиденья в клетчатом стиле. Даже по прошествии почти десяти лет лаконичная компоновка приятна, и что делает его еще более привлекательным, так это качество сборки. От мощного стука закрывающихся дверей до прочности пластика вокруг — все внутри Polo состарилось, как прекрасное вино.
Кто-то может возразить, что старые круглые аналоговые циферблаты должны уйти в эпоху цифровых дисплеев водителя. Но, как упоминалось выше, то, как тикает стрелка, никогда не будет соответствовать цифровым измерителям возраста. Даже центральная консоль с ее монохромными экранами и тактическими переключателями и ручками имеет свою привлекательность. И сиденья предлагают хорошую поддержку с правильным количеством поддержки по бокам, но хотелось бы больше поддержки под бедрами. К обзорности по сторонам претензий нет – даже внутреннее зеркало заднего вида вырезано идеального размера ровно настолько, чтобы было видно заднее ветровое стекло.
Polo GT предназначен для вождения, поэтому задний диван и его пространство не являются чем-то особенным. Места для головы и коленей достаточно для взрослого человека среднего роста, и только двоим удобно на задней скамье. Наличие центрального туннеля и отсутствие задних вентиляционных отверстий делает сидение посередине тесным делом. Более того, даже когда никто не сидит посередине, два пассажира сзади не могут похвастаться такими роскошными удобствами, как подлокотник, дверная накладка, карман на заднем сиденье или розетка USB/12 В. Опять же, это водительская машина, что вы вообще делаете на задних сиденьях?
А если вам предстоит перевозить вещи в Polo GT, то 280-литровый багажник меньше по объему, но довольно квадратный и удобный. Вы можете сложить задние сиденья, чтобы получить дополнительное пространство. Но опять же, он не складывается и не складывается пополам.
Особенности и безопасность
Этот первоклассный Polo, который вы можете купить в Индии, имеет исчерпывающий список функций. Он поставляется с автоматическим кондиционером, управлением одним касанием для всех четырех окон, круиз-контролем, чувствительными к дождю дворниками, задним датчиком парковки, двойными передними подушками безопасности и ABS, а также вариантами подключения в виде Volkswagen Connect. Есть сенсорный экран Apple CarPlay и Android Auto, но нет навигации или голосового управления. Есть еще один длинный список функций, которых до сих пор нет в Polo. Это включает в себя автоматические фары, парковочную камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, светодиодные лампы, люк на крыше и улучшенную звуковую систему.
Заключение
При просмотре спецификаций мы поняли, что нет ничего особенного, что отличало бы Polo GT от отделки Polo Highline Plus Automatic — кроме спойлера и обвеса, пары дополнительных функций и лидера GT. значок. И GT почти на 50 000 рупий дороже. За дополнительные деньги вы получаете право похвастаться лучшим хэтчбеком для водителя. На его новом 1,0-литровом двигателе TSI приятно ездить, даже если гидротрансформатор не на должном уровне, тем не менее, это все равно весело. Все остальное, что мы любили или ненавидели в GT, было перенесено. Но все это не имеет значения, когда ты за рулем. И это все, что имеет значение, верно?
Фотографии Капила Ангане
Polo GT Технические характеристики
Технические характеристики
Характеристики
Характеристики
Характеристики
Характеристики
Характеристики
Варианты Polo
Hyundai i20
рупий. 7.19 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Tata Tiago
рупий. 5,60 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Maruti Suzuki Wagon R
руб. 5,55 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Tata Altroz
руб. 6,60 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Maruti Suzuki Celerio
руб. 5.37 Лакхонвордс
Ср. Цена с выставок
Показать цену в моем городе
Tata Tiago NRG
руб. 6,68 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Hyundai Grand i10 Nios
руб. 5,73 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Renault Kwid
руб. 4,70 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Maruti Suzuki Alto K10
руб. 3,99 Лакхонвордс
Ср.