Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма Шевроле Нива
Предыдущая
Весь список Следующая
Если в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените рабочий цилиндр. Ремонт рабочего цилиндра часто не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключ «на 10» и специальный ключ для гаек тормозных трубок.
- Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
- Снимите соответствующее колесо.
- Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления тормозного цилиндра с обратной стороны тормозного щита. чтобы легче отвернуть болты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость WD-40.
- Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
- Поднимите рычаг стояночного тормоза, при этом верхние концы колодок выйдут из пазов поршня.
- Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру…
- …и заглушите отверстие трубки, например колпачком клапана выпуска воздуха.
- Отверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны…
- …и снимите рабочий цилиндр.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременнов обе стороны.
- Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
- Прокачайте тормозную систему (можно только рабочий цилиндр на заменяемом колесе).
- Обязательно установите защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
Каталог продукции Где купить
Другие инструкции
Хендай Туссан: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
Рено Логан: Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Хендай Туссан: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
Рено Логан: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес
Хендай Туссан: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса
Киа Пиканто: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Ремонт тормозов задних колес
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами
Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.
Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 2), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа.
С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца.
Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).
Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.
Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Снимите заднее колесо.
Для удобства работы снимите декоративный колпак.
При замене барабана колпак можно не снимать.
Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).
Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.
Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.
Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или
Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана.
Снимите тормозной барабан
При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
Установите барабан в порядке, обратном снятию.
Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.
Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.
Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.
На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма
Если в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените рабочий цилиндр.
Ремонт рабочего цилиндра часто не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключ «на 10» и специальный ключ для гаек тормозных трубок.
Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
Снимите соответствующее колесо.
Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления тормозного цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
Чтобы легче отвернуть болты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость WD-40.
Снимите тормозной барабан.
Поднимите рычаг стояночного тормоза, при этом верхние концы колодок выйдут из пазов поршня.
Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру
Заглушите отверстие трубки, например колпачком клапана выпуска воздуха
Отверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны, и снимите рабочий цилиндр
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается.
В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки.
После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
Прокачайте тормозную систему (можно только рабочий цилиндр на заменяемом колесе).
Обязательно установите защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.
Замените колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте в тормозных механизмах обоих задних колес одновременно. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.
Вам потребуются: пассатижи или отвертка, две монтажные лопатки.
Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Снимите колесо.
Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
Снимите тормозной барабан.
Снимите нижнюю стяжную пружину плоскогубцами
Можно снять пружину отверткой.
Поверните верхнюю чашку прижимной пружины на 90° и снимите ее вместе с пружиной и нижней чашкой.
Выньте из щита тормоза стержень прижимной пружины.
Аналогично снимите вторую прижимную пружину.
Снимите колодки в сборе с распорной планкой и верхней пружиной
Отведя рычаг, отсоедините трос стояночного тормоза.
Удерживая ногой одну из колодок, растяните пружину и снимите распорную планку.
Снимите верхнюю стяжную пружину.
Для замены задней колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза.
Снимите шайбу и рычаг
Снимите палец.
Установите снятые детали привода стояночного тормоза на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.
Для предотвращения заедания привода стояночного тормоза смажьте рабочую поверхность пальца тонким слоем консистентной смазки.
Устанавливайте колодки в порядке, обратном снятию.
Установив колодки, сведите их, надавив на них двумя монтажными лопатками.
Установите тормозной барабан.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.
Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Как отремонтировать ручник на Ниве Шевроле»).
Chevrolet Silverado 1500 Стоимость замены главного тормозного цилиндра
Chevrolet Silverado 1500 Стоимость замены главного тормозного цилиндраЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(884)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн бронирование
Механик приедет к вам 900 03
12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(884)Замена главного тормозного цилиндра
Сколько стоит замена главного тормозного цилиндра?
В среднем стоимость замены главного тормозного цилиндра Chevrolet Silverado 1500 составляет 231 доллар, из них 108 долларов за запчасти и 123 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое главный тормозной цилиндр и как он работает?
Главный тормозной цилиндр имеет поршень, который нагнетает давление жидкости в тормозных магистралях к каждому колесному цилиндру, когда вы прикладываете усилие к педали тормоза. Это давление перемещает поршни в колесных цилиндрах. Когда поршни в этих колесных цилиндрах движутся, они прижимают тормозные колодки или колодки к роторам или барабанам, позволяя автомобилю быстро остановиться.
Размер поршней в главном цилиндре и в колесных цилиндрах тщательно подбирается при проектировании автомобиля. Это позволяет водителям оказывать умеренное давление на педаль тормоза при остановке, но создает огромное давление на колесные цилиндры. После этого автомобиль может быстро остановиться даже на высокой скорости. В зависимости от того, какое усилие приложено к педали тормоза, давление в тормозных магистралях автомобиля обычно находится в диапазоне от 800 до 2000 фунтов на квадратный дюйм.
Главный цилиндр
Когда заменять главный цилиндр?
- Внешние утечки жидкости. На внешних поверхностях любой части главного цилиндра или пластикового резервуара для жидкости не должно быть видно жидкости.
- Низкая, медленно опускающаяся или мягкая педаль тормоза. Неисправные внутренние уплотнения на поршне могут вызвать внутренние утечки, а также просачивание тормозной жидкости в усилитель усилителя тормозов. Внутренние утечки обычно сопровождаются низкой педалью, губчатой педалью тормоза или педалью, которая медленно проседает, пока вы поддерживаете давление. Во всех случаях вы почувствуете снижение тормозных способностей.
- Обесцвеченная тормозная жидкость. Никакие тормозные жидкости, кроме тех, которые указаны для года выпуска, марки и модели, не являются полностью совместимыми с внутренними резиновыми уплотнениями главного цилиндра автомобиля. Изменение цвета тормозной жидкости также может происходить из-за наличия влаги и твердых частиц в жидкости.
- Сигнальные лампы на приборной панели . Если загорается сигнальная лампа тормозной системы, существует несколько потенциальных причин, но отказ главного цилиндра входит в список причин, которые необходимо исследовать.
Как механики заменяют главный тормозной цилиндр?
- На автомобилях с усилителем тормозов главный цилиндр крепится болтами к металлическому корпусу усилителя тормозов. Обычно на бачке главного тормозного цилиндра имеется электрическая вилка, соединяющая датчик уровня тормозной жидкости, и эту вилку необходимо отсоединить.
- После того, как все стальные тормозные магистрали отсоединены от главного цилиндра, главный цилиндр отсоединяется от усилителя тормозов и снимается с автомобиля.
- Новый главный цилиндр необходимо прокачать на стенде, чтобы удалить воздух из внутренних каналов, содержащих поршень. Затем новый главный цилиндр прикручивается к усилителю тормозов, а тормозные магистрали снова присоединяются. Электрический штекер датчика уровня жидкости снова подсоединен.
- Всякий раз, когда устанавливается новый главный цилиндр, тормозные магистрали, ведущие к колесам, должны быть прокачаны для удаления воздуха, старой жидкости и загрязняющих веществ. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, механик может использовать двунаправленный сканирующий прибор во время прокачки тормозов, чтобы привести в действие насос АБС, тем самым обеспечив удаление всего воздуха из сложного клапана в системе АБС.
- Все соединения тормозной магистрали, которые были сняты во время замены главного цилиндра, проверяются на наличие утечек, а автомобиль проходит дорожные испытания для обеспечения нормальной работы тормозов.
Безопасно ли ездить с неисправностью главного тормозного цилиндра?
Нет, любая неисправность главного цилиндра, являющегося частью тормозной системы, создает угрозу безопасности. Полностью исправная тормозная система необходима для быстрой остановки автомобиля. Вождение автомобиля небезопасно, если главный цилиндр негерметичен или имеет другие неисправности, так как тормозной путь может быть длиннее обычного. Тормозная система транспортного средства является одной из наиболее важных систем безопасности и должна быть полностью функциональной для безопасного управления автомобилем.
При замене главного цилиндра имейте в виду:
- Главный цилиндр является лишь одним из многих компонентов тормозной системы автомобиля. Во время замены главного цилиндра необходимо проверить все компоненты тормозной системы автомобиля, чтобы убедиться в наличии максимальной мощности торможения.
- Необходимо проверить количество фрикционного материала, оставшегося на тормозных колодках и тормозных колодках.
- Тормозные магистрали и гибкие резиновые шланги на каждой колесной паре должны быть проверены на наличие коррозии и износа.
- Усилитель тормоза должен быть проверен, чтобы убедиться, что усилитель работает правильно.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как подготовиться к письменному экзамену по вождению в штате ТеннессиКак бы вы ни были взволнованы выходом из машины и началом вождения, вы должны сначала сдать письменный экзамен по вождению в штате Теннесси, чтобы получить разрешение, а затем отправиться в путь тест. Многие люди становятся…
5 Комфортабельные спортивные автомобили, на которые родители не будут жаловатьсяСамые комфортабельные спортивные автомобили сочетают в себе высокую производительность и плавность хода. Варианты включают Alpina B6, Audi S8 Plus и Mercedes-AMG S65.
Как продлить регистрацию автомобиля во всех штатахВ Соединенных Штатах запрещено вождение незарегистрированного автомобиля в общественных местах. Убедитесь, что вы знаете законы о регистрации автомобилей в вашем штате.
Коробка передач заблокирована, автомобиль не заводится
Привет. Если ваша коробка передач заблокирована, и автомобиль не заводится, то может быть много возможных проблем. Все, что угодно, начиная от разряженной батареи и заканчивая неисправным выключателем стоп-сигнала, может вызвать такие симптомы. Я бы…
Привет, я только что получил Монтаро Спорт 2001 года, и я пошел, чтобы войти сегодня вечером, и он начал визжать. Какой холод?
Шум может быть связан с тем, что поликлиновой ремень (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement) проскальзывает из-за возраста или натяжитель не удерживает ремень на шкивах. Также натяжной шкив может иметь неисправный подшипник, вызывающий шум. Попробуйте снять поликлиновой ремень…
2014 Chrysler Town
Привет, Хизер. ETC относится к электронной системе управления дроссельной заслонкой. Возможно, в системе ETC существует неисправность, поэтому первое, что нужно сделать, это проверить наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей. Единственный фонарь «ACC»…
- Дом
- оценки
- Шевроле
- Сильверадо 1500
- Замена главного тормозного цилиндра
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замена главного тормозного цилиндра Chevrolet Silverado 1500 | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Chevrolet Silverado 1500
Найдите свою стоимость
4.8
(2074 отзыва) Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены главного тормозного цилиндра Chevrolet Silverado 1500 составляет 605 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2010 Шевроле Сильверадо 1500
5. 3L V8 LT • 17000 миль
, СА 94019
$509 — 623 $
1999 Chevrolet Silverado 1500
4.8L V8 • 165 000 миль
, CA 90745
$224 — 274 $
2006 Chevrolet Silverado 1500
4,8 л V8 LS • 225 995 миль
, NV 89166
$421 — $515
2006 Chevrolet Silverado 1500
4,8 л V8 LS • 222 000 миль
, NV 89143
1 090 долл. США — 1 332 $
2012 Chevrolet Silverado 1500
5,3 л V8 LS • 56000 миль
, CA 93103
$536 — 656 долларов
Шевроле Сильверадо 2008 1500
5,3 л V8 LT • 21000 миль
, CA 95033
$572 — 700 $
2018 Chevrolet Silverado 1500
4,3 л V6 LS • 35000 миль
, CA 94546
$516 — 630 $
2002 Chevrolet Silverado 1500
4. 8L V8 LT • 192000 миль
, CA 92354
$483 — $591
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 15:39 Получить предложение 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены Бронирование онлайн Качественное обслуживание Полная гарантия