5 самых распространенных типов подвески автомобилей
Категория: Секреты автомобилей.
Подвеска соединяет кузов или раму машины с колесами, передает все действующие силы и условия взаимодействия с дорогой на кузов и обеспечивает плавность хода, отрабатывая неровности ландшафта.
Любая подвеска состоит из 4 основных элементов:
- упругий элемент — воспринимает и передает на подрессоренную массу вертикальные силы реакции при преодолении неровностей на дороге, уменьшает нагрузку на кузов, способствует плавности хода. Состоит из рессоров, пружин, торсионов.
- направляющий элемент — воспринимает действующие на колесо продольную и боковую силы, задает характер перемещения колес: будут ли они при преодолении препятствия действовать слаженно, поворачиваясь одновременно (зависимый вид подвески) или же нет (независимый вид подвески). Состоит из рычагов поперечной и продольной устойчивости.
- демпфирующий элемент- гасит вибрации кузова и колес, преобразуя энергию колебаний в тепловую. Это амортизаторы
- стабилизирующий элемент — разделяет нагрузку бокового типа в поворотах, снижает крены. Это штанги, которые крепятся к кузову.
На сегодняшний день наиболее распространены следующие системы подвески:
- McPherson
- двухрычажная
- многорыжачная
- скручивающаяся балка — пружинная и торсионная
МакФерсон, двух- и многорычажная подвеска может использоваться на передней и задней оси. Балки применяются в качестве задней подвески.
Выбор того или иного типа подвески, которой оснастят авто на производстве, а также материалов, из которых будут изготовлены ее детали, определяется инженерами с учетом требований к архитектуре, габаритам и массе автомобиля: подбираются по типу кузова (седан, хэтчбек, спорткар, кроссовер, внедорожник, коммерческий фургон и т.
Когда конструкция подвески определена, она дорабатывается совместно с дизайнерами, чтобы схема подвески не нарушала эстетический ансамбль всего автомобиля.
Рассмотрим характеристики каждого типа подвески подробнее.
McPhersonТакой тип подвески назван в честь изобретателя — американский инженер Эрл С. МакФерсон представил конструкцию в конце 1940-х. Его задачей было создать максимально простую в сборе схему передней независимой подвески и, нужно сказать, это получилось.
«МакФерсон» предложил крепить подвеску к подрамнику только в двух точках с каждой стороны. Для этого на каждое колесо в McPherson приходится по одному нижнему поперечному (треугольному) рычагу. Со стойкой амортизатора рычаг соединяется вертикальной тягой стабилизатора.
Традиционный верхний рычаг в «МакФерсоне» заменен на пружину и соосный с ним амортизатор в роли направляющего элемента. Конструкция соединяется с кузовом мягкой резиновой подушкой.
Сейчас еще распространен тип подвески «псевдо-МакФерсон». В ней единый нижний рычаг разделяется на два независимых. Это позволяет добиться достаточной жесткости. Но верхнего рычага по-прежнему нет, что не позволяет отнести такую подвеску к двухрычажной. Пример применения — Mercedes-Benz C-Klasse.
Встречаются и «трехрычажные» варианты, когда нижний рычаг «псевдо-МакФерсон» делится на 3 части. Обычно такое решение используют в задней подвеске японских автомобилей.
«МакФерсон» — самый популярный и массовый тип современной подвески. Это компактная конструкция, идеально подходящая машинам с поперечно установленным мотором. Такое решение простое и недорогое в конструировании.
К недостаткам конструкции относится не идеальный угол развала колес. Это происходит из-за вертикального хода колеса, когда нижний рычаг подвески описывает дугу. В результате точка контакта шины с дорожным покрытием постоянно смещается в стороны.
А еще подвеска McPherson чувствительна к дисбалансу колес и передает на кузов дорожные вибрации и шумы, что делает ее не слишком комфортной в плане плавности хода. Усиленное трение штока и амортизатора быстро «приканчивает» последний, поэтому долговечностью «МакФерсон» не отличается.
Двухрычажная подвескаПодвеска на двойных поперечных рычагах — самая что ни на есть классика автопрома. Два V-образных рычага расположены строго друг над другом, а их вершины крепятся шарнирами к верхней и нижней частям поворотного кулака — цапфа. Раздвоенные «лапки» рычагов прикрепляются к кузову. То есть ступица переднего колеса может повернуться вокруг своей оси.
Обычно на двухрычажной подвеске верхний рычаг короче нижнего — это улучшает сцепление поворачивающего колеса с дорогой.
Рычаги чуть наклонены горизонтально, что предотвращает «клевание» кузова при интенсивном разгоне или торможении.
Сейчас повсеместно V-образные рычаги в такой подвеске заменяют на L-образные, крепя длинную часть к кузову через хорошо демпфирующие неровности дороги эластичные втулки. Это повышает комфорт водителя за счет эффективного гашения вибраций. Классические V-образные рычаги применяют на гоночных автомобилях, потому что такое решение дает идеальную траекторию колеса.
В качестве упругих эдементов в двухрычажной подвеске могут использоваться пружины и торсионы, пневматические подушки, гидропневматика.
Двухрычажная подвеска ниже, чем остальные типы подвески, она дает идеальную кинематику, но занимает много места в ширину, и потому ее сложно ставить на авто с поперечным двигателем. Решить проблему можно сокращением плеча конструкции, и такое решение применили в Audi на модели А4 образца 1995 года, поставив вместо 2 рычагов 4.
В дальнейшем такое же решение повторяли не раз на крупных Audi и Volkswagen. Но этот вариант удорожил и без того недешевую конструкцию классической «двухрычажки» и, кроме того, проявил себя не таким надежным.
Многорычажная подвескаПервым из серийных авто заднюю многорычажную подвеску получил Mercedes-Benz W201. Ее особенностью была довольно сложная и массивная конструкция. Но сочетание множества отдельных рычагов позволило уточнить кинематику, направлять колеса в нужном направлении, не меняя угол схождения колес и не отклоняясь при резком разгоне или торможении.
В качестве другого примера исполнения можно привести пятирыжачную переднюю подвеску Audi, где двум отдельным верхним рычагам полагается по собственной шаровой опоре.
Сегодня многорычажная подвеска — стандарт для дорогих автомобилей. Ступица колеса или поворотный кулак соединяют с кузовом 4 и более рычага, причем в зависимости от компоновки и кузова автомобиля рычагам можно придавать различную форму, задавать нужные параметры изменения развала колес при движении.
Система множества рычагов в подвеске повышает поперечную жесткость, отлично демпфирует неровности дорожного покрытия, идеально реагирует на замедление или ускорение автомобиля, держит траекторию при выполнении маневров на скорости. Это самый гибкий и надежный тип современной подвески.
К недостаткам конструкции относят ее сложность при проектировании, требования к используемым материалам (они должны быть легковесными, например, алюминиевые рычаги) и, как следствие — дороговизну. Для владельца многорычажная подвеска — еще и обилие деталей, которые сильно повышают стоимость обслуживания.
Скручивающаяся балка — пружинная и торсионнаяВ то время, как автопроизводители массово переходили от заднего привода к переднему, появилась проблема улучшения конструкции заднего моста.
Конструкция зависимой подвески типа «нарезной мост», когда оба колеса ведущей задней оси жестко связываются между собой и при наезде на неровность наклоняются одновременно, была хорошим вариантом лишь для внедорожников. А вот на легковых автомобилях это просто массивная неудобная конструкция, ухудшающая плавность и шумность хода.
Установить на заднюю ось независимую двухрычажную подвеску, при которой поведение колес никак не связано друг с другом, обходилось дорого. Сложная конструкция со множеством деталей и сейчас применяется только в сегменте премиальных седанов и кроссоверов.
Независимая подвеска в виде продольных рычагов и без стабилизатора, когда рычаги соединяли колеса одной оси с рамой кузова через шарнир (именно такая подвеска была на «горбатом» «Запорожце» ) была простой и дешевой конструкцией, но при высоких скоростях клонила колеса вместе с кузовом, и это уже было небезопасно.
Для бюджетных же моделей с передним приводом выход нашелся в конструкции так называемой «полунезависимой» подвеске, в которой два продольных рычага скрепляются поперечной балкой. Важно отметить, что такая схема устанавливается на задний мост ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО переднеприводных автомобилей.
Пружинная балка
Вариант пружинной балки, которую часто путают с торсионной, выглядит так.
Колеса одной оси подвешивались на продольных или косых рычагах, а те крепятся к балке П-образной форме. Перекладина не изгибается. В качестве элемента упругости в такой конструкции задействованы пружины, которые крепятся на рычагах.
Все это — конструкция пружинной балки. Причем многие называют ее «торсионной», потому что в большинстве европейских языков torsion значит «скручивание». Тем более внешне эти конструкции похожи. Но, это не торсионная, а пружинная балка. Пример реализация полунезависимой пружинной балки — Renault Fluence.
Торсионная балка
Сегодня в качестве задней подвески переднеприводных недорогих авто ставят в основном торсионную балку.
От пружинной она отличается тем, что в качестве элементов упругости в ней действуют не пружины, а торсион — металлический стержень, проходящий через всю балку изнутри.
Такая конструкция позволяет компенсировать скручивание балки, а еще дает возможность менять положение амортизаторов, чтобы получить огромный багажник правильной классической формы.
К недостаткам конструкции относят ее жесткость, которая отражается на комфортности хода автомобиля.
С другой стороны, есть инженерные решения, где торсионы располагаются продольно, их длина не так сильно зависит от длины балки, и в таком случае комфорт комфорт хода такой подвески повышается практически до уровня независимой многорычажной.
Качественные детали подвески любого типа для вашего автомобиля предлагает наша разборка
Перейти к поиску
Метки: устройство автомобиля, Подвеска
Какие подвески для автомобиля лучше в 2021 году
При выборе автомобиля практически каждый покупатель смотрит на такой параметр как подвеска. У новой машины важно узнать тип используемой конструкции. Если это подержанный автомобиль, то проверяется не только разновидность, но и её текущее состояние. Подвеска машины во многом влияет на комфорт, проходимость машины и ряд других параметров.
Неопытные автолюбители точно не знают, что выбрать, когда предлагаются мягкие и жёсткие варианты, зависимые и независимые.
Тут рекомендуется брать то, что подойдёт под ваши потребности, пожелания, а также условия эксплуатации. При этом остановить свой выбор придётся на том, чем оснастил машину автопроизводитель. Полностью менять подвеску, покупая авто, нерационально и чрезмерно затратно.
Что это такое
Как такового рейтинга самых мягких и жёстких подвесок для автомобилей не существует. Можно составить топ из отдельных элементов, которые входят в состав общей конструкции подвески. Но сама система напрямую зависит от производителя. Здесь нельзя перечислить какие-то бренды или заводы-изготовители, хотя можно выделить автомобили, которые отличаются наиболее удачными вариантами выполненной подвески.
Чтобы определиться с лучшей подвеской для автомобиля конкретно под свои потребности, нужно разобраться в том, какой она бывает и чем отличается друг от друга.
Есть несколько общих моментов. Для начала стоит запомнить. Подвеской называют совокупность все компонентов и узлов, которые соединяют кузов или раму транспортного средства с его колёсами.
Существуют такие основные компоненты:
- Элементы упругости. Они отвечают за то, чтобы конструкция имела определённую степень упругости. Такие составляющие воспринимают, а затем передают вертикальные нагрузки, возникающие в момент наезда на неровность.
- Направляющие. Эти элементы определяют характер передвижения колёс. Ещё направляющие нужны для передачи боковых и продольных усилий, а также моментов, которые возникают при этом.
- Амортизирующие. Требуются, чтобы гасить колебания, образующиеся в результате влияния внутренних и внешних факторов, то есть сил.
Это общие понятия. Но они никак не позволяют ответить на вопрос о том, какая же подвеска для автомобиля лучше.
Теперь пройдёмся по всем существующим вариантам конструкций.
Всё начиналось с рессор
Если спросить у современного водителя о том, какая подвеска будет лучше для оснащения легкового автомобиля, то услышать от него название рессорной конструкции вряд ли удастся, но именно с неё фактически всё и началось.
Первые колёсные транспортные средства подвеску вовсе не использовали. Никаких упругих элементов не устанавливалось.
Но предки были умными ребятами. Опираясь на какие-то исследования и наблюдения, создали первые рессоры. По мере того, как развивалась металлургическая промышленность, пластины из металла научились делать упругими.
Собственно, было взято несколько упругих полос, которые объединили в один пакет и создали первую в мире рессорную подвеску. В те времена наибольшее распространение получили эллиптические конструкции. У них соединялись концы двух рессор, а середины фиксировались к кузову с одной стороны, а к колёсной оси с другой.
После карет и телег рессоры перекочевали на первые автомобили. Причём применялись конструкции для зависимых подвесок в виде полуэллиптических систем, а также размещали рессоры поперёк, что позволяло делать независимые подвески.
В отечественном автомобилестроении длительное время рессоры были незаменимыми. Их ставили на Москвичи, пока не появились переднеприводные версии, а также на Волги. Стоит добавить, что ряд моделей УАЗ до сих пор рессорные.
Система рессор переживала постоянные модернизации. При этом количество листов постепенно уменьшалось. В итоге применяют даже по 1 листу, устанавливая подобные подвески на небольшие фургоны.
Объективно рессорная подвеска уже далеко не лучшая в мире. Конструкция имеет ряд положительных качеств. Среди них:
- Элементарная конструкция. Зависимая подвеска фактически может состоять из пары рессор и такого же числа амортизаторов. Моменты и силы при этом будут передаваться на раму или кузов. Никакие вспомогательные элементы тут не требуются.
- Компактные размеры. Узел занимает минимум места, что также идёт на пользу в автомобилестроении.
- Пониженные требования к амортизаторам. Объясняется тем, что за счёт внутреннего трения в рессоре происходит частичное гашение колебаний в подвеске.
- Простота сборки. Такие узлы легко собирать. Они дёшево обходятся, а также легко поддаются ремонту.
Но за очевидными плюсами скрываются весомые недостатки. Против рессорной подвески говорят такие факторы:
- больше подходит для зависимых подвесок, которых на современных автомобилях почти нет;
- солидный вес конструкции;
- небольшой ресурс и долговечность;
- из-за сухого трения между листами требуется использование прокладок или смазки;
- конструкция жёсткая, что минимизирует комфорт при езде;
- отрегулировать характеристики в процессе эксплуатации никак нельзя.
Нет, рессорные системы полностью не исчезли. Но основная область применения — это коммерческий транспорт, а также разного рода прицепы.
К числу лидеров среди производителей рессор относятся такие компании:
- РИФ.
- TES.
- LASP.
- Lex.
- Lesjofors.
- Ironman.
- ЧМЗ.
- ARB.
Учитывая их низкую актуальность для легкового транспорта, стоит переходить к следующей категории.
Пружинные системы
Среди простых решений пружинная подвеска — наверное, самая неубиваемая и долговечная для бюджетного автомобиля.
Пружины начали использовать буквально сразу, как только появились первые машины. Причём такие узлы используют до сих пор, и весьма успешно.
Используя лучшие пружины, создают комфортные и надёжные подвески для автомобиля, причём они нашли широкое применение во всех классах легкового колёсного транспорта. Используются в составе независимых и зависимых систем.
Изначально пружины были исключительно цилиндрическими. У них использовался постоянный шаг навивки. Но время шло, и конструкцию модернизировали. Это позволило получить новые и улучшенные свойства.
В настоящее время основной акцент делается на конических и бочковидных (бочкообразных) пружинах. Причём навивают их из прута с переменным сечением. Это позволяет усилия возрастать не прямо пропорционально деформациям, а с большей интенсивностью. Иными словами, сначала в работу включаются элементы с большим диаметром, а затем уже срабатывают витки с меньшим диаметром. Так же тонкие прутки вступают в работу раньше толстых собратьев.
В конструкции современных малолитражных автомобилей в основном применяют подвески типа качающихся свечей, где используются пружины со сложным профилем. А на недорогих легковых автомобилях, где сзади стоит полунезависимая подвеска, практически в 100% случаев применяют пружину.
Если составлять рейтинг, где будет подобрана самая мягкая и простая в обслуживании подвеска для легкового автомобиля, то пружинная система точно окажется в числе лидеров.
Чтобы подвести промежуточные итоги, стоит взглянуть на сильные и слабые стороны решения.
Преимущества здесь такие:
- конструкция отработана десятилетиями;
- обходится недорого в производстве, что влияет на стоимость машин;
- довольно солидные показатели долговечности;
- можно обеспечить прогрессивную характеристику;
- не нужно смазывать и обслуживать.
Но у системы пружин есть свои минусы. А именно:
- узел передаёт только осевые усилия;
- из-за предыдущей особенности нуждается в дополнительных элементах, таких как рычаги;
- конструкция требует много места;
- пружины колебания не гасят, а потому ставятся в тандеме с мощными амортизаторами;
- поменять характеристики подвески, не заменив сами пружины, невозможно.
Современный автомобильный мир не обходится без пружин. Это не самая, но всё же достаточно мягкая подвеска для легкового автомобиля, а потому справедливо входит в рейтинг приоритетных вариантов при выборе машины.
Тут важно понимать, что просто пружинной подвески не существует. Подвеской можно считать комбинацию из пружин, рычагов и амортизаторов. А такая система сейчас стала оптимальной для большинства бюджетных и среднебюджетных легковых автомобилей. Ведь сочетает в себе мягкость, комфорт, плюс эффективно гасит разные колебания. Для бездорожья точно не подойдёт, зато в плане городской эксплуатации один из лучших вариантов.
Теперь к вопросу о том, кто выпускает лучшие пружины для подвески автомобиля. Опираясь на отзывы и мнение потребителей, оптимальная пружинная подвеска у таких брендов:
- Kilen.
- Lesjofor.
- NHK.
- OBK.
- Фобос.
- Marshall.
- Suplex.
- РИФ.
- Avantech и пр.
Но это не единственные системы, используемые на автомобилях.
Что нужно знать о торсионах
Определяя, какая подвеска является лучшей и эффективной для легкового автомобиля, не стоит забывать о столь важных и надёжных элементах как торсионы. Не все автолюбители знают, но практически любая машина с пружинной подвеской содержит в себе ещё и торсионы. Только их обычно называют стабилизаторами поперечной устойчивости. По факту это и есть торсион.
Возьмите любой рычаг, который будет прямым и достаточно длинным, работающий на кручение, и получите самый настоящий торсион. В качестве основных упругих элементов торсионы начали применять примерно в одно время с пружинами, то есть на заре автомобильной эры. Их монтировали поперёк и вдоль, причём ставились на подвески разного типа.
В отечественном автомобилестроении торсионы стояли на Запорожцах и входили в состав передней подвески. Это было обусловлено их компактностью. Сейчас же торсион в основном можно увидеть в передней подвеске, но уже рамного внедорожника.
Торсионом называют стержень из стали, прочного металла, который работает на кручение. Один конец фиксируется к раме или несущему типу кузова машины, причём его угловое положение можно регулировать. С другого конца торсиона ставится рычаг передней подвески. Если точнее, то нижний рычаг. От усилия на этом рычаге образуется момент, который и закручивает наш торсион.
При этом на элемент не воздействуют боковые и продольные силы. Его работа направлена исключительно на кручение. Подтягивая торсион, автомобилист настраивает высоту передней части авто.
Торсионная подвеска отличается такими достоинствами:
- компактность;
- лёгкость;
- возможность регулировки преднатяга;
- настройка подвески под конкретные требования и условия;
- при поломке, что является редкость, замена возможна своими руками.
Имея торсион, восстановить переднюю подвеску просто, поскольку достаточно ослабить сами торсионы, что позволит разгрузить узел.
Но тут есть и минусы:
- повышенные требования к качеству изготовления;
- высокая стоимость производства.
Среди изготовителей торсионов стоит выделить такие бренды:
- Pedders.
- Ironman.
- Dobinsons.
- Tough Dog.
Небольшая востребованность ведёт к тому, что производителей не так много. Но явные фавориты и в этом сегменте есть.
Пневматические системы
Отдельного внимания заслуживает подвеска пневматического типа. Здесь в качестве упругого элемента применяется воздух. Он замкнут в специальном баллоне. Некоторые производители воздух заменяют на азот.
Пневматический баллон — это герметичная ёмкость, стенки которой выполнены на основе синтетического волокна. Они вулканизируют в слой резины, обладающей защитными и герметизирующими свойствами.
Ключевое свойство пневматической системы — это способность менять давление в баллонах. Причём перекачивание воздуха способствует тому, что система выполняет роль амортизаторов.
Используя систему управления, водитель может поменять параметры давления отдельно для каждого баллона. За счёт этого пассажирский транспорт наклоняется, принимая пассажиров, а грузовики, заполненные под завязку, не прижимаются к земле.
В случае с легковыми машинами пневматику обычно ставят на заднюю подвеску, чтобы обеспечить необходимый дорожный просвет по мере изменения нагрузки, но есть и ряд внедорожников, где баллоны стоят впереди и сзади.
Одной из главных особенностей пневматической подвески является возможность корректировать параметры клиренса, то есть дорожного просвета. При движении на высокой скорости авто опускают, чтобы обеспечить лучшую прижимную силу. А при выезде на бездорожье понимают, чтобы машина могла пройти сложные участки.
Пневматические элементы выполняют функции амортизаторов и пружин. Но только при условии, что такая конструкция предусмотрена с завода. Если машина переделывается и на неё ставятся баллоны, то снимать заводские амортизаторы не рекомендуется.
У пневмоподвески такие плюсы:
- малый вес;
- изменение жёсткости;
- поддержка постоянного дорожного просвета;
- возможность настройки клиренса;
- позволяет отказаться от упругих и гасящих элементов.
Но тут есть и явные минусы. Они следующие:
- сложность системы;
- высокая стоимость;
- меньшая долговечность в сравнении с другими видами подвески.
В рейтинг лучших производителей пневматических автомобильных подвесок входят такие бренды:
- Rubena.
- Airtech.
- Camozzi.
- Aircraft.
- Blacktech.
Если и возникнет желание поставить пневматику, то лучше выбирать продукцию этих компаний. Но ещё лучше изначально купить машину, на которую с завода установлена надёжная и проверенная пневматика.
Зависимая против независимой
Помимо зависимой и независимой подвески, также существует полунезависимая. Чтобы определить лучший вариант, стоит взглянуть на особенности каждой системы.
- Независимая. Здесь при движении отдельного колеса остальные колёса никак не реагируют на это. Наиболее распространённым вариантом передней подвески на подавляющем большинстве легковых машин стали независимые системы типа MacPherson, оснащённые А- или L-образными рычагами.
Узел простой, дешёвый и изготовлении. При этом даёт хорошую управляемость в разных условиях.
- Зависимая. Тут колёса объединяются с помощью жёсткой балки. При смещении одного колеса меняется наклон другого. Раньше зависимых систем на машинах было больше. Теперь их ставят в основном на внедорожники, оснащённые неразрезной балкой для заднего моста. Конструкция простая, но подойдёт лишь для условий серьёзного бездорожья. Где комфорт не так важен. Ставят преимущественно только на заднюю ось.
- Полузависимая. Устанавливается на заднюю ось. Конструкция простая. доступная и имеет достойные эксплуатационные характеристики. Поэтому широко распространена.
Среди всех этих вариантов, оптимальным решением считается независимая автомобильная подвеска.
Выбирая подвеску для машины, смотрите на то, насколько она соответствует вашим требованиям и условиям эксплуатации.
Какую подвеску считаете лучшей? Приходилось ли менять этот узел на машине? Что думаете о пневматических системах?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Рынок автомобильной подвески по архитектуре, геометрии (зависимая, полузависимая, независимая), системе, компоненту рынка оригинального оборудования, компоненту послепродажного обслуживания
Для получения дополнительной информации @ https://bit. ly/3L9wdjv
Обзор рынка проводится путем рассмотрения движущих сил рынка, рыночных ограничений, возможностей и проблем для конкретного бизнеса. Этот документ по исследованию рынка автомобильной подвески является широким и охватывает различные параметры рынка, которые могут быть перечислены как определение рынка, валюта и цены, сегментация рынка, обзор рынка, премиальные идеи, ключевые идеи и профиль компании ключевых игроков рынка. Более того, системные профили компаний, представленные в этом отчете об автомобильной подвеске, также объясняют последние разработки, выпуск продуктов, совместные предприятия, слияния и поглощения, которые используются несколькими ключевыми игроками и брендами.
Объем рынка автомобильной подвески и размер рынка
· В зависимости от архитектуры рынок автомобильной подвески подразделяется на стойки Макферсона, двойные поперечные рычаги, многорычажные подвески, подвески с крутящейся балкой, подвески с листовыми рессорами и пневматические подвески. .
· В зависимости от геометрии рынок автомобильной подвески делится на зависимый и полунезависимый.
· В зависимости от системы рынок автомобильной подвески делится на пассивную, полуактивную и активную подвески.
· В зависимости от привода рынок автомобильной подвески делится на активную подвеску с гидравлическим приводом и активную подвеску с электронным управлением.
Ключевые игроки мирового рынка автомобильной подвески ZF Friedrichshafen AG, Hendrickson USA, L.L.C, Hitachi Automotive Systems Americas, Inc и Magnetic Marelli S.p.A
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
Часть первая: Обзор рынка автомобильной подвески
Часть вторая: Профили производителей по регионам
Часть пятая: Доходы от мирового рынка автомобильной подвески по архитектуре (стойки Макферсона, двойные поперечные рычаги, многорычажная подвеска, подвеска с поворотной балкой/торсионной балкой, подвеска с листовыми рессорами, пневматическая подвеска)
Часть шестая: Доход мирового рынка автомобильной подвески по геометрии (зависимая, полузависимая, независимая) Подвеска, активная подвеска с электронным управлением)
Часть восьмая: Доход от мирового рынка автомобильной подвески по компонентам рынка оригинального оборудования (цилиндрическая пружина, листовая рессора, пневматическая рессора, амортизатор, рычаг управления, резиновая втулка, тяга стабилизатора/стабилизатор поперечной устойчивости, шаровой шарнир, стойка )
Часть девятая: Доход от мирового рынка автомобильной подвески по компонентам послепродажного обслуживания (амортизатор, стойка, шаровой шарнир, листовая рессора, рычаг управления, цилиндрическая пружина)
Часть десятая: Доход от мирового рынка автомобильной подвески по типу транспортного средства (легковой, легкий коммерческий Транспортное средство (LCV), грузовик, автобус, двухколесный транспорт), электромобиль и гибридный автомобиль по типу транспортного средства {аккумуляторный электромобиль (BEV), гибридный электромобиль (HEV), подключаемый гибридный электромобиль (PHEV), электромобиль на топливных элементах ( ФКЭВ)}
Основные моменты отчета
Всесторонний анализ цен на основе различных типов продуктов и региональных сегментов
Данные о размере рынка с точки зрения выручки и объема продаж
Глубокое понимание регуляторных и инвестиционных сценариев глобального рынка автомобильной подвески
Анализ факторов рыночного влияния и их влияния на прогноз и перспективы мирового рынка Автомобильная подвеска
Подробная оценка ландшафта поставщиков и ведущих компаний, чтобы помочь понять уровень конкуренции на мировом рынке Автомобильная подвеска
Ответы на ключевые вопросы в отчете:
Что является ключом к рынку Автомобильная подвеска?
Какой будет спрос на рынке автомобильной подвески и каков будет рост?
Каковы последние возможности рынка Автомобильная подвеска в будущем?
Каковы сильные стороны ключевых игроков?
Объем рынка подвесок к 2021 году составит 67,22 млрд долларов США
Новости предоставлены
Рынки и Рынки
03 июня 2016 г. , 13:00 по московскому времени
Отчет «Рынок подвесок по системам (пассивным и полуактивным/активным) , Демпфирование (гидравлическое/пневматическое, электромагнитное) , Архитектура (зависимая и полузависимая/независимая), листовая рессора и пневматическая подвеска Рынки, Компонент, тип транспортного средства , и by Регион — Прогноз до 2021 года , опубликованный MarketsandMarkets, по прогнозам, будет расти в среднем на 5,11% в стоимостном выражении и достигнет 67,22 млрд долларов США к 2021 году. производство, спрос на комфорт, роскошь и растущий спрос на коммерческие автомобили стимулируют рынок подвесных систем. с 76 рисунками на 260 страницах и подробным оглавлением «Рынок подвесок — прогноз до 2021 года»
http://www.marketsandmarkets.com/Market-Reports/automobile-suspension-systems-market-939.
Первые покупатели получат 10% персонализацию этого отчета.
Азия-Океания: самый быстрорастущий рынок систем подвески
Азия-Океания, в которую входят такие страны, как Китай, Япония, Индия и Южная Корея, переживает огромный рост населения. Растущий доход на душу населения среднего класса и ценовые преимущества для OEM-производителей стимулируют рынок дорогих автомобилей, что, в свою очередь, стимулирует рынок усовершенствованных систем подвески. Растущая забота о качестве и безопасности привела к тому, что производители систем подвески разработали передовые системы подвески, отвечающие требованиям клиентов. Кроме того, строгие нормы выбросов в Японии вынуждают производителей систем подвески разрабатывать технологически продвинутые облегченные системы. Эти системы повышают топливную экономичность автомобиля, одновременно снижая его выбросы. Автомобильная промышленность Южной Кореи меняется вместе с технологиями, рынком и конкуренцией. Новые игроки выходят на южнокорейский рынок, чтобы развить существующий потенциал и заменить традиционные автомобильные компании.
В автомобильной промышленности Южной Кореи происходит смена парадигмы с изменением тенденций в области технологий, рынка и конкуренции. Это изменение и рост объясняются совместными мерами правительства и OEM-производителей по продвижению экспорта и глобальной экспансии.
Сделать запрос: http://www.marketsandmarkets.com/Enquiry_Before_Buying.asp?id=939
Полуактивный/активный S uspensi on Система: Перспективная система в автомобильной промышленности S подвеска
Рынок систем полуактивной/активной подвески является самым быстрорастущим типом систем на рынке автомобильных подвесок. Прогнозируется, что с 2016 по 2021 год он будет расти с многообещающим среднегодовым темпом роста. Полуактивные/активные системы подвески обеспечивают лучший комфорт при езде с превосходным контролем вибрации. В отличие от систем пассивной подвески, системы полуактивной/активной подвески могут обеспечить как улучшенные ходовые качества, так и управляемость, а также помогают улучшить характеристики торможения и прохождения поворотов.
Рынок листовых рессор: один из основных рынков автомобильной подвески S система
Система подвески с листовыми рессорами является одной из старейших технологий подвески, используемых в автомобилях. Рессорная подвеска считается самой простой и, следовательно, наиболее подходящей технологией подвески для коммерческих автомобилей. Появление независимой подвески с цилиндрическими рессорами привело к снижению спроса на рессорную подвеску в сегменте легковых автомобилей. Мировое производство коммерческих автомобилей увеличилось на 0,66% с 2013 по 2014 год, согласно данным OICA (Международная организация производителей автомобилей), что привело к увеличению спроса на подвески с листовыми рессорами. Стандарты выбросов в Европе и Северной Америке очень строгие, что вынуждает OEM-производителей, а также производителей листовых рессор в этих регионах проводить обширные исследования и разработки. Некоторые производители листовых рессор разработали композитные листовые рессоры, которые легче и обладают конструкционной прочностью, равной прочности стали.
Ведущими игроками на рынке автомобильных подвесок являются ZF Friedrichshafen AG (Германия), Tenneco Inc. (США), KYB Corporation (Япония), Continental AG (Германия), Magneti Marelli S.p.A (Италия) и другие.
Охват исследования:
Отчет охватывает рынок автомобильной подвески с точки зрения объема (тыс. единиц) и стоимости (млн долларов США). Он объясняет качественные и количественные аспекты рынка Автомобильная подвеска на основе типа системы, демпфирования, архитектуры, компонентов, типа транспортного средства и региона, воздуха 9.0096 Подвеска M
http://www.marketsandmarkets. com/Market-Reports/automobile-steering-systems-market-940.html. Подвижной состав и локомотив (Air, EP, ECP и др.) и регион — глобальный прогноз до 2020 г.
http://www.marketsandmarkets.com/Market-Reports/automotive-brake-system-market-1070.html
О MarketsandMarkets
MarketsandMarkets — компания № 2 в мире по количеству ежегодно публикуемых премиальных отчетов об исследованиях рынка. Компания M&M обслуживает 1700 компаний по всему миру, проводя более 1200 премиальных исследований в год, и обслуживает множество клиентов из 8 различных отраслевых вертикалей. Мы специализируемся на консалтинге и бизнес-исследованиях на быстрорастущих рынках, передовых технологиях и новых приложениях. Наши 850 штатных аналитиков и представителей малого и среднего бизнеса в MarketsandMarkets отслеживают глобальные быстрорастущие рынки в соответствии с «Моделью вовлечения роста — GEM». GEM направлен на активное сотрудничество с клиентами для выявления новых возможностей, определения наиболее важных клиентов, разработки стратегий «Атакуй, избегай и защищай», определения источников дополнительных доходов как для компании, так и для ее конкурентов.
Флагманская платформа M&M для сбора информации о конкурентах и маркетинговых исследований, «RT», объединяет более 200 000 рынков и целые цепочки создания стоимости для более глубокого понимания неудовлетворенных идей, а также определения размеров рынка и прогнозов нишевых рынков. Новые включенные главы по методологии и сравнительному анализу, представленные в наших отчетах с высококачественной аналитической инфографикой, дают полное представление о том, как были получены цифры, и защищают точность цифр.
Мы в MarketsandMarkets стремимся помочь нашим клиентам расти, предоставляя точную информацию о бизнесе с помощью нашего огромного хранилища информации о рынке.
Подписаться на отчеты Automotive Domain @ http://www.marketsandmarkets.com/Subscription.html
Контактное лицо:
Г-н Рохан
Рынки и рынки
БЛОК № 802, Башня №. 7, SEZ
Magarpatta city, Hadapsar
Pune, Maharashtra 411013, India
1-888-600-6441
Электронная почта: [email protected]
-transportation
Свяжитесь с нами на LinkedIn @ http://www.