Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что такое полярность аккумулятора автомобиля

Что такое полярность аккумулятора, обязательно должен знать каждый автомобилист. В противном случае он просто не сможет установить батарею акб в машину правильно. Необходимо учитывать, что встречаются модели с клеммами в разном порядке. Если установить аккумулятор в обратном порядке, перепутав полярность, то это будет иметь печальные последствия для него.

Что такое полярность и каковы ее разновидности?

Полярность представляет собой расположение элементов в аккумуляторе автомобиля, которые проводят ток. По внешнему виду легко можно определять полярность на основании того, как расположены клеммы для подключения.

Разница заметна со стороны выводов тока. В том случае, если это прямая полярность, то в левой части будет находиться плюс, при обратной это будет минус. Первый вариант актуален для отечественных автомобилей, а второй чаще всего используется для зарубежных машин.

Дополнительно разницу можно понять при анализе маркировки на аккумуляторной автомобильной батарее. На крышке может быть расположена буква R или цифра 0 — это обратная полярность. Для прямой используются обозначения L и 1.

Как самостоятельно определить полярность?

Нередко владельцы авто сталкиваются с ситуацией, что на аккумуляторе стерты все обозначения. В таком случае можно воспользоваться другими способами определения полярности. Важно найти плюс на батарее:

  • Токовывод положительный обязательно будет иметь больший диаметр. Есть возможность измерить каждый вариант и оценить разницу.
  • К каждой клемме можно подсоединить медные провода. Затем опустить оба в раствор с лимонной кислотой. Один из проводов начнет бурлить, он будет отрицательным.
  • Есть возможность, используя медные провода, провести тест на картошке. Там, где плюс, появляется зеленое пятно вокруг провода.

Конечно, лучше всего ориентироваться на данные измерительных приборов, но и подобные домашние тесты пригодятся, когда речь идет об аккумуляторе без опознавательных знаков.

Стоит самостоятельно провести проверку, а не рисковать батареей, проводкой машины, а также бортовым компьютером или же другой электроникой.

Что будет, если перепутать полярность?

Каждый элемент в машине достоин внимания. Даже небольшая, на первый взгляд, ошибка способна привести к серьезным последствиям. В частности, важно учитывать, что, если подключать аккумулятор неверно, результаты могут быть следующие:

  • Короткое замыкание. При этом в лучшем случае будут только лишь повреждены предохранители, в худшем необходимо будет производить серьезный дорогостоящий ремонт электропроводки.
  • Пожар. Устройство может вызвать пожар, особенно если рядом находится топливо или же масло.

Полярность — это один из самых важных моментов. Обязательно нужно разобраться и только после этого подключать аккумулятор. Это основа безопасности и необходимые предупредительные меры, чтобы последствием не стал серьезный и дорогостоящий ремонт.

Полярность аккумулятора прямая и обратная.

Что это такое и какая в них разница? | Статьи

Полярность — это расположение внешних токовыводящих элементов (токовыводов) на лицевой или верхней крышке аккумулятора. Самые распространенные схемы расположения — это так называемые «прямая» и «обратная», однако справедливости ради нужно отметить, что бывают еще и очень экзотические расположения токовыводов, но как правило они не прижились не в нашей стране, не в зарубежных странах.

Простыми словами, это расположение клемм — в некоторых случаях плюсовая находится справа, а в другом случае слева. Именно в этом есть основная разница.

Прямая полярность аккумулятора

Прямая (иногда маркируется как «1»), это чисто отечественная разработка. Определить легко и просто — возьмите аккумуляторную батарею, поверните ее к себе (лицом), чтобы токовыводы были внизу (этикетка была перед глазами). Если плюсовая клемма находится слева, а минусовая справа – это прямая полярность. Вот схема.

Такие батареи стоят на многих отечественных автомобилях, например на наших ВАЗ, в частности на «Приоре».

Обратная полярность аккумулятора

Обратная — маркируется как «0», европейская разработка. Отличается от прямой, соединением «банок» батареи. Определяем – поворачиваем батарею «лицом» токовыводы внизу, этикетка перед глазами. Если минусовая клемма находится слева, а плюсовая справа – это обратная полярность. Смотрим схему.

Такие батареи стоят на многих Европейских автомобилях, бывают исключения, но редко.

Чем отличаются аккумуляторы

Отличий минимум, если не считать полюса. Хочется отметить, что внешне аккумуляторы практически идентичные — то есть и корпус, и количество банок, и сила тока и даже этикетка. И перепутать аккумулятор очень легко, то есть можно купить с неправильным расположением токовыводов (клемм). Даже опытный водитель может попасть впросак, если совершит выбор спонтанно. Поэтому, если сами не понимаете в этом, спросите продавца подобрать, именно, для вашего авто, как правило у них имеются каталоги в которых описаны подходящие модели. Так будет лучше всего!

Поэтому если задумались о замене аккумулятора нужно точно знать и определять расположение клемм, это крайне важно!

Можно ли установить другой полярности?

Мне часто задают такой вопрос, бывает что новички покупают по неопытности, зачастую даже устанавливают и беспощадно «палят» свои автомобили! Ребята если перепутать клеммы, то как минимум у вас может сгореть электроника вместе с ЭБУ, а как максимум тут и до пожара недалеко. Поэтому сравните хотя бы со старой батареей, не поленитесь, вам нужно знать точно как у вас располагаются полюса.

Если определили что выбрали не правильно, то вам нужно однозначно менять новую батарею на правильную!  Это очень важно!

Однако зачастую идут такие вопросы — «распознала только после установки, клеммы ободрались и даже немного замкнули, магазин не меняет по гарантии. Что делать? как установить?»

Все дело в том, что у вас банально не будет хватать минусового (плюсового) провода!

Вам нужно его либо нарастить, могут подойти кстати пусковые провода, но все это банально халтура! можете неправильно рассчитать сечение провода.

Все же постарайтесь продать эту батарею. Дайте объявление напишите причину продажи, и далее покупайте уже правильный! Если не продается то делать нечего покупаем еще одну но правильную.

Сейчас небольшое видео, сравнение практически двух одинаковых образцов.

Источник: Автоблок

Постоянный ток обратной полярности (DCRP) при дуговой сварке

Источники питания для дуговой сварки могут подавать либо переменный, либо постоянный ток, либо обе формы тока. В случае полярности постоянного тока ток течет только в одном направлении; тогда как в случае переменного тока направление тока меняется на противоположное в каждом цикле (количество циклов в секунду зависит от частоты питания). Теперь при дуговой сварке основные металлы соединяются с одной клеммой, а электрод подключается к другой клемме.

При наличии достаточной разности потенциалов непрерывный поток электронов между ними через небольшой зазор составляет дугу (основной источник тепла при дуговой сварке).

В зависимости от соединения основных металлов и электрода с портами питания, полярность постоянного тока можно разделить на две категории — прямую полярность постоянного тока (DCSP) и обратную полярность постоянного тока (DCRP). Следует отметить, что для питания переменного тока обе полярности встречаются друг за другом в каждом цикле определенное количество раз (равное частоте питания).

  • DCSP или DCEN — опорная пластина положительная, а электрод отрицательный.
  • DCRP или DCEP — опорная пластина отрицательная, а электрод положительный.

Когда электрод подключен к положительной клемме источника сварочного тока (типа постоянного тока), а основные металлы подключены к отрицательной клемме, такое соединение называется обратной полярностью постоянного тока (DCRP). Его также называют положительным электродом постоянного тока (DCEP), поскольку электрод является положительным полюсом. Следовательно, электроны испускаются из базовой пластины (отрицательный вывод) и текут к электроду (положительный вывод) через небольшой зазор между ними. Лавинный поток таких электронов в конечном итоге образует электрическую дугу.

Здесь электроны, освобождаясь от поверхности пластины основания, ускоряются по направлению к электроду из-за разности потенциалов между ними и, наконец, ударяются о кончик электрода с очень высокой скоростью. При ударе кинетическая энергия электронов преобразуется в тепловую энергию, поэтому на кончике электрода выделяется большое количество тепла. Считается, что около 2/3

rd всего тепла дуги (т. е. около 66%) выделяется на конце электрода; тогда как остальная часть тепла генерируется вблизи опорной плиты. Это приводит к быстрому плавлению электрода и высокой скорости осаждения наполнителя.

  • Подробнее: Разница между прямой полярностью и обратной полярностью.

Лучшее действие очистки дуги — Когда электроны высвобождаются из базовой пластины, они удаляют грязь, покрытие или оксидный слой, присутствующие на рабочей поверхности, и это действие называется очисткой дуги.

Полярность DCRP обеспечивает отличную очистку дуги и, таким образом, снижает вероятность дефектов включения. Читайте: Феномен очистки дуги при сварке.

Высокая скорость объемного осаждения —Поскольку вблизи кончика электрода выделяется больше тепла, поэтому скорость осаждения присадочного металла увеличивается, если электрод является расходуемым. Иногда это полезно, поскольку может снизить требования к количеству проходов сварки. Для нерасходуемых электродов объемную скорость осаждения можно регулировать в соответствии с требованиями.

Предпочтительно для соединения тонких листов — Благодаря сравнительно меньшему тепловыделению основного металла различные дефекты, возникающие при соединении тонких листов, могут быть устранены за счет использования обратной полярности. Такие дефекты включают деформацию, подрезку, остаточное напряжение, полную резку и т. д.

Подходит для соединения металлов с более низкой температурой плавления

— Сварка меди, алюминия и т. д. требует меньшего количества тепла для надлежащего сплавления базовых пластин, поскольку их температура плавления сравнительно ниже. В таких случаях DCRP является лучшим выбором; однако необходимо учитывать другие факторы.

Сокращение срока службы электрода — В случае использования неплавящегося электрода (например, при сварке TIG) использование DCRP может привести к быстрому плавлению (образованию шариков на кончике) электрода, что приведет к сокращению срока службы электрода. Это может привести даже к дефекту включения вольфрама.

Высокое армирование —Сварка плавящимися электродами, скорость наплавки присадочного металла увеличивается. Так что если скорость или подготовка кромки выбраны не оптимально, то армирование может увеличиться. Армирование не добавляет прочности соединению; вместо этого это ухудшает внешний вид и вызывает потери присадочного металла.

Недостаточное плавление и отсутствие провара — Меньший уровень тепловыделения у основных металлов может привести к различным дефектам, таким как недостаточное плавление, отсутствие провара и т. д.

Не подходит для металлов с высокой температурой плавления — Нержавеющая сталь стали, титану и т. д. требуется большое количество тепла для правильного плавления, поэтому DCRP не подходит для сварки таких металлов.

Основы полярности волокна

Основы полярности волокна

Перейти к основному содержанию

  • Узнать цену

> Основы полярности волокна

19 мая 2022 г. / Общее, 101 обучение, передовой опыт

Полярность определяет направление потока, например направление магнитного поля или электрического тока. В волоконной оптике полярность является направленной; световые сигналы проходят по оптоволоконному кабелю от одного конца к другому. Сигнал передачи оптоволоконного канала (Tx) на конце кабеля должен совпадать с сигналом соответствующего приемника (Rx) на другом конце.

Итак, что такое полярность волокна? Полярность волокна можно определить как направление световых сигналов от одного конца к другому концу оптоволоконного кабеля. Хотя это кажется очевидным, полярность волоконно-оптического кабеля вызывает наибольшее недоумение у технических специалистов. Итак, давайте разберемся и начнем с самого начала.

Понятный дуплекс

В приложениях с дуплексным волокном, таких как 10 Gig, двунаправленная передача данных осуществляется по двум волокнам, где каждое волокно соединяет передатчик на одном конце и с приемником на другом конце. Роль полярности заключается в поддержании этой связи.

На приведенном ниже рисунке видно, что Tx (B) всегда должен подключаться к Rx (A), независимо от того, сколько адаптеров патч-панели или сегментов кабеля находится в канале. Если полярность не соблюдена — например, при подключении передатчика к передатчику (от B к B), — данные не будут передаваться. Очевидно, верно?

Кабели волоконно-оптические направленные

Чтобы помочь отрасли выбрать и установить правильные компоненты для соблюдения правильной полярности, стандарты TIA-568-C рекомендуют сценарий полярности A-B для дуплексных патч-кордов. Дуплексный патч-корд A-B представляет собой прямое соединение, которое поддерживает полярность A-B в дуплексном канале. Также важно отметить, что у каждого оптоволоконного соединителя есть ключ, который предотвращает вращение волокна при соединении соединителей и поддерживает правильное положение Tx и Rx.

Как проверить полярность волокна

Стороны передачи и приема дуплексного соединения легко перепутать в установке. Вы не всегда можете сказать, какое волокно есть какое, особенно в установке, где оба конца не видны одновременно, и смотреть на волокна не только бессмысленно (вы не можете видеть свет), но и потенциально опасно для ваших глаз. . Вы можете сэкономить много времени и догадок, сначала определив, какая сторона активна, а затем подключив ее правильно. В видео ниже показан быстрый и простой способ проверки полярности с помощью детектора оптоволокна FiberLert™ Live.

Какая сторона активна? Хватит гадать. Мгновенно определяйте полярность дуплексных оптоволоконных соединений с помощью FiberLert. Просто поместите перед торцом или портом волокна, и световой и тональный сигнал укажут на активное волокно.

Три метода управления полярностью оптоволоконных соединений с использованием MPO

Хотя полярность дуплексного оптоволоконного кабеля может показаться простой, все становится немного сложнее, когда речь идет о многоволоконных кабелях и разъемах типа MPO. Отраслевые стандарты предусматривают три разных метода полярности для MPO, и в каждом из них используются разные типы кабелей MPO.

Метод 1

В методе 1 используются прямые магистральные кабели MPO типа A с разъемом «ключ вверх» на одном конце и разъемом «вниз» на другом конце, так что волокно, расположенное в позиции 1 (Tx), достигает позиции 1 (Tx) на другом конце. конец.

Тип A MPO Полярность

При использовании метода 1 для дуплексных приложений требуется переключение приемопередатчика из положения 1 (Tx) в положение 2 (Rx) в коммутационном шнуре на одном конце. Это достигается с помощью патч-корда A-A, который сдвигает волокно из положения 1 в положение 2 на интерфейсе оборудования.

Метод 2

В методе 2 на обоих концах используются коннекторы с поднятыми ключами для переворачивания приемопередатчика, так что волокно, расположенное в позиции 1 (Tx), достигает позиции 12 (Rx) на противоположном конце, волокно, расположенное в позиции 2 (Rx), достигает позиции 2 (Rx). в позиции 11 (Tx) на противоположном конце и так далее. Для дуплексных приложений в методе 2 используются прямые патч-корды A-B на обоих концах, поскольку нет необходимости в переключении приемопередатчик-приемник. С одним и тем же типом патч-корда на обоих концах исчезает вопрос о том, какой тип патч-корда использовать на каком конце.

Тип B MPO Полярность

Метод 3

В методе 3 используется разъем с ключом вверх на одном конце и ключом вниз на другом конце, как и в методе 1, но переворот происходит внутри самого кабеля, где каждая пара волокон переворачивается так, что волокно в положении 1 (Tx) достигает точки. Положение 2 (Rx) на противоположном конце, а волокно в Положении 2 (Rx) достигает Положения 1 (Tx). Хотя этот метод хорошо работает для дуплексных приложений, он не поддерживает параллельные 8-волоконные приложения 40 и 100 Гбит/с, где позиции 1, 2, 3 и 4 интерфейса MPO передают, а позиции 9, 10, 11 и 12 получают, поэтому не рекомендуется использовать в этих приложениях.

Тип C MPO Полярность

При наличии трех различных методов полярности и необходимости использования для каждого из них правильного типа патч-кордов ошибки развертывания могут быть обычным явлением. Чтобы избежать этих ошибок, MultiFiber™ Pro от Fluke Networks позволяет пользователям тестировать отдельные патч-корды, постоянные соединения и каналы на правильную полярность.

Загрузите наш мини-постер OM и OS Fiber, полезную памятку для оптоволокна OM1, OM2, OM3, OM4, OM5 и OS1a и OS2 — с минимальной модальной полосой пропускания, МГц·км, ограничениями потерь, связанными с расстояниями, и т.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *