Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Вибрация при торможении

ПРИЧИНА A   —   ПРИЧИНА B   —   ПРИЧИНА C

Явление вибрации при торможении — это вибрация, ощущаемая на рулевом колесе и в системе подвески при нажатии педали тормоза на определенной скорости и с определенным усилием. Ее сила, ощущаемая на руле или в тормозах, может варьироваться от малозаметной до интенсивной.

                            

Причина А: биение ступицы и/или диска

 
 

Вибрация может возникать в результате установки тормозного диска с нарушением центровки по отношению к ступице или суппорту. Ниже приведена процедура проверки наличия биения для этого случая:


 

  • Проверьте, есть ли ржавчина или грязь на поверхности ступицы колеса, которые могут стать причиной плохого контакта и вызвать вибрацию.
    РЕШЕНИЕ: Снимите диск и очистите обе поверхности от ржавчины и других загрязнений.
  • Проверьте, не перетянуты ли установочные винты, т. к. их перетяжка может вызвать искривление контактной поверхности ступицы и вызвать вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ: Замените диски и проверьте правильность момента затяжки.
  • Проверьте саму ступицу на искривление, т. к. ступицы могут деформироваться. Крепление диска болтами к деформированной ступице вызывает вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ: После установки дисков всегда проверяйте их на биение при помощи измерительного индикатора. Если биение больше допустимого, устанавливайте диск в другие положения до тех пор, пока биение не окажется в пределах допустимого. Если это невозможно, тогда необходимо выполнить техническое обслуживание ступицы.
  • Проверьте правильность установки легкосплавных дисков. В последние годы распространенной причиной биения тормозного диска стала неправильная установка универсальных колесных дисков из легкого сплава. Иногда на центрирующие буртики колес ставят установочные проставки, которые могут потеряться или повредиться.
    РЕШЕНИЕ: Затяните болты крепления колеса с использованием динамометрического ключа с усилием, рекомендованным производителем автомобиля. После этого проверьте биение колеса на соответствия параметрам, заданным производителем автомобиля.

Причина В: сильный перегрев и деформация диска

Любое значительное превышение температуры может вызвать изменение струтктуры материала диска в различных точках его рабочей поверхности. Такие «горячие точки» вызывают нестабильный контакт между колодкой и диском, что приводит к вибрации при торможении. Ниже приведена процедура проверки для этого случая:

  • Проверьте тормозные диски на предмет наличия признаков их перегрева. Диски относительно быстро охлаждаются в перерывах между торможениями, но при долгом последовательном торможении (например, при движении по горной дороге) диски не имеют возможности остыть. Ищите пятна синего цвета на поверхности диска, которые являются явным признаком перегрева.
    РЕШЕНИЕ: Диски с синими/темными пятнами восстановлению не подлежат и их всегда следует заменять вместе с тормозными колодками.
  • Убедитесь в хорошем качестве тормозных колодок, т.  к. некачественные колодки легко перегреваются. Избыточное тепло от некачественных тормозных колодок во время интенсивного торможения может вызвать перегрев и деформацию диска.
    РЕШЕНИЕ: Снова проверьте поверхность диска на наличие пятен синего цвета. Расскажите водителю о рисках, связанных с некачественными колодками, и всегда заменяйте колодки и диски, если заметите синие/темные пятна.

Причина С: Неравномерность толщины диска

Для эффективного торможения диск должен иметь равномерную толщину по всей рабочей поверхности. Если рабочая фрикционная поверхность неровная, тормозная колодка теряет контакт с диском и вновь соприкасается с ним по мере вращения диска, что вызывает вибрацию при торможении. Ниже приведена процедура проверки для этого случая:

  • Спросите водителя, правильно ли была выполнена приработка тормозов. При правильном соблюдении процедуры приработки и умеренном нажатии на педаль тормоза во время нескольких первых торможений равномерный слой фрикционного материала переносится с колодок на диск.
    Такое «притирание» поверхностей повышает уровень безопасности и помогает предотвратить вибрации при торможении.
    РЕШЕНИЕ: Предупредить проще, чем устранить. При каждой установке новых тормозных колодок информируйте водителей о необходимости приработки. Рекомендуется не допускать резкого торможения первые 200 км. Если плохая приработка привела к неравномерной толщине диска, попробуйте выполнить приработку еще раз (с помощью умеренного, равномерного торможения). Если после этого поверхности не выровняются, замените колодки и диски.
  • Проверьте суппорт на заедание. Заклинивание поршня или скользящих штифтов суппорта приводит к неравномерным усилиям, прилагаемым к каждой стороне тормозного диска, способствуя неравномерному износу диска.
    РЕШЕНИЕ: Обычно такую неисправность вызывает грязь или коррозия, поэтому необходимо обслужить суппорт, чтобы не допустить повторного появления неисправности, и заменить колодки и диски.
  • Проверьте поверхность диска на коррозию или загрязнения, которые могут указывать на некачественные дисковые тормозные колодки. Неравномерные отложения фрикционного материала могут изменить толщину и параллельность диска.
    РЕШЕНИЕ: Для устранения вибрации при торможении может оказаться достаточным удаление отложений щеткой или наждачной бумагой. Затем необходимо проверить тормоза при движении, и если поверхности не выровнялись, единственным решением остается замена колодок и дисков.
  • Проверьте диски на отпечатки колодок, которые могут образоваться вследствие нажатия педали тормоза при горячих колодках. Часто такие отпечатки проявляются в виде контура тормозной колодки на поверхности диска в месте наплавления материала.
    РЕШЕНИЕ: Обычно достаточно удалить отпечаток колодки щеткой или наждачной бумагой.

 

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для ознакомительных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашим пониманием содержания.

НазадНазад к ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.

Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Я согласен (согласна) Отправить Отправить

Скрип при плавном торможении в Nissan X-Trail

Вопрос:

Купил этой осенью подержанный X-Trail 2007 года выпуска. Сначала все было в порядке, но после зимней эксплуатации появился неприятный скрип который появляется при плавном нажатии на педаль тормоза.

Бывший хозяин уверял, что поменял колодки и диски, провел диагностику и плановый ремонт ABC и всей тормозной системы. Осматривал тормозные колодки и диски толщина соответствует норме. Странно то, что скрип проявляет при плавном торможении, если резко надавить на тормоз скрипа нет, но колеса машины сразу идут юзом по асфальту.

Может ли кто нибудь подсказать что делать в этой ситуации? Проходил диагностику в нашем сервисе (живу в поселке), сказали что нужно менять колодки.

Мы нуждаемся в вашей помощи!


Ответ:

Спиридон
10.08.2017 г.

Дополню предыдущего комментатора. Если все вышеперечисленные мероприятия не принесли желаемого результата, то проблема кроется в самих тормозных колодках. В двух словах, отклеились тормозные накладки и при торможении издают посторонние шумы вплоть до свиста. Проблема решается радикально – их заменой на новые. Но, так как новые тормозные колодки стоят дорого, то можно «воскресить» отклеенные. Достаточно будет просверлить в колодках пару отверстий и прикрепить накладки на алюминиевые заклепки. Уверяю, скрип, и свист сразу пропадут, а колодки прослужат заявленный срок. Данную операцию можно выполнить самостоятельно или на СТО.


BigIgor74
13.08.2017 г.

Столкнувшись с подобной проблемой, решил что дело в толщине дисков, при котором цилиндрику приходиться выходить на большее расстояние, и при трении колодок возникает неприятный писк. Проверил толщину дисков, все оказалось в норме. Поставил новые колодки, скрипеть стало тише, но проблему не устранило. На сервисе сказали, что проблема на 95% в держателях суппорта, пошла выработка скоб в которые входят пальцы, которые в свою очередь держат суппорт. Возник вопрос, не будут ли люфтить новые пальцы, так как посадочные места под них тоже с выработкой, дырки разбиты. Где то вычитал, что скрип можно устранить при помощи специального противоскрипного скотча-сетки. Попробую обойтись малой кровью и заказать эту сетку.


Эксперт FanTrail.ru
10.05.2017 г.

Здравствуйте! Постараюсь коротко объяснить ситуацию. Если колеса идут «юзом» система ABC у вас не работает однозначно. Для ремонта необходимо провести диагностику на компьютерном стенде, могут быть неполадки в электрооборудовании или выход из строя механических деталей системы.

По поводу скрипа, можно назвать несколько наиболее вероятных причин. Первым делом стоит обратить внимание на состояние колодок и дисков, нормальная толщина не всегда является показателем работоспособного состояния.

Стоит проверить колодки на неравномерный износ фрикционных накладок. Если состояние поверхности имеет полосы или бороздки то это говорит о износе тормозного диска. Неравномерное истирание колодок является показателем перекоса суппорта на направляющих или поршня в рабочем цилиндре.

Проверить состояние дисков можно визуально, нормальная поверхность не должна иметь проточки, бороздок, и иных деформаций. При износе дисков можно заказать их расточку или заменить на новые.

Кроме этого причиной скрипа может являться закоксовка поршневых манжет и рабочих полостей цилиндра в следствии использования некачественной ТЖ, за зимний период она может вобрать в себя воду и закипать при торможении от высокой температуры. Для решения проблемы необходимо заменить тормозную жидкость и произвести прокачку всей системы.

В любом случае необходимо пройти диагностику на оборудовании в сервисном центре который работает с Nissan X-Trail. Услуга стоит недорого, но дает достоверную информацию о том, что ремонтировать и какие детали заменить.

Почему я слышу шум при торможении?

Если при торможении вы слышите неприятный шум, ваше сердце может сжаться от страха. Может быть несколько причин, по которым ваши тормоза издают странные звуки, хотя не все ситуации ужасны. Тщательное изучение звука является важной частью поддержания всего в исправном состоянии и бесперебойной работы. Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных тормозных шумах и узнайте, требует ли ваша ситуация серьезного и срочного ремонта.

Легкие опасения

Странные звуки не всегда означают, что ваша машина полностью разваливается. Например, дребезжащий звук обычно возникает из-за теплового расширения тормозных колодок . Некоторые тормозные колодки могут быть установлены без антидребезжащих прокладок, что создает раздражающий шум каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Однако это не должно происходить постоянно, поэтому, если это произойдет, проверьте свои тормоза.

Визг после обслуживания тормозов Frederick, MD – также нормальное явление и не свидетельствует о плохой работе вашего механика. На самом деле визг — это осадок на поверхности тормозов, который должен стереться. Это похоже на скрип новой обуви, пока она полностью не изношена. Звук должен прекратиться через несколько дней. Если этого не произойдет, верните автомобиль механику.

Если вы слышите смесь скрежета и визга после продолжительного ливня, это обычный шум, который должен исчезнуть через несколько минут. Чрезмерный дождь на ваших тормозах может привести к образованию минимального количества ржавчины, которая исчезнет, ​​и проблема должна быть решена.

Умеренные опасения

Визжащий звук при остановке обычно указывает на неисправность тормозных колодок и необходимость их замены. Это не нужно решать немедленно, но если вы позволите этой проблеме сохраняться, это может иметь ужасные и опасные последствия.

Ослабление торможения — это состояние, при котором мощность торможения снижается по мере того, как сильнее вы нажимаете на педаль. Это происходит всякий раз, когда ваши тормоза перегреваются . Вы можете помочь облегчить эту проблему, часто останавливаясь, чтобы дать тормозам остыть, пока вы не доставите свой автомобиль в местную ремонтную мастерскую Фредерика, штат Мэриленд.

Крайние опасения

Звук, который должен вызывать у вас наибольшее беспокойство, это громкий скрежет . Это означает, что диск ротора соприкасается с частью суппорта. Результатом может стать обширный и дорогостоящий ущерб. Другая возможность может заключаться в том, что между ротором и тормозами застрял какой-то предмет. Тем не менее, местная служба тормозов во Фредерике, штат Мэриленд, должна немедленно рассмотреть любую форму шлифования, чтобы обеспечить вашу безопасность.

Вас беспокоит шум тормозов? Приходите в Ken’s Automotive & Transmissions!

Никогда не игнорируйте предупреждающие знаки, которые подает вам ваш автомобиль. Даже если вы считаете, что шум при торможении слабый и не вызывает беспокойства, возможно, эта проблема может быть серьезной. Ken’s Automotive & Transmissions — лучшее место во Фредерике, где можно проверить свой автомобиль на наличие потенциальных проблем, включая обслуживание тормозов. Запишитесь на прием онлайн с нами сегодня, или позвоните нам по телефону 301-662-5100.

При торможении очень сильно гремит вся передняя часть, я…

При торможении очень сильно дребезжит вся передняя часть, я. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кэрол Б.

на 01 марта 2017 г.

При торможении (со скорости выше примерно 20 миль в час) вся передняя часть гремит и вибрирует, как будто вот-вот развалится. Тормоза все еще реагируют, и я не заметил никаких посторонних звуков, кроме дребезжания. Вероятно ли, что это проблема с тормозной системой, например, нужны новые тормозные колодки или барабаны? А может проблема в развал-схождение или подшипники?
У моей машины автоматическая коробка передач.

Автомобиль или руль трясется при торможении Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Здравствуйте, спасибо, что написали. хочу проверить тормоза и шины. Передние тормоза должны быть поворотными, и вам нужно будет проверить колодки на наличие чрезмерного или неравномерного износа. Вы также захотите проверить состояние роторов и посмотреть, не деформированы ли они или не повреждены. Вы можете захотеть обработать их, чтобы они были ровными. Глядя на автомобиль снизу, проверьте компоненты рулевого управления и подвески, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии и не имеют выдутых уплотнений или втулок. Для получения дополнительной помощи по диагностике свяжитесь с нашим сервисным отделом, чтобы назначить встречу.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Периодические пропуски зажигания в двигателе.

Наиболее распространенной причиной случайных пропусков зажигания на Tribute является неисправная катушка зажигания. Компьютер должен быть просканирован, чтобы увидеть, есть ли какие-либо коды, а затем данные двигателя должны быть проверены, чтобы увидеть, что…

Задняя защелка багажника не работает правильно

Привет. Электронная защелка грузовика управляется электронным приводом, очень похожим на замки на вашей двери. Как и многие электронные устройства, постоянное использование со временем изнашивает его. Некоторые приводы можно заменить самостоятельно, а для некоторых это необходимо…

Проблема с цепью ГРМ, стоит ли заменить двигатель из-за пробега

Здравствуйте. Я бы выбрал тот вариант, который наиболее целесообразен с точки зрения экономической эффективности. В некоторых случаях полная замена двигателя на самом деле дешевле, чем восстановление или обслуживание основного компонента. 4.0 V6, который ваш…

при движении задним ходом автомобиль вибрирует и расходует слишком много газа

Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Эта проблема связана с передачей. Коробка передач вашего автомобиля имеет фрикцион низкой передачи заднего хода, который вышел из строя. Сцепление удерживается и приводится в движение одновременно в приводе…

Должен ли VIN-номер быть в ECM для запуска автомобиля?

Некоторые новые ECM дадут вам определенное количество бесплатных запусков, прежде чем они не запустятся, пока не будет добавлен VIN. Я не уверен, что это так с вашим ECM, но у вас есть дилер, который говорит…

Может ли предохранитель HTR 50 A быть проблемой для обогревателя/вентилятора?

Здравствуйте. Да, предохранители могут сыграть роль в отказе двигателя вентилятора. Двигатель вентилятора также имеет резистор, который может выйти из строя и вызвать те же симптомы. Оба этих компонента можно проверить и при необходимости заменить…

Автомобиль дергается

Отверстие, просверленное в вашем датчике массового расхода воздуха, изменило показания счетчика воздуха, впрыскиваемого в ваш автомобиль. Датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) контролирует впуск воздуха, когда он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. . транспортное средство с трудом набирает мощность при нажатии на педаль газа

Проблема, о которой вы пишете, достаточно распространена, поэтому требуется специальная диагностика, а именно диагностика сигнальной лампы пониженной мощности двигателя (https://www.yourmechanic.com/services). /reduced-power-light-is-on-inspection) выполняется техническими специалистами, направленными YourMechanic. Если вы запросите эту диагностику, ответивший сертифицированный механик…

У меня lexus es300 2002 года заменить аккумулятор, не заводится

В зависимости от того, перевернется ли автомобиль, будет определено, каким должен быть следующий шаг.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *