Страница не найдена
Аккумуляторы (556)
Автомобильные аккумуляторы (379)
Аккумуляторы для мототехники (112)
Тяговые аккумуляторы (48)
Аккумуляторы для ИБП (72)
Сопутствующие АКБ товары (207)
Ареометры (6)
Вода дистиллированная (5)
Зажимы (4)
Зарядные, пусковые устройства для автомобиля (65)
Клеммы для АКБ (43)
Коврики под аккумулятор (1)
Крепление для аккумулятора (10)
Нагрузочные вилки (8)
Провода прикуривания (стартер-кабели) (29)
Соединительные провода (28)
Электролит для аккумулятора (8)
Масла и смазки (1959)
Моторные масла PVL (легковые) (713)
Моторные масла СVL (грузовые) (221)
Масло для мото, гидро и садовой техники (121)
Трансмиссионные масла (388)
Масла специального назначения (25)
Гидравлические масла (86)
Индустриальные масла (76)
Емкости для масла, ПЭТ (10)
Смазки (210)
Жидкости ГУР (10)
Расходники для масла, смазки (147)
Фильтры автомобильные (3846)
Воздушные фильтры (1407)
Масляные фильтры (1014)
Салонные фильтры (657)
Топливные фильтры (675)
Съёмники для фильтров (40)
Прочие фильтры (63)
Автоакссесуары (2336)
Автокресла (33)
Аксессуары для мобильных устройств (79)
FM трансмиттеры, модуляторы, MP3 плееры (6)
Аварийные знаки (2)
Автоаптечки (4)
Автоутеплители (27)
Брызговики (52)
Колпаки на колёса (30)
Антистатики (3)
Ароматизаторы, декоративные изделия (338)
Газовые баллончики, горелки, плитки (9)
Зажигалки (6)
Дефлекторы, спойлеры на боковые стекла (40)
Знаки на стекло (23)
Канистры (22)
Коврики салона (279)
Компрессоры (39)
Реснички на фары (2)
Лопаты автомобильные (4)
Наборы автомобилиста (5)
Контейнеры для мусора (10)
Накладки на педали, пороги, двери, кузов (1)
Щётки (67)
Щетки стеклоочистителя (247)
Сетка, решётка в бампер (7)
Огнетушители (9)
Оплетки (265)
Органайзеры: накидки, сумки (19)
Орнаменты и эмблемы, флаги (5)
Очки поляризационные (58)
Тросы, элементы стяжки грузов (83)
Холодильники (4)
Пылесосы (7)
Разветвители прикуривателя, прикуриватели (4)
Рамки номерного знака, крепления (65)
Ремкоплеты бескамерных шин (10)
Ручки, чехлы КПП, ручки на руль (3)
Салфетки, губки (113)
Световозвращающие устройства (25)
Тенты (чехлы) на автомобиль (14)
Фонари, лампы (18)
Цепи противоскольжения (7)
Чехлы для хранения колес (3)
Чехлы на сиденья, накидки, подголовники (265)
Шторки, экраны на стекла (24)
Автохимия, автокосметика (689)
Автомобильная полироль (81)
Автомобильные очистители, промывки (151)
Автомобильные присадки (81)
Автомобильный клей, герметик, паста (104)
Средства от комаров (8)
Автомобильный шампунь (53)
Антикоррозийная защита автомобиля (38)
Антизапотеватели (2)
Быстрый запуск (19)
Жидкость для розжига (5)
Лакокрасочные материалы (28)
Краски (122)
Жидкая резина (7)
Инструменты (1043)
Муфты и штуцера (6)
Продувочные пистолеты (2)
Зубило (5)
Измерительный инструмент (4)
Инструмент в ложементах (5)
Мультиметр (6)
Пассатижи (21)
Биты (51)
Бокорезы (8)
Воротки (14)
Гайковерт-мультипликатор (5)
Головки (285)
Диски (13)
Длинногубцы (14)
Шланги (12)
Шестигранники (19)
Домкраты (29)
Другие инструменты (28)
Карданы (16)
Страховочные опоры (4)
Ключи (303)
Кувалды (9)
Манометры (5)
Молотки (10)
Монтажки (6)
Наборы инструментов (31)
Наконечники насоса (3)
Отвертки (81)
Принадлежности для пайки (9)
Рулетки (13)
Удлинители для воротка (16)
Шприцы (31)
Магниты (4)
Набор щупов (3)
Расходные материалы (164)
Тавотница (9)
Изолента (24)
Перчатки (19)
Скотч двусторонний (21)
Хомуты (91)
Товары для пикника (24)
Стеклоомывающая жидкость (38)
Запчасти (16571)
Автокрепёж (1006)
Болт маслосливной. Прокладка маслосливного болта (74)
Выхлопная система (220)
Кузов и оптика (1)
Подвеска (5852)
Подогреватель тосола (72)
Рулевое управление (718)
Салон (123)
Система ГРМ (529)
Система двигателя, датчики двигателя (669)
Система зажигания (1237)
Система навесного оборудования (1009)
Система охлаждения (771)
Топливная система (201)
Тормозная система (2631)
Трансмиссия (1672)
Электрооборудование (80)
Пневматический инструмент (101)
Пневмоинструмент (21)
Ремкомплекты (62)
Ударные головки (6)
Шланги воздушные (12)
Технические жидкости системы охлаждения (195)
Теплоноситель (3)
Антифриз (149)
Мочевина (9)
Растворители (27)
Фреон (заправка кондиционеров) (7)
Тормозные жидкости (25)
Электрооборудование автомобиля и системы запуска (1231)
Автолампы (541)
Свечи зажигания (379)
Свечи накаливания (10)
Системы запуска (54)
Электрооборудование (151)
Предохранители (93)
Вебасто и комплектующие (4)
Элементы питания (129)
Батарейки Крона 9V, 6F22 (4)
Батарейки распродажа (4)
Большие батарейки D, LR20, R20, 373 (7)
Дисковые литиевые батарейки 3 V CR, LR (39)
Зарядные устройства для батареек (6)
Мизинчиковые батарейки AAA, LR03,FR03, R03,286 (20)
Пальчиковые батарейки AA, LR6, FR6, ZR6, R6, 316 (31)
Спецэлементы A27, A23 (23)
Средние батарейки C, LR14, R14, 343 (6)
Шины (433)
Автомобильные шины (175)
Грузовые шины (22)
Камеры для шин (11)
Расходники для колёс (144)
Расходники для шиномонтажа (81)
Солнечная энергетика (68)
Солнечные модули (12)
Контроллеры (11)
Коннекторы (7)
Кабель для электрических установок (8)
Крепёжные элементы для солнечных батарей (10)
Солнечные панели для туризма (2)
Аккумуляторы для солнечных батарей (13)
Инверторы (5)
Замена пыльника наружнего ШРУСА + Видео
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — элемент, созданный только для переднеприводных автомобилей, с целью быстрой передачи вращения от трансмиссии на привод ведущих колес. Данный узел, немного отличается от аналогичного узла, который установлен в заднеприводных автомобилях. Основная его особенность — это то, что ему приходится проводить передачу вращения на полуоси с периодически меняющимся углом наклона. Для того чтобы избежать поломки всего шарнира равных угловых скоростей, механиками производится замена пыльника наружного ШРУСа.
Наружный пыльник (правый)
Содержание
- 1 Что такое пыльники и с какого материала воспроизводятся?
- 2 Основные факторы, обязывающие проводить замену пыльника автомобиля
- 3 Детальная инструкция по замене пыльника наружного ШРУСа
- 3.1 Подготовительные работы
- 4 Процесс быстрой разборки привода
- 5 Замена пыльника
- 6 Смазка «ШРУС — 4″ — очень важный элемент всего процесса замены
Что такое пыльники и с какого материала воспроизводятся?
В большинстве случаев, такие элементы установлены практически на всех авто легкого типа, или на задних и передних мостах внедорожников. Как правило, такие транспортные средства характеризуются незаменимой подвеской.
Пыльник — это специальный чехол, предназначенный для выполнения надежной защитной функции. Создается из резины и выполняется в форме трубы гофрированного типа. Данный чехол, является практически незаменимой вещью, которая служит хорошей защитой от пыли или загрязнений любого вида. Разработчиками планировалось то, что срок надежной работы данного вида конструкций будет идентичен ресурсу всего транспортного средства. Как показало время, длительные условия эксплуатации таких элементов внесли серьезные изменения, поэтому наиболее ненадежным звеном стал именно пыльник. Специально для создания пыльника, было разработано ряд особых материалов, который отличаются отличной устойчивостью к влаге и низким температурным показателям. Перед тем как заменить пыльники ШРУСа, сначала нужно изучить условия, при которых необходима его замена.
Новый резиновый пыльник
Основные факторы, обязывающие проводить замену пыльника автомобиля
Обращая внимание на степень загруженности пыльников и на то, что они всегда взаимодействуют друг с другом, можно сделать вывод, с какой скоростью они могут выйти из строя. Когда водитель не регулярно проводит осмотр состояния пыльников, то рано или поздно сильные повреждения сами дадут о себе знать.
Достаточно частым последствием поломки пыльника, является переворот ШРУСа. Во время резких поворотов, ШРУс, забитый грязью, начинает сильно трещать. Такая ситуация требует незамедлительной реакции водителя — вовремя неустраненное повреждение, «граната» за минимальные сроки просто распадется.
Обнаружив любые неисправности пыльников, лучше сразу заняться их заменой.
К быстрой поломке пыльника могут привести такие причины:
- Аномальные внешние факторы.
- Огромный уровень нагрузки на скручивание.
- Деформация за счет воздействия большой влаги или песочных частиц.
- Попадание большого количества воды и абразивных частиц.
Все эти, и множество других причин, приводят к тому, что пыльники быстро выходят из строя. Не стоит забывать: сумма на покупку таких деталей — незначительная, а вот процесс их замены на сервисах, обходится автолюбителю достаточно дорого. Поэтому для того чтобы избежать такого исхода, рекомендуется не допускать появления даже самых мельчайших трещин.
Порванный пыльник
Детальная инструкция по замене пыльника наружного ШРУСа
Подготовительные работы
Если водителем выявлено любое повреждение пыльника, которое необходимо срочно ликвидировать, он может самостоятельно провести весь процесс. К основным инструментам, которые при этом понадобятся, можно отнести:
- щетка по металлу, воротки и набор головок;
- монтировка;
- рожковые и накидные ключи;
- молоток и домкрат;
- несколько подставок из дерева;
- противооткатные опоры и жидкий ключ для обработки закисших элементов;
- новый пыльник;
- смазка ШРУС и посудина, в которую будет сливаться масло;
- ветоши;
- небольшое количество бензина, который будет использован для промывки ШРУСа.
Процесс быстрой разборки привода
Первое, что нужно сделать дальше, это загнать автомобиль на специальную яму и поставить машину на ручник. Обратите внимание на колеса задней оси — под них обязательно поставьте надежные упоры. Для более надежной гарантии безопасности, поставьте транспортное средство на первую передачу.
Следующий шаг — ослабление гайки, которая затягивает ШРУС и снятие защитного колпачка, предназначенного для надежного крепления привода. Далее, автомобиль поддомкрачивается, под его пороги подставляются специальные подставки. Поднимается переднее колесо при помощи домкрата, и откручиваются все болты, в конечном итоге — снимается колесо. Выпрессовывается шаровой узел рулевой тяги автомобиля и откручиваются 2 болта, которые используются для крепления нижней шаровой опоры к ступнице.
Процесс замены пыльника ШРУСа
Только после проведения выше перечисленных действий, можно проверить состояние нижней опоры. Затем, производится снятие ступицы со шлицов приводного вала. Два варианта разбора привода, которые применяются только на наружном ШРУСе:
Первый метод — сбивание внешней гранаты, не проводя вытягивания внутреннего ШРУСа:
- Снять хомуты с пыльника наружного шарнира, их разрезать и вытереть лишнюю смазку, которая присутствует на шарнире.
- Взять газовый ключ и крепко зажать им вал.
- Попросить другого человека сбить ШРУС. Для этого, наносятся удары по внутренней части шарнира, используя при этом молоток.
Данный способ выполнения имеет основные отличия:
- в таком случае не стоит сливать масло с коробки;
- сбивать гранату при этом — крайне неудобно.
Вы также можете посмотреть видео, как поменять пыльник ШРУСа не снимая ШРУС.
Второй метод — процесс полного извлечения привода из машины:
- Между корпусом внутреннего шарнира и корпусом КПП, нужно плотно загнать монтировку.
- Вытянуть вал, который входит в КПП.
- Проведение полного снятия привода.
Сборка в обратной последовательности.
Замена пыльника
Для того чтобы хорошо очистить внешнее покрытие привода, его рекомендуется почистить специальной щеткой для металла. После этого, снимаются хомуты крепления пыльника, далее — пыльник снимается при помощи отвертки (иногда полностью разрезается).
Следующий шаг подразумевает вытирание ШРУСа от смазки и его дальнейшее сбивание.
Шарнир, который был снят, нужно опустить в ранее подготовленную посудину с бензином.
После идет одевание нового пыльника на вал автомобиля. Хорошо промытый ШРУС, нужно насадить на шлицы вала. Набивать его можно, при помощи специальной подставки из дерева и простого молотка.
Смазка «ШРУС — 4″ — очень важный элемент всего процесса замены
Перед натяжкой пыльника на ШРУС, его середину нужно как следует смазать веществом «ШРУС — 4″. После этого процесса, пыльник нужно надеть на гранату и хорошо зафиксировать хомутами.
В конечном этапе, привод нужно забить, используя при этом молоток и деревянную подставку. На шлицы нужно надеть ступицу и как следует затянуть гайку для ее надежного крепления. На место ставиться шаровая опора и одевается колесо.
Важно: осуществлять внимательную проверку на хорошую затяжку всех болтов, которые ранее вами выкручивались. Не забывайте также прикрутить защиту картера и заливать небольшой объем масла в КПП. Для того чтобы избежать сильного изменения положения шестерен транспортного средства, не нужно практиковать снятие привода одновременно с обеих сторон.
Интересное по теме:
загрузка…
Порядок замены пыльника наружного ШРУСа на Калине
Главная » Ремонт
Ремонт
На чтение 4 мин. Просмотров 180 Опубликовано
Аббревиатура ШРУС расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей, который обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач на колеса. В народе ШРУС называют гранатой, из-за чисто визуального сходства.
Благодаря своей конструкции, ШРУС позволяет колесам вращаться под разными углами вплоть до 70 градусов. Сам ШРУС защищен пыльником. Если машина долго эксплуатируется, например, несколько лет, резиновый пыльник ШРУСа приходит в негодность, появляются разрывы и трещины, смазка постепенно вытекает, смешивается с грязью.
Чтобы не сломался сам ШРУС, который просто не выносит песка и грязи, необходимо время от времени проверять состояние пыльника, и, в случае выявления повреждений, вовремя его заменить. Иначе это может привести к поломке самого ШРУСа, а его замена обойдется дороже.
Для тех, кто собирается первый раз заменять пыльник ШРУСа, советую посмотреть это видео:
Как определить, что нужно заменить пыльник ШРУСа?
Способ простой: необходимо заехать на яму провести осмотр пыльника, если он сухой и не видно следов масла, значит, все в порядке и замена пока не требуется.
Если, проверив, вы обнаружили, что неисправность имеется и нужна замена, то тогдавам понадобится следующий инструмент:
- Домкрат, молоток, деревянный брусок;
- Ключи на 17 и 30;
- Монтировка, баллонник;
- Плоская отвертка, специальные щипцы для установки хомутов;
- Новый пыльник + смазка для ШРУСов, графитовая смазка, керосин или аналогичная промывочная жидкость.
Бывает ситуация, когда при резком старте в районе передних колес раздается одиночный стук или хруст. Скорее всего, вы уже опоздали и придется менять сам ШРУС.
Как заменить пыльник ШРУСа
Для того, чтобы упростить замену пыльника ШРУСа, работу лучше производить на снятой полуоси.
- Затягиваем ручник и ставим клинья под задние колеса. Очень важно, чтобы машина стояла на ровной поверхности.
- Берем баллонник и приступаем к снятию колеса. Не спешите домкратить машину, сорвите болты, пока машина стоит на четырех колесах. После этого можете поддомкратить одну сторону, с которой будет производиться работа. На домкрате работать опасно, поэтому подстрахуйтесь и поставьте под машину колодку или металлический козел.
- Если имеются подкрылки, то при помощи отвертки поддеваем защитный колпачок и снимаем их.
- Под сливное отверстие коробки переключения передач подставляем тару, откручиваем пробку и сливаем трансмиссионное масло.
- Теперь откручиваем болты крепления, благодаря которым шаровая прикреплена к поворотному кулаку — всего их два.
- Откручиваем ступичную гайку. Чтобы это сделать, нужно зафиксировать ступицу, для этого достаточно нажать на педаль тормоза.
Тут необходимо попросить кого-нибудь, кто будет надавливать на педаль тормоза.
Нам нужно достать упорную шайбу, сделать это не сложно, после чего выворачиваем колеса в крайнее положение (это зависит от того, с какой стороны происходит замена) и аккуратно выдавливаем наружный ШРУС из ступицы. Чтобы приводной вал не упал, его лучше подвесить при помощи куска проволоки.
- Используя монтировку, одной рукой выпрессовываем внутренний ШРУС из коробки, а другой рукой придерживаем сам приводной вал.
Важная заметка! Если необходимо достать оба приводных вала, следует перед тем как выпрессовать второй вал на его место вставить в коробку старый ШРУС. Если вы не сделаете этого, нарушится расположение полуосевых шестерен, после чего установить приводной вал вы не сможете.
- Сейчас будет самая кропотливая работа, где нам понадобятся тиски. Берем приводной вал и фиксируем его в тисках. При помощи отвертки убираем старые хомуты и срезаем старые пыльники если они испортились.
Если еще пригодны для эксплуатации то срезать не нужно.
- Дальше, при помощи молотка и наставки из мягкого металла или дерева, сбейте наружный, а также внутренний ШРУСы с приводного вала.
Бензином или керосином как промывочную жидкость промываем «гранату» и проверяем состояние её деталей. Если при осмотре Вы не обнаружили не каких трещин, люфта или нарушения симметричности, то пристпаем к установке новых пыльников на вал.
- Одеваем пыльники аккуратно, чтобы не порвать, затем заполняем корпус наружного ШРУСа специальной смазкой, после чего устанавливаем его приводной вал. Затем набиваем шарнир до характерного щелчка.
- Далее при помощи щипцов сжимаем хомут на пыльнике, с одной стороны. Чуть сжимаем пыльник, чтобы выпустить воздух, после чего затягиваем хомут пыльника, с другой стороны.
- Теперь проводим замену стопорного кольца внутреннего ШРУСа и смазываем его шлицы графитовой смазкой, после чего аккуратно устанавливаем шарнир в корпус КПП.
- Закрепляем вал в полуосевой шестерне, для этого берем деревянный брусок, ставим на приводной вал и бьем по бруску молотком вдоль оси приводного вала. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.
Замена внешнего чехла ШРУСа – техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораШанония
#1
Я только что установил раздельный багажник на свой Civic 1999 года выпуска. У оригинального пыльника была небольшая трещина, образовавшаяся за последние пару недель и пару сотен миль, и я думаю, что подшипники не пострадали. Но я не так уверен в долговечности раздельного ботинка и предпочел бы установить новый цельный ботинок. Вопрос в том, как:
Можно ли легко снять наружный ШРУС с полуоси, например, сбив его с вала? Если это так, надеть новый ботинок будет легко. Я читал об этом где-то в Интернете, но также читал, что внешний CV не отрывается от вала.
Я видел в Интернете, как кто-то надевает новый пыльник на внешний ШРУС, используя смазанную пластиковую воронку, чтобы расширить пыльник, надев его на ШРУС. Можно ли это действительно сделать, не разрывая маленький конец ботинка (часть, которая подходит к валу), и может ли растянутое маленькое отверстие восстановить свой первоначальный размер или достаточно близко к нему? Мой внешний CV имеет диаметр около 3,5 дюймов, а ось может быть почти один дюйм.
Я предпочитаю оставаться с CV Honda OEM и не рисковать с CV послепродажного обслуживания, несмотря на простоту и умеренную стоимость их использования.
Тестер
#2
Когда внешний ШРУС начинает шуметь там, где вы его не переносите, замените полуось на восстановленную.
Тестер
Шанония
#3
Можно ли снять наружный ШРУС с вала, скажем, сдвинув его, постукивая по нему пластмассовым молотком, или более тяжелым молотком с помощью латунной выколотки?
дб4690
#4
Вы должны делать это только с ботинками, которые специально разработаны для расширения, чтобы скользить по суставу. Большинство ботинок НЕ подходят под это описание
И вы правы. . . некоторые внешние соединения не могут быть удалены с вала. Я не уверен, что ты один из них. Вот почему я предпочитаю снимать вал с автомобиля, снимать внутренний шарнир, затем снимать внешний чехол, перепаковывать и заменять его, затем перепаковывать и заменять внутренний шарнир. Конечно мой способ дороже и стоит дороже, но у меня он сработал, и я люблю делать оба конца сразу, чтобы не вынимать вал снова через несколько месяцев, чтобы сделать другой конец.
Если у тебя не шумит полуось, я бы оставил. Не бросайте его в пользу какого-то дешевого вала. Моя философия состоит в том, чтобы перезагрузить штатный вал, который тугой и не шумный, а не заменить его дешевым валом неизвестного качества.
Вы сможете сшить оба ботинка менее чем за 30 долларов
1 Нравится
Тестер
#5
Вы всегда можете пойти и купить один из этих инструментов.
Тестер
Шанония
#6
db4690: Спасибо за ответ. Я бы сделал Ваш способ, снять внутренний ШРУС и сдвинуть пыльник вдоль вала, но на моем Цивике такая проблема: резиновый «бублик» диаметром около 2,75 дюйма на валу, вероятно виброгасящий, стоит в ступице. путь.
Кейт
#7
Пончик должен соскользнуть.
дб4690
#8
Да, это демпфер, и он, кажется, держится на хомуте ШРУСа
Вы можете купить хомуты пыльников ШРУСа в некоторых магазинах автозапчастей, но, по моему опыту, в большинстве их нет
И если вы’ re crafty, вы можете снять зажим и использовать его повторно
Шанония
#9
Я посмотрю внимательнее, чтобы увидеть, как снять этот демпфер. Спасибо!
Кто-нибудь знает, можно ли/как снять внешний ШРУС с вала?
Кит
#10
Если вы не можете использовать его повторно, всегда есть стяжки. Мой опыт работы с осями Honda показывает, что внешний шарнир несъемный. Прежде чем снять штатив внутреннего шарнира, обратите внимание, что колеса штатива не центрированы на хомуте, поэтому обратите внимание, в какую сторону идет хомутик, прежде чем снимать его.
дб4690
#11
Я никогда не использую стяжки для замены этих хомутов
Теоретически я бы подумал об этом только в крайнем случае
Кейт
#12
Я делал это много лет, никогда не было проблем.
Тестер
№13
Похоже, можно снять внешний ШРУС с оси.
Тестер
Кейт
№14
Не помню, чтобы я видел это в FSM для моего Аккорда 97 года.
Тестер
№15
Мы говорим о Civic.
Не Аккорд
Тестер
шанония
№16
Всем спасибо за участие. Тестер, это видео выглядит как ответ на суть моего вопроса. Интересно, как он вытащил вал, не заморачиваясь с шаровой опорой: больше разборок, но меньше шансов повредить, казалось бы. Также его совет подняться повыше, чтобы не потерять трансмиссионное масло. Я не совсем расслышал, что он говорил о внутреннем сальнике, кроме того, что будьте осторожны.
Должен ли я использовать Honda или неоригинальные сапоги так же хороши?
Тестер
# 17
Honda не производит ни оси, ни пыльники
Тестер
shanonia
# 18
Может ли качество чехлов, поставляемых Honda, быть лучше, чем у других производителей (Dorman, Moog, Beck-Arnley и т. д.)? Наверняка подойдет как раз.
дб4690
# 19
рад это слышать
db4690
#20
Ботинки, поставляемые Honda, будут стоить дороже, но они не обязательно будут лучше, чем у других брендов
Я полагаю, что OEM-материал может быть термопластиком
Таким образом, вторичный ботинок должен подойти, если он изготовлен из того же материала.
Существуют дешевые вторичные сапоги, изготовленные из менее качественных материалов, но, на мой взгляд, они служат недолго
следующая страница →
РЕШЕНО: Заменить только один ШРУС? — 1984-1991 БМВ 3 серии
1848 г.
BMW 3-й серии второго поколения (E30) и последняя 3-я серия в квадратном стиле 80-х годов, подобно E32 7-й серии и E34 5-й серии.
12 вопросов Посмотреть все
Эндрю Букхолт
Респ: 572.8k
731
492
2,5к
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Недавно я заменил все четыре резиновых пыльника CV на своем 325i, повторно набил их смазкой, и они, кажется, держат нормально. Во время установки я решил оставить оси вставленными в их шлицы в задних продольных рычагах, потому что удаление, скорее всего, испортит подшипники задних колес, а полное удаление осей на самом деле не требуется. Я просто открутил шесть или около того болтов, крепящих внутренние ШРУСы к выходным валам дифференциала, и опустил ось настолько, чтобы снять оба пыльника. На этом конкретном автомобиле вы должны сначала снять внутренний ШРУС, чтобы добраться до внешнего чехла ШРУСа. При попытке снять запрессовку, крепящую внутренний пыльник ШРУСа к ШРУСу, ШРУС развалился и все шарикоподшипники выпали на мой бетонный пол. Плохие новости. Каким-то образом мне удалось собрать все обратно, но, поскольку я не смог установить шарикоподшипники в их исходные пазы, ШРУС довольно «щелкает» при медленном трогании с упора (вперед и назад).
Итак, вопрос: Можно ли заменить только один ШРУС (внутренний) на оси? Внешний ШРУС приварен к оси, поэтому для его замены потребуется купить новую ось, но она вроде не шумит. Не приведет ли новый внутренний ШРУС к преждевременному выходу из строя старого внешнего ШРУСа? Я знаю, что я не единственный автолюбитель на Ответах.
Я заказал новый ШРУС из-за обстоятельств, в которые я сейчас не буду вдаваться — я просто хочу знать, стоит ли устанавливать новый ШРУС или я должен заплатить 15+ процентный сбор за пополнение запасов и вернуть его. .
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 5
Отмена
Выбранное решение
tfdchief
Рем: 79
2
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Проработав 16 лет техническим специалистом в одной из «Большой тройки», мое личное мнение таково: поскольку вы заменяете его не из-за износа, а из-за проблемы, которую вы описали, замена только одного шарнира была бы приемлемой. . Замена его из-за износа — это отдельная история. Похоже, что rdklincorporated направила вас в правильном направлении, и вы также можете узнать, не являются ли суставы случайно совпадающими наборами. Надеюсь, я немного помог.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 4
Отменить
рдклинк @rdklinc
Реп: 32. 1k
RDKL, Inc.
203
153
62
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Я понятия не имею, как ответить на ваш вопрос, но как владелец 325i (1991 г.) я просто хотел сказать: эй, отличная машина! 🙂 Мой у меня уже 10 лет, он проехал 250 тысяч миль, и я люблю его до смерти.
Я покупаю все свои детали на eBay, а затем отдаю их своему механику для установки, так как я не такой храбрый, как вы, и поэтому не берусь за работу самостоятельно. Вы можете задать свой вопрос на bimmerforums.com… это что-то вроде iFixit для BMW, и это всегда было для меня отличным ресурсом.
Удачи!
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
дкарбовски
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Как бывший владелец 325is 1994 года (отличная машина, пока ее не ударили лоб в лоб при парковке, а затем продали за 750 долларов — все еще в рабочем состоянии, но не по закону), я обнаружил, что иногда стоит выставлять цену за «сборку», а не за отдельные части. частей. Узлы рычагов управления были дешевле купить и установить, чем отдельные неисправные компоненты, если учесть трудозатраты (дополнительные 6 часов). Замена двух рычагов управления недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания, в местном гараже без дилера за 380 долларов США (включая покупку новых деталей). — и это было только в 2010 году)
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Как отремонтировать/заменить ШРУСы Can-Am
27 февраля 2021 г.
Если вы ездите достаточно интенсивно и достаточно долго, скорее всего, вам потребуется отремонтировать или заменить
ШРУС, пыльник ШРУСа или целая ось в вашем Can-Am Maverick, Can-Am Defender или Can-Am Commander в какой-то момент. И хотя замена осей и шарниров Can-Am Side-by-Side не самая сложная вещь в мире, это может быть довольно сложно в полевых условиях, когда у вас нет подходящих инструментов. И в зависимости от того, какой Can-Am UTV у вас есть, может быть дешевле купить совершенно новую ось в сборе с обоими ШРУСами, чем заменять отдельный ШРУС Can-Am Maverick, Commander или Defender. Но независимо от того, нужна ли вам временная починка ШРУСа, чтобы вернуться к началу тропы, или надлежащая замена ШРУСа, чтобы сохранить хорошие времена на долгие годы, вот как отремонтировать / заменить ШРУСы Can-Am. !
ШРУСы и пыльники Can-Am UTV: что следует учитывать
В некоторых случаях полностью новая ось будет дешевле, чем покупка сменного ШРУСа. В других случаях вместо замены ШРУСов Can-Am можно использовать комплекты для восстановления ШРУСов. Например, полная ось OEM Can-Am Defender XMR дешевле, чем один OEM-шарнир для XMR. Люди не очень часто покупают только шарнир, а поскольку ШРУСы не производятся серийно, как оси, экономия за счет масштаба не достигается, что делает цены выше. Кроме того, все затраты на оформление документов, доставку и обработку, связанные с заменой ШРУСов Can-Am, почти идентичны затратам на замену осей. При этом, если все, что вам нужно, это новый пыльник ШРУСа, приобретение совершенно новой оси может не иметь смысла.
Замена, ремонт и замена ботинок Can-Am UTV CV
Как и в случае с ШРУСами, гораздо проще просто заменить всю ось вместо того, чтобы отсоединять ШРУС, а затем натягивать на него новый пыльник. Но если у вас есть время, то
инструменты и терпение, можно заменить только сапоги CV на Can-Am Maverick, Commander или Defender. Один из самых простых способов заменить пыльник ШРУСа на вашем Can-Am бок о бок — это поместить ось в тиски и ударить по внутренней части ШРУСа (та часть, которая находится на шлицах вала) латунный пробойник и молоток. Ударьте по противоположным сторонам, вперед и назад, и он должен оторваться довольно легко. На конце шлица есть стопорное кольцо, которое скрепляет все вместе, но CV выскочит из него несколькими счастливыми нажатиями.
Смазка CV, скорее всего, попадет повсюду, когда вы снимите пыльник, поэтому вам нужно будет добавить такое же количество смазки обратно в новый пыльник CV после его установки. Вам нужно будет приложить немало усилий, чтобы снова надеть новый ботинок, и многие гонщики используют жесткие пластиковые воронки и аэрозольную смазку, чтобы ботинок CV встал на место. Поскольку заменить чехол CV на Can-Am UTV очень сложно, большинство людей просто выбирают новую ось CV в сборе.
Замена ШРУСов Can-Am UTV
Если вы слышите много щелкающих звуков, исходящих от ШРУСов вашего автомобиля, или если пыльник ШРУСа порвался и внутрь попала вода, вероятно, пришло время заменить один или все ваши ШРУСы Can-Am. Хотя замена ШРУСов проще с помощью пресса, достаточно будет нескольких нежестких взмахов молотком. Стандартные ШРУСы заменить немного сложнее, чем ШРУСы на осях вторичного рынка, но независимо от того, есть ли у вас заводская деталь или деталь вторичного рынка, убедитесь, что в шарнире или пыльнике нет грязи, так как даже небольшая Фрагмент грязи или частица пыли могут разрушить внутренний или внешний ШРУС. Также следует отметить, что не все ШРУСы/пыльники будут работать на всех осях. Например, чашки на осях Rhino не взаимозаменяемы с другими брендами. Поэтому, если у вас есть оси Turner или Cobra, вам потребуются совместимые компоненты.
Вместо постоянной замены
ШРУСы, возможно, вам лучше использовать ограничительные ремни или заменить локер в дифференциале на Smart-Lok, TORQ Locker или что-то подобное. Если вы используете комплект подвески с большим ходом, который требует +3 оси, и продолжаете ломать их на стопорном кольце рядом с дифференциалом, ограничительные ремни на ваших амортизаторах помогут вам избежать отрыва наконечников осей.
Трейлсайд против. Ремонт ШРУСа на дому
Перед заменой потенциально сломанного ШРУСа целесообразно убедиться, что он действительно неисправен. Если у вас есть движение из стороны в сторону, может быть виноват ступичный подшипник. В качестве альтернативы, если верх и низ двигаются вперед и назад, проблема может быть в шаровом шарнире подвески. Для тех, кто нуждается в немедленном ремонте, на некоторых моделях Can-Am UTV может подойти настоящий резиновый задний багажник 04 Audi TT от Auto Zone. И хотя внутренние съемники ШРУСа и большие монтировки можно использовать для отделения ШРУСа от корпуса дифференциала, мало кто берет эти инструменты с собой во время езды по бездорожью/трейлу.
Задние дифференциалы на большинстве UTV Can-Am герметичны, а передние дифференциалы — нет.