Chevrolet Niva | Снятие и установка топливного бака
Chevrolet Niva
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)
Снятие и установка топливного бака
Топливный бак (Инжекторный двигатель)
Топливный бак в зависимости от модели и года выпуска может иметь объем от 48 до 55 литров и изготовлен из листовой стали. Он расположен в области задней подвески под кузовом.
Снятие
При снятии топливного бака может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. |
Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель! |
|
Установка
|
Реклама
Объём бака Шевроле Каптива: данные, описание, характеристика
Содержание
- Технические данные
- Вывод
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.
Технические данные
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Шевроле Каптива.
Объем топливного бака Шевроле Каптива составляет 65 л.
Россия
Объём бака Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение
Комплектации | Объем топливного бака, л |
2.2 D MT LT (5 сидений) | 65 |
2.2 D AT LT (5 сидений) | 65 |
2.2 D AT LT (7 сидений) | 65 |
2.2 D AT LT+ (5 сидений) | 65 |
2.2 D AT LT+ (7 сидений) | 65 |
2.4 MT LS (5 сидений) | 65 |
2.4 MT LS (7 сидений) | 65 |
2.4 MT LT (5 сидений) | 65 |
2.4 AT LT (5 сидений) | 65 |
2.4 AT LT (7 сидений) | 65 |
2.4 AT LT+ (5 сидений) | 65 |
3. | 65 |
Объём бака Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение
2.2 D MT LT | 65 |
2.2 D AT LT+ | 65 |
2.2 D AT LT | 65 |
2.4 MT LT | 65 |
2.4 MT LS | 65 |
2.4 AT LT+ | 65 |
2.4 AT LT | 65 |
3.0 AT LTZ | 65 |
Объём бака Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение
LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A | 65 |
LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B | 65 |
LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D | 65 |
LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1 | 65 |
LT 2. | 65 |
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6 | 65 |
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA | 65 |
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD | 65 |
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE | 65 |
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG | 65 |
Европа
Объём бака Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение
Топливный бак.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
2.2D 2WD MT LT 7 seats | 65 |
2.2D 2WD MT LT+ 7 seats | 65 |
2.2D AWD MT LT+ 7 seats | 65 |
2.2D AWD MT LTZ 7 seats | 65 |
2.2D AWD AT LT+ 7 seats | 65 |
2. | 65 |
2.4 2WD MT LS 5 seats | 65 |
2.4 2WD MT LT 7 seats | 65 |
2.4 AWD MT LT+ 7 seats | 65 |
2.4 AWD AT LT+ 7 seats | 65 |
3.0 AWD AT LTZ 7 seats | 65 |
Объём бака Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение
2.0D 2WD MT LS Family Edition 7 seats | 65 |
2.0D 4WD MT LS 5 seats | 65 |
2.0D 4WD MT LT 5 seats | 65 |
2.0D 4WD MT LT 7 seats | 65 |
2.0D 4WD MT LT Exclusive 7 seats | 65 |
2.0D 4WD MT LT Exclusive 5 seats | 65 |
2.0D 4WD AT LT 5 seats | 65 |
2. | 65 |
2.0D 4WD AT LT Exclusive 7 seats | 65 |
2.0D 4WD AT LT Exclusive 5 seats | 65 |
2.4 2WD MT LS 5 seats | 65 |
2.4 2WD MT LS 7 seats | 65 |
2.4 2WD MT LS Family Edition 7 seats | 65 |
2.4 4WD MT LT 7 seats | 65 |
2.4 4WD AT LT 7 seats | 65 |
3.2 4WD AT LT 7 seats | 65 |
Вывод
Объём топливного бака Шевроле Каптива составляет 65 литров в любом поколении, при любом объёме двигателя и комплектации. Этого вполне достаточно для полноценной эксплуатации транспортного средства.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Объём бака Шевроле Круз: описание, данные, характеристика
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.
Технические данные
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Шевроле Круз составляет от 41 до 60 л.
Топливная система.
Россия
Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT LT | 60 |
1.6 MT LS | 60 |
1.8 MT LTZ | 60 |
1.8 MT LT+ | 60 |
1.8 MT LT | 60 |
1.![]() | 60 |
1.8 AT LTZ | 60 |
1.8 AT LT+ | 60 |
1.8 AT LT | 60 |
Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
1.4 T AT LTZ | 60 |
1.6 MT LT | 60 |
1.6 MT LS | 60 |
1.6 MT LS A/C | 60 |
1.6 AT LT | 60 |
1.6 AT LS | 60 |
1.8 MT LTZ | 60 |
1.8 MT LT | 60 |
1.8 MT LS | 60 |
1.8 AT LTZ | 60 |
1.8 AT LT | 60 |
Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
Топливный бак.
1.4 T AT LTZ | 60 |
1.6 MT LT | 60 |
1.6 MT LS | 60 |
1.6 MT LS A/C | 60 |
1.![]() | 60 |
1.6 AT LS | 60 |
1.8 MT LT | 60 |
1.8 MT LTZ | 60 |
1.8 MT LS | 60 |
1.8 AT LTZ | 60 |
1.8 AT LT | 60 |
Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300
Панель приборов.
1.6 MT Base | 60 |
1.6 MT LS | 60 |
1.6 AT Base | 60 |
1.6 AT LS | 60 |
1.8 MT LS | 60 |
1.8 MT LT | 60 |
1.8 AT LS | 60 |
1.8 AT LT | 60 |
Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
1.6 MT LS | 60 |
1.6 MT Base | 60 |
1.6 AT LS | 60 |
1.6 AT Base | 60 |
1.8 MT LT | 60 |
1.![]() | 60 |
1.8 AT LT | 60 |
1.8 AT LS | 60 |
Япония
Объём бака Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.3 LS | 41 |
1.3 LT | 41 |
1.3 LS E Edition | 41 |
1.3 LS S Selection | 41 |
1.3 LT S Selection | 41 |
1.3 S Limited II | 41 |
1.3 S Limited | 41 |
1.3 LS Navi Edition | 41 |
1.3 LT Navi Edition | 41 |
1.3 E | 41 |
1.3 X | 41 |
1.3 LS 4WD | 41 |
1.3 LT 4WD | 41 |
1.3 LS E Edition 4WD | 41 |
1.3 LS S Selection 4WD | 41 |
1.3 LT S Selection 4WD | 41 |
1.![]() | 41 |
1.3 S Limited 4WD | 41 |
1.3 LS Navi Edition 4WD | 41 |
1.3 LT Navi Edition 4WD | 41 |
1.3 E 4WD | 41 |
1.3 X 4WD | 41 |
1.5 LT | 41 |
1.5 LT Navi Edition | 41 |
1.5 LS | 41 |
1.5 LT 4WD | 41 |
1.5 LT Navi Edition 4WD | 41 |
1.5 LS 4WD | 41 |
Европа
Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT LS | 60 |
1.4 MT LT | 60 |
1.4T MT LT+ | 60 |
1.4T MT LTZ | 60 |
1.4T MT LTZ+ | 60 |
1.4T AT LTZ | 60 |
1.4T AT LTZ+ | 60 |
1.![]() | 60 |
1.6 MT LS+ | 60 |
1.6 MT LT | 60 |
1.7 TD MT LT | 60 |
1.7 TD MT LT+ | 60 |
1.8 MT LT | 60 |
1.8 MT LTZ | 60 |
1.8 AT LTZ | 60 |
2.0 TD MT LTZ | 60 |
2.0 TD MT LTZ+ | 60 |
2.0 TD AT LTZ+ | 60 |
2.0 TD AT LTZ | 60 |
Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300
1.4T MT LT+ | 60 |
1.4T MT LTZ | 60 |
1.4T MT LTZ+ | 60 |
1.4T AT LTZ | 60 |
1.4T AT LTZ+ | 60 |
1.6 MT LT+ | 60 |
1.7 TD MT LT+ | 60 |
1.8 MT LTZ | 60 |
1.8 AT LTZ | 60 |
2.0 TD MT LTZ | 60 |
2.![]() | 60 |
2.0 TD AT LTZ+ | 60 |
2.0 TD AT LTZ | 60 |
Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300
1.4 MT LS | 60 |
1.4 MT LT | 60 |
1.4T MT LT+ | 60 |
1.4T MT LTZ | 60 |
1.4T MT LTZ+ | 60 |
1.4T AT LTZ | 60 |
1.4T AT LTZ+ | 60 |
1.6 MT LS | 60 |
1.6 MT LS+ | 60 |
1.6 MT LT | 60 |
1.7 TD MT LT | 60 |
1.7 TD MT LT+ | 60 |
1.8 MT LT | 60 |
1.8 MT LTZ | 60 |
1.8 AT LTZ | 60 |
2.0 TD MT LTZ | 60 |
2.0 TD MT LTZ+ | 60 |
2.0 TD AT LTZ+ | 60 |
2.0 TD AT LTZ | 60 |
Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305
1.![]() | 60 |
1.6 MT LT | 60 |
1.7 TD MT LT | 60 |
1.8 MT LT | 60 |
1.8 MT LTZ | 60 |
1.8 AT LTZ | 60 |
2.0 TD MT LTZ | 60 |
2.0 TD AT LTZ | 60 |
Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
1.6 MT Base | 60 |
1.6 MT LS | 60 |
1.6 AT LS | 60 |
1.6 MT LT | 60 |
1.6 AT LT | 60 |
1.8 MT LS | 60 |
1.7 TD MT LT | 60 |
1.8 MT LT | 60 |
1.8 MT LTZ | 60 |
1.8 AT LT | 60 |
1.8 AT LTZ | 60 |
2.0 VDCI MT LS | 60 |
2.0 VDCI MT LT | 60 |
2.0 VDCI AT LT | 60 |
2.![]() | 60 |
2.0 TD MT LTZ | 60 |
2.0 TD AT LT | 60 |
2.0 TD AT LTZ | 60 |
США
Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.4 MT 1LT | 60 |
1.4 MT ECO | 60 |
1.4 MT 2LT | 60 |
1.4 AT LTZ | 60 |
1.4 AT 1LT | 60 |
1.4 AT ECO | 60 |
2.0 TD AT | 60 |
1.8 MT L | 60 |
1.8 MT LS | 60 |
1.8 AT LS | 60 |
Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300
1.4 MT 1LT | 60 |
1.4 MT 2LT | 60 |
1.4 MT ECO | 60 |
1.4 AT LTZ | 60 |
1.![]() | 60 |
1.4 AT 1LT | 60 |
1.4 AT 2LT | 60 |
2.0 TD AT | 60 |
1.8 MT LS | 60 |
1.8 AT LS | 60 |
Вывод
Объём топливного резервуара у Шевроле Круз составляет 41- 60 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.
(!ЯЗЫК: Когда выйдет новая шевроле нива, а также фото и характеристики. Все факты о новой шевроле нива Когда выйдет шнива 2
Дженерал Моторс совместно с АВТОВАЗом завершает разработку новая Chevrolet Niva 2. Предсерийная версия автомобиля была представлена на ММАС-2014 в конце августа.Нива 2 придет на смену первому поколению в середине 2016 года, а начало производства новинки начнется в начало 2016.
Технические характеристики Шевроле Нива 2016
В качестве силового агрегата в новой Шевроле Нива 2015 установлен 135-сильный бензиновый атмосферник французского производства PSA EC8. Его рабочий объем составляет 1,8 литра. Стоит отметить, что этот двигатель уже успел зарекомендовать себя на некоторых автомобилях и 2013 модельного года.
Помимо бензиновой версии, позже появится модификация Chevrolet Niva 2016 с дизельным двигателем. Конструкторы предусмотрительно рассчитали размеры моторного отсека для установки последнего. В качестве КПП использовалась улучшенная «механика», а позже, возможно, появится и автоматическая коробка передач.
Изменения коснутся и подвески автомобиля, которая должна стать более комфортной. Появится ли Chevrolet Niva 2 с переднеприводной компоновкой, пока неизвестно.
Когда, где и почем купить Шевроле Нива 2
Базовая комплектация автомобиля станет богаче, в нее войдут АБС и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. При этом стоимость Шевроле Нивы второго поколения 2016 вырастет не более чем на 15 процентов. Для сравнения, цена предшественника новинки варьируется от 449 долларов.до 547 тыс. руб.
Концепт Chevrolet Niva второго поколения был представлен еще в 2014 году и произвел фурор. Внедорожник получился действительно стильным и брутальным. Тогда АвтоВАЗ пообещал начать производство в 2016 году, но этим планам не суждено было сбыться. Виной тому кризис и рост цен на комплектующие.
На фото концепт новой Шевроле Нива
Технические характеристики
Новая Шевроле Нива 2018 года должна быть оснащена одним двигателем 1,8 л мощностью 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Агрегатироваться он будет только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Внедорожник, не кроссовер
Шевроле Нива в новом кузове не кроссовер, а именно полноценный внедорожник с 2-х ступенчатой раздаточной коробкой, системой постоянного полного привода и полной блокировкой межосевого дифференциала.
Когда выйдет?
Впервые фото эффектного концепта новой Шевроле Нивы показали еще в середине 2014 года, и с тех пор информации о разработке коммерческой версии автомобиля не поступало, за исключением периодически всплывающая информация об отсутствии финансирования и приостановке разработки.
А в начале 2018 года GM-АВТОВАЗ официально объявил о заморозке разработки внедорожника. За несколько месяцев до этого появилась информация об истечении срока действия патентов на автомобиль, зарегистрированных в Роспатенте. С учетом того, что представители СП не спешили их продлевать, ходили слухи о возможной заморозке проекта. Позже эту информацию подтвердили представители предприятия. О конкретных причинах такого решения не сообщается, но, скорее всего, дело в экономической составляющей: при сохранении текущих наработок цена новой Нивы Шевроле 2018 года оказалась достаточно высокой и не выдержала конкуренции с одноклассниками.
При этом компания продлила действующий патент на Шевроле текущего поколения-Нива, то есть пока производитель планирует продолжать выпуск модели.
Что касается разработки новой версии, то в распространенном GM-AVTOVAZ сообщении указываются изменения в бизнес-плане предприятия его собственниками. В результате акционеры еще не приняли решение о поддержке разработки следующего поколения модели. Все работы в этом направлении в настоящее время полностью остановлены.
Цена
На данный момент Шевроле Ниву текущего поколения можно купить за 610 тысяч рублей, но цена на новую Ниву Шевроле 2018 года явно бы значительно выросла и не нашла нужного количества покупателей. Поэтому новую модель мы вряд ли увидим.
Шевроле Нива 2018 новый кузов , двигатель, коробка передач. Не можем ли мы дождаться Chevrolet Niva 2-го поколения. Модель была представлена еще в 2014 году, но, несмотря на иностранный бренд, судьба автомобиля сложилась в лучших традициях отечественного автопрома. Вроде компактный внедорожник есть и готов к производству, но серийное производство постоянно затягивается. Возможно, именно в 2018 году мы увидим свет в конце тоннеля.
В открытой базе Роспатента России давно зарегистрировано право на салон автомобиля Шевроле Нива второго поколения. Внешний вид модели давно известен. Но многие моменты не прояснены. Когда модель выйдет на дороги. Более того, судя по этим снимкам, предсерийный образец даже прошел испытания и доводку.
Внешний вид был официально представлен несколько лет назад. Модель получилась достаточно современной. По габаритам новый кузов хоть и немного крупнее, но это такой же компактный 5-дверный внедорожник. Понятно, что опубликовали фотографии топовой модели с лебедкой, выдвижным багажником и огромными колесами. Но даже если все это убрать, получится вполне сносный автомобиль. официальные фото смотрите далее.
Фото Шевроле Нива 2018 новый кузов
Фото салона Шнивы 2 можно найти в той же базе Роспатента, плюс фото из автосалона и шпионские снимки. Внутри машина преобразилась до неузнаваемости. Ну и рычага раздатки лишили. По задумке конструкторов, привод включения полного привода и пониженной передачи предстанет в виде шайбы включения электропривода. Современная приборная панель, центральная консоль с уклономером и электронным компасом.
Фото салона Chevrolet Niva 2018
Технические характеристики Chevrolet Niva II
В техническом плане ситуация следующая. Производитель объявил о выпуске лицензионного бензинового агрегата разработки французского концерна PSA EC8. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор мощностью 135 л.с. с солидным крутящим моментом. Скорее всего, вместо локализации производства этого мотора на GM-АвтоВАЗе решили использовать уже готовый отечественный двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л, который в настоящее время устанавливается на Lada и Vesta XRay. 122 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента должно хватить.
Использование старой коробки и вазовской раздатки потребует серьезной адаптации под более мощный и тяговитый двигатель. Рано или поздно вам придется это сделать, и даже не для Шевроле Нивы 2018, а для Лады нового поколения 4×4, на которой будет стоять двигатель ВАЗ-21179.
Что касается трансмиссии, то изначально мы планировали освоить выпуск готового варианта механической коробки в общем корпусе с дозатором. Даже нашел подходящий вариант на Isuzu. Однако этот вопрос остается нерешенным. задний мост по-прежнему останется неразрезанным, но получит улучшенный. Рулевое управление станет реечным, а передняя подвеска станет легче, то есть из рычага превратится в обычную стройку типа Макферсон.
Еще в 2014 году для GM-АвтоВАЗ были построены цеха нового кузовного завода и поставлено прессовое оборудование корейского производства компании «Hyundai Rotem» для штамповки элементов нового компактного внедорожника. Но пока все работы заморожены. Нам нужны деньги, чтобы перезапустить проект. GM практически заморозил свое развитие в России, а сам АвтоВАЗ постоянно терпит убытки и не может позволить себе инвестиции. Постоянно идут разговоры о кредитах российских госбанков, но дальше слухов дело не идет.
Размеры, масса, объем, клиренс Нива 2 поколения
- Длина кузова — 4316 мм
- Ширина — 1830 мм
- Высота — 1710 мм
- Снаряженная масса — от 1450 кг
- Полная масса — 1890 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2575 мм
- Колея передних и задних колес – 1505/1515 мм соответственно
- Объем багажника — 355 литров
- Размер шин — 215/65 R16
- Объем топливного бака – 62 литра
- Дорожный просвет — 220 мм
Видео Шевроле Нива 2
Официальная видео презентация Нивы нового поколения.
Видеообзор новой модели с Московского автосалона.
Цена и комплектации Шевроле Нива 2018 новый кузов
О ценах на новую модель компактного внедорожника говорить пока рано. Но производитель заверил, что изначально ставилась задача сохранить доступность автомобиля, чтобы не потерять свою нишу покупателей. Судя по всему, новое поколение может быть немного дороже старого. На данный момент самые дешевые автомобили старой версии предлагаются за 608 000 рублей, а самые дорогие — за 753 500 рублей.
Внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года и за это время успел завоевать славу надежного автомобиля, не боящегося плохих дорог. Но всему приходит конец, и заканчивается эпоха первого поколения Нивы, причем более современного автомобиля, сохранившего при этом лучшие качества предшественника.
27 августа в рамках ММАС-2014 дебютировал концепт-кар Niva II, который ляжет в основу второго поколения внедорожника Chevrolet Niva. Автомобиль получил более брутальный дизайн с обилием угловатых форм и стильных штампов, зауженной оптикой, 16-дюймовыми колесными дисками и заводским дополнительным внедорожным комплектом (защита двигателя, защита оптики, лебедка и т. д.), который будет доступен как варианты.
Габариты новинки практически не изменятся, серьезное увеличение (чуть меньше 300 мм) пошло только на длину Нивы 2-го поколения, которая растянулась до 4316 мм.
В таком же брутальном стиле будет выполнен интерьер салона внедорожника нового поколения, который получит новые сиденья, полностью переработанную переднюю панель, обновленную панель приборов, более дорогую отделку и улучшенную шумоизоляцию. Производитель обещает значительное повышение комфорта салона по сравнению с предшественником, благодаря чему новое поколение Chevrolet Niva будет не только красивее, но и комфортнее.
Ранее предполагалось, что под капотом Chevrolet Niva второго поколения будет стоять 1,8-литровый бензиновый атмосферник серии EC8, выпускаемый по лицензии французского концерна PSA. Этот двигатель имеет 4 рядных цилиндра, 16-клапанный ГРМ и распределенный впрыск топлива. Его мощность составляет около 136 л.с., а крутящий момент достигает 172 Нм. Использование такого мотора позволило бы «второй Ниве» успешнее конкурировать с Renault Duster.
Но, в связи с резким обесцениванием российского рубля, «фокус сместился» в сторону «модифицированной версии» нового тольяттинского 1,8-литрового 4-цилиндрового 16-клапанного 122-сильного мотора.
Кроме того, GM-АвтоВАЗ планирует предложить покупателям нового внедорожника опциональный «автомат», но основной коробкой передач по-прежнему останется надежная 5-ступенчатая «механика».
Разработчик рассматривает возможность установки дизельного двигателя на силовую установку Chevrolet Niva 2-го поколения, но этот вопрос остается открытым.
Вопреки всем слухам, Шевроле Нива 2 поколения построена на совершенно новой внедорожной платформе с независимой передней подвеской и зависимой сзади. В базе автомобиль получит постоянный полный привод с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала. За счет коротких свесов и скошенных бамперов новая Нива сохранит прежнюю геометрическую проходимость, несущий кузов внедорожника получит дополнительное усиление, что должно повысить безопасность автомобиля при ДТП.
Чуть позже концерн «Джи Эм-АвтоВАЗ» планирует выпустить переднеприводную «городскую» модификацию Chevrolet Niva 2-го поколения.
Осенью 2014 года прототип нового внедорожника проходил ходовые испытания в Италии и Испании. По первым (оптимистичным) планам начало серийного производства Шевроле Нива 2 было намечено на декабрь 2015 года, а старт продаж автомобиля должен был состояться в середине 2016 года, но финансовый кризис, настигший предприятие GM-АвтоВАЗ в 2015 г. значительно отодвинули эти сроки (начало производства было перенесено на январь 2019 г., а старт продаж соответственно еще позже).
Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в пределах 600 000 рублей за базовую модификацию, но с учетом падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тысяч рублей.
Шевроле Нива 1.7 МТ (л) Технические характеристики. 1,7 МТ (L) и другая техника на АвтоТрас
- Дом
- Шевроле
- Шевроле Нива 2009
- 1,7 тонны (л)
Посмотреть другие стандартные функции и опции Шевроле Нива
и другие модели этой марки.
Другие характеристики Chevrolet Niva
# | Модификация | Лошадиная сила | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1,7 МТ (ГЛС) | 80 л.с. | 1690 см 3 | 5 | 5 |
2 | 1,7 тонны (GLC) | 80 л.с. | 1690 см 3 | 5 | 5 |
3 | 1,7 МТ (ГЛС) + | 80 л.с. | 1690 см 3 | 5 | 5 |
4 | 1,7 МТ (КЗС) + | 80 л.с. | 1690 см 3 | 5 | 5 |
5 | 1,7 тонны (л) | 80 л.![]() | 1690 см 3 | 5 | 5 |
6 | 1,7 тонны (ЛК) | 80 л.с. | 1690 см 3 | 5 | 5 |
7 | 1,7 тонны (LE) | 80 л.с. | 1690 см 3 | 5 | 5 |
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 1,7 |
Код двигателя | ВАЗ-2123 |
Тип двигателя | ДВС |
Тип топлива | Бензин |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 8 |
Сжатие | 9,3 |
Мощность, л.![]() | 80 |
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. | 5000 |
крутящий момент Нм | 128 |
Число оборотов макс. пункты, т. / мин. | 4000 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км/ч. | 140 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 10,8 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 8,6 |
Степень токсичности | Евро III |
Размеры | |
Сиденья | 5 |
Длина мм | 3844 |
Ширина | 1800 |
Высота мм | 1652 |
Колесная база мм | 2450 |
Передняя колея, мм | 1450 |
Колея задняя, мм | 1440 |
Снаряженная масса, кг | 1400 |
Общий вес, кг | 1800 |
Объем багажника, л | 320 |
Топливный бак, л | 58 |
Клиренс, мм | 220 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5-мех |
Коробка передач | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимый 5 рычаг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Мощность |
Оборудование | |
Комфорт | |
Регулируемая рулевая колонка | + |
Колеса | |
Диаметр диска | 15 |
Тип привода | Сталь |
Колесо наклона | Полноразмерный |
Шины | 205/70R15 |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Подача теплого воздуха к ногам задних пассажиров | + |
Стекла и зеркала, люк | |
Зеркала заднего вида | + |
Зеркала с электроприводом | + |
Передний усилитель | + |
Мультимедиа и техника | |
Аудиоподготовка | + |
Фары и свет | |
корректор фар | + |
Безопасность | |
Противоугонные системы | |
Замок | + |
сигнализация | + |
Тревога | + |
Эти автомобили были модифицированы гусеницами, и они выглядят потрясающе
Существует бесчисленное множество способов модифицировать автомобиль для улучшения внедорожных характеристик. Лифт-комплекты, блокируемые дифференциалы и большие вездеходные шины могут быть использованы для модификации многих автомобилей, которые уже прилично подходят для бездорожья, чтобы они мгновенно становились монстрами на испытаниях, преодолевая сложные препятствия и неумолимую местность. Однако у колесных транспортных средств есть свои ограничения. В такой местности, как снег, грязь или песок, увязает почти любой внедорожник с колесами, обратитесь к военным, чтобы решить эту проблему.
Впервые разработанные для передвижения по грязным, жестоким полям сражений Первой мировой войны, танки со временем стали культовыми военными машинами, с одной особенностью, выделяющейся практически для всех, кто когда-либо видел их, — использование гусениц, а не колес. Способные без проблем преодолевать даже самые плохие условия местности, танковые гусеницы не позволяют развивать большую скорость, но превращают любое препятствие в второстепенное.
Чтобы получить максимальную проходимость от машины, ее модификация для использования танковых гусениц имела бы смысл. И это действительно так, что доказывают эти 10 потрясающих автомобилей с гусеницами.
10/10 Bentley Continental GT
Через Motor1.comНазванный Bentley «UltraTank», этот безумный Continental является одним из самых нелепых модифицированных роскошных автомобилей — самым удивительным образом.
Через Motor1.comДикая сборка популярного российского ютубера AcademG, Bentley UltraTank начиналась как обычный подержанный Bentley Continental GT, но быстро превратилась в абсолютного монстра. Верхняя половина может выглядеть так, как будто ее просто прилепили к гусеницам танка, но Bentley UltraTank — это полностью индивидуальная работа, на изготовление половины бака и адаптацию Bentley для установки сверху и управления ими уходит бесчисленное количество часов. Сохранив оригинальное рулевое колесо для управления, Bentley UltraTank может двигаться со скоростью шоссе и раздавливать автомобили, что делает его, пожалуй, самым крутым кастомизированным Bentley.
9/10 Jeep FC-170
Через Barrett-Jackson.
Великолепная, но невероятно крутая сборка для шоу SEMA, этот винтажный грузовик Jeep был достаточно уникален в стандартной комплектации, но был поднят на новый уровень удивительности благодаря обширному списку модификаций.
Через Barrett-Jackson.comЭтот грузовик Jeep Forward Control 1958 года выпуска, созданный Daystar, производителем запасных частей, таких как комплекты для подъема грузовых автомобилей, стал кульминацией многолетней работы компании. Мало того, что он хорошо выглядел с его ретро-дизайном и яркой окраской, грузовик был оснащен некоторыми безумными индивидуальными работами, такими как установка 5,7-литрового двигателя Hemi V8 и множество изменений подвески. Однако вишенкой на торте являются потрясающие внедорожные гусеницы, созданные Mattracks Inc., превращающие грузовик в настоящего монстра с уникальным ретро-стилем.
8/10 Ford Falcon Club Wagon
Via Lee Day — Youtube Один из самых стильных ретро-фургонов, появившихся в Детройте, Ford Falcon Club Wagon, также известный как Econoline, был небольшим фургоном с большой полезностью из 60-х годов.
Основанные на Ford Falcon, Club Wagon и Econoline должны были конкурировать с другими небольшими фургонами 60-х годов, такими как VW Type 2. Однако они никогда не предназначались для того, чтобы монтироваться на набор гусениц и отправляться через глубокие снег. Летя перед лицом этого, кузов, салон и трансмиссия 1964 Falcon Club Wagon, а также система привода и гусеницы от Thiokol Snowcat 1974 года были объединены воедино, чтобы создать этот уникально потрясающий автомобиль. Этот ратрак Club Wagon, сочетающий в себе крутой ретро-фургон и крутую гусеничную половину, выглядит как самый крутой способ отправиться в зимнее приключение.
7/10 Hummer h2
Через Mattracks.coСимвол целеустремленного превосходства на бездорожье, Hummer h2 был настоящей данью уважения военному Humvee и тем, кто не пошел на компромисс ради роскоши, как более поздние h3 и h4.
Через Mattracks.co Hummer h2, уже являющийся невероятно способным транспортным средством в большинстве условий и местности, прекрасно справляется с колесами. Это не значит, что набор гусениц не улучшает его, поскольку этот h2 получил набор мощных гусениц Mattracks, которые превратили его в практически неудержимый внедорожник. Используя сверхмощные шины серии Mattrack 175, Hummer выглядит с ними совершенно потрясающе и правдоподобно, что военные действительно могли бы его использовать.
СВЯЗАННЫЙ: Новый GMC Hummer EV официально представлен и готов завоевать рынок электрических грузовиков
6/10 Subaru Baja
через RedditОдна из самых ошибочных попыток создания пикапа 21 века. Subaru Baja, возможно, не так хорош, как грузовик, но он по-прежнему является мощным автомобилем со всеми внедорожными возможностями, которыми славится Subaru.
через Reddit Не довольствуясь стандартными характеристиками полного привода Subaru, эта Baja была доведена до экстремальных модификаций, чтобы ее невозможно было остановить на снегу. Учитывая полную замену двигателя STI, «Yeti» Baja стал кульминацией пятилетней работы, полностью модифицированной, чтобы стать уникальным вездеходным зверем. Однако самая уникальная часть, помимо крошечной кузова грузовика Baja, — это добавление набора гусениц Mattracks, завершающих превращение Yeti в монстра, покоряющего снег, который оправдывает свое прозвище.
5/10 Willys CJ3A
Через eWillys.comПридя на смену послевоенному Willys CJ-2 — первой версии американского гражданского джипа, Willys CJ-3A сохранил целеустремленный простой внешний вид и конструкцию своего предшественника, но при этом стал более удобным для пользователя.
Через eWillys.com Представленный в 1949 году, CJ-3A по-прежнему поразительно напоминал своих ветеранов Второй мировой войны по внешнему виду и функциям. Несмотря на то, что CJ-3A является мощным внедорожником, даже по сегодняшним меркам, его можно модифицировать для получения еще лучших характеристик с помощью стандартного набора внедорожных обновлений. Что не входит в этот типичный набор модификаций, так это набор треков. Этот исторический джип, найденный на Craigslist, получил потрясающий малоблочный V8 от Chevy 350, но, что еще круче, набор вездеходных матреков, похожих на те, что использовались в предыдущих Hummer и Baja.
СВЯЗАННЫЙ: Джип мира Willys CJ2 1946-49 годов живет как мастер на все руки
4/10 Лада Нива
Через BestCarMag.comРазработанный в советское время для обеспечения прочного и надежного транспорта, способного преодолевать любые бездорожья, которые встретит Родина, Lada Niva — это простой, но невероятно мощный внедорожник.
Через лучшие пикапы — BloggerНесмотря на то, что базовая Нива может преодолевать бездорожье, в котором застряли бы большинство современных грузовиков и внедорожников, в стандартной комплектации она не является неудержимой. Как и другие автомобили в этом списке, эта «Нива» была выведена за пределы и в указанное царство неудержимой производительности с добавлением вездеходных гусениц, а не колес. Изготовленные компанией American Track Truck, гусеницы DOMINATOR полностью производятся в США и могут быть установлены на различные полноприводные автомобили, в том числе на Lada Niva, как доказывает этот.
3/10 Ford Bronco
Через энтузиастов грузовиков Ford Удивительная комплексная сборка, созданная для телешоу, этот Bronco представляет собой полностью изготовленный на заказ внедорожник с шестизначной суммой, с множеством уникальных штрихов, которые сделали его достойным того, чтобы быть на телевидении и в главной роли в шоу SEMA.
Разработанный и построенный компанией Hauk Designs, звездами телешоу Road Hauks на канале Discovery, почти все в этом Bronco изготовлено на заказ. Созданный с использованием рамы Jeep Wrangler 2018 года под Bronco первого поколения, такие дополнения, как современный Ford Coyote V8 и спиральная подвеска, делают его максимально полным, и это даже не говоря о сделанном на заказ интерьере и крутых нестандартных танковых гусеницах. Звезда телешоу и шоу SEMA, Hauk Designs Bronco недавно был продан (хотя и без гусениц) за крутые 9 долларов.6900.
СВЯЗАННЫЙ: Дуг ДеМуро рассматривает полноразмерный Ford Bronco 2021 года в сверхглубоком погружении
2/10 Nissan 370Z
Через AutoMotions — DailymotionНаполовину гусеницы, наполовину лыжи, все замечательно, Nissan 370Zki, пожалуй, самый веселый автомобиль, использующий автомобильную гусеничную систему, но очень, очень крутым способом.
Через Top Gear – Твиттер Снегоход 370Zki (произносится как «370-лыжи»), по сути, спортивный автомобиль, был построен компанией Nissan для Чикагского автосалона 2018 года, чтобы прославить дух зимних видов спорта. Оснащенный специальными деталями, такими как лифт-комплект и новые опоры подвески, праздничная часть 370Zki — это его передние лыжи и задние гусеницы. Используя комплект передних лыж от American Track Truck и их гусеницы DOMINATOR сзади, 370Zki выглядит как один из самых веселых способов провести выходные на лыжных склонах.
1/10 Isuzu VehiCross
Через Americantracktruck.comПочти забытый внедорожник Isuzu конца 90-х, VehiCross — невероятно странный автомобиль, но с некоторыми отличными внедорожными способностями.
Через сайт Americantracktruck.com Экстравагантный автомобиль VehiCross, продаваемый с 1999 по 2001 год, представлял собой небольшой внедорожник, изготовленный с использованием уникальных производственных технологий для изготовления панелей кузова необычной формы. Никогда не предназначенный для массового рынка, было выпущено менее 6000 экземпляров VehiCross, что делает его столь же редким, сколь и странным. Может показаться трудным сделать нечетный VehiCross каким-то незнакомцем, но это может быть лучшим способом сделать это.