Помпа газель 405 в категории «Авто — мото»
Патрубок помпы Газель ДВС 405 (406-1306035, заводской-Оригинал)
На складе
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Насос водяной 3302-Газель 405дв. Евро-3 (Luzar) (эл. магн. муфта)
Доставка по Украине
6 158 — 6 935 грн
от 2 продавцов
6 935 грн
Купить
Прокладка насоса водяного Газель,Волга дв.405,406 (помпы) паронит (пр-во Украина) 406.1307049
Доставка по Украине
Купить
Прокладка насоса водяного (помпы) Газель,Волга дв.405,406 паронит
Доставка из г. Одесса
Купить
Одесса
Насос водяной (помпа) Газель,Волга дв.405 EURO-3 с электромагнитной муфтой (пр-во LUZAR)
Доставка по Украине
5 569 грн
Купить
Вал помпы Газель, Волга ЗМЗ 405 (валик помпы, подшипник) с резьбой (пр-во г.Саратов Завод) Габариты: длина
Доставка по Украине
489 — 514 грн
от 5 продавцов
489 грн
Купить
Насос водяной (помпа) ЗМЗ 406 405 Газель, Соболь, Рута, 3302,2705,2217 (пр-во ЗМЗ)
Доставка из г. Одесса
2 630 грн
Купить
Одесса
Шкив насоса водяного (помпы) Газель,Волга дв.406,405 текстолит усиленный Газель, Волга
Доставка из г. Одесса
900 грн
Купить
Одесса
Сальник насоса водяного помпы Волга, Газель,Валдай, Соболь, ЗМЗ 405, 409, помпа с электромуфтой ГАЗОН 3307
Доставка из г. Одесса
138 грн
Купить
Одесса
Прокладка насоса водяного Газель,Волга дв.405,406 (помпы) паронит (пр-во ВАТИ,г.Волжский, Европа) 406.1307049
Доставка по Украине
23 грн
Купить
Ступица помпы Газель Соболь Волга ЗМЗ 405,406 с левой резьбой! (заместь электромуфты ставят) М 1209933
Доставка по Украине
177 — 186 грн
от 4 продавцов
177 грн
Купить
Насос водяной помпа ГАЗ 405 (с электромуфтой) Лузар
На складе
Доставка по Украине
4 342 — 4 992 грн
от 2 продавцов
4 342 грн
Купить
Ступица помпы Газель Соболь Волга ЗМЗ 405,406 с левой резьбой! (заместь электромуфты ставят) М 1209933
Доставка по Украине
185 грн
Купить
Вал помпы Газель 405 дв. (5нр19149е) (5-5НР19149ПЕ)
Доставка по Украине
525 грн
Купить
Прокладка помпы — насоса водяного ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 405, 406 паронит (пр-во Завод) М 2182563 З 586593
Доставка по Украине
по 13.2 грн
от 5 продавцов
13.20 грн
Купить
Смотрите также
Насос водяной (помпа) Газель 405 с электромагнитной муфтой (широкий патрубок)
Доставка из г. Киев
4 250 грн
Купить
Вал насоса водяного (помпы) Газель 405
Доставка из г. Киев
190 грн
Купить
Насос водяной (помпа) Газель,Волга дв. 405 с электромагнитной муфтой (пр-во LSA)
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
Насос водяной (помпа) Газель,Волга дв. 405 с электромагнитной муфтой (пр-во MS)
Доставка по Украине
3 800 грн
Купить
Насос водяной (помпа) с электромуфтой Газель Соболь Рута УАЗ ЗМЗ 405, 406, 409 (пр-во LSA)
Доставка по Украине
2 394 грн
Купить
Ремкомплект помпы Газель,Волга 405 дв (вал, крыльчатка, сальник) ТРИД
Доставка по Украине
588 грн/комплект
Купить
Вал помпы Газель 405 двигатель (40522. 1307019)
Доставка по Украине
129 грн
Купить
Болт крышки передней и помпы Газель,Волга дв.406,405 средний М 8-6g*55
Доставка по Украине
59 грн
Купить
Крыльчатка насоса водяного (помпы) металл Газель, Соболь, Рута, Волга 3110 дв.405
Доставка из г. Одесса
165 грн
Купить
Одесса
Насос водяной (помпа) ЗМЗ 405, 406, 409 Волга, Газель,Соболь, Рута (пр-во Пекар)
Доставка из г. Одесса
2 793 грн
Купить
Одесса
Насос водяной (помпа) Волга Газель,Соболь Рута Бизнес УАЗ ЗМЗ 405 406 409 дв.406 (пр-во LUZAR)
Доставка по Украине
1 919 грн
Купить
Насос водяной (помпа) Газель, Соболь Рута Бизнес Патриот с ГАЗ дв.405 с/о эл магнитной муфтой (Пекар)
Доставка из г. Одесса
12 969 грн
Купить
Одесса
Шпилька М8, L=75 мм, коллектора 405, 406, 409, 402 помпы, Волга, Газель, Соболь, Рута, УАЗ
Доставка из г. Одесса
63 грн
Купить
Одесса
Насос водяной (помпа) Волга,УАЗ,Патриот Газель Соболь Рута Бизнес ЗМЗ 405,406,409 с кондиционером пр-во Пекар
Доставка по Украине
3 191 грн
Купить
О двигателях ГАЗ-УАЗ и применяемых для них водяных насосах
Каталог
LUZARНовостиО двигателях ГАЗ-УАЗ и применяемых для них водяных насосах
к списку всех новостей
19.08.2013
Публикуем сводную таблицу о видах двигателей ГАЗ-УАЗ и применяемых для них водяных насосах:
Произ-во | Двигатель | Объем | Тип питания | Примеч. | Используется водяной насос (помпа) |
ЗМЗ | 402 | 2,466 | карб. | — | LWP 0302 |
4021 | 2,466 | карб.![]() |
— | ||
4025 | 2,466 | — | |||
4026 | 2,466 | карб. | — | ||
4061 | 2,3 | впрыск. | ГАЗель | LWP 03061 | |
4063 | 2,3 | впрыск. | |||
4062 | 2,3 | инж. | Волга | LWP 03062 | |
409 | 2,693 | инж. | УАЗ | ||
4094 | 2,693 | инж. | Евро-3 | LWP 03092 (без конд.) или LWP 03093 (с конд.) | |
405 | 2,464 | инж. | ЭММ | LWP 03063 | |
4052 | 2,464 | инж. | |||
40524 | 2,464 | инж.![]() |
ЭММ Е-3 | LWP 03064 | |
66 | 4,25 | карб. | — | LWP 0366 | |
511 | 4,25 | карб. | — | ||
513 | 4,25 | карб. | вискомуф. | LWP 0313 | |
5233 | 4,67 | карб. | |||
5234 | 4,67 | карб. | |||
5231 | 4,67 | карб. | |||
514 | 2,235 | дизель | — | нет | |
5143 | 2,235 | дизель | Евро-3 | LWP 03514 | |
УМЗ | 417 | 2,445 | карб. | LWP 0351 | |
420 | 2,445 | карб.![]() |
LWP 0321 | ||
421 | 2,89 | карб. | |||
4215 | 2,89 | карб. | |||
4218 | 2,89 | карб. | |||
4213 | 2,89 | инж. | LWP 03216 | ||
4216 | 2,89 | инж. | |||
42164 | Евро-4 | LWP 03217 | |||
Cummins | ISF2.8 | 2,8 | дизель | LWP 03218 |
Описание применяемости водяных насосов LUZAR:
LWP 0302
LWP 03061 – для автомобилей «ГАЗель» с двигателями ЗМЗ-4061, 4063.
![](/800/600/http/avtomig.org/katalog/wp-content/uploads/2016/01/58853-463x348.jpg)
LWP 03062 – для автомобилей «Волга» с двигателями ЗМЗ-4062 и УАЗ с двигателями ЗМЗ-409
LWP 03063 – для автомобилей «ГАЗель» с двигателями ЗМЗ-405 (с электромагнитной муфтой).
LWP 03064 – для автомобилей «ГАЗель» с двигателями ЗМЗ-40524 (с электромагнитной муфтой, Евро-3).
LWP 03216 – для автомобилей «ГАЗель-Бизнес» с двигателями УМЗ-4213, 4216.
LWP 03217 – для автомобилей «ГАЗель-Бизнес» с двигателями УМЗ-42164 (Евро-4) (поступит в продажу в сентябре 2013г.).
LWP 03218 – для автомобилей «ГАЗель-Бизнес» с двигателями Cummins (поступит в продажу в сентябре 2013г.).
LWP 0351 – для автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417.
LWP 03092 – для автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-4094 (Евро-3) без кондиционера.
LWP 03093 – для автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-4094 (Евро-3) с кондиционером.
![](/800/600/http/64.img.avito.st/640x480/13624868264.jpg)
LWP 03514 – для автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-5143 (Евро-3).
LWP 0366 – для автомобилей ГАЗ/ПАЗ с двигателями ЗМЗ-66, 511.
LWP 0313 – для автомобилей ГАЗ/ПАЗ с двигателями ЗМЗ-513, 523 (с вискомуфтой).
к списку всех новостей
Бензонасос «Газель»: ремонт и техническое обслуживание
Заволжский моторный завод является основным поставщиком двигателей для автомобилей «Волга» и «Газель». Моторы этого предприятия давно известны российским автолюбителям и мототехникам. Хорошая ремонтопригодность, простота конструкции и надежность основных систем заслуженно ставят эти двигатели в число лучших отечественных моторов. Кроме того, в конце 90-х годов ХХ века на эти двигатели завод спроектировал и установил систему распределенного впрыска. Эти моторы, в частности, ЗМЗ-405, устанавливаются на малотоннажные грузовики «Газель», микроавтобусы «Соболь» и их модификации.
Конечно, система впрыска усложняла работу и ремонт, но обслуживание двигателей особых вопросов не вызывает. То же самое можно сказать и о ремонте топливной системы автомобилей «Газель» и «Соболь».
Система питания
Его схема практически для всех двигателей с системой впрыска топлива конструктивно одинакова. Состоит из бака с модулем, насоса, магистралей, рампы и форсунок. К вспомогательным системам относятся система вентиляции бензобака, противоток топлива, датчик уровня топлива. В карбюраторной системе из схемы исключена рампа с форсунками и добавлен карбюратор. Система электроснабжения также оснащена системой подкачки топлива в бак при остановленном двигателе.
Расположение бензонасоса «Газель»
Принципиальным отличием карбюратора от инжекторной системы является расположение насоса. На карбюраторном блоке он расположен на двигателе. Агрегат оснащен механическим приводом от распределительного вала. На инжекторной модификации элемент установлен непосредственно в баке и имеет электропривод. Как питается бензонасос «Газели»? Подключение к электросети осуществляется вместе с переключением датчика уровня топлива. Конструкция представлена в виде пары разъемов, которые расположены на бензобаке. Насосная система создает значительное давление, поэтому топливо достигает форсунок с высокой скоростью. Это часть технологического процесса впрыска топлива. Так топливо лучше смешивается с воздухом перед подачей в цилиндры.
Насосный агрегат
Мембранный элемент на карбюраторных моделях перекачивает бензин за счет вакуума, который создается специальной газостойкой диафрагмой. На инжекторных моторах, как уже было сказано выше, насос установлен прямо в баке. Элемент соединен с фильтром грубой очистки и датчиком уровня топлива. Конструктивно это вибрационный электронасос, в котором подвижный якорь перекачивает топливо. Этот вариант считается гораздо более надежным, так как не страдает основным недостатком бензонасосов карбюраторных двигателей – перегрева в жаркую погоду и снижения производительности. Именно качественная и стабильная работа элемента является основой правильной работы двигателя, которая полностью зависит от количества и марки смеси.
Особенности фильтра
Топливо, поступающее в двигатель, очищается двумя элементами. Первый (осветлитель-отстойник) находится рядом с газгольдером. Он задерживает в себе крупный мусор, грязь и воду, которая собирается в специальном съемном стакане на дне. Фильтр тонкой очистки установлен в месте разрыва шланга перед карбюратором. Он предназначен для задержки более мелких частиц грязи: топливо проходит через специальный картон, заключенный в пластиковый цилиндр.
В двигателях с впрыском топливо очищается через фильтр, расположенный на впускном патрубке насоса. Это тонкая плоская металлическая сетка. Он эффективно задерживает грязь и мусор, попавшие в топливный бак.
Поиск и устранение неисправностей
Что делать, если бензонасос не работает? «Газель» в этом случае нуждается в диагностике. Следует отметить, что наиболее распространенной проблемой является недостаточное давление топлива. Это очень вредно для топливных форсунок. По этой причине они терпят неудачу. Первым признаком неисправности являются рывки при движении автомобиля. Причинами этого могут быть как низкое давление в топливной рампе, так и неравномерная работа насоса. Еще одно тревожное проявление – затрудненный запуск двигателя. Инжекторные двигатели отличаются легким запуском. В случае перебоев в работе бензонасоса двигатель запускается со второй или третьей попытки. Это не хорошо. Проверьте, как можно использовать бензонасос «Газель 405» со специальным индикатором для инжекторного двигателя. Сама диагностика довольно проста – все указано в инструкции к индикатору. Если электрическая цепь неисправна, двигатель не запустится. Начать устранение неполадок следует с проверки предохранителей, реле и проводки.
Различия в диагностике диафрагменного элемента
Поскольку карбюраторный бензонасос «Газель» ЗМЗ-402 имеет механический привод, в нем отсутствует электрическая составляющая. Поломка этого типа насоса обычно приводит к разрыву или повреждению диафрагмы. Из-за этого снижается давление жидкости, в худшем случае – ее подача полностью прекращается. Замена диафрагмы не проблема.
Проверка бензонасоса манометром
Также работу и работоспособность механизма можно проверить с помощью специального манометра. Он подключается к топливной рампе и измеряет давление, создаваемое насосом в системе. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос. «Газель» не обязательна. Манометр сбросит показания давления. В идеале оно должно быть 300-380 кПа. После этого надо выключить манометр и ехать по обычной дороге с разгоном и торможением — стандартный тест-драйв. После этого снова измеряем давление. Если он отличается от первоначальных замеров, механизм неисправен или его ресурс близок к завершению. Могу ли я восстановить его? Мы опишем это ниже.
Ремонт бензонасоса «Газель»
На карбюраторных двигателях бензонасос снимается довольно просто. Для этого отсоединяются топливные шланги, ослабляются гайки крепления фланца насоса к ГБЦ. Кроме того, для ремонта не обязательно демонтировать весь механизм. Для замены диафрагмы достаточно снять только верхнюю полусферическую часть. Ремонт бензонасоса «Газель» с системой впрыска невозможен – он подлежит полной замене. Для снятия элемента требуется открутить фланцевое кольцо от топливного бака, снизить давление в топливной системе, отсоединить провода и снять стакан вместе с датчиком уровня топлива. Все это выглядит так:
Помпа держится на защелках и вынимается из корпуса вместе с фильтром, который тоже с умом заменит. Продается комплектом, состоящим из погружного стакана с фильтром и датчиком уровня топлива, и отдельного бензонасоса. На «Газели» его цена 1-2 тысячи рублей. Полный комплект — до 4 тысяч. Что касается элемента для карбюраторных моделей, то его цена в коллекции колеблется в районе 1 тысячи рублей.
Заключение
Диагностика и ремонт бензонасоса «Газель» — несложная работа, с которой справится практически любой автолюбитель, понимающий принципы работы и особенности устройства. Для замены необходим минимальный набор инструментов.
Ремонт топливного модуля автомобиля Газель
Замена топливного насоса и фильтра грубой очистки Газель с двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
Насос обычно меняют при появлении посторонних шумов в районе насоса, т.
Предварительно необходимо проверить давление в системе подачи топлива в следующем порядке:
— проверить исправность регулятора давления.
— проверить давление топлива на холостом ходу. Если давление менее 300 кПа (3 кгс/см 2 ), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;
— если не помогло, меняем фильтр тонкой очистки топлива (см. статью — «Как заменить топливный фильтр автомобиля Газель).
1. Снизить давление топлива в системе подачи топлива. Для этого ,выньте предохранитель топливного насоса из блока предохранителей.
Заводим двигатель и даем ему поработать до полного выхлопа топлива из топливопровода.После этого двигатель заглохнет.
2.Отсоединяем клемму «минус» от батареи
3. Для цельнометаллических автомобилей снимаем коврик над люком
4. Откручиваем шесть винтов крепления крышки люка в основании кузова над модулем бензонасоса
5. Снятие крышки
6. Нажимаем на замок
7. Отсоединяем колодку жгута проводов от модуля топливного насоса
8. Нажимаем на защелку
слить топливопровод с штуцеров модуля
10. Отверните восемь винтов, крепящих стопорное кольцо модуля топливного насоса
11. Снятие кольца
Поднимите модуль, наклонив его в сторону, снимите его, вытянув поплавок датчика уровня топлива наружу. отверстия топливного бака и слейте из него топливо в заранее приготовленную посуду.
Снимите резиновое уплотнительное кольцо с фланца бака.
Сильно уменьшенное, затвердевшее или порванное кольцо следует заменить
1. Снятие модуля топливного насоса
2. Откручиваем винт крепления сетки топливного фильтра предварительной очистки
3. Снимаем сетку
4. Отсоединяем сливную трубку от корпуса модуля насоса, поддев ее отверткой
5. Преодолев усилие пружины, слегка сдвиньте корпус модуля вверх по направляющим и, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо с одной из направляющих.