Димексидом можно промывать наш мотор?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- #1
Знаю много примеров когда димексид отмывает сильно засраный мотор. Выкрутил свечи и смотрел внутрь камерой у меня там пипец какие сталактиты, как будто сковородка на которой картошка пригорела. Брат советует промыть димексидом, он уже много моторов на авто так отмыл. Но в инете пишут что не на всех моторах это можно делать. Типа есть какието пластиковые детали в двигателе которые могут испортиться. Пока только известно что нудно очистить от краски маслофильтр.
Может кто то заливал уде димексид в наши моторы. Или хорошо знает матчасть?
Раскоксовка мотору просто необходима, это очевидно…
- #2
На просторах интернета есть ролик, как подобным средством мыли двигатель, а он после этого стуканул.
Вскрытие показало, что двигатель отмылся, даже очень хорошо:smile:, но в процессе мойки смылась и краска с внутренней стороны поддона и ошметки краски забили маслоприемник….
Вообщем двигатель теперь как новый, только не работаетardon:
Поэтому его лучше мыть по частям.
- #3
Раскоксовки, промывки… Сдохла лошадь? Не мучай, а если ездит — не мешай. Лучшая промывка раскоксовка — масло поменяй через 1000км и так три раза
- #4
Димексид вещь хорошая ,НО нужно пользоваться с умом а не лить куды попало и сколько попало если двигатель с железным и крашенным поддоном то ОБЯЗАТЕЛЬНО после первой промывки снимать и чистить (удалять краску она вздуется )плюс менять масло приёмник и прокладку
— — — Добавлено — — —
Для промывки форсунок и камер сгорания есть спец средство,там нужно доп оборудование,с рампы снимаешь топ.
шланг отключаешь насос топ. (не вздумай покупать то что типо заливают в бак)
- #5
И не забыть главное правило! Мотор должен быть полностью разобран. А промывать только детали, которые этого требуют.
- #6
mikle49 написал(а):
На просторах интернета есть ролик, как подобным средством мыли двигатель, а он после этого стуканул.
Вскрытие показало, что двигатель отмылся, даже очень хорошо:smile:, но в процессе мойки смылась и краска с внутренней стороны поддона и ошметки краски забили маслоприемник….
Вообщем двигатель теперь как новый, только не работаетardon:Поэтому его лучше мыть по частям.
Нажмите для раскрытия…
Я про краску в курсе. И роликов насмотрелся в интернете тоже.
И про то что отмывать им хорошо я знаю. Но не все моторы. Я поэтому и спросил кто мыл наш мотор или кто его разбирал хотя-бы.
Пока ничего промывать не собираюсь, но собираю инфу.
— — — Добавлено — — —
dimospo написал(а):
Раскоксовки, промывки… Сдохла лошадь? Не мучай, а если ездит — не мешай. Лучшая промывка раскоксовка — масло поменяй через 1000км и так три раза
Нажмите для раскрытия…
Так мне и нужна раскоксовка.
Димексид как раз это и делает. Плюс димексид отмоет двигатель, что тоже полезно.
SVARNOY написал(а):
Димексид вещь хорошая ,НО нужно пользоваться с умом а не лить куды попало и сколько попало если двигатель с железным и крашенным поддоном то ОБЯЗАТЕЛЬНО после первой промывки снимать и чистить (удалять краску она вздуется )плюс менять масло приёмник и прокладку
Нажмите для раскрытия…
Я поэтому и спросил именно про наш двигатель ) конкретно про к1200лт)))
Если у нас есть крашенные детали кроме фильтра то я не буду ничего им промывать. А воспользуюсь раскоксовкой.
Вопрос конкретно про наш двигатель и конкретно про тех кто его разбирал или промывал.
- #7
Kostas2001 написал(а):
Я про краску в курсе.
И роликов насмотрелся в интернете тоже.
И про то что отмывать им хорошо я знаю. Но не все моторы. Я поэтому и спросил кто мыл наш мотор или кто его разбирал хотя-бы.
Пока ничего промывать не собираюсь, но собираю инфу.Нажмите для раскрытия…
Богатый жизненный опыт подсказывает, что радикальные меры всегда непредсказуемы, и когда применяешь «народный метод» с целью сэкономить трудовые ресурсы, всегда попадаешь на несоизмеримо больший объем работ.
Вот тогда он будет как новенький!
- #8
mikle49 написал(а):
Богатый жизненный опыт подсказывает, что радикальные меры всегда непредсказуемы, и когда применяешь «народный метод» с целью сэкономить трудовые ресурсы, всегда попадаешь на несоизмеримо больший объем работ.
Поэтому лучше всего провести планово-предупредительный ремонт с полной разборкой двигателя, промывкой и (при необходимости) заменой вышедших из строя деталей.
Вот тогда он будет как новенький!Нажмите для раскрытия…
Не менее богатый опыт подсказывает что часто народные методы ничем не хуже планово предупредительного ремонта.
Я надеюсь нет нужды тебе объяснять как можно за совершенно короткий пробег закоксовать кольца на л1200лт?
Даже в сервисе рекомендуют раскоксовку прежде чем принимать решение о каких то глобальных ремонтах.
Насчет Димесида интересует именно опыт пользователей, а не жизненные опыт по другим моторам ))) Без обид. То что это может привести к полной жопе я понимаю, поэтому и спрашиваю делал кто то или нет…
- #9
Да какие могут быть обиды, я всегда чужие проблемы примериваю к себе.
Поэтому и высказываю свою точку зрения, что я бы, если бы закралось сомнение о состоянии двигателя не очень новой техники, раскидал бы мотор, все перемыл, поменял вкладыши и кольца, притер бы клапана (а может и поменял бы их) поставил бы новые сальники. Работа творческая и в радость, и расходники не дорогие. Да и мотор бы после такой процедуры стал бы как родной.
А залить раствор и ждать чуда, не инженерно как-то. Ведь BMW постоянно что-то меняет в моторах, и кто тебе скажет что именно с твоим VIN можно в него лить, а что нельзя. И все равно вероятность, что его придется разбирать очень велика.
- #10
mikle49 написал(а):
Да какие могут быть обиды, я всегда чужие проблемы примериваю к себе.
![]()
Поэтому и высказываю свою точку зрения, что я бы, если бы закралось сомнение о состоянии двигателя не очень новой техники, раскидал бы мотор, все перемыл, поменял вкладыши и кольца, притер бы клапана (а может и поменял бы их) поставил бы новые сальники. Работа творческая и в радость, и расходники не дорогие. Да и мотор бы после такой процедуры стал бы как родной.
А залить раствор и ждать чуда, не инженерно как-то. Ведь BMW постоянно что-то меняет в моторах, и кто тебе скажет что именно с твоим VIN можно в него лить, а что нельзя. И все равно вероятность, что его придется разбирать очень велика.
А конкретно, про опыт мытья этого мотора может попробовать посмотреть в автомобильном форуме, ведь на LT стоит практически автомобильный мотор.Нажмите для раскрытия…
У меня нет опыта такого ремонта. Нет времени, и нет особо места для такого ремонта. Да и честно говоря нет желания его разбирать )))
А в сервисе ремонт мотора будет стоить практически как сам мотоцикл )))
У меня на следующей неделе запланирована поездка в гараж ))) Передо мной стоят 3 флакона Димескида и один флакон раскоксовки от мицубиши (https://www.
exist.ru/Catalog/Goods/7/311/07002BE8) и мне нужно за несколько дней решить что заливать. Так уж вышло что мот часто стоял на боковой подножке, а поездки были очень короткие. Поэтому немудрено что кольца могли закоксоваться с большой долей вероятности. Да и то что я увидал внутри не радует. Опять же пока нет планов разборки мотора. Да и в сервисе посоветовали начать с раскоксовки. Ужор масла есть, какой уже не помню. Но напрягает постоянно подливать. Особенно напрягает контролировать его уровень. До меня мотор видимо много ездил на кастроле и окошко смотровое все в желтом налете. Окошко новое тоже куплено и лежит. Но ведь и внутри тоже от кстрола все желтое 100% Конечно по хорошему хотелось бы помыть мотор весь. Но сцу не хочу быть первым кто это делает )))
- #11
у меня есть такой опыт.
НИЧЕГО не заливать!!!
Поверь, это очень большое зло.
выше коллеги уже расписали почему.
Помимо прочего, щелочные промывки разъедают не только краску. Они растворяют резинки и алюминий!
Я поршни отмачиваю в этой химозе. Стоит передержать немножко и раковины появляются буквально на глазах.
Пользоваться ими можно только с полной разборкой и очень тщательно детали промывать и сушить.
А Нагар присутствует всегда. А мопеду полезно периодически давать проср…..ться.
- #12
Pyher написал(а):
у меня есть такой опыт.
НИЧЕГО не заливать!!!
Поверь, это очень большое зло.
выше коллеги уже расписали почему.
Помимо прочего, щелочные промывки разъедают не только краску. Они растворяют резинки и алюминий!
Я поршни отмачиваю в этой химозе. Стоит передержать немножко и раковины появляются буквально на глазах.
Пользоваться ими можно только с полной разборкой и очень тщательно детали промывать и сушить.
А Нагар присутствует всегда. А мопеду полезно периодически давать проср…..ться.Нажмите для раскрытия…
Ясно. Значит промою пока раскоксовкой мицу.
Может параллельно выскажешь свое мнение насчет промывки путем заливки в бензин? На одном уважаемом форуме вот такая тема есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/
- #13
с бензиновыми дела не имел.
- #14
Говорят молитва святому Мельдонию триботехническому, помогает…но шансы примерно 50 на 50
- #15
Если мотор будет разобран, то самое эффективное средство Деталан. По крайней мере им пользуются большинство контор, специализирующихся на ремонте моторов.
Он прекрасно отмывает любые отложения, при этом не разрушает алюминий. Но повторяю, моют разобранные моторы. Все что вы зальете в неразобранный мотор может привести к его неработоспособности. Нужно понимать, что на рабочих поверхностях практически нет отложений, Они будут там, где в системе смазки спокойные зоны. А это как правило внешние поверхности шеек, стенки блока и т.д. Там оседает и накапливается нагар и отложения. Но нет такого средства, которое избирательно растворило бы нагар именно в посадочных местах колец на поршне. Нагар в этих канавках иногда очень трудно извлечь даже на снятом поршне. Оно начнет растворять все. И быстрее всего отваливаться лашпортами начнет со стенок и внутренних поверхностей и куда полетят эти куски непонятно. Могут забить масло приемник, а могут попасть в тонкие каналы гидронатяжителей и закроют подачу масла к распредвалу или вкладышам.
- #16
Kostas2001 написал(а):
До меня мотор видимо много ездил на кастроле и окошко смотровое все в желтом налете.
Окошко новое тоже куплено и лежит. Но ведь и внутри тоже от кстрола все желтое 100%
Нажмите для раскрытия…
мотор после 4-х лет на костроле. Даже намёка нет на налёт, гуталин и прочие гадости. даже клапана за 80 тык не убежали (ну, чуть-чуть). вскрытие вчерашнее.
- #17
клапана неубежавшие это хвала бмв. А отсутсвие отложение — спасибо своевременному масляному то, не паленому маслу, и не скрученному пробегу.
- #18
Pyher написал(а):
мотор после 4-х лет на костроле.
Даже намёка нет на налёт, гуталин и прочие гадости. даже клапана за 80 тык не убежали (ну, чуть-чуть). вскрытие вчерашнее.
Нажмите для раскрытия…
Я уже понял что с димексидом не буду играть. Насчет налета не могу ничего сказать от чего он. Но у меня пробег 140 и судя по истории он не скручен. До меня заливали по моему кастрол, но могу и ошибаться. Но смотровое окно желтого цвета, поэтому могу предположить что и внутри все желтое. Хотя мне по сути нас—рать что там внутри если оно не мешает работать мотору )))
Но вот нагар на поршнях большой, и это косвенно говорит и то что могли кольца и маслосъмные засраться. Это так же подтверждается большим расходом масла.
Далеко я на нем ездить не планирую, поэтому и ремонт особо крупный не целесообразен. Пока пробую простые средства.
- #19
заменить маслосьемные колпачки — первое что стоит сделать.
Они не засираются, они дубеют и не убирают масло со штоков клапанов, поэтому оно смывается в цилиндры и там сгорает оседает на поршнях.
- #20
dimospo написал(а):
заменить маслосьемные колпачки — первое что стоит сделать. Они не засираются, они дубеют и не убирают масло со штоков клапанов, поэтому оно смывается в цилиндры и там сгорает оседает на поршнях.
Нажмите для раскрытия…
Была такая мысль. Закажу колпачки тогда и заменю с оказией.
Я так понимаю там не очень сложно и можно сделать самому при наличии прямых рук?
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Сверху Снизу
Крашеные детали в двигателе. — Двигатель
Доброго времени одноклубникам!
Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом.
Немного предыстории — некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца… Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов.
Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно — смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе… После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника.
Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное — то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям — мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания.
Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно — лью немецкое масло ROWE.
Всем удачи!
LEXUS C0215 — Google Suce
AllebildershoppingNewsmapsVideosBücher
Sucoptionen
Как исправить код C0215 Lexus 400H Датчик задней скорости LH .
..
WWW.Youtube.com ›СМОТРИ
.118.118. C0215 LEXUS 400h Rear Speed Sensor LH Circuit 100% English ,How to …
Dauer: 14:17
Gepostet: 18.11.2018
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
TOYOTA LEXUS ABS BRAKE LIGHT FIX C0215 /34 ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ …
www.youtube.com › смотреть
12.03.2016 · ЭТО ВИДЕО ПОКАЗЫВАЕТ ВАМ TOYOTA LEXUS ABS ТОРМОЗНОЙ СИГНАЛ C0215 /34 ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ …
Дата: 3:10
Прислан: 09.03.2036 090436 Код C0215 Lexus: Сигнал датчика скорости левого заднего колеса …
www.autocodes.com › c0215_lexus
| Код C0215 Lexus Возможные причины · Неисправен левый задний датчик скорости · Жгут проводов левого заднего датчика скорости открыт или замкнут · Левый задний Неисправность цепи датчика скорости …
C0215 Lexus Неисправность сигнала датчика скорости левого заднего колеса
www.carobdcode.com › c0215-lexus-left-rear-wheel…
C0215 Lexus Неисправность сигнала датчика скорости левого заднего колеса .
.. Датчик скорости обнаруживает скорость вращения колеса и посылает соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы …
C0215 – LEXUS — CarDiag : Your Easy Car Diagnostic
www.cardiag.me › obd2-ru › c0215-lexus
Код : C0215 · Марка : LEXUS · Описание : C0215 LEXUS Левый задний Неисправность сигнала датчика скорости вращения колеса · Возможные причины : · Решения : · Сброс через CarDiag
Помощь — c0210 и c0215 коды задних датчиков скорости — ClubLexus Коды датчиков задней скорости c0210 и c0215 — Пока я ехал в Summit Point для … тест-пилота Lexus.
Пожалуйста, помогите! Горят АБС, стоп-сигнал, VSC, P/S. — ClubLexus
Левый задний датчик скорости ABS — ClubLexus — Обсуждение на форуме Lexus
P0420 VSC Датчики освещения и скорости вращения колес C0200, C0205 C0215
Ошибки C0200, C0205, C0215, C1223 (Abs, Trc Off, Check Engine) toyota ›land-cruiser ›abs ›c0210…
C0210 C0215 C1238 C1239 Описание. Схема подключения.


И роликов насмотрелся в интернете тоже.
НИЧЕГО не заливать!!!
Окошко новое тоже куплено и лежит. Но ведь и внутри тоже от кстрола все желтое 100%
Даже намёка нет на налёт, гуталин и прочие гадости. даже клапана за 80 тык не убежали (ну, чуть-чуть). вскрытие вчерашнее.