Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

К1511107304 Ось карбюратора К-151 поплавка в сборе — К151-1107304

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

30

1

Код для заказа: 195966

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 23.04.2023 в 20:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

195966

Артикулы

К151-1107304

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

.

.Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.01

Высота, м:

0.01

Длина, м:

0.04

Вес, кг:

0.006

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.04.2023 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Обслуживание карбюратора К-151

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Карбюратор имеет:

— сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы – первой и второй камер,

— автономную систему холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ),

— переходные системы первичной и вторичной камер,

— эконостат с выводом во вторичную камеру,

— диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом от валика дроссельной заслонки первичной камеры и с выводом распылителя в первичную камеру,

— полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя с ручным управлением.

Кроме того, карбюратор оборудован клапаном вентиляции поплавковой камеры.

Рис. 1. Карбюратор К–151В

Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке и снятой крышке карбюратора.

Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.

Рис. 2. Проверка уровня топлива

Рис. 3. Поплавок и топливный клапан

Уровень топлива (рис. 2) должен находиться в пределах 20–23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой М 10xl–6g для подсоединения резинового шланга.

Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм.

Регулировка уровня производится подгибанием язычка 5 петли поплавка (рис. 3) до размера 10,75–11,25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры (поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение).

В крайнем нижнем положении поплавок не должен касаться стенок поплавковой камеры, а его язычок 2 должен находиться на упоре А. При этом ход клапана 3 должен быть равен 1,5+0,5 мм.

Ход клапана регулируется подгибанием язычка 2 петли поплавка.

После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно. Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо произвести проверку поплавкового механизма.

Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере являются несимметричность поплавка, неправильная его масса, а также заедание или негерметичность топливного клапана.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до 80– 85°С воду с выдержкой по времени не менее 30 с.

Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 г. В случае негерметичности топливного клапана следует заменить уплотнительную шайбу 7.

После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана 3 с серьгой 4 необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги Б был направлен в сторону, противоположную поплавку.

Регулировку минимальной частоты вращения коленвала 550–650 мин -1 (700–750 мин -1 – для двигателей модели 4218) в режиме холостого хода необходимо проводить на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 70°С) при исправной системе зажигания.

Во время эксплуатации автомобиля минимальная частота вращения холостого хода регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки.

При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании – уменьшается.

Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя, следует вывернуть винт состава смеси до упора ограничительной втулки (напрессована на винт) и вновь отрегулировать минимальную частоту винтом эксплуатационной регулировки.

Полная регулировка карбюратора производится на станции техобслуживания (с использованием газоаналитического оборудования) и должна производиться при следующих условиях:

– на прогретом двигателе;

– с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме;

– с исправными свечами зажигания и отрегулированным углом опережения зажигания;

– при полностью открытой воздушной заслонке.

Последовательность регулировки:

1. Отрегулировать винтом эксплуатационной регулировки минимальную частоту вращения холостого хода.

2. Отрегулировать винтом состава смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1,0–1,5 %, предварительно удалив ограничительную втулку.

Содержание углеводородов (СН) при этом не должно превышать 1000 млн–1.

3. Убедиться, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при перегазовках, для чего приоткрыть дроссель и резко отпустить.

Если при этом отмечаются остановки двигателя или неустойчивая работа, то необходимо либо повысить минимальную частоту вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки, либо обогатить смесь винтом состава смеси.

Максимально допустимое содержание СО при этом не более 2%.

4. Увеличить частоту вращения до 2400 мин -1 . Содержание СО должно быть не более 1%; СН – не более 500 млн–1.

После окончательной регулировки установить на винт регулировочный состава смеси ограничительную втулку и отметить ее положение.

Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80–85°С и проверить содержание СО в отработавших газах на оборотах холостого хода.

Содержание СО не должно быть более 4,5% при любом положении винта токсичности, которое позволяет установить ограничительная втулка.

Установить винт с ограничительной втулкой в отмеченное положение.

Не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала с помощью винтов приоткрытия дроссельных заслонок.

При проверке работы карбюратора обращайте внимание на работу клапана вентиляции поплавковой камеры (надежность подсоединения проводов, отсутствие заедания и герметичность клапана).

Неисправность в работе клапана ведет к увеличению расхода топлива и затруднению пуска горячего двигателя.

Промывку деталей карбюратора производите бензолом или неэтилированным бензином, затем продуйте сжатым воздухом.

Не пользуйтесь металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку.

Каждый жиклер имеет маркировку, содержащую значение номинальной пропускной способности в мл/мин.

Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера (со стороны шлица).

Карбюратор К-151 регулировка

Детали карбюратора хорошо отмываются от отложений растворителями для нитрокрасок № 646, 647, 647, 650, ацетоном или толуолом, но сильнодействующие растворители не должны попадать на пластиковые или резиновые детали.

Перед сборкой деталей корпуса продуваем сжатым воздухом и продуваем каналы.

Регулировка поплавка карбюратора

Механизм поплавка регулируется загибанием язычка.

Подгоняем на размер 10,75-11,25 мм между верхней частью поплавка и верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры.

Лучше всего это делать на автомобиле, перекачивая топливо ручным приводом насоса.

Данную регулировку можно произвести без установки карбюратора на автомобиль.

Для этого необходимо установить карбюратор на горизонтальной плоскости.

Надеваем на топливный штуцер карбюратора резиновый бензостойкий шланг, в котором любым подручным средством, например, шприцем, создаем небольшое избыточное давление топлива.

Можно просто поднять конец шланга на высоту 30-40 см и через воронку залить в него топливо.

Этого давления будет достаточно, чтобы заполнить поплавковую камеру и провести измерения.

Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода, необходимо убедиться в исправности системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами ГРМ.

После запуска прогреваем двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80-90°С.

Винт качества и винт оперативной регулировки (количества) частоты вращения коленчатого вала заворачиваем до упора.

Затем откручиваем винт качества на 2-3, а количества на 5-6 оборотов.

Запускаем двигатель и с помощью винта оперативной регулировки (количество) выставляем частоту вращения коленчатого вала 550-650 мин.

Снятие и проверка электромагнитного клапана системы EPHX

Система EPHX отключает подачу топлива во впускной коллектор в режиме торможения двигателем (так называемый принудительный холостой ход), тем самым экономя топливо и снижая выброс токсичных веществ в атмосферу.

Ослабляем хомуты и снимаем шланги с клапанных форсунок, пометив их положение.

При выключенном зажигании отсоединить провода.

Ключом на 10 откручиваем гайку крепления клапана и минусовой провод.

Для проверки клапана дунуть в боковую трубку клапана — воздух должен выходить через воздушный фильтр, а при подаче напряжения на контакты — через вторую трубку.

Заменяем неисправный клапан. При установке клапана убедитесь, что шланги подсоединены правильно:

Боковая трубка соединяется с экономайзером, а центральная трубка соединяется с дроссельной камерой карбюратора.

Проверка блока управления системой EPHX

Сдвинув изоляцию с разъемов электромагнитного клапана, подключаем вольтметр.

Отсоедините провода от микровыключателя карбюратора.

Запуск двигателя.

Вольтметр должен показывать наличие напряжения.

Увеличить скорость двигателя. По достижении 1700 -1 мин, блок управления должен отключить подачу питания на клапан, а после снижения скорости до 1300 мин -1 снова включить его.

Неисправный блок заменен.

Регулировка микровыключателя системы EPHX

Отсоедините провода от микровыключателя.

Подсоедините омметр к его разъемам.

При отпускании педали топлива контакты микровыключателя должны быть разомкнуты, при малейшем нажатии на педаль замыкаться.

Для регулировки момента переключения ослабьте два винта отверткой и, перемещая микропереключатель по овальным отверстиям корпуса, добейтесь его оптимального положения.

Stromberg WW 2 Barrel Brass Float FL1028

BUICK

1955-56

M-40

8

WW

2

BUICK -60

М-40, 4400

8

ВВ

БЮИК

1961

ЛЕЗАБРЕ 4400

8

WW

ШЕВРОЛЕ

1955-58

265, 283

8

WW

2 CHEVROLET/GMC 955-59

GMC 288″, 316″, 336″, 347″

8

WW

CHEVROLET/GMC ГРУЗОВИК

1956-59

GMC 302

6

WW

0MC09G

CHEVROLET 02 1960-64

305″ C, D, E, 351″ ENG , A, B, E, K, L, S, V, СЕРИИ 4000 и 5000

8

WW

ГРУЗОВИК CHEVROLET/GMC

1963-64

305

8

WW

ГРУЗОВИК CHEVROLET/GMC

4

3

ГМК 305, т:: ЭНГ, Э1000, 2500, 3500, Б , БВ1000,1500,2500,3500,К1000,1500, l4000

8

WW

CHEVROLET/GMC TRUCK

1964-69

GMC 351.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *