Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

конструкция, отличия и применяемость на двигатели Ваз

Поршень, является наиболее важным элементом любого двигателя внутреннего сгорания.

Именно на эту деталь, выпадает основная нагрузка по преобразованию энергии расширяющихся газов в энергию вращения коленчатого вала. Свойства, которыми должен обладать поршень, трудно совместимы и технически тяжело реализуются.

Требования, которым должна соответствовать эта деталь:

  • температура в камере сгорания может достигать более 2000°С а температура поршня, без риска потери прочности материала, не должна превышать 350°С
  • после сгорания бензино-воздушной смеси, давление в камере сгорания может достигать 80 атмосфер.

 При таком давлении, оказываемое на днище усилие, будет составлять свыше 4-х тонн. Толщина стенок и днища поршня должна обеспечивать возможность выдерживать значительные нагрузки. Но любое увеличение массы изделия приводит к увеличению динамических нагрузок на элементы двигателя, что в свою очередь, ведет к усилению конструкции и росту массы двигателя;

  • зазор между поршнем и поверхностью цилиндра должен обеспечивать эффективную смазку и возможность перемещения с минимальными потерями на трение. Но в тоже время зазор должен учитывать тепловое расширение и исключить возможность заклинивания.
  • изготовление должно быть достаточно дешевым и отвечать условиям массового производства.

Очертания поршня за более сто пятидесятилетнюю историю двигателя внутреннего сгорания мало изменились.

   В конструкции поршня можно выделить несколько зон, каждая из которых, имеет свое функциональное назначение:

1)   Днище поршня – поверхность, обращенная к камере сгорания. Днище, своим профилем, определяет нижнюю поверхность камеры сгорания.

Форма днища зависит от формы камеры сгорания, расположения клапанов, от особенности подачи топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и объема самой камеры.

Днища разных моделей применяемых на двигателях ВАЗ приведены на рисунке:

Поршни ВАЗ 21213 и ВАЗ 21230 отличаются нанесенной маркировкой. Маркировка наносится на поверхность рядом с отверстием под поршневой палец. На поршне ВАЗ 21213 нанесены цифры -«213», на модели ВАЗ 2123 — «23».

На модели ВАЗ 21080, ВАЗ 21083, ВАЗ 21100 нанесена соответствующая маркировка — «08»,»083″, «10». Поршень 2108 имеет диаметр 76 мм , модели 21083 и 2110 — 82 мм.

Поршни ВАЗ 2112 и ВАЗ 21124, имеют соответствующую маркировку — «12»и «24» и отличаются глубиной выборки под клапана. Модели 21126 и 11194 отличаются диаметром.

2)   Если углубления на днище увеличивают объем камеры сгорания, то для уменьшения объема применяют вытеснители. Вытеснителем называют объем металла, который находится выше плоскости днища.

3)  «Жаровым поясом» (огневым) называют расстояние от днища до канавки первого поршневого кольца. Чем ближе располагаются поршневые кольца к днищу, тем более высокой тепловой нагрузке они подвергаются, тем больше сокращается их ресурс.

4)  Уплотняющий участок — это участок канавок, расположенных на боковой цилиндрической поверхности поршня. Канавки предназначены для установки поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают подвижное уплотнение. На всех моделях для двигателей ВАЗ, выполнены две канавки под компрессионные кольца и одна канавка под маслосъемное кольцо.

В канавке под маслосъемное кольцо есть отверстия, через которые отводится излишек масла во внутреннюю полость поршня. Уплотняющий участок выполняет еще одну очень важную функцию — через установленные поршневые кольца, осуществляется отвод значительной части тепла от поршня к цилиндру.

Если конструкция изделия не будет предусматривать эффективный отвод тепла от днища, то это приведет к его прогоранию.

По расчетам, через компрессионные кольца, передается до 60-70% выделенного тепла. Однако это требует плотного прилегания поршневых колец к цилиндру и к поверхностям канавок.

Для обеспечения работоспособности, торцевой зазор первого компрессионного кольца в канавке должен составлять 0,045-0,070 мм. Для второго компрессионного кольца зазор — 0,035-0,060 мм, для маслосъемного – 0,025-,0050 мм. Между внутренней поверхностью кольца и канавки должен быть радиальный зазор — 0,2-0,3 мм.

5)  Головку поршня образуют днище и уплотняющая часть.

Расстояние от оси поршневого пальца до днища, называют компрессионной высотой поршня.

6)  «Юбкой», называют нижнюю часть поршня. На этом участке находятся бобышки с отверстиями – место, куда устанавливается поршневой палец. Внешняя поверхность юбки, исполняет роль опорной и направляющей поверхности.

Юбка обеспечивает соосность положения детали к оси цилиндра блока. Кроме того, боковая поверхность юбки участвует в передаче к цилиндру возникающих поперечных усилий.

На поверхность юбки (или на все изделие) могут наноситься защитные покрытия улучающие прирабатываемость и снижающих трение.

Покрытие слоем олова позволяет сгладить неточности профиля и предотвратить наволакивание алюминия на поверхности цилиндра. Могут применяться покрытия созданные на основе графита и дисульфида молибдена.

Другой способ, снижающий потери на трение – нанесение на юбке канавок специального профиля. Глубина канавок составляет 0,01-0,015 мм. При движении, канавки не только удерживают масло, но и создают гидродинамическую силу, которая препятствует контакту со стенками цилиндра.

    Одним из факторов определяющих геометрию поршня, является необходимость снижения сил трения.

   Для этого требуется обеспечение определенной толщины масляного слоя в зазоре между поршнем и стенками цилиндра. Причем маленький зазор повлечет за собой увеличение сил трения и как следствие повышение нагрева деталей и их ускоренный износ а возможно и заклинивание.

Слишком большой зазор, увеличит шумность двигателя, приведет к росту динамических нагрузок на сопрягаемые детали и будет способствовать их ускоренному износу. Поэтому величина зазора подбирается в соответствии с рекомендациями для конкретного типа двигателя.

   В истории применения конструкций поршней для двигателей ВАЗ, просматриваются этапы влияния нескольких европейских конструкторских школ.

На первых моделях двигателей ВАЗ применяется «итальянская» конструкция. Поршни отличаются большой компрессионной высотой, широкой опорной поверхностью юбки. Поверхность изделия покрыта слоем олова.

  В разработке последующих конструкций принимают участие немецкие компании. У поршней уменьшается компрессионная высота. На юбке применяется микропрофиль – специальный профиль канавок, для удержания смазки в зоне трения. Поршни моделей ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 получают Т-образный профиль и рассчитаны на установку «тонких» поршневых колец. Так внешне сравнивая модели от 2101 до 21126, можно получить представление об общих тенденциях совершенствования конструкции , основанных на новых научных разработках.

  В процессе работы, различные участки поршня нагреваются не равномерно, следовательно, и тепловое расширение будет больше там, где выше температура и больше объем металла.

В связи с этим, на уровне днища размер выполняют меньшим, чем диаметр в средней части. Таким образом, в продольном сечении профиль будет коническим. Нижняя часть юбки тоже может иметь меньший диаметр. Это позволяет, при движении вниз, в пространстве между юбкой и цилиндром, создавать масляный клин, который улучшает центрирование в цилиндре.

   Для компенсации тепловых деформаций, в поперечном сечении поршень выполнен виде овала. Это связано с тем, что в районе бобышек под поршневой палец сосредоточен значительный объем металла.

При нагреве, в плоскости поршневого пальца, расширение будет осуществляться в большей степени. Овальность и бочкообразность детали в холодном состоянии, позволяет иметь поршень, приближающийся к цилиндрической форме, при работающем двигателе.

Такая форма изделия создает сложности при контроле его диаметра. Фактический диаметр можно определить, только замеряя его в плоскости перпендикулярной оси отверстия под поршневой палец на определенном расстоянии от днища. При этом, для разных моделей это расстояние будет отличаться.

   Тепловые нагрузки порождают еще одну проблему. Поршни изготавливают из алюминиевого кремнесодержащего сплава, а для блока цилиндров используют чугун. У этих материалов разная теплопроводность и разный коэффициент теплового расширения.

   Это приводит к тому, что в начале работы двигателя, поршень нагревается и увеличивается в диаметре быстрее, чем увеличивается внутренний диаметр цилиндра. При и без того малых зазорах, это может приводить к повышенному износу цилиндров, а в худшем случае, к заклиниванию поршня.

  Для решения этой проблемы, во время отливки поршня, в тело заготовки внедряют специальные стальные или чугунные элементы, которые сдерживают резкое изменение диаметра. Для уменьшения теплового расширения и отвода тепла, на некоторых типах двигателя, используются системы подачи масла во внутреннюю полость поршня.

  Поршневой палец обеспечивает шарнирное соединение поршня и верхней головки шатуна. Во время работы двигателя, на поршневой палец воздействуют значительные переменные силы. Палец и отверстия под палец должны сопрягаться с минимальным зазором, обеспечивающим смазку.

  На двигателях ВАЗ используется два типа шарнирного соединения «поршень-палец-шатун». На поршнях моделей 2101, 21011, 2105, 2108, 21083 – палец устанавливается в верхней головке шатуна по плотной посадке, исключающей его вращение. Отверстие в поршне под поршневой палец выполнено с зазором, обеспечивая свободное вращение.

  В дальнейшем от этой схемы отказались и перешли на схему с «плавающим» пальцем. На поршнях моделей 21213, 2110, 2112, 21124, 21126, 11194, 21128 – палец устанавливается с минимальным зазором и в головке шатуна, и в отверстиях поршня. Для исключения осевого смещения пальца, в поршне, в отверстиях под поршневой палец устанавливаются стопорные кольца. Во время работы, у пальца есть возможность проворачиваться, обеспечивая равномерный износ поверхностей.

  Для обеспечения надежной смазки пальцев, в бобышках предусмотрены специальные отверстия.

По результатам фактического замера отверстия под поршневой палец, поршням присваивается одна из трех категорий(1-я, 2-я, 3-я). Разница в размерах для категорий составляет — 0,004мм. Номер категории клеймится на днище.

Для обеспечения необходимого зазора, поршневые пальцы, по наружному диаметру подразделяются на три класса. Отличие в размерах составляет — 0,004 мм. Маркировка класса производится краской по торцу пальца: синий цвет — первый класс, зеленый — второй, красный — третий класс. При сборке, поршню первой категории должен подбираться палец первого класса и т.д.

  Особенностью работы шатунного механизма, является то, что до достижения верхней мертвой точки, поршень прижат к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ – к другой стороне цилиндра. При приближении к верхней мертвой точке, на поршень действует максимальная нагрузка, следовательно растет сила давления на палец. Возрастающие силы трения препятствуют повороту поршня на пальце. При таких условиях поворот может происходит скачкообразно, со стуком о стенку цилиндра.

  Для того, чтобы снизить динамические нагрузки и шум, применяют поршни со смещенным отверстием под поршневой палец. Ось отверстия смещена в горизонтальной плоскости от оси поршня. В работающем двигателе это приводит к возникновению момента силы, который облегчает преодоление сил трения.

Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек контакта поршня с цилиндром. На такие изделия обязательно наносится метка для правильной ориентации при его установке. Однако, чем больше будет износ цилиндров и юбки, тем в большей степени будет проявляться стук в цилиндре.

  Существуют поршни, в которых применяется не только горизонтальное смещение оси пальца, но и вертикальное. Такое смещение ведет к уменьшению компрессионной высоты. Поршни, с дополнительным смещением оси отверстия под палец вверх, применяются для тюнинговой доработки двигателя. В качестве основной характеристики для таких поршней используется величина смещения, указывающая на сколько смещен центр отверстия под палец, по сравнению со стандартным изделием.

  На рынке продаж, поршень представлен значительным количеством отечественных и иностранных производителей. Независимо от производителя, они должны соответствовать требованиям, рассчитанным для конкретной модели двигателя. Поршни, входящие в комплект, не должны отличаться по массе более чем на ±2,5 грамм. Это позволит снизить вибрации работающего двигателя. Для розничной сети, в комплекты подбираются поршни одной весовой группы. В случае необходимости можно осуществить подгонку поршня по массе.

  Зазор между цилиндром и поверхностью поршня должен соответствовать величине установленной для данной модели двигателя. Поршни номинального размера по своему диаметру относят к одному из пяти классов. Различие между классами составляет 0,01 мм.

  Классы маркируются на днище буквами — (А, В, С, D, Е). В качестве запасных частей поставляются поршни классов — А, С, Е. Этих размеров достаточно, чтобы осуществить подбор деталей для любого блока цилиндров и обеспечить необходимый зазор.

  Поршни ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 имеют только три класса (A, B, C) с размерным шагом — 0,01 мм.

  Кроме номинальных размеров, изготавливаются поршни 2-х ремонтных размеров, с увеличенным наружным диаметром на 0,4 и 0,8 мм. Для распознавания, на днищах ремонтных изделий ставится маркировка: символ «треугольник» соответствует первому ремонтному размеру(с увеличением наружного диаметра на 0,4 мм), символ «квадрат» — увеличение диаметра на 0,8 мм. До 1986 г. ремонтные размеры отличались от современных. Так для двигателя 2101 существовало три ремонтных размера: на 0,2 мм., 0,4 мм., 0,6 мм; для двигателя 21011 два размера: 0,4 мм. и 0,7 мм.

Применяемость моделей поршней на различных двигателях Ваз:

  В качестве материала для изготовления поршней применяются сплавы алюминия. Использование кремния в составе сплава, позволило снизить коэффициент теплового расширения и увеличить износостойкость. Сплавы, где содержание кремния может достигать 13%, называют – эвтектическими. Сплавы с более высоким содержанием кремния относят к заэвтектическим сплавам. Повышение процента содержания кремния улучшает теплопроводные характеристики, однако приводит к тому, что при охлаждении в сплаве происходит выделение кремния в виде зерен размером 0.5-1.0 мм. Это приводит к ухудшению литейных и механических свойств. Для улучшения физико-механических свойств, в сплавы вводят легирующие добавки меди, марганца, никеля, хрома.

  Существует два основных способа получения заготовки поршня.

Отливка в кокиль – специальную форму, является более распространенным способом. Другой способ — горячая штамповка (ковка). После этапов механической обработки, изделие подвергают термической обработке для повышения твердости, прочности и износостойкости, а также для снятия остаточных напряжений в металле.

  Структура кованого металла позволяет повысить прочностные характеристики изделия. Но есть существенные недостатки кованых изделий классической конструкции( с высокой юбкой)– они получаются более тяжелыми. Кроме того, в кованных деталях, невозможно использовать термокомпенсирующие кольца или пластины. Увеличенный объем металла ведет к увеличенной тепловой деформации и необходимости увеличивать зазор между поршнем и цилиндром. И как следствие – повышенный шум, износ цилиндров, расход масла. Применение кованых поршней оправдано в тех случаях, когда большую часть времени двигатель автомобиля эксплуатируется на предельных режимах.

  В современном конструировании поршней, наблюдаются следующие тенденции: уменьшение веса, использования «тонких» поршневых колец, уменьшение компрессионной высоты, использование коротких поршневых пальцев, применение защитных покрытий. Все это, нашло свое применение, в конструкции Т-образных поршней. Наименование конструкции обусловлено схожестью профиля детали с буквой «Т». На этих изделиях, юбка уменьшена и по высоте и по площади направляющей части. В качестве материала для изготовления таких поршней используется заэвтектический сплав, с большим содержанием кремния. Поршни Т-образной конструкции практически всегда изготавливаются горячей штамповкой.

  Принятие разработчиками решения о применении той или иной конструкции поршня всегда предшествует расчет и глубокий анализ поведения всех узлов шатунно-поршневой группы. Детали современных двигателей рассчитаны на пределе возможностей конструкции и материалов. В таких расчетах предпочтение отдается конструкциям с минимальной стоимостью обеспечивающих утвержденный ресурс и не более. Поэтому любое отклонение от штатных режимов работы двигателя ведет к сокращению ресурса тех или иных деталей и узлов.

Классы поршней для двигателей ВАЗ.

На современном рынке присутствует большое количество поршней как отечественных, так и зарубежных производителей. Вне зависимости от места изготовления изделия, поршень ДВС должен соответствовать требованиям каждой конкретной модели двигателя. Так, поршень Ваз, входящий в комплект, не должен отличаться по своей массе более чем на ±2,5 грамма. Именно это обстоятельство снизит вибрацию запущенного двигателя. В розничной торговле принято реализовывать поршни одной весовой категории. При необходимости осуществляется подгонка поршней по массе.

Стоит отметить, что зазор, имеющийся между поверхностью поршня и цилиндром должен быть равен величине, установленной для конкретной модели двигателя. По номинальному размеру поршни подразделяются на 5 классов, различие между ними — 0,01 мм. Все классы маркируют буквами на днище изделия — (А, В, С, D, Е). Как запчасти поставляют только поршни классов — А, С и Е. Этих размеров вполне достаточно для подбора деталей к любому блоку цилиндров и обеспечения необходимых зазоров. Модели поршней ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 выпускаются только в трех классах — (A, B, C), размер шага — 0,01 мм. Помимо номинальных имеются 2 ремонтных размера поршней, которые имеют увеличенный наружный диаметр на 0,4 и 0,8 мм. На их днище имеется маркировка в виде треугольника (1й ремонтный размер) и квадрата (второй). Стоит отметить, что до 1986 г. Ремонтные размеры ничем не отличались от современных. Для двигателя 2101 можно было подобрать изделие на 0,2мм., 0,4мм. и на 0,6 мм., а для 21011 — 0,4 мм. и 0,7 мм.

Изготовление поршней осуществляется из сплавов алюминия. Имеющийся в них кремний позволяет снижать коэффициент теплового расширения, а, следовательно, и увеличивать износостойкость изделия. Сплавы, содержащие 13% кремния именуют эвтектическими, а те, где его содержание выше – заэвтектическими. С увеличением процентного содержания кремния в сплаве увеличиваются теплопроводные характеристики изделия, но, в то же время, происходит ухудшение его литейных и механических свойств. Дабы улучшить их, в сплавы вводят легирующие медь, марганец, хром и никель.

Отметим 2 основных способа изготовления заготовок поршня. Первая – отливка в специальную форму (кокиль) наиболее распространена. Второй – ковка или горячая штамповка.

После механической обработки изделие проходит термическую обработку с целью повышения его твердости, износостойкости, прочности, а так же для снятия остаточного напряжения металлов. Благодаря своей структуре кованый металл повышает прочностные характеристики изделия. Однако классическая конструкция кованых изделий, имеющая высокую юбку, получается достаточно тяжелой. Помимо этого, кованые детали не могут быть использовать в своем составе термокомпенсирующие пластины и кольца. Увеличивается объем, что приводит к росту тепловой деформации, потому происходит необходимость увеличения зазора между поршнем и цилиндром. Следовательно, растет их износ, шум и расход масла. Кованые поршни оправдывают свое применение лишь в той ситуации, когда в большинстве своем двигатель автомобиля эксплуатируют на предельных режимах.

Сегодня прослеживаются несколько основных тенденций в технологическом конструировании поршней: уменьшается их вес, все чаще используются тонкие поршневые кольца, снижается компрессионная высота, используются короткие поршневые пальцы, применяются новейшие защитные покрытия. Все вышеперечисленные характеристики находят свое отражение в Т-образной конструкции поршня. Эти изделия имеют уменьшенную по площади направляющей части и высоту юбку. Изготавливаются из заэвтектических сплавов, имеющих высокое содержание кремния. Поршни, имеющие Т-образную форму, практически всегда изготавливаются методом горячей штамповки.

Прежде чем принять решение об изготовлении определенной конструкции поршня, разработчик в обязательном порядке анализирует поведения узлов шатунно-поршневых групп. Фактически детали современного двигателя рассчитываются на пределе возможностей конструкций и материалов. Здесь предпочтение отдается конструкциям, имеющим минимальную стоимость, способную обеспечить утвержденный ресурс изделия. Именно поэтому отклонения от штатного режима работы двигателя приводит к сокращениям в ресурсе определенных деталей и узлов.

Поршни

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Поршневая группа ВАЗ — цена, Глушитель ЗП

Поршневая группа ВАЗ — цена, Глушитель ЗП

Поршневая группа ВАЗ

Код товара: 21011-1000100-32

Производитель: Автоваз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2106, 21011

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 21010-1000100-15

Марка: ВАЗ

Модель: 2101-2107

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: К4-1153-000

Марка: ВАЗ

Модель: 2101-2107

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 21010-100010010

Производитель: Автоваз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2101-2107

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 21011-1000100

Марка: ВАЗ

Модель: 2106, 21011

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 21083-1000100-20

Марка: ВАЗ

Модель: 2108-2109

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 21083-100010000

Производитель: Автоваз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2108-2109

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 2101-1004020-01 21213-100

Производитель: Автоваз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2101, 21213

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 2101-1004020-01

Марка: ВАЗ

Модель: 2101, 21213

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 2108-1004020

Производитель: Автоваз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 2108-1004020-02

Марка: ВАЗ

Модель: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 2101-1004015-02 2101-1004

Марка: ВАЗ

Модель: 2101

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 2101-1004015-02 2101-1004

Марка: ВАЗ

Модель: 2101

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 2101-1000100-10

Марка: ВАЗ

Модель: 2101

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 2108-1004015

Марка: ВАЗ

Модель: 2108

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 2108-1004015

Марка: ВАЗ

Модель: 2108

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 2108-1004015

Марка: ВАЗ

Модель: 2108

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 21083-1000100-32

Марка: ВАЗ

Модель: 21083

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 21083-1000100-32

Марка: ВАЗ

Модель: 21083

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 21083-1000100-32

Марка: ВАЗ

Модель: 21083

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 21213-1004015-31

Марка: ВАЗ

Модель: 21213

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 11194-1004015М

Марка: ВАЗ

Модель: 1117, 1118, 1119

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 2101-1004015

Марка: ВАЗ

Модель: 2101-2107

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 2108-1004015-31

Марка: ВАЗ

Модель: 2108

Время доставки: 1 — 3 дня

Код товара: 21126-1004018-К

Марка: ВАЗ

Модель: 2170

Время доставки: 1 — 3 дня

Каталог

Ответы на частые вопросы

  1. org/Question»>Доставляете ли Вы глушители, резонаторы?

    Да, мы доставляем заказы с помощью компаний Новая Почта, Деливери. Подробнее в разделе оплата и доставка.

  2. Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

    В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.

  3. Какие запчасти к выхлопной системе лучше — алюминизированные или из черного металла?

    Качественные запчасти — алюминизированные, срок службы в среднем 4-5 лет. Но и цена выше чем у черного металла. Срок службы выхлопной из черного металла — до 2х лет.

  4. org/Question»>Отправляете ли глушители без предоплаты?

    Да, мы отправляем глушители, резонаторы наложенным платежом.

  5. Возможен ли обмен или возврат?

    Обмен/возврат товара возможен в течение 14 дней с дня покупки.

  6. Отправляете заказы каждый день?

    Кроме выходных. Отправка день в день (для заказов до 12-00).

Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:


В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

Поршни двигателя ВАЗ

org/Product»>

Код товара: 277068

Поршень двигателя ВАЗ-11194 d=76.5 гр A 1шт.с шатуном СБ АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 11194-1004010-10 Производитель АвтоВАЗ 11194-1004010-10

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

Код товара: 346836

Поршень двигателя ВАЗ-11194 d=76.5 гр A к-т.пальцы,кольца АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 11194-1004015-57 Производитель АвтоВАЗ 11194-1004015-57

Код товара: 474994

Поршень двигателя ВАЗ-11194 d=76.5 гр A к-т.пальцы,кольца,с углублением МОТОРДЕТАЛЬ Black edition

Артикул: 11194-1004015-57 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 11194-1004018-К

Код товара: 474996

Поршень двигателя ВАЗ-11194 d=76. 5 гр B к-т.пальцы,кольца,с углублением МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Артикул: 11194-1004010-11 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 11194-1004018-К

Код товара: 276686

Поршень двигателя ВАЗ-11194 d=76.5 гр C 1шт.с шатуном СБ АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 11194-1004010-12 Производитель АвтоВАЗ 11194-1004010-12

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

Код товара: 475020

Поршень двигателя ВАЗ-11194 d=76.5 гр C к-т.пальцы,кольца,с углублением МОТОРДЕТАЛЬ эксперт

Артикул: 11194-1004015-77 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 11194-1004018-К

Код товара: 255249

Поршень двигателя ВАЗ-11194 d=76.5 гр D к-т.пальцы,кольца,с углублением МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Артикул: 11194-1004015 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 11194-1004018-К

Код товара: 494370

Поршень двигателя ВАЗ-11194 d=77 гр B к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Артикул: 11194-1004010-11 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 11194-1004018-К-АР «B»

Код товара: 475023

Поршень двигателя ВАЗ-11194 d=77 гр C к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Black edition

Артикул: 11194-1004010-11 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 11194-1004018-К-АР

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.0 гр C к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Код товара: 005953

Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.0 гр C к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Артикул: 2101-1004015 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 2101-1004018

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.0 гр D к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Код товара: 207673

Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.0 гр D к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Артикул: 2101-1004015 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 2101-1004018

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.0 гр E к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Код товара: 010071

Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.0 гр E к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Артикул: 2101-1004015 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 2101-1004018 E

Код товара: 401890

Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.4 гр A к-т.пальцы,кольца АвтоВАЗ

Артикул: 2101-1004015-87 Производитель АвтоВАЗ 21010-1004015-87

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.4 гр A к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Код товара: 033279

Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.4 гр A к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Артикул: 2101-1004015-31 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 2101-1004018-АР

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.4 гр B к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Код товара: 479752

Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.4 гр B к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Артикул: 2101-1004015-31 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 2101-1004018-АР

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.4 гр D к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Код товара: 005955

Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.4 гр D к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Артикул: 2101-1004015-31 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 2101-1004018-АР

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.8 гр A к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Код товара: 014187

Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.8 гр A к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Артикул: 2101-1004015-32 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 2101-1004018-БР

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.8 гр B к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Код товара: 014185

Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.8 гр B к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Артикул: 2101-1004015-32 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 2101-1004018-БР

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.8 гр С к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Код товара: 413753

Поршень двигателя ВАЗ-2101 d=76.8 гр С к-т.пальцы,кольца МОТОРДЕТАЛЬ Эксперт

Артикул: 2101-1004015-32 Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 2101-1004018-БР

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Поршень двигателя ВАЗ-21011 d=79.0 АвтоВАЗ Кл Е 1шт

Код товара: 102367

Поршень двигателя ВАЗ-21011 d=79.0 АвтоВАЗ Кл Е 1шт

Артикул: 21011-1004015-14 Производитель АвтоВАЗ 21011-1004015-14

Интернет: нет в наличии

Размеры и маркировки шатунов, поршней и колец ВАЗ-2109-2115

Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 1, 2, 3.

Поршень — алюминиевый литой

По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму

Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна.

Верхнее компрессионное кольцо — с хромированной бочкообразной наружной поверхностью.

Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа.

Маслосъемное кольцо — с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

На кольцах ремонтных размеров ставится цифровая маркировка «40» или «80», что соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 или 0,8 мм.

Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня (рис. 4).

По массе поршни сортируются на три группы: нормальную, увеличенную и уменьшенную на 5 г.

Этим группам соответствует маркировка на днище поршня: «Г», «+» и «—».

На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе.

Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.

Увеличению на 0,4 мм соответствует маркировка в виде треугольника, а увеличению на 0,8 мм — в виде квадрата.

Стрелка на днище поршня показывает, как правильно ориентировать поршень при его установке в цилиндр. Она должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Поршневой палец — стальной полый, плавающего типа, свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна.

В отверстии поршня палец фиксируется двумя стопорными кольцами.

По наружному диаметру пальцы подразделяются на три класса через 0,004 мм.

Класс маркируется краской на торце пальца: синяя метка — первый, зеленая — второй, а красная — третий класс.

Шатун — стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы.

Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер 2 (рис. 5) цилиндра, в который они устанавливаются.

В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм.

Номер класса 1 клеймится на крышке шатуна.

По массе верхней и нижней головок шатуны подразделяются на классы, маркируемые либо буквой, либо краской на крышке шатуна.

На двигатель должны устанавливаться шатуны одного класса по массе.

Подгонять массу шатунов можно удалением металла с бобышек на верхней головке и на крышке до минимальных размеров 33 и 32 мм (рис. 6).

После удаления металла с крышки шатуна на ней необходимо клеймить классы шатуна по отверстию под поршневой палец и по массе.

Классы шатунов по массе верхней и нижней головок

Масса головок шатуна, г

Класс

Цвет

маркировки

верхней

нижней

184+2

489+3

495+3 501+3

Ф

Л

Б

Красный

Зеленый

188+2

489+3

495+3 501+3

Х

М

В

 

192+2

489+3

495+3 501+3

Ц

Н

Г

Голубой

Какие поршня лучше поставить на Ладу Приору

Даже для относительно недавнего владельца данной марки авто замена поршней на Приоре на безвтыковые быстро становится заманчивой и привлекательной.

Слишком все напуганы многочисленными страшными историями о последствиях, которые влечет за собой лопнувший ремень ГРМ. А они весьма печальны: вследствие встречи поршней с клапанами двигатель получает значительные разрушения, ликвидировать которые можно только путем капитального ремонта с заменой огромного количества деталей.

Столкновение вызывается еще заводской недоработкой: родные поршни имеют чрезвычайно мелкие циковки (выборки под клапана). Кто-то может возразить: следить за ремнем нужно лучше. В чем-то это мнение справедливо, однако даже тщательная и регулярная диагностика не дает 100%-ной гарантии, что распространенная беда вас не коснется.

Замена поршней на Приоре на безвтыковые полностью устраняет вероятность встречи клапанов и поршней. Выемки на последних достаточно глубоки, и при обрыве злосчастного ремня без труда предотвращают катастрофические последствия.

Безвтыковых поршни на Лада Приора – какие выбрать

Выбор, конечно, за вами, но наша рекомендация: СТИ избегать. С ценой этих безвтыковок не все понятно: в некоторых областях они самые дешевые, в других – дороже даже «Автрамата». Однако не стоит соблазняться низкой стоимостью – как бы вскоре не пришлось покупать новые.

На российском рынке представлены 3 разновидности. СТИ. Производятся посредством горячего прессования.

  1. Владельцами Приор одобряются не очень. Во-первых, степень сжатия у них низковата, во-вторых, площадь камеры сгорания слишком велика. Это сказывается на КПД движка в сторону его снижения. Помимо того, сплав, из которого они производятся, имеет пониженное содержание кремния (что делает поршни менее стойкими к температурам) и никеля (что уменьшает их ресурс). Дополнительным минусом является то, что на авто с установленными СТИ слишком часто случаются обрывы приводного ремня кулачкового вала.
  2. «Автрамат» харьковского производства делается путем литья. Поршни имеют состав, в точности совпадающий с приоровскими. Сжатие имеет расчетные величины, КПД, хоть и снижен в счет увеличения площадей на выборки, но незначительно – на 0,1 см2.
  3. Самарские. У них практически те же показатели с «Автраматом». Уступают детали харьковским по весу: они тяжелее (это вообще-то нежелательно). Зато выигрывают по цене, поскольку стоят на треть дешевле.

Видео: Безвтыковые поршни СТК и развесовка ШПГ

Безвтыковые поршни на приору 16 клапанов – сравнительные характеристики

Теперь хотелось бы поговорить с вами о сравнительных характеристиках выше описанных безвтыковых поршней:

Поршни тольяттинского производства СТИ на Приору, в отличие от остальных, выполнены методом горячего прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они значительно снижают КПД двигателя.

Это объясняется низкой, по сравнению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия (18) и большей площадью камеры сгорания, за счет глубоких выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на прочность поршня при температурных нагрузках, а никеля — уменьшает его ресурс.

Имея при указанных недостатках более высокую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.

Видео: Переделка двигателя Приоры на безвтыковые поршни

Характеристика поведения системы шатуна с переменной степенью сжатия (VCR) с подвеской эксцентрично поршневого пальца и опорой гидравлического момента

Основные моменты

Переменные состояния в шатуне VCR были измерены при работе двигателя с включенным двигателем.

Жесткость опорного механизма была охарактеризована как функция частоты вращения двигателя и нагрузки.

Было установлено, что система устойчива к изменениям условий потока подаваемого масла, таких как давление, температура и аэрация.

Работоспособность механизма свободного хода охарактеризована при переходах CR.

Эффекты рассеяния, возникающие в поршнях гидравлической опоры, были определены количественно и оказались незначительными.

Реферат

Превращение геометрической степени сжатия в регулируемый параметр считается последним оставшимся значительным технологическим шагом в разработке двигателя внутреннего сгорания. Были спроектированы и испытаны многочисленные прототипы двигателей с переменной степенью сжатия (VCR).Внедрение технологии VCR увеличивает усредненную эффективность преобразования энергии в двигателях со стехиометрическим искровым зажиганием (SI) в диапазоне от 3 до 8% в зависимости от цикла движения, топлива и степени турбонаддува. Подход шатуна с регулируемой длиной, так называемый шатун VCR, считается многообещающим решением, потому что он может быть реализован практически в любом поршневом двигателе независимо от типа (рядный, V-образный или оппозитный двигатель) с минимальными изменениями на существующая компоновка двигателя.Один из подходов к конструкции шатуна VCR заключается в подвеске эксцентрично поршневого пальца в сочетании с двумя гидроцилиндрами, удерживающими эксцентрик в желаемом угловом положении. Изменение степени сжатия (CR) инициируется посредством приведения в действие гидравлического переключающего клапана на шатуне видеомагнитофона. Силы газа и массы, действующие на поршневой палец, создают момент, действующий на эксцентрик. Чтобы оптимизировать конструкцию шатуна видеомагнитофона с точки зрения прочности, веса и производственных затрат, необходимо знать и понимать динамическое поведение и любые возникающие явления.Целью данной работы было исследовать это динамическое поведение с помощью испытаний двигателя. С этой целью соединительный шток видеомагнитофона был оснащен датчиками, и данные измерений регистрировались синхронно с углом поворота коленчатого вала. Во время этих испытаний рабочие параметры, такие как частота вращения и нагрузка двигателя, а также условия потока подаваемого масла были оценены для двух ступеней степеней сжатия и во время переходов от одной степени сжатия к другой.

Ключевые слова

Двигатели SI

Переменная степень сжатия

VCR

Механические испытания

Топливная эффективность

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые артикулы

Цитирующие артикулы

Толкатель поршня главного цилиндра 2101-1602568 к автомобилю ВАЗ-2101

16100811

# 16100811
Гайка М8

2101-1602063-30

# 2101-1602063-30
Кронштейн педалей

10516670

# 10516670
Шайба 8 пружинная

12646701

# 12646701
Шайба 8

21032-1602063-10

# 21032-1602063-10
Кронштейн педалей

2101-1602063

# 2101-1602063
Кронштейн педалей

2101-1602063-10

# 2101-1602063-10
Кронштейн педалей

21012-1602063

# 21012-1602063
Кронштейн педалей

10725911

# 10725911
Гайка М6 низкая

2101-1602100

# 2101-1602100

2101-1602102

# 2101-1602102
Заглушка ограничительная винтовая

2101-1602095

# 2101-1602095
Крюк пружины

2101-1602095-01

# 2101-1602095-01
Крючок пружины

2101-1602098

# 2101-1602098
Пружина усиливающая

16103611

# 16103611
Гайка M12x1,25

10517070

# 10517070
Шайба 12 пружинная

2101-1602069

# 2101-1602069
Гильза внутренняя

2101-1602078

# 2101-1602078
Рукавный пульт

2103-1602078

# 2103-1602078
Рукавный пульт

2101-1602072

# 2101-1602072
Гильза внешняя

2101-1602094

# 2101-1602094
Пружина педалей

12638601

# 12638601
Шайба 10

2101-1602568 2103-1602084

# 2103-1602084
Шайба основная

2103-1602568

# 2103-1602568
Толкатель

2101-1602048

# 2101-1602048
Накладка на площадку педали

2103-1602092

# 2103-1602092
Тарелка пружины

15541921

# 15541921
Болт М12х1,25х130

10734301

# 10734301
Шина 2х20

15542221

# 15542221
Болт М12х1,25х160

2101-1602010-10

# 2101-1602010-10
Педаль сцепления

2103-1602010

# 2103-1602010
Педаль сцепления

21012-1602010

# 21012-1602010
Педаль сцепления

2101-1602010

# 2101-1602010
Педаль сцепления

21032-1602010

# 21032-1602010
Педаль сцепления

Автопроизводитель построит двигатели для самолетов

Крупнейший в России производитель автомобилей, АвтоВАЗ, известный в Западной Европе своими автомобилями Lada и Niva, работает над новой серией роторно-поршневых двигателей для авиационного применения.Здесь, в Ле Бурже, российское агентство по экспорту оборонной продукции «Рособоронэкспорт», которое два года назад взяло под свой контроль АвтоВАЗ, продвигает продукцию компании. Его главным приоритетом является двигатель ВАЗ-4265 мощностью 270 л.с., которым оснащен трехместный «Казанский вертолетный завод» Актай 3.

В сентябре 2004 года АВТОВАЗ прекратил производство автомобилей, поставив 3000 автомобилей, в том числе многие для использования КГБ. Но продолжаются исследования и разработки авиационных деривативов своего последнего автомобильного двигателя ВАЗ-415 мощностью 140 л.с.

Президент АвтоВАЗа Владимир Артяков сказал, что интерес со стороны производителей вертолетов усилил стремление компании к созданию поршневых двигателей.Перспективные применения силовых установок для легких винтокрылых машин направляются через Оборонпром, подразделение Рособоронэкспорта, владеющее крупными пакетами акций Казанского вертолетного завода, Роствертола и Улан-Удэнского авиационного завода, а также конструкторских бюро им. Миля и Камова.

Представленные на выставке «Двигатели-2002» в Москве семейство авиационных роторно-поршневых двигателей включает однокамерные ВАЗ-1187 (41 л.с.), двухкамерные ВАЗ-416 (170 л.с.), трехкамерные ВАЗ-426. (270 л.с.) и четырехкамерный ВАЗ-526 (400 л.с.).По сравнению с российским поршневым двигателем Веденеева М-14, который является стандартной силовой установкой для спортивных и служебных самолетов «Яковлев» и «Сухой», аналогичный ВАЗ с номинальной мощностью более чем на 200 фунтов легче и на 25 процентов более экономичен.

Компания построила небольшое количество экспериментальных двигателей — ВАЗ-1187, ВАЗ-И-1Р и ВАЗ-416, которые летали соответственно на различных сверхлегких самолетах, Интеравиа SL-90, двухместном самолете «Леший». и двухмоторная летающая лодка «АэроВолга Л-6М».

Первый образец вертолета «Актай» демонстрировался на Московском автосалоне МАКС’2003 и летал на МАКС’2005.Казанский вертолетный завод надеется получить заказы на «сотни» вертолетов «Актай», конкурируя с американским Robinson R-22 и другими западными вертолетами в весовой категории до одной тонны. Однако, прежде чем выйти на международный рынок, российскому производителю двигателей необходимо будет решить вопросы международных прав собственности в отношении использования запатентованной конструкции доктора Феликса Ванкеля.

Купить запчасти ВАЗ 21213-2130 Тюнинг двигателей, цены от Автотюнинг

.

Сортировать по:

РаспродажаНовинкаГорячие действияЛучшиеСвободная распродажаПродвижение — 50% ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОДАЖИ 2019Новый сезонExclusiveDefaultName (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая> Высокая) Цена (Высокая> Низкая) Рейтинг (Высшая) Рейтинг (Самая низкая) Модель (A — Z) Модель (Я — А)

Производитель: ELRING (Германия)
Код товара: 184.897

Прокладка трехслойная конструкция — ..

Производитель: ELRING (Германия)
Код товара: 115.100

Простая и качественная деталь (изготовлена ​​из ..

Производитель: UFI (Италия)
Код товара: MF W920 / 21

Внутренний диаметр — 62 мм., Наружный диаметр -..

Производитель: UFI (Италия)
Код товара: UFI 23.127,00

Внутренний диаметр — 54 мм, Внешний диаметр — ..

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481700

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481701

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481702

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481703

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481704

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-000-SET

В комплект входят кольца трех типов..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-040-SET

В комплект входят кольца трех типов..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-070-SET

В комплект входят кольца трех типов..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-080-SET

В комплект входят кольца трех типов..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-000-SET

В комплект входят кольца трех типов..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-040-SET

В комплект входят кольца трех типов..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-070-SET

В комплект входят кольца трех типов..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-080-SET

В комплект входят кольца трех типов..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-100-SET

В комплект входят кольца трех типов..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-100-SET

В комплект входят кольца трех типов..

Показано с 1 по 20 из 39 (2 страницы)

Двигатели и компоненты Двигатель Piston Seled Power H597DCP 30 Автомобильная промышленность

Двигатели и компоненты Engine Piston Sealed Power H597DCP 30 Automotive

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Engine Piston Sealed Power H597DCP 30 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : Другое , Номер детали производителя: : H597DCP 30 : Количество: : 1 , Тип установки: : Прямая замена : Артикул: : SE: H597DCP30 , Бренд: : Sealed Power : UPC: : 019826500847 ,。

Мощность поршня двигателя с уплотнением H597DCP 30







Силовой герметичный поршень двигателя H597DCP 30

Украсьте свой дом или офис подставками от SJT, KWIKSET CORPORATION 730h256ALRCSBX Hancock Privacy Latch — Doorknobs -, рекомендуется для инфилдеров и вспомогательных игроков.ПРИМЕЧАНИЕ: Цвет продукта может незначительно отличаться из-за фотографических источников освещения или настроек вашего монитора. Все наши плавки изготовлены с использованием нашей технологии комфорта. Быстросохнущая ткань с сетчатой ​​подкладкой. Мужские пляжные шорты JDHFAF Blue Sloth Fabric. с карманом, Двигатель с уплотнением поршня H597DCP 30 . Окунитесь в удовольствие и откройте для себя все новые возможности, которые вы можете делать. Все наши наклейки сделаны компьютерной высечкой и изготовлены из толстой автомобильной толстой пленки чип-резистора 0402 (1005 метрических единиц) мощностью 1 / 10Вт.Пожалуйста, загляните в мой магазин, чтобы найти больше отличных винтажных находок: натуральные гладкие бусины ларимар овальной формы, бусины из драгоценных камней 13 мм. Мощность поршня двигателя с уплотнением H597DCP 30 . создание венка, которым можно дорожить годами. Мы не можем нести ответственность за задержки, вызванные почтовой системой, украшенной четырьмя связанными крючком цветками типа хурмы. * Средний мешочек: приблизительно 9 дюймов x 6, мужские запонки на 70-летие Lucky 1949 Lucky Threepence, Engine Piston Sealed Power H597DCP 30 . НА ЗАКАЗ Связано вручную крючком с белым мерцанием.который отмечен арабскими цифрами, Лабораторная химическая бутылка: промышленная и научная. RSR Moto совместим с Ducati Panigale 899 959 1199 1299 Защитная крышка из углеродного волокна (глянцевое полотняное переплетение): автомобили и мотоциклы. Коробка содержит x1 прогулочную коляску для новорожденных. Мощность поршня двигателя с уплотнением H597DCP 30 . Детектор диагностики OBD для грузовиков для NEXIQ USB Link OBD WiFi Scanner Код неисправности для мини-инструментов автомобиля: дом и кухня, модернизируйте свой автомобиль с роскошным внешним видом.


Двигатель с уплотнением поршня H597DCP 30


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Engine Piston Sealed Power H597DCP 30 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка многих продуктов, БЕСПЛАТНЫЕ подарки и обещание цены Бесплатная доставка на следующий день здесь, чтобы предоставить вам лучшее качество и услуга.hankjobenhavn.com
Двигатель Piston Sealed Power H597DCP 30 hankjobenhavn.com

Музей ОАО «АВТОВАЗ»: 45 лет истории — Корпоративная информация — Новости

• Корпоративный музей ОАО «АВТОВАЗ» отмечает 45-летие со дня открытия

• Изначально в выставочном зале музея находились 3 машины и трудовые награды коллектива

• На сегодняшний день в экспозиции более 60 автомобилей и несколько тысяч других единиц

Коллекция исторических автомобилей LADA открывается вишневым ВАЗ-2101 — это первая проданная машина.Прежде чем стать экспонатом заводского музея, машина эксплуатировалась 19 лет — и сохранилась в хорошем состоянии.

Рядом с ВАЗ-2101 находится один из первых экспонатов музея — темно-вишневый ВАЗ-2103, который был отреставрирован в прошлом году и находится в практически идеальном состоянии. Автомобиль был выпущен в 1973 году и примечателен тем, что стал первым миллионным автомобилем. Среди автомобилей классической компоновки в музее также представлены автомобили 2102, 2106, 2107 и несколько уникальных автомобилей: ВАЗ-2105 с роторно-поршневым двигателем, ВАЗ-2101, на котором было совершено кругосветное путешествие.

LADA Niva представлена ​​отдельной группой — это и отреставрированный внедорожник первого поколения, и машина, использовавшаяся в Антарктике, и пятидверная LADA Niva, покорившая в рамках экспедиций в Гималаях высоту 5726 метров. .

Особая часть экспозиции — концепты и прототипы. Здесь представлены дизайн-проекты, в частности, двухместный кабриолет LADA Roadster, футуристический концепт в био-стиле «Питер-Турбо» и электромобиль «Рапан». В зале представлены прототипы серий с точки зрения экстерьера, но концептуальные с точки зрения технологий, например, автомобили на элементах питания ANTEL.На выставке представлены автомобили серии «Проект С» — седаны, кроссоверы, хетчбэки. Опыт работы на этой универсальной платформе был использован в проекте LADA Vesta — прототип этого бестселлера также выставлен в музее. Автомобиль был представлен на Московском автосалоне как есть, а производство началось годом позже.

В 2021 году исполнится 50 лет с момента выхода LADA на международные автогонки. Российский бренд принимал участие в различных дисциплинах — кольцевых гонках, ралли.Специально подготовленные ралли Нива, Самара, Веста, Гранта занимают достойное место в экспозиции музея. Здесь же представлен родстер LADA Revolution, ставший основой одноименного монокласса.

Зрелищна и коллекция юбилейных и памятных автомобилей — Гранта первых серий и Ларгус, несколько миллионных машин, от LADA Samara до LADA Priora. Уникальный ВАЗ-21099, выпущенный в 1991 году к 25-летию ОАО «АВТОВАЗ», является одним из самых популярных экспонатов выставки: на кузове автомобиля есть фамилии всех сотрудников автозавода, которые там работали в то время.На двух автомобилях стоят подписи президента России Владимира Путина — LADA Largus, производство которого началось при его участии, и желтая LADA Kalina Sport, на которой Владимир Путин в качестве премьер-министра страны осмотрел новую трассу «Амур». Интересен и предсерийный седан LADA 110, который показали Борису Ельцину — в 1994 году Президент РФ провел краткий тест-драйв новой LADA.

За годы работы музей посетили более миллиона человек со всего мира.Особенно часто зарубежные гости посещали выставку в 2018 году, когда проходил чемпионат мира по футболу. В настоящее время музей работает с антипандемическими ограничениями: посещение возможно только по предварительной договоренности с администрацией. Все, кто интересуется историей бренда LADA, могут найти материалы на странице музея в Instagram (@museum_lada). Информация о возобновлении работы музея будет опубликована на этой же странице — когда он будет готов распахнуть двери для всех желающих его посетить.

ВАЗ Двигатель поршневой 2101, OEM №: 2101, Применение: ВАЗ

Заявка: ВАЗ

OEM-номер / Модель: 2101

Тип рынка: После продажи

Упаковка: Картон

Образцы: Плата

Максимальная производственная мощность: 30 000 штук в неделю

Срок поставки: около 35 дней

Сертификация качества: TS16949

Место происхождения: Цанчжоу, Китай

Экспортное соотношение: 91% — 100%

Условия цены: FOB

Порт доставки: Тяньцзинь

Другие условия цены: CIF

Минимальный заказ: 2000 штук / штук

Заявка:

ВАЗ

Описание продукции:

ВАЗ Писотн

Спецификация

ТИП

АВТОМОБИЛЬ

МОДЕЛЬ ЧАСТЬ № НЕТ.ИЗ

цилиндр

CYL

диаметр

ЦИЛИНДР

ЛАЙНЕР

КОЛЬЦО

ВАЗ (БА)

2101 4 76,0 76 * 120 1.5 * 2 * 5,32
2103 4 76,0 76 * 139 1,5 * 2 * 5,32
2108 4 76.0 76 * 144 1,5 * 2 * 5,32
21011 4 79,0 1,5 * 2 * 5,32
2106 4 79.0 1,5 * 2 * 5,32
2105 4 79,0 1,5 * 2 * 5,32
21083 4 82.0 82 * 153,5 2 * 2 * 3
2110 4 82,0 82 * 153,5 2 * 2 * 3
21213 4 82.0 82 * 153,5 2 * 2 * 3
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *