Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Генератор 1631.3701 двигателя ЗМЗ-402 | Автомобильный портал

Генератор 1631.3701

1 – ротор; 2 – втулка; 3 – передний подшипник; 4 – втулка; 5 – шайба с гайкой; 6 – шпонка; 7 – шкив; 8 – вентилятор; 9 – передняя крышка; 10 – статор; 11 – обмотка ротора; 12 – щеткодержатель; 13 – пружины щеток; 14 – щетки; 15 – задний подшипник; 16 – крышка; 17 – вал; 18 – контактные кольца; 19 – вывод обмотки статора; 20 – пластины-держатели; 21 – задняя крышка; 22 – набор статора; 23 – обмотка статора.

Генератор 1631.3701 – трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем.

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтами. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках. Смазка в подшипники заложена на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку. Передний подшипник установлен с внутренней стороны передней крышки и поджат шайбой с четырьмя винтами.

В статоре генератора две трехфазные обмотки, выполненные по схеме “звезда” и подключенные параллельно друг другу. Выпрямитель – мостовой схемы, состоит из шести диодов. Они запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели. Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный внутри задней крышки генератора.

На роторе расположены обмотки возбуждения генератора. Выводы обмоток припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к ним подводится через две угольные щетки, установленные в щеткодержателе.

Генератор работает совместно с регулятором напряжения, который закреплен на брызговике правого лонжерона под расширительным бачком. При выходе регулятора из строя, его заменяют. Для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения радиопомех, между “ ” и “массой” генератора включен конденсатор. Внутренние обмотки генератора и выпрямительный блок охлаждаются воздухом через окна в крышках от центробежного вентилятора, установленного на валу ротора.

Техническая характеристика генератора 1631.3701

Напряжение номинальное, В

14

Максимальный ток, А

65

Регулируемое напряжение, В

13–15

Сопротивление обмотки возбуждения, Ом

2,5

Проверка генератора двигателя ЗМЗ-402 на автомобиле

Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем доведите частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включите дальний свет фар; обогрев заднего стекла; вентилятор отопителя; стеклоочиститель; аварийную сигнализацию. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть не менее 12 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом, окислены или замаслены кольца обмотки возбуждения. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения – включите ближний свет и замерьте напряжение между выводом “ ” и корпусом регулятора. При 1500–2000 мин –1 оно должно быть в пределах 13,8–14,5 В.

Для проверки цепи возбуждения генератора отсоедините разъем от регулятора напряжения, присоедините к выводу “Ш” штекерного разъема жгута электропроводки и корпусу регулятора подсоедините контрольную лампу или вольтметр и включите зажигание. Если напряжения нет (лампа не горит) – возможна одна из следующих неисправностей: нарушение контакта обмотки возбуждения с контактными кольцами; обрыв обмотки возбуждения; заедание щеток в каналах щеткодержателя; подгорание, окисление и сильный износ контактных колец ротора. Проверка диодов выпрямительного блока и дополнительных диодов описана в разделе Разборка и проверка генератора двигателя ЗМЗ-4062. Выпрямительный блок при выходе из строя его элементов рекомендуем менять в сборе. Допускается замена отдельных диодов, однако потребуется их перепрессовка в держатель – операция, требующая аккуратности и навыка.

Снятие генератора

Отсоединяем штекерную колодку от щеткодержателя.

Отверткой отворачиваем винт и освобождаем хомут крепления электропроводки к генератору.

Ключом “на 10” отворачиваем гайку и отсоединяем провода от генератора.

Ключом “на 12” отворачиваем верхний винт крепления генератора к натяжной планке.

Удерживая болты нижнего крепления генератора ключом “на 14”, отворачиваем ключом “на 17” гайки. Извлекаем болты.

Снимаем генератор с двигателя.
Устанавливаем генератор в обратной последовательности. Регулируем натяжение приводных ремней вентилятора (см. Регулировка натяжения ремней вентилятора и Замена ремней вентилятора).

Разборка и проверка генератора двигателя ЗМЗ-402

Снимаем генератор с двигателя (см. Снятие генератора).

Отворачиваем два винта крепления щеткодержателя…

…и снимаем его (для замены щеток генератор с двигателя не снимаем).

Ключом “на 10” отворачиваем гайку контактного болта.

Отворачиваем винт крепления и снимаем конденсатор.

Отворачиваем четыре винта, стягивающие крышки генератора.

Поддев отверткой, снимаем заднюю крышку в сборе со статором.

Если таким способом разобрать генератор не удается, отворачиваем три винта крепления крышки подшипника.

Удерживая генератор на весу за статор и ударяя по подшипнику через оправку из мягкого металла, спрессовываем заднюю крышку.

Ключом “на 10” отворачиваем три гайки крепления выводов…

…и вынимаем статор из крышки.

Ключом “на 10” отворачиваем гайку…

…и, сняв изоляционную шайбу, вынимаем контактный болт.

Отворачиваем три винта крепления выпрямительного блока к крышке.

Вынув блок, извлекаем изоляционную втулку.

Из задней крышки генератора выпрессовываем пластмассовую втулку подшипника.

Удерживая шкив генератора газовым ключом, головкой “на 24” отворачиваем гайку.

Дальнейший порядок разборки и проверка генератора см. в разделе Разборка и проверка генератора двигателя ЗМЗ-4062.

Замена регулятора напряжения и щеткодержателя генератора двигателя ЗМЗ-402

Регулятор напряжения закреплен двумя болтами в моторном отсеке на брызговике правого лонжерона под расширительным бачком.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку от электрического разъема регулятора.

Ключом “на 10” ослабляем гайку одного и отворачиваем болт второго крепления регулятора.

Меняем регулятор, заворачиваем болт, затягиваем гайку и подсоединяем разъем.

Заменить щеткодержатель можно и не снимая генератор. Порядок работы описан в разделе Снятие генератора и Разборка и проверка генератора двигателя ЗМЗ-402.

Двигатель 402

Подробности

Двигатель 402 Газель характеристики и ремонт.

   Двигатель ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705 карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный с двумя клапанами на цилиндр и распределительным валом в блоке цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3. Блок цилиндров автомобилей Газель ГАЗ-2705 — литой из алюминиевого сплава, цилиндры вставные чугунные, уплотненные медными кольцами. Между цилиндрами выполнены протоки для охлаждающей жидкости.

В передней части двигателя расположен привод клиновым ремнем насоса охлаждающей жидкости, вентилятора и генератора. К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится картер сцепления. Силовой агрегат крепится к раме автомобиля на трех опорах — две резиновые подушки размещены с правой и левой сторон двигателя, а третья опора установлена под задним картером коробки передач.

Коленвал ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705— чугунный, литой вращается в пяти коренных подшипниках скольжения. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными шайбами. Шатуны — стальные, кованые, двутаврового сечения, нижней (разъемной) головкой они соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники скольжения, верхней головкой — с поршневым пальцем.

Палец плавающего типа, он свободно поворачивается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна. Осевое перемещение поршневого пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установлеными в проточках бобышек поршня. Поршни — литые, из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами. Головка блока цилиндров ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705 отлита из алюминиевого сплава, с запрессованными чугунными седлами и прессованными из порошкового материала направляющими втулками клапанов.

Клапаны приводятся в действие через цилиндрические толкатели, штанги и коромысла. Каждый клапан снабжен двумя пружинами. Распредвал Газель ГАЗ-2705— литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения. От осевых смещений он удерживается пластиной, входящей в выточку вала и установленной на передней части двигателя. Привод распределительного вала — косозубыми шестернями, при этом ведомая шестерня для снижения шума выполнена из текстолита или полиамида.

Система смазки двигателя ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705— комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала, подшипники валика привода масляного насоса, подшипники коромыcел, верхние концы штанг толкателей и шестерни привода распределительного вала. Остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос — шестеренчатый, односекционный с приводом от распределительного вала посредством пары винтовых шестерен. В систему смазки встроены масляный радиатор и полнопоточный фильтр. Система вентиляции картера двигателя автомобилей Газель ГАЗ-2705— закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в систему впуска. Некоторые двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов. Система охлаждения ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Вид двигателей мод. 402 и 4021 с левой стороны.

 

 1 – стартер; 2 – тяговое реле стартера; 3 – маслопровод; 4 – топливный насос; 5 – кронштейн опоры двигателя; 6 – датчик лампы аварийного давления масла; 7 – масляный фильтр; 8 – шкив коленчатого вала; 9 – шкив водяного насоса; 10 – водяной насос; 11 – термостат; 12 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 – фильтр тонкой очистки топлива; 14 – свеча зажигания; 15 – распределитель зажигания; 16 – крышка толкателей; 17 – привод распределения зажигания и масляного насоса.

 

 

 

 

 

 

Вид двигателей мод. 402 и 4021 с правой стороны.

 1 – шкив коленчатого вала; 2 – датчик указателя давления масла; 3 – выпускной коллектор; 4 – масляный картер; 5 – кран слива охлаждающей жидкости; 6 – головка блока цилиндров; 7 – впускная труба; 8 – карбюратор; 9 – пробка маслозаливной горловины; 10 – крышка коромысел; 11 – термостат; 12 – шкив водяного насоса; 13 – генератор.

Для добавления комментариев нужна регистриция

Авиационное агентство логистики Министерства обороны согласовало справедливые и разумные цены на запасные части двигателя F402, но имели место ошибки в ценообразовании и задержки с поставками (отредактировано) DODIG-2017-050

Цель

запасные части из единственного источника по справедливым и разумным ценам для двигателей F402 в поддержку самолета AV-8B Harrier II. Корпус морской пехоты использует «Харриер» для выполнения задач, в том числе непосредственной авиационной поддержки наземных войск и вооруженной разведки. Мы выбрали нестатистическим путем 17 из 408 запасных частей для проверки на сумму 55,3 млн долларов США из 85,1 млн долларов США, чтобы определить, были ли цены на запчасти для двигателей F402 справедливыми и разумными.

Выводы

Представители DLA Aviation договорились о справедливых и разумных ценах на 17 проверенных нами некоммерческих запасных частей для двигателей F402 из единственного источника на сумму 55,3 миллиона долларов.

Однако после того, как DLA Aviation заключила контракт с Rolls-Royce в январе 2014 г., Rolls-Royce обнаружила ошибку в контрактных ценах на 49 запасных частей для двигателей F402 и уведомила об этом должностных лиц по контракту DLA Aviation в марте 2014 г. Должностные лица по контракту DLA Aviation изменили контракт в апреле 2014 года, чтобы скорректировать цены за единицу для 49запчасти; однако официальные лица-подрядчики не изменили 45 из 82 заказов на поставку, размещенных с февраля 2014 г. по декабрь 2015 г., на запасные части для двигателя F402 с неверными ценами за единицу. Это произошло из-за того, что официальные лица, работающие по контракту с DLA Aviation, не изменили точно цены за единицу 49 запасных частей для двигателей F402 в новой системе заказов DLA Aviation; поэтому система заказов не содержала точных данных о ценах. Кроме того, в DLA Aviation отсутствовали стандартные операционные процедуры и средства внутреннего контроля для обеспечения точного ввода цен за единицу в систему заказов. Если не исправить, DLA Aviation заплатит на 407 317 долларов больше, чем необходимо, за 45 заказов на поставку с неверными ценами на запчасти для двигателя F402.

Кроме того, официальные лица-подрядчики DLA Aviation не требовали от Rolls-Royce соблюдения требований о своевременной доставке, как это было согласовано в контракте, даже несмотря на то, что DLA Aviation платила Rolls-Royce сервисный сбор за улучшения своевременной доставки, такие как как уменьшение времени производственного цикла, то есть времени, которое проходит между размещением заказа на поставки и получением поставок.

Это произошло потому, что официальные лица, работающие по контракту с DLA Aviation, не требовали от Rolls-Royce установления точных графиков поставок; приняли объяснения компании Rolls-Royce относительно задержек с доставкой, хотя мы пришли к выводу, что задержки не были простительны; и ввел сдерживающий фактор в отношении поздней поставки, который не убедил Rolls-Royce соблюдать график поставки по контракту. В результате DLA Aviation выплатила Rolls-Royce 2,1 миллиона долларов в качестве платы за услуги за улучшение своевременности доставки для 328 поставок, которые были доставлены с опозданием. Кроме того, по словам официальных лиц ВМФ, ВМФ был вынужден снять исправные детали с двигателей F402 и установить их на другие двигатели F402 из-за нехватки запасных частей для двигателей F402.

Предпринятые действия руководства

3 ноября 2016 г. в ответ на обсуждение проекта данного отчета DLA Aviation изменила 24 заказа на поставку, чтобы скорректировать цены за единицу; общая сумма исправлений составляет 362 644 доллара.

Кроме того, 21 июля 2016 г. DLA Aviation изменила один заказ на поставку, чтобы скорректировать цену за единицу; поправка составила 7 350 долларов. Чиновники DLA заявили, что Rolls-Royce вернет деньги за 20 заказов на доставку с неверными ценами. Однако по состоянию на 6 января 2017 года DLA Aviation не запрашивала возмещение у Rolls-Royce за 20 заказов на доставку на общую сумму 37 323 доллара США.

Рекомендации

Мы рекомендуем Директору DLA:

  • установить стандартные операционные процедуры и средства внутреннего контроля для обеспечения того, чтобы должностные лица-подрядчики вводили и поддерживали точные цены за единицу в системе заказов, проверяли правильность цен за единицу заказа на поставку, и заблаговременно определить, требуют ли исправления дополнительные заказы на доставку после выявления ошибки ценообразования;
  • поручить сотруднику по контрактам определить, имеет ли DLA Aviation право на какие-либо кредиты или возмещение за платежи, уже сделанные Rolls-Royce;
  • требует от компании Rolls-Royce составления точных графиков поставок и изменения заказов на поставку в случае необходимости, а также оценки объяснений компании Rolls-Royce относительно будущих задержек с поставками, чтобы определить, являются ли они оправданными задержками; и
  • пересмотреть предусмотренную в контракте меру поощрения за просрочку поставки, чтобы она была сопоставима с платой за услуги по улучшению доставки, и пересмотреть процесс применения меры поощрения, чтобы убедиться, что она не является обременительной с административной точки зрения.

Комментарии руководства и наш ответ

Комментарии директора DLA Acquisition, ответ от имени директора DLA, касающийся всех особенностей рекомендаций по установлению стандартных операционных процедур и внутреннего контроля, определению того, имеет ли DLA Aviation право на какие-либо кредиты или возмещения платежей, и потребовать от Rolls-Royce установить точные графики доставки и изменить заказы на доставку, и никаких дополнительных комментариев не требуется. Тем не менее, директор не рассмотрел все особенности рекомендации о пересмотре условий контракта в качестве сдерживающего фактора; поэтому мы просим предоставить дополнительные комментарии к итоговому отчету до 2 марта 2017 г. 

Этот отчет является результатом проекта № D2016-D000AH-0154.000.

Betriebsanleitungen für Torqeedo Produkte

Betriebsanleitungen für Torqeedo Produkte
  1. ‹Цюрюк|
  2. Торкидо
  3. › Сервисный центр
  4. ›Betriebsanleitungen

Функциональные возможности Javascript Браузеры отключены. Bitte aktivieren Sie Javascript damit Sie alle Funktionen dieser Seite nutzen können.

  • Сверхлегкий

    Сверхлегкий 403 A, 403 AC, 1103 AC

    Сверхлегкий 403 A, 403 AC и 1103 AC — немецкий / английский
    Сверхлегкий 403 A, 403 AC и 1103 AC — Französisch / Niederländisch
    Сверхлегкий 403 A, 403 AC и 1103 AC — итальянский/испанский
    Сверхлегкий 403 A, 403 AC и 1103 AC — Schwedisch / Finnisch
    Сверхлегкий 403 A, 403 AC и 1103 AC — датский / португальский

    Konformitätserklärung

    Сверхлегкий 403A, AC и 1103 AC — немецкий
    Сверхлегкий 403A, AC и 1103 AC – английский
    Wechselakku Ultralight / Travel — немецкий
    Wechselakku Ultralight / Travel — английский

    Солнечная сумка — Solar-Ladegerät

    Sunfold — Solar-Ladegerät 60 Вт — немецкий / английский
    Solar-Ladegerät 50 Вт — немецкий / английский
    Solar-Ladegerät 45 Вт — немецкий / английский
    Solar-Ladegerät 45 Вт – Französisch / Niederländisch
    Solar-Ladegerät 45 Вт – итальянский/испанский
    Solar-Ladegerät 45 Вт – Шведский / Финский

    Эрзацпропеллер

    Эрзацпропеллер

    Ladegerät Сверхлегкий 403

    Ladegerät Сверхлегкий 403

    Сверхлегкий 402

    Сверхлегкий 402

  • Поездки 503 / 603 / 1003 / 1103 С

  • Путешествия 401 / 801

  • BaseTravel 401 / 801

  • Круиз Р/Т

  • Круиз 2.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *