Порядок работы цилиндров двигателя в разных автомобилях — просто о сложном
Главная » Устройство » Двигатель
Автор Ольга На чтение 3 мин Опубликовано
По большому счёту, нам, обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. Ну, работает и работает. Да, с этим трудно не согласится. Не нужно до того момента, пока вы не пожелаете своими руками выставить зажигание или не займетесь регулировкой зазоров клапанов.
И совершенно не будет лишним знание о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, когда вам нужно будет подсоединить высоковольтные провода к свечам, либо трубопроводы высокого давления у дизеля. А если вы затеете ремонт головки блока цилиндров?
Ну согласитесь, смешно будет ехать на автосервис для того, чтобы правильно установить ВВ провода. Да и ехать-то как? Если двигатель троит.
Содержание
- Что значит порядок работы цилиндров двигателя?
- Рабочий цикл двигателя
- Порядок работы цилиндров у разных двигателей
Что значит порядок работы цилиндров двигателя?
Последовательность, с которой чередуются одноименные такты в разных цилиндрах и называется порядком работы цилиндров.
От чего зависит порядок работы цилиндров? Есть несколько факторов, а именно:
- расположение цилиндров двигателя: однорядное или V-образное;
- количество цилиндров;
- конструкция распредвала;
- тип и конструкция коленвала.
Рабочий цикл двигателя
Рабочий цикл двигателя состоит из газораспределительных фаз. Последовательность этих фаз должна равномерно распределяться по силе воздействия на коленчатый вал. Именно в этом случае происходит равномерная работа двигателя.
Обязательным условием является то, что цилиндры, работающие последовательно, не должны находиться рядом. Для этого и разрабатываются производителями двигателей, схемы порядка работы цилиндров двигателя. Но, во всех схемах порядок работы цилиндров начинает свой отсчет с главного цилиндра №1.
Порядок работы цилиндров у разных двигателей
У двигателей одного типа, но разных модификаций, работа цилиндров может отличаться. Например, двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров двигателя 402 – 1-2-4-3, в то время как порядок работы цилиндров двигателя 406 – 1-3-4-2.
Если углубится в теорию работы двигателя, но так, чтобы не запутаться, то мы увидим следующее. Полный рабочий цикл 4-х тактного двигателя проходит за два оборота коленвала. В градусах это равно 720. У 2-х тактного двигателя 3600.
Колена вала смещают на определенный угол для того, чтобы вал находился под постоянным усилием поршней. Этот угол напрямую зависит от количества цилиндров и тактности двигателя.
- Порядок работы 4 цилиндрового двигателя, однорядного, чередование тактов происходит через 1800, ну а порядок работы цилиндров может быть 1-3-4-2 (ВАЗ) или 1-2-4-3 (ГАЗ).
- Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя 1-5-3-6-2-4 (интервал между воспламенением составляет 1200).
- Порядок работы 8 цилиндрового V-образного двигателя 1-5-4-8-6-3-7-2 (интервал между воспламенениями 90
- Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: 1-3-5-2-4-6 – это левые головки блока цилиндров, а правые: 7-9-11-8-10-12
Для того, чтобы вам был понятен весь этот порядок цифр, рассмотрим пример. У 8 цилиндрового двигателя ЗиЛ порядок работы цилиндров следующий: 1-5-4-2-6-3-7-8. Кривошипы расположены под углом 900 .
То есть если в 1 цилиндре происходит рабочий цикл, точерез 90 градусов поворота коленвала, рабочий цикл происходит в 5 цилиндре, и последовательно 4-2-6-3-7-8. В нашем случае один поворот коленвала равен 4 рабочим ходам. Естественным образом напрашивается вывод, что 8 цилиндровый двигатель работает плавне и равномернее, чем 6 цилиндровый.
Скорее всего, глубокое знание порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля, вам не понадобится. Но общее представление об этом иметь необходимо. А если вы задумаете произвести ремонт, например головки блока цилиндров, то эти знания лишними не будут.
Успехов вам в изучении порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля.
Порядок работы цилиндров двигателя разных авто
Ноя 6 2014
В большинстве случаев рядовому автовладельцу вовсе не нужно понимать порядок работы цилиндров двигателя. Однако эта информация не нужна до тех пор, пока у автолюбителя не появится желание самостоятельно выставить зажигание либо отрегулировать клапана.
В большинстве случаев рядовому автовладельцу вовсе не нужно понимать порядок работы цилиндров двигателя. Однако эта информация не нужна до тех пор, пока у автолюбителя не появится желание самостоятельно выставить зажигание либо отрегулировать клапана.
Информация о порядке работы цилиндров двигателя авто непременно понадобится в том случае, если нужно будет подключить высоковольтные провода или трубопроводы в дизельном агрегате.
В таких случаях добраться до станции техобслуживания бывает порой попросту невозможно, а знаний о том, как работает двигатель не всегда достаточно.
Порядок работы цилиндров двигателя – теория
Порядком работы цилиндров называют последовательность, с которой происходит чередование тактов в разных цилиндрах силового агрегата.
Данная последовательность зависит от следующих факторов:
- количество цилиндров;
- тип расположения цилиндров: V-образное либо рядное;
- конструкционные особенности коленвала и распредвала.
Особенности рабочего цикла двигателя
То, что происходит внутри цилиндра, называется рабочим циклом двигателя, который состоит из определенных фаз газораспределения.
Газораспределительной фазой называют момент, в который начинается открытие и заканчивается закрытие клапанов.
Измеряется фаза газораспределения в градусах поворота коленчатого вала по отношению к верхней и нижней мёртвым точкам (ВМТ и НМТ).
На протяжении рабочего цикла в цилиндре воспламеняется смесь топлива и воздуха. Промежуток между воспламенениями в цилиндре оказывает непосредственное влияние на равномерность работы мотора.
Двигатель работает максимально равномерно при наименьшем промежутке воспламенения. Данный цикл непосредственно зависит от количества цилиндров. Чем большим является число цилиндров, тем меньшим будет интервал воспламенения.
Порядок работы цилиндров двигателей разных автомобилей
У разных версий однотипных моторов цилиндры могут работать по-разному.
Для примера можно взять двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров 402 двигателя выглядит следующим образом – 1-2-4-3.
Но, если говорить о порядке работы цилиндров двигателя 406, то в данном случае он составляет 1-3-4-2.
Нужно понимать, что один рабочий цикл четырехтактного мотора по длительности равен двум оборотам коленчатого вала. Если использовать градусное измерение, то он составляет 720°. У двухтактного двигателя он равен 360°.
Колена вала расположены под специальным углом, в результате чего вал постоянно пребывает под усилием поршней.
Данный угол определяется тактностью силового агрегата и числом цилиндров.
- порядок работы 4 цилиндрового двигателя со 180-градусным интервалом между воспламенениями может составлять 1-2-4-3 либо 1-3-4-2;
- порядок работы 6 цилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров и 120-градусным интервалом между воспламенениями выглядит так: 1-5-3-6-2-4;
- порядок работы 8 цилиндрового двигателя (V-образный) – 1-5-4-8-6-3-7-2 (90-градусный интервал между воспламенениями).
В каждой схеме двигателя, независимо от его производителя, порядок работы цилиндров начинается с главного цилиндра, отмеченного номером 1.
Наиболее вероятно, информация о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, не будет очень актуальной для вас.
Желаем успехов в определении порядка работы цилиндров мотора вашей машины.
Воздушный цилиндр серии CS2 | SMC
(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15 июня 2022 г. этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.
- Из-за увеличения спроса время выполнения некоторых позиций может быть изменено, что может привести к задержке доставки, увеличению времени выполнения или приостановке заказа. Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.
- МИСУМИ Главная>
- Компоненты автоматизации>
- Цилиндры, поворотные приводы>
- Воздушные цилиндры>
- Цилиндры общего назначения>
- Пневмоцилиндр серии CS2
[Характеристики]
· Меньший вес позволяет снизить вес устройства
· Литой под давлением кожух штока и крышка головки используются для большего снижения веса
· Диаметр штока изменен в соответствии с применением, что позволяет еще больше снизить вес
· Допустимая боковая нагрузка такая же, как у серии CS1
· Функция остается такой же, как у серии CS1, даже если диаметр штока изменен в соответствии с применением
· Улучшенная работоспособность после установки
Удобство эксплуатации улучшено за счет размещения порта трубопровода и рабочего положения амортизирующего клапана с той же стороны
· Взаимозаменяемы с серией CS1
Установочные размеры цилиндра и размеры резьбы на концах штока взаимозаменяемы с серией CS1
· Могут быть установлены компактные автоматические выключатели
(i)Осторожно
- Подробные технические характеристики см. в каталоге.
- Данные САПР не поддерживаются для некоторых номеров моделей.
- Изображения продуктов являются репрезентациями.
Технические характеристики пневмоцилиндра серии CS2
Внешний вид пневмоцилиндра серии CS2
Символ JIS для пневмоцилиндра серии CS2, двойного действия, на воздушной подушке
Specifications
Tube Inner Diameter (mm) | 125 | 140 | 160 | |
---|---|---|---|---|
Operating Method | Double acting, single rod | |||
Applicable Жидкости | Воздух | |||
Испытательное давление | 1,57 МПа | |||
Максимальное рабочее давление | 0,97 МПа | |||
0. 05 MPa | ||||
Operating piston speed | 50 to 500 mm/s | |||
Cushion | Air cushion | |||
Ambient Temperature and Operating Fluid Temperature | Without auto switch | 0 до 70°C (без замерзания) | ||
С автоматическим выключателем | от 0 до 60°C (без замерзания) | |||
Смазка | Не требуется (без смазки) | |||
Stroke Length Tolerance (mm) | Stroke | Tolerance | ||
250 or less | +1.0 0 | |||
251 to 1,000 | +1.4 0 | |||
1,001 to 1,500 | +1.8 0 | |||
1,501 to 1,600 | +2. 2 0 | |||
Mounting Support Type | Basic type, foot type, rod-end flange type, head-end flange type single clevis type, double тип вилки, тип центральной цапфы |
Maximum Stroke Table
(Unit: mm)
Tube Inner Diameter | Mounting Bracket | |
---|---|---|
Maximum Stroke | ||
Basic Type, Head -Тип с фланцем на конце Тип с одинарной вилкой, Тип с двойной вилкой Тип с центральной цапфой | Тип с опорой Тип с фланцем на конце штока | |
125 | 1,000 or less | 1,600 or less |
140 | ||
160 | 1,200 or less |
Structural Drawing
Structural Drawing
Components
Number | Наименование | Материал | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Крышка штока | Литой под давлением алюминий | Хромат |
2 | Head cover | Die-cast aluminum | Chromate |
3 | Cylinder tube | Aluminum alloy | Hard anodized aluminum |
4 | Piston | Aluminum alloy | Хромирование |
5 | Шток поршня | Углеродистая сталь | Хромирование |
6 | Втулка из сплава | — | |
7 | Tie-rod | Carbon steel | Zinc chromate |
8 | Tie-rod nut | Rolled steel | Nickel plating |
9 | Cushion ring | Нержавеющая сталь | — |
10 | Клапан подушки | . 0082 | Nickel plating |
12 | Plain washer | Carbon steel | Nickel plating |
13 | Wear ring | Resin | — |
14 | Magnet * | — | — |
15 | Стопорное кольцо | Пружинная сталь | Фосфатное покрытие |
16 | |||
16 3 Набивка штока 2 | 90082 | — | |
17 | Cushion seal | Urethane | — |
18 | Piston packing | NBR | — |
19 | Valve packing | NBR | — |
20 | Прокладка трубки | NBR | — |
21 | PISN GASKEK | NBR | — | NBR | — | NBR | — | — | — | 9082 | — | — | 9082 |
Replacement Parts / Seal Kit
Tube Inner Diameter (mm) | Order Number | Contents |
---|---|---|
125 | CS2-125A-PS | Set of component part numbers (16), (17), (18) and (20) |
140 | CS2-140A-PS | |
160 | CS2-160A-PS |
- * The seal в комплект входит пакет со смазкой (40 г).
Заказывайте со следующим номером детали, если требуется только смазочный пакет.
Номер комплекта смазки: GR-S-010 (10 г), GR-S-020 (20 г)
- * См. стр. 573 каталога производителя для получения информации о размерах, технических характеристиках и т. д. других моделей.
■ Автоматический переключатель: Подробнее о типах разъемов и контактах см. ниже.
■ Подробную информацию о характеристиках проводов и разъемов см. в таблице ниже.
■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: Подробнее о специальном размещении портов см. ниже.
■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: Подробнее об изменении места установки опорного кронштейна см. ниже.
■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: См. ниже подробную информацию о моделях с кронштейном на конце штока.
Номер детали |
---|
CDS2B125-1 |
CDS2B125-3 |
CDS2B125-5 |
CDS2B125-6 |
CDS2B125-7 |
CDS2B125-8 |
CDS2B125-10 |
CDS2B125-12 |
CDS2B125-15 |
CDS2B125-15-M9B |
CDS2B125-15-M9BAVL |
CDS2B125-15-M9BW |
CDS2B125-16 |
CDS2B125-20 |
CDS2B125-20-M9B-XC4 |
CDS2B125-20-M9BL |
CDS2B125-20-M9BL-XC4 |
CDS2B125-25 |
CDS2B125-25-A93 |
CDS2B125-25-A93L |
CDS2B125-25-M9B |
CDS2B125-25-M9BL |
CDS2B125-25-M9BLS |
CDS2B125-25-M9BM |
CDS2B125-25- M9BW |
CDS2B125-25-XC86D |
CDS2B125-25-Z73 |
CDS2B125-28 |
CDS2B125-30 |
CDS2B125-30-A59W |
CDS2B125-30-A93L |
CDS2B125-30-M9BL |
CDS2B125-30-M9BL4 |
CDS2B125-30-M9BW3 |
CDS2B125-30-XC3CA |
CDS2B125-30-Y59B |
CDS2B125-35 |
CDS2B125-35-XC3CA |
CDS2B125-40 |
CDS2B125-40-A93L |
CDS2B125-40-M9BW |
CDS2B125-40-M9BW-XC4 |
CDS2B125- 40-XC3CC |
CDS2B125-45 |
CDS2B125-45-M9BL3 |
CDS2B125-48 |
CDS2B125-49 |
CDS2B125-50 |
CDS2B125-50-A53 |
CDS2B125-50-A53L |
CDS2B125-50-A54 |
CDS2B125-50-A54L |
CDS2B125-50-A93 |
CDS2B125-50-A93L |
CDS2B125 -50-A93LS |
CDS2B125-50-J51 |
CDS2B125-50-J59W |
CDS2B125-50-M9B |
CDS2B125-50-M9BL |
CDS2B125-50-M9BS |
Номер детали | Стандартная цена блока | Минимальный заряд Количество | Объем скидки | Дни до судов | (Tube). | Автоматические выключатели | Провод | The number of the switches | Rod Tip Metal Fitting | Type of Mount Support | Bellows | Custom-made Specifications | Customized specification (port positions) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 1 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 5 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 6 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 7 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 8 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 10 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 12 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 585,47 малайзийских ринггитов | 1 шт. | 21 день(дней) | 125 | 15 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 15 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 15 | RC | M9BAV | 3 | 2 | — | . | 1 шт. | Цитировать | 125 | 15 | Rc | M9BW | 0,5 | 2 | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 16 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 20 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 20 | RC | M9B | 0,5 | 2 | — | BASIC | NOTE | BASIC | . | 1 шт. | Цитировать | 125 | 20 | Rc | M9B | 3 | 2 | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 20 | Rc | M9B | 3 | 2 | — | Basic type | None | With powerful scraper | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 585,47 малайзийских ринггитов | 1 шт. | 21 день(дней) | 125 | .0002 — | 1 шт. | Цитировать | 125 | . | 1 шт. | Цитировать | 125 | 25 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | .0236 — | 1 шт. | Цитировать | 125 | . | 1 шт. | Цитировать | 125 | 25 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | .0082 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | . | 1 шт. | Цитировать | 125 | 28 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||
2 585,47 малайзийских ринггитов | 1 шт. | 21 день(дней) | 125 | 30 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | RC | Нет | — | — | — | .0236 | — | 1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | Rc | Y59B | 0. 5 | 2 | — | Basic type | None | None | — | ||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 35 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 35 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Специальное расположение порта | CA | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 585,47 малайзийских ринггитов | 1 шт. | 21 день(дней) | 125 | 40 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 40 | RC | A93 | 3 | 2 | — | . | 1 шт. | Цитировать | 125 | 40 | Rc | M9BW | 0.5 | 2 | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 40 | Rc | M9BW | 0.5 | 2 | — | Basic type | None | With powerful scraper | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 40 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Специальное расположение порта | CC | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 45 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 3Нет 6 — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 45 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 48 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 49 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 585,47 малайзийских ринггитов | 1 шт. | 21 день(дней) | 125 | 50 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | A53 | 3 | 2 | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | RC | A54 | 0,5 | 2 | — | . 3 184,08 малайзийских ринггита | 1 шт. | 21 день(дней) | 125 | 50 | RC | A54 | 3 | 2 | — | . | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | A93 | 0,5 | 2 | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | A93 | 3 | 2 | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | A93 | 3 | 1 | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — |
Loading. ..
Basic Information
Способ работы цилиндра | Двойного действия | Метод работы со стержнем | Одинарные стержни | Форма основного корпуса | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
Дополнительная функция | Стандарт | Окружающая среда, приложения | Стандарт | Подушка | Воздушная подушка |
Настройка
Очистить все
Дополнительные продукты в этой категории
Техническая поддержка
- Технический запрос
Воздушный цилиндр серии CS2 | SMC
(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15 июня 2022 г. этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.
- МИСУМИ Главная>
- Компоненты автоматизации>
- Пневматика, гидравлика>
- Цилиндры, поворотные приводы>
- Воздушные цилиндры>
- Цилиндры общего назначения>
- Пневмоцилиндр серии CS2
[Характеристики]
· Меньший вес позволяет уменьшить вес устройства
· Литой кожух штока и крышка головки используются для большего снижения веса
· Диаметр штока был изменен в соответствии с применением, что позволяет еще больше снизить вес
· Допустимо боковая нагрузка такая же, как у серии CS1
· Функция остается такой же, как у серии CS1, даже если диаметр штока изменен в соответствии с применением
· Улучшенная работоспособность после установки
Удобство эксплуатации улучшено за счет размещения порта трубопровода и рабочего положения амортизирующего клапана на одной стороне
· Взаимозаменяемость с серией CS1
Установочные размеры цилиндра и размеры резьбы на конце штока взаимозаменяемы с серией CS1
· Техническое обслуживание улучшен за счет сменных амортизирующих уплотнений
· Компактные автоматические выключатели могут быть установлены
(i)Осторожно
- Подробные спецификации см. в каталоге.
- Данные CAD не поддерживаются для некоторых номеров моделей.
- Изображения продуктов являются репрезентациями.
Air Cylinder CS2 Series Specifications
Air Cylinder CS2 Series External Appearance
JIS symbol for Air Cylinder CS2 Series, double acting type, air cushion
Specifications
Tube Inner Diameter ( мм) | 125 | 140 | 160 | |
---|---|---|---|---|
Operating Method | Double acting, single rod | |||
Applicable Fluids | Air | |||
Proof Pressure | 1.57 MPa | |||
Maximum Operating Pressure | 0.97 МПа | |||
Минимальное рабочее давление | 0,05 МПа | |||
Рабочая скорость поршня | от 50 до 500 мм/с | |||
Cushion | Air cushion | |||
Ambient Temperature and Operating Fluid Temperature | Without auto switch | 0 to 70°C (no freezing) | ||
With auto switch | 0 to 60°C (no freezing | |||
Смазочная смазка | Не требуется (не смириваемой) | |||
Допуск длины хода (мм) | Необходимость | . Столерантность | ||
250.0123 +1.0 0 | ||||
251 to 1,000 | +1.4 0 | |||
1,001 to 1,500 | +1.8 0 | |||
1,501 to 1,600 | +2.2 0 | |||
Mounting Support Тип | Базовый тип, тип на лапах, тип с фланцем на конце штока, тип с фланцем на головном конце Тип с одинарной вилкой, тип с двумя вилками, тип с центральной цапфой |
Таблица максимального хода
(единица измерения: мм)
Внутренний диаметр трубки | Монтажный шкаф | |
---|---|---|
Maximum | ||
TREMMIN | TRAMINLARIN-SLEARINE Тип лапы Тип фланца штока | |
125 | 1000 или меньше | 1600 или меньше |
160 | 1,200 or less |
Structural Drawing
Structural Drawing
Components
Number | Name | Material | Notes |
---|---|---|---|
1 | Крышка штока | Литой под давлением алюминий | Хромат |
2 | Крышка головки | Литой под давлением алюминий | Chromate |
3 | Cylinder tube | Aluminum alloy | Hard anodized aluminum |
4 | Piston | Aluminum alloy | Chromate |
5 | Piston rod | Carbon steel | Твердое хромирование |
6 | Втулка | Подшипниковый сплав | — |
7 | Тяга Углеродистая сталь | ||
Zinc chromate | |||
8 | Tie-rod nut | Rolled steel | Nickel plating |
9 | Cushion ring | Stainless steel | — |
10 | Cushion valve | Катаная сталь | Никелирование |
11 | Гайка поршня | Углеродистая сталь | Никелирование |
2Гладкая шайба0082 | Carbon steel | Nickel plating | |
13 | Wear ring | Resin | — |
14 | Magnet * | — | — |
15 | Retaining ring | Пружинная сталь | Фосфатное покрытие |
16 | Набивка штока | NBR | — |
— | |||
18 | Piston packing | NBR | — |
19 | Valve packing | NBR | — |
20 | Tube gasket | NBR | — |
21 | Прокладка поршня | NBR | — |
- 0056
9000 9000 * * ).Внутренний диаметр трубки (мм) № Содержание 125 125 . ,), (18) и (20)125 6. 125.1125-125-125-125-125.1125-125-125-125-125-125-125.1125-125-125-125-125-125-125-125-125-125-125. 140 CS2-140A-PS 160 CS2-160A-PS
Заказывайте со следующим номером детали, если требуется только пакет со смазкой.
Номер детали пакета смазки: GR-S-010 (10 г), GR-S-020 (20 г)
- * См. стр. 573 каталога производителя для получения информации о размерах, технических характеристиках и т. д. других моделей.
■ Автоматический переключатель: Подробнее о типах разъемов и контактах см. ниже.
■ Подробную информацию о характеристиках проводов и разъемов см. в таблице ниже.
■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: Подробнее о специальном размещении портов см. ниже.
■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: Подробнее об изменении места установки опорного кронштейна см. ниже.
■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: См. ниже подробную информацию о моделях с кронштейном на конце штока.
Part Number |
---|
CDS2B125-1 |
CDS2B125-3 |
CDS2B125-5 |
CDS2B125-6 |
CDS2B125-7 |
CDS2B125-8 |
CDS2B125-10 |
CDS2B125-12 |
CDS2B125-15 |
CDS2B125-15-M9B |
CDS2B125-15-M9BAVL |
CDS2B125-15-M9BW |
CDS2B125-16 |
CDS2B125-20 |
CDS2B125-20-M9B-XC4 |
CDS2B125-20-M9BL |
CDS2B125-20 -М9BL-XC4 |
CDS2B125-25 |
CDS2B125-25-A93 |
CDS2B125-25-A93L |
CDS2B125-25-M9B |
CDS2B125-25-M9BL |
CDS2B125-25-M9BLS |
CDS2B125-25-M9BM |
CDS2B125-25-M9BW |
CDS2B125-25-XC86D |
CDS2B125-25-Z73 |
CDS2B125-28 |
CDS2B125-30 |
CDS2B125-30-A59W |
CDS2B125-30-A93L |
CDS2B125-30-M9BL |
CDS2B125-30-M9BL4 |
CDS2B125-30-M9BW3 |
CDS2B125-30-XC3CA |
CDS2B125-30-Y59B |
CDS2B125-35 |
CDS2B125-35-XC3CA |
CDS2B125-40 |
CDS2B125-40-A93L |
CDS2B125-40-M9BW |
CDS2B125-40-M9BW-XC4 |
CDS2B125-40-XC3CC |
CDS2B125-45 |
CDS2B125-45-M9BL3 |
CDS2B125- 48 |
CDS2B125-49 |
CDS2B125-50 |
CDS2B125-50-A53 |
CDS2B125-50-A53L |
CDS2B125-50-A54 |
CDS2B125-50- А54Л |
CDS2B125-50-A93 |
CDS2B125-50-A93L |
CDS2B125-50-A93LS |
CDS2B125-50-J51 |
CDS2B125-50-J59W |
CDS2B125 -50-M9B |
CDS2B125-50-M9BL |
CDS2B125-50-M9BS |
Part Number | Minimum order quantity | Volume Discount | Days to Ship | Цилиндр (труба) Внутренний диаметр (Ø) | Ход (мм) | Тип резьбы портов | Автоматические переключатели | Провод | Количество переключателей | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество переключателей | |||||||||||||||||||
Сильфоны | Индивидуальные спецификации | Индивидуальные спецификации (позиции портов) | |||||||||||||||||
1 шт. | |||||||||||||||||||
125 | 1 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||||
1 шт. | Цитировать | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 5 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 6 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 7 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 8 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 10 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 12 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | 31 день(дней) | 125 | 15 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 15 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 15 | Rc | M9BAV | 3 | 2 | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 15 | Rc | M9BW | 0. 5 | 2 | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 16 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 20 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 20 | Rc | M9B | 0. 5 | 2 | — | Basic type | None | With powerful scraper | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 20 | Rc | M9B | 3 | 2 | — | Основной тип | Нет | Нет | — | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 20 | Rc | M9B | 3 | 2 | — | Basic type | None | With powerful scraper | — | |||||||
1 Piece(s) | 31 день(дней) | 125 | 25 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 25 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 25 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 25 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 25 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | . | 1 шт. | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Z73 | 0.5 | 2 | — | Basic type | None | None | — | |||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 28 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | 31 день(дней) | 125 | 30 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 30 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 30 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 30 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 30 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Специальное расположение порта | CA | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | Rc | Y59B | 0.5 | 2 | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 35 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 35 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Специальное расположение порта | CA | |||||||
1 шт. | 31 день(дней) | 125 | 40 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 40 | Rc | A93 | 3 | 2 | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 40 | Rc | M9BW | 0,5 | 2 | — | Базовый тип | Нет | — | ||||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 40 | Rc | M9BW | 0. 5 | 2 | — | Basic type | None | With powerful scraper | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 40 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | Special port location | CC | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 45 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 45 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 48 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 49 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||
1 шт. | 31 день(дней) | 125 | 50 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 50 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 50 | Rc | A53 | 3 | 2 | — | Базовый тип | Нет0082 | Нет | — | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | A54 | 0. 5 | 2 | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | 31 день(дней) | 125 | 50 | Rc | A54 | 3 | 2 | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 50 | Rc | A93 | 0,5 | 2 | — | Базовый тип | Нет0082 | Нет | — | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | A93 | 3 | 2 | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 50 | Rc | A93 | 3 | 1 | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 50 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||
1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 50 | Rc | None | — | — | — | Basic type | None | None | — | |||||||
1 Piece(s) | Цитировать | 125 | 50 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | |||||||
1 шт. Разное |