Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Порядок работы цилиндров двигателя в разных автомобилях — просто о сложном

Главная » Устройство » Двигатель

Автор Ольга На чтение 3 мин Опубликовано

По большому счёту, нам, обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. Ну, работает и работает. Да, с этим трудно не согласится. Не нужно до того момента, пока вы не пожелаете своими руками выставить зажигание или не займетесь регулировкой зазоров клапанов.

И совершенно не будет лишним знание о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, когда вам нужно будет подсоединить высоковольтные провода к свечам, либо трубопроводы высокого давления у дизеля. А если вы затеете ремонт головки блока цилиндров?

Ну согласитесь, смешно будет ехать на автосервис для того, чтобы правильно установить ВВ провода. Да и ехать-то как? Если двигатель троит.

Содержание

  1. Что значит порядок работы цилиндров двигателя?
  2. Рабочий цикл двигателя
  3. Порядок работы цилиндров у разных двигателей

Что значит порядок работы цилиндров двигателя?

Последовательность, с которой чередуются одноименные такты в разных цилиндрах и называется порядком работы цилиндров.

От чего зависит порядок работы цилиндров? Есть несколько факторов, а именно:

  • расположение цилиндров двигателя: однорядное или V-образное;
  • количество цилиндров;
  • конструкция распредвала;
  • тип и конструкция коленвала.

Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл двигателя состоит из газораспределительных фаз. Последовательность этих фаз должна равномерно распределяться по силе воздействия на коленчатый вал. Именно в этом случае происходит равномерная работа двигателя.

Обязательным условием является то, что цилиндры, работающие последовательно, не должны находиться рядом. Для этого и разрабатываются производителями двигателей, схемы порядка работы цилиндров двигателя. Но, во всех схемах порядок работы цилиндров начинает свой отсчет с главного цилиндра №1.

Порядок работы цилиндров у разных двигателей

У двигателей одного типа, но разных модификаций, работа цилиндров может отличаться. Например, двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров двигателя 402 – 1-2-4-3, в то время как порядок работы цилиндров двигателя 406 – 1-3-4-2.

Если углубится в теорию работы двигателя, но так, чтобы не запутаться, то мы увидим следующее. Полный рабочий цикл 4-х тактного двигателя проходит за два оборота коленвала. В градусах это равно 720. У 2-х тактного двигателя 3600.

Колена вала смещают на определенный угол для того, чтобы вал находился под постоянным усилием поршней. Этот угол напрямую зависит от количества цилиндров и тактности двигателя.

  • Порядок работы 4 цилиндрового двигателя, однорядного, чередование тактов происходит через 1800, ну а порядок работы цилиндров может быть 1-3-4-2 (ВАЗ) или 1-2-4-3 (ГАЗ).
  • Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя 1-5-3-6-2-4 (интервал между воспламенением составляет 1200).
  • Порядок работы 8 цилиндрового V-образного двигателя 1-5-4-8-6-3-7-2 (интервал между воспламенениями 90
    0
    ).
  • Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: 1-3-5-2-4-6 – это левые головки блока цилиндров, а правые: 7-9-11-8-10-12

Для того, чтобы вам был понятен весь этот порядок цифр, рассмотрим пример. У 8 цилиндрового двигателя ЗиЛ порядок работы цилиндров следующий: 1-5-4-2-6-3-7-8. Кривошипы расположены под углом 900 .

То есть если в 1 цилиндре происходит рабочий цикл, точерез 90 градусов поворота коленвала, рабочий цикл происходит в 5 цилиндре, и последовательно 4-2-6-3-7-8. В нашем случае один поворот коленвала равен 4 рабочим ходам. Естественным образом напрашивается вывод, что 8 цилиндровый двигатель работает плавне и равномернее, чем 6 цилиндровый.

Скорее всего, глубокое знание порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля, вам не понадобится. Но общее представление об этом иметь необходимо. А если вы задумаете произвести ремонт, например головки блока цилиндров, то эти знания лишними не будут.

Успехов вам в изучении порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля.

Порядок работы цилиндров двигателя разных авто

Ноя 6 2014

В большинстве случаев рядовому автовладельцу вовсе не нужно понимать порядок работы цилиндров двигателя. Однако эта информация не нужна до тех пор, пока у автолюбителя не появится желание самостоятельно выставить зажигание либо отрегулировать клапана.

В большинстве случаев рядовому автовладельцу вовсе не нужно понимать порядок работы цилиндров двигателя. Однако эта информация не нужна до тех пор, пока у автолюбителя не появится желание самостоятельно выставить зажигание либо отрегулировать клапана.


Информация о порядке работы цилиндров двигателя авто непременно понадобится в том случае, если нужно будет подключить высоковольтные провода или трубопроводы в дизельном агрегате.

В таких случаях добраться до станции техобслуживания бывает порой попросту невозможно, а знаний о том, как работает двигатель не всегда достаточно.

Порядок работы цилиндров двигателя – теория

Порядком работы цилиндров называют последовательность, с которой происходит чередование тактов в разных цилиндрах силового агрегата.

Данная последовательность зависит от следующих факторов:

  • количество цилиндров;
  • тип расположения цилиндров: V-образное либо рядное;
  • конструкционные особенности коленвала и распредвала.

Особенности рабочего цикла двигателя

То, что происходит внутри цилиндра, называется рабочим циклом двигателя, который состоит из определенных фаз газораспределения.

Газораспределительной фазой называют момент, в который начинается открытие и заканчивается закрытие клапанов.

Измеряется фаза газораспределения в градусах поворота коленчатого вала по отношению к верхней и нижней мёртвым точкам (ВМТ и НМТ).


На протяжении рабочего цикла в цилиндре воспламеняется смесь топлива и воздуха. Промежуток между воспламенениями в цилиндре оказывает непосредственное влияние на равномерность работы мотора.

Двигатель работает максимально равномерно при наименьшем промежутке воспламенения. Данный цикл непосредственно зависит от количества цилиндров. Чем большим является число цилиндров, тем меньшим будет интервал воспламенения.

Порядок работы цилиндров двигателей разных автомобилей

У разных версий однотипных моторов цилиндры могут работать по-разному.

Для примера можно взять двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров 402 двигателя выглядит следующим образом – 1-2-4-3.

Но, если говорить о порядке работы цилиндров двигателя 406, то в данном случае он составляет 1-3-4-2.

Нужно понимать, что один рабочий цикл четырехтактного мотора по длительности равен двум оборотам коленчатого вала. Если использовать градусное измерение, то он составляет 720°. У двухтактного двигателя он равен 360°.

Колена вала расположены под специальным углом, в результате чего вал постоянно пребывает под усилием поршней.

Данный угол определяется тактностью силового агрегата и числом цилиндров.

  • порядок работы 4 цилиндрового двигателя со 180-градусным интервалом между воспламенениями может составлять 1-2-4-3 либо 1-3-4-2;
  • порядок работы 6 цилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров и 120-градусным интервалом между воспламенениями выглядит так: 1-5-3-6-2-4;
  • порядок работы 8 цилиндрового двигателя (V-образный) – 1-5-4-8-6-3-7-2 (90-градусный интервал между воспламенениями).

В каждой схеме двигателя, независимо от его производителя, порядок работы цилиндров начинается с главного цилиндра, отмеченного номером 1.

Наиболее вероятно, информация о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, не будет очень актуальной для вас.

Желаем успехов в определении порядка работы цилиндров мотора вашей машины.

Воздушный цилиндр серии CS2 | SMC

(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15 июня 2022 г. этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.

  • Из-за увеличения спроса время выполнения некоторых позиций может быть изменено, что может привести к задержке доставки, увеличению времени выполнения или приостановке заказа. Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.
  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Пневматика, гидравлика>
  • Цилиндры, поворотные приводы>
  • Воздушные цилиндры>
  • Цилиндры общего назначения>
  • Пневмоцилиндр серии CS2

[Характеристики]
· Меньший вес позволяет снизить вес устройства
· Литой под давлением кожух штока и крышка головки используются для большего снижения веса
· Диаметр штока изменен в соответствии с применением, что позволяет еще больше снизить вес
· Допустимая боковая нагрузка такая же, как у серии CS1
· Функция остается такой же, как у серии CS1, даже если диаметр штока изменен в соответствии с применением
· Улучшенная работоспособность после установки
Удобство эксплуатации улучшено за счет размещения порта трубопровода и рабочего положения амортизирующего клапана с той же стороны
· Взаимозаменяемы с серией CS1
Установочные размеры цилиндра и размеры резьбы на концах штока взаимозаменяемы с серией CS1

· Улучшено техническое обслуживание за счет сменных амортизирующих уплотнений
· Могут быть установлены компактные автоматические выключатели

(i)Осторожно

  • Подробные технические характеристики см. в каталоге.
  • Данные САПР не поддерживаются для некоторых номеров моделей.
  • Изображения продуктов являются репрезентациями.

Технические характеристики пневмоцилиндра серии CS2

Внешний вид пневмоцилиндра серии CS2

Символ JIS для пневмоцилиндра серии CS2, двойного действия, на воздушной подушке

Specifications
0067 Minimum Operating Pressure
Tube Inner Diameter (mm) 125 140 160
Operating Method Double acting, single rod
Applicable Жидкости Воздух
Испытательное давление 1,57 МПа
Максимальное рабочее давление 0,97 МПа
0. 05 MPa
Operating piston speed 50 to 500 mm/s
Cushion Air cushion
Ambient Temperature and Operating Fluid Temperature Without auto switch 0 до 70°C (без замерзания)
С автоматическим выключателем от 0 до 60°C (без замерзания)
Смазка Не требуется (без смазки)
Stroke Length Tolerance (mm) Stroke Tolerance
250 or less +1.0
0
251 to 1,000 +1.4
0
1,001 to 1,500 +1.8
0
1,501 to 1,600 +2. 2
0
Mounting Support Type Basic type, foot type, rod-end flange type, head-end flange type
single clevis type, double тип вилки, тип центральной цапфы
Maximum Stroke Table

 

(Unit: mm)

 

Tube Inner Diameter Mounting Bracket
Maximum Stroke
Basic Type, Head -Тип с фланцем на конце
Тип с одинарной вилкой, Тип с двойной вилкой
Тип с центральной цапфой
Тип с опорой
Тип с фланцем на конце штока
125 1,000 or less 1,600 or less
140
160 1,200 or less

Structural Drawing

Structural Drawing

Components
    2
90 9082
Number Наименование Материал Примечания
1 Крышка штока Литой под давлением алюминий Хромат
2 Head cover Die-cast aluminum Chromate
3 Cylinder tube Aluminum alloy Hard anodized aluminum
4 Piston Aluminum alloy Хромирование
5 Шток поршня Углеродистая сталь Хромирование
6 Втулка из сплава
7 Tie-rod Carbon steel Zinc chromate
8 Tie-rod nut Rolled steel Nickel plating
9 Cushion ring Нержавеющая сталь
10 Клапан подушки. 0082 Nickel plating
12 Plain washer Carbon steel Nickel plating
13 Wear ring Resin
14 Magnet *
15 Стопорное кольцо Пружинная сталь Фосфатное покрытие
16
16 3 Набивка штока 2082
17 Cushion seal Urethane
18 Piston packing NBR
19 Valve packing NBR
20 Прокладка трубки NBR
21 PISN GASKEK NBR
NBR
NBR
9082
9 2. 0006
Replacement Parts / Seal Kit
Tube Inner Diameter (mm) Order Number Contents
125 CS2-125A-PS Set of component part numbers (16), (17), (18) and (20)
140 CS2-140A-PS
160 CS2-160A-PS
  • * The seal в комплект входит пакет со смазкой (40 г).
    Заказывайте со следующим номером детали, если требуется только смазочный пакет.
    Номер комплекта смазки: GR-S-010 (10 г), GR-S-020 (20 г)
  • * См. стр. 573 каталога производителя для получения информации о размерах, технических характеристиках и т. д. других моделей.

■ Автоматический переключатель: Подробнее о типах разъемов и контактах см. ниже.

■ Подробную информацию о характеристиках проводов и разъемов см. в таблице ниже.


■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: Подробнее о специальном размещении портов см. ниже.


■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: Подробнее об изменении места установки опорного кронштейна см. ниже.

■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: См. ниже подробную информацию о моделях с кронштейном на конце штока.

Номер детали
CDS2B125-1
CDS2B125-3
CDS2B125-5
CDS2B125-6
CDS2B125-7
CDS2B125-8
CDS2B125-10
CDS2B125-12
CDS2B125-15
CDS2B125-15-M9B
CDS2B125-15-M9BAVL
CDS2B125-15-M9BW
CDS2B125-16
CDS2B125-20
CDS2B125-20-M9B-XC4
CDS2B125-20-M9BL
CDS2B125-20-M9BL-XC4
CDS2B125-25
CDS2B125-25-A93
CDS2B125-25-A93L
CDS2B125-25-M9B
CDS2B125-25-M9BL
CDS2B125-25-M9BLS
CDS2B125-25-M9BM
CDS2B125-25- M9BW
CDS2B125-25-XC86D
CDS2B125-25-Z73
CDS2B125-28
CDS2B125-30
CDS2B125-30-A59W
CDS2B125-30-A93L
CDS2B125-30-M9BL
CDS2B125-30-M9BL4
CDS2B125-30-M9BW3
CDS2B125-30-XC3CA
CDS2B125-30-Y59B
CDS2B125-35
CDS2B125-35-XC3CA
CDS2B125-40
CDS2B125-40-A93L
CDS2B125-40-M9BW
CDS2B125-40-M9BW-XC4
CDS2B125- 40-XC3CC
CDS2B125-45
CDS2B125-45-M9BL3
CDS2B125-48
CDS2B125-49
CDS2B125-50
CDS2B125-50-A53
CDS2B125-50-A53L
CDS2B125-50-A54
CDS2B125-50-A54L
CDS2B125-50-A93
CDS2B125-50-A93L
CDS2B125 -50-A93LS
CDS2B125-50-J51
CDS2B125-50-J59W
CDS2B125-50-M9B
CDS2B125-50-M9BL
CDS2B125-50-M9BS
3
Номер детали Стандартная цена блока Минимальный заряд Количество Объем скидки Дни до судов (Tube). Автоматические выключатели Провод The number of the switches Rod Tip Metal Fitting Type of Mount Support Bellows Custom-made Specifications Customized specification (port positions)

1 шт. Цитировать 125 1 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать

1 шт. Цитировать 125 5 Rc Нет Базовый тип Нет Нет

1 шт. Цитировать 125 6 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 7 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 8 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 10 Rc Нет Базовый тип Нет Нет

1 шт. Цитировать 125 12 Rc None Basic type None None

2 585,47 малайзийских ринггитов

1 шт. 21 день(дней) 125 15 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 15 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 15 RC M9BAV 3 2.

1 шт. Цитировать 125 15 Rc M9BW 0,5 2 Базовый тип Нет Нет

1 шт. Цитировать 125 16 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 20 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 20 RC M9B 0,5 2 BASIC NOTE BASIC.

1 шт. Цитировать 125 20 Rc M9B 3 2 Базовый тип Нет Нет

1 шт. Цитировать 125 20 Rc M9B 3 2 Basic type None With powerful scraper

2 585,47 малайзийских ринггитов

1 шт. 21 день(дней) 125.0002 —

1 шт. Цитировать 125.

1 шт. Цитировать 125 25 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 25 Rc Нет Базовый тип Нет Нет

1 шт. Цитировать 125.0236

1 шт. Цитировать 125.

1 шт. Цитировать 125 25 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 25 Rc Нет Базовый тип Нет Нет

1 шт. Цитировать 125.0082

1 шт. Цитировать 125.

1 шт. Цитировать 125 28 Rc None Basic type None None

2 585,47 малайзийских ринггитов

1 шт. 21 день(дней) 125 30 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 30 Rc Нет Базовый тип Нет Нет

1 шт. Цитировать 125 30 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 30 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 30 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 30 Rc Нет Базовый тип Нет Нет

1 шт. Цитировать 125 30 RC Нет.0236

1 шт. Цитировать 125 30 Rc Y59B 0. 5 2 Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 35 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 35 Rc Нет Базовый тип Нет Специальное расположение порта CA

2 585,47 малайзийских ринггитов

1 шт. 21 день(дней) 125 40 Rc Нет Базовый тип Нет Нет

1 шт. Цитировать 125 40 RC A93 3 2.

1 шт. Цитировать 125 40 Rc M9BW 0.5 2 Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 40 Rc M9BW 0.5 2 Basic type None With powerful scraper

1 шт. Цитировать 125 40 Rc Нет Базовый тип Нет Специальное расположение порта CC

1 шт. Цитировать 125 45 Rc Нет Базовый тип Нет 6 —

1 шт. Цитировать 125 45 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 48 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 49 Rc None Basic type None None

2 585,47 малайзийских ринггитов

1 шт. 21 день(дней) 125 50 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 50 Rc Нет Базовый тип Нет Нет

1 шт. Цитировать 125 50 Rc A53 3 2 Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 50 RC A54 0,5 2. 3 184,08 малайзийских ринггита

1 шт. 21 день(дней) 125 50 RC A54 3 2.

1 шт. Цитировать 125 50 Rc A93 0,5 2 Базовый тип Нет Нет

1 шт. Цитировать 125 50 Rc A93 3 2 Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 50 Rc A93 3 1 Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 50 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 50 Rc Нет Базовый тип Нет Нет

1 шт. Цитировать 125 50 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 50 Rc None Basic type None None

1 шт. Цитировать 125 50 Rc None Basic type None None

Loading. ..

Basic Information

Способ работы цилиндра Двойного действия Метод работы со стержнем Одинарные стержни Форма основного корпуса Стандарт
Дополнительная функция Стандарт Окружающая среда, приложения Стандарт Подушка Воздушная подушка

Настройка

Очистить все

Дополнительные продукты в этой категории

Техническая поддержка

Технический запрос

Воздушный цилиндр серии CS2 | SMC

(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15 июня 2022 г. этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Пневматика, гидравлика>
  • Цилиндры, поворотные приводы>
  • Воздушные цилиндры>
  • Цилиндры общего назначения>
  • Пневмоцилиндр серии CS2

[Характеристики]
· Меньший вес позволяет уменьшить вес устройства
· Литой кожух штока и крышка головки используются для большего снижения веса
· Диаметр штока был изменен в соответствии с применением, что позволяет еще больше снизить вес
· Допустимо боковая нагрузка такая же, как у серии CS1
· Функция остается такой же, как у серии CS1, даже если диаметр штока изменен в соответствии с применением
· Улучшенная работоспособность после установки
Удобство эксплуатации улучшено за счет размещения порта трубопровода и рабочего положения амортизирующего клапана на одной стороне
· Взаимозаменяемость с серией CS1
Установочные размеры цилиндра и размеры резьбы на конце штока взаимозаменяемы с серией CS1
· Техническое обслуживание улучшен за счет сменных амортизирующих уплотнений
· Компактные автоматические выключатели могут быть установлены

(i)Осторожно

  • Подробные спецификации см. в каталоге.
  • Данные CAD не поддерживаются для некоторых номеров моделей.
  • Изображения продуктов являются репрезентациями.

Air Cylinder CS2 Series Specifications

Air Cylinder CS2 Series External Appearance

JIS symbol for Air Cylinder CS2 Series, double acting type, air cushion

Specifications
9
Tube Inner Diameter ( мм) 125 140 160
Operating Method Double acting, single rod
Applicable Fluids Air
Proof Pressure 1.57 MPa
Maximum Operating Pressure 0.97 МПа
Минимальное рабочее давление 0,05 МПа
Рабочая скорость поршня от 50 до 500 мм/с
Cushion Air cushion
Ambient Temperature and Operating Fluid Temperature Without auto switch 0 to 70°C (no freezing)
With auto switch 0 to 60°C (no freezing
Смазочная смазка Не требуется (не смириваемой)
Допуск длины хода (мм) Необходимость. Столерантность
250.0123 +1.0
0
251 to 1,000 +1.4
0
1,001 to 1,500 +1.8
0
1,501 to 1,600 +2.2
0
Mounting Support Тип Базовый тип, тип на лапах, тип с фланцем на конце штока, тип с фланцем на головном конце
Тип с одинарной вилкой, тип с двумя вилками, тип с центральной цапфой
Таблица максимального хода

 

(единица измерения: мм)

BASIC TRAMINLARIN-SLEARINE 8 5 090 8 5 06
Внутренний диаметр трубки Монтажный шкаф
Maximum
TREMMIN Тип лапы
Тип фланца штока
125 1000 или меньше 1600 или меньше
160 1,200 or less

Structural Drawing

Structural Drawing

Components
82 17 82382 Подушка0236 Urethane
Number Name Material Notes
1 Крышка штока Литой под давлением алюминий Хромат
2 Крышка головки Литой под давлением алюминий Chromate
3 Cylinder tube Aluminum alloy Hard anodized aluminum
4 Piston Aluminum alloy Chromate
5 Piston rod Carbon steel Твердое хромирование
6 Втулка Подшипниковый сплав
7 Тяга Углеродистая сталь
Zinc chromate
8 Tie-rod nut Rolled steel Nickel plating
9 Cushion ring Stainless steel
10 Cushion valve Катаная сталь Никелирование
11 Гайка поршня Углеродистая сталь Никелирование
2

Гладкая шайба0082

Carbon steel Nickel plating
13 Wear ring Resin
14 Magnet *
15 Retaining ring Пружинная сталь Фосфатное покрытие
16 Набивка штока NBR
18 Piston packing NBR
19 Valve packing NBR
20 Tube gasket NBR
21 Прокладка поршня NBR
  • 0056. ,), (18) и (20)
    Внутренний диаметр трубки (мм) Содержание
    125
    125
    1256. 125.1125-125-125-125-125.1125-125-125-125-125-125-125.1125-125-125-125-125-125-125-125-125-125-125.
    140 CS2-140A-PS
    160 CS2-160A-PS
    9000 9000 * * ).
    Заказывайте со следующим номером детали, если требуется только пакет со смазкой.
    Номер детали пакета смазки: GR-S-010 (10 г), GR-S-020 (20 г)
  • * См. стр. 573 каталога производителя для получения информации о размерах, технических характеристиках и т. д. других моделей.

■ Автоматический переключатель: Подробнее о типах разъемов и контактах см. ниже.

■ Подробную информацию о характеристиках проводов и разъемов см. в таблице ниже.


■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: Подробнее о специальном размещении портов см. ниже.


■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: Подробнее об изменении места установки опорного кронштейна см. ниже.

■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: См. ниже подробную информацию о моделях с кронштейном на конце штока.

Part Number
CDS2B125-1
CDS2B125-3
CDS2B125-5
CDS2B125-6
CDS2B125-7
CDS2B125-8
CDS2B125-10
CDS2B125-12
CDS2B125-15
CDS2B125-15-M9B
CDS2B125-15-M9BAVL
CDS2B125-15-M9BW
CDS2B125-16
CDS2B125-20
CDS2B125-20-M9B-XC4
CDS2B125-20-M9BL
CDS2B125-20 -М9BL-XC4
CDS2B125-25
CDS2B125-25-A93
CDS2B125-25-A93L
CDS2B125-25-M9B
CDS2B125-25-M9BL
CDS2B125-25-M9BLS
CDS2B125-25-M9BM
CDS2B125-25-M9BW
CDS2B125-25-XC86D
CDS2B125-25-Z73
CDS2B125-28
CDS2B125-30
CDS2B125-30-A59W
CDS2B125-30-A93L
CDS2B125-30-M9BL
CDS2B125-30-M9BL4
CDS2B125-30-M9BW3
CDS2B125-30-XC3CA
CDS2B125-30-Y59B
CDS2B125-35
CDS2B125-35-XC3CA
CDS2B125-40
CDS2B125-40-A93L
CDS2B125-40-M9BW
CDS2B125-40-M9BW-XC4
CDS2B125-40-XC3CC
CDS2B125-45
CDS2B125-45-M9BL3
CDS2B125- 48
CDS2B125-49
CDS2B125-50
CDS2B125-50-A53
CDS2B125-50-A53L
CDS2B125-50-A54
CDS2B125-50- А54Л
CDS2B125-50-A93
CDS2B125-50-A93L
CDS2B125-50-A93LS
CDS2B125-50-J51
CDS2B125-50-J59W
CDS2B125 -50-M9B
CDS2B125-50-M9BL
CDS2B125-50-M9BS

Металлический наконечник 9 шт. Поддержка6 Цитировать
    2
Part Number Minimum order quantity Volume Discount Days to Ship Цилиндр (труба) Внутренний диаметр
(Ø)
Ход
(мм)
Тип резьбы портов Автоматические переключатели Провод Количество переключателей
Количество переключателей
Сильфоны Индивидуальные спецификации Индивидуальные спецификации (позиции портов)
1 шт.
125 1 Rc Нет Базовый тип Нет Нет
1 шт. Цитировать
1 Piece(s) Цитировать 125 5 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 6 Rc Нет Базовый тип Нет Нет
1 шт. Цитировать 125 7 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 8 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 10 Rc Нет Базовый тип Нет Нет
1 шт. Цитировать 125 12 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) 31 день(дней) 125 15 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 15 Rc Нет Базовый тип Нет Нет
1 шт. Цитировать 125 15 Rc M9BAV 3 2 Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 15 Rc M9BW 0. 5 2 Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 16 Rc Нет Базовый тип Нет Нет
1 шт. Цитировать 125 20 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 20 Rc M9B 0. 5 2 Basic type None With powerful scraper
1 Piece(s) Цитировать 125 20 Rc M9B 3 2 Основной тип Нет Нет
1 шт. Цитировать 125 20 Rc M9B 3 2 Basic type None With powerful scraper
1 Piece(s) 31 день(дней) 125 25 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 25 Rc Нет Базовый тип Нет Нет
1 шт. Цитировать 125 25 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 25 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 25 Rc Нет Базовый тип Нет Нет
1 шт. Цитировать 125 25 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 25 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 25 Rc Нет Базовый тип Нет Нет
1 шт. Цитировать 125. 1 шт. Цитировать 125 25 Rc Z73 0.5 2 Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 28 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) 31 день(дней) 125 30 Rc None Basic type None None
1 шт. Цитировать 125 30 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 30 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 30 Rc Нет Базовый тип Нет Нет
1 шт. Цитировать 125 30 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 30 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 30 Rc Нет Базовый тип Нет Специальное расположение порта CA
1 шт. Цитировать 125 30 Rc Y59B 0.5 2 Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 35 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 35 Rc Нет Базовый тип Нет Специальное расположение порта CA
1 шт. 31 день(дней) 125 40 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 40 Rc A93 3 2 Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 40 Rc M9BW 0,5 2 Базовый тип Нет
1 шт. Цитировать 125 40 Rc M9BW 0. 5 2 Basic type None With powerful scraper
1 Piece(s) Цитировать 125 40 Rc None Basic type None Special port location CC
1 Piece(s) Цитировать 125 45 Rc Нет Базовый тип Нет Нет
1 шт. Цитировать 125 45 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 48 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 49 Rc Нет Базовый тип Нет Нет
1 шт. 31 день(дней) 125 50 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 50 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 50 Rc A53 3 2 Базовый тип Нет0082 Нет
1 шт. Цитировать 125 50 Rc A54 0. 5 2 Basic type None None
1 Piece(s) 31 день(дней) 125 50 Rc A54 3 2 Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 50 Rc A93 0,5 2 Базовый тип Нет0082 Нет
1 шт. Цитировать 125 50 Rc A93 3 2 Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 50 Rc A93 3 1 Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 50 Rc Нет Базовый тип Нет Нет
1 шт. Цитировать 125 50 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 50 Rc None Basic type None None
1 Piece(s) Цитировать 125 50 Rc Нет Базовый тип Нет Нет
1 шт. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *