Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Опель зафира замена сайлентблоков задней балки. Тенденции, объявления, видео

Разместил: Илья 26.07.2016 в 22:36

Содержание статьи:
  • Фото
  • #10 — Сайлентблоки задней балки (самостоятельная замена) — бортжурнал Opel Zafira A X18XE1 года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Opel Zafira › Бортжурнал › Задняя балка, замена сайлентблоков.  Замена сайлентов балки по одному на домкрате и подпорках. Запрессовка шпилькой ф12 шайбы и удлинненые гайки.

    Опель Зафира замена сайлентблоков задней балки. ремонт автомобиля — Продолжительность: Алексей Захаров просмотров.

    Рассказ владельца Opel Zafira A — самостоятельный ремонт.  Наверх. Opel Zafira A X18XE1 › Бортжурнал › #10 — Сайлентблоки задней балки (самостоятельная замена).

    Ну может с внутренней он толще. На подъемнике в сервисе отлично меняется без снятия балки. Страница 10 из Одним словом нужно два стакана стальных первый глубиной 19мм внутренним диаметром 80мм толщиной стенок 5мм, второй глубиной 15мм внутренним диаметром 70мм толщиной стенок 5мм, оба с отверстием 14мм и шпилька мм с резьбой 12мм.

    #10 — Сайлентблоки задней балки (самостоятельная замена) — бортжурнал Opel Zafira A X18XE1 года на DRIVE2

    Сообщения без ответов Активные темы Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3. Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ.. Администрация Форума Администраторы, Модераторы не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.

    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний.. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors. Сайлентблок балки заднего моста Модераторы: maxus , puh , atrapin.. Страница 4 из 9. На подъемнике в сервисе отлично меняется без снятия балки. Три болта кронштейна, болт сайлентблока, съемник — 10 минут и сайлент выпрессован. К чему сложности со снятием балки???

    У меня сложилось впечатление, что Вас развели на снятие балки и теперь Вы всем хотите доказать, что именно это правильный способ замены. Правильный код детали какой? По коду выходит FEBI SWAG Dello A MAPCO QUINTON HAZELL EMS HANS PRIES RUVILLE JP GROUP FEBEST OPABASHR FEBI OPEL OPEL OPEL Какой выбрать?

    Болты крепящие кронштейн балки к днищу,надо ли смазывать контрящей смазкой или можно и без неё? На днях у меня спустило заднее левое колесо.. Elcats выдает два номера с примечанием «ограничение по шасси». Говорят ездить так можно,ничего страшного не случится. Единственное неудобство,это при езде задним ходом при нажатии на тормоз слышен лёгкий стук. Он и послужил у сервисменов толчком для обследования подвески. Причём сделали это по своей инициативе и совершенно бесплатно.

    За замену просят за оба. Ставят родные по за один. Стал обзванивать другие сервисы и собирать информацию. Цены разнятся за работу от до В опель-сити тоже просят и ставят по своему опыту фирму topran,типа по качеству ничем не уступают оригиналу,а стоят в экзисте по р. Я решил заказать в экзисте. На новогодние каникулы еду в Чувашию,хочу там посмотреть по ценам. У них как правило цены на ремонт гораздо ниже чем в Москве. Проблема не в снятии, а в установке, уважаемый. Доказать я ничего не хочу, если посмотреть мое исходное сообщение, то речь шла о том, что менять их удобнее на снятой балке.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Но для любителей садо-мазо, можно делать это и на авто. В Мск когда обзванивал сервисы с вопросом о замене,в одном только сказали что надо целиком балку снимать и поэтому назвали ценник в 10т.

    Но им я сразу досвиданья сказал. А за трёху прям альтруисты какие то. Сам не понимаю зачем в нормально оборудованном сервисе снимать балку Спейсик Мицубиси Спейс Стар тыс. Русская поддержка phpBB , — Сообщения без ответов Активные темы. Страница 4 из 9 На страницу Пред. Версия для печати Пред.

    Ну а чё, нас богатых непонять Безусловно все описанные процедуры надо делать как в ссср: в гараже, втроем и с ящиком водки Пы. Ну зачем сразу в гараже? Увы и ах А дальше?

    Кстати, сколько стоит это сделать, не снимая балку? Пробег км, приговорены к замене. Простите вопрос возник,покупать только сайлентблоки или и крышки тоже менять надо? Кто знает, подскажите плиз. За это сообщение автора gennadiy поблагодарил: Levin. Путаница с диаметрами какая то действительно есть.

    = ОПЕЛЬ ОМЕГА Б.ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ #SWAG- ЛАЙФХАК =

    Замена сайлентблоков балки, видео замены своими руками

    Конструкция неразрезной балки в подвеске автомобиля крайне проста и надежна. Замена сайлентблоков балки может быть выполнена своими руками. Рассмотрим самые эффективные способы выпрессовки и запрессовки новых резинометаллических изделий.

    Повод для замены

    На фото показано примерное состояние сайлентблока, который нуждается в замене. Характерные признаки износа:

    • глубокие трещины;
    • отслоения резины от внутренней либо внешней обоймы.

    К симптомам поломки, проявляющимся при эксплуатации автомобиля, можно причислить появление стуков, ударов при проезде неровностей, стыков асфальта. Методы диагностики:

    • визуальный осмотр на предмет описанных выше дефектов;
    • заложить между кронштейном крепления балки к кузову и сайлентблоком рычаг, который позволит отвести сайлентблок в разные стороны. При сильном надрыве, отслоении будет заметен большой люфт места запрессовки сайлентблока относительно кронштейна крепления (подробней о диагностики ходовой части автомобиля).

    Особенности конструкции

    Ориентация сайлентблока задней балки Daewoo Lanos

    Принципиальной разницы в сайлентблоках задней балки разных моделей автомобилей нет. Отличительной чертой той либо иной модели может быть лишь требование к положению сайлентблока относительно балки. На фото можно увидеть буферный элемент от Audi 80. Рекомендуется запрессовывать деталь в балку таким образом, чтобы ось прорезей располагались горизонтально по отношению к кузову транспортного средства.

    Это не относится к деталям, у которых буфер цельнорезиновый, а корпус сайлентблока не имеет характерных выступов под крепления к кронштейну. Установить их можно в любом направлении. Но в любом случае следует следить за глубиной запрессовки. Большинство изделий запрессовываются заподлицо, но в некоторых вариантах конструкции сайлентблоки будут больше торчать в определенную сторону (к примеру, на Renault Trafic). Поэтому еще в процессе разборки следует замерить расположение детали. Если буфер не цельнорезиновый, при разборке нанесите краской либо нацарапайте пометку на корпусе сайлентблока и на посадочном месте балки. Это позволит вам при сборке установить сайлентблок точно так же, как это было сделано заводом изготовителем (при условии, что изделия не менялись до вас и были установлены правильно).

    Инструмент и методы выпрессовки

    На заводе сайлентблок запрессовывается в посадочное место балки и держится там исключительно на силе трения. Поэтому просто выбить и достать его у вас не получится. Правильней всего будет выпрессовать и запрессовать деталь специальным съемником. За неимением такового можно прибегнуть к высверливанию резинового демпфера, что ослабит немного натяг, и к разрезанию внешней обоймы ручной ножовкой по металлу. В сети Интернет вы можете найти способы, при которых внешнею обойму подгибают зубилом либо забивают под нее отвертку, а потом выбивают сайлент из посадочного места. Пользоваться такими варварскими методами мы не рекомендуем, так как существует риск повредить посадочное место в балке.

    Конструкция съемника представляется собой сборный механизм из оправок, шпильки и двух гаек. Внешний диаметр одной оправки, для которой лучше всего подойдет толстая шайба, должен совпадать (желательно быть даже немного меньше) с диаметром внешней металлической обоймы сайлентблока со стороны выпрессовки. Вторая наставка будет служить упором и полостью, в которую сайлент будет заходить при выпрессовке. Ее диаметр должен быть больше внутреннего диаметра посадочного места в балке. В качестве оправок можно использовать большие шайбы, обоймы с подшипников, куски труб подходящего диаметра. В продаже существуют универсальные комплекты съемников ступичных подшипников, которые могут подойти для ремонта задней балки.

    Какие еще инструменты потребуются, кроме съемника? Нужны накидные ключи, головки для откручивания кронштейнов крепления балки, самого сайлентблока. При полном снятии задней балки нужно будет открутить нижнее крепление амортизатора и тормозной шланг, также потребуются ключи для прокачки тормозной системы. Выполнять работы удобней всего со смотровой ямы.

    Разборка

    На примере Opel Zafia B будет описан метод замены сайлентблоков задней балки без полного снятия балки.

    1. Ослабьте гайку крепления сайлентблока к кронштейну.
    2. Открутите гайки крепления кронштейна к кузову автомобиля.
    3. Вытащите болт крепления и сам сайлент. Не забудьте пометить, как располагался сайлентблок относительно кронштейна! Операции №1-3 следует проделать и со второй стороной.
    4. Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и зафиксируйте на упорах. Балка должна немного опуститься, после чего у вас появится простор для выпрессовки.
    5. Соберите съемник таким образом, как это показано на фото и видео. Суть выпрессовки в том, чтобы удерживанием болта с одной стороны и закручиванием гайки со второй стороны создать необходимое усилие для выхода сайлентблока из посадочного места. На видео мастер засверливает внешнюю обойму резинового демпфера, ослабляя тем самым внутреннее натяжение. Но обратите внимание, что внешняя обойма имеет утолщение, позволяющее аккуратно просверлить отверстие. В случае с большинством изделий у вас подобный трюк не получится.

    Запрессовка и сборка

    Тщательно очистите посадочное место в балке. Лучше всего применить металлический ершик для дрели, но подойдет и обычная щетка с металлическими волокнами. Перед запрессовкой обильно смажьте посадочное место моторным маслом либо другой консистентной смазкой. Поскольку резиновый демпфер находится в металлической оправке, то технические жидкости не причинят ему вреда и никак не повлияют на ресурс. Со стороны запрессовки рекомендуем снять небольшую фаску на внешней обойме – так деталь лучше зайдет в посадочное отверстие.

    Для запрессовки подойдет все тот же съемник. В качестве оправки для запрессовки можно использовать обойму из-под старого сайлентблока. Если у вас нет подходящих оправок, то в качестве упора можно вырезать квадрат толщиной 3-4 мм. В таком случае в конце запрессовки резиновый демпфер упрется в упорную пластину. Чтобы запрессовать деталь заподлицо, под пластину нужно будет что-то подложить.

    Обязательно следите за тем, чтобы сайлентблок заходил без перекосов!

    При необходимости соосность можно поправить, аккуратно ударяя по оправке с выступающей стороны молотком.

    При установке кронштейна для поднятия и направления балки нужно будет направить балку в посадочное место вручную либо с использованием домкрата. Возможно, достаточно будет опустить кузов. В любом случае ориентироваться нужно по месту и сложившейся ситуации. Изначально все болты и гайки необходимо только наживить, затем закрутить болты крепления кронштейна. После чего можно опустить автомобиль на колеса и зажать болт крепления сайлентблока. Болт должен закручиваться, только когда автомобиль стоит под собственным весом на земле – это очень важно!

    Замена сайлентблоков с полным снятием балки

    Замена сайлентблоков задних рычагов Опель Зафира Турер. Лучше официального, сделай сам!

    Полезная информация по Opel Zafira Tourer:

    Как поменять зеркало заднего вида Opel Zafira Tourer
    Как поменять лампу в приборной панели Opel Zafira Tourer
    Ремонт топливного фильтра Opel Zafira Tourer
    Все об Opel Zafira Tourer

    Как Вы устанавливаете сайлентблоки рычагов Opel Zafira Tourer?

    Как заменить изношенные втулки рычага управления. Обычно это заканчивается тем, что я вталкиваю эту втулку дальше, чем нужно, а затем вытаскиваю ее обратно, беру резиновый молоток. Убедитесь, что вы используете резину и кран. Это в.

    Как заменить изношенные втулки рычагов управления

    Какова роль втулки подвески на Opel Zafira Tourer?

    Втулки подвески являются неотъемлемой частью подвески. Втулка подвески представляет собой эластичную деталь, которая устанавливается между большинством деталей подвески. Они гарантируют отсутствие эрозии из-за контакта металла между отличительными частями каркаса подвески.

    Как снять втулки с рычагов?

    Как заменить втулки рычага управления (ЛЕГКО) — Если у вас есть ударный гайковерт, эта работа будет очень простой, вы просто вставляете его в конец и звоните правильно. Выключенный.

    Может ли неисправный рычаг стать причиной аварии Opel Zafira Tourer?

    Для таких машин, как автомобиль, принципиально важна необходимость предварительного информирования об автомобильных компонентах. Одним из компонентов, на котором следует сосредоточиться, является рычаг управления. Есть несколько случаев, когда рычаг управления неожиданно ломается, что приводит к проблемам и даже к несчастным случаям со смертельным исходом в некоторых ситуациях.

    Плохой сайлентблок рычага звучит как на Opel Zafira Tourer?

    Это признаки неисправности сайлентблоков рычагов. или все это напряжение будет поймано этой втулкой. И когда все пойдет плохо, ребята, хорошо, я покажу вам через секунду, как это плохо, обязательно стойте до конца, это вызовет движение.

    Сколько стоит замена втулок на Opel Zafira Tourer?

    Средняя стоимость замены втулки стабилизатора Opel Zafira Tourer составляет от 96 до 122 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 66 до 83 долларов, а цены на запчасти — от 31 до 39 долларов.. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

    Как заменить втулку поперечного рычага на Opel Zafira Tourer?

    Как только шпилька выйдет из кронштейна поперечного рычага, звенья выйдут. Выбейте шаровой шарнир из поворотного кулака/шпинделя, а затем снимите рычаг управления. С помощью хомута втулки рычага вытолкните старую втулку. Используйте зажим втулки рычага подвески, чтобы вставить новую втулку в рычаг подвески.

    Как узнать, изношена ли втулка моей подвески?

    4 признака того, что резиновые втулки подвески нуждаются в замене

    1. Избыточный шум
    2. Повышенная вибрация
    3. Рулевое управление
    4. Ослабление рулевого управления
    5. Плавное обращение с резиновыми втулками подвески Transgold

    Сколько стоит замена втулки на Opel Zafira Tourer?

    В среднем вы можете заплатить около 350 долларов за замену одной втулки. Таким образом, замена всех четырех втулок на вашем автомобиле будет стоить около 1200 долларов. Типичный диапазон цен, который вы можете ожидать, составляет от 200 до 500 долларов за втулку, в зависимости от марки/модели вашего автомобиля и местонахождения вашего механика.

    Где находятся втулки подвески на Opel Zafira Tourer?

    Эти резиновые втулки обычно устанавливаются на автомобилях с передними или задними неразрезными мостами на рычагах, соединяющих балку моста в сборе с рамой автомобиля.

    Оставить комментарий

    Ману

    На 1.8 XER такое может быть?

    Вениамин

    Да ты бред несешь даденка! Рейка подтягивается очень просто, затягивается до упора, а затем слегка откручивается для появления мин зазора!

    Замена нижней шаровой на Honda Civic Civic 96 г.в.

    Устранить СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Что такое плавающие сайлентблоки?

    Стук в подвеске skoda octavia A5

    Tomas

    Где-то читал: если после долгого спуска плавно нажимаешь на газ и при этом едущие сзади машины начинают включать свет, то пора менять сальники клапанов)

    Ишим Цикальчук

    ‘…просто дань установившейся моде и непринужденному юмору’…

    Замена сайлентблоков передних нижних рычагов Honda Accord

    SantaFe — Замена сайлентблока заднего рычага

    Регулировка ручника Zotye T600

    Как заменить рычаг задней подвески FORD FOCUS 2 (DA) ( АВТОДОК ВИДЕО ОБУЧЕНИЕ)

    Rihter

    Менял один раз подушку редуктора, при заклинивании удар металла по днищу. Оказалось, что подушки продаются насквозь слишком мягкие, я потом проверила в магазинах, действительно попадаются заметно разные по жесткости.

    Партизан

    где взять заводские показания датчиков?

    ЗАЗ 966, поиск сайлентблоков заднего рычага

    Нюансы и как подобраться к болту подушки передней коробки передач паджеро ио. ЧАСТЬ 1.

    RGX000071 Сайлентблок заднего нижнего рычага Задний Range Rover Vogue L322

    Установка ПРУЖИН на задний мост ГАЗели!

    Обсуждение Замена сайлентблоков задних рычагов Опель Зафира Турер

    Буян

    Подскажите плз если знаете.У меня трет левый башмак. Толстый. Я поменяю и почищу диск часов. На что обратить внимание и в чем может быть причина трения. Заметил, что почему-то это происходит и при повороте руля чуть вправо, и то не всегда. Спасибо.

    Cristobal

    🙂 в общем этот молоток съемник для гидрокомпрессоров.

    Толланд

    Добрый вечер А как с вами связаться И на какой мадлен делать ремонт и сколько стоит ремонт спс большое

    Лора

    Способ красивый и логичный, но не рекомендую, при снятии передний сальник из-за плохого доступа, дважды повреждался коленвал, повреждена защита картера, очень велик риск попасть в кругленькую сумму, пикапы есть и стоят они копейки. Не делай так, не учись на своих ошибках 🙂

    Войновская-Волкович Умар

    Здравствуйте’ подскажите пожалуйста’ у меня опель вектра А ’90года’ пятый раз за год ломается распредвал’ одни говорят менять головку’ а другие маслонасос’ что делать ? Пожалуйста, скажите мне.

    BGS Набор инструментов для сайлентблоков | для Опель/Воксхолл

    Показать детали