Система зажигания двигатель 402 ГАЗ-2705
Система зажигания — батарейная, бесконтактная — состоит из катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, проводов низкого и высокого напряжения. Схема системы зажигания показана на схеме электорооборудования автомобилей
Технические характеристики системы зажигания
Порядок зажигания 1—2—4—3
Тип датчика-распределителя…..19.3706
Чередование искр, град…..Через 90±1
Направление вращения валика датчика-распределителя (со стороны бегунка)…..Против часовой стрелки
Катушка зажигания…..Б116
Свечи зажигания….. А14ВР
Зазор между электродами свечей, мм…..0,8-0,95
Коммутатор…..131.3734-01
Наконечник свечи…..50.3707200 или 402.37707230
Сопротивление резистора в наконечнике 4—7 кОм
Катушка зажигания
Катушка зажигания — это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.
Техническое обслуживание катушки зажигания
Для предохранения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку зажигания необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжения.
Проверка состояния катушки
В катушке неисправности чаще всего появляются из-за ее перегрева и работы с увеличенными зазорами свечей.
Прежде чем снять катушку зажигания для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки.
Проверять катушку следует на специальном стенде модели К-295.
Исправная катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике с искровым зазором 7 мм при частоте 2500 мин -1 валика датчика-распределителя, не менее.
Если не обеспечивается бесперебойное искрообразование вследствие пробоя изоляции катушки, межвиткового замыкания, сколов и трещин пластмассовой крышки, прогара крышки, разгерметизации корпуса и вытекания масла, следует заменить катушку.
Датчик-распределитель зажигания
Датчик-распределитель — это совокупность магнитоэлектрического датчика и распределителя импульсов высокого напряжения.
Валик датчика-распределителя приводится во вращение от шестерни привода масляного насоса.
Центробежный регулятор опережения зажигания автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения валика датчика-распределителя.
Вакуумный регулятор опережения зажигания автоматически меняет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Параметры этих регуляторов приведены ниже в табл.
Ручная регулировка (при установке зажигания) осуществляется поворотом датчика-распределителя в корпусе привода. Для поворота необходимо отпустить болт крепления датчика-распределителя.
Поворот корпуса датчика-распределителя на одно деление шкалы соответствует изменению угла опережения на 2° (по углу поворота коленчатого вала).
Техническое обслуживание датчика-распределителя
Правильно и своевременно проведенные профилактические мероприятия предупреждают возникновение неисправностей и увеличивают срок службы датчика-распределителя.
При каждом ТО-2 необходимо снять высоковольтную крышку и бегунок датчика-распределителя и капнуть 4—5 капель моторного масла на фильц (для смазывания подвижных частей ротора).
Необходимо следить за креплением датчика-распределителя.
Если усилием руки датчик-распределитель поворачивается, то его следует закрепить, предварительно проверив правильность установки начального угла зажигания; если необходимо, установить начальный угол.
Крышку датчика-распределителя необходимо тщательно обтереть снаружи и изнутри тканью, смоченной в чистом бензине.
Внимательно проверить, нет ли в крышке и бегунке трещин или следов пробоя искрой и значительного обгорания или коррозии электродов крышки и токоразносной пластины бегунка.
Обгорание торцовых поверхностей токоразносной пластины бегунка и электродов крышки указывает на чрезмерно большой радиальный зазор между токоразносной пластиной и электродами.
Крышку или бегунок в этом случае надо заменить.
Если крышка или бегунок не имеют следов повреждения, следует тщательно протереть обгоревшие места электродов крышки и пластины бегунка тканью, слегка смоченной в бензине.
Зачищать указанные места напильником нельзя. Это приводит к увеличению зазоров между токоразносной пластиной бегунка и электродами крышки и в дальнейшем — к пробою крышки или бегунка.
Провода высокого напряжения должны быть плотно до упора вставлены в выводы крышки.
Обгорание и эрозия на внутренней поверхности гнезд крышки свидетельствуют о том, что провод установлен без фиксации.
Если провод слабо держится в гнезде, необходимо предварительно слегка развести лепестки пружинного наконечника провода и вставить его в гнездо до упора.
Возникновение дополнительного искрового промежутка в цепи высокого напряжения из-за установки проводов высокого напряжения в выводах крышки без фиксации обычно приводит к выгоранию пластмассы крышки с последующим выходом ее из строя.
При необходимости датчик-распределитель можно проверить на специальном стенде модели К295 или К297.
При отсутствии стенда следует проверить центробежный регулятор на отсутствие заедания. Наиболее просто это можно сделать, проверив, легко ли возвращается бегунок в исходное положение, если его повернуть рукой относительно неподвижного валика, а затем отпустить.
Датчик-распределитель с неисправным центробежным регулятором подлежит ремонту или замене.
Регулировка регулятора производится изменением натяжения пружин грузиков за счет подгибания стоек, на которых они закреплены.
Малая пружина центробежного регулятора (более слабая) должна иметь в исходном состоянии предварительный натяг, что обеспечивается положением стойки пружин.
Таблица: Изменение углов опережения зажигания центробежным и воздушным регуляторами
Изменение углов опережения зажигания центробежным и воздушным регуляторами |
||||
Показатель |
Параметры |
|||
Цетробежный регулятор |
||||
Частота вращения, мин-1 |
300 |
850 |
1250 |
1750 и выше |
Угол опережения по валику датчика-распределителя, град. |
0,5-3,0 |
9,5-11,5 |
12-14 |
15-18 |
Вакуумный регулятор |
||||
Разряжение, мм рт. ст. |
60 |
160 |
200 |
выше |
Угол опережения по валику датчика-распределителя, град |
0-2 |
4,5-6,5 |
08.окт |
— |
Ремонт датчика-распределителя
Ремонт датчика-распределителя заключается в замене изношенных или неисправных деталей с обязательной после этого регулировкой, обеспечивающей соответствие характеристик регуляторов параметрам, указанным выше.
Разборка датчика-распределителя
Снимаем крышку распределителя
1. Отворачиваем три винта.
2. Выдвигаем изолятор из паза корпуса
3. Вынимаем статор.
4. Отвернув два винта, снимаем вакуумный регулятор.
5. Отворачиваем два винта опоры статора.
6. Помечаем взаимное положение ротора и муфты на валике.
Вынимаем фильц
7. Удерживая валик за муфту привода от проворачивания, отворачиваем винт.
8. Снимаем с валика ротор
9. Снимаем опору статора в сборе с подшипником.
10. Поддев отверткой, снимаем пружинное кольцо.
11. Бородком выталкиваем штифт из отверстия валика
12. Сняв муфту с шайбами, вынимаем валик в сборе с центробежным регулятором
Перед сборкой датчика-распределителя смазываем валик и его подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 или № 158, на фильц наносим 1–2 капли моторного масла.
Собираем датчик в следующем порядке: устанавливаем в корпус датчика валик и опору статора.
Надеваем на штифт опоры тягу вакуумного регулятора. Устанавливаем статор и, убедившись, что тяга регулятора не соскочила со штифта,
заворачиваем два винта крепления статора. Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке. Проверьте, чтобы метки на роторе и муфте совпали, при необходимости разверните муфту на валике на 180°.
Проверка состояния деталей
Крышку и бегунок необходимо периодически тщательно протирать. Особо тщательно протирать гнезда выводов высоковольтных проводов крышки.
Выводы внутри крышки и токоразносную пластину необходимо протирать без применения какого-либо инструмента, так как это может увеличить зазор в высоковольтной цепи, что недопустимо.
Крышка и бегунок с трещинами и прогарами подлежат замене.
Проверить, свободно ли перемещается центральный контакт крышки. Бегунок должен плотно устанавливаться на ротор.
В гнезде бегунка проверить наличие плоской пружины.
Осмотреть внутреннюю поверхность статора.
На полюсах магнитопровода не должно быть следов от задевания полюсов ротора.
Проверить сопротивление обмотки статора, которое должно быть 400—450 Ом, а также целостность провода, соединяющего вывод статора с выводом датчика.
Осмотреть наружную поверхность магнитопровода ротора. В полюсах магнитопровода не должно быть следов задевания за статор.
Проверить радиальный люфт ротора на валике, который должен быть не более 0,2 мм.
При наличии износов на валике или роторе заменить их.
Проверить подшипники на отсутствие заедания. При наличии люфта в подшипнике его необходимо заменить.
При необходимости подшипник промыть и заполнить на 2/3 объема смазкой ЦИАТИМ-221. Проверить исправность проводника, соединяющего опору с корпусом.
Проверить, нет ли износа шипа муфты. При наличии износа муфту необходимо заменить. Проверить грузики на осях на отсутствие заедания.
При наличии радиального люфта валика выше 0,2 мм необходимо заменить бронзо-графитовые втулки.
Диаметры валика должны быть в пределах 12,70,2 и 8,5 мм, а их биение относительно друг друга не должно превышать 0,01 мм.
Если износ превышает указанные допуски, валик следует заменить.
Изношенные втулки выпрессовать и запрессовать новые. После запрессовки развернуть их до диаметра 12,7 мм.
Сборка
Сборка датчика-распределителя производится в порядке, обратном разборке. Перед сборкой необходимо смазать смазкой ЦИАТИМ-221 все рабочие поверхности деталей (валик, подшипник и др.).
При сборке необходимо отрегулировать с помощью регулировочных шайб продольный люфт валика и ротора в пределах 0,05—0,2 мм.
После датчик необходимо проверить на стенде К295 или аналогичном ему.
Вакуумный регулятор не регулируется. Центробежный регулятор регулируется подгибкой стоек пружин.
На неработающем двигателе установочный угол опережения зажигания в конце сжатия в первом цилиндре должен быть 5° до ВМТ.
Для установки зажигания необходимо:
— снять крышку датчика-распределителя;
— вывернуть свечу первого цилиндра;
— закрыть пальцем отверстие для свечи первого цилиндра;
— повернуть коленчатый вал двигателя до начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале такта сжатия;
— убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивая вал двигателя, установить угол опережения зажигания 5°. При том вторая метка на демпферной части шкива коленчатого вала должна находиться напротив ребра-указателя крышки распределительных шестерен.
— ослабить болт крепления октан-корректора к приводу и поворотом корпуса датчика-распределителя установить стрелку октан-корректора в среднее положение шкалы и затянуть болт;
— ослабить болт крепления октан-корректора к корпусу датчика-распределителя;
— нажать пальцем на бегунок против его вращения (для устранения зазоров в приводе) и медленно повернуть корпус до совмещения красной метки на роторе со стрелкой на статоре датчика-распределителя;
— затянуть болт крепления пластины октан-корректора к корпусу датчика-распределителя и установить крышку датчика-распределителя на место;
Порядок присоединения проводов к свечам от датчика-распределителя зажигания: А — перед автомобиля — установить высоковольтные провода в крышку датчика-распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров 1-2-4-3 (рис. 15)
После установки зажигания проверить точность установки зажигания, прослушивая двигатель при движении автомобиля.
Для этого прогреть двигатель до 60—90° С, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 30—40 км/час, дать автомобилю разгон, резко, до отказа, нажав на педаль дроссельных заслонок. Если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация, установка момента зажигания сделана правильно.
При сильной детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление шкалы октан-корректора против часовой стрелки (каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4°).
При полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление по часовой стрелке, после корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля.
Зажигание отрегулировать так, чтобы при большой нагрузке двигателя прослушивалась лишь легкая детонация.
При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и прогореть клапаны и поршни.
При позднем зажигании резко растет расход топлива и двигатель перегревается. Более точную установку зажигания производите с помощью стробоскопа.
Для этого необходимо:
— присоединить датчик-распределитель стробоскопа к проводу высокого напряжения свечи первого цилиндра;
— завести и прогреть двигатель;
— проверить двигатель и при необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 550—650 об/мин;
— включить стробоскоп и направить его на ребро-указатель на крышке распределительных шестерен, при этом должны быть видны ребро-указатель и три неподвижных метки на шкиве-демпфере коленчатого вала.
При правильно установленном зажигании напротив ребра-указателя должна находиться зона между первой и второй метками шкива-демпфера.
Если положение ребра-указателя и меток не соответствует указанному, необходимо ослабить болт крепления датчика-распределителя к корпусу привода и при работающем двигателе и включенном стробоскопе поворачивать корпус датчика-распределителя до оптимального положения ребра-указателя и меток. Затянуть болт.
Категорически запрещается оставлять высоковольтные провода с наконечниками, недосланными в гнезда крышки датчика-распределителя до упора, так как это приведет к прогару крышки.
Коммутатор
Коммутатор предназначен для усиления сигналов датчика-распределителя и управления током катушки зажигания в первичной цепи.
Работоспособность коммутатора можно проверить на стенде модели К295 или К297. При отсутствии стенда проверить коммутатор можно на автомобиле.
Ремонт двигателя 402
Ремонт двигателя 402 необходимо делать после пробега 200-250 тыс. км и конечно в от условий эксплуатации. В этот момент зазоры двигателя сбиваются.
Ремонт двигателя 402 нужно делать если проявляются следующие признаки:
- Значительное уменьшение мощности;
- Уменьшение давления масла в масляной магистрали
- Резкое увеличение расхода масла;
- Высокое дымление двигателя;
- Увеличенный расход топлива;
- Повышенные стуки.
Зазоры в сопряжении не должны быть выше следующих величин в мм:
- Цилиндр блока — 0,25 мм;
- Канавка в поршне — 0,15 мм;
- Поршневой палец — 0,015 мм;
- Поршневой замок кольца — 2,5 мм;
- Голова шатуна, верхняя 0,03 мм;
- Подшипники: коренные и шатунные — 0,15 мм;
- Втулка — 0,20 мм;
- Опоры в голове — 0,20 мм;
- Осевой люфт коленчатого вала — 0,36 мм;
Ремонт двигателя 402 будет сводится к восстановлению работоспособности путем замены изношенных компонентов двигателя новыми деталями стандартного размера или как альтернативный вариант путем восстановления изношенных компонентов двигателя с использованием сопряженных с ними новых деталей.
Для этой цели предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и ряда других деталей ремонтного размера.
Снятие двигателя:
1. Сливаем масло из мотора.
2. Сливаем антифриз (тосол) из мотора и снимаем радиатор.
3. Снимает от коллектора выхлопные трубы.
4. Снимаем карбюратор и вентилятор, в целях безопасности.
5. Выворачиваем штуцер, головка на 14, и отсоединяем шланг масляного радиатора.
6. Отсоединяем второй шланг масляного радиатора от крышки распределительных шестерен, так же отсоединяем оставшиеся шланги и электропроводку, запомнив, а лучше записав их расположение. Головкой на 12 откручиваем два болта и снимаем с картера сцепление.
7. Снимаем КПП.
8. Откручиваем «минус» от крышки картера сцепления. Головкой на 17 откручиваем два болта, которые крепят двигатель к опорам. Тельфером демонтируем силовой агрегат и аккуратно вытаскиваем его из моторного отсека.
9. Снимаем диск сцепления с маховиком. Головкой на 14 откручиваем 6 гаек и два болта крепления картера сцепления и демонтируем его.
Головкой на 24 откручиваем болт и отсоединяем трубку от корпуса масляного фильтра.
Головкой на 13 откручиваем 4 гайки, которые держат масляный фильтр и снимаем его.
10. Снимаем генератор.
11. Снимаем топливный насос
12. Снимаем стартер
13. Снимаем насос охлаждающей жидкости
14. Снимаем головку блока цилиндров. Головкой на 24 откручиваем и снимаем краник масляного радиатора с масляной трубкой. Головкой на 12 откручиваем штуцер и вынимаем трубку указателя уровня масла.
15. Демонтируем крышку распределительных шестерен. Головкой на 13 откручиваем две гайки, которые держат крышку коробки толкателей и снимаем ее.
16. Вынимаем 8 толкателей клапанов и раскладываем по порядку их. Легкими ударами вынимаем шпонку и демонтируем маслоотражатель с коленчатого вала. Ключом на 12 через отверстие в шестерне откручиваем два болта крепления упорного фланца и извлекаем распределительный вал с шестерней.
Фиксируем гильзы цилиндров приспособлением, чтобы они не выпадали и переворачиваем блок.
Головкой “на 13” откручиваем 2 гайки, которые крепят крепящие масляный насос и снимаем его. Головкой “на 8” откручиваем две гайки и демонтируем держатель сальника заднего подшипника. Ключом на 15 откручиваем 2 гайки крышки шатуна и снимаем ее.
17. Извлекаем поршни из цилиндров, легкими ударами. Ключом на 19 откручиваем 2 гайки и снимаем остальные пять крышек. Вынимаем из блока коленчатый вал.
18. Снимаем приспособление для фиксации гильз цилиндров, обязательно отметив их положение в блоке, чтобы при установке старых гильз оно не изменилось
Воздушный цилиндр серии CS2 | SMC
(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15.06.2022 этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.
Вместо этого, пожалуйста, используйте другие браузеры, такие как Google Chrome, Microsoft Edge или Mozilla Firefox.
- МИСУМИ Главная>
- Компоненты автоматизации>
- Пневматика, гидравлика>
- Цилиндры, поворотные приводы>
- Воздушные цилиндры>
- Цилиндры общего назначения>
- Пневматический цилиндр серии CS2
[Характеристики]
· Меньший вес позволяет снизить вес устройства
· Литой кожух штока и крышка головки используются для большего снижения веса
· Диаметр штока был изменен в соответствии с применением, что позволяет еще больше снизить вес
· Допустимо боковая нагрузка равна серии CS1
· Функция остается такой же, как и у серии CS1, даже если диаметр штока изменен в соответствии с применением
· Улучшенная работоспособность после установки
Удобство эксплуатации улучшено за счет размещения порта трубопровода и рабочего положения амортизирующего клапана на одной стороне
· Взаимозаменяемость с серией CS1
Установочные размеры цилиндра и размеры резьбы на конце штока взаимозаменяемы с серией CS1
· Возможность установки компактных автоматических переключателей
(i)Осторожно
- Подробные спецификации см.
в каталоге.
- Данные САПР не поддерживаются для некоторых номеров моделей.
- Изображения продуктов являются репрезентациями.
Технические характеристики пневмоцилиндра серии CS2
Внешний вид пневмоцилиндра серии CS2
Символ JIS для пневмоцилиндра серии CS2, двойного действия, с воздушной подушкой
Технические характеристики
Внутренний диаметр трубы (мм) | 125 | 140 | 160 | |
---|---|---|---|---|
Метод работы | Двустороннего действия, один шток | |||
Применимые жидкости | Воздух | |||
Испытательное давление | 1,57 МПа | |||
Максимальное рабочее давление | 0,97 МПа | |||
Минимальное рабочее давление | 0,05 МПа | |||
Рабочая скорость поршня | от 50 до 500 мм/с | |||
Подушка | Воздушная подушка | 9007 4|||
Температура окружающей среды и температура рабочей жидкости | Без автоматического выключателя | от 0 до 70°C (без замерзания) | ||
С автоматическим выключателем | от 0 до 60°C (без замерзания) | |||
Смазка | Не требуется (без смазки) | |||
Допуск на длину хода (мм) | Ход | Допуск | ||
250 или менее | +1,0 0 | |||
От 251 до 1000 9008 1 | +1,4 0 | |||
от 1 001 до 1 500 | +1,8 0 | |||
1 501 до 1 600 | +2,2 0 | |||
Монтажная опора Тип | Базовый тип, на лапах, с фланцем на конце штока, с фланцем на головном конце с одинарной вилкой, с двумя вилками, с центральной цапфой |
Таблица максимального хода
(единица измерения: мм)
Внутренний диаметр трубы | Монтажный кронштейн | |
---|---|---|
Максимальный ход | ||
Основной тип, головка -Концевой фланец Тип Тип с одинарной вилкой, Двойной тип вилки Тип с центральной цапфой | Тип с опорой Тип с фланцем на конце штока | |
125 | 1000 или менее | 1600 или менее |
140 | ||
160 | 1200 или менее |
Чертеж конструкции
Чертеж конструкции
Компоненты
Номер | Наименование | Материал | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Крышка штока | Литой под давлением алюминий | Хромат |
2 | Крышка головки | Литой под давлением алюминий | Хромат |
3 | Трубка цилиндра | 90 235 Алюминиевый сплавТвердый анодированный алюминий | |
4 | Поршень | Алюминиевый сплав | Хромат |
5 | Шток поршня | Углеродистая сталь | Хромирование |
6 | Втулка 900 81 | Подшипниковый сплав | — |
7 | Тяга | Углеродистая сталь | Хромат цинка |
8 | 902 35 Гайка тягиСтальной прокат | Никелирование | |
9 | Амортизирующее кольцо | Нержавеющая сталь | — |
10 | Амортизирующий клапан | Стальной прокат | Никелирование |
1 1 | Гайка поршня | Углеродистая сталь | Никелирование |
12 | Плоская шайба | Углеродистая сталь | Никелирование |
13 9008 1 | Компенсационное кольцо | Смола | — |
14 | Магнит * | — | — |
15 | Стопорное кольцо | Пружинная сталь | Фосфатное покрытие |
16 | 9 0235 Набивка штокаNBR | — | |
17 | Подушечное уплотнение | Уретан | — |
18 | Pi каменное уплотнение | NBR | — |
19 | уплотнение клапана | NBR | — |
20 | Прокладка трубки | NBR | — |
21 | Прокладка поршня | NBR | 90 235 —
- * Встроенный магнит с автоматическим переключением
Запасные части/комплект уплотнений
Внутренний диаметр трубки (мм) | Номер заказа | Содержимое 9 0067 |
---|---|---|
125 | CS2-125A-PS | Набор компонентов номера деталей (16), (17), (18) и (20) |
140 | CS2-140A-PS | |
160 | CS2-160A-PS 90 081 |
- * Уплотнение в комплект входит пакет со смазкой (40 г).
Заказывайте со следующим номером детали, если требуется только пакет со смазкой.
Номер детали пакета смазки: GR-S-010 (10 г), GR-S-020 (20 г)
- * См. стр. 573 каталога производителя для получения информации о размерах, технических характеристиках и т. д. других моделей.
■ Подробную информацию о технических характеристиках проводов и разъемов см. в таблице ниже.
■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: Подробнее о специальном размещении портов см. ниже.
■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: Подробнее об изменении места установки кронштейна цапфы см. ниже.
■ Спецификации, изготавливаемые на заказ: Подробную информацию о моделях с кронштейном на конце штока см. ниже.
Номер детали |
---|
CDS2B125-1 |
CDS2B125-3 |
CDS2B125-5 |
CDS2B125-6 |
CDS2B125-7 90 081 |
CDS2B125-8 |
CDS2B125-10 |
CDS2B125-12 |
CDS2B125-15 |
CDS2B125-15-M9B |
CDS2B125-15-M9BAVL |
CDS2B 125-15-M9BW |
CDS2B125-16 |
CDS2B125-20 |
CDS2B125-20-M9B-XC4 |
CDS2B125-20-M9BL |
CDS2B125-20-M9BL-XC4 |
CDS2B125-25 |
CDS2B125-25-A93 |
CDS2B125-25-A93L |
CDS2B125-25-M9B |
CDS2B125-25-M9BL |
CD S2B125-25-M9BLS |
CDS2B125-25-M9BM |
CDS2B125-25- M9BW |
CDS2B125-25-XC86D |
CDS2B125-25-Z73 |
CDS2B125-28 |
CDS2B1 25-30 |
CDS2B125-30-A59W |
CDS2B125-30-A93L |
CDS2B125-30-M9BL |
CDS2B125-30-M9BL4 |
CDS2B125-30-M9BW3 |
CDS2B125-30-Y59B |
CDS2B125-35 |
CDS2B125-35-XC3CA |
CDS2B125-40 |
CDS2B125-40-A93L | CDS2B125-40-M9BW |
CDS2B125-40-M9BW-XC4 |
CDS2B125- 40-XC3CC |
CDS2B125-45 |
CDS2B125-45-M9BL3 |
CDS2B125-48 |
CDS2B125-49 |
CDS2B125-50 |
CDS2B125-50-A53 |
CDS2B125-50-A53L |
CDS2B125-50-A54 |
CDS2B125-50-A54L |
CDS2B125-50-A93 |
CDS2B125-50-A93L |
CDS2B125 -50-A93LS |
CDS2B125-50-J51 |
CDS2B125-50-J59W |
CDS2B125-50-M9 Б |
CDS2B125-50-M9BL |
CDS2B125-50-M9BS |
Номер детали | Стандартная цена за единицу | Количество минимального заказа | Скидка за объем | Количество дней до отгрузки | Внутренний диаметр цилиндра (Ø ) | Ход (мм) | Тип резьбы порта | Автоматические выключатели | Провод | Количество переключателей | Металлический фитинг наконечника стержня | Тип крепления | Сильфон | Спецификация по индивидуальному заказу | Спецификация по индивидуальному заказу (позиции портов) | — | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 1 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
— | 1 шт. | Цитировать | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 5 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 6 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 7 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 8 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 10 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 12 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
683,32 сингапурских доллара | 1 шт. | 46 дней | 125 | 15 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 15 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 15 | Rc | M9BAV | 3 | 2 | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 15 | Rc | M9BW | 0,5 | 2 | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 16 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 20 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 20 | Rc | M9B | 0,5 | 2 | — | Базовый тип | Нет | С мощным скребком | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 20 | Rc | M9B | 3 | 2 | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 20 | Rc | M9B | 3 | 2 | — | Базовый тип | Нет | С мощным скребком | — | ||
683,32 сингапурских доллара | 1 шт. | 46 дней | 125 | 25 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Нет | — | — | С двойным шарнирным соединением и гайкой на конце штока | Базовый тип | Нет | С кронштейном на конце штока | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 25 | Rc | Z73 | 0,5 | 2 | — | Базовый тип 9008 1 | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 28 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
683,32 сингапурских доллара | 1 шт.![]() | 46 дней | 125 | 30 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 30 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 30 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетСпециальное расположение порта | CA | |||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 30 | Rc | Y59B | 0,5 | 2 | — | Базовый тип 900 81 | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 35 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 35 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Специальное расположение порта | CA | ||
683,32 сингапурских доллара | 1 шт. | 46 дней | 125 | 40 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 40 | Rc | A93 | 3 | 2 | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 40 | Rc | M9BW | 0,5 | 2 | — | Базовый тип 900 81 | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 40 | Rc | M9BW | 0,5 | 2 | — | Базовый тип 9008 1 | Нет | С мощным скребком | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 40 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Специальное расположение порта | CC | ||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 45 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 45 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 48 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 49 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет 9008 1 | Нет | — | ||
683,32 сингапурских доллара | 1 шт. | 46 дней | 125 | 50 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | 900 74||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 50 | Rc | A53 | 3 | 2 | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | A54 | 0,5 | 2 | — | Базовый тип 9008 1 | Нет | Нет | — | ||
841,52 сингапурских доллара | 1 шт. | 46 дней | 125 | 50 | Rc | A54 | 3 | 2 | — | Базовый тип | 9 0235 НетНет | — | |||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 50 | Rc | A93 | 0,5 | 2 | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | A93 | 3 | 2 | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | A93 | 3 | 1 | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 50 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — | ||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт.![]() | Цитировать | 125 | 50 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | 9023 5 НетНет | — | |||
— | 1 шт. | Цитировать | 125 | 50 | Rc | Нет | — | — | — | Базовый тип | Нет | Нет | — |
Загрузка…
Основная информация
Способ работы цилиндра | Двойного действия | Метод работы со стержнем | Одинарные стержни | Форма основного корпуса | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
Дополнительная функция | Стандарт | Окружающая среда, приложения | Стандарт | Подушка | Воздушная подушка |
Настройка
Очистить все
Дополнительные продукты в этой категории
Техническая поддержка
- Технический запрос
Идентификация цилиндров обратной лопаты | HW Part Store
Идентификация цилиндров обратной лопаты | Магазин запчастей HW перейти к содержаниюПоиск по марке и модели
Цилиндры главной обратной лопаты
Наклон ковша погрузчика
Также называемые цилиндрами разгрузки или скручивания ковша, наклон ковша погрузчика изменяет угол наклона ковша вверх и вниз.
Подъемник ковша погрузчика
Подъемные цилиндры погрузчика перемещают ковш вверх и вниз и обычно крепятся одной стороной к стреле подъемника, а другой — к трактору.
Стабилизатор/аутригер обратной лопаты
Эти цилиндры раскладывают стабилизаторы или выносные опоры, чтобы они приземлились на землю и обеспечивают поддержку трактора во время работы обратной лопаты.
Поворот обратной лопаты
Цилиндры поворота находятся в основании стрелы обратной лопаты и позволяют оператору поворачивать всю стрелу обратной лопаты влево или вправо.
Стрела обратной лопаты
Экскаваторные лопаты имеют 1 или 2 цилиндра стрелы, и их основная функция заключается в наклоне секции стрелы обратной лопаты внутрь или наружу. На некоторых старых экскаваторах цилиндр стрелы находится внутри самой стрелы.
Ковш обратной лопаты
Цилиндр рукояти (также называемый рукоятью, рукоятью или рукоятью) прикреплен одним концом к стреле, а другим — к рукояти (рукоятью, рукоятью или рукоятью) и поворачивает рукоять внутрь и наружу.
Ковш обратной лопаты
Цилиндр ковша крепится одной стороной к рукояти, а другой — к рычажному механизму или муфте ковша. Его основная функция заключается в складывании и раскручивании ковша обратной лопаты.
Прочие цилиндры
Цилиндр выдвижения рукояти
Если экскаватор оснащен выдвижной рукоятью, цилиндр выдвижения рукояти обычно находится внутри ковша
цилиндры есть только на экскаваторах-погрузчиках со специальными ковшами, такими как ковш с захватом или грейферный ковш.Цилиндры выравнивания Hydra погрузчика
Некоторые экскаваторы-погрузчики Case старого типа имеют отдельный цилиндр, который управляет функцией выравнивания гидры. Обычно он находится рядом с подъемным цилиндром, но не обеспечивает основную подъемную силу.
Цилиндр муфты
На конце рукояти установлена гидравлическая муфта, позволяющая оператору быстро менять навесное оборудование ковша обратной лопаты. Если ваша машина им оснащена, его можно найти на конце рукояти, соединяющей его с ковшом обратной лопаты.