Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Порядок работы 6 цилиндрового двигателя для V и W образного, рядного и оппозитного вариантов.

Многие автолюбители особо не задумываются над тем, какой порядок работы шестицилиндрового двигателя у их машины, полностью удовлетворяясь тем фактом, что он вообще функционирует. Однако бывают моменты, когда мотор авто начинает давать сбои, что может выражаться в совершенно разных симптомах. А для адекватной оценки ситуации любому водителю просто необходимо знать азы устройства своего автомобиля. В частности, абсолютно не лишним будет ознакомиться с порядком работы цилиндров двигателя внутреннего сгорания (ДВС) различной конструкции.

Содержание

  1. Что значит порядок работы цилиндров двигателя?
  2. Рабочий цикл двигателя
  3. Порядок работы шестицилиндрового двигателя в зависимости от вида
  4. Рядный ДВС
  5. V-образные двигатели
  6. Оппозитный двигатель

Что значит порядок работы цилиндров двигателя?

Чтобы понять, что такое порядок работы цилиндров, следует немного углубиться в технические нюансы конструкции ДВС. Работа поршневой системы происходит за определённое количество тактов – 2 или 4. Тактом называют один из этапов полного цикла подачи топливовоздушной смеси в цилиндр, её сгорания и удаления выхлопных газов.

В результате, под действием хода поршня, на который оказывают давление расширяющиеся газы воспламенившегося топлива, проворачивается коленчатый вал. В двухтактных моторах полный рабочий цикл происходит за один оборот коленвала, а в четырёхтактных – за два. При этом в разных цилиндрах такты не совпадают, то есть, цилиндры работают вразнобой.

Это необходимо для того, чтобы крутящее усилие на коленвал передавалось более равномерно, а не рывками.

Если бы все цилиндры работали в одинаковом такте, то коленвал, а за ним и кардан, и колёса, вращались бы не плавно, а частыми быстрыми рывками. Это приводило бы к ускоренному износу узлов и механизмов, а также не самым лучшим образом отражалось бы на комфорте передвижения.

Последовательность чередования одинаковых тактов в различных цилиндрах ДВС и называют порядком их работы. Зависит он от ряда условий:

  • Тип расположения цилиндров в двигателе – в один ряд, или в два ряда. Второй вариант ДВС в поперечном разрезе напоминает латинскую букву V, поэтому его называют V-образным.
  • Конструктивные особенности распредвала, отвечающего за ход впускных и выпускных клапанов.
  • Тип коленчатого вала.
  • Число цилиндров. Существуют самые разные варианты моторов, имеющие их в количестве от 1 до 16 штук.

В зависимости от сочетания перечисленных факторов, разные цилиндры по-разному включаются в работу, беспрерывно вращая коленвал.

Справка. В настоящее время на автомобили устанавливаются ДВС с числом цилиндров от 2 до 16. В недалёком прошлом можно было встретить и одноцилиндровые микролитражки, но сегодня подобными моторами оснащают в основном лёгкие скутеры. Среди примеров двухцилиндрового авто – отечественная «Ока». Шестнадцатицилиндровые двигатели обычно ставят на гоночные спорткары и мощные авто премиум-класса.

Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл ДВС, он же «цикл Карно» – это чередование фаз газораспределения. Его работа состоит из следующих этапов:

  1. Распределительный вал, вращаясь, открывает впускной клапан, и в цилиндр нагнетается топливовоздушная смесь из карбюратора.
  2. Затем впускной клапан закрывается, а топливо воспламеняется электрической искрой от свечи зажигания.
  3. В камере сгорания происходит микровзрыв, энергия которого толкает расположенный в нём поршень, соединённый с коленвалом. Поршень вращает коленчатый вал, а тот посредством трансмиссии (сцепление, кардан) передаёт крутящее усилие на ходовую часть.
  4. Далее распредвал открывает выпускной клапан, и продукты сгорания топлива удаляются через выхлопной коллектор.

После этого весь цикл повторяется снова.

Главное условие работы цилиндров состоит в том, что действовать они должны вразнобой, а не по порядку. То есть, недопустимо, чтобы такты чередовались по очереди от 1 до 4 или, к примеру, до 16 цилиндра.

Конечно, это правило не распространяется на двухцилиндровые ДВС, наподобие тех, что ставятся в «Оке». Но вот уже трёцилиндровые моторы работают по схеме 1-3-2. То есть, крутящее усилие на коленвал сначала передаёт поршень 1-го, затем 3-го, а уже потом 2-го цилиндра.

Порядок работы шестицилиндрового двигателя в зависимости от вида

Разные виды двигателей внутреннего сгорания могут иметь различный порядок работы, даже при одинаковом числе цилиндров.

Рядный ДВС

Отличительной чертой однорядного двигателя является расположение всех цилиндров в один ряд. Количество их может составлять от 2 до 6, но наиболее распространённый вариант – это 4 цилиндра. Подобные типы ДВС, в частности, ставятся на отечественные автомобили «АвтоВАЗа» и «ГАЗа».

Шестицилиндровые «однорядники» можно встретить на БМВ и прочих авто высокого класса. Их работа может происходить по одной из трёх возможных схем:

  • 1-4-2-3-6-5;
  • 1-5-3-6-2-4;
  • 1-3-5-6-4-2 – также отступление от правила неочерёдности (5–6).

V-образные двигатели

Эта конструкция силового агрегата позволяет размещать цилиндры в два ряда, напротив друг друга. Подобная схема нашла широкое применение не только в автомобилестроении, но и в авиационных и корабельных двигателях. Основное преимущество V-образных ДВС состоит в их компактности, что особо актуально для мощных многоцилиндровых моторов.

Ряды цилиндров в них установлены под некоторым углом относительно друг друга: 45о, 90о, 120о. Для установки в автомобили выпускаются 6…16-цилиндровые силовые агрегаты подобной конфигурации.

Одним из вариантов являются и W-образные ДВС, представляющие, по своей сути, спаренные традиционные V-образные моторы.

Принцип работы подобных силовых агрегатов состоит в последовательном вращении коленвала поршнями из противоположных рядов.

Пример. На «Феррари» традиционно устанавливается V-образная восьмёрка, где цилиндры имеют следующую нумерацию: с 1-го по 4-й включительно – левый ряд, а с 5-го по 8-й – второй ряд. Порядок работы такого мотора схематично выглядит таким образом: 1-5-3-7-4-8-2-6.

Оппозитный двигатель

Оппозитный ДВС представляет собой конструкцию, в которой цилиндры располагаются попарно, друг напротив друга. Но, в отличие от V-образного расположения, угол между ними составляет 180о. Другая их отличительная черта – противоположные поршни совершают зеркальное движение, одновременно достигая нижней и верхней крайних точек.

Подобные конструкции традиционны для многих японских автомобилей, в частности, очень их «любят» конструкторы компаний «Субару» и «Хонда». В Европе они устанавливались на «Фольксваген-жук», некоторые модели «Порше», БМВ, «Альфа Ромео», «Феррари». Также оппозитники ставили на советские мотоциклы «Урал» и «Днепр».

Порядок работы оппозитной установки с углом расположения «шеек» коленчатого вала 60°  выглядит следующим образом: 1-4-5-2-3-6 для шестицилиндровой модификации.

Автолюбитель, который знает принцип работы двигателя своего железного коня, может, при необходимости, самостоятельно производить регулировку его работы. Например, сможет выставить зажигание, либо отрегулировать зазор клапанов.

Порядок работы 4 цилиндрового двигателя Motoran.ru

Обычно автовладельцы не задумываются о порядке активности цилиндров двигателя своего автомобиля, ограничиваясь знанием числа таковых. И в большинстве случаев просто нет необходимости углубляться в такие технические детали. Но информация о работе цилиндров оказывается полезной, когда нужно, например, выставить зажигания или отрегулировать клапана, в других ситуациях самостоятельной наладки и ремонта, когда нужно починить автомобиль без возможности добраться до СТО, или просто при желании сделать все самому. Далее мы узнаем, каков порядок работы 4-цилиндрового двигателя, и выясним последовательность для некоторых других компоновок.

Теория работы ДВС

Общий принцип функционирования двигателей на бензине или дизтопливе известен, пожалуй, всем – топливо, сгорая в цилиндрах, создает давление газов, которые толкают поршни, и далее усилие преобразуется в крутящий момент, идущий на колеса.

Для того, чтобы двигатель работал равномерно, сгорание топлива происходит не во всех цилиндрах одновременно, а в определенном порядке. За его соблюдение отвечают:

  • конструкция газораспределительного механизма;
  • углы между кривошипами коленвала автомобиля;
  • расположение цилиндров – V-подобное или рядное;
  • устройство системы зажигания для бензиновых авто, и ТНВД – у дизельных.

Ремонт одноцилиндрового двигателя

Чтобы изучать особенности ремонта двигателей такого типа, необходимо кое-что знать о его основных проблемах. А он имеет всего одну проблему – это высокая температура. Так как потери тепла стали минимальными, трущиеся детали стали уязвимее к механическим нагрузкам, а значит, нуждаются в качественном охлаждении. Дело в том, что основная жидкость, которая на максимальном уровне контактирует с этими деталями – масло, не может обеспечить должного отвода тепла. Поэтому для такого мотора разрабатываются две системы охлаждения: воздушная и жидкостная со специальной системой термостатов.

Ремонт такого двигателя можно выполнить своими силами. Для этого нужен минимум знаний и стандартный набор инструментов. Если в процессе эксплуатации наблюдаются различные стуки, которые доносятся из головки блока цилиндров, то клапанный механизм нуждается в регулировке. Все регулировки производятся при снятом двигателе и демонтированной клапанной крышке. Кроме того, необходимо снять специальную крышку на генераторе, под которой расположена гайка. Вращая эту гайку, мы вращаем коленчатый вал, для установки поршня в верхнюю мертвую точку. Чтобы определить этот момент, необходимо довести до совмещения специальные метки на роторе. После этого, под кулачки распределительного вала устанавливают измерительные щупы и замеряют тепловые зазоры клапанов. Выполнять данную процедуру нужно, естественно, на холодном двигателе, иначе результат регулировки будет не правильным.

После этого, мотор необходимо собрать и проверить. Его устанавливают на агрегат и запускают. Если он работает ровно без шумов, то регулировка клапанов прошла успешно.

Вот и все. Вот так легко можно произвести ремонт одноцилиндрового четырехтактного двигателя своими руками без помощи мастеров автосервиса. Это поможет вам хорошо сэкономить на их услугах и даст вам бесценный опыт.

Как проходит рабочий цикл

Весь процесс впрыска топлива, его зажигания, работы поршней и выброса отработанных газов называется «рабочим циклом». Рассмотрим его на примере бензинового четырехтактного ДВС, стандартного для множества легковых автомобилей.

Цикл, как видно из названия, делится на четыре такта работы:

  • Впуск.

В этом состоянии впускной клапан в открытом состоянии, выпускной, наоборот, закрыт, поршень идет в нижнем направлении, в цилиндр попадает подготовленная топливовоздушная смесь.

  • Сжатие.

Все клапаны цилиндра закрыты, а поршень двигается вверх и сжимает впрыснутую ранее смесь до заданных параметров.

  • Рабочий ход.

Клапаны по-прежнему открыты, смесь поджигается, образуя газы. Их давление начинает двигать поршень вниз, а последний вращает коленвал.

  • Выпуск.

Как устроен одноцилиндровый четырехтактный двигатель?

В настоящее время, двигатели внутреннего сгорания применяются в большом количестве различных технических средств, причем, данными средствами являются не только автомобили. Такой род двигателей, как и двухтактный ДВС, применяется и в мототехнике и в специализированных устройствах, предназначенных для строительства, например, бензопила. Данные агрегаты представлены четырехтактными ДВС, имеющие по одному цилиндру, а не как в современном автомобиле – по четыре. В этой статье вы узнаете, как устроен одноцилиндровый четырехтактный двигатель, его принцип работы и ремонт.

Очередность цилиндров

Цилиндры имеют номера, в документации их описывают в формате A-B-C-D, где вместо букв указывается цифровое обозначение. Порядок нумерации начинается со стороны цепи или ремня ГРМ — с самого удаленного от коробки передач цилиндра. Тот, что носит номер 1, называется главным.

Важно: если цилиндры работают последовательно, они не должны быть расположены рядом. Именно с учетом этого условия производители моторов разработали определенные схемы порядка чередования тактов.

Цилиндры оснащены клапанами, через которые осуществляется впуск и выпуск газов. Клапанами управляет специальное устройство – распределительный вал, на поверхности которого особым образом расположены специальные кулачки. Именно их расположение отвечает за порядок работы: профиль кулачка и его высота влияет на моменты закрытия-открытия, величину сечения прохода для газов, а также на то, как будет двигаться клапан в зависимости от текущего угла коленвала.

Один из вариантов распредвала:

Коленвал:

Цикл стандартного ДВС на 4 такта проходит за 2 оборота, или за 720 градусов (360 и 360). Расположенные на валу «коленца» смещены на некоторый угол таким образом, чтобы усилие с поршней двигателя постоянно передавалось на вал. Упомянутый угол – величина, зависящая от модели двигателя, тактности такового, и количества цилиндров.

Mitsubish 4G63

Про этот мотор рассказано немало и он довольно известен. Впервые двигатель с обозначением G63 появился еще в 1980 году. Это отличный инжекторный мотор объемом 2 л и мощностью 170 л.с. Однако был у него и существенный недостаток — малоэффективная ГБЦ с одним распределительным валом. В 1987 году этот недостаток устранили внедрив полноценную двухвальную 16-клапанную головку блока и турбонаддув.

Впервые Mitsubish 4G63T появился на Mitsubishi Galant VR-4. Двигатель удачно вписался под капот полноприводного седана, позволив тому вполне успешно выступать в ралли. Впоследствии 4G63T побывал во множестве спортивных машин марки Мицубиси, в том числе и на легендарном Lancer Evolution.

4G63 — это отличный мотор. Он отличался высоким потенциалом, нередко тюнинг энтузиасты снимали с него по 500, а при серьезных доработках и по 1000 л. с. Кроме того двигатель отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью.

Рядный 4-цилиндровый

Существует две популярные компоновки таких ДВС:

  • рядная;
  • оппозитная.

Первое означает расположение цилиндров последовательно, в один ряд, а поршни мотора вращают общий коленвал. Двигатели нередко описывают сокращением I4 или L4, можно также встретить название Inline 4 и вариации. Инженеры располагают цилиндры и вертикально, и под некоторым углом – в зависимости от конструкции двигателя.

Пример блока цилиндров:

Эта цилиндровая компоновка получила широкое распространение в массовых моделях автомобилей, а также в тех транспортных средствах, где важна простота обслуживания и ремонта – внедорожниках, машинах, предназначенных для работы в такси, и т.д.

Кривошипы 1 и 4 цилиндров в конструкции коленвала рядного четырехцилиндрового двигателя расположены под углом 180 град., и под углом 90 – к кривошипам цилиндров 2 и 3. Чтобы создать оптимальное соотношение движущих сил, действующих на кривошипы, двигатели действуют в последовательностях:

  • система 1–2–4–3 – менее популярная;
  • основной вариант 1–3–4–2.

Из отечественных автомашин порядок работы четырехцилиндрового двигателя второго вида использован, к примеру, в продукции концерна ВАЗ, а первый актуален для некоторых двигателей ЗМЗ.

Toyota 3S-GE

Двигатели серии 3S одни из самых массовых в истории марки Тойота. Жемчужиной серии являлся мотор 3S-GE и его турбированный вариант 3S-GTE.

3S-GE отличался очень продуманной конструкцией, сочетающую в себе высокую надежность и отменные характеристики. Разработка мотора велась совместно с компанией Yamaha, а впервые его можно было встретить под капотом Toyota Vista образца 1984 года. С тех пор двигатель неоднократно модернизировался, а его мощность возросла со 160 до 210 л.с.

В 1998 году вышла пятая и последняя версия двигателя Toyota 3S-GE. Он устанавливался только на Altezza RS200 для японского рынка.

Обратите внимание: Лучшие электрические квадроциклы и велосипеды для детей 2021 года.

За клапанную крышку черного цвета двигатель получил неформальное название Black Top. Из его характерных особенностей нужно отметить увеличенную степень сжатия, два фазовращателя системы VVT-i, электронную дроссельную заслонку и титановые клапаны (для версии с МКПП). В такой конфигурации мотор выдавал 210 л.с. при 7600 об/мин.

3S-GE последний из 4-цилиндровых мотор Тойоты «старой школы» — мощный и очень надежный.

4-цилиндровая оппозитная компоновка

В таком моторе «горшки» размещены в два ряда под 180 градусов. Это позволяет сделать силовой агрегат сбалансированным и снизить центр тяжести, а коленвал получает меньшие нагрузки. Благодаря этому мотор подобной компоновки, при той же массе, выдает больше снимаемой мощности и оборотов.

Цилиндры в этих ДВС работают по отличной схеме: основная 1–3–2–4, и альтернативная 1–4–2–3.

Здесь поршни достигают т.н. «верхней мертвой точки», часто сокращаемой до ВМТ, одновременно с обеих сторон.

Модель:

Интересно: встречаются машины с V-образными агрегатами на 4 цилиндра, но подобные образцы на рынке относительно редки, основную массу составляют рядные и оппозитные.

Устройство и принцип работы одноцилиндрового двигателя

Устройство одноцилиндрового ДВС: 1 головка цилиндра; 2 – цилиндр; 3 – поршень; 4 – поршневые кольца; 5 – поршневой палец; 6 – шатун; 7 – коленчатый вал; 8 – маховик; 9 – кривошип; 10 – распределительный вал; 11 – кулачок распределительного вала; 12 – рычаг; 13 – впускной клапан; 14 – свеча зажигания

Данные двигатели получили широкое распространение даже в автомобилях. Несмотря на малое количество цилиндров, они имеют довольное малое отношение площади рабочей части цилиндра ко всему рабочему объему двигателя. Это преимущество говорит о том, что такой мотор имеет минимальные потери самое главной — тепловой энергии, а значит, обладает высоким коэффициентом полезного действия.

Устройство такого двигателя практически не представляет собой ничего сложного, в отличии от современных атмосферных и турбированных моторов. Он представлен всего одним цилиндром, во внутренней части которого перемещается такой же поршень, как и во многоцилиндровых автомобильных двигателях. В верхней части камеры сгорания располагаются два клапана, которые отвечают за подачу топливной смеси, а второй за выпуск отработавших газов.

Работа данного двигателя заключается в следующем. Всего такой мотор имеет четыре такта:

  • Впуск. Поршень внутри цилиндра располагается в самой верхней мертвой точке и движется вниз в строгом соответствии с поворотом коленчатого вала на 180 градусов. Пока поршень движется вниз, открывается, клапан, отвечающий за подачу топливной смеси, и в камеру сгорания подается топливо, смешанное с воздухом. После достижения поршнем самой нижней мертвой точки начинается следующий такт.
  • Сжатие. Во время этого такта задача поршня – вернуться в верхнюю мертвую точку. Коленчатый вал вращается дальше, еще на 180 градусов, при этом: впускной клапан полностью закрывается, а поршень движется наверх, сжимая уже готовую смесь.

  • Рабочий ход. Как только поршень достигнет самой верхней мертвой точки, в камере сгорания смесь будет сжата до критической отметки. В этот самый момент на электродах свечи зажигания при помощи ряда устройств возникает искра, которая воспламеняет топливовоздушную смесь. С этого момент начинается такт расширения, или как его называют по-другому – рабочего хода. Поршень, под действием энергии, возникшей от воспламенения смеси, движется снова вниз, заставляя вращаться коленчатый вал. Клапана находятся в закрытом состоянии.
  • Такт выпуска. После достижения нижней мертвой точки, поршень снова движется вверх под действием силы инерции, передаваемой от коленчатого вала. В этот момент открывается выпускной клапан и под давлением через него во впускной коллектор выходят отработавшие газы. Такт завершается после закрытия выпускного клапана и после того, как поршень окажется в верхней точке. Далее цикл тактов повторяется.

Основным тактом любого двигателя является рабочий ход. Именно в этот момент происходит самое главное – преобразование энергии тепла в механическую энергию.

Как действуют ДВС V6

Для эффективности порядка работы сегодняшних шестицилиндровых двигателей таковой строится также по особой системе. Типичный порядок работы 6 цилиндрового двигателя рядного исполнения – метод 1–5–3–6–2–4. В рассматриваемом форм-факторе силовой агрегат получается достаточно длинным и требует большого подкапотного пространства.

Чтобы снизить габариты, иногда применяют «вэ-подобную» систему. Схема порядка работы «горшков» 6 цилиндровых современных двигателей, V образного форм-фактора – очередность активации 1-4-2-5-3-6.

Интересно: рассматриваемая шестицилиндровая конструкция считается одной из наименее сбалансированных.

Агрегат от Audi, для которого актуален указанный порядок работы V-образного шестицилиндрового автомобильного двигателя:

Сколько цилиндров бывает в двигателе

На всем протяжении истории машиностроения инженеры и конструкторы преследуют одну цель – получение максимальной отдачи от двигателя. Для ее достижения разрабатывались все более мощные моторы с различным количеством цилиндров – от 1 до 16, принимались и принимаются попытки размещения «лошадиных сил» в как можно меньшем объеме подкапотного пространства.

Двигатели с одним цилиндром устанавливаются в мини-тракторах, маломощных мопедах и мотоциклах. Для более мощной мототехники требуется уже 4-тактный 2-цилиндровый мотор.Современные трехцилиндровые ДВС преимущественно ставятся на малолитражных легковых автомобилях и для повышения мощности оснащаются турбиной.

Важно

4-цилиндровые двигатели уже более ста лет являются самыми востребованными в автомобильной промышленности. Ими оборудуются практически все современные легковые автомобили.

Двигатели пятицилиндровые не столь популярны. Ранее они широко использовались такими гигантами мирового автопрома, как Volkswagen,Volvo,Audi

Шести- и 8 цилиндровые двигатели также популярны. Несмотря на общемировую практику уменьшения числа цилиндров за счет турбирования, такие ДВС постепенно теряют свои позиции. Многие автоконцерны в последние годы отказываются от восьмицилиндровых в пользу 6 цилиндровых двигателей, особенно это заметно по рынку мощных легковых машин.

ДВС с 7 или 9 цилиндрами применяются в авиатехнике. В автопромышленности они не используются, за редким исключением – в тюнингованных моделях. 10- и 11-цилиндровые в автомобилестроении также большая редкость. Полюбоваться «десяткой» можно на спорткаре Audi R8.

Двигатель с 12 цилиндрами в автопромышленности использовался более широко. Но из-за ужесточения экологических норм их производство неумолимо сокращается.

Существуют также ДВС с 14, 16, 18, 20, 24, 28, 32 и 64 цилиндрами. Они представляют собой сочетание нескольких двигателей с меньшим количеством цилиндров и в производстве автомобилей практически не применяются.

ДВС на 8 цилиндров

Из-за габаритов двигатели делаются V-образной компоновки.

Восьмицилиндровый ДВС от Chevrolet:

Возможный порядок работы восьмицилиндрового двигателя современной машины:

  • вариант 1–5–4–2–6–3–7–8 — основной;
  • принцип 1–8–4–3–6–5–7–2 – другая вариация.

Различие это мнимое и произошло из-за разницы в подсчете цилиндров. В США цилиндр 1 расположен спереди по направлению движения авто, слева, а в европейской системе – справа. Нумерация цилиндров производится в шахматной последовательности, в направлении назад и слева направо, поэтому обе классификации представляют, по сути, одно и то же, что иллюстрирует схема:

Интервал между зажиганием топлива 90 град.

Программное обеспечение для управления рабочими заданиями для CRE

Возьмите под контроль хаос заказов на работу

Эффективно управляйте запросами и расставляйте приоритеты, чтобы предоставить арендаторам первоклассный опыт работы с Prism Work Orders от Building Engines.

Запросить демонстрацию

Оптимизация всего процесса заказа на работу

  • Упрощение подачи запросов арендаторами в любое время через веб-приложение или мобильное приложение
  • Быстро узнавайте, какие элементы требуют немедленного внимания или слишком долго откладывались
  • Создание и утверждение заказов на покупку, быстрое отслеживание статуса заказа на работу, управление рабочей нагрузкой команды и многое другое — все это с помощью программного обеспечения для отслеживания заказов на работу
  • Автоматически помечайте повторяющиеся рабочие задания (т. е. несколько запросов на устранение одной и той же проблемы), чтобы сэкономить время инженеров

Поднимите планку удовлетворенности арендаторов

  • Убедите арендаторов в том, что вы в курсе дела, с видимостью целевого времени выполнения и обновлениями статуса
  • Автоматически приоритизировать критические запросы, чтобы работа начиналась (и завершалась) быстрее
  • Получите представление об удовлетворенности арендаторов с помощью отзывов и оценок обслуживания в режиме реального времени

Повысьте качество обслуживания арендаторов с помощью Prism + HqO

Предоставьте арендаторам возможность отправлять запросы на обслуживание через мобильное приложение HqO, напрямую связанное с ведущей в отрасли системой управления рабочими заданиями Prism для команд CRE.

Узнать больше

Учет счетов, затрат на материалы и упрощение выставления счетов

  • Отметьте общие счета, чтобы оставаться в курсе расходов на оплату труда и материалов
  • Отслеживание затрат на материалы и услуги для одного здания всего вашего портфолио
  • Создание счетов арендаторам и обработка платежей за оплачиваемые заказы на работу
  • Экспорт счетов из Prism прямо в вашу существующую систему учета

Визуализируйте операции в здании

Добавьте новый визуальный уровень в процесс управления заказами на работу.

С помощью Prism Plans вы можете ускорить выполнение обслуживания с помощью цифровых планов этажей, которые точно определяют, где в здании необходимы работы, и намечают, какие работы ваши специалисты по недвижимости должны выполнять в первую очередь.

Узнать больше

Не просто оправдывайте ожидания арендаторов. Превзойдите их с помощью системы управления заказами Prism.

Мобильное приложение для инженеров

Мобильное приложение Prism с онлайн- и офлайн-доступом уникально создано, чтобы помочь инженерам получать необходимую им информацию на ходу.

Наглядность вашего портфолио

Специалисты по недвижимости могут просматривать полную картину заказа на работу с помощью обновлений статуса, комментариев, фотографий, документации, стоимости услуг и многого другого.

Виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта

Экономьте время и радуйте жильцов с помощью Bengie, уникального виртуального чат-бота, который автоматизирует запросы арендаторов на обслуживание через текст.

Наведите порядок в хаосе

Выйдите за рамки традиционного программного обеспечения и процессов отслеживания рабочих заданий, чтобы выйти на новый уровень эффективности и удовлетворенности арендаторов.

Заказы на работу с демонстрационной призмой

Ресурсы управления рабочими заданиями

Спецификация

Узнайте больше о том, как Prism может помочь вам назначать, отслеживать и выполнять заказы быстрее, чем когда-либо.

Загрузить сейчас

Вебинар

Узнайте, как всего за несколько кликов Prism Work Order может повысить удовлетворенность арендаторов, сократить операционные расходы и увеличить доход.

Настройтесь на

Из блога

3 совета по управлению рабочими заданиями для повышения производительности команды и удовлетворенности арендаторов

Прочитать

5-минутное руководство

Быстро узнайте, как программное обеспечение для управления рабочими заданиями может обеспечить бесперебойную работу вашего здания и высокую заполняемость арендаторами.

Загрузить сейчас

Практический пример

Узнайте, как Flagship Healthcare Properties отвечает на запросы арендаторов за одну минуту, повышая общую удовлетворенность.

Прочитать

Другие модули Prism, которые могут вас заинтересовать

Коммуникации в здании

Легко взаимодействовать с жильцами по каналам, которые они предпочитают

Узнать больше

Инспекции

Стандартизировать и оценить условия для каждого объекта 9007

900 Подробнее

Планируйте заранее, чтобы обеспечить бесперебойную работу критически важных активов и снизить непредвиденные расходы

Узнать больше

Хотите узнать больше о нашем программном обеспечении Prism для управления рабочими заказами?

Запросить демонстрацию Узнать цену

Программное обеспечение для мастерских по ремонту малых двигателей для автоматизации бизнеса – Orderry

Программное обеспечение для мастерских по ремонту газонов для развития вашего бизнеса


Заказы на работу и
Управление назначениями


Профессиональные оценки
и счета


инвентаризация и имущество
отслеживание


учет оборудования
аренда и продажа

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись в Orderry и получите полный доступ в течение 7-дневного пробного периода



Orderry — гибкое облачное решение, подходящее для компании любого размера

Плавная обработка заказов на ремонт

Убедитесь, что ваша команда выполняет заказы наиболее эффективным способом:

  • Создавайте уникальные рабочие процессы и устанавливайте последовательности состояний, чтобы контролировать ход выполнения и всегда соблюдать сроки
  • Иметь всю информацию о клиентах, их оборудовании и истории ремонта в едином онлайн-интерфейсе
  • Настройка автоматического оповещения клиентов об изменении статуса заказа или отправка напоминаний о сезонном техническом обслуживании

Эффективное планирование ресурсов

Используйте встроенный планировщик нашего программного обеспечения для ремонта небольших двигателей, чтобы управлять ежедневными графиками ваших механиков. Планируйте доставку и самовывоз, выездные или внутренние работы, а также создавайте заказы прямо в календаре.

Графики работы сотрудников под контролем

Расписание рабочих дней, праздников, выходных и отпусков каждого сотрудника во встроенном календаре Orderry на недели и месяцы вперед. А с автозаполнением вам не придется тратить много времени на планирование.

Организованный запас запасных частей

Создайте удобную систему хранения деталей и материалов, которые обычно используются для ремонта газонокосилок, садовых тракторов, генераторов и другого энергетического оборудования для использования вне помещений:

  • Настройка разных складов для местоположений или отделов
  • Использование складских мест для организации хранения мелких предметов
  • Контроль уровня запасов для своевременной закупки необходимых деталей
  • Простота проводки, перемещения, списания и инвентаризации продуктов

Интеллектуальное управление активами

С помощью функции «Склады активов» вы можете вести учет имущества вашей компании, а также машин ваших клиентов, доставленных для ремонта, обслуживания или сезонного хранения.

Отслеживайте их местоположение, переводы и историю обслуживания, чтобы знать, где они сейчас находятся и в каком состоянии.

Продажа Моторизованное силовое оборудование ?
Управление обслуживанием и продажами в заказе

Выгодный ассортимент продукции

Независимо от того, продаете ли вы новое или бывшее в употреблении оборудование, отчет «Анализ ассортимента» поможет вам определить популярные товары среди ваших клиентов и избавиться от медленно продаваемых товаров. Вы увидите, какие товары приносят больше прибыли, а какие не имеют разумной цены.

Интегрированные онлайн-продажи

Подключите свою учетную запись к популярным торговым площадкам и легко управляйте онлайн- и офлайн-продажами в одном месте. Через Zapier вы получите бесшовную интеграцию с более чем 200 популярными сервисами для автоматизации различных бизнес-процессов.


А с помощью функции Custom Integration вы можете настроить выгрузку товаров со складов Orderry в любой интернет-магазин, который поддерживает импорт товаров через загрузку файла XLS.

Предложение Наружное энергетическое оборудование И аренда инструментов?
Используйте Orderry для получения большей прибыли

Надлежащий уход за арендованными предметами

Получите максимальную отдачу от своих инвестиций в оборудование и инструменты:

  • Следите за состоянием арендуемого оборудования и планируйте регулярное техническое обслуживание и косметический ремонт, чтобы увеличить его срок службы
  • Просмотрите свои арендные ставки в соответствии со спросом на определенные категории оборудования в Отчете о компании.

Упрощенная обработка аренды

При оформлении заказа на аренду ваши сотрудники сэкономят время на различных расчетах:

  • Сумма залога будет автоматически рассчитана из оценочной стоимости предмета
  • Оставшаяся сумма к оплате после предоплаты будет отображаться в профиле заказа
  • Вы можете указать штрафные санкции, которые будут добавлены к заказам в случае несвоевременного возврата, повреждения или потери.

Обработка заказов на работу без стресса в полевых условиях

Установите бесплатное приложение Work Orders, чтобы получить доступ к общему списку заказов на работу, их сведениям и данным о клиентах, добавлять работы, материалы, фотографии и комментарии к своим заказам на работу и связываться с менеджерами и клиентами в несколько нажатий. Обрабатывайте рабочие заказы через свой смартфон и будьте эффективны, где бы вы ни находились.

Orderry поможет вам контролировать все сферы вашего предприятия по ремонту малых двигателей

Оптимизированный процесс выставления счетов

Используйте программное обеспечение Orderry для создания оценок механиков и счетов за несколько кликов. Настройте шаблоны и распечатайте или отправьте по электронной почте любой документ, который вам нужен, прямо из заказа на работу.


Интегрируйте свою учетную запись с QuickBooks Online, чтобы упростить ведение книг. Синхронизируйте две системы, чтобы всегда иметь актуальные данные о выставлении счетов, клиентах, налогах и продуктах.

Лучший контроль над финансами

Легкий доступ к вашим средствам, платежам, взаиморасчетам и счетам в любое время.

Orderry разработан на основе отзывов владельцев бизнеса в сфере услуг. Вот почему вы можете положиться на него при управлении простыми дебиторскими платежами или специализированными функциями, такими как балансы, сверки, трудозатраты, расчет заработной платы и налоги.

Дополнительная защита для вашей небольшой мастерской по ремонту двигателей

Чтобы контролировать своих сотрудников, вам не нужно переходить между страницами, чтобы отслеживать их действия в Orderry. Отслеживайте изменения в документах программы и восстанавливайте случайно удаленные элементы на одной странице журнала активности. Благодаря этой опции вы всегда будете знать, что делали сотрудники в одном или нескольких местах в любой период.

Принятие решений на основе данных

С помощью Company Insights и других подробных отчетов в Orderry вы можете сократить расходы, создать привлекательный ассортимент и определить общие точки роста вашей мастерской.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *