Двигатель А275.1000402 (авт. ГАЗель Бизнес, УМЗ-A275 EvoTech Евро-5) без теплообменника и компрессора
Двигатель А275.1000402 (авт. ГАЗель Бизнес, УМЗ-A275 EvoTech Евро-5) без теплообменника и компрессора
Технические характеристики:
- Тип двигателя: Газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
- Экологический класс: Евро-5
- Число цилиндров: 4
- Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
- Диаметр цилиндра, мм 96,5
- Ход поршня, мм 92
- Рабочий объем, л 2,69
- Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
- Номинальная частота вращения, мин-1 4000
- Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,5 (22,5)
- Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2350±150
- Топливо: Бензин автомобильный марок «АИ-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» или сжиженный топливный газ автомобильный марки ПБА ГОСТ Р 52087
- Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 168…178
Наша компания поставляет двигатели Ульяновского моторного завода «УМЗ». Данными двигателями комплектуется большинство автомобилей и внедорожников марки ГАЗ и УАЗ. Ульяновский моторный завод начал свою деятельность в 1944 году. На сегодняшний день УМЗ это передовое предприятие, выпускающее широкую линейку двигателей к коммерческой и гражданской технике. Основной потребитель двигателей ГАЗ, который устанавливает моторы УМЗ на различные модификации ГАЗелей.
Основные конструктивные особенности двигателей УМЗ (общие черты всех моторов):
- Все моторы работают на бензине (есть несколько модификаций на ГБО), нет дизелей в линейке.
- Различной мощности от89 до 120 л/с.
- Инжекторные и карбюраторные системы впрыска.
- Рядные 4-х цилиндровые.
- Экологические классы от Евро-0 до Евро-5.
- Компактные по размеру, неприхотливые в работе, легкие в ремонте и обслуживании.
- Ресурс 150-200 тыс. км.
Так же на базе двигателя УМЗ-4216, совместно со специалистами в двигателестроении из Южной Кореи, была разработана новая линейка двигателей УМЗ А274 «EvoTech 2.
Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Благодаря выпуску этой линейки удалось повысить ресурс двигателя до 400 тыс. км, снизить расход топлива на 10%, добиться значительного снижения шума и плавности работы. Так же новая линейка двигателей попадает под экологический класс Евро-5.
Наша компания поставляет двигатели УМЗ под заказ со складов партнеров из Российской Федерации. У нас вы можете купить как двигатели в сборе, так и узлы и детали для ремонта ваших двигателей.
Мы предлагаем качественные запчасти и оригинальные двигатели УМЗ с гарантией завода изготовителя. А так же быстрой поставкой и индивидуальным подходом к каждой сделке.
Разносчик (бегунок) ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ЗИЛ-130 ЗИЛ-131 с сопротивлением бесконтактное зажигание 24.3706 020-11
Разносчик (бегунок) ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ЗИЛ-130 ЗИЛ-131 с сопротивлением бесконтактное зажигание 24.

Зажигание ГАЗ-53
Система зажигания автомобиля ГАЗ-53 — батарейная, бесконтактная транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора, коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.
Рис.1. Схема зажигания ГАЗ-53
А — к стартеру; 1 — катушка зажигания; 2 — первичная обмотка; 3 — вторичная обмотка; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — указатель тока; 6 — дополнительное реле стартера; 7 — добавочный резистор; 8 — выключатель зажигания и стартера; 9 — помехоподавительный резистор; 10 — свеча зажигания; 11 — распределитель-датчик; 12 — помехоподавительный резистор бегунка; 13 — обмотка распределителя; 14 — постоянный магнит; 15 — коммутатор; R1— резистор МЛТ-8,2кОм;R2 — резистор МЛТ-1, R3 — резистор МЛТ; R4 — резистор МЛТ-82 кОм; R5 — резистор МЛТ-62 Ом; R6 — резистор МЛТ-200 Ом; R7, R8 — резисторы МЛТ-47кОм;С2 — конденсатор К73-17-250В-0Д; СЗ — конденсатор К73-17-4008-1; С4, С5— конденсаторы К73-17-250В-0. 047 мкФ; С6 — конденсатор К50-29-160В-10; С7 — конденсатор КЛ-2-И20-500В-1000; VI — диодыКДЮ2БилиКД4 521А; V2 — диоды КД209А или КД212А; V3 — транзистор КТ 848 А; V4, V5 — транзисторы КТ630Б или КТ653Б; V7 — диод 102Б
Надежная и экономичная работа двигателя зависит от бесперебойной работы системы зажигания ГАЗ-53. Для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, провода высокого напряжения имеют распределенное сопротивление, а наконечники свечей— подавительные резисторы. Схема системы зажигания показана на рис.1.
Техническая характеристика системы зажигания ГАЗ-53
Порядок зажигания ГАЗ-53 — 1 — 5 — 4 — 2—6 — 3 -7 — 8
Тип распределителя зажигания (трамблер) — 24.3706
Частота вращения валика распределителя в 1 мин с бесперебойным искра-образованием при работе с катушкой зажигания Б116 на трехэлектродный разрядник при искровом промежутке 7 мм, мин-1 — 20 — 2300
Направление вращения валика распределителя зажигания (трамблер) ГАЗ-53 — по часовой стрелке
Катушка зажигания ГАЗ-53 — Б116
Свечи зажигания — А11
Величина искрового промежутка в свечах, мм — 0,8 — 0,95
Добавочный резистор — 14. 3729
Коммутатор — 13.3734 или 13.3734-01
Наконечник свечи — 35.3707200
Сопротивление наконечника, кОм — 4 — 7
Катушка зажигания ГАЗ-53 (Б 116) служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.
Катушка зажигания ГАЗ-53 (Б 116) представляет собой трансформатор, на железном сердечнике которого намотаны вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.
Сопротивление обмоток при температуре 15 — 35°С: первичной 0,43 Ом, вторичной 13 000 — 13 400 Ом.
Температуры самовоспламенения горючих жидкостей
%PDF-1.4 % 268 0 объект > эндообъект 263 0 объект >поток application/pdf


Проверка свойств топлива: качество воспламенения
Проверка свойств топлива: качество воспламененияХанну Яаскеляйнен
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Полный доступ требует подписки DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Abstract : Наиболее важным тестом для определения качества воспламенения топлива является тест на цетановое число. В этом испытании используется стандартный одноцилиндровый дизельный двигатель с переменной степенью сжатия. Альтернативы для описания качества воспламенения включают цетановый индекс, который рассчитывается на основе других свойств топлива, таких как плотность и летучесть, и производное цетановое число, рассчитанное на основе времени задержки воспламенения, измеренного с использованием метода камеры сгорания постоянного объема.
- Введение
- Цетановое число
- Цетановый индекс
- Задержка воспламенения и производное цетановое число
- Тяжелое топливо
Введение
Качество воспламенения дизельного топлива связано с временем задержки воспламенения , временем между началом впрыска и началом сгорания. Топлива с высоким качеством воспламенения характеризуются короткой задержкой воспламенения, и наоборот, топлива с низким качеством воспламенения дают большую задержку воспламенения. Более подробно задержка воспламенения обсуждалась в статье о сгорании дизельного топлива.
В то время как качество воспламенения является свойством самого топлива и определяется его молекулярным составом, время задержки воспламенения, используемое для его характеристики, таковым не является. На время задержки воспламенения также сильно влияют такие условия, как температура и давление окружающей среды, в которую впрыскивается топливо. Поэтому тесты, разработанные для измерения качества воспламенения конкретного топлива, должны проводиться в тщательно контролируемых условиях испытаний, чтобы гарантировать, что измеряются только эффекты топлива.
Для количественной оценки качества воспламенения разработан ряд различных тестов, которые можно сгруппировать в три типа методов:
- Цетановое число является наиболее важным и общепризнанным тестом качества воспламенения.
- Цетановый индекс – это расчетное значение, полученное из относительно легко измеряемых свойств топлива. Таким образом, цетановый индекс может обеспечить меру качества воспламенения топлива без необходимости проведения дорогостоящего теста на цетановое число.
- Задержка зажигания измеряется с использованием более современного метода камеры сгорания с постоянным объемом. По задержке воспламенения определяется производное цетановое число .
Цетановое число
Цетановые числа измеряются с использованием метода, разработанного в 1930-х годах Комитетом по совместному исследованию топлива (CFR) и позже стандартизированного как ASTM D613. Испытание включает в себя работу топлива в одном цилиндре с бесступенчатой регулировкой степени сжатия CFR Cetane Engine. Два основных эталонных топлива (углеводороды) определяют шкалу цетанового числа: 9. 0029
- н-гексадекан (также называемый цетан, н-C 16 H 34 ), обладающий очень хорошим качеством воспламенения, получил цетановое число 100;
- 1-метилнафталин , имеющий плохое качество воспламенения, получил цетановое число, равное нулю.
В 1962 году эталонное топливо с низким цетановым числом было заменено 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонаном (также называемым изоцетаном или HMN), которое имело лучшую устойчивость к окислению и было проще использовать в CFR. двигатель. При измерении по двум исходным стандартам 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонан имеет цетановое число 15. Когда топливо имеет такой же период задержки воспламенения, как смесь двух основных эталонных топлив, его цетановое число получают из объемного процента цетана и гептаметилнонана следующим образом:
Цетановое число = % цетана + 0,15 (% гептаметилнонана)(1)
В обычных операциях два основных эталонных топлива заменяются двумя вторичными эталонными видами топлива: Т-топливом и У-топливом. Эти виды топлива откалиброваны по основным эталонным топливам и предоставлены в испытательные лаборатории компанией Chevron Phillips, единственным поставщиком. Поставщик топлива предоставляет инструкции по соотношению компонентов смеси для достижения цетановых чисел, ограниченных значениями для топлива U и T. В таблице 1 приведены примеры эталонных топлив T и U, а также их характеристики.
Свойство | U-16 | Спецификация топлива U | T-23 | Спецификация топлива T |
---|---|---|---|---|
Удельный вес при 15,6°C (60°F) | 0,7840 | 0,7830 — 0,7883 | 0,7920 | 0,7900 — 0,7975 |
Плотность в градусах API | 48,9 | 48,0 — 49,2 | 47,1 | 45,9 — 47,6 |
Температура вспышки, °С | 30,6 | 26,7 — 54,4 | 70 9012 8 | 61 — 74 |
Сера, ppm | 1 | 10 макс | 127 | 120 — 150 |
Вязкость при 40°С, сСт | 1,1 | 1,0 — 2,0 | 2,1 | 2,1 — 2.![]() |