Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель А275.1000402 (авт. ГАЗель Бизнес, УМЗ-A275 EvoTech Евро-5) без теплообменника и компрессора

Двигатель А275.1000402 (авт. ГАЗель Бизнес, УМЗ-A275 EvoTech Евро-5) без теплообменника и компрессора

Технические характеристики:

  • Тип двигателя: Газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
  • Экологический класс:   Евро-5
  • Число цилиндров: 4
  • Порядок работы цилиндров:   1-2-4-3
  • Диаметр цилиндра, мм 96,5
  • Ход поршня, мм 92
  • Рабочий объем, л 2,69
  • Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
  • Номинальная частота вращения, мин-1 4000
  • Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,5 (22,5)
  • Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1    2350±150
  • Топливо:  Бензин автомобильный марок «АИ-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» или сжиженный топливный газ автомобильный марки ПБА ГОСТ Р 52087
  • Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 168…178

Наша компания поставляет двигатели Ульяновского моторного завода «УМЗ». Данными двигателями комплектуется большинство автомобилей и внедорожников марки ГАЗ и УАЗ. Ульяновский моторный завод начал свою деятельность в 1944 году. На сегодняшний день УМЗ это передовое предприятие, выпускающее широкую линейку двигателей к коммерческой и гражданской технике. Основной потребитель двигателей ГАЗ, который устанавливает моторы УМЗ на различные модификации ГАЗелей.

Основные конструктивные особенности двигателей УМЗ (общие черты всех моторов):

  • Все моторы работают на бензине (есть несколько модификаций на ГБО), нет дизелей в линейке.
  • Различной мощности от89 до 120 л/с.
  • Инжекторные и карбюраторные системы впрыска.
  • Рядные 4-х цилиндровые.
  • Экологические классы от Евро-0 до Евро-5.
  • Компактные по размеру, неприхотливые в работе, легкие в ремонте и обслуживании.
  • Ресурс 150-200 тыс. км.

Так же на базе двигателя УМЗ-4216, совместно со специалистами в двигателестроении из Южной Кореи, была разработана новая линейка двигателей УМЗ А274 «EvoTech 2.

7» и различные модификации этого мотора.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Благодаря выпуску этой линейки удалось повысить ресурс двигателя до 400 тыс. км, снизить расход топлива на 10%, добиться значительного снижения шума и плавности работы. Так же новая линейка двигателей попадает под экологический класс Евро-5.

Наша компания поставляет двигатели УМЗ под заказ со складов партнеров из  Российской Федерации. У нас вы можете купить как двигатели в сборе, так и узлы и детали для ремонта ваших двигателей.

Мы предлагаем качественные запчасти и оригинальные двигатели УМЗ с гарантией завода изготовителя. А так же быстрой поставкой и индивидуальным подходом к каждой сделке.

Разносчик (бегунок) ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ЗИЛ-130 ЗИЛ-131 с сопротивлением бесконтактное зажигание 24.3706 020-11

Разносчик (бегунок) ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ЗИЛ-130 ЗИЛ-131 с сопротивлением бесконтактное зажигание 24.

3706 020-11 

Зажигание ГАЗ-53

Система зажигания автомобиля ГАЗ-53 — батарейная, бесконтактная транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора, коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.

 

 

Рис.1. Схема зажигания ГАЗ-53

А — к стартеру; 1 — катушка зажигания; 2 — первичная обмотка; 3 — вторичная обмотка; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — указатель тока; 6 — дополнительное реле стартера; 7 — добавочный резистор; 8 — выключатель зажигания и стартера; 9 — помехоподавительный резистор; 10 — свеча зажигания; 11 — распределитель-датчик; 12 — помехоподавительный резистор бегунка; 13 — обмотка распределителя; 14 — постоянный магнит; 15 — коммутатор; R1— резистор МЛТ-8,2кОм;R2 — резистор МЛТ-1, R3 — резистор МЛТ; R4 — резистор МЛТ-82 кОм; R5 — резистор МЛТ-62 Ом; R6 — резистор МЛТ-200 Ом; R7, R8 — резисторы МЛТ-47кОм;С2 — конденсатор К73-17-250В-0Д; СЗ — конденсатор К73-17-4008-1; С4, С5— конденсаторы К73-17-250В-0. 047 мкФ; С6 — конденсатор К50-29-160В-10; С7 — конденсатор КЛ-2-И20-500В-1000; VI — диодыКДЮ2БилиКД4 521А; V2 — диоды КД209А или КД212А; V3 — транзистор КТ 848 А; V4, V5 — транзисторы КТ630Б или КТ653Б; V7 — диод 102Б

Надежная и экономичная работа двигателя зависит от бесперебойной работы системы зажигания ГАЗ-53. Для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, провода высокого напряжения имеют распределенное сопротивление, а наконечники свечей— подавительные резисторы. Схема системы зажигания показана на рис.1.

 

Техническая характеристика системы зажигания ГАЗ-53

Порядок зажигания ГАЗ-53 — 1 — 5 — 4 — 2—6 — 3 -7 — 8

Тип распределителя зажигания (трамблер) — 24.3706

Частота вращения валика распределителя в 1 мин с бесперебойным искра-образованием при работе с катушкой зажигания Б116 на трехэлектродный разрядник при искровом промежутке 7 мм, мин-1 — 20 — 2300

Направление вращения валика распределителя зажигания (трамблер) ГАЗ-53 — по часовой стрелке

Катушка зажигания ГАЗ-53 — Б116

Свечи зажигания — А11

Величина искрового промежутка в свечах, мм — 0,8 — 0,95

Добавочный резистор — 14. 3729

Коммутатор — 13.3734 или 13.3734-01

Наконечник свечи — 35.3707200

Сопротивление наконечника, кОм — 4 — 7

Катушка зажигания ГАЗ-53 (Б 116) служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.

Катушка зажигания ГАЗ-53 (Б 116) представляет собой трансформатор, на железном сердечнике которого намотаны вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.

Сопротивление обмоток при температуре 15 — 35°С: первичной 0,43 Ом, вторичной 13 000 — 13 400 Ом.

 

Температуры самовоспламенения горючих жидкостей

%PDF-1.4 % 268 0 объект > эндообъект 263 0 объект >поток application/pdf

  • Журнал исследований Национального бюро стандартов является публикацией правительства США. Документы находятся в общественном достоянии и не защищены авторским правом в США. Тем не менее, обратите особое внимание на отдельные работы, чтобы убедиться, что не указаны ограничения авторского права.
    Для отдельных произведений может потребоваться получение других разрешений от первоначального правообладателя.
  • Температуры самовоспламенения горючих жидкостей
  • Сечкин Н.П.
  • Подключаемый модуль Adobe Acrobat 9.13 Paper Capture2011-01-06T16:21:30-05:00Adobe Acrobat 9.02012-02-17T10:59-05:002012-02-17T10:59-05:00uuid:7b22fde6-cf5a-427a-8bae -983eb62823b0uuid:776e0165-da9f-4604-b866-5b33df819525uuid:7b22fde6-cf5a-427a-8bae-983eb62823b0default1
  • convertuuid:5176a3ef-3ca4-48eb-981b- f27d4c485449преобразован в PDF/A-1bpdfaPilot2012-02-17T10:58:46-05 :00
  • False1B
  • http://ns.adobe.com/pdf/1.3/pdfAdobe PDF Schema
  • internalОбъект имени, указывающий, был ли документ изменен для включения информации треппингаTrappedText
  • http://ns.adobe. com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Media Management
  • внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документаInstanceIDURI
  • internalОбщий идентификатор для всех версий и представлений документа.OriginalDocumentIDURI
  • http://www.aiim.org/pdfa/ns/id/pdfaidPDF/A ID Schema
  • internalPart of PDF/A standardpartInteger
  • внутреннее изменение стандарта PDF/AamdText
  • внутренний уровень соответствия стандарту PDF/A, соответствие тексту
  • конечный поток эндообъект 2190 объект >
    эндообъект 264 0 объект [>] эндообъект 259 0 объект > эндообъект 256 0 объект > эндообъект 257 0 объект > эндообъект 258 0 объект > эндообъект 260 0 объект > эндообъект 261 0 объект > эндообъект 262 0 объект > эндообъект 64 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 71 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 78 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 85 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>
    > эндообъект 92 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 99 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 106 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 113 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 114 0 объект [115 0 Ч 116 0 Ч 117 0 Ч] эндообъект 118 0 объект >поток

    Проверка свойств топлива: качество воспламенения

    Проверка свойств топлива: качество воспламенения

    Ханну Яаскеляйнен

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Полный доступ требует подписки DieselNet.
    Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Abstract : Наиболее важным тестом для определения качества воспламенения топлива является тест на цетановое число. В этом испытании используется стандартный одноцилиндровый дизельный двигатель с переменной степенью сжатия. Альтернативы для описания качества воспламенения включают цетановый индекс, который рассчитывается на основе других свойств топлива, таких как плотность и летучесть, и производное цетановое число, рассчитанное на основе времени задержки воспламенения, измеренного с использованием метода камеры сгорания постоянного объема.

    • Введение
    • Цетановое число
    • Цетановый индекс
    • Задержка воспламенения и производное цетановое число
    • Тяжелое топливо

    Введение

    Качество воспламенения дизельного топлива связано с временем задержки воспламенения , временем между началом впрыска и началом сгорания. Топлива с высоким качеством воспламенения характеризуются короткой задержкой воспламенения, и наоборот, топлива с низким качеством воспламенения дают большую задержку воспламенения. Более подробно задержка воспламенения обсуждалась в статье о сгорании дизельного топлива.

    В то время как качество воспламенения является свойством самого топлива и определяется его молекулярным составом, время задержки воспламенения, используемое для его характеристики, таковым не является. На время задержки воспламенения также сильно влияют такие условия, как температура и давление окружающей среды, в которую впрыскивается топливо. Поэтому тесты, разработанные для измерения качества воспламенения конкретного топлива, должны проводиться в тщательно контролируемых условиях испытаний, чтобы гарантировать, что измеряются только эффекты топлива.

    Для количественной оценки качества воспламенения разработан ряд различных тестов, которые можно сгруппировать в три типа методов:

    • Цетановое число является наиболее важным и общепризнанным тестом качества воспламенения.
      Для определения цетанового числа используется стандартный одноцилиндровый дизельный двигатель с переменной степенью сжатия.
    • Цетановый индекс – это расчетное значение, полученное из относительно легко измеряемых свойств топлива. Таким образом, цетановый индекс может обеспечить меру качества воспламенения топлива без необходимости проведения дорогостоящего теста на цетановое число.
    • Задержка зажигания измеряется с использованием более современного метода камеры сгорания с постоянным объемом. По задержке воспламенения определяется производное цетановое число .

    Цетановое число

    Цетановые числа измеряются с использованием метода, разработанного в 1930-х годах Комитетом по совместному исследованию топлива (CFR) и позже стандартизированного как ASTM D613. Испытание включает в себя работу топлива в одном цилиндре с бесступенчатой ​​регулировкой степени сжатия CFR Cetane Engine. Два основных эталонных топлива (углеводороды) определяют шкалу цетанового числа: 9. 0029

    • н-гексадекан (также называемый цетан, н-C 16 H 34 ), обладающий очень хорошим качеством воспламенения, получил цетановое число 100;
    • 1-метилнафталин , имеющий плохое качество воспламенения, получил цетановое число, равное нулю.

    В 1962 году эталонное топливо с низким цетановым числом было заменено 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонаном (также называемым изоцетаном или HMN), которое имело лучшую устойчивость к окислению и было проще использовать в CFR. двигатель. При измерении по двум исходным стандартам 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонан имеет цетановое число 15. Когда топливо имеет такой же период задержки воспламенения, как смесь двух основных эталонных топлив, его цетановое число получают из объемного процента цетана и гептаметилнонана следующим образом:

    Цетановое число = % цетана + 0,15 (% гептаметилнонана)(1)

    В обычных операциях два основных эталонных топлива заменяются двумя вторичными эталонными видами топлива: Т-топливом и У-топливом. Эти виды топлива откалиброваны по основным эталонным топливам и предоставлены в испытательные лаборатории компанией Chevron Phillips, единственным поставщиком. Поставщик топлива предоставляет инструкции по соотношению компонентов смеси для достижения цетановых чисел, ограниченных значениями для топлива U и T. В таблице 1 приведены примеры эталонных топлив T и U, а также их характеристики.

    Таблица 1
    Типовые свойства и спецификации эталонных топлив U и T
    Свойство U-16 Спецификация топлива U T-23 Спецификация топлива T
    Удельный вес при 15,6°C (60°F) 0,7840 0,7830 — 0,7883 0,7920 0,7900 — 0,7975
    Плотность в градусах API 48,9 48,0 — 49,2 47,1 45,9 — 47,6
    Температура вспышки, °С 30,6 26,7 — 54,4 70 9012 8 61 — 74
    Сера, ppm 1 10 макс 127 120 — 150
    Вязкость при 40°С, сСт 1,1 1,0 — 2,0 2,1 2,1 — 2. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *