Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прерыватель распределитель Р13-В, Р105

На автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 применяется прерыватель-распределитель Р1З-В (рис. 1), а на автомобиле ГАЗ-66-0З Р105.

Валик прерывателя-распределителя приводится во вращение через шестерню от распределительного вала, который вращается по часовой стрелке (если смотреть со стороны крышки).

Прерыватель — распределитель имеет центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания.

Прерыватель-распределитель надо периодически смазывать, проверять и регулировать зазор между контактами прерывателя, следить за состоянием деталей распределителя и их чистотой.

Слабо закрепленный прерыватель-распределитель (может быть, повернут усилием руки) нужно надежно закрепить гайкой крепления и затянуть гайкой октан-корректора, предварительно проверив правильность установки зажигания и, если необходимо, установить зажигание.

Крышку прерывателя-распределителя тщательно обтереть снаружи и изнутри тканью, смоченной в чистом бензине.

Внимательно проверить, нет ли в крышке и роторе трещин или следов пробоя искрой и значительного обгорания или коррозии электродов крышки и токоразносной пластины ротора.

Обгорание торцовых поверхностей токоразносной пластины ротора и электродов крышки указывает на чрезмерно большой радиальный зазор между токоразносной пластиной и электродами. Крышку или ротор в этом случае надо заменить.

Если крышка или ротор не имеют следов повреждения, тщательно зачистить (протереть) обгоревшие места электродов крышки и пластины ротора тканью, слегка смоченной в чистом бензине или в рафинированном четыреххлористом углероде.

Зачищать указанные места напильником нельзя, так как это приводит к увеличению зазоров между токоразносной пластиной ротора и электродами крышки и к перебоям в зажигании.

Провода высокого напряжения должны быть плотно вставлены в гнезда крышки.

Обгорание и коррозия на внутренней поверхности электрода (в гнездах крышки) свидетельствуют о том, что провод не доходит до электрода или плохо удерживается в гнезде пружинным контактным наконечником.

В этом случае зачистить пружинный наконечник и до отказа вставить его в гнездо. Если провод слабо держится в гнезде, развести лепестки пружинного наконечника.

Следует учесть, что возникновение дополнительного искрового промежутка в цепи высокого напряжения в результате неплотной посадки проводов высокого напряжения в гнездах крышки может привести к выгоранию пластмассы крышки, к отказу в работе катушки зажигания, а также к нарушению нормальной работы двигателя.

Внутреннюю поверхность прерывателя-распределителя при необходимости продувать сжатым воздухом.

Периодически проверять и подтягивать крепление трубопровода вакуумного регулятора прерывателя-распределителя.

Проверить, нет ли заедания, центральный контакт должен свободно перемещаться в гнезде крышки.

При смазке прерывателя-распределителя соблюдать осторожность, чтобы масло не попало на контакты прерывателя, так как попадание масла в значительной степени усиливает подгорание контактов и сокращает срок их службы.

Если масло или грязь попали на контакты прерывателя, нужно обязательно протереть контакты замшей, смоченной в чистом бензине.

Контакты зачищать только, если их состояние вызывает перебои в работе системы зажигания и не чаще, чем через 12000 км пробега автомобиля.

При зачистке контактов удалить бугорок на одном из них и несколько сгладить поверхность другого, на котором образуется углубление (кратер).

Это углубление не рекомендуется выводить полностью. Контакты зачищать абразивным чистым инструментом.

Чтобы поверхности контактов были строго параллельны, рекомендуется при зачистке нажимать пальцем на рычажок. Нельзя зачищать контакты наждачной шкуркой, надфилем и монетой.

Во время эксплуатации допускается чистка (засветление) контактов при помощи пластинки, установленной на щупе, который придается к автомобилю.

После зачистки контактов обдуть панель прерывателя воздухом, протереть контакты замшей, слегка смоченной в чистом бензине, и установить нормальный зазор между контактами.

При значительном обгорании или износе контактов прерывателя заменить стойку и рычажок прерывателя.

Ненормальный зазор между контактами прерывателя, наличие подгорания или загрязнения поверхности контактов вызывает перебои в работе системы зажигания, и затрудняют пуск двигателя, особенно в холодное время.

Условием длительной и надежной работы прерывателя является параллельность контактов и хорошее прилегание их друг к другу по всей поверхности.

Следует помнить, что вольфрамовые контакты прерывателя имеют небольшую толщину, и поэтому частая зачистка их неизбежно приводит к сокращению срока службы контактов.

Проверить натяжение пружины рычажка прерывателя.

Периодически рекомендуется снимать прерыватель-распределитель и на стенде типа СПЗ-6 проверять работу прерывателя-распределителя, центробежного и вакуумного регуляторов.

При отсутствии стенда проверить центробежный регулятор на отсутствие заедания.

Наиболее просто это можно сделать, проверив, свободно ли возвращается в исходное положение ротор прерывателя-распределителя, если его повернуть рукой относительно неподвижного валика, а затем отпустить.

Прерыватель-распределитель с неисправными регуляторами подлежит ремонту или замене.

Ремонт регуляторов заключается в смене изношенных или неисправных деталей с обязательной после этого регулировкой, обеспечивающей соответствие характеристик регуляторов значениям, указанным выше.

Центробежный регулятор регулируют изменением натяжения пружин 12 грузиков (см. рис. 1) за счет подгибания стоек, на которых он закреплен.

Вакуумный регулятор регулируют изменением числа регулировочных шайб, помещенных между пружиной и гайкой корпуса автомата.

Регулировка зазора между контактами прерывателя и установка зажигания.

Надежность работы системы зажигания, прежде всего зависит от зазора между контактами прерывателя и от чистоты контактов.

Центробежный регулятор опережения зажигания

Угол опережения зажигания при работе центробежного регулятора изменяется в зависимости от числа оборотов валика прерывателя-распределителя.

Несоответствие углов опережения зажигания числу оборотов валика прерывателя-распределителя обычно бывает связано с заеданием грузиков центробежного регулятора или с ослаблением их пружин и вызывает детонацию, снижение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Число оборотов валика

прерывателя-распределителя в

минуту

200

500

1000

1500 и выше

Угол опережения зажигания

по кулачку прерывателя-распределителя, град  .

0 – 2

3 – 5

8 – 10

12,5 – 15,5

Вакуумный регулятор опережения зажигания. Характеристика работы вакуумного регулятора опережения зажигания:

Разрежение, мм рт. ст

100

200

280

Угол опережения зажигания

по отношению к кулачку

прерывателя-распределителя, град

0 – 2

4 – 7

7,0 – 10,0

Отказ в работе вакуумного регулятора или нарушение нормальной работы его вызывает увеличение расхода топлива, особенно при езде с неполной нагрузкой.

Для регулировки зазора между контактами прерывателя необходимо:

освободить пружинные держатели и снять крышку прерывателя-распределителя, а у экранированного прерывателя-распределителя предварительно снять экран;

  • — вращая пусковой рукояткой, коленчатый вал двигателя, установить кулачок так, чтобы между контактами был максимальный зазор;
  • — проверить щупом зазор между контактами. Щуп должен входить в зазор, не отжимая рычажка. Зазор должен быть в пределах 0,З0 — 0,40 мм.

Если зазор больше или меньше указанного, надо ослабить стопорный винт крепления стойки неподвижного контакта и, вращая регулировочный эксцентриковый винт, установить нормальный зазор;

  • — завернуть стопорный винт и вторично проверить зазор между контактами.

При проверке прерывателя-распределителя на стенде вместо замера зазора нужно замерять угол поворота валика прерывателя-распределителя, при котором контакты находятся в замкнутом состоянии. Он должен быть в пределах 28 – 33˚;

  • — установить и закрепить крышку прерывателя-распределителя.

Порядок операций при установке зажигания следующий

Снять крышку прерывателя-распределителя и ротор, проверить зазор между контактами прерывателя (в случае необходимости отрегулировать зазор). Поставить ротор на место.

Вывернуть свечу первого цилиндра.

Закрыв пальцем, отверстие свечи первого цилиндра, повернуть коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале хода сжатия в первом цилиндре двигателя.

Убедившись, что сжатие началось, осторожно проворачивать вал двигателя до совпадения указателя с меткой на шкиве коленчатого вала на автомобиле ГАЗ-53А (рис. 2) и с шариком, зачеканенным в маховик на автомобилях ГАЗ-66 и ГАЗ-66-03 (рис. 3).

Убедиться в том, что ротор стоит против внутреннего контакта крышки, соединенного с проводом, к свече зажигания первого цилиндра.

Гайками плавной настройки установить шкалу октан-корректора на нулевое деление.

Ослабить гайку крепления колонки прерывателя-распределителя и повернуть слегка корпус прерывателя-распределителя по часовой стрелке, чтобы контакты прерывателя замкнулись.

Присоединить один из проводов переносной лампы к клемме низкого напряжения на катушку (к которой крепится провод, идущий к прерывателю), а второй к массе двигателя. Можно также использовать для этой цели подкапотную лампу.

Включить зажигание и осторожно поворачивать корпус прерывателя против часовой стрелки до вспыхивания лампочки.

Остановить вращение прерывателя нужно точно в момент вспыхивания лампочки. Если это не удалось, операцию повторить.

Удерживая корпус прерывателя от проворачивания, затянуть гайку крепления колонки прерывателя, поставить крышку распределителя и центральный провод на место.

Проверить правильность присоединения проводов от свечей зажигания, начиная с первого цилиндра.

Провода должны быть присоединены в порядке 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8, считая по часовой стрелке.

После каждой установки зажигания, регулировки зазора контактов прерывателя, а также смены сорта бензина следует уточнить установку момента зажигания горючей смеси, прослушивая работу двигателя при движении автомобиля.

Доводить установку зажигания надо по октан-корректору, не ослабляя гайки крепления колонки. Для этого достаточно вращать гайки ручной регулировки (отвертывая одну и завертывая другую).

Перемещение стрелки на одно деление шкалы октан-корректора соответствует изменению установки зажигания на 2°, считая по коленчатому валу.

При повороте корпуса прерывателя против часовой стрелки установка зажигания будет более ранней, по часовой стрелке— более поздней.

Работу двигателя при доводке установки зажигания проверять следующим образом. Прогреть двигатель до температуры 80 — 90°С.

Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 25—З0 км/ч, дать автомобилю разгон, резко нажав до отказа на педаль управления дросселем.

Если при этом будет наблюдаться незначительная и кратковременная детонация, то установка момента зажигания сделана правильно.

При сильной детонации повернуть корпус прерывателя-распределителя на одно деление шкалы октан-корректора по часовой стрелке.

При полном отсутствии детонации повернуть корпус прерывателя-распределителя на одно деление против часовой стрелки.

Всегда следует работать с установкой зажигания, дающей при большей нагрузке двигателя лишь легкую детонацию.

При слишком раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки цилиндров и могут прогореть клапаны и поршень.

При слишком позднем зажигании резко возрастает расход топлива и двигатель перегревается.

Ремонт прерывателя-распределителя

Прерыватель-распределитель, подлежащий ремонту, разобрать в такой последовательности.

Снять крышку и ротор, у экранированного прерывателя-распределителя предварительно снять экран.

Отметить рисками положение вакуумного регулятора на корпусе прерывателя и снять его.

Снять клемму низкого напряжения.

Снять панель прерывателя. У экранированного прерывателя предварительно снять конденсатор. Снизу панели отвернуть два винта держателей и разъединить подвижную панель от неподвижной.

Снять подвижный контакт.

Снять стойку с неподвижным контактом.

Снять кулачок с пластиной.

Выбить заклепку в хвостовике валика и снять валик с центробежным регулятором.

Собирают прерыватель-распределитель в обратном порядке. Перед сборкой смазать прерыватель-распределитель.

Осмотр и проверка крышки и ротора. Крышку и ротор тщательно протереть. Особенно тщательно протереть гнезда клемм высоковольтных проводов крышки.

Клеммы внутри крышки и пластину ротора протереть без применения инструментов, так как зачистка клемм и пластин инструментом может привести к увеличению зазора в высоковольтной цепи, что недопустимо.

Проверить, свободно ли перемещается центральный контакт крышки, проверять величину омического сопротивления центрального контакта при помощи омметра. Сопротивление должно быть в пределах 8000—13000 Ом.

Ротор должен плотно устанавливаться на кулачок. В гнезде ротора проверить наличие плоской пружины.

Осмотр и проверка контактов прерывателя. Поверхность контактов должна быть чистой, серого цвета.

При подгорании контактов или переносе металла с одного контакта на другой зачистить их на мелком абразивном бруске.

После зачистки контактов их следует промыть. Сильно изношенные контакты заменить.

При установке контактов на панель обратить внимание, чтобы контакты были параллельны между собой и диаметры их не смещались относительно друг друга.

Параллельность контактов достигается путем правильной зачистки и подгибанием стойки неподвижного контакта.

Правильное положение контактов относительно друг друга регулируют при помощи шайб, устанавливаемых на ось рычажка.

При установке рычажка обратить внимание на плотность посадки рычажка на ось.

При наличии износа оси или выработки отверстия заменить детали. После установки рычажка проверить усилие прижима контактов, которое должно быть в пределах 500—600 Г (рис. 4).

Для регулировки усилия прижима использовать овальную прорезь в пружине, и, если это окажется недостаточно, снять рычажок и подгибанием пружины в ту или другую сторону добиться необходимого усилия.

Зазор между контактами регулируют на собранном прерывателе-распределителе. Если нормальный зазор невозможно отрегулировать, то это указывает на сильный износ подушки рычажка. Такой рычажок подлежит замене.

Осмотр и проверка панели прерывателя и конденсатора. Осмотреть и проверить исправность проводников, соединяющих подвижный контакт с клеммой и подвижную пластину с неподвижной.

Проверить наличие люфта между панелями. При наличии люфта разъединить панели, промыть подшипник и заполнить свежей смазкой Л3158.

Поворачивая наружное кольцо подшипника на небольшой угол, выбрать положение, в котором люфт будет наименьший, и собрать панель. Если люфт большой и устранить его не удается, заменить всю панель.

Фильц снять, промыть в бензине, просушить, пропитать в моторном масле, отжать и поставить на место.

Закоксовавшуюся часть фильца отрезать или заменить фильц.

При сборке прерывателя-распределителя обратить внимание, чтобы фильц касался кулачка и смазывал его грани.

Конденсатор проверяют на стенде путем проверки его емкости и исправности изоляции.

Осмотр кулачка. При осмотре кулачка особое внимание обратить на износ граней кулачка и наличие на них кольцевых рисок.

При наличии износа на грани кулачка его следует заменить. Если кулачок имеет люфт при установке его на валик, то заменить кулачок или валик.

Осмотр и проверка корпуса прерывателя-распределителя с центробежным регулятором. Проверить, нет ли износа шипа валика. При наличии износа валик заменить.

Проверить на отсутствие заеданий грузовиков на осях. При наличии радиального люфта валика до 0,2—0,3 мм заменить медно-графитовые вкладыши. Для этого спиливают головку заклепки валика и выбивают ее.

Из корпуса вынимают валик с центробежным регулятором. Валик, имеющий износ в местах расположения вкладышей, подлежит замене.

Изношенные вкладыши выпрессовать и запрессовать новые, и после запрессовки развернуть разверткой до диаметра 12,7+0,012мм.

Проверка вакуумного регулятора. Правильность работы вакуумного регулятора проверяют на собранном прерывателе-распределителе, на испытательном стенде.

При полной разборке прерывателя-распределителя вакуумный регулятор проверить на герметичность. При повреждении диафрагмы регулятор подлежит замене.

После осмотра и замены деталей прерыватель-распределитель собирают, смазывают и делают контрольную проверку с подрегулировкой всех параметров.

Неисправности прерывателя-распределителя и способы их устранения

Перебои в работе системы зажигания или отсутствие искры

Подгорание контактов — Зачистить контакты и отрегулировать зазор между контактами

Ослабление пружины — Замерить усилие пружины и отрегулировать усилие натяжения

Обрыв проводника, соединяющего клемму с подвижным контактом  — Проверить при помощи контрольной лампы и устранить повреждение

Обрыв проводника между подвижной пластиной прерывателя и неподвижной — Проверить при помощи контрольной лампы и устранить повреждение

Пробой или загрязнение ротора и крышки — Тщательно протереть ротор и крышку

Ротор и крышка, имеющие пробои, трещины и прогары, подлежат замене

Большой радиальный люфт валика прерывателя-распределителя — Если радиальный люфт валика прерывателя-распределителя более 0,2—0,3 мм, то необходимо заменить вкладыши

Неисправность конденсатора — Проверить исправность конденсатора

Сильная детонация двигателя при быстром нажатии на педаль дросселя

Слишком раннее зажигание для данного сорта топлива — Уменьшить угол опережения при помощи октан-корректора

Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя

Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания — Проверить на стенде и устранить повреждение

Увеличенный расход топлива при движении без груза

Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания — Проверить трубку, соединяющую регулятор с карбюратором.

Снять прерыватель-распределитель и проверить, нет ли бензина в полости регулятора, проверить регулятор на герметичность

Регулювання та порядок запалювання ГАЗ-53: як виставити по мітках, відео установки приводу трамблера — Корисні поради

Система запалювання відіграє важливу роль для ДВЗ. Від безперебійної роботи СЗ залежить своєчасність і потужність утворення іскри і якісне згоряння паливно-горючої суміші. Як правильно налаштувати порядок запалювання ГАЗ-53, як влаштована сама система, які у неї основні несправності – йдеться в даній статті.

Зміст

  • 1 Пристрій системи запалювання ГАЗ-53
    • 1.1 Фотогалерея
  • 2 Можливі несправності СЗ: ознаки і причини
  • 3 Інструкція з налаштування запалювання
  • 4 Висновок
  • 5 Відео «Налаштування запалювання по лампочці»
  • * Коментарі та Відгуки

Пристрій системи запалювання ГАЗ-53

Для того, щоб ремонтувати і налаштовувати СЗ на ГАЗ-53, необхідно знати, як вона влаштована.

На даних вантажівках встановлена безконтактна СЗ, яка складається з наступних компонент:

  • джерело живлення – АКБ;
  • комутатор;
  • дроту;
  • додаткове реле;
  • котушка;
  • переривач-розподільник;
  • покажчик струму;
  • резисторний елемент;
  • замок запалювання (вимикач).

Знаючи пристрій СЗ, схему підключення ЗЗ та інших її компонентів, а також функції, які виконує кожен елемент, можна за ознаками визначити проблеми та усунути їх причину. Всі компоненти СЗ можна розподілити на групи за виконуваним завданням.

Для нормальної роботи ДВЗ необхідно виконання наступних умов:

  • потужна іскра;
  • відповідність між утворенням іскри і роботою силового агрегату;
  • відсутність пропусків утворення іскри.

Вся система електронного запалювання являє собою два ланцюги: первинну і вторинну.

В первинну входять такі елементи:

  • АКБ з багатожильними кабелями великого перерізу;
  • вимикач, що подає живлення в ланцюг;
  • первинна обмотка;
  • переривач розподільник, що знаходиться в трамблері;
  • коммутаторное пристрій, що забезпечує стабільність роботи;
  • опір необхідне для успішного запуску двигуна і розвантаження КЗ, що виключає її перегрів.

Вторинна ланцюг включає в себе:

  • розподільник;
  • дроти для подачі високовольтного струму;
  • свічки.

Коли первинна ланцюг отримує харчування, в переривнику виникає магнітне поле. Обертання трамблера переривають струм в цьому місці, що призводить до зникнення магнітного поля. У цей момент на вторинній обмотці виникає сигнал, який переходить на циліндри.

Фотогалерея

2. Схема безконтактной СЗ ГАЗ-53 з комутатором

Успішне іскроутворення забезпечується стабільною роботою мотора і появою достатньої напруги на електродах. На потужність іскри впливають розміри зазорів між електродами і величина напруги надходить.

При слабкій іскрі або її відсутності збільшується витрата палива, знижується потужність двигуна.

Можливі несправності СЗ: ознаки і причини

Несправності в СЗ відображаються на потужності силового агрегату, вона знижується, і економному витрачанні пального.

Можна назвати такі причини нестабільної роботи СЗ на ГАЗ-53:

  • Перегрів комутатора або вихід його з ладу. Коли комутатор перегрівається, зникає іскра і двигун не запускається. Завести двигун стає можливим тільки після того, як він охолоне і з’явиться іскра. Котушка також схильна до перегріву.
  • Пробій у високовольтних проводах. Це відбувається, якщо провід тримається недостатньо міцно в кришці трамблера: мотор буде працювати нестабільно, з перебоями. Пробій проводів помітний у темряві — проскакують іскри блакитного кольору.
  • Прогоріла кришка на переривнику-розподільнику. Виявити несправність можна при візуальному огляді. Можливо підгорання у місці, де встановлено куточок з пружиною. Кришка повинна бути без дефектів, не повинна мати вибоїн, тріщин.
  • Можуть підгоріти контакти бігунка трамблера.
  • Пробій свічок.
  • Якщо на вакуумному регуляторі трамблера діафрагма робить пропуски, то спостерігається падіння потужності двигуна. При цьому якщо різко газувати, то силовий агрегат буде захлинається і може перегрітися. Трамблер виходить з ладу рідко, найчастіше причиною поломки є знос внаслідок виробленого ресурсу.

    Інструкція з налаштування запалювання

    Причиною перегріву мотора і падіння його потужності може бути пізнє запалювання. Це може проявлятися ударами у впускному колекторі. Тому потрібно знати, як правильно встановити запалювання (автор відео — Наїль Порошин).

    Установка виконується по мітках наступним чином:

  • Спочатку потрібно поршень на першому циліндрі виставити в ВМТ і поєднати мітку покажчика установки з міткою на шківі колінчастого вала.
  • Далі колінвал потрібно повертати проти руху годинникової стрілки до збігу ризики 9 на покажчику і мітки на його шківі.
  • Потім потрібно послабити болт верхньої пластини коректора, завдяки якому вона кріпиться до прерывателю.
  • Далі потрібно підключити один провід контрольки до кузова авто (масі) і другий до клеми переривника. Після включення запалювання переривач слід повільно повертати до моменту, як засвітиться контролька. Це говорить про те, що контакти почали розмикатися.
  • Тепер потрібно затягнути кріпильний болт переривника і встановити кришку і ротор. На ділянці, протилежному тому, на якому встановлювалася пластина ротора, потрібно приєднати високовольтний провід до свічці на 1-му циліндрі. Залишилися проводи приєднуються до свічок циліндрів відповідно до порядку, в якому вони працюють: 1-5-4-2-6-3-7-8.
  • Виставляти момент запалювання ГАЗ-53 потрібно точно, так як при відхиленнях падає потужність мотора і підвищується витрата палива. Крім того, можливо прогоряння клапанів, поршнів, пробої в прокладці ГБЦ і інші проблеми, пов’язані з детонацією.

    Тому остаточна регулювання виконується на працюючому двигуні, який прогрівається до температури ОЖ в межах 80 — 90 градусів. При працюючому на холостих обертах двигуні потрібно гайковим ключем на «10» послабити кріплення трамблера, щоб його можна було провернути. Злегка провернувши трамблер проти ходу годинникової стрілки, затягуємо болт кріплення.

    Натискаючи на газ, як працює силовий агрегат. Якщо чути «дзвін пальців», тобто виникає детонація, проворачиваем трамблер за годинниковою стрілкою в зворотному напрямку. Шляхом проб і помилок встановлюємо потрібний кут випередження.

    Перевірка робиться на рухомому транспортному засобі. При стабільній роботі силового агрегату налаштування більше не потрібна.

    Деколи трамблер відсунутий в крайнє положення, а регулювання не вистачило. В цьому випадку потрібно проконтролювати стан приводу трамблера щодо двигуна.

    Виконується перевірка на непрацюючому двигуні:

  • Спочатку виставляються мітки на передньому шківі колінчастого. Вони повинні збігатися на 1-му і 6-му циліндрах. Щоб не помилитися, краще зняти кришку клапанів з перших 4-х циліндрів і перевірити клапана. При правильному положенні міток клапана в 1-му циліндрі будуть вільними.
  • Знявши трамблер оглядаємо, як встановлений привід. Якщо він розташований паралельно мотору, то необхідна його заміна або ремонт, регулювання, в цьому випадку, не допоможе.
  • Якщо становище приводу неправильне, потрібно відкрутити гайку кріплення і зняти деталь.
  • Після того, як привід буде повністю встановлений на своє місце, потрібно перевірити, щоб канавка під трамблер йшла паралельно ДВС (по ходу руху машини), а невелика ділянка втулки на трамблері дивився на 4-й і 8-й циліндри (у бік водія). Досвідченим шляхом потрібно домогтися правильного положення приводу розподільника.
  • Висновок

    Слід виконувати налаштування запалювання до тих пір, поки при значному навантаженні на силовий агрегат двигуна буде з’являтися лише невелика детонація. Якщо виставлено раннє запалювання, це загрожує пробоєм прокладки ГБЦ і прогоранием клапанів і поршнів. Якщо іскра проскакує пізніше, то збільшується витрата пального, і можливий перегрів мотора. Точна установка виконується з допомогою стробоскопа.

    Napoleon L38N Acies 53 1/4 дюйма со встроенным электронным зажиганием, односторонний газовый камин с прямой вентиляцией

    Большая раковина

    Мы с семьей только что завершили полный ремонт кухни, и я получил несколько замечательных новых вещей, но я должен сказать, что эта раковина может быть моей любимой (а также моего мужа и сына). Он глубокий, но не слишком. Он очень вместительный и стильный. Я очень рекомендую его всем, кто хочет большую мойку из нержавеющей стали. Я могу поместить в него большие кастрюли, несколько тарелок, стаканов и т. д. Я даже могу полировать в нем большие серебряные предметы.

    — Эми М.

    Быстрая доставка и вежливое обслуживание

    Только что получил свой Toto Neorest 550h. Удивительный туалет. Цены от Kitchen & Bath Authority были непревзойденными и значительно ниже, чем мне предлагали в других местах.

    — ФранкK-64131

    Обслуживание клиентов потрясающее!

    Я получаю отличный сервис и качество от kbauthority уже несколько лет, всегда дружелюбные продавцы и быстрая доставка

    — Майкед998

    Лучшая цена на продукцию Delta быстрая доставка!

    Я и мой муж заказали продукты Delta для двух ремонтов ванных комнат, которые мы делаем, продукты прибыли примерно через неделю, очень хорошо упакованы, и я получил лучшую цену в Интернете, так что очень-очень счастлив!!! определенно рекомендую эту компанию другим для любого проекта реконструкции дома

    — Энн

    Отличный сервис, быстрая доставка и как описано.

    Заказали две двери для душа обе пришли примерно за неделю, водитель разрешил осмотреть товар в хорошем состоянии. В целом хорошие впечатления от покупок, рекомендую эту компанию.

    — RRWI

    Отличное место

    Получил именно то, что мне было нужно, и очень быстро полюбил это место. Никогда не было проблем ни с одним заказом.

    — Бабба1231

    Как раз то, что мне было нужно

    Я искал 12-дюймовую вешалку для полотенец, а во всех магазинах города были только 18-дюймовые вешалки. Я зашел в Интернет и нашел именно то, что мне было нужно на KBAuthority.com, вешалка для полотенец прибыла по почте менее чем за 1 неделю, и это именно то, что я искал.

    — Линдаквейд

    Зеркала Robern AIO

    Мы искали зеркала Robern. У КБ Власти они были за полцены. Заказать было легко, и доставка была вовремя, в течение 2 недель.

    Мы несколько раз разговаривали со службой поддержки клиентов, чтобы убедиться, что заказ продвигается вперед, поскольку возможность следить за ходом выполнения в режиме онлайн была несколько ограничена. Они всегда были очень полезны.

    — casbls

    2-я удачная покупка у KBA

    Некоторое время назад я заказал дверь для душа и обратился за помощью в сервисную службу, которая сработала хорошо. На прошлой неделе я заказал дверь для ванны / душа, и она прибыла очень быстро и хорошо упакована. У меня определенно есть KBA в моем списке будущих покупок.

    — постарайся быть под рукой

    Мгновенное горячее, Мгновенное обслуживание

    Наше горячее быстрого приготовления Франке у нас сломалось через 16 лет, и нам пришлось купить новый. Мы искали тот, который нам нужен, и нашли его на веб-сайте KBA по лучшей цене. Не только цена была правильной, но и обслуживание и быстрая доставка имели значение. Я сохраню их в «Избранном» для любых будущих нужд.

    — Джуди

    Отличная цена и обслуживание

    Отличное обслуживание клиентов, быстрый заказ и получение, как и было обещано.

    — АрисМ

    отличная цена и обслуживание

    Сначала мне было трудно оформить заказ, однако с помощью чата мои проблемы были быстро решены. Я всегда провожу много исследований по цене и доставке перед покупкой. KBAuthority был лучшим. Меня очень впечатлила упаковка. Моя раковина не могла быть повреждена из-за неправильного обращения.

    — рпмартинсен

    Отличный сервис по покупке мойки.

    Большой выбор по отличным ценам. Заказал мойку Franke со вставками. Доставили менее чем за 2 недели. Доволен покупкой. Нет претензий.

    — сбтелеки

    Самые низкие цены на Hansgrohe

    Я заказал сантехнику на 1000 долларов у KB. Мне понравился интерактивный чат, чтобы подтвердить, что я заказал все нужные детали. Общение после продажи было так себе — в итоге мне пришлось позвонить, чтобы подтвердить дату отправки — но, вероятно, немного лучше, чем ожидалось, учитывая цены на 5% или более ниже, чем у конкурентов.

    — покупатель ванны

    Лучшая цена на душевую кабину Delta

    При поиске мы обнаружили, что это лучшая цена на душевой набор Delta из венецианской бронзы для ремонта ванной комнаты, даже при скромной плате за обработку (которая, вероятно, была меньше, чем фактическая стоимость доставки). Проблем с упаковкой и временем доставки нет.

    — pas_duh_2

    Отличные цены и обслуживание клиентов

    Заказал кучу вещей Hansgrohe для нашего нового дома. Их цены были очень конкурентоспособными. Мы внесли несколько изменений на протяжении всего процесса, и обслуживание клиентов было очень любезным.

    — стили

    Отличное общение — Лучшие цены — Быстрая доставка

    Заказала туалетный столик, раковину, смеситель и другие аксессуары. У них были лучшие цены среди всех онлайн-продавцов, и у них не было налога с продаж на заказ из-за доставки за пределы штата. По моим оценкам, я сэкономлю не менее 300 долларов, используя KBAuthority. Моя единственная проблема была с UPS — вес содержимого был слишком большим для содержимого, и коробка была расколота при доставке — содержимое не было повреждено, но возникла проблема.

    — катбла

    Быстрая доставка

    Доставка была быстрой. Я также отправил электронное письмо с вопросом и получил ответ в тот же день. Я забыл указать свой код купона и спросил, можно ли его использовать. Представитель применил мой купон и скорректировал цену. В целом очень хороший опыт покупок Спасибо!

    — Гелень

    Второй раз заказываю, такой же отличный сервис

    Это был мой второй заказ в этой компании, все пришло вовремя и хорошо упаковано! У меня есть еще одна реконструкция ванной комнаты, и я буду использовать kauthority. com в третий раз.

    — Штаб-квартира

    Believer

    Я не решался совершить такую ​​крупную покупку (душевые двери) в Интернете, но, учитывая, что тот же самый продукт был доступен в нескольких розничных магазинах, которым я доверяю НАМНОГО БОЛЬШЕ, я вздохнул и поверил, что это сработает. Защита Google помогла мне сделать рывок. Я рад, что сделал. Прибыл быстро, все детали целы, и конечный продукт отлично смотрится в моей ванной. Я верю в KBAuthority и теперь постоянный клиент.

    — ЧезД

    Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

    Рынок

     
    Сообщество
    Галереи
    Исследования и информация
    Разное
      
    Ой!
    Произошла какая-то ошибка!

    Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

    Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

    Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


    Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. В интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
    Главная | Форумы

    Сегодняшняя избранная статья — Воспоминания о John Deere GP Чарли Кука . Я вырос на общей ферме моего отца площадью 280 акров в Западном Мичигане. Единственным папиным трактором, когда я был совсем маленьким, был старый GP. Мое первое воспоминание об этом тракторе было, когда папа разрешил нам с братом покататься на тракторе вместе с ним за рулем. Один из нас сидел на левом крыле (вдали от сцепления), а другой сидел на бензобаке и держался за трубку вентиляции картера. … [Читать статью]

    Последнее объявление: Оригинальная крышка аккумуляторной батареи IHC 340 P/N 370553R11 подходит для газовых тракторов Farmall и International с отсеком для аккумуляторной батареи за сиденьем. Старый IH 2150, перекрашенный без проблем с аккумуляторной кислотой, с небольшим количеством точечной коррозии на поверхности и все еще в отличном состоянии. Это ОЧЕНЬ ТРУДНО НАЙТИ ПУНКТ в любом состоянии [Дополнительные объявления]

    Copyright © 1997-2023 Вчерашний трактор Co.

    Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *