Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Порядок зажигания москвич 2141

Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя мод. 331 и 3317

Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 331 и 3317

2 – установочный выступ ВМТ на картере сцепления;

3 – метка 10° до ВМТ на маховике;

4 – метка 0° до ВМТ на маховике;

5 – маховик
Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 производится при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км. и в дальнейшем через каждые 15 тыс.

км.

На двигатели мод. 331 и 3317 устанавливаются распределители зажигания 47.3706.

Проверка состояния рабочей поверхности контактов прерывателя, их зачистка, смазка распределителя осуществляются аналогично распределителю зажигания двигателя мод. 2106 через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Дополнительно необходимо смазать втулку кулачка, сняв предварительно ротор и войлочную шайбу под ним.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

1 – рычажок прерывателя;
2 – текстолитовая подушка рычажка прерывателя;
3 – винт крепления контактной стойки;
4 – кулачок прерывателя;
5 – вывод провода низкого напряжения;
6 – гайка крепления хвостовика распределителя;
7 – корпус распределителя;
8 – контактная стойка;
9 – паз для регулировки зазора между контактами;
10 – подвижная пластина прерывателя;
11 – вакуумный корректор
1 – картер сцепления;
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Повернуть валик распределителя так, чтобы зазор между контактами стал наибольшим.
2. Ослабить винты 3 (рис. Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя мод. 331 и 3317) крепления контактной стойки 8.
3. Вставить отвертку в паз 9 и, приближая (или удаляя) контактную стойку 8 к (от) контакту(а) на рычаге 1 прерывателя, установить зазор между контактами 0,45 ± 0,05 мм.
4. По окончании регулировки затянуть винты 3.

Установка момента зажигания при вариантах:

А) Распределитель не снимался с двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять крышку распределителя.
2. Вращая коленчатый вал, подвести токоразносную пластину бегунка к низковольтной клемме распределителя (к высоковольтному выводу к свече первого цилиндра на крышке распределителя).
3. Продолжая медленно вращать коленчатый вал, совместить метку 3 на шкиве коленчатого вала с установочным штифтом 1 на нижней крышке распределительных звездочек (дублирующая метка 3 (рис.
Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 331 и 3317
) на маховике должна совпасть с установочным выступом 2 на картере сцепления). При этом поршень первого цилиндра будет находиться в такте сжатия, а опережение зажигания составлять 10° (до ВМТ).
4. Подсоединить контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя 5 (см. рис. Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) (можно пользоваться любой автомобильной лампой) и к «массе» и включить зажигание. Повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя (лампа погаснет).
5. Поджать пальцем бегунок по часовой стрелке и медленно поворачивать корпус распределителя в том же направлении, пока не загорится контрольная лампа.
6. Проверить точность установки контактов прерывателя на размыкание, поджимая кулачок по часовой стрелке и одновременно слегка прижимая к нему пальцем рычажок. При этом контрольная лампа либо погаснет, либо уменьшится свечение ее нити.
7. Затянуть гайку 6 крепления хвостовика распределителя к корпусу привода.
8. Установить на распределитель пластмассовую крышку и закрепить ее двумя пружинными защелками.
9. Вставить высоковольтные провода, идущие от свечей зажигания, в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя и с учетом направления вращения ротора распределителя. Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра установить в гнезде клеммы крышки распределителя, расположенное над низковольтной клеммой в корпусе.
10. Вставить до упора высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания в центральное гнездо крышки.

Б) Распределитель снимался с двигателя, коленчатый вал проворачивался

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вывернуть свечу первого цилиндра, закрыть отверстие для свечи в головке блока цилиндров пробкой из смятой бумаги и вращать коленчатый вал до выталкивания этой пробки, определив таким образом начало такта сжатия в первом цилиндре.
2. Снять крышку распределителя.
3. Вращая валик распределителя подвести токоразносную пластину бегунка к низковольтной клемме.
4. Вставить хвостовик распределителя в корпус привода распределителя на двигателе.
5. Провернуть валик распределителя за бегунок до совмещения шипов плавающей муфты с пазом валика в корпусе привода распределителя и ввести их в зацепление. Следует учитывать, что шипы плавающей муфты валика распределителя и ответный паз в приводе смещены в сторону относительно оси симметрии. Поэтому установить распределитель, не повернув предварительно бегунок токоразносной пластиной в сторону низковольтной клеммы, не удастся. Далее установка зажигания производится в соответствии с пунктами 3–10.

Предупреждение распределителя зажигания 47.3706 двигателей мод. 331 и 3317 против часовой стрелки.

зажигания корпус распределителя зажигания необходимо повернуть по часовой стрелке, а более позднего – против часовой стрелки.

Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя мод. 331 и 3317

1 – рычажок прерывателя;
2 – текстолитовая подушка рычажка прерывателя;
3 – винт крепления контактной стойки;
4 – кулачок прерывателя;
5 – вывод провода низкого напряжения;
6 – гайка крепления хвостовика распределителя;
7 – корпус распределителя;
8 – контактная стойка;
9 – паз для регулировки зазора между контактами;
10 – подвижная пластина прерывателя;
11 – вакуумный корректор
Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 331 и 3317

1 – картер сцепления;

2 – установочный выступ ВМТ на картере сцепления;

3 – метка 10° до ВМТ на маховике;

4 – метка 0° до ВМТ на маховике;

5 – маховик
Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 производится при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км. и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км.

На двигатели мод. 331 и 3317 устанавливаются распределители зажигания 47.3706.

Проверка состояния рабочей поверхности контактов прерывателя, их зачистка, смазка распределителя осуществляются аналогично распределителю зажигания двигателя мод. 2106 через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Дополнительно необходимо смазать втулку кулачка, сняв предварительно ротор и войлочную шайбу под ним.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Повернуть валик распределителя так, чтобы зазор между контактами стал наибольшим.
2. Ослабить винты 3 (рис. Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя мод. 331 и 3317) крепления контактной стойки 8.
3. Вставить отвертку в паз 9 и, приближая (или удаляя) контактную стойку 8 к (от) контакту(а) на рычаге 1 прерывателя, установить зазор между контактами 0,45 ± 0,05 мм.
4. По окончании регулировки затянуть винты 3.

Установка момента зажигания при вариантах:

А) Распределитель не снимался с двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять крышку распределителя.
2. Вращая коленчатый вал, подвести токоразносную пластину бегунка к низковольтной клемме распределителя (к высоковольтному выводу к свече первого цилиндра на крышке распределителя).
3. Продолжая медленно вращать коленчатый вал, совместить метку 3 на шкиве коленчатого вала с установочным штифтом 1 на нижней крышке распределительных звездочек (дублирующая метка 3 (рис. Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 331 и 3317
) на маховике должна совпасть с установочным выступом 2 на картере сцепления).При этом поршень первого цилиндра будет находиться в такте сжатия, а опережение зажигания составлять 10° (до ВМТ).
4. Подсоединить контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя 5 (см. рис. Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) (можно пользоваться любой автомобильной лампой) и к «массе» и включить зажигание. Повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя (лампа погаснет).
5. Поджать пальцем бегунок по часовой стрелке и медленно поворачивать корпус распределителя в том же направлении, пока не загорится контрольная лампа.
6. Проверить точность установки контактов прерывателя на размыкание, поджимая кулачок по часовой стрелке и одновременно слегка прижимая к нему пальцем рычажок.
При этом контрольная лампа либо погаснет, либо уменьшится свечение ее нити.
7. Затянуть гайку 6 крепления хвостовика распределителя к корпусу привода.
8. Установить на распределитель пластмассовую крышку и закрепить ее двумя пружинными защелками.
9. Вставить высоковольтные провода, идущие от свечей зажигания, в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя и с учетом направления вращения ротора распределителя. Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра установить в гнезде клеммы крышки распределителя, расположенное над низковольтной клеммой в корпусе.
10. Вставить до упора высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания в центральное гнездо крышки.

Б) Распределитель снимался с двигателя, коленчатый вал проворачивался

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вывернуть свечу первого цилиндра, закрыть отверстие для свечи в головке блока цилиндров пробкой из смятой бумаги и вращать коленчатый вал до выталкивания этой пробки, определив таким образом начало такта сжатия в первом цилиндре.
2. Снять крышку распределителя.
3. Вращая валик распределителя подвести токоразносную пластину бегунка к низковольтной клемме.
4. Вставить хвостовик распределителя в корпус привода распределителя на двигателе.
5. Провернуть валик распределителя за бегунок до совмещения шипов плавающей муфты с пазом валика в корпусе привода распределителя и ввести их в зацепление. Следует учитывать, что шипы плавающей муфты валика распределителя и ответный паз в приводе смещены в сторону относительно оси симметрии. Поэтому установить распределитель, не повернув предварительно бегунок токоразносной пластиной в сторону низковольтной клеммы, не удастся. Далее установка зажигания производится в соответствии с пунктами 3–10.

Предупреждение

Направление вращения ротора распределителя зажигания 47.3706 двигателей мод. 331 и 3317 против часовой стрелки.

Порядок работы цилиндров двигателей 1–3–4–2.

Для установки более раннего зажигания корпус распределителя зажигания необходимо повернуть по часовой стрелке, а более позднего – против часовой стрелки.

Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя мод. 331 и 3317

1 – рычажок прерывателя;
2 – текстолитовая подушка рычажка прерывателя;
3 – винт крепления контактной стойки;
4 – кулачок прерывателя;
5 – вывод провода низкого напряжения;
6 – гайка крепления хвостовика распределителя;
7 – корпус распределителя;
8 – контактная стойка;
9 – паз для регулировки зазора между контактами;
10 – подвижная пластина прерывателя;
11 – вакуумный корректор

Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 331 и 3317

1 – картер сцепления;

2 – установочный выступ ВМТ на картере сцепления;

3 – метка 10° до ВМТ на маховике;

4 – метка 0° до ВМТ на маховике;

5 – маховик
Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 производится при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км. и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км.

На двигатели мод. 331 и 3317 устанавливаются распределители зажигания 47.3706.

Проверка состояния рабочей поверхности контактов прерывателя, их зачистка, смазка распределителя осуществляются аналогично распределителю зажигания двигателя мод. 2106 через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Дополнительно необходимо смазать втулку кулачка, сняв предварительно ротор и войлочную шайбу под ним.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Повернуть валик распределителя так, чтобы зазор между контактами стал наибольшим.
2. Ослабить винты 3 (рис. Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя мод. 331 и 3317) крепления контактной стойки 8.
3. Вставить отвертку в паз 9 и, приближая (или удаляя) контактную стойку 8 к (от) контакту(а) на рычаге 1 прерывателя, установить зазор между контактами 0,45 ± 0,05 мм.
4. По окончании регулировки затянуть винты 3.

Установка момента зажигания при вариантах:

А) Распределитель не снимался с двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять крышку распределителя.
2. Вращая коленчатый вал, подвести токоразносную пластину бегунка к низковольтной клемме распределителя (к высоковольтному выводу к свече первого цилиндра на крышке распределителя).
3. Продолжая медленно вращать коленчатый вал, совместить метку 3 на шкиве коленчатого вала с установочным штифтом 1 на нижней крышке распределительных звездочек (дублирующая метка 3 (рис. Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 331 и 3317) на маховике должна совпасть с установочным выступом 2 на картере сцепления).При этом поршень первого цилиндра будет находиться в такте сжатия, а опережение зажигания составлять 10° (до ВМТ).
4. Подсоединить контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя 5 (см. рис. Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) (можно пользоваться любой автомобильной лампой) и к «массе» и включить зажигание. Повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя (лампа погаснет).
5. Поджать пальцем бегунок по часовой стрелке и медленно поворачивать корпус распределителя в том же направлении, пока не загорится контрольная лампа.
6. Проверить точность установки контактов прерывателя на размыкание, поджимая кулачок по часовой стрелке и одновременно слегка прижимая к нему пальцем рычажок. При этом контрольная лампа либо погаснет, либо уменьшится свечение ее нити.
7. Затянуть гайку 6 крепления хвостовика распределителя к корпусу привода.
8. Установить на распределитель пластмассовую крышку и закрепить ее двумя пружинными защелками.
9. Вставить высоковольтные провода, идущие от свечей зажигания, в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя и с учетом направления вращения ротора распределителя. Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра установить в гнезде клеммы крышки распределителя, расположенное над низковольтной клеммой в корпусе.
10. Вставить до упора высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания в центральное гнездо крышки.

Б) Распределитель снимался с двигателя, коленчатый вал проворачивался

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вывернуть свечу первого цилиндра, закрыть отверстие для свечи в головке блока цилиндров пробкой из смятой бумаги и вращать коленчатый вал до выталкивания этой пробки, определив таким образом начало такта сжатия в первом цилиндре.
2. Снять крышку распределителя.
3. Вращая валик распределителя подвести токоразносную пластину бегунка к низковольтной клемме.
4. Вставить хвостовик распределителя в корпус привода распределителя на двигателе.
5. Провернуть валик распределителя за бегунок до совмещения шипов плавающей муфты с пазом валика в корпусе привода распределителя и ввести их в зацепление. Следует учитывать, что шипы плавающей муфты валика распределителя и ответный паз в приводе смещены в сторону относительно оси симметрии. Поэтому установить распределитель, не повернув предварительно бегунок токоразносной пластиной в сторону низковольтной клеммы, не удастся.Далее установка зажигания производится в соответствии с пунктами 3–10.

Предупреждение

Направление вращения ротора распределителя зажигания 47.3706 двигателей мод. 331 и 3317 против часовой стрелки.

Порядок работы цилиндров двигателей 1–3–4–2.

Для установки более раннего зажигания корпус распределителя зажигания необходимо повернуть по часовой стрелке, а более позднего – против часовой стрелки.

Москвич 2141 Установка зажигания на двигателе мод2106



Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106

1 – метка опережения зажигания на 10°;

2 – метка опережения зажигания на 5°;

3 – метка опережения зажигания на 0°;

4 – метка ВМТ на шкиве

Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 2106

1 – метка 5° до ВМТ на маховике;

2 – метка 0° до ВМТ на маховике;

3 – установочная метка ВМТ на картере сцепления;

4 – маховик;

5 – картер сцепления

Производится при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км пробега.

На двигатель мод. 2106 устанавливается распределитель зажигания 30.3706.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние рабочей поверхности контактов прерывателя. В случае большого переноса металла с одного контакта на другой зачистить их плоской абразивной пластинкой. Применение для этой цели надфилей и наждачной бумаги недопустимо. Ликвидировать полностью углубление на контакте рычажка прерывателя не рекомендуется, так как при этом может быть снят слой вольфрамового покрытия, что приведет к резкому сокращению срока службы контактов.
2. Протереть чистой, смоченной бензином замшей или тканью, не оставляющей волокон, контакты прерывателя, токоразносную пластину ротора, наружную и внутреннюю поверхности крышки распределителя. Зачистка поверхностей контактов крышки абразивным инструментом не рекомендуется, так как при этом произойдет увеличение зазора между ними, что ухудшает условия работы катушки зажигания.

3. Проверить зазор между контактами прерывателя, который должен быть равен (0,4±0,05) мм. Для этого выполнить следующее:
– вращая коленчатый вал, установить кулачок 22 в такое положение, при котором зазор между контактами прерывателя будет максимальным;
– проверить щупом зазор. При его несоответствии норме ослабить винт 33 и отверткой, вставленной в специальный паз б, сдвинуть контактную стойку прерывателя на необходимое расстояние. По окончании регулировки винт 33 затянуть до упора.

Следует учитывать, что регулировка зазора между контактами по существу представляет собой восстановление одной из важных характеристик, определяющих нормальную работу прерывателя – угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) по косвенному признаку, которым и является зазор. При этом предполагается, что контакты находятся в идеальном состоянии. В действительности, особенно после длительной эксплуатации, контакты теряют первоначальную форму и становятся непараллельны. Регулировка зазора при таком состоянии контактов практически никогда не приводит к установке оптимального УЗСК. В этом случае необходимо пользоваться имеющимися в продаже автомобильными тестерами, подключаемыми непосредственно на автомобиле или снимать распределитель для проверки на стенде станции технического обслуживания.

Смазывание распределителя осуществляется путем закапывания нескольких (3 – 5) капель моторного масла на войлочный фильц 9 и в капельную масленку 32 (предварительно открыв отверстие в масленке поворотом пластинчатой крышки), а также смазывания осей прерывателя и подвижных частей распределителя. При этом не допускать попадания масла на контакты прерывателя.


Предупреждение

Зачистку контактов прерывателя распределителя зажигания, регулировку зазора между ними и смазку узлов распределителя необходимо производить через каждые 15 тыс. км пробега.


Установка зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Присоединить контрольную лампу (12 в) одним проводом к выводу (клемма низкого напряжения), а другим – к массе.
2. Включить зажигание.
3. Повернуть коленчатый вал до положения, при котором токоразносная пластина бегунка будет направлена в сторону контакта четвертого цилиндра на крышке распределителя, а метка 4 (рис. Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106) совпадает с меткой 2 или метка 1 (рис. Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 2106) совпадает с меткой 3. При этом поршень четвертого цилиндра не дойдет до ВМТ на 5° при измерении по углу поворота коленчатого вала.
4. Ослабить гайку кронштейна крепления распределителя и повернуть корпус распределителя зажигания по часовой стрелке до замыкания, контактов прерывателя (лампа погаснет).
5. Медленно повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до загорания контрольной лампы; при этом слегка прижать бегунок ротора против часовой стрелки, чтобы выбрать зазоры.
6. Остановить корпус распределителя точно в момент загорания контрольной лампы (контакты прерывателя находятся в начале фазы размыкания).
7. Проверить точность установки контактов прерывателя на размыкание, поджимая кулачок против часовой стрелки и одновременно слегка прижимая к нему пальцем рычажок. При этом контрольная лампа либо погаснет, либо уменьшится свечение ее нити.
8. Удерживая корпус распределителя в таком положении, затянуть гайку.
9. Выключить зажигание, поставить крышку распределителя на корпус и закрепить ее двумя пружинными защелками.

Более просто и значительно точнее можно отрегулировать момент зажигания с помощью стробоскопа, пользуясь приложенной к нему инструкцией.

Установка на двигатель мод. 2106 нового распределителя зажигания или снятого ранее для техобслуживания или ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку с распределителя, проверить и при необходимости отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
2. Провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия в четвертом цилиндре, а затем, продолжая проворачивать коленчатый вал, совместить метку 4 с меткой 2 (рис. Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106), соответствующей опережению зажигания на 5°. Для определения начала такта сжатия в четвертом цилиндре необходимо вывернуть свечу зажигания этого цилиндра, закрыть отверстие для свечи в головке цилиндров пробкой из смятой бумаги и вращать коленчатый вал до выталкивания этой пробки, что произойдет в начале такта сжатия.
3. Провернуть ротор в такое положение, при котором его токоразносная пластина будет направлена в сторону контакта четвертого цилиндра на крышке распределителя (на крышке распределителя имеются цифры контактов цилиндров).
4. Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставить его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы произошло сцепление валика с приводной шестерней.
5. Закрепить распределитель на блоке цилиндров.
6. Установить крышку и присоединить высоковольтные провода в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя и направлением вращения ротора распределителя зажигания.
7. Проверить и отрегулировать установку момента зажигания.

Предупреждение

Направление вращения ротора распределителя зажигания 30.3706 двигателя мод. 2106 по часовой стрелке.

Порядок работы цилиндров двигателя: 1–3–4–2.

Для установки более раннего зажигания корпус распределителя зажигания необходимо повернуть против часовой стрелки, а более позднего – по часовой стрелке.


  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2

Установка зажигания на двигателе мод. 2106

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.
  3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106

Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106

1 – метка опережения зажигания на 10°;

2 – метка опережения зажигания на 5°;

3 – метка опережения зажигания на 0°;

4 – метка ВМТ на шкиве

Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 2106

1 – метка 5° до ВМТ на маховике;

2 – метка 0° до ВМТ на маховике;

3 – установочная метка ВМТ на картере сцепления;

4 – маховик;

5 – картер сцепления

Производится при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км пробега.

На двигатель мод. 2106 устанавливается распределитель зажигания 30.3706.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние рабочей поверхности контактов прерывателя. В случае большого переноса металла с одного контакта на другой зачистить их плоской абразивной пластинкой. Применение для этой цели надфилей и наждачной бумаги недопустимо. Ликвидировать полностью углубление на контакте рычажка прерывателя не рекомендуется, так как при этом может быть снят слой вольфрамового покрытия, что приведет к резкому сокращению срока службы контактов.
2. Протереть чистой, смоченной бензином замшей или тканью, не оставляющей волокон, контакты прерывателя, токоразносную пластину ротора, наружную и внутреннюю поверхности крышки распределителя. Зачистка поверхностей контактов крышки абразивным инструментом не рекомендуется, так как при этом произойдет увеличение зазора между ними, что ухудшает условия работы катушки зажигания.

3. Проверить зазор между контактами прерывателя, который должен быть равен (0,4±0,05) мм. Для этого выполнить следующее:
– вращая коленчатый вал, установить кулачок 22 в такое положение, при котором зазор между контактами прерывателя будет максимальным;
– проверить щупом зазор. При его несоответствии норме ослабить винт 33 и отверткой, вставленной в специальный паз б, сдвинуть контактную стойку прерывателя на необходимое расстояние. По окончании регулировки винт 33 затянуть до упора.

Следует учитывать, что регулировка зазора между контактами по существу представляет собой восстановление одной из важных характеристик, определяющих нормальную работу прерывателя – угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) по косвенному признаку, которым и является зазор. При этом предполагается, что контакты находятся в идеальном состоянии. В действительности, особенно после длительной эксплуатации, контакты теряют первоначальную форму и становятся непараллельны. Регулировка зазора при таком состоянии контактов практически никогда не приводит к установке оптимального УЗСК. В этом случае необходимо пользоваться имеющимися в продаже автомобильными тестерами, подключаемыми непосредственно на автомобиле или снимать распределитель для проверки на стенде станции технического обслуживания.

Смазывание распределителя осуществляется путем закапывания нескольких (3 – 5) капель моторного масла на войлочный фильц 9 и в капельную масленку 32 (предварительно открыв отверстие в масленке поворотом пластинчатой крышки), а также смазывания осей прерывателя и подвижных частей распределителя. При этом не допускать попадания масла на контакты прерывателя. Предупреждение

Зачистку контактов прерывателя распределителя зажигания, регулировку зазора между ними и смазку узлов распределителя необходимо производить через каждые 15 тыс. км пробега.

Установка зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Присоединить контрольную лампу (12 в) одним проводом к выводу (клемма низкого напряжения), а другим – к массе.
2. Включить зажигание.
3. Повернуть коленчатый вал до положения, при котором токоразносная пластина бегунка будет направлена в сторону контакта четвертого цилиндра на крышке распределителя, а метка 4 (рис. Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106) совпадает с меткой 2 или метка 1 (рис. Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 2106) совпадает с меткой 3. При этом поршень четвертого цилиндра не дойдет до ВМТ на 5° при измерении по углу поворота коленчатого вала.
4. Ослабить гайку кронштейна крепления распределителя и повернуть корпус распределителя зажигания по часовой стрелке до замыкания, контактов прерывателя (лампа погаснет).
5. Медленно повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до загорания контрольной лампы; при этом слегка прижать бегунок ротора против часовой стрелки, чтобы выбрать зазоры.
6. Остановить корпус распределителя точно в момент загорания контрольной лампы (контакты прерывателя находятся в начале фазы размыкания).
7. Проверить точность установки контактов прерывателя на размыкание, поджимая кулачок против часовой стрелки и одновременно слегка прижимая к нему пальцем рычажок. При этом контрольная лампа либо погаснет, либо уменьшится свечение ее нити.
8. Удерживая корпус распределителя в таком положении, затянуть гайку.
9. Выключить зажигание, поставить крышку распределителя на корпус и закрепить ее двумя пружинными защелками.

Более просто и значительно точнее можно отрегулировать момент зажигания с помощью стробоскопа, пользуясь приложенной к нему инструкцией.

Установка на двигатель мод. 2106 нового распределителя зажигания или снятого ранее для техобслуживания или ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку с распределителя, проверить и при необходимости отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
2. Провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия в четвертом цилиндре, а затем, продолжая проворачивать коленчатый вал, совместить метку 4 с меткой 2 (рис. Установочные метки на шкиве коленчатого вала и крышке привода механизма газораспределителя двигателя мод. 2106), соответствующей опережению зажигания на 5°. Для определения начала такта сжатия в четвертом цилиндре необходимо вывернуть свечу зажигания этого цилиндра, закрыть отверстие для свечи в головке цилиндров пробкой из смятой бумаги и вращать коленчатый вал до выталкивания этой пробки, что произойдет в начале такта сжатия.
3. Провернуть ротор в такое положение, при котором его токоразносная пластина будет направлена в сторону контакта четвертого цилиндра на крышке распределителя (на крышке распределителя имеются цифры контактов цилиндров).
4. Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставить его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы произошло сцепление валика с приводной шестерней.
5. Закрепить распределитель на блоке цилиндров.
6. Установить крышку и присоединить высоковольтные провода в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя и направлением вращения ротора распределителя зажигания.
7. Проверить и отрегулировать установку момента зажигания.

Предупреждение

Направление вращения ротора распределителя зажигания 30.3706 двигателя мод. 2106 по часовой стрелке.

Порядок работы цилиндров двигателя: 1–3–4–2.

Для установки более раннего зажигания корпус распределителя зажигания необходимо повернуть против часовой стрелки, а более позднего – по часовой стрелке.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. АЗЛК 2141
1.0 АЗЛК 2141 1.1. Габаритные размеры автомобилей «»Москвич»» 1.2 Технические данные и характеристики автомобилей «Москвич» 1.3 Смазочные материалы и специальные жидкости 1. 4 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, Н·м (кгс·м) 1.5 Манжеты 1.6 Подшипники качения 1.7 Лампы, применяемые в автомобилях

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Техническое обслуживание двигателей

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Карбюраторы

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Термостат 4.2 Тепловой режим двигателя 4.3 Установка зажигания на двигателе мод. 2106 4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.5 Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 4.6 Замена свечей зажигания 4.7 Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения 4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106 4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Шины, колеса
7. 0 Шины, колеса 7.1 Общие сведения о шинах 7.2 Маркировка шин 7.3 Износ шин 7.4 Уход за шинами 7.5 Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения 7.6 Общие сведения о колесах 7.7 Балансировка колес 7.8 Колпаки колес 7.9 Крепление запасного колеса

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции рулевого управления 8.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 8.3 Регулировка рулевого управления 8.4 Сборка рулевого управления 8.5 Шаровые шарниры рулевых тяг 8.6 Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки 8.7 Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала 8.8 Возможные неисправности рулевого управления

9. Тормозное управление
9.0 Тормозное управление 9.1 Технические данные и характеристики 9.2 Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления 9.3 Главный цилиндр тормоза 9.4 Снятие и разборка главного цилиндра тормоза 9.5. Сборка главного цилиндра тормоза 9.6 Вакуумный усилитель 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9 Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы 9.10. Регулятор давления

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций 10.2. Арматура кузова 10.3 Панель приборов 10.4. Вентиляция и отопление

11. Электрооборудование
11.0 Электрооборудование 11.1 Провода и предохранители 11.2 Блок предохранителей и реле 11.3 Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле 11.4. Аккумуляторная батарея 11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335 11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523) 11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523) 11.8. Контрольные приборы

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 21412-01 и 214122 12.2 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2141-01 12.3 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 214123 12.4 Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2335 12.5 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «хэтчбек» 12.6 Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «пикап» 12.7 Схема соединений генератора 12.8 Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле 12.9 Схема проверки интегрального регулятора напряжения

Москвич 2141 с 1986 по 2001 год, выключатель зажигания инструкция онлайн

Главная / Каталог / АЗЛК (Москвич) / Москвич 2141 / Москвич Святогор с 1986 по 2001 год, книга по ремонту в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


электросхема Москвич 2141, скачать электросхему Москвич 2141, электрооборудование Москвич 2141, схема электрооборудования Москвич 2141, двигатель Москвич 2141, электросхема Москвич Святогор, скачать электросхему Москвич Святогор, электрооборудование Москвич Святогор, схема электрооборудования Москвич Святогор, двигатель Москвич Святогор

Выключатель зажигания

Общие сведения

Выключатель (замок) зажигания, установленный под панелью приборов с правой стороны рулевой колонки, служит для централизованного управления системой электрооборудования и обеспечения механической блокировки рулевого управления, предотвращающей возможность использования автомобиля посторонними лицами (см. рисунок 9.16). Крепление выключателя к трубе рулевой колонки производится при помощи специального кронштейна с охватывающей трубу скобой, притянутой к кронштейну двумя срезными болтами.

Рисунок 9.16. Детали выключателя зажигания

  1. скоба;
  2. соединительная колодка проводов;
  3. корпус;
  4. контактная часть;
  5. замок;
  6. облицовка;
  7. А- отверстие дли фиксирующего штифта;
  8. Б- фиксирующий штифт.

Поворотный механизм замка имеет три фиксированных положения, которые обозначены на облицовочной панели выключателя цифрами «0», «I» и «III», а также четвертое нефиксированное положение «II». Ключ вынимается из цилиндра замка только в положении III. При этом срабатывает механизм запорного устройства, язык которого входит в паз стопорной втулки вала руля, блокирует его и исключает возможность поворота рулевого управления.

Для обеспечения блокировки рулевого управления необходимо при извлеченном из выключателя зажигания ключе повернуть рулевое колесо влево или вправо до совпадения языка запорного механизма замка с пазом стопорной втулки вала руля. При отпирании рулевого управления следует вставить ключ в прорезь цилиндра замка и, покачивая рулевое колесо в обе стороны, повернуть ключ по часовой стрелке в положение «0».

В целях исключения случаев ошибочного включения стартера (положение «II» ключа) при работающем двигателе в конструкции механизма замка применена блокировка, дающая возможность повторного запуска двигателя только после возврата ключа в положение «0», когда зажигание выключено.

В таблице 9.21 указаны находящиеся под напряжением выводные клеммы выключателя и соответствующие цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством при указанных положениях ключа в замке.

Таблица 9.21. Коммутация цепей выключателем зажигания

Положение Клеммы выключателя Включаемые цепи
находящиеся под напряжением постоянно подключаемые к питанию при повороте ключа
«0» (выключено) 30 и 31/1
«I» (зажигание) 30 INT Наружное освещение, освещение приборов, сигнализация дальним светом фар, радиооборудование
30/1 15/1 Наружное освещение, освещение приборов, сигнализация дальним светом фар, радиооборудование
30 15/2 Ближний и дальний свет фар, обмотки коммутационных реле: противотуманных фонарей, очистителя заднего стекла, обогрева заднего стекла, омывателя ветрового стекла, вентилятора отопителя и вентилятора системы охлаждения двигателя
«II» (стартер) 30/1 15/1 См. положение «I»
30 50 Стартер
30 INT См. положение «I»
«III» (стоянка) 30 INT См. положение «I»
30/1 P См. положение «I»

В эксплуатации необходимо следить за надежностью соединения штекерных колодок жгута проводов и выключателя зажигания, так как неплотное контактирование или окисление соединительных элементов приводит к чрезмерному падению напряжения в коммутируемых цепях и нарушению их работоспособности. Следствием нарушения контакта могут быть ухудшение пусковых качеств стартера, падение напряжения в обмотке возбуждения генератора, снижение эксплуатационных параметров системы зажигания и т. д.

Так как выключатель зажигания оказывает существенное влияние на работоспособность многих цепей системы электрооборудования, то при малейших признаках нарушения работы его следует снять с автомобиля, устранить дефекты или заменить новым.

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания его контактов при различных положениях ключа, работа противоугонного устройства и работа блокировочного устройства против повторного включения стартера.

Схема внутренних соединений выключателя зажигания показана на общей схеме электрооборудования.

При выходе из строя выключателя зажигания его следует заменить новым. Для демонтажа выключателя следует, предварительно отсоединив провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи, снять облицовочный кожух рулевого управления и отсоединить колодку проводов выключателя зажигания от колодки жгута проводов панели приборов автомобиля. Вставить ключ в цилиндр замка выключателя зажигания, повернуть его в положение «0» и, отвернув болты крепления скобы к корпусу кронштейна выключателя, снять ее, а затем и выключатель зажигания вместе с кронштейном.

Демонтаж выключателя зажигания из корпуса кронштейна его крепления производится после отсоединения штекерных наконечников с проводами от соединительной колодки, для чего сжать фиксирующие усики наконечников в гнездах колодки и вытянуть провода с наконечниками. Затем, повернув ключ в положение «0», отвернуть стопорный винт крепления замка и, утопив фиксирующий штифт, извлечь выключатель с контактной частью из корпуса кронштейна, которую затем отсоединить от замка и пластмассовой облицовки.

При загрязнении контактов коммутатора их тщательно промывают и зачищают. Коммутатор со значительным износом контактов следует заменить новым.

После сборки выключателя перед его установкой на автомобиль надо убедиться в правильности его коммутации с помощью тестера или контрольной лампы напряжением 12 В. Подсборка выключателя с кронштейном и установка на автомобиль ведется в порядке, обратном разборке и снятию.

Порядок бронепроводов москвич 412 – Прокачай АВТО

Из схемы подключения проводов высокого напряжения можно узнать порядок зажигания. Слева показан двигатель типа «F», справа — двигатель типа «С». Чтобы лучше понять порядок зажигания, цилиндры от 1 до 4 пронумерованы.

Стрелка показывает направление вращения распределителя зажигания.

Для нормального вращения двигателя рабочая смесь в цилиндрах воспламеняется не в обычном порядке 1—2—3—4. Провода высокого напряжения вставлены в распределитель зажигания соответственно порядку зажигания. Чтобы исключить путаницу, новые провода высокого напряжения снабжены номерами. Порядок зажигания для всех типов двигателей один: 1—3—4—2.

Дайте, пожалуйста, схему подключения проводов от свечей к крышке трамблера.

  • Двигатель троит, заливает 4-й цилиндр – 2 ответа
  • Как установить распределитель зажигания и отрегулировать, Москвич 412? – 1 ответ
  • Коленвал при запуске подклинивает – 1 ответ

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, вот и вся схема! Первый цилиндр возле радиатора а, на крышке трамблера написаны номера!

Подпишись на наш канал в Я ндекс. Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какой порядок работы цилиндров ИЖ – Комби 412

Влияет ли качество масляного фильтра на давление масла?

Техническое обслуживание тормозов на Москвиче 412

Назвав прошлую запись «Началом сезона» я как-то погорячился, всеже началом стоит считать старт двигателя после зимней спячки, что свершилось сегодня. И об этом поподробнее…

Начну с огромной благодарности человеку который снабдил меня всем необходимым для установки БСЗ. Это satt . Спасибо тебе, Мишко! Выручаешь) Мало того он еще и объяснил как это все установить=) А теперь я расскажу Вам.

Итак комплект:
1. бесконтактный трамблер москвичевский №5406.3706 (Здесь ахтунг! Есть волговская модификация данного трамблера №5406.3706-05, он не подходит, так как имеет другие характеристики угла опережения зажигания)
2. Коммутатор 76.3734 от ваз 2108.
3. Катушка зажиганя для ваз 2108
4. Набор высоковольтных проводов. (у меня это Tesla силиконовые)
5. Набор соединительных проводов для трамблера и коммутатора. В моем случае комплектной косы не достаточно. Я докупал отдельно косу 2108-09 с разьемом под модуль управления ЭПХХ.
6. Модуль управления ЭПХХ.
7. Свечи зажигания (сейчас поставил А20Д, это отечественные, показали себя хорошо, из импортных — NGK наиболее подходящие это bp7es, в будущем перейду на них )
8. Приборы МД-1 (мгновенная диагностика)

1.Выставляем 10° опережение первым поршнем ВМТ (верхняя мертвая точка). Вынимаем старый трамблер. Снимаем с нового крышку. Напрявляем бегунок на клемму первого цилиндра(в сторону радиатора) и вставляем, убедившись после этого что шлицы трамблера встали на место.

Если трамблер был вынят ранее и ариентироваться на него нет возможности то выкручиваем свечу первого цилиндра, затыкаем ее отверстие бумажной пробкой и крутим коленвал ключом или «кривым стартером»(за вентилятор крутить очень не рекомедуется). После того как пробку «выбивает» останавливаем шкив коленчатого вала на метке МЗ. (кому будет непонятно есть запись в БЖ про зажиганиетут)
И после этого вставляем траблер таким же образом.

2.Теперь прикручиваем коммутатор и модуль ЭПХХ на ровную поверхность, желательно с хорошим теплоотводом.

3.Тянем два провода от карба(в моем случае это Солекс и соответственно есть откуда тянуть, если сток то этот пункт выпускаем).

4.Подключение катушки: на старой 3 контакта: «Б», «ВК» и «К», на «Б» подается +12 вольт, на «К» подключаеться проводок с трамблера, на «ВК» — провод из стартера. Дело в том, что родная катушка имеет добавочное сопротивление, которе в момент работы стартера отключается. Новая катушка имеет только 2 вывода — «К» и «Б», соответсвенно провод идущий на «ВК» надо заизолировать и оставить неподключенным(лучше будет если отключить и со стартера), провод с «Б» старой катушки прикрутить на клемму «Б» новой. На клемму «К» старой катушки шел провод с трамблера, теперь его нет, клемма «К» новой катушки подключаеться к коммутатору согласно схеме.

5.Теперь подключаем косу. Разъем на коммутатор отличить от разъема на модуль ЭПХХ можно взяв комплектную косу(ориентироваться можно например по проводу на массу). Подключаем соответствующий разъем на трамблер, провод на клемму К и на клемму Б. Остается еще один разъем, на который в моем случае идут два провода с карба согласно прилагаемой схеме.

Провода идущие на массу следует крепить под болт, который имеет очень хороший контакт с массой, нивкоем случае не крепить под саморез, при плохом контакте может сгореть коммутатор.

6.Вкручиваем новые свечи и одеваем ВВ провода с учетом того, что распределитель крутится против часой стрелки и порядок проводов таков: 1-3-4-2.

Все подключили, теперь проверяем: снимаем разъем с коммутатора и подключаем МД-1, включаем зажигание. Горит два светодиода П и К — все работает, крутим стартером — мигает Д — все ОК Холл рабочий.

Теперь поворачиваем корпус трамблера максимально против часовой стрелки(Д не горит) и медленно крутим по часовой загорается светодиод Д — фиксируем трамблер в этом положении.

Ставим обратно разъем на коммутатор.

Более точная регулировка зажигания уже на дороге. 4я передача, 50 км. в час, педаль в пол и слушаем дзыни клапанов. Должно быть 3 дзыня — не более. Если не исчезает — зажигание сильно раннее, если их нет вооще — сильно позднее.

Полезная информация:
1. Не проверяйте наличие искры методом поднесения провода к крпусу машины — спалите коммутатор, проверять только на выкрученой свече.
2. Благодаря более мощной искре можно увеличить зазор в свечах до 1мм против 0,8мм стандартных — это улучшит воспламенение смеси.
3. Коммутатор не любит снятия клемм с аккумулятора при работе двигателя, может выйти из сторя.

Вот и все, текста много, но при этом получилось вроде исчерпывающе. Будут вопросы — задавайте.
Всем стабильной работы двига)

Зазор клапанов москвич 2141

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя Рено F3R осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега, а также в том случае, если появляется постоянный стук в клапанном механизме.

Проверку производить на холодном двигателе. Величина зазора должна составлять 0,2+0,05 мм – для впускных клапанов и 0,4+0,05 мм – для выпускных клапанов.

Порядок регулировки зазоров при использовании регулировочных шайб

1. Вывернуть свечи зажигания.

2. Отвернуть шесть гаек крепления, снять крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

3. Вращая коленчатый вал специальным ключом (вращать коленчатый вал можно за болт шкива) по часовой стрелке до совмещения меток на крышке привода газораспределительного механизма и на шкиве распределительного вала, что соответствует концу такта сжатия в 1-м цилиндре и кулачки распределительного вала у этого цилиндра установятся вершинами вверх (рис. 2-133). Для контроля можно проверить совмещение меток на маховике и картере сцепления.

Предупреждение. Отсчет цилиндров двигателя ведется от маховика

Рис. 2-133. Схема измерения зазора в приводе клапанного механизма двигателя мод. F3R: 1 – регулировочная шайба; 2 – кулачок распределительного вала; а – зазор

4. В установленном положении коленчатого вала плоским широким щупом измерить тепловые зазоры «а» впускного и выпускного клапанов и записать их. Щуп должен входить в зазор плотно, но без защемления.

5. Проворачивая коленчатый вал каждый раз на пол-оборота, установить в указанное положение последовательно кулачки у 3-го, 4-го и 2-го цилиндров, измерить и записать тепловые зазоры.

6. В случае несоответствия зазора какого-либо клапана требуемым значениям, необходимо, вращая коленчатый вал, установить этот клапан в открытое положение, т.е. вершина кулачка направлена вниз и полностью нажимает на толкатель.

7. Используя приспособление (рис. 2-134), установленное опорой 1 на болты крепления головки блока, отжать и зафиксировать одновременно оба толкателя у каждого цилиндра.

Рис. 2-134. Фиксация толкателей для замены регулировочных шайб двигателя Рено F3R

8. Провернуть коленчатый вал и установить кулачок вершиной вверх. Через прорезь А в толкателе (см. рис. 2-134) извлечь пинцетом регулировочную шайбу.

Выполнить соответствующий расчет, подобрать новую регулировочную шайбу и вставить ее в гнездо толкателя. Если зазор был меньше нормы – установить более тонкую шайбу, если больше – установить более толстую. Обозначение высоты регулировочной шайбы может находится на ее ребре или на нижней стороне шайбы, которую нужно ориентировать при установке на гнездо толкателя. Для более точного вычисления рекомендуется высоту старой шайбы измерить микрометром.

9. Вращением распределительного вала в обратном направлении возвратить кулачок в прежнее положение (до упора в толкатель) и снять приспособление.

10. Отрегулировать вышеописанным способом остальные клапаны и провести контрольную проверку тепловых зазоров клапанов, где были заменены регулировочные шайбы.

11. Установить на место крышку головки блока цилиндров с установленной на ней уплотнительной прокладкой. При этом на места головки блока, отмеченные на рис. 2-135 стрелками, нанести силиконовый герметик. Момент затяжки гаек крепления крышки 14 Н·м (1,4 кгс·м).

12. Установить на место свечи зажигания.

Для фиксации клапана в открытом положении при поджатии толкателя кулачком распределительного вала можно использовать стержень из эластичной, но достаточно прочной на сжатие пластмассы, с изогнутым концом, который через свечное отверстие (рис. 2-136) вводится в цилиндр таким образом, чтобы отогнутый конец вошел в зазор между клапаном 1 и седлом 2. При этом пластмассовый стержень зажмется между седлом и клапаном, препятствуя его закрытию, и при дальнейшем вращении распределительного вала до положения кулачка в верхнем положении освободит толкатель для извлечения шайбы.

Рис. 2-135. Места нанесения силиконового герметика на головку блока цилиндров двигателя мод. F3R

Рис. 2-136. Фиксация клапана в открытом положении при замене регулировочных шайб двигателя мод. F3 R: 1 – клапан; 2 – седло клапана; 3 – стержень для фиксации клапана

Порядок регулировки зазоров при использовании регулировочных толкателей

Заменить регулировочные толкатели можно только при снятом распределительном вале. Порядок операций при этом следующий:

1. Выполнить операции 1-5, предусмотренные при регулировке зазоров с использованием регулировочных шайб.

2. Снять передний кожух ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).

3. Провернуть специальным ключом коленчатый вал двигателя до совпадения метки 1 (рис. 2-137) на зубчатом шкиве распределительного вала с прорезью 2 на заднем кожухе ремня привода ГРМ. При этом поршни 1-го и 4-го цилиндров будут установлены в положение ВМТ (верхней мертвой точки).

Рис. 2-137. Установка поршня 1-го и 4-го цилиндров двигателя F3R в положение ВМТ

4. Вывернуть пробку-заглушку, расположенную в нижней части блока цилиндров с его левой стороны, в районе 1 щеки коленчатого вала и зафиксировать его от возможного вращения металлическим стержнем А (рис. 2-138) подходящего диаметра.

Рис. 2-138: 1 – промежуточный ролик; 2 – натяжной ролик; 3 – фиксирующий стержень; 4 – коленчатый вал;

А – место контроля натяжения ремня привода ГРМ

6. Ослабить гайку натяжного ролика и снять ремень с зубчатого шкива распределительного вала.

7. Удерживая от проворачивания зубчатый шкив 3 (рис. 2-139) распределительного вала приспособлением 1 или аналогичным ему, отвернуть болт 2 и снять шкив.

Рис. 2-139. Фиксация зубчатого шкива распределительного вала двигателя Рено F3R: 1 – приспособление для фиксации; 2 – болт крепления шкива; 3 – шкив

8. Вынуть из носка распределительного вала шпонку 1 (рис. 2-140), отвернуть болты крепления (показаны стрелками) заднего кожуха 2 ремня привода ГРМ и снять кожух.

Рис. 2-140. Снятие заднего кожуха ремня привода ГРМ двигателя F3R: 1 – шпонка; 2 – задний кожух

9. Отвернуть три болта 2 (рис. 2-141) крепления датчика 1 порядкового номера цилиндра и снять датчик.

Рис. 2-141. Крепление датчика порядкового номера цилиндра к головке блока двигателя F3R: 1 – датчик порядкового номера цилиндра; 2 – болты крепления

10. Отвернуть 12 гаек и болтов крепления крышек подшипников распределительного вала (показаны стрелками на рис. 2-142) и снять крышки. Отворачивать гайки по 1/4 оборота в последовательности, показанной на рис. 2-143.

Примечание: 1. Крышки подшипников распределительного вала перед снятием необходимо пометить, чтобы при сборке установить их на прежние места.

2. На поздних модификациях двигателей болты и гайки крепления крышек подшипников заменены специальными болтами с резьбовыми хвостовиками в связи с изменением формы и способа крепления крышки головки блока цилиндров.

Рис. 2-142. Крепление крышек подшипников распределительного вала двигателя F3R

Рис. 2-143. Порядок отворачивания и затягивания болтов и гаек крепления крышек подшипников распределительного вала двигателя F3R

11. Вынуть распределительный вал с оставшимися на нем сальниками и ротором датчика порядкового номера цилиндра из гнезд подшипников головки блока.

12. Аккуратно, используя при необходимости мягкую выколотку, снять ротор с носка распределительного вала и сальники с шеек последнего.

13. Извлечь толкатели клапанов (рис. 2-126), у которых требуется регулировка зазора, и установить толкатели, подобранные по результатам предварительных замеров.

Собирают газораспределительный механизм в такой последовательности:

1. Распределительный вал с надетыми на его шейки сальниками уложить в смазанные моторным маслом гнезда подшипников и подать сальники до упора в выточки гнезд.

Примечание. Сальники распределительного вала нужно заменять новыми при каждой разборке газораспределительного механизма.

2. Установить крышки подшипников в соответствии с ранее нанесенными метками и затянуть болты и гайки крепления следующими моментами: для резьбы М6 – 10 Н·м (1,0 кгс·м), М 8 – 20 Н·м (2,0 кгс·м). Затянуть болты и гайки на половину оборота в той же последовательности, что и при отворачивании.

3. Напрессовать на носок распределительного вала ротор датчика порядкового номера цилиндра и установить на головку блока датчик.

4. Отрегулировать положение датчика порядкового номера цилиндра (см. «Система управления двигателем F3R»).

5. Установить задний кожух привода ГРМ и затянуть болты его крепления моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

6. Вставить в паз распределительного вала шпонку зубчатого шкива, надеть на вал шкив и закрепить его болтом, который затянуть моментом 50 Н·м (5,0 кгс·м).

7. Надеть на шкив ремень привода ГРМ и натянуть его (см. раздел «Проверка и регулировка натяжения ремня привода ГРМ»).

8. Установить на место передний кожух привода ГРМ и затянуть болты его крепления моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

9. Установить на место крышку головки блока с вставленной в нее новой прокладкой, предварительно смазав силиконовым герметиком места, показанные на рис. 2-135, и затянуть гайки крепления моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м).

10. Вынуть стержень фиксации коленчатого вала и завернуть на место пробку-заглушку.

Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том случае, если появляется постоянный стук в клапанном механизме.

ДВИГАТЕЛЬ МОД. 2106

Тепловые зазоры между кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:

– 0,15 мм – на холодном двигателе;
– 0,20 мм – на прогретом двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
3. Отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала у выпускного клапана четвертого цилиндра (восьмой кулачок) и впускного клапана третьего цилиндра (шестой кулачок).
5. Удерживая в этом положении ключом регулировочный болт, затянуть контргайку и вновь проверить зазор. Щуп должен перемещаться в зазоре с легким защемлением.
6. Проворачивая коленчатый вал на 1/2 оборота, отрегулировать зазоры в определенной последовательности.
7. Установить крышку на место.

Последовательность регулировки зазоров

Угол поворота коленчатого вала,°
Номер кулачка клапана*, в котором проверяется зазор: – выпускного – впускного

*Счет цилиндров ведется от радиатора системы охлаждения

ДВИГАТЕЛИ МОД. 331, 3317 И 3313

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов

1 – плоский щуп;

2 – нажимной винт коромысла;

5 – наконечник нажимного винта

Тепловые зазоры между торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны 0,15 мм на холодном двигателе и 0,20 мм на прогретом.

В головке блока цилиндров впускные клапаны расположены слева от распределительного вала (по ходу автомобиля), а выпускные – справа.

Всю процедуру описывать смысла не вижу, т.к. большинство москвичеводов знают как регулировать клапана.
Расскажу как это делаю я, быстро и легко. Использую щуп 0,15 мм.
Важно! Перед тем как начать регулировку, нужно проверить натяжение цепи ГРМ и при необходимости подтянуть.
Снимаем клапанную крышку, поворачиваем КВ по часовой стрелке, совмещаем вторую (по движению КВ) метку на шкиве КВ с установочным штифтом на передней крышке ГРМ, тут же должна совпасть метка на РВ с приливом, если не совпадает — делаем ровно еще один оборот КВ. Совпала? Оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты (ближе к трамблеру). Поехали дальше.

Регулировка проводится за 2 подхода:
Условно на фото «1»- первый подход, «2» — второй.

— 1 подход (0 градусов по РВ и 0 по КВ):
Проводим регулировку обоих клапанов 1-го цилиндра, впускного клапана 2-го цилиндра и выпускного 3-го. Все эти клапана закрыты.

-2 подход (180 градусов по РВ и 360 по КВ):
Т.е. делаем ровно один оборот КВ.
Проводим регулировку обоих клапанов 4-го цилиндра, впускного клапана 3-го цилиндра и и выпускного 2-го. Теперь все эти клапана закрыты.

После всей регулировки, я делаю проверку, проворачивая КВ так же на 1 оборот и еще на 1 соответственно.

Запчасти МОСКВИЧ 2141 | К АВТОМАГАЗИН

553.190 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: 553. 190
Марка: ELRING
Title: Seal Ring, valve stem
Car: ŠKODA-VW
Weight: 0,00 kg

Criteria
Диаметр штока клапана [мм]: 8 мм
Внутренний диаметр [мм]: 10,8 мм
Внешний диаметр [мм]: 14,2 мм
Высота [мм]: 10,4 мм
Материал: ФПМ (фтористый каучук)

Показать все Показать меньше

Ваша цена: 0,36 € (0,30 € без НДС 19%)

На складе: 18 шт

026.

840 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ

Общая информация
Код: 026.840
Бренд: Elring
Название: GASKEKET, крышка для головки цилиндра
CAR: CAR: CAR: CAR: CAR: CAR: .0013 LADA
Вес: 0,13 кг

Нетто цена: 2,52 € (2,12 € без НДС 19%)

Ваша цена: (-5%) 2,39 € (2,01 € без НДС 19%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

059.790 — Сальник коленчатого вала ELRING

Общая информация
Код: 059.790
Марка: ELRING
Название: Вал0013
Автомобиль: LADA
Вес: 0,03 кг

7 Критерии

Внутренний диаметр [мм]: 40 мм
Внешний диаметр [мм]: 56 мм
Высота [мм]: 7 мм
Радиальное уплотнение вала Исполнение: Б
Вихревой тип: Правый поворот
Материал: MVQ (силиконовый эластомер)
Пылезащитный чехол: без пыльника

Показать все Показать меньше

Ваша цена: 0,95 € (0,80 € без НДС 19%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

184,897 — ELRING Прокладка, выхлопная труба

Общая информация
Code: 184.897
Brand: ELRING
Title: Gasket, exhaust pipe
Car: FIAT
Weight: 0,03 кг

Критерии
Место установки: Колено на выпускном коллекторе

Нетто цена: 2,38 € (2,00 € без НДС 19%)

Ваша цена: (-5%) 2,26 € (1,90 € без НДС 19%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

325.007 — Сальник коленчатого вала ELRING

Общая информация
Code: 325.007
Brand: ELRING
Title: Shaft Seal, crankshaft
Car: FIAT
Weight: 0,01 кг

Критерии
Внутренний диаметр [мм]: 40 мм
Внешний диаметр [мм]: 56 мм
Высота [мм]: 7 мм
Радиальное уплотнение вала Исполнение: Б
Вихревой тип: Правый поворот
Материал: АКМ (полиакрилат)
Пылезащитный чехол: без пыльника

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 2,62 € (2,20 € без НДС 19%)

Ваша цена: (-5%) 2,49 € (2,09 € без НДС 19%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

513.326 — Сальник коленчатого вала ELRING

Общая информация
Код: 513.326
Бренд: Elring
Название: Seal Seal Seal. кг

Критерий
Внутренний диаметр [мм]: 70 мм
Внешний диаметр [мм]: 90 мм
Высота [мм]: 10 мм
Радиальное уплотнение вала Исполнение: А
Вихревой тип: Левый поворот
Материал: MVQ (силиконовый эластомер)
Пылезащитный чехол: без пыльника

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 2,09 € (1,76 € без НДС 19%)

Ваша цена: (-5%) 1,99 € (1,67 € без НДС 19%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

702.706 — Комплект уплотнений ELRING, шток клапана

Общая информация
Code: 702.706
Brand: ELRING
Title: Seal Set, valve stem
Car: ŠKODA-VW
Weight: 0,03 кг

Критерий
Диаметр штока клапана [мм]: 8 мм
Материал: ФПМ (фтористый каучук)

Нетто цена: 4,52 € (3,80 € без НДС 19%)

Ваша цена: (-5%) 4,30 € (3,61 € без НДС 19%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

000723140450 — Щетка стеклоочистителя MAGNETI MARELLI

Общая информация
Код: 000723140450
Бренд: Magneti Marelli
Название: Wiper Blade
0011 Вес: 0,16 кг

Критерии
Длина [мм]: 450 мм
Дополнительный артикул/информация 2: с адаптером для конкретного автомобиля
Соответствующий адаптер: V12

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 4,00 € (3,36 € без НДС 19%)

Ваша цена: (-25%) 3,00 € (2,52 € без НДС 19%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

0242235663 — Свеча зажигания BOSCH

Общая информация
Code: 0242235663
Brand: BOSCH
Title: Spark Plug
Car: ŠKODA-VW
Weight: 0,06 кг

Критерий
Зазор между электродами [мм]: 0,8 мм
Момент затяжки [Нм]: 28 Нм
Размер резьбы: М 14 х 1,25
Длина резьбы [мм]: 19мм
Размер ключа: 20,8
Положение зажигания [мм]: 3 мм
Количество контактов: 1 -контактный разъем

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 3,71 € (3,12 € без НДС 19%)

Ваша цена: (-25%) 2,78 € (2,34 € без НДС 19%)

На складе: 0 шт.

0606

010 — Катушка зажигания MAGNETI MARELLI

Общая информация
Код: 0606

010

Марка: MAGNETI MARELLI
Title: Ignition Coil
Car: FIAT
Weight: 0,66 kg

Criteria
Качество: О.Э. (Оригинал)

Нетто цена: 34,18 € (28,72 € без НДС 19%)

Ваша цена: (-25%) 25,63 € (21,54 € без НДС 19%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

Наконечник рулевой тяги Москвич-2141 2141-3414152 к а/м Москвич-408 412

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body  26
  • Body floor  2
  • Hatch covers and floor carpets in the rare part  2
  • Windshield and rear window  2
  • Windshield Wiper and Drive  1
  • Windshield washer Moskvich 412 1
  • Передняя часть кузова 1
  • Приборная панель 1
  • Задняя часть кузова 1
  • Body rear part  1
  • Front door  5
  • Lock, handles and hinges of front door  5
  • Rear door  1
  • Handle and boot lid interlock keys  1
  • ACCESSORIES 3
  • Детали кузова 1
  • Орнамент, бренд, декоративная надпись и накладки 2
  • Капот, крылья, кожух радиатора 10
  • 29 и фурнитура капота0987 2
  • Front and rear wings  4
  • Brightwork  4
  • Windshield and rear window  1
  • Engine  32
  • Engine  18
  • Engine, Assy  2
  • Engine Крепление 1
  • Головка блока цилиндров двигателя 3
  • Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 1
  • Распределительный вал 6
  • Всасывание масляного насоса и масляный насос двигателя 1
  • Вторичный нефтяной фильтр 2
  • ГАЗИНА ДЕЙСТВИЯ 2
  • Система топлива 8 9098 9989
  • 8 9098 9989
  • 8 9098 9989
  • .
  • Карбюратор 3
  • Детали карбюратора 1
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 6
  • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
  • Propeller pump of cooling system  2
  • Transmission  10
  • Clutch  5
  • Clutch gear  2
  • Clutch release drive  3
  • Transmission  2
  • Transmission control механизм 1
  • Механизм управления четырехступенчатой ​​коробкой передач 1
  • Карданная передача 1
  • Карданный вал и карданные шарниры 1
  • Rear axle  1
  • Final drive and rear-axle differential  1
  • Gearbox shift mechanism with a control lever located on the floor of the body Moskvich 412  1
  • Undercarriage  12
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
  • Поперечная балка рамы №2 1
  • Подвеска 7
  • Передняя подвеска в сборе 1
  • Spring, steering knuckle and arms of front suspension  4
  • Stabilizer bar on the front suspension  1
  • Rear suspension spring  1
  • Front axle  4
  • Swing arms and steering links  4
  • Механизмы управления
    7
  • Рулевое управление 1
  • РУЛЕВОЕ 1
  • Тормоза передние 9 92 8 8 90 87 2
  • Rear wheel breaking cylinder  1
  • Brake master cylinder  1
  • Brake hydraulic drive high pressure line  2
  • Electrical
    equipment  27
  • Electrical equipment  20
  • Alternator assembly 2
  • Блок управления напряжением 1
  • Замок зажигания 1
  • Катушка зажигания, вилка и провода 2
  • Starter  1
  • Head lamp  3
  • Cowl lamp  1
  • Rear signal lantern  2
  • Fuse box  1
  • Wiring diagram  4
  • Direction indicator switch  2
  • Приборы и датчики 1
  • Комбинации приборов 1
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6
  • 70988
  • Детали по запросу
  • документация

Совершенно новый седан АЗЛК «Москвич»-2141 2022-2023 гг.

без участия Renault ~ Archyde

Сегодня в Сети гуляет множество изображений, раскрывающих возможный облик первых автомобилей возрожденной марки «Москвич». Многие из этих моделей так или иначе связаны с продукцией Renault. Выбор в пользу кузовов этой марки можно объяснить тем, что на Московском автозаводе перед уходом компании все было подготовлено для того, чтобы выпускать такие автомобили. То есть, сохраняя внешний вид моделей Renault для своих новинок, компания таким образом экономит большие средства.

Но позже появилась информация, что оборудование везут со столичного автозавода в Тольятти. То есть предприятие осталось без средств производства. В связи с этим более вероятно, что после запуска сборки автомобилей «Москвич» они будут совершенно новыми, отличающимися от моделей Renault как минимум внешне и внутренне. Более того, есть вероятность, что столичное предприятие наладит производство автомобилей средней ценовой категории, поскольку бюджетный сегмент сейчас заполняет АвтоВАЗ. В условиях резкого снижения покупательной способности такой раздел выглядит вполне логичным: оба автозавода не будут конкурировать друг с другом.

Отечественный дизайнер создал серию рендеров с изображением нового седана Москвич-2141 2022-2023 гг. Представленная им модель полностью отражает выдвинутое ранее предположение. Этот «Москвич» выполнен в совершенно отличном от Renault стиле. Однако представленная новинка отличается простотой исполнения. В частности, кузовные панели лишены сложных переходов, выштамповок и других нестандартных дизайнерских решений.

Такой подход к разработке автомобиля тоже выглядит логичным в сложившихся обстоятельствах. Создание такой модели Московским автозаводом не требует много времени и финансов. Габариты седана «Москвич» намекают на то, что он будет принадлежать к бизнес-классу. Новинка, скорее всего, составит конкуренцию таким автомобилям, как Hyundai Sonata или Kia K5. Однако седан будет стоить дешевле корейских моделей. Даже имея цену, сравнимую с Сонатой и К5, российская новинка не сможет с ними конкурировать хотя бы потому, что большинство автолюбителей усомнится в ее качестве.

Но если Московский автомобильный завод в состоянии самостоятельно разработать такой седан, то быстро найти необходимую платформу и ключевые агрегаты он не сможет. Поэтому вероятность появления такой модели напрямую зависит от интереса к проекту со стороны. JAC.

Дизайн

Новый АЗЛК-2141 2022-2023 годов отличается от своих собратьев слегка непропорциональным дизайном. Его колесная база длиннее, чем у одноклассников. Из-за этого российская новинка визуально больше похожа на компактный лимузин, чем на седан. Однако такое конструктивное решение сделает салон «Москвича» просторнее и потенциально комфортнее, чем у конкурентов.

У российской новинки слишком низкий клиренс, чтобы можно было эксплуатировать ее вне асфальтового покрытия. Однако, по словам автора рендеров, он будет адаптирован к отечественным условиям. На это указывает наличие широкого пластикового обвеса, идущего вдоль боковой части кузова, и достаточно большие колесные арки. Представленный седан Москвич также отличается сильно замусоренными передними стойками, что в сочетании с удлиненной передней частью кузова и укороченной кормой визуально еще больше увеличивает габариты автомобиля.

А в остальном, как уже отмечалось ранее, российская новинка имеет простой в плане дизайна внешний вид. Одной из запоминающихся особенностей модели является длинная прямоугольная решетка радиатора с тонкими горизонтальными перекладинами из металла. Такое дизайнерское решение придает новинке ретро-налет. Рисунок решетки повторяет головная оптика с горизонтальными светодиодными фонарями, по периметру которой натянута изогнутая светодиодная лента.

Бампер передний автомобиля «Москвич»-2141 2022-2023 гг. является продолжением панелей кузова. Из-за этого нос корпуса выглядит «тупым». Разработчик реализовал в новинке еще одно замечательное решение: вместо обычного воздухозаборника он разместил 3 узких выреза для дополнительных вентиляционных отверстий.

Задняя часть корпуса также оформлена в стиле ретро. Но здесь были применены дизайнерские решения, видимо, позаимствованные у американских маслкаров прошлых лет. Кормовая оптика крупной формы, внутри которой расположены широкие светодиодные ленты, встроена в специальную выемку, отделяющую крышку багажника от бампера. Снизу новинки видны 2 выхлопные трубы.

Технические характеристики

Реализация представленного проекта невозможна без участия сторонних компаний. Одним из наиболее вероятных кандидатов на роль внешнего инвестора является компания JAC, которую местные власти намерены привлечь к развитию столичного автозавода. Если китайская компания действительно решит оказать помощь предприятию, то прототипом представленного седана «Москвич» может стать модель J7. Он уже адаптирован к российским условиям и продается на внутреннем рынке по цене 1,22 млн рублей.

Помимо платформы от китайской модели седан АЗЛК-2141 2022-2023 года получит 1,5-литровый турбированный двигатель. Этот агрегат также был адаптирован к российским условиям эксплуатации. Более того, 1,5-литровый двигатель можно доставить в нашу страну без уплаты дополнительных таможенных пошлин, что сделает представленную новинку еще более доступной. Максимальная мощность такого турбомотора в зависимости от версии составляет 136 или 150 л. с. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач или с вариатором.

Старт продаж

Точных сроков появления первых «Москвичей» на российском рынке ни Правительство Москвы, ни другие заинтересованные лица пока не называют. Вполне вероятно, что даже при максимальном упрощении конструкции этих автомобилей и быстром решении вопросов с поставкой комплектующих они поступят в продажу не ранее 2023 года. Автор: Федор Аверьев

Категории Эконом

Китай Распределитель зажигания Производитель, Муфта вентилятора, поставщик водяных насосов

Новое поступление

Рекомендовано для вас

Популярные продукты

Горячие продукты

Профиль компании 9 {{ util.each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls. length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Распределитель зажигания , Муфта вентилятора , Помпа , Вакуумный усилитель , Тормозные колодки , Сроки . ..
Количество работников: 6
Год основания: 2016-05-12
Площадь завода: 94 квадратных метра
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется СГС

WUXI R.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.