Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

После замены датчика АБС ошибка не гаснет, горит лампочка

Что делать, если после замены датчика АБС ошибка не гаснет? Идите от простого к сложному. Для начала проверьте не выключили ли Вы систему и проведите самодиагностику. Если не помогло обнулите данные ЭБУ, проверьте всю антиблокировочную систему на работоспособность, а также проводку на обрыв и/или замыкание. Учтите, что проблема, почему ошибка не гаснет, может крыться еще и в ходовой части автомобиля. Так что ее тоже придется проверить. И если ничего не помогает и ошибка не гаснет, что бы Вы ни делали, обращайтесь на СТО.  А теперь давайте пройдем подробнее каждый пункт, что делать, если не гаснет ошибка после замены АБС.

Случилась такая ситуация: провели диагностику (в сервисе или собственными силами), определились, что нужно менять датчик конкретного колеса. Однако и после замены датчика АБС ошибка не гаснет: разберем в чем могут быть причины и найдём пути их решения.

Самодиагностика

Самое первое действие, какое надо предпринять, если поменял датчик АБС, но ошибка горит и не собирается гаснуть, это попробовать убрать её собственными силами. Дело в том, что антиблокировочной системе, чтобы убедиться, что заменена была именно вышедшая из строя деталь, необходимо провести самодиагностику в дорожных условиях. Действуем в следующей последовательности:

  1. Заводим машину, убеждаемся, что тормозная система работоспособна — для этого воздействуем несколько раз на педаль тормоза. Если педаль «жёсткая», то можно начинать дорожные испытания.
  2. Разгоняемся на ровной дороге до скорости примерно 20-40 км/ч и нажимаем резко на педаль тормоза.
  3. В момент самодиагностики (а именно при экстремальном торможении антиблокировочная система срабатывает) происходит считывание блоком управления сигналов с колёсных датчиков. И если блок «видит» их все, то система будет работать в штатном режиме. В таком случае ошибка на щитке приборов должна стереться самостоятельно.
  4. В некоторых случаях, когда поменял датчик АБС, все равно горит ошибка на дисплее для её ликвидации бывает достаточно просто завести машину и начать движение. Это уже зависит от марки производителя и степени сложности устранённой неисправности.

Если Вы выполнили все эти шаги после замены неисправной детали, а ошибка так и и не гаснет, переходим к следующему блоку мероприятий по реабилитации системы.

Обнуление памяти

В случае, если поменял датчик АБС, ошибка не ушла и не гаснет, можно попробовать обнулить память электронного блока управления, обесточив его на некоторое время. Наши действия в этом случае:

  • Для работы нам понадобится ключ-трещотка или обычный рожковый размером как правило на «10».
  • Производим работы при выключенном зажигании.
  • Открываем капот, фиксируем его в открытом положении.
  • Ослабляем крепление клемм на аккумуляторе и снимаем их на минут на 5-10. Как правило, этого времени хватает, чтобы из памяти блока управления удалились все коды ошибок и погасла индикация.

Минус этого способа, что после него придется устанавливать заново многие параметры. Как минимум, время на приборной панели и настройки магнитолы.

Выключение системы

Бывает ситуация, что после замены датчика АБС не работает система в целом — в этом случае проверьте, не выключили вы антиблокировочную систему принудительно. Дело в том, что на некоторых моделях заводом-производителем в салоне автомобиля на панели управления предусмотрена кнопка включения/выключения АБС. Если она находится в положении «OFF», то соответственно переводим в позицию «ON».

Проверяем индикацию: гаснет или нет. А чтобы окончательно удостовериться в том, что антиблокировочная система полностью вернулась в работоспособное состояние, выполним испытательную поездку. Для этого на ровной сухой желательно асфальтной дороге без присутствия на ней в этот момент других транспортных средств ускоряемся на машине до скорости 60-80 км/ч и применяем экстренное торможение, резко нажав до упора педаль тормоза. Если при этом колёса не блокируются и на педали чувствуется вибрация, АБС работает в штатном режиме. И ошибка гаснет сама.

Требуется еще одна замена

Какие ещё могут быть причины, если горит АБС после замены датчика и не гаснет? Есть вероятность, что вышел из строя не один датчик. Пробуем проверить датчики без подключения каких-либо диагностических приборов:

  • Выключаем зажигание на автомобиле, поддомкрачиваем одну из сторон машины, снимаем колесо.
  • На этой стороне находим разъём датчика АБС, отщёлкиваем его. Таким образом, этот датчик из системы выключен.

  • Собираем всё в обратной последовательности, заводим автомобиль и проезжаем какой-то небольшой путь (в районе 50-100 метров).
  • Если при тестовой поездке дополнительно к индикации на щитке приборов лампы ABS загорелась ещё и лампы индикации ручного тормоза, то датчик на этом колесе исправный-система сигнализирует о его неисправности.

  • В случае, если при отключённом датчике на приборной панели дополнительных знаков не загорается, то в данном месте имеется неисправность.
  • Проверяем таким образом устройства каждого из колёс и получаем полную картину неисправностей.

Обрыв проводки

Самый энергозатратным вариантом проверки конечно в ситуации, если после замены датчика АБС не ушла ошибка, будет проверка на обрыв (замыкание) электропроводки. Для проверки требуется мультиметр.

Порядок проверки мультиметром такой:

  • Включаем питание прибора. При снятом колесе и освобождённом разъёме проводим измерение сопротивления части проводки от датчика.
  • При измерении перегибаем провод — если показания величин сопротивления по прибору изменяются, то в проводах имеются разрывы.
  • Пробуем визуально найти обрыв провода и путем спайки его отремонтировать. При этом следите за индикацией на приборной панели: гаснет или нет.

Кстати, причиной почему после замены датчика АБС горит лампочка неисправности всё также может стать неисправность в ходовой части автомобиля. Например, если датчик считывает информацию с «гребёнки» привода, то её износ прямым образом влияет на показания с датчика на блок, что в свою очередь ведёт к неправильной работе системы. Повышенный люфт в колёсной ступице (подшипнике) также «дезинформирует» датчик о реальной скорости движения автомобиля. Поэтому при отсутствии видимых причин следует обратиться на СТО к опытному мастеру.

Надеемся, что материал статьи оказался для вас полезным. Ждём ваши отзывы в комментариях и рассказы о своем опыте, что Вы делали, если не гаснет ошибка АБС после замены.

Горит ABS: причины, неисправности

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПОСЛЕДСТВИЯ ПОЕЗДОК С НЕРАБОТАЮЩЕЙ АНТИБЛОКИРОВКОЙ
  2. ПРИЧИНА СРАБАТЫВАНИЯ ДАТЧИКА
    1. ИНДИКАТОР СРАБАТЫВАЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ МОТОРА
    2. СИГНАЛ СРАБАТЫВАЕТ ПРИ ДВИЖЕНИИ
    3. ПОЧЕМУ ЛАМПОЧКА МОРГАЕТ
  3. КАК ПОСТУПИТЬ ПРИ ПОСТОЯННО ГОРЯЩЕМ СИГНАЛЕ
  4. ВЫВОД

Срабатывание антиблокировочной системы некоторые автовладельцы воспринимают, как тревожный сигнал о неисправности тормозной системы. Ищут в сети причины, почему горит датчик ABS, а также способы устранения проблемы. Но паника здесь не к месту – не нужно опасаться поломки тормозов. Индикатор срабатывает только в случае проблем с самой системой, предупреждающей блокировку. Однако стоит внимательно разобраться в причинах, а также следствиях отказа блока, выяснить, насколько безопасно ездить на транспорте с неработающей антиблокировкой.


Последствия поездок с неработающей антиблокировкой

Срабатывание индикатора при движении провоцируют ряд проблем в случае экстренного торможения. Объяснить это можно тем, что в основу блока положен принцип прерывистости прижима тормозных колодок. Когда не функционирует какой-то механизм общей системы, то за нажатием педали следует блокировка колес. Поэтому выдача ошибки теста при включенном зажигании сопровождается отказом системы.

Работа антиблокировки связана с несколькими важными узлами и системами, поэтому неработающая АВС может привести к следующим проблемам:

  • снижение курсовой устойчивости;
  • затруднения с объездом препятствий;
  • увеличения тормозного пути.

Сложности с объездом возникают по ряду причин, но при горящем индикаторе автовладелец сталкивается при торможении с блокировкой колес в полном объеме. Безопасность движения резко падает, автомобиль не слушается руля, не придерживается заданной траектории. Частые последствия – столкновения с препятствиями.


Удлинение тормозного пути – это следствие, подтвержденное практикой. Тестирование показывает, что при работающей антиблокировке у компактного современного хэтчбека, идущего на скорости 80 км/ч, торможение до полной остановки происходит эффективно. Тормозной путь составляет 23 м. Когда система не работает, тормозной путь существенно удлиняется – до 38 м.

Причина срабатывания датчика

Провокаторов срабатывания индикатора много. Наиболее часто это исчезновение контакта датчика, обрыв проводки, повреждение либо загрязнение венца ступицы, поломка блока управления.

Основные причины неисправности:

  1. Ошибка – следствие плохого состояния датчика. Поверхность подвергается коррозии в результате загрязнения пылью, влажности. Контакт проводящего провода в присутствии негативных факторов сильно снижается.
  2. Если неисправна ходовая, эксплуатация автомобиля постоянно сопровождается вибрацией и ударами из-за неровной дороги, датчик смещается в отношении элемента, определяющего вращение колес.
  3. Налипание грязи на поверхность датчика, поломка предохранителя.
  4. Дефекты электроники, при которых активация индикатора панели происходит самопроизвольно.
  5. Окисление разъема датчика ступицы или повреждение проводки. Не исключено, что сигнал сработал в результате отсутствия подключения после замены ступицы, колодки. Не исключен неправильный монтаж ступичного подшипника – некоторые детали имеют магнитное кольцо, необходимое для считывания информации датчиком. Поэтому при установке необходимо учитывать сторону, на которой расположено кольцо.


Причины ошибки зависят от технических характеристик транспорта. Понять, что привело к проблеме, помогают признаки дефекта, которые выводятся на информационную панель вместе с сигналом отсутствия блокировки.

По каким причинам появляется ошибка:

  • нет контакта с разъемом подключения;
  • связь с датчиком потеряна – не исключен обрыв проводки;
  • датчик сломан, нужна замена;
  • ступичный венец изношен, поврежден;
  • не работает блок управления.

Если лампочка не загорается, нужно внимательно проанализировать прочие значки на информационной панели. Они дают представление о комбинации ошибок. Для примера – дефект клапана антиблокировки включает 3 сигнала: «ручник», «ABS», а также «VSA». Часто встречается комбинация из сигналов «АБС», «BRAKE», к которым в полноприводном авто добавляется индикатор «4WD».

Нередко виновником проблемы становится обрыв контакта, который происходит на участке между крепежом проводки на стойке и брызговиком отсека мотора. У Форда, Мазды и БМВ срабатывает сигнал электронного контроля устойчивости – «DSC».

Индикатор срабатывает при запуске мотора

При нормальном функционировании антиблокировочной системы запуск движка сопровождается включением сигнала. Но горение лампочки продолжается не дольше нескольких секунд на старте. Затем сигнал пропадает – тестирование работоспособности бортовым компьютером завершено.

Если значок не потухает дольше, необязательно присутствует ошибка. Такая картина наблюдается, когда исправно функционирует вся антиблокировочная система. При холодном старте пусковой механизм, а у дизельного транспорта и свечи потребляют большой объем энергии, поэтому генератору необходимо время для восстановления. Как только это произойдет, сигнал исчезнет.

Если лампочка продолжает гореть, несмотря на восстановление генератора, проблема кроется в неисправности соленоидов гидравлического модуля. Частые проблемы – отсутствие питания, сбой работы реле, например, сигнал о включении с блока управления на реле не поступает.

Иногда запуск сопровождается потуханием лампочки и загоранием после разгона от 5-7 км/ч. Такая картина характерна для полного провала заводского самотеста и отсутствия всех входящих сигналов отсутствуют. Необходимо проверить работу датчиков, проводки.

Сигнал срабатывает при движении

Если индикатор загорается в поездке, неисправна вся антиблокировка либо отдельные элементы. Какие неполадки выявляет диагностика:

  • нарушена связь с датчиком конкретного колеса;
  • неисправна электроника;
  • нет контакта между кабелями;
  • все датчики подверглись сбою.

Провокатором обрыва проводки становится езда по бездорожью – возникают трения, вибрации. В результате соединение ослабляется в разъемах, проводка перетирается – с датчиков исчезает сигнал.

Почему лампочка моргает

Сигнал порой исчезает не полностью, индикатор просто начинает моргать. Такое прерывистое горение значка – признак следующих проблем:

  • величина зазора между роторным венцом и краем датчика изменилась – стала больше или меньше;
  • электроника неисправна;
  • клеммы разъемов закрыты грязью либо существенно изношены;
  • неожиданно заряд АКБ сильно снизился, нужно заменить антиблокировку или выполнить зарядку в теплом помещении – норма значения больше 11,4 В;
  • клапан блока не работает.

Как поступить при постоянно горящем сигнале

Когда лампочка светится, долго не гаснет, прибегают к самостоятельной диагностике. Нужно провести ревизию предохранителя системы, внимательно осмотреть датчики колес. Наиболее частые неполадки, в результате которых индикатор загорелся и не тухнет, размещены в таблице. Здесь же представлены рекомендации о мерах, помогающих избавиться от проблемы.

Характер дефекта Метод устранения дефекта
Для марок Peugeot ошибка C10FF, для Nissan P1722 – показывает, что дефект возник в результате обрыва цепи либо короткого замыкания Нужна проверка цепи – вероятно провод отошел от разъема либо оборвался
Код P0500 сигнализирует об отсутствии сигнала с датчика, информирующего о вращении колеса Ошибка присутствует не в проводке, а в самом датчике. Необходимо проверить правильность установки элемента. Если индикатор срабатывает после коррекции положения датчика, деталь неисправна, нужна замена
На панели присутствуют значки «АВС», «ЧЕК» – отказ электрического клапана на регуляторе давления. Диагностика показывает ошибку С00 – 65/70/80/85, С0 – 121/279, для Лады чаще С0090 Нужно разобрать узел электромагнитных клапанов, провести ревизию всех контактов – убедиться в надежной фиксации. Если результат отрицательный, меняют блок
Для Лады – код С0800, для Ауди – 18057. Указывает на неисправность цепи питания Требуют ревизии предохранители. Замене подлежит элемент, отвечающий за функциональность АВС
Нет связи с CAN-шиной, код на панели С00187 – для VAG. Сигнал отсутствует постоянно Это серьезная проблема, требующая профессионального подхода. Лучше пройти диагностику в СТО – CAN-шина необходима для слаженной работы всех блоков и систем авто
Код 00287 для Skoda и VAG Volkswagen. Индикатор горит после замены ступичного подшипника Датчик установлен неправильно, при монтаже получил повреждения или не поддерживается целостность кабелей
P1722 – преимущественно для Nissan. Индикатор сработал после замены ступицы, не исчезает или моргает, когда поменяли колодки Выполняют проверку состояния датчика, целостность проводки. Зазор между роторным венцом и краем датчика регулируют, сенсор чистят от смазки
Ошибка 00287 для Volkswagen общий код – С0550 Индикатор загорается, когда разгон больше 20 км/ч – сигнал с неправильной формой, нужна ревизия расстояния от сенсорного наконечника до гребенки, ее чистоты. У старого датчика и нового сравнивают показатели сопротивления
Ошибка присутствует постоянно после установки нового датчика – на поверхности элемента присутствует намагниченная пыль, которая вступает в контакт с гребенкой. Еще одна причина –не соответствует заводскому значению сопротивление. Необходимо заменить датчик

Порой автовладельцев после пробуксовки настораживает появление оранжевого сигнала. Опасения не оправданы – достаточно резко притормозить пару раз и сигнал исчезнет. Это стандартная реакция системы на ситуацию. Если индикатор антиблокировки загорается периодически, желательно проверить все контакты. Обычно самостоятельный осмотр позволяет быстро найти причину срабатывания антиблокировочной системы. А зная в чем проблема, не сложно исправить ошибку собственными силами.


Если навыков осмотра и ремонта не хватает, лучше посетить станцию техобслуживания. Профессиональная диагностика поможет легко определить проблему, при которой лампочка вспахивает после набора скорости, не загорается вообще или горит нестабильно. Существуют модели авто, у которых антиблокировочная система не срабатывает, когда бортовой компьютер считает проблему недостаточно серьезной.

Вывод

В большинстве случаев срабатывание индикатора не несет серьезной угрозы и можно обнаружить проблему самостоятельно. Для уверенности в правильности поиска причины неисправности АБС и устранения ошибки можно прибегнуть к простой проверке антиблокировочной системы. Нужно сначала разогнать машину до скорости больше 40 км/ч, а затем затормозить резко. Если все в норме, педаль подвергнется вибрации, индикатор на панели погаснет.


Когда самостоятельный поиск не дал результатов или в цепи не обнаружена характерная ошибка, поможет диагностика с помощью бортового компьютера. На авто с качественной электроникой появляется код ошибки, который просто нужно правильно расшифровать, чтобы понять, где кроется проблема. Если хорошего бортового компьютера и опыта самостоятельной диагностики нет – добро пожаловать на станцию техосмотра!

На

заменил датчик скорости колеса. Но лампочка абс и двигателя горит…

Заменил датчик скорости колеса. Но лампочка абс и двиг…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Жасмин М

на 19 февраля 2018 г.

Мне сказали, что мне нужно заменить колесо. Датчик ступицы и скорости колеса. Вот почему моя сервисная трансмиссия, лампа абс, тяга и стояночный тормоз были включены. Я починил ступицу колеса и датчик. Но свет все еще горит. Должен ли я сбросить эти огни.

Пробег моей машины 85439 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Предупреждающий индикатор горит на осмотре $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомобильный механик

35-летний опыт

Если датчик скорости колеса ABS неисправен, после установки новой ступицы/датчика и вождения автомобиля сигнальные лампы должны погаснуть. Чтобы определить, что происходит, вы можете вручную стереть коды неисправностей с помощью соответствующего сканирующего устройства, и если сигнальные лампы не будут гореть, проблема будет решена. Если индикаторы снова загорятся, либо датчик скорости вращения колеса не был неисправен (нередкий сценарий, так как выходной сигнал датчика должен быть напрямую проверен, чтобы определить, неисправен ли датчик, а не обстоятельство, когда в цепи есть просто слабое соединение с датчиком). и от датчика; коды неисправности НЕ могут быть единственным основанием для осуждения датчика; он должен быть протестирован) или существует более одной причины неисправности. Если вы ищете решение этой проблемы и хотите, чтобы ее завершил профессиональный механик, запросите диагностику сигнальной лампы, и отвечающий сертифицированный механик решит эту проблему с наименьшими возможными затратами прямо на вашем месте. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, потому что мы хотим, чтобы вы максимально использовали свои деньги на ремонт и помогли вам получить наилучшие возможные результаты.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как включить автоматическое освещение?

Автоматические фары позволяют вам, по сути, «настроить и забыть», когда дело доходит до использования фар. Если ваш автомобиль оснащен этой функцией, вы можете включить свет в «авто». Когда уровень освещенности снаружи падает…

Скрежет при запуске автомобиля Vauxhall Corsa 2001 года выпуска

В большинстве случаев причиной является плохой стартер. Стартеры дешевые. Сними его, поставь другой стартер и надейся, что шум пройдёт. Если шум продолжается, то чаще всего это зубья маховика…

Аккумулятор и стоп-сигнал на приборной панели остаются на машине, иногда не заводится напряжение слишком низкое, а индикатор аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/battery-light-is-on-inspection) горит из-за того, что генератор не заряжается. Вы должны проверить аккумулятор и систему зарядки, чтобы убедиться, что вы…

Утечка масла при запуске холодного двигателя.

Вам следует снять масляный фильтр, чтобы проверить, не было ли на нем двойных прокладок при замене масла. Это означает, что старая прокладка фильтра не оторвалась, а при установке нового фильтра она не…

Моя машина не заводится, и у меня новый аккумулятор.

Привет, спасибо, что написали. Обычно это признак неисправного реле стартера (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-starter-relay). Это небольшой переключатель, который направляет питание от аккумулятора на стартер, позволяя ему включиться при повороте ключа….

Автомобиль глохнет при остановке

Индикатор Service Engine Soon (Скоро будет проверка двигателя) аналогичен индикатору Check Engine. Чтобы выяснить, что происходит, необходимо провести правильную диагностику сервисного двигателя в ближайшее время (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection). Настройка может помочь, но сервис…

Датчик положения дроссельной заслонки — 1994 Ford F-150

Здравствуйте. Единственное, что нужно сделать, это убедиться, что TPS был установлен в правильном положении. Убедитесь, что вы не поместили маленькую пластину на корпусе дроссельной заслонки позади, а не перед пластинами датчика….

привет, у меня есть nissan np2oo bakkie. в последнее время мой датчик температуры то поднимается, то опускается> Nissan NP200 2013 года

Здравствуйте, есть несколько возможных проблем с системой охлаждения (https://www.yourmechanic.com/question/overheating-problem-with-my-car), которые могут вызвать такое поведение, низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат — не поддерживает постоянную температуру, система охлаждения вышла из строя и не справляется с кратковременными…

Когда машина работает, она не хочет переключать передачи. Но когда он выключен, он переключает передачи. Hyundai Accent

2004 года Привет — проверьте уровень гидравлической жидкости сцепления. Бачок сцепления может быть один и тот же, что и для тормозной системы — в них обоих используется тормозная жидкость. Я считаю, что, скорее всего, у вас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления (https://www.yourmechanic.com/question/how-does-a-hydraulic-clutch-system-work)…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Chrysler Town & Country 2012

В то время как Chrysler Town & Country производится уже более полувека, Chrysler Town & Country 2012 года совсем не старомоден. В 2011 году модель подверглась капитальному ремонту и получила несколько обновлений…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам за 50

Покупки Покупка автомобиля, когда вам за 50, начинает меняться немного, поскольку ваши приоритеты имеют тенденцию меняться. Внезапно дело не столько в том, как выглядит транспортное средство или сколько в нем места…

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Chrysler (CPO)

Если вы покупаете подержанный автомобиль Chrysler, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги


Индикатор ABS все еще горит после замены датчика [3 простых исправления]

Лампа ABS все еще горит после замены датчика! Что ж, эта проблема возникает, если механик неправильно ремонтирует датчик. Поэтому некоторые автомобили требуют сброса после замены датчика ABS, чтобы стереть код DTC.

ABS и стоп-сигнал загораются при …

Пожалуйста, включите JavaScript

ABS и стоп-сигнал загораются одновременно – что это значит контроллер выходит из строя, несмотря на замену неисправного датчика. Ниже мы разберем каждую из тех проблем, из-за которых загорается индикатор ABS. Так что оставайтесь на связи до конца.

Содержание

  • Погаснет ли индикатор ABS после ремонта
  • Индикатор ABS все еще горит после замены датчика [3 простых исправления]
  • 1. Неправильно отремонтируйте датчик
  • 2. Код неисправности все еще присутствует Неисправен модуль управления ABS
  • Можно ли отремонтировать датчик ABS?
  • Могу ли я ездить с включенной лампочкой датчика ABS?
  • Как сбросить индикатор ABS после замены датчика?
  • Часто задаваемые вопросы: 
  • Что произойдет, если удалить предохранитель ABS?
  • Как долго вы можете ездить с горящей лампочкой ABS?
  • Индикатор ABS погаснет сам по себе?
  • Могут ли изношенные тормозные колодки вызывать загорание индикатора ABS?
  • Может ли плохая тормозная жидкость вызывать лампочку ABS?
  • Что вызывает отказ датчика ABS?
  • Может ли низкое давление в шинах повлиять на ABS?
  • Сколько стоит починить лампочку АБС?
  • Заключение

Погаснет ли индикатор ABS после ремонта

Индикатор ABS загорается из-за загрязненного или неисправного датчика скорости вращения колеса, ослабленной проводки между датчиком и контроллером ABS и неисправного модуля управления ABS. Как только вы устраните эти проблемы, индикатор ABS должен погаснуть.  

Однако иногда после ремонта лампа ABS не гаснет. В следующей главе мы расскажем обо всем, что приводит к тому, что сигнальная лампа ABS загорается даже после замены датчика. Итак, продолжайте прокручивать и читать.

Индикатор ABS все еще горит после замены датчика [3 простых решения]

В этой главе описаны все возможные причины, из-за которых индикатор ABS загорается даже после замены датчика.

Примечание: Вы также можете прочитать, как отключить индикатор ABS на Silverado.

1.

Неправильный ремонт датчика

Система ABS постоянно сканирует себя, и в случае неисправности загорается индикатор. Как только вы устраните проблему, свет должен погаснуть, когда ваш автомобиль снова просканирует себя. Если индикатор ABS загорается снова для того же самого с тем же кодом, мы держим пари, что вы или механик сделали это, если вы не отремонтировали его правильно.

Как правило, вы получаете код датчика скорости из-за повреждения проводки к датчику из-за возраста и движения. Также виновником может быть обрыв проводки между датчиком и модулем или разъемом.

Механик, менявший датчик, должен осмотреть проводку, прежде чем отправиться на замену. С другой стороны, если вы сделали эту замену, вы должны проверить эти области на наличие поврежденной проводки.

Мы рекомендуем вам установить сканер на свой автомобиль, выбрать данные о скорости в реальном времени с датчиков и покататься на автомобиле.

Если вы получаете 25 км/ч на каждом датчике, мы держим пари, что модуль ABS неисправен. В противном случае будут проблемы с проводкой, если вы видите 25 км/ч на каждые три колеса, а левое переднее показывает 0.

Также при замене датчика не забудьте осмотреть тональное кольцо АБС. Индикатор ABS загорится, если тональное кольцо изношено, несмотря на замену датчика.

2.

Код неисправности все еще существует

Теоретически, индикатор должен погаснуть, как только вы замените неисправный датчик, и ваш модуль ABS получит от него достоверные показания. Но если свет все еще загорается, мы держим пари, что есть DTC (диагностические коды неисправностей).

Конечно, свет должен перезапуститься. Но иногда вам нужно сделать это вручную, чтобы сбросить код ошибки после замены датчика скорости колеса ABS. Итак, вы должны сбросить индикатор ABS. Если вы не знаете, как это сделать, не волнуйтесь, мы разберем это в конце руководства.

Вы также можете попробовать сбросить все, отключив аккумулятор.

2.

Неисправен блок управления ABS

Новый датчик ABS, но индикатор все еще горит! Что ж, замена датчика не принесет удачи, если выйдет из строя модуль управления АБС. Теперь вы можете спросить, как я могу понять, что модуль управления ABS неисправен? Что ж, вы заметите следующие проблемы, когда станет плохо:

  • Загорится сигнальная лампа ABS
  • Тормоза могут заблокироваться даже при обычном торможении
  • Педаль тормоза перестает реагировать

Если вы заметили эти симптомы, мы рекомендуем сразу же заменить или отремонтировать модуль управления ABS. В связи с этим мы рекомендуем вам доставить свой автомобиль к сертифицированному механику.

Можно ли отремонтировать датчик ABS?

Очистка датчика ABS — это то, что вы можете сделать. Чтобы очистить датчик ABS, вы должны поднять автомобиль и снять колесо. Сняв колесо, найдите датчик ABS и вытяните гайки или болты, удерживающие его на месте.

После того, как вы все отсоедините, аккуратно снимите датчик ABS. Затем возьмите тряпку, чтобы вытереть всю скопившуюся там грязь, мусор и жир. Мы не рекомендуем использовать химические чистящие средства для очистки сенсора.

Если датчик выглядит таким грязным, вы можете попробовать слабый мыльный раствор и равномерно промыть датчик. Мы рекомендуем вам следовать приведенному ниже руководству, чтобы узнать, как оптимально очистить датчики ABS.

Могу ли я ездить с включенной лампочкой датчика ABS?

Да, вы можете управлять автомобилем с включенной лампочкой датчика ABS.

В каждом современном автомобиле есть АБС. Он предотвращает блокировку колес при резком торможении автомобиля и предотвращает неконтролируемый занос.

Если во время движения загорается контрольная лампа АБС, это означает, что АБС работает неправильно. Конечно, ваша тормозная система будет работать. Но ABS может не сработать, когда вам нужна аварийная остановка. Мы рекомендуем отдать автомобиль механику, если индикатор ABS продолжает гореть. Это функция безопасности, и вы не знаете, когда она вам понадобится.

Тем не менее, вы не должны управлять автомобилем, если вместе с индикатором ABS загорается индикатор тормозной системы. Это указывает на серьезную проблему с тормозной системой вашего автомобиля. Если вы ведете машину в таком состоянии, вы втягиваете себя и других в нежелательную автомобильную аварию.

Как сбросить индикатор ABS после замены датчика?

Сброс индикатора ABS после замены датчика будет проще простого. Просто выполните следующие шаги, чтобы сбросить индикатор ABS после замены датчика ABS.

  • Отсоедините положительный провод от автомобильного аккумулятора.
  • Дайте вашему автомобилю разрядить электрическую систему, удерживая нажатой педаль тормоза. Это сбросит центральный компьютер вашего автомобиля.
  • Наконец, подсоедините положительный провод обратно к автомобильному аккумулятору. Мы надеемся, что это сбросит индикатор ABS.

Часто задаваемые вопросы:

Что произойдет, если удалить предохранитель ABS?

АБС вашего автомобиля получает питание от предохранителя АБС. Если вы вытащите предохранитель АБС, АБС потеряет свою мощность, и все функции, связанные с АБС, перестанут работать. В результате на приборной панели загорится лампочка ABS.

Как долго вы можете ездить с горящей лампочкой ABS?

Вы можете ездить с включенной лампочкой ABS до тех пор, пока вместе с ней не загорится стоп-сигнал. Хотя тормозная система сработает и остановит ваш автомобиль, она может не сработать, когда вам понадобится аварийная остановка. С другой стороны, если стоп-сигнал загорается вместе с индикатором ABS, вы должны немедленно прекратить вождение автомобиля, поскольку это указывает на серьезную проблему с торможением.

Индикатор ABS погаснет сам по себе?

Когда вы заводите машину, индикатор ABS загорается и гаснет на несколько секунд. Это потому, что система проверяет, правильно ли работает ABS. Если он обнаружит какую-либо проблему, индикатор ABS будет продолжать гореть. Как только вы устраните проблему, свет погаснет автоматически.

Могут ли изношенные тормозные колодки вызывать загорание индикатора ABS?

ABS и тормозная система вашего автомобиля работают вместе, хотя это две разные вещи. Поскольку обе системы работают вместе, изношенные тормозные колодки могут привести к загоранию индикатора ABS.

Может ли плохая тормозная жидкость вызывать загорание ABS?

Да, из-за плохой тормозной жидкости может загореться индикатор ABS.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *