Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Последствия после удаления катализатора ожидающие владельца.

Современные автомобили, оснащенные как дизельным, так и бензиновым двигателем, оснащаются каталитическим нейтрализатором  (КН). На машины с дизелями устанавливают сажевый фильтр, а работающие на бензине — керамический либо металлический катализатор.

Предназначение агрегата — снижения выброса вредных веществ в атмосферу Земли. Попадая в воздух вместе с выхлопными газами, частицы таких веществ загрязняют его. Но срок службы фильтра ограничен в связи с его постепенным засорением в процессе эксплуатации авто.

Не выполняющий свое предназначение элемент приводит к снижению мощности автомобиля, повышению расхода топлива и ускоренному износу агрегатов. Во избежание таких последствий водители либо выполняют замену фильтра, либо решаются вырезать катализатор.

Как избавиться от отработанного нейтрализатора? Его нельзя выбросить вместе с бытовыми отходами, потому что естественным путем разложение таких токсичных отходов невозможно. Единственное разумное решение — найти пункт приема. Продажа бу катализатора — разумная мера, позволяющая правильно утилизировать устройство и получить денежную компенсацию. Наша компания покупает отработанные катализаторы, предлагая выгодные цены.

Как работает каталитический нейтрализатор

Сажевые фильтры для дизелей и катализаторы для работающих на бензине двигателей имеют аналогичный принцип действия. Они фильтруют выхлопы, после чего осуществляют регенерацию. В процессе фильтрации на стенках фильтра остаются сгоревшие частицы, что обеспечивает попадание в атмосферу только выхлопных газов.

Сквозь фильтр могут пройти только мелкие частички, размер которых не превышает одного микрона. Но даже это опасно для человека. А внутри самого устройства загрязнения скапливаются в большом количестве. Это затрудняет выход отработанных газов и, соответственно, отрицательно влияет на мощность двигателя. Вот почему нужно восстанавливать фильтры.

Внутренние элементы устройств, фильтрующих выхлопные газы, имеют каталитическое покрытие. Соприкосновение этого слоя с раскаленными продуктами горения бензина или дизельного топлива вызывает протекание химической реакции, результатом которой становится обезвреживание токсичных элементов.

Место, где выполняется установка каталитических нейтрализаторов — рядом с двигателем, а точнее, за выпускным коллектором. Именно в этой зоне наблюдается самая высокая температура выхлопных газов.

Матрица или монолит — основная часть фильтра из керамики. Ее структура — закрытые с обеих сторон мелкие ячейки, образованные каналами небольшого сечения. Пористые стенки каналов играют роль фильтров. Катализатором является покрытие из драгметаллов. Матрица заключена в специальный защитный корпус.

У металлических аналогов используются блоки с покрытием из драгметаллов, но сами блоки выполнены из металла.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Многих владельцев интересует вопрос: «После того, как удалил катализатор последствия, какие могут быть? Нужно ли удалять его?»

Стоит отметить, что операция по демонтажу может принести существенную экономию. Динамика автомобиля улучшится, расход горючего уменьшится. Бонусы — меньшая чувствительность мотора к качеству используемого топлива и исключение риска проникновения керамической пыли во внутреннюю часть двигателя.

Есть, к сожалению, и негативные последствия, а именно:

  • фактор загрязнения экологии;
  • проблемы, связанные с техосмотром;
  • выхлопы пахнут весьма неприятно;
  • при неправильном удалении в выхлопной системе появляются посторонние звуки;
  • на панели приборов появляются сообщения об ошибках.

Если плюсов в результате удаления катализатора больше, чем минусов, то стоит выполнить эту процедуру. Только обращаться необходимо в специализированные мастерские.

Что делать после удаления катализатора?

Итак, вырезан катализатор, а вот что делать дальше? Покупка нового обойдется дорого, причем этот вариант вы исключаете. Да и срок службы у нейтрализаторов невелик. А если учесть, что некоторые автопроизводители выполняют установку сразу нескольких катализаторов, то стоимость замены будет значительной.

Но есть несколько способов решить эту проблему, нужно только выбрать тот из них, который устроит вас по затратам и сложности выполнения.

Установка нового катализатора. Самый простой, но затратный вариант. К тому же поиск новой детали для машин отдельных марок вызывает сложности и большие затраты времени. Поэтому многие автолюбители отбрасывают этот способ, предпочитая альтернативные решения.

Адаптация лямбда-зондов. Удаление катализатора сопровождается неизбежностью перенастройки лямбда-зондов. Иначе не избежать появления ошибки Check Engine и неизбежного роста расхода горючего, т.к. работа двигателя будет осуществляться в аварийном режиме. Что делать? Отключить лямбда-зонд, процедура аналогична чип тюнингу. Программа, считанная из блока управления, подвергается изменению. Затем загружается обновленная прошивка, а ошибки сбрасываются, это исключит в будущем появление ошибки Check Engine.

Установка пламегасителя либо стронгера. Необходим ли пламегаситель, если катализатор удален? Да, в целях экономии. Пламегаситель — это элемент выхлопной системы, он выполняет функцию первичного глушителя: разделяет поток первичных газов, отвечает за нормальную работу основного резонатора.

Стоит пламегаситель в разы дешевле и, таким образом, вы сможете немного увеличить мощность мотора и уменьшить расход горючего. Пламегаситель, в отличие от катализатора, меньше сопротивляется выхлопным газам, но мощность вырастет всего процентов на 5-10. Согласитесь, ради таких показателей прироста не стоит удалять элемент выхлопной системы. Хотя, если вы вынуждены вырезать нейтрализатор, это будет приятным бонусом.

Еще один плюс — можно использовать не столь качественное горючее. У катализатора более острая реакция на примеси по сравнению с пламегасителем. Конечно, нежелательно заменять горючее менее качественным, но так вы сможете исключить возможность поломки дорогостоящей запчасти.

Поскольку электронная система управления изначально запрограммирована на наличие катализатора, ее тоже придется корректировать. Проще всего установить обманки на лямбда-зонды.

Какие будут реальные изменения после удаления катализатора?

16 ноября 2020, 13:10

2 439

Для всех автомобилей изменения будут похожими: отзывчивая педаль газа, улучшенная динамика, водитель лучше чувствует автомобиль. В отдельных случаях изменяется расход топлива. Мы разобрали причины износа, сроки службы и последствия удаления катализатора на 5 моделях, с которыми к нам обращались чаще всего за последние полгода.

Mitsubishi Lancer

Обращаются на 70 – 130 тысячах пробега. Обычно катализаторы целые, но в отдельных местах заметны следы разрушения: катализатор стирается слоями в виде углубления.

После удаления расход топлива уменьшится минимально. Мы попросили нескольких владельцев замерить расход с интервалами в 100 км. Стиль вождения одинаковый: резкие короткие ускорения, низкая средняя скорость, ожидание на холостых оборотах – как в городе.

В результате расход упал на 0,3 – 0,5 литра. Расход масла не изменился.

Обороты не плавают, автомобиль прогревается немного быстрее в холодную погоду. На холостых держит 750. Ощутимого прироста мощности нет, но автомобиль лучше едет с включенным кондиционером. Stage 1 с удалением катализатора на двигатель 1.6 и 98 л.с. даст прирост в 12 л.с. С прошивкой под Евро 2 получится около 3-5 л.с.

Возможные недостатки: компьютер показывает нереальные показатели по расходу топлива. Владельцы рассказывали, что за 5 минут простоя в пробке, компьютер фиксировал расход на уровне 70-100 л. Это не совпадало с реальностью. Исправить ситуацию помогла калибровка. Достаточно сбросить показатели 3 раза для реальных показателей в 7-10 литров.

Chevrolet Cruze

По нашему опыту на Шевроле катализаторы ходят дольше. Обращаются для удаления на 150 – 220 тысячах пробега. Катализатор рассыпается. На пробеге больше 150 тысяч несколько слоев сот превращаются в пыль, середина часто оплавлена.

Расход по замерам падает на 1 л. На автомобилях с АКПП пропадает провал и вибрация педали газа. Автомобиль лучше подхватывает на низких оборотах. Негативных последствий или недостатков у прошивки нет.

Mazda CX-7

Из-за проблемного двигателя CX-7 не так популярна в России, как CX-5. Но с катализаторами ситуация обратная. На CX-7 2008 – 2010 годов выпуска катализаторы стабильно служат больше 120 тысяч километров. При городском ритме владельцы меняют не от пробега, а от времени: 8 – 10 лет. На новых CX-5 и Mazda 6 катализаторы забиваются чаще: к нам обращаются на 40 – 70 тысячах пробега. Владельцы жалуются на быстрый износ и отказ в гарантии. Новые автомобили чувствительнее к топливу, чем выпущенные 10-15 лет назад.

Удаление катализатора убирает вибрацию мотора на холостых и заметно повышает отдачу двигателя. Если владельцы других автомобилей говорили об ощущениях при нажатии на педаль и работе двигателя на низких оборотах, то все клиенты на CX-7 заметили существенный прирост в динамике. В машине с завода стоят 2 катализатора. После удаления турбина с двигателем получают достаточно воздуха. Недостатков у прошивки под Евро 2 нет. Расход топлива не сравнивали.

В интернете много рассказов о связи поломки турбины и удаления катализатора. На форумах советуют менять турбину сразу после удаления катализатора. Это не так. Турбина ломается не из-за отсутствия катализатора. Основная причина – неправильное обслуживание. Срок их службы одинаков. Поэтому заводская турбина часто выходит из строя вслед за катализатором.

Также к нам часто обращаются для удаления катализатора после замены турбины. Это правильное решение. С забитым катализатором турбина не сможет работать на полную мощность, а попытка выжать максимум на высоких оборотах лишь сократит ресурс.

Polo Sedan 1.6

Про VW есть много мифов. Один из них – вечные катализаторы. Мы не знаем, как появилась эта байка. Возможно, из-за того, что в немецкие автомобили ставили качественные катализаторы, с большим количеством драгметаллов. Но такие автомобили ориентированы на европейский рынок. Автомобили, которые продают в России — в России и собирают. И катализаторы по количеству металлов отличаются от европейских.

Катализаторы служат по-разному: кто-то приезжает с пробегом в 65 тысяч, кто-то меняет на 180 тысячах. В последнее время на замену часто обращаются владельцы 6-8 летних автомобилей. Причина: плохое топливо. Как и у других малолитражек, без катализатора Поло лучше подхватывает на низах. Владельцы также отмечают улучшение динамики после 4 тысяч оборотов. Расход топлива не изменился.

Hyundai Solaris

Солярисы и Рио – отдельная категория автомобилей в сервисах по удалению катализаторов. Раньше катализатор считали болезнью на автомобилях с первыми двигателями Gamma. Наш летний опыт показал, что это не так.

В этом году к нам обращались владельцы и 1-3 летних автомобилей с пробегом 30-50 тысяч. Мы выделили несколько причин, которые не встречаются у других автомобилей:

1. Катализатор быстрее разрушается в пробках. Поло, Лансеры или Крузы использовались в тех же условиях с похожим топливом. Но их катализаторы прошли в 1,5 – 2 раза больше.

2. Проблемы с системой зажигания. В половине случаев владельцы вспомнили, что сталкивались с пропусками зажигания, некоторое время ездили с плохо работающими свечами или катушками.

3. Масложор. В 70% обращений в наш сервис после пробега в 100 тысяч км владельцы жаловались на повышенный расход масла. К сожалению, масложор на таком пробеге –следствие разрушение катализатора.

После удаления катализатора звук выхлопа не изменился. С закрытыми окнами в салоне не пахнет выхлопом. Расход топлива сократился на 0,5 -1,5 литра.

В Катавто мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2.

Сейчас действуют особые условия: весь комплекс работ на большинство моделей – бесплатно.


Узнать подробности:

8 (800) 201-63-33

Vk: https://vk.

com/katavto

Вот как удаление каталитического нейтрализатора влияет на двигатель

Каталитический нейтрализатор является важным компонентом выхлопной системы, помогая очищать выбросы двигателя перед их выбросом в окружающую среду. Но имеет ли это какое-то отношение к нормальной работе двигателя?

Содержимое

Влияет ли удаление каталитического нейтрализатора на двигатель?

Помимо очистки выбросов, производимых камерой сгорания двигателя, каталитический нейтрализатор ограничивает свободную работу двигателя.

Двигатель, работающий с каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе, всегда имеет низкую мощность, ограниченный доступ к топливу, низкий расход топлива, сильный нагрев и ненормальный звук двигателя.

Следовательно, удаление каталитического нейтрализатора положительно повлияет на двигатель, так как он будет работать свободно от того, что ограничивает каталитический нейтрализатор.

Каковы преимущества удаления каталитического нейтрализатора?

1.

Увеличение мощности двигателя

Каталитический нейтрализатор представляет собой своеобразный резервуар, в котором накапливаются выбросы и давление газов из двигателя. Выбрасываемым газам требуется некоторое время, прежде чем они будут выпущены, и это действует как противодавление двигателя для свободного выпуска отработавших газов.

Таким образом, удаление каталитического нейтрализатора добавляет двигателю преимущества, так как он не будет испытывать противодавления. Примечательно, что двигатель обладает максимальным потенциалом для хорошей работы и увеличения мощности, поскольку ничто больше не выступает в качестве барьера обратного давления.

2. Исходный звук двигателя

Каталитический нейтрализатор изменяет звук двигателя в большинстве обычных автомобилей, создавая другой звук. Однако двигатель сохраняет свой первоначальный звук после удаления катализатора.

3. Увеличенный расход бензина

Катализаторы часто создают нагрузку на двигатель из-за своей конструкции. Это означает, что двигатель должен работать больше, чтобы производить ту же энергию без каталитического нейтрализатора.

Удаление каталитического нейтрализатора уменьшит эту нагрузку; следовательно, двигатель может работать, не напрягаясь. Это означает, что вы получаете лучший расход топлива, что приводит к общему улучшению топливной экономичности двигателя.

4. Относительно более низкая рабочая температура

В процессе строительства, который происходит во время выброса выхлопных газов, двигателю необходимо создавать большее давление для выработки достаточной мощности.

Под капотом выделяется тепло, что приводит к высоким рабочим температурам. Когда каталитический нейтрализатор удален, сужение не происходит, следовательно, рабочая температура ниже.

Кроме того, снижается трение и снижается удельная нагрузка, что сводит к минимуму износ двигателя и прилегающих деталей и снижает объем технического обслуживания.

Что произойдет, если я удалю каталитический нейтрализатор?

При удалении каталитического нейтрализатора может произойти несколько вещей. Во-первых, поскольку каталитический нейтрализатор отвечает за сжигание несгоревших выхлопных газов, чтобы сделать их чистыми перед выбросом в окружающую среду, удаление каталитического нейтрализатора означает, что выхлопные газы автомобиля будут вредными и грязными.

Автомобиль, работающий без каталитического нейтрализатора, позволяет выхлопным газам выходить из двигателя быстрее, чем при наличии нейтрализатора. Это снижает противодавление двигателя, тем самым минимизируя нагрузку на двигатель; по мере того, как противодавление автомобиля уменьшается, мощность двигателя увеличивается, в результате чего выбрасывается больше газов, что улучшает экономию топлива.

Кроме того, после удаления каталитического нейтрализатора достигается лучший расход бензина и более низкие рабочие температуры двигателя. С другой стороны, автомобиль без каталитического нейтрализатора не пройдет тесты на выбросы и потеряет крутящий момент на низких оборотах.

Влияет ли удаление каталитического нейтрализатора на работу двигателя?

Нет, удаление каталитического нейтрализатора не повлияет на работу двигателя. Вместо этого это принесет некоторые выгоды менее ограничивающему выхлопу, который не повредит вашему двигателю, при условии, что вы настроите его позже.

Вместо этого вы почувствуете некоторое облегчение дыхания двигателя из-за устранения противодавления, которое создает каталитический нейтрализатор между собой и выпускными коллекторами. Однако удаление преобразователя двигателя может увеличить риск повреждения таких деталей, как кислородные датчики, и срабатывания индикатора проверки двигателя.

В чем общий недостаток удаления каталитического нейтрализатора?

Снятие каталитического нейтрализатора с автомобиля дает привилегию высокопроизводительных вариантов топлива по цене. Самым большим недостатком удаления каталитического нейтрализатора из двигателя является повышенный риск выброса вредных газов в атмосферу, которые будут выступать в качестве загрязнителя.

Точно так же из-за этих газов автомобиль не пройдет тест на выбросы. Кроме того, удаление каталитического нейтрализатора является незаконным в большинстве юрисдикций, поскольку большинство законов не разрешают вождение без каталитического нейтрализатора. Удаление каталитического нейтрализатора также может привести к появлению кода неисправности.

Влияет ли удаление каталитического нейтрализатора на звук?

Удаление автомобильного каталитического нейтрализатора влияет на звуки, издаваемые автомобилем. Удаление каталитического нейтрализатора часто меняет звуки, исходящие от выхлопа.

В то время как резонаторы и глушители предназначены для приглушения звука двигателя, удаление каталитического нейтрализатора меняет звук выхлопа, делая его еще громче и отчетливее.

Влияет ли удаление каталитического нейтрализатора на расход бензина?

Хотя некоторые могут утверждать, что каталитические нейтрализаторы не влияют на расход бензина, они положительно влияют на расход бензина после их удаления. Удаление каталитического нейтрализатора снижает нагрузку на двигатель из-за ограничивающих эффектов.

Это связано с тем, что двигателю не придется выполнять двойную работу для производства одинакового количества энергии. Эта уменьшенная рабочая нагрузка позволяет двигателю работать эффективно, что приводит к меньшему расходу топлива и лучшему расходу бензина.

Сколько лошадиных сил добавляет удаление каталитического нейтрализатора?

Удаление каталитического нейтрализатора может добавить в среднем 15 лошадиных сил. Однако это зависит от размера двигателя; то есть более значительные двигатели получают большую мощность после снижения противодавления. Если вы настроите свой автомобиль после удаления КПП, мощность автомобиля удвоится до 30 лошадиных сил.

Заключение

Каталитические нейтрализаторы играют важную роль в снижении загрязнения окружающей среды выхлопными газами двигателей. Однако это не означает, что двигатель не может обойтись без него.

Каталитические нейтрализаторы можно безопасно снять с автомобиля, не влияя на функциональность и работу двигателя автомобиля. Вместо того, чтобы повредить двигатели, удаление этого устройства дает много преимуществ для двигателя, включая меньшую нагрузку и увеличение мощности. Кроме того, помимо снижения рабочих температур двигателя улучшится расход бензина.

Каталитические преобразователи | Отрицательные стороны каталитических нейтрализаторов

Некоторые ранние конструкции нейтрализаторов значительно ограничивали поток выхлопных газов, что отрицательно сказывалось на характеристиках автомобиля, управляемости и экономии топлива. Поскольку они использовались с карбюраторами, не способными точно регулировать топливно-воздушную смесь, они могли перегреться и поджечь легковоспламеняющиеся материалы под автомобилем.

Удаление современного каталитического нейтрализатора в новом состоянии не повысит производительность автомобиля без перенастройки, но их удаление или «потрошение» продолжается. В таких случаях преобразователь может быть заменен вваренным отрезком обычной трубы или фланцевой «проверочной трубой», якобы предназначенной для проверки засорения преобразователя путем сравнения работы двигателя с преобразователем и без него, что облегчает повторную установку преобразователя.

преобразователь для прохождения испытания на выбросы.

Во многих юрисдикциях удаление или отключение каталитического нейтрализатора по любой причине, кроме его прямой и немедленной замены, является незаконным. В Соединенных Штатах, например, нарушением раздела 203(a)(3)(A) Закона о чистом воздухе 1990 г. является снятие нейтрализатора с транспортного средства в мастерской по ремонту или удаление нейтрализатора. из транспортного средства, кроме как для замены его другим преобразователем, а Раздел 203 (a) (3) (B) запрещает любому лицу продавать или устанавливать любую деталь, которая обходит, устраняет или делает неработоспособным любой выброс. система управления, устройство или элемент конструкции.

Автомобили без работающих каталитических нейтрализаторов обычно не проходят проверку на выбросы. Автомобильный вторичный рынок поставляет преобразователи с высоким расходом для автомобилей с модернизированными двигателями или владельцы которых предпочитают выхлопную систему с большей производительностью, чем стандартная.

Период прогрева

Транспортные средства выбрасывают большую часть загрязняющих веществ в течение первых пяти минут работы двигателя до того, как каталитический нейтрализатор прогреется достаточно для того, чтобы начать работать.

В 1999, BMW представила каталитический нейтрализатор с электрическим подогревом, который они назвали «E-CAT», в своем седане 750iL. Нагревательные змеевики внутри узлов каталитического нейтрализатора электризуются сразу после запуска двигателя, в результате чего катализатор очень быстро нагревается до рабочей температуры, что позволяет квалифицировать автомобиль как транспортное средство с низким уровнем выбросов (LEV).

Воздействие на окружающую среду

Каталитические нейтрализаторы доказали свою надежность и эффективность в снижении вредных выбросов выхлопных газов. Однако они также имеют некоторые недостатки и негативное воздействие на окружающую среду при производстве:

  • Хотя каталитические нейтрализаторы эффективно удаляют углеводороды и другие вредные выбросы, они не снижают выброс углекислого газа (CO2), образующегося при сжигании ископаемого топлива.
  • Углекислый газ, образующийся при сжигании ископаемого топлива, является одним из парниковых газов, который Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) назвала «наиболее вероятной» причиной глобального потепления.
  • Агентство по охране окружающей среды США (EPA) заявило, что автомобильные выбросы являются серьезной и растущей причиной глобального потепления из-за выброса закиси азота (N2O), парникового газа, более чем в триста раз более мощного, чем углекислый газ. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что автомобили вносят примерно 8,2% антропогенных выбросов закиси азота в 2008 г. по сравнению с 17,77% в 1998.
  • Закись азота составляет 7,2% парниковых газов.
  • Двигатель, оснащенный трехкомпонентным катализатором, должен работать в стехиометрической точке, что означает потребление большего количества топлива, чем в двигателе, работающем на обедненной смеси. Это, в свою очередь, означает относительно больший выброс CO2 от автомобиля.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *