Тойота Ленд Крузер Prado Style 2.8л Дизель
Основные данные
Начало производства:
2019
Окончание производства:
Производится
Подвеска
Передняя:
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя:
Зависимая, на продольных рычагах
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые вентилируемые
Привод
Полный
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП 6
Количество ступеней:
6
Двигатель
Тип двигателя:
Дизель
Марка топлива:
Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
2755
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:177
Достигается при об. в мин.:
177
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
450
Максимальная скорость, км/ч:
175
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
12.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
7.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
12.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
6.3
Система питания:
н.д.
Габариты
Колесная база, мм:
2790
Колея колес спереди, мм:
1585
Колея колес сзади, мм:
1585
Клиренс, мм:
215
Прочее
Количество мест:
5Размер шин:
265/60 R18
Снаряженная масса, кг:
2990
Объем багажника, л:
621
Диаметр разворота, м:
5. 8
Какой аккумулятор устанавливается на Тойта Ленд Крузер Прадо 150
Тойота Ленд Крузер Прадо представляет собой современный рамный внедорожник среднего размера от японского бренда Тойота. Автомобиль производится с 1987 года. Главными характерными чертами являлись высокая проходимость при крайней степени удобства, аналогичной большинство автомобилей. Тойота Ленд Крузер Прадо изготавливается в трех и пятидверной комплектации.
Начиная со второго поколения, автомобиль строился на одной платформе с транспортным средством Тойота Хайлюкс. Начиная с третьей версии транспортного средства после части доработок интерьера автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо выпускается под брендом Lexus GX.
В конце 2010 года на международном фестивале во Франкфурте было представлено 4е поколение транспортного средства, под названием Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Как и большинство предшественников, автомобиль выпускается как Land Cruiser. Однако, есть ряд существенных отличий с Тойота Ленд Крузер, которые хоть и являются схожими по платформе имеют множество стандартизированных деталей, и в обозначении транспортного средства общее обозначение.
Несмотря на крайне длительную историю, автомобиль успел стать очень популярным. Чтобы быть актуальным транспортное средство было, несколько раз модернизировано. На текущий момент существует четыре поколения внедорожника, которые отличаются внешне и внутренне. Изменения затронули от комплектации, до силовых агрегатов, поэтому, можно сказать, что Тойота Ленд Крузер Прадо полностью преобразилась.
- Первое поколение выпускалось с 1985 по 1996 год. Транспортное средство имело разные названия, например, Bundera и Тойота Ленд Крузер II. Позже его переименовали в 70 Прадо. Последний автомобиль этой серии вышел в 1996 году. Модифицированный вариант ушел намного дальше от корней серии 70. Начиная с 1997 года транспортное средство было известным как 90-я серия и лишилась всех связей с старой модельной веткой. Это было малое, грузоподъемное, полноприводное авто.
- Семейство Тойота Ленд Крузер Прадо второго поколения, известное как серия 90 появилась на мировом рынке в 1996 году. Это был основной конкурент Мицубиси Паджеро. Модификация планировалась как продолжатель традиций классического внедорожного авто. Однако, из-за низких объемов двигателей на него был снижен спрос. Тойота Ленд Крузер Прадо 2 поколения стала первым транспортным автомобилем в семействе, на котором устанавливалась независимая передняя подвеска и первым, которое было построено на платформе N185. В 1996 был проведен частичный рестайлинг, затронувшим в основном безопасность автомобиля. В середине 2000 года появилась система с улучшенным дизельным двигателем. В большинстве стран производство окончилось в 2002 году.
- Третье поколение, называемое серией 120, появилось по тому же принципу, что и предыдущая модификация. Автомобиль был построен на платформе Toyota 4runner. Главными отличиями была различная длина автомобиля в зависимости от количества дверей. Последний внедорожник был спущен с конвейера в 2009 году.
- Четвертое поколение было выполнено в корпусе J150 и впервые было показано в конце 2009 года во Франкфурте на открытии автосалона. Незадолго после мирового дебюта началось производство нового автомобиля Прадо. Этот автомобиль строился на модифицированной платформе 120 серии. Главными отличиями были существенно увеличенные внешние габариты. Рама стала более жесткой на изгиб. На российский рынок поставлялись три модификации автомобиля с разными двигателями. На Тойота Ленд Крузер Прадо использовался постоянный полный привод с соотношениями сторон 40:60. В некоторых комплектациях использовалась система Multi-Terrain, которая могла изменять работу подвески под определенные условия. Есть условия блокировки дифференциалов. На автомобиле была установлена 5 ступенчатая МКП или АКПП, а на модификации с двигателем 2.7 л использовалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 доступна исключительно в пятидверном исполнении, однако есть и семиместные салоны.
Какие двигатели устанавливались на Тойота Ленд Крузер Прадо
За все время выпуска Тойота Ленд Крузер Прадо 150 использовалось множество двигателей, которые отличались между собой по множеству характеристик. Для удобства приведем их в таблице.
Поколение |
Объем, л |
Марка |
Мощность, л.с. |
Вид топлива |
2 |
2982 |
1KZ-TE |
125 |
Дизель |
2 |
3378 |
5VZ-FE |
175 |
Бензин |
3 |
3956 |
1GR-FE |
249 |
Бензин |
3 |
2693 |
2TR-FE |
163 |
Бензин |
3 |
2982 |
1KD-FTV |
173 |
Дизель |
3 |
3956 |
1GR-FE |
|
Бензин |
3 |
2754 |
1GD-FTV |
177 |
Дизель |
4 |
2693 |
2TR-FE |
163 |
Бензин |
Оригинальная аккумуляторная батарея на Тойота Ленд Крузер Прадо 150
На Тойота Ленд Крузер Прадо 150 использовалось множество аккумуляторных батарей, которые существенно различались между собой по характеристикам. Кроме того, на модификации 150 с любым типом двигателя использовались одновременно 2 аккумуляторных батареи. Использование 2 аккумуляторов прадо 150 позволило обеспечить удвоенное напряжение для свечей для прогрева. Кроме того, повышенная мощность и емкость аккумуляторов является необходимой для автомобиля, предназначенного для поездки по бездорожью. Такие характеристики обеспечивают повышенную надежность.
Кроме того, у японских автомобилей, которые предназначены для северных широт установлены 2 системы обогрева. Поэтому аккумулятор прадо 150 дизель должен обладать большей емкостью. А поскольку установка аккумулятора большей мощности потребовала бы гораздо больших затрат на поиск и закупку, было намного дешевле использовать аккумуляторную одновременно две аккумуляторные батареи, мощность, которых складывается.
Важной причиной, по которой требовалось два аккумулятора для тойоты прадо 150 дизель, являлось достижение при одинаковой мощности стартера равной силы тока. Таким образом достигался повышенный ток в цепи стартера, даже если мощность одного из аккумуляторов существенно снижалась.
Чтобы было более удобно сравнивать Тойота прадо 150 аккумуляторы с предложенными вариантами, мы приведем их характеристики в таблице:
Двигатель, л |
Мощность, л.с. |
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
||
2.7 |
163 |
|
FB Super Nova 95D31L 12В 80Ач 750А |
80 |
750 |
36 |
6900 |
||
3.0d |
173 |
|
FB Super Nova 95D31L 12В 80Ач 750А |
80 |
750 |
36 |
7800 |
||
3.0d |
173 |
|
FB Super Nova 95D31R 12В 80Ач 750А |
80 |
750 |
36 |
7800 |
||
3.0d |
190 |
|
FB Super Nova 95D31L 12В 80Ач 750А |
80 |
750 |
36 |
7800 |
||
3.0d |
190 |
|
FB Super Nova 95D31R 12В 80Ач 750А |
80 |
750 |
36 |
7800 |
||
4.0 |
276 |
|
FB Super Nova 95D31L 12В 80Ач 750А |
80 |
750 |
36 |
7800 |
Как видно из таблицы, японский автомобильный гигант использовал батареи отечественного производства от Furukawa Battery. Они отличались отличной мощностью, высоким качеством и продолжительным сроком использования. Поэтому, если будет такая возможность, лучше купить аккумулятор на прадо 150 от данного производителя. В таком случае вы сможете забыть о проблемах с вашим полноприводным железным конем на следующие несколько лет.
Варианты замены премиум-класса
Какой аккумулятор выбрать на тойоту прадо 150, чтобы надолго забыть о проблемах с источником питания. Специально для упрощения выбора мы подобрали вам несколько отличных источников питания, которые отличаются крайне высокими эксплуатационно-техническими качествами. Естественно, что за такое качество придется дополнительно оплачивать. Однако, использование аккумуляторов данного класса избавит вас от проблем с источником питания на ближайшие 7-10 лет.
Кроме того, такой аккумулятор ленд крузер прадо 150 отличается ещё и повышенной емкостью. Поэтому, батарея будет работать намного дольше. Какой аккумулятор прадо 150 дизель выбрать будет полностью вашим решением. Преимущества каждого мы опишем после таблицы.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
||
|
AlphaLine AGM AX D31L (90) обр. 12В 90Ач 800А |
90 |
800 |
36 |
13200 |
||
|
AlphaLINE EFB SE T110 115D31L Start-Stop 12В 80Ач 800А |
80 |
800 |
36 |
10190 |
||
Yuasa 115D31L 12В 90Ач 810А |
90 |
810 |
24 |
10900 |
Первый аккумулятор тойота ленд крузер прадо 150 является одним из самых мощных аккумуляторов на рынке. Его выпускает корейский бренд, который зарекомендовал себя надежностью. Поэтому, данная аккумуляторная батарея, несмотря на стоимость является одной из самых качественных. Срок службы превышает 10 лет. И каким-либо образом навредить данному аккумулятору практически невозможно.
Второй аккумулятор от южнокорейского бренда отличается высокой надежностью. Срок службы может достигать 7 лет. Последний аккумулятор от японского производителя является полным аналогом штатного источника с улучшенными характеристиками.
Кислотные варианты среднего бюджета
Если нужен аккумулятор прадо 150 2.7 а денег на приобретение аккумулятора премиум класса нет, хорошим вариантом станет покупка среднебюджетного аккумулятора, обладающего нормальными характеристиками. Такие батареи станут отличной заменой штатного источника питания и смогут проработать не менее 4-5 лет. Стоит заметить, что желательно приобретать батареи с большей емкостью. Это одновременно позволит повысить срок эксплуатации в до 50%.
Кроме того, использование такого аккумулятора позволяет подключить к бортовой сети больше устройств. Это особенно важно, если транспортное средство используется как автомобиль для перевозки большого количества людей, например, семьи с детьми. При этом из-за работы экранов и использования звуковой системы идет повышенная нагрузка на бортовую сеть.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
||
|
CENE DELKOR 115D31L 12В 100Ач 800А |
100 |
800 |
48 |
9700 |
||
Autopower A91J 12В 91Ач 740А |
91 |
740 |
36 |
8300 |
|||
AFA AF-D31L 12В 91Ач 740А |
91 |
740 |
36 |
6900 |
Как и премиум на автомобили с дизельным двигателем мы подберем вам аккумуляторы с прямой и обратной полярностью.
Какой бюджетный аккумулятор выбрать на Тойоту Ленд Крузер Прадо
Если возникает потребность резко приобрести замену аккумулятора на Тойота Прадо, стоит выбирать среди бюджетных марок аккумуляторов. Выбирать стоит батарею подходящую под посадочное место в корпусе автомобиля. Характерной особенностью Тойоты Ленд Крузер Прадо в корпусе j150 является необходимость устанавливать сразу 2 накопительных элемента, с прямой и обратной полярностью. Предложенные в таблице аккумуляторы есть с обеими вариантами полярностей.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
||
|
RedSkin MF 115D31L 12В 95Ач 750А |
95 |
750 |
36 |
5800 |
||
|
Smart Element Asia 6ст-90.0 обр. (105D31L) 12В 90Ач 680А |
90 |
680 |
6 |
5500 |
||
Asian Black Horse 6СТ-95.0 12В 95Ач 800А |
95 |
800 |
12 |
6200 |
Каждый из предложенных накопительных элементов отличается сроком работы не менее 3-4 лет. Только после этого их потребуется принудительно заряжать. Поэтому, выбирать такие аккумуляторные батареи можно как временное решение.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Чип тюнинг двигателя тойота ленд крузер прадо 150 2 8 3 0 дизель бензин
Где выгодно сделать чип-тюнинг Прадо 150 дизель или бензин
Изменение калибровки в электронном блоке управления проводится индивидуально для каждого авто. При этом меняется характер наддува турбины, угол опережения зажигания, топливный впрыск и ряд других характеристик. Чип-тюнинг Тойота Прадо 150 дизель увеличит порцию топлива, поступающую в камеру внутреннего сгорания.
«Голодный паек» мотора, когда двигатель получает мало топлива, становится причиной неуверенного «холодного» старта и плохого набора скорости при обгоне. Чип-тюнинг Тойота Прадо 2.8 дизель скорректирует оптимальную подачу дизтоплива и повысит мощностные характеристики.
Педаль газа станет более чутко откликаться на нажатие, переключение передач будет происходить мягче и ход станет более мягким. После того, как мы сделаем чип-тюнинг Тойота Прадо 150 дизель 2.8, вы забудете, что такое медленный набор скорости при непрогретом моторе, сможете уверенно стартовать на стоянке и на светофоре, быстро наберете необходимую для безопасного обгона скорость.
На бензиновых моторах мощность ограничивают за счет того, что в камеру внутреннего сгорания подается обедненная топливная смесь. Из-за этого сильно падает КПД мотора и он не может выдавать полноценные мощностные показатели. Поэтому чип тюнинг Тойота Прадо 150 бензин проходит немного по другой схеме.
У нас работают профессионалы, имеющие большой опыт обращения с такими двигателями. Делая чип-тюнинг Прадо 2.7 бензин, мы изменяем параметры топлива за счет обогащения смеси. В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы КПД мотора был раскрыт и выдавал дополнительные 62 л. с., которые сделают машину мощнее и комфортнее.
Изменение работы двигателя окажет влияние на плавность хода, отклик педали газа и другие характеристики. Дополнительно снизится и расход топлива. Мы сразу предупреждаем, что чип-тюнинг Тойота для дизеля и для бензина не всегда дает одинаковые результаты. Если прирост мощности будет практически одинаков, то по экономии горючего результат может быть разным.
Помимо чипования, мы предлагаем и другие услуги. Если вам необходима сигнализация и секретки, удаленный запуск двигателя, камера заднего вида или доводчики дверей, то наши специалисты помогут вам. Если вы часто передвигаетесь по грунтовым или проселочным дорогам, предлагаем поклеить бронированную пленку. Тонкая и прочная пленка незаметна внешне и отлично защищает кузов от летящих из-под колес камней и царапин, которые появляются от удара ветками. Дополнительно советуем сделать детейлинг авто.
Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных с 1.06.21, отличается.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
5 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Архангельск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Webasto для Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель
Инструкция по установке Webasto на Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель
Сравнение подогревателей двигателя автомобиля Webasto Thermo Top Evo Start и Webasto Thermo Top Evo Comfort +
- Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
- Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
- Включения салонной печки – 65°С
- Прекращения горения – 80°С
- Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.)
- В комплект поставки входит всё необходимое
- Овальный таймер 1533 в комплекте
- Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
- Потребляемая мощность: 15-33Вт.
- Расход топлива: 700мл./час
- Премиальный продукт.
- Предназначен для прогрева салона и двигателя.
- Имеет расширенный объем поставки для максимального комфорта.
- Обеспечивает наибольший комфорт при использовании.
- Реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
- Включение салонной печки – 40°С.
- Снижение мощности – 80°С.
- Прекращение горения – 86°С.
- Не имеет аналогового входа.
- Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
- Потребляемая мощность: 15-33Вт.
- Расход топлива: 700мл./час
10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+
20 минут работы Start20 минут работы Comfort+
30 минут работы Start30 минут работы Comfort+
Зачем нужен подогреватель Вебасто?
Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.
Как работает Вебасто?
В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.
Как использовать Вебасто?
Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.
Как запустить Вебасто?
С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.
Что в комплекте
Webasto Thermo Top Evo?Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.
Как установить Вебасто?
Установка подогревателя двигателя Webasto на Toyota Land Cruiser Prado 150 занимает порядка 8.5 часов. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно запросить у менеджера магазина.
Дополнительные материалы для монтажа Webasto на Toyota Land Cruiser Pado150.
Компания Webasto дает рекомендации по установке подогревателя на Toyota Land Cruiser Prado 150, они касаются места и способа крепления подогревателя, подключения к климатической установке, подключению к топливной системе и прочее:
Топливный тройник размером 10*5*10 мм.
Цифровое реле для подключения климат-контроля (опция)
Доставка и оплата
Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)
Воздушные отопители салона Webasto
Органы управления Webasto
Запчасти Webasto
Диагностическое оборудование Webasto
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 (с 2009 г.), с дизельным двигателем
Toyota Land Cruiser Prado 150. Модели с 2009 года выпуска c дизельным двигателем 1KD-FTV (3,0 л Common Rail). Серия «ПРОФЕССИОНАЛ»
Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Prado с 2009 года выпуска с дизельным двигателем 1KD-FTV (3,0 л Common Rail). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. топливной системы Common Rail, систем турбонаддува, запуска и зарядки), элементов автоматической коробки передач, раздаточной коробки (включая систему блокировки межосевого дифференциала), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая гидравлический усилитель тормозов, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (A-TRC), систему курсовой устойчивости (VSC), систему помощи при спуске (DAC), систему помощи при трогании на подъеме (НАС), систему помощи при езде по бездорожью (CRAWL) и систему выбора режима движения (Multi-terrain Select) (MTS)), рулевого управления (включая систему регулировки положения рулевой колонки, систему усилителя рулевого управления с адаптацией по скорости (VFS)) и подвески (включая систему стабилизации положения кузова (KDSS), активную систему управления высотой расположения кузова (АНС) и систему изменения жесткости амортизаторов (AVS)), кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 32 электронных систем: управления двигателем, АКПП, KDSS, AHC, AVS, системы регулировки положения рулевой колонки, системы блокировки рулевого управления, VFS, систем улучшения управляемости автомобиля (ABS, BA, A-TRC, VSC, DAC, HAC, CRAWL), АС, SRS, Smart Entry & Start, комбинации приборов, системы освещения, электропривода стеклоподъемников, люка, электропривода передних сидений, Multivision, системы парковки Parktronic/ParkAssist и системы заднего обзора, системы контроля мертвых зон, иммобилайзера, системы поддержания скорости, адаптивной системы поддержания скорости, Multiplex (LIN/CAN). Подробно описаны 653 кода неисправности P0, P1, P2, C0, C1, B1, B2, U0, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 108 подробных электросхем (52 системы), описание большинства элементов электрооборудования, расположение разъемов. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных с 1.06.21, отличается.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
5 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Воронеж, Тойота Центр Воронеж Север осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota Prado GXL D-4D 2.8 обзор
Не то, чтобы вы знали, просто взглянув на это, но Prado 150 серии теперь имеет новый дизельный двигатель меньшего размера и шестиступенчатую автоматическую коробку передач; 150 — первое существенное механическое изменение с момента его появления в 2009 году.
Это обновление Prado также поставляется с переработанным бензиновым двигателем V6 и некоторыми детальными изменениями оборудования, но общий модельный ряд, который включает дизель в четырех уровнях спецификации и бензин в трех уровнях спецификации, не изменился.Несмотря на новый двигатель и коробку передач, тяговое усилие остается неизменным и составляет 2500 кг, что на 1000 кг меньше, чем у ближайших конкурентов Prado: Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery.
Рассматриваемый дизельный двигатель — совершенно новый 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который также будет использоваться в готовящемся к выпуску восьмом поколении Hilux и его ответвлении, универсале Fortuner, — важен для Toyota далеко не только в новом. Прадо. Переход к двигателю, который на 227 куб.см меньше, чем предыдущий 3.0-литровый отражает глобальный сдвиг в сторону меньших дизельных двигателей в этом общем классе автомобилей, включая автомобили с колесной формулой 4×4. Более того, Toyota даже называет этот новый двигатель GD, что означает «Global Diesel».
Несмотря на падение мощности, максимальный крутящий момент значительно увеличился на 40 Нм, который теперь составляет 450 Нм (доступно с 1600 об / мин) в сочетании с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также есть незначительное увеличение на 3 кВт.
В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач максимальный крутящий момент увеличивается только на 10–220 Нм, но при 1400 об / мин достигается на 200 об / мин раньше.
Этот новый двигатель не только меньше по размеру, но и имеет значительно более низкую и «мягкую» степень сжатия, чем 3,0-литровый. Теперь он составляет 15,6: 1 по сравнению с 17,9: 1, что делает работу более тихой и плавной.
То, что двигатель меньшего размера с более низкой степенью сжатия может производить значительно более высокий крутящий момент при тех же или более низких оборотах двигателя, является свидетельством его системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением (2500 бар) последнего поколения и более совершенного турбонагнетателя с регулируемым соплом.
Двигатель 2,8 даже меньше квадратный, чем заменяемый им 3,0-литровый двигатель, так как его ход поршня несколько больше, несмотря на общее снижение мощности.
Другие существенные изменения по сравнению с 3,0-литровым двигателем включают использование цепи, а не ремня для привода верхних кулачков, роликовых коромысел для приведения в действие клапана и использование одного, а не двух вращающихся валов противовеса для подавления вибрации, присущей двигателю. любой рядный четырехцилиндровый.
Хотя дополнительный крутящий момент этого двигателя приветствуется, тот факт, что двигатель работает тише и плавнее, — это самый большой шаг вперед по сравнению с 3.0-литровый. Он просто не звучит и не ощущается как дизельный, без дизельного «грохота» и очень приглушенного дизельного «стука». Вы все еще можете сказать, что 2.8 является масленкой, но он, безусловно, намного тише и плавнее на всех оборотах двигателя, при различных нагрузках и режимах работы дроссельной заслонки, а также обеспечивает лучшее всестороннее вождение.
Несмотря на то, что реакция двигателя на низких оборотах была улучшена, полная максимальная производительность лишь ненамного лучше, чем скромная маневренность предыдущей 3.0-литровый дизель.
Со своей стороны, новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Prado также больше связана с изысканностью, чем с повышенной производительностью.
Фактически, шестиступенчатая коробка передач просто добавляет дополнительное, очень высокое передаточное число, так что у нее есть два овердрайва, а не один. Фактически, пятая передача в новой шестиступенчатой коробке передач даже немного выше, чем пятая передача в старой пятиступенчатой, в то время как шестая передача на 19 процентов выше пятой передачи пятиступенчатой.
Обе коробки имеют идентичную четвертую передачу с прямым приводом 1: 1 и аналогичные нижние передачи, причем первые три шестиступенчатой коробки передач немного короче, чем эквивалентная шестиступенчатая.
Toyota утверждает, что проделала большую работу над протоколами переключения передач, контролирующими переключение с пятой на шестую и обратно, что было проблемой на раннем этапе с шестиступенчатой коробкой передач 200, которая также имеет две повышающие передачи.
На дороге шестиступенчатая коробка передач плавнее и быстрее переключается, чем пятиступенчатая, но по общему качеству переключения передач у ZF нет восьмиступенчатой коробки передач.
В целом, на проселочных дорогах он часто не выбирает сверхвысокую шестую передачу, но, по крайней мере, он не слишком сильно суетится между двумя повышающими передачами.
Экономические преимущества по сравнению со старой трансмиссией незначительны: официальное значение ADR для комбинированного цикла снизилось с 8,5 до 8,0 л / 100 км, что отражено в нашем среднем тестировании 9,6 л / 100 км для вождения в основном по стране. В аналогичных условиях мы ожидаем, что 3,0-литровый будет расходовать около 10,0 л / 100 км.
При использовании первой шестиступенчатой передачи, которая всего на два процента ниже, чем первая передача в пятиступенчатой, коэффициент «медленного движения» на бездорожье не намного лучше, но качество переключения на низких скоростях, безусловно, улучшается.Если пятиступенчатая коробка передач часто была довольно резкой и шаткой из-за низкочастотных переключений, то шестиступенчатая коробка передач намного плавнее. Дополнительный крутящий момент двигателя на более низких оборотах также означает, что механическая коробка передач очень хорошо работает на низких скоростях бездорожья.
В остальном Prado во многом такой же внедорожный, как и его предшественник, а это значит, что он очень эффективен прямо в выставочном зале. За это можно во многом поблагодарить мягкую и податливую подвеску с большим ходом.
Податливая подвеска также означает комфортную и тихую езду по всем дорожным покрытиям, и, как всегда, Prado без усилий едет километры и отлично подходит для путешествий по проселочным дорогам, даже если управляемость не такая резкая, как могла бы быть.Тем, кому нужен более резкий Prado, придется раскошелиться на одну из более дорогих моделей с KDSS (см. Врезку «Suspension Twist» на стр. 32).
Prado в значительной степени не изменился внутри, хотя массово продаваемая модель GXL получает спутниковую навигацию в стандартной комплектации, в то время как топовая версия Kakadu получает предупреждение о перекрестном движении сзади, что особенно удобно в загородных городах с парковкой под углом от носа к бордюру.
Как всегда, в салоне комфортно и вместительно; Тем не менее, сиденья третьего ряда 150, расположенные под полом, серьезно сказываются на функциональности багажного отделения.У 120-й серии была лучшая компоновка; его сиденья третьего ряда сложены напротив задних окон.
Все Prado имеют пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, несмотря на тот факт, что у Kakadu гораздо больше защитного оборудования, чем у моделей с более низкими характеристиками, что не отражается в несовершенной системе ANCAP.
Итого
Новый 2,8-литровый дизель / шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Prado является стоящим и долгожданным шагом вперед по сравнению с прежним 3,0-литровым / пятиступенчатым двигателем, но он все еще не Discovery или Grand Cherokee V6 / восьмиступенчатый с точки зрения производительности или уточнение… не то, чтобы это действительно было необходимо, как показывают текущие данные о продажах.В то время как Grand Cherokee в прошлом году действительно превосходил по продажам Prado, в 2015 году этого не произошло, а продажи Discovery всегда были на третьем месте в этом конкурсе.
Точно так же рейтинг буксировки Prado 2500 кг не был проблемой для продаж в прошлом, поэтому нет причин, по которым это будет проблемой в будущем. Тем не менее; ничто не мешает Toyota изменить выбор Prado для буксировки большего количества автомобилей. В конце концов, та же трансмиссия в грядущем Hilux рассчитана на буксировку 3500 кг … Как всегда, GXL — лучший выбор в этой линейке, даже если у него нет KDSS, а увеличение стоимости VX с KDSS на 12 тысяч долларов кажется большой вопрос.
Safari Snorkel — Toyota Land Cruiser Prado 150 Diesel 2018+
>Safari Номер детали: SS190HF
Шноркель SS190HF Toyota Prado 150 Series 4 × 4 предназначен для подачи огромного количества самого холодного и чистого воздуха в помещение. стоковый воздухоочиститель в сборе дизельных двигателей 2,8 л 1ГД-ФТВ.
Учитывая огромные потребности в воздушном потоке каждого двигателя в Toyota 2,8L Diesel 1GD-FTV Prado 150 Series, Safari решила разработать систему трубок, которая поднимала воздухозаборник, чтобы предотвратить попадание вредных элементов в воздушный фильтр транспортного средства.
Огромный воздушный поток — это лишь один из аспектов выдающегося дизайна шноркеля Toyota Prado 150 Series. Пневматический цилиндр Safari для снорклинга предназначен для выполнения двух очень важных функций. Наиболее очевидным является направление холодного чистого воздуха в корпус шноркеля, но не менее важно то, что пневмогидравлический цилиндр Safari действует как высокоэффективный водоотделитель, удаляя дождевую воду из входящего воздушного потока, обеспечивая тем самым безопасную работу двигателя даже в самых проливных условиях. тропические штормы.
Оригинальный корпус шноркеля Safari Toyota Prado 150 Series 4 × 4 и пневмогидравлический цилиндр изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами из прочного, стойкого к ультрафиолету, сшитого полиэтилена.Кроме того, значительная толщина стенок материала обеспечивает огромную физическую прочность, гарантирующую, что шноркель Toyota Prado 150 Series легко преодолеет самые сложные бездорожье на планете.
Safari Toyota LandCruiser Prado 150 Series 4 × 4 Шноркель Характеристики
- Safari Automotive Австралийский дизайн, формование и производство
- Повышенный воздухозаборник для предотвращения попадания вредных элементов в двигатель
- Увеличенный поток воздуха для вашего 2.8-литровый дизельный двигатель 1GD-FTV
- Конструкция водоразделительного пневмогидратора для удаления воды из воздушного потока
- Прочная и устойчивая к ультрафиолетовому излучению трубка и пневмоподъемник для дополнительной прочности
- Комплексное руководство по установке трубки 4WD Toyota LandCruiser Prado 150 Series с точным шаблоном для помощь в установке.
Safari Snorkel Руководство по установке
Toyota Prado 150 Series 06/2015 и далее Дизель 2,8 л 1GD-FTV Дизель 697,67 KB
Как определить свой автомобиль? A
Номер шасси, код модели, тип двигателя.. ?? Краткое руководство пользователя.
Табличка конструкторская
Вся необходимая информация находится на табличке конструктора. Обычно он находится:
- либо в моторном отсеке в виде небольшого алюминиевого листа.
- или, для более поздних моделей (после 2005 г.), в виде черной наклейки на дверной раме автомобиля.
Модели
Ниже перечислены модели, наиболее распространенные в Швейцарии и Европе.
Ленд Крузер
4 серии — 1974-1980 гг.
Безнаддувный: BJ40 (короткий), BJ43 (средний), BJ45 (пикап), HJ45 (пикап), HJ45 (тяжелый / длинный), FJ40 (короткий), FJ45 (тяжелый / длинный), FJ45 (пикап)
Двигатель: B (4-цилиндровый дизель), H (6-цилиндровый дизель), F (3,9 л бензин), 2F (4,2 л бензин)
4 серии — 1980-1984 гг.
Безнаддувный: BJ42 (короткий), BJ46 (средний), BJ45 (пикап), BJ45 (тяжелый / длинный), HJ47 (тяжелый / длинный), HJ47 (пикап) , FJ40 (короткий), FJ45 (длинный / тяжелый), FJ45 (пикап)
Двигатель: 3B (4-цилиндровый дизель), 2H (6-цилиндровый дизель), 2F (4.2л бензин)
5 серия — Универсал
FJ55-FJ56 — Годы 1969-1980
Двигатель: F (бензин 3,9) — 2F (бензин 4,2)
6 серия — Универсал
FJ60 — FJ62 — HJ60 — HJ61 — Годы 1981-1989
Двигатель: 2H (атмосферный, дизельный) — 12HT (турбодизель) — 2F (бензиновый 4,2) — 3FE (бензиновый 3,9)
7 серия — 1984-1990 Heavy Duty
Безнаддувный: BJ70 (короткий) BJ73 (средний) BJ75 (длинный / тяжелый) BJ75 (пикап)
Турбодизель: BJ71 (короткий) BJ74 (средний)
Двигатель: 3B (3 , 4 атмосферных) и 13BT (3,4 турбо)
7 серия — 1990-1999 Heavy Duty
Тип: HZJ70 (короткий) HZJ73 (средний) HZJ75 (длинный / тяжелый) PZJ75 (пикап) HZJ75 (пикап)
Двигатель: 5-цилиндровый 1PZ (PZJ) и 6-цилиндровый 1HZ ( HZJ)
7 серия — 1999 — 2007 гг. Heavy Duty
Тип: HZJ71 (короткий) HZJ74 (средний, 2-дверный) — HZJ76 (средний, 4-дверный) HZJ78 (длинный / тяжелый) HZJ79 (пикап)
Двигатель: 1HZ без наддува дизель
7 серия — 2007-> Facelift- Heavy Duty
Тип: HZJ71 (короткий) — GRJ71 (короткий) — HZJ76 (средний) — GRJ76 (средний, 4-дверный) — HZJ78 (длинный / тяжелый) — HZJ79 (пикап) ) — GRJ79 (пикап)
Двигатель: дизельный безнаддувный 1HZ — бензиновый 1GR-FE
7 серия Light Duty-1984-1990 — Круглые фары
Тип: LJ70 (короткий) — RJ70 (короткий) — LJ73 (средний) — RJ73 (средний)
Двигатель: 2LT (турбодизель) — 22RE (бензин)
7 серия Light Duty -1990-1996 — Квадратные фонари
Тип: LJ70 (короткий) — RJ70 (короткий) — KZJ70 (короткий) — LJ73 (средний) — RJ73 (средний) — KZJ73 (средний)
Двигатель: 2LT (2 .4 турбодизеля) — 1КЗТ (3,0 турбодизель) — 22РЕ (бензин 2,4)
8 серия — Универсал — 1990-1998 гг.
HZJ80 — HDJ80 — FJ80 — FZJ80
Двигатель: 1HZ (безнаддувный дизель) — 1HDT (турбодизель 12 В) — 1HDFT (турбодизель 24 В) — 1FZFE (бензин 4,5) — 3FE (бензин 3,9)
9 серия Prado — Land Cruiser 300 (швейцарское обозначение) — 1996-2000
Тип: KZJ90 (3-дверный) — KZJ95 (5-дверный) — VZJ90 (3-дверный) — VZJ95 (5-дверный)
Двигатель: 1KZTE (турбодизель 3,0)) — 1КДФТВ (турбодизель 3.0) — 5VZ-FE (бензин 3.4)
10 серия — Универсал — Land Cruiser 500 (швейцарское обозначение) — 1998-2007 гг.
Тип: HDJ100 — UZJ100
Двигатель: 1HD-FTE (турбодизель) — 1UZ-FE (бензин)
Land Cruiser HZJ105 — 1999-2007 гг.
Land Cruiser Африканская и австралийская версии
Двигатель: 1 Гц (дизель)
12 серия — Prado — 2002-2009 гг.
Тип: KDJ125 (3-дверный) — KDJ120 (5-дверный) — GRJ125 (3-дверный) — GRJ120 (5-дверный)
Двигатель: 1KD-FTV (турбодизель 3.0) — 1GR-FE (бензин 4.0)
15 серия — Prado -2009-2017
Тип: KDJ150 (5-дверный) — KDJ155 (3-дверный) — GRJ150 (5-дверный) — GRJ155 (3-дверный)
Двигатель: 1KD-FTV (турбодизель 3,0) — 1GR-FE (бензин 4.0)
15 серия — Prado -2017->
Тип: GDJ150 (5-дверный) — GDJ155 (3-дверный)
Двигатель: 1GD-FTV (турбодизель 2,8)
20 серия — Универсал — 2009-2015 гг.
Тип: VDJ200 — UZJ200
Двигатель: V8 4.5 D4D дизельный — V8 4.7i бензиновый
Hilux
LN / RN46 — LN / YN65 — LN / RN106 / 110 — RZN / KDN168 — VIGO KUN25 / 26 — REVO GUN126
Тойота Прадо 150 серии 1KD-FTV 3.0L 294000-1100
Цены действительны с 13 октября 2016 года, включая НДС, и могут быть изменены.
Следующее относится к прицепу Johnno’s Allrounder Camper Trailer, доступному в любом из наших четырех филиалов (Dalby, Goondiwindi, Tamworth, Toowoomba), и включает в себя следующее:
- матрас из вспененного материала Queen size
- Подстилка под основание палатки
- Баллон с газом
- Газовая плита с двумя конфорками
- Аккумулятор с розеткой для холодильника и вилка Андерсона для зарядки от буксирующего автомобиля
- Приложение с столбами и штырями
Дневные ставки
- Ежедневная ставка аренды Фиксированная ставка вне зависимости от 85 долларов .00
Минимальный период аренды Ставки
- Середина недели Минимум 2 дня 170,00 $
- Минимум выходных 3 дня 255,00 $
- Длинные выходные Минимум 4 дня 340,00 долларов США
- Минимум Пасхи 5 дней 425,00 долларов США
- Минимум Рождество / Новый год 7 дней 595,00 долларов США
- Школьные каникулы NSW & QLD * Минимум 3 дня 255,00 долларов США
* Примечание: если Пасха приходится на школьные каникулы или незадолго до них; Минимальная аренда на 5 дней распространяется на школьные каникулы.
Депозит и залог
- Депозит для обеспечения бронирования 100 долларов.00
- Залог 250,00 долларов
- (Залог возвращается через 3 дня после возврата кемпера, если все в порядке)
- Уборка от 80,00 долларов США, макс. 250,00 долларов
- (Уборка применяется только в том случае, если кемпер возвращается нечистым. Плата за уборку зависит от степени загрязнения Оплата взимается по нашему усмотрению после проверки)
Повреждения и несчастные случаи
- Если кемпер поврежден в результате аварии и списан, наниматель несет ответственность за страховую франшизу в размере 1000 долларов США.00. Это должно быть ясно объяснено нанимателю перед тем, как забрать кемпер.
Дополнительные опции
- Холодильник в день 15,00 долларов США
- Солнечная панель в день 10,00 долларов США
- Стул для лагеря в день 5,00 долларов США
- Стол в день 5,00 долларов США
Общие примечания
- Депозит в размере 100 долларов оплачивается во время бронирования. Эта сумма не возвращается.Он вычитается из общей суммы аренды при получении и оплате кемпера.
- Залог в размере 250 долларов не возвращается в течение 3 дней после возврата автофургона, что дает достаточно времени для осмотра автофургона на предмет повреждений или нечистоты.
- Для любого найма, который охватывает любую часть Пасхи, Рождества / Нового года или школьных каникул, действует минимальный для этого времени период найма.
- Ожидается, что лицо, нанимающее кемпер, вернет его в чистом и опрятном состоянии.Т.е. его необходимо вернуть в том же состоянии, в котором он был при сборе.
- Если он не чист и не опрятен, компания Diesel Care произведет уборку и вычтет плату в размере от 80 до 250 долларов из залога в зависимости от состояния кемпера.
- Лицо, нанимающее кемпер, несет ответственность за то, чтобы буксируемое им транспортное средство соответствовало поставленной задаче и чтобы у него был достаточный уровень буксировки. Пустой вес Allrounder составляет 805 кг, поэтому с полным баком для воды и дополнительными расходами на борту он составит минимум 1000 кг.
- Кемпер имеет плоскую электрическую вилку с 7 контактами.
- Шаровая опора должна быть 50 мм. Фланец, который контактирует с язычком, также должен быть 50 мм, так как сцепное устройство прицепа закрывает как шар, так и фланец.
- Ожидается разумный износ шины, однако износ, превышающий разумный, или поврежденная шина будет вычтена из залога.
- Любой ущерб будет вычтен из залога.
- В резервуар для воды следует наливать только чистую питьевую воду.
5 вещей, которые вы должны знать о новом Toyota Land Cruiser Prado 150
Многие скептики склонны полагать, что новый Toyota Land Cruiser Prado 150 больше не является мощным внедорожником, как его знаменитые предки. Несмотря на то, что эта модель официально не предлагается в США, наша команда на сайте 4x4Projects.com решила выяснить, правда ли это, и поближе познакомиться с новейшим Prado 150.
1. ДВИГАТЕЛИ
Линейка двигателей Prado 150 состоит из 4-х дизельных и бензиновых двигателей.Дизельные двигатели представлены 4-цилиндровыми атмосферными и турбонаддувом объемом 2,7 л, более новыми 2,8 л и более старыми версиями 3,0 л.
Глобальная модернизация этой модели началась с внедрения новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач, которая устанавливается даже на базовые модели, оснащенные двигателями 2,7 л, и более новые дизельные двигатели 2,8 л, пришедшие на смену старому дизельному двигателю 3,0 л. Эта трансмиссия более маневренна и позволяет водителям лучше управлять автомобилем.
Обновленный двигатель 2,8 л выдает 177 л.с. и 331 фут.фунт крутящего момента (3,0-литровый дизель выдавал 173 л.с. и 302 фунт-фут крутящего момента). Наши наблюдения показали, что более новый двигатель объемом 2,8 л имеет средний расход около 22 миль на галлон, что является неплохим результатом для 2-тонного внедорожника.
В 2018 году Prado 150 был модернизирован и получил привлекательный кузов и элементы интерьера, но, кроме этого, новый дизельный двигатель стал соответствовать стандарту выбросов EURO 6, что сделало его более эффективным и экологически чистым. Самая большая разница, которую вы можете увидеть под капотом новой модели, — это синий бак с жидкостью AdBlue, которая устраняет выбросы в выхлопной системе.Это очень похоже на технологию Blue-Tech, используемую Mercedes. Согласно Toyota, рекомендуется заправлять его каждые 15000 км.
Среди других улучшений нового двигателя 2,8 л — его плавная и бесшумная работа, поэтому вы не услышите знаменитый грохот и вибрацию дизельного двигателя так отчетливо, как раньше на старых моделях Land Cruiser.
Как многие из вас заметили, у нового Land Cruiser Prado 150 такой же капот, как у его старшего брата LC 200. Эта модель стала на 2 дюйма длиннее и получила ряд новых компонентов интерьера.
2. ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Система полного привода также была изменена на более новых моделях Toyota Prado. С 2018 года опция блокировки заднего дифференциала по запросу доступна только на модификациях верхнего уровня. Остальные модели оснащены либо свободным дифференциалом без блокировок, либо дифференциалом Torsen, который автоматически блокирует ваш задний дифференциал при включении. Это означает, что вы получаете меньше контроля над возможностями 4 × 4 вашего LC на базовых уровнях отделки салона.
Кнопки управления полным приводом позволяют переключаться с 4H на 4L, блокировать межосевой дифференциал, отключать ESP и активировать ассистент движения на спуске. Функция управления ползанием также доступна в топовых комплектациях.
3. ПОДВЕСКА
Выбор настроек подвески для новой модели 2018 года остается прежним, что означает, что вы можете выбрать либо базовую подвеску с пружинами, более продвинутую KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), либо лучшую пневматическую подвеску на подушках.
В отличие от неаккуратной подвески Prado 120, новая настройка модели 150 обеспечивает очень стабильную и комфортную езду. Даже базовая подвеска с пружинами обеспечивает плавное демпфирование и не передает вибрации на кузов внедорожника, поэтому пассажиры могут чувствовать себя комфортно даже на некачественной дороге. Для Toyota Prado 150 доступен большой выбор комплектов подъема подвески и проставок послепродажного обслуживания.
На наш взгляд, нет необходимости выбирать лучшие установки KDSS и пневматической подвески для Prado, поскольку базовая полностью механическая подвеска обеспечивает отличное демпфирование и гораздо лучшая надежность на трассе, что очень важно для настоящих фанатов бездорожья.
4. БЕЗОПАСНОСТЬ
Логотип на решетке радиатора нового Toyota Land Cruiser Prado 150 стал больше, чтобы скрыть датчик адаптивного круиз-контроля, который используется системой Toyota Safety Science. Это означает, что премиальные функции, такие как мониторинг слепых зон, помощь при выезде с полосы движения и помощь дорожным знакам, которые раньше были доступны только для владельцев моделей LC200 и Lexus, теперь доступны для водителей Prado.
5. ИНТЕРЬЕР
Многие критиковали дизайн интерьера Toyota Land Cruiser Prado 150 2015 года после рестайлинга, в частности, стиль центральной консоли.Toyota решила эту проблему и переработала центральную консоль в стиле своих современных флагманских моделей. Громоздкие ручки управления кондиционером были заменены современными и удобными кнопками. Датчики были модернизированы до полноцветного дисплея. Звукоизоляция салона на уровне Lexus.
Смотрите также Задние сиденья позволяют полностью преобразить интерьер и предлагают множество удобных опций для пассажиров. Сиденья складываются в пропорции 40/20/40.
Универсальные направляющие на полу грузового отсека позволяют установить ящики или другие органайзеры для багажа. Окно задней двери сарая поднимается, обеспечивая легкий доступ в грузовой отсек.
Если вам нужны самые передовые технологические особенности, возможно, лучшим решением будет остановиться на моделях Land Cruiser 200 или Lexus GX и LX, но если вас больше всего беспокоят внедорожные возможности, простота и надежность, то даже Базовая комплектация Toyota Land Cruiser Prado 150 станет для вас лучшим выбором.
Модель: | Toyota Land Cruiser Prado 150 |
---|---|
Годы выпуска: | 2010 – настоящее время |
Компоновка: | Двигатель спереди / полный привод |
Двигатели: | 2,7 — 4,0 л газовые и дизельные |
Коробка передач: | 5-, 6-ступенчатая; 4-, 5-, 6-АКПП |
Тип кузова: | 3-дверный, 5-дверный внедорожник |
Наличие в США: | Официально не предлагается |
Цена: | 45 000–60 000 долл. США |
Автомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификаций автомобилей 4 × 4. Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.
Prado 150 Series 2.8l D4-D 4×4 Diesel Power Module Чип настройки
Тойота Прадо 150 серии 2.8л Д4-Д 4кс4 дизельный силовой модуль настраивая обломок
DIESEL POWER Performance Chip Modules — это дополнительный производительный аксессуар, предназначенный для того, чтобы позволить дизельным двигателям Common Rail и некоторым бензиновым двигателям автомобилей, лодок, грузовиков, тракторов и сельскохозяйственного оборудования увеличивать мощность и крутящий момент, обеспечивая повышенную управляемость вашего автомобиля на целый ряд использования.Модули микросхем Diesel Power Performance предлагают преимущества для повседневного использования, буксировки прицепа или рабочего прицепа.
Система Diesel Power Performance Chip System легко устанавливается менее чем за 15 минут. Легко снять или обойти для обслуживания автомобиля. В каждый модуль входит байпасная заглушка, позволяющая при желании снять модуль, не снимая его жгут.
СОДЕРЖАНИЕ УПАКОВКИ
При покупке модуля микросхемы Diesel Power Performance вы получаете:
1 x модуль микросхемы мощности дизельного двигателя
1 x установочный жгут
1 x байпасная вилка — возврат вашего автомобиля к стандартной настройке без снятия ремня
1 x модуль синтетический мешок с липучкой-липучкой
1 x инструкция по установке
ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
Процессор 64 МГц , контролирующий до 2 выходных каналов заправки и наддува, а также один входной канал для точной настройки в зависимости от температуры двигателя в некоторых приложениях.
Программное обеспечение Diesel Power автоматически подстраивается под нагрузку автомобиля и число оборотов в минуту . Клиенты отмечают увеличение мощности (крутящий момент и киловатт) при одновременном снижении расхода топлива при соответствующем движении.
Регулируемая пользователем подача топлива. Нет необходимости в сложной настройке ноутбука, вы можете регулировать заправку с помощью шкалы на передней панели модуля, чтобы изменить для дополнительных улучшений производительности, таких как более крупные выхлопные системы, чтобы получить больше мощности или настроить больше для экономии, в зависимости от вашего приложения .
РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Каждый модуль оптимизации дизельного двигателя изготавливается в соответствии с требованиями немецких стандартов качества
с использованием электронного оборудования военного класса, произведенного в Германии.
TUV-тестирование модуля настройки включает:
- Проверка использования качественных материалов при производстве автомобильной продукции.
- Стандарты выбросов аналогичны исходным стандартам производителей.
- Нет опасности при установке или использовании продукта.
- Проверка того, что указанные данные о мощности и экономии точны и не вводят в заблуждение.
- В случае модуля настройки одобрение TUV означает, что продукт соответствует европейским законодательным нормам по выбросам выхлопных газов.
Автомобиль | Двигатель | кВт Мощность До | кВт Мощность После | кВт Увеличение | Нм Крутящий момент До | Нм Крутящий момент После | NM Увеличение | Мод.Каналы |
Прадо 150 2,8 D4-D | 2,8 Д-4Д | 130 | 152 | > 22 кВт | 450 | 526 | > 76 нм | Топливо / Boost |
Значения мощности (на двигателе) должны использоваться только в качестве ориентировочных. Несмотря на то, что были приняты меры для получения точных цифр, результаты могут отличаться от автомобиля к автомобилю.
Обратите внимание — для всех подключаемых модулей использование скрытых прожекторов и фар приведет к повреждению дизельного силового модуля и может привести к аннулированию гарантии.
Подставка для аккумулятора Piranha Toyota Prado 150 Diesel 2,8 л.
Мы предпринимаем все разумные меры для защиты любой имеющейся у нас информации о вас. Личная информация может храниться как в электронном виде в нашей компьютерной системе, так и в бумажной форме. Брандмауэры, шифрование 2048 Bit v3 SSL, пароли, антивирусное программное обеспечение и фильтры электронной почты защищают всю нашу электронную информацию.
Мы не храним информацию о кредитных картах, мы безопасно отправляем информацию о кредитной карте в наш банк для обработки.
ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы используем файлы cookie для записи информации, в том числе:
- IP-адрес вашего компьютера
- Тип браузера
- Веб-страница, которую вы посещали до того, как перешли на наш сайт
- Страниц, которые вы посещаете на нашем сайте
- Статистика, такая как время, проведенное на этих страницах, время доступа и даты.
Информация собирается в исследовательских целях, чтобы помочь нам улучшить наш сайт, а также услуги и продукты, которые мы предоставляем.Эти данные не будут использоваться в сочетании с какой-либо другой личной информацией.
Мы также используем файлы cookie, которые позволяют нам показывать рекламу наших продуктов и услуг при посещении вами других веб-сайтов и отслеживать эффективность нашей рекламы.
Обратите внимание, что файлы cookie являются анонимными и не имеют доступа к вашей личной информации. Более того, файлы cookie не получают, не хранят и не хранят какую-либо личную информацию о вас.
Вы можете очистить файлы cookie, очистив кеш, и вы можете отказаться от использования Google Analytics для рекламодателей в контекстно-медийной сети и отказаться от персонализированной рекламы в контекстно-медийной сети Google, посетив Менеджер рекламных предпочтений.
ПОЛИТИКА ПОСТАВКИ
Мы стараемся быть максимально гибкими в вопросах доставки.
Возможна доставка по альтернативному адресу. Мы спланируем отправку таким образом, чтобы товар прибыл в день, согласованный с вами при оформлении заказа.
Предметы обычно можно оставить без подписи, поэтому вам не придется ждать, пока приедет курьер. Мы запросим «Особые инструкции по доставке» в зоне оформления заказа, где мы попросим вас выбрать типичную инструкцию, а затем изменить ее в соответствии с вашими конкретными требованиями.
По субботам, воскресеньям и в праздничные дни доставка не осуществляется.
Обычно заказы на следующий рабочий день, размещенные в пятницу, доставляются в понедельник, заказы на следующий рабочий день, размещенные в субботу или воскресенье, доставляются во вторник.
Ни один розничный торговец или курьерская компания не может гарантировать доставку на следующий рабочий день.
Все курьерские компании иногда имеют те же проблемы с транспортом, что и все остальные, включая заснеженные дороги, закрытые дороги, пробки, механические поломки, невозможность найти адрес доставки или получить к нему доступ, если, например, это в многоквартирном доме.Мы работаем с одними из лучших курьеров в своем бизнесе, и в целом они предоставляют отличный сервис.
Обратите внимание, что мы не можем нести ответственность за последствия любой задержки, вызванной невыполнением нашими нанятыми курьерами своих обязательств, хотя мы всегда будем делать все разумное, чтобы доставить товар в требуемые сроки. Также обратите внимание, что процент отложенных доставок очень мал, а процент предметов, потерянных при транспортировке, практически отсутствует.