Toyota Land Cruiser Prado 2019 — 2020
Затрудняетесь с выбором автомобиля?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Уточнить у менеджера
[[ foldedComplectation.title ]] [[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]
от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]
Нет фото
[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Land Cruiser Prado занял третье место в сегменте STANDART (С)
по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Пулково-Пискаревский (Группа) осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных».
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Шины и диски для Toyota Land Cruiser Prado 2019, размер колёс на Тоуота Ленд Крузер Прадо 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota Land Cruiser Prado 2019
- Toyota Land Cruiser Prado 2.7 VVT-i 150 Series Facelift (2019 г.в.)
- Toyota Land Cruiser Prado 2.7 VVT-i 150 Series Restyling (2019 г.в.)
- Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D 150 Series Facelift (2019 г.в.)
- Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D 150 Series Restyling (2019 г.в.)
- Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD 150 Series Facelift (2019 г.в.)
- Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD 150 Series Restyling (2019 г.в.)
- Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D 150 Series Facelift (2019 г.
в.)
- Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D 150 Series Restyling (2019 г.в.)
- Toyota Land Cruiser Prado 3.5 VVT-i 150 Series Facelift (2019 г.в.)
- Toyota Land Cruiser Prado 3.5 VVT-i 150 Series Restyling (2019 г.в.)
- Toyota Land Cruiser Prado 4.0 VVT-i 150 Series Facelift (2019 г.в.)
- Toyota Land Cruiser Prado 4.0 VVT-i 150 Series Restyling (2019 г.в.)
Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota E’Z, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2019
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.
Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.
Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.
Извините, запрошенная страница не найдена на нашем сервере.
Возможно, страница отсутствует, удалена или вы неправильно набрали URL-адрес.
Вы можете вернуться на ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ или выполнить поиск, используя поле поиска ниже.
Поиск на складе
- Ключевые слова
- МаркаЛюбая марка — Популярные — Toyota (52616)Nissan (21925)Honda (13902)Mitsubishi (6490)Mercedes-Benz (16109)BMW (15514)Mazda (6683) Subaru (6747)Volkswagen (7473)Suzuki (14151)Land Rover (1443)Isuzu (3223)Audi (6076)Ford (722)Daihatsu (1159)7)Lexus (3279) — по алфавиту —ABARTH (106)Acura (8)Alfa Romeo (444)AMC (3)AMG (358)Aston Martin (96)Audi (6076)Austin (3)Bentley (246) )Birkin (2)BMW (15514)BMW Alpina (165)Buick (3)Cadillac (639)Caterham (3)Caterpillar (14)Chevrolet (1158)Chrysler (793)Citroen (275)Daihatsu (11597)Detomaso (1) Dodge (652)Donkervoort (1)Европа Ford (1)Ferrari (372)Fiat (819)Ford (722)Франция Другие (10)GM (150)GMC (115)Hino (2296)Hitachi (2)Honda (13902) Hummer (399)Hyundai (27)Infiniti (93)Innocenti (1)Isuzu (3223)Jaguar (366)Jeep (19)49)Kato (3)Kawasaki Industry (1)Kia Motors (14)Kobelco (6)Komatsu (7)Kubota (6)Lada (3)Lamborghini (100)Lancia (20)Land Rover (1443)Lexus (3279)Lincoln (181)Lotus (33)Maserati (606)Maybach (16)Mazda (6683)MCC (61)Mercedes-Benz (16109)Mercury (4)MG (9)Mitsubishi (6490)Mitsubishi Fuso (1630)Mitsuoka (66) Морган (3)Моррис (3)Ниссан (21925)Опель (16)Другие Все (2741)Пантера (1)Пежо (610)Понтиак (1)Порше (2082)Рено (448)Роллс-Ройс (57)Ровер (100) )Saab (13)Smart (127)Subaru (6747)Suzuki (14151)Швеция Другие (1)Tesla Motors (10)Toyota (52616)Triumph (2)Великобритания Другие (43)США Другие (7)Volkswagen (7473)Volvo (449)1)Westfield (1)Winnebago (2)Wolseley (1)
- ModelAny Model
- Registration YearFROM20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960TO20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960
- FOB PriceMinUS$500US$1,000US$1,500US$2,000US$2,500US$5,000US$10,000US$20,000MaxUS$500US$1,000US$1,500US$2,000US$2,500US$5,000US$10,000US$20,000
- Engine CapacityFrom55066080010001100(1.
1L)1200(1.2L)1300 (1,3 л) 1400 (1,4 л) 1500 (1,5 л) 1600 (1,6 л) 1700 (1,7 л) 1800 (1,8 л) 1900 (1,9 л) 2000 (2,0 л) 2100 (2,1 л) 2200 (2,2 л) 2300 (2,3 л) 2400 (2,4 л) 2500 (2,5 л) 2600 (2,6 л) 2700 (2,7 л) 2800 (2,8 л) 2900(2,9 л)3000(3,0 л)3500(3,5 л)4000(4,0 л)4500(4,5 л)5000(5,0 л)5500(5,5 л)6000(6,0 л)To55066080010001100(1,1 л)1200(1,2 л) 1300 (1,3 л) 1400 (1,4 л) 1500 (1,5 л) 1600 (1,6 л) 1700 (1,7 л) 1800 (1,8 л) 1900 (1,9 л) 2000 (2,0 л) 2100 (2,1 л) 2200 (2,2 л) 2300 (2,3 л) 2400 (2,4 л) 2500 (2,5 л) 2600 (2,6 л) 2700 (2,7 л) 2800 (2,8 л) 2900 (2,9 л) 3000 (3,0 л) 3500 (3,5 л) 4000 (4,0 л) 4500(4,5 л)5000(5,0 л)5500(5,5 л)6000(6,0 л)
- Рулевое управлениеВыбрать рулевое управлениеТолько левая рукояткаТолько правая рукоятка
- Специальная ценаТолько по специальной цене
Toyota Prado GXL — Unsealed 4X4
Скучно и предсказуемо?
Мы отправились на пляж, чтобы испытать компрессор Bushranger Max Air III.
СЛОВА АЙЗАКА БОБЕРА, ФОТО БРЕТТА ХЕММИНГСА
ОБЗОР
Один из самых продаваемых автомобилей в стране, Toyota Prado, по-видимому, является выбором по умолчанию для семей, которым нужен удобный, мощный внедорожник.
Toyota Prado долгое время считалась скучным, но очевидным выбором для семей после надежного внедорожника. На самом деле, посмотрите на продажи в любом месяце, и Prado почти всегда обычно на тысячу или более продаж опережает своего ближайшего конкурента.
Что касается самого продаваемого Prado, то это тот, который у нас есть, GXL с автоматической отделкой, который стоит 62 990 долларов + ORC. Действительно, на его долю приходится более двух третей всех продаж Prado; предлагая нотку роскоши, но упуская KDSS и добавляя удобства VX и Kakadu.
Prado уже давно в зубах, что и послужило поводом для этого обзора. Среди новинок и постоянно совершенствуемых моделей, борющихся за одного и того же покупателя, мы хотели ответить на вопрос: является ли Toyota Prado по-прежнему «безопасным» выбором для туристов?
Есть такой? Застраховать его здесь
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Toyota Prado GXL 2019 обзор
Хотите выиграть снаряжение TJM на 5000 долларов для следующего приключения? Примите участие в нашем последнем конкурсе, чтобы получить шанс выиграть по-крупному! TJM — это ваш универсальный магазин для всего, что нужно для бездорожья, включая аксессуары для полноприводных автомобилей, снаряжение для кемпинга, туристическую технику и многое другое. Так что входите сейчас, напишите свой список желаний и скрестите пальцы.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
РЕКЛАМА
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
ВЫШЕ Уединение в пустыне Каракумы, Туркменистан // НИЖЕ Доставка автомобиля в контейнере в Перт
Сколько теперь можно буксировать?
После того, как Ford Everest превзошел Prado по хвастовству буксировкой, японский автопроизводитель буквально переписал спецификации в 2018 году. Однажды ночью мы легли спать, и максимальная грузоподъемность Prado с тормозами составляла 2500 кг, и мы проснулись на следующий день, и GVM был поднят (2990 кг), а максимальное тяговое усилие при торможении внезапно составило 3000 кг (в любом случае, для автоматических вариантов ручные варианты все еще ограничены 2500 кг). Право хвастовства Эверестом исчезло, но без каких-либо механических или инженерных изменений в Прадо многие люди задавались вопросом, как это произошло.
У нас не было буксира с Prado, когда он был у нас в офисе… у него не было фаркопа или контроллера тормозов. Итак, это только настольное упражнение. При снаряженной массе Prado GXL 2385 кг и полной массе автомобиля 29.90 кг, полезная нагрузка 665 кг. GCM составляет 5990 кг, и, несмотря на то, что некоторые СМИ пишут о том, что Prado GXL может иметь полную полезную нагрузку при буксировке с максимальным весом 3000 кг, это полная чушь, потому что они не учитывают нагрузку на шаровую опору. Это означает, что если ваш прицеп весит 3000 кг, а вы загружаете 300 кг, ваша полезная нагрузка составляет всего 365 кг для вас, вашей семьи, багажа и всех аксессуаров, установленных на вашем автомобиле. И еще нужно добавить бак топлива.
Есть такой? Застраховать его здесь
РЕКЛАМА
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
Представляем новейшие шины Goodyear Wrangler. Хорошо выглядящий городской внедорожник Wrangler AT SilentTrac удивительно тихий и удобный для повседневных поездок, но прочный и надежный с высоким уровнем сцепления на бездорожье.
ВЫШЕ Уединение в пустыне Каракумы, Туркменистан // НИЖЕ Доставка автомобиля в контейнере в Перт
Есть такой? Застраховать его здесь
Двигатель в порядке?
Некоторое время назад от бензинового V6 отказались, оставив только 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 130 кВт при 3400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1600–2400 об/мин (420 Нм для моделей с механической коробкой передач). Для тех, кто играет дома, это тот же двигатель, что и у HiLux, поэтому и Prado, и HiLux попадают в заголовки новостей о проблемах с сажевым фильтром. Оказывается, они, якобы, имеют склонность к преждевременному засорению.
Рассмотрение коллективного иска побудило Toyota установить переключатель ручного прожига на некоторых автомобилях, что заставляет нас задать вопрос, что, учитывая, что DPF является расходным материалом с ограниченным сроком службы, побуждая владельцев выполнять ручной прожиг всякий раз, когда они хотят, может ли это привести к изнашиванию раньше? Тема для другого раза, пожалуй. Возможно, нет. Что касается сажевых фильтров, то наш Уэс купил себе N80 HiLux, и у него не было никаких проблем с сажевым фильтром; чтобы дать ему некоторое представление о том, что происходит с этой штукой, он установил сканирующий датчик, который позволяет ему видеть, когда DPF выполняет регенерацию… это действительно история в другой раз.
Вернемся к самому двигателю. В дополнение к увеличению GVM и буксировочной способности, он также справился с настройкой ECU, но это было больше связано с топливной экономичностью, чем с чем-либо еще.
При пустом автомобиле Prado GXL достаточно резв, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач (как было проверено) в порядке, становясь немного неуклюжей на холмистой местности или на малых скоростях в городе. Добавьте немного веса в эту вещь, и она станет менее настойчивой в своем ответе. Если быть честным, двигатель неплох по сравнению с конкурентами, но он далеко не такой плавный, утонченный или напористый, как 2,0-литровый битурбированный дизель в Ford Everest.
ВЫШЕ Уединение в пустыне Каракумы, Туркменистан // НИЖЕ Доставка автомобиля в контейнере в Перт
Есть такой? Застраховать его здесь
Меня укачает от вождения?
Да, есть большая вероятность, что вы это сделаете. Мягкая длинноходная подвеска, которая, если не забегать вперед, ставит Prado впереди всех на бездорожье, притупляет дорожную динамику. Наклонитесь в повороте, и при резком ускорении и торможении произойдет сильный крен кузова, а также крен и нырок. Наткнитесь на ухаб на дороге, и губчатая установка Prado означает, что требуется время, чтобы снова успокоиться. Подумайте о водяной кровати. Точно так же, как его двигатель уступает Эвересту, так же как и ходовые качества и управляемость на дороге.
И руль не намного лучше. Конечно, он легкий, что делает парковку большой вещи легкой, но на скорости ему не хватает веса или ощущения от руля, а это означает, что вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, насколько сильно или как мало блокировки вам нужно применять. На скоростях по шоссе, на прямой, есть небольшое покусывание руля, необходимое, чтобы держать его прямо, но это, вероятно, больше, потому что наш тестовый автомобиль явно был выпорот.
Аналогичная история и с педалями: вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к усилию, необходимому для отклика. Ход педали большой, ощущения нет, а отклик возникает только ближе к концу хода педали. Это означает, что когда вы тормозите, пока вы не привыкнете к действию, вам нужно больше давления, чтобы подтянуть эту штуку.
ВЫШЕ Уединение в пустыне Каракумы, Туркменистан // НИЖЕ Доставка машины в контейнере в Перт
Драка – это то, к чему эта штука, верно?
Ну да. Prado определенно является одним из лучших семиместных универсалов 4X4, когда дела идут плохо. В технике на низких скоростях подвеска отлично справляется с тем, чтобы оставаться в контакте с землей. Действительно, когда у нас на тесте был Прадо, у нас также был Эверест, и в местах, где Эверест поднимал колесо, Прадо имел достаточный вылет, чтобы удерживать колеса на земле.
Но это не идеально. Настройка контроля тяги на Prado превосходна в том смысле, что она рано включается, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес, и едва замедляет ход; и именно эта мелодия помогает Prado опережать все остальные в этом сегменте, несмотря на его преклонный возраст. А еще есть блокируемый центральный дифференциал, что означает, что привод заблокирован в соотношении 50:50, что позволяет машине выжимать еще больше тяги.
Как, скажем, Эверест и вроде как Мицубиси Паджеро Спорт, Прадо — постоянный полный привод с высоким и низким диапазоном. Только автоматические варианты получают доступ к блокировке заднего дифференциала.
Есть такой? Застраховать его здесь
Есть такой? Застраховать его здесь
Для этого есть продукт, верно?
Да, Prado существует целую вечность, а это значит, что для него доступно множество аксессуаров. О, и в то время как некоторые из конкурентов этой штуки используют AdBlue, Prado этого не делает. Конечно, следующее поколение, вероятно, будет, но сейчас на одну проблему меньше. Под капотом Prado есть место для второй батареи, а пол багажника красивый и плоский, что позволяет легко разместить полки и ящики.
Приборная панель немного загромождена…
В то время как Тойота попыталась привести в порядок интерьер, он выглядит усталым и, осмелюсь сказать, дешевым из-за твердого, царапающегося пластика и устаревшей информационно-развлекательной системы. По салону разбросано множество кнопок, и некоторые из них не выглядят так, как будто они были разработаны в то же время, что и другие, и в движении может быть трудно понять, какая из них за что отвечает. Беспорядок и несоответствие — лучший способ описать панель инструментов, но это не значит, что она нефункциональна.
Пока я достаю бейсбольную биту, давайте поговорим об информационно-развлекательной системе. У него есть базовые функции, такие как спутниковая навигация, Bluetooth, и он будет без проблем передавать музыку с вашего телефона девять раз из 10. Но графика выглядит невероятно неуклюже, а отсутствие Apple CarPlay и Android Auto делает систему примерно средней с большим количеством возможностей для улучшения.
ВЫШЕ Уединение в пустыне Каракумы, Туркменистан // НИЖЕ Доставка автомобиля в контейнере в Перт
На сиденьях второго ряда достаточно места для трех взрослых, чтобы они могли комфортно расположиться с хорошим пространством для головы, ног и ног. В чем Prado набирает очки, так это в том, что сиденья второго ряда разделены в пропорции 40:20:40, и именно так должны быть установлены все сиденья второго ряда — они также сдвигаются вперед и назад, а спинки сидений можно слегка откинуть. А когда два ряда складываются, получается красивый ровный пол с крепкими креплениями.
Спереди, и посадка водителя хорошая и высокая, а сиденье удобное, хотя и не слишком поддерживающее, когда вы едете по бездорожью или когда машина катится по асфальту. Сиденье позволяет водителям любого роста чувствовать себя комфортно за рулем, а рулевое колесо предлагает регулировку по вылету и углу наклона.
Общие места для хранения вещей в салоне довольно приличные: ящики в дверях, глубокие отделения на центральной консоли, подстаканники и многое другое.
Багажник интересен тем, что при использовании всех трех рядов в багажнике хреново все место. Вы получите пару сумок для покупок, и это будет все — 120 литров, что звучит больше, чем кажется. Опустите третий ряд, и останется всего 480 литров багажника, что совсем не много по меркам сегмента
Много места для движения?
Prado предлагает место для семи человек в трех рядах, причем два сиденья в третьем ряду складываются в пропорции 50:50, поэтому поднимать и опускать их может быть настоящей головной болью. Вам следует выбирать семиместный вариант только в том случае, если вам абсолютно необходимо семь мест, так как установка третьего ряда поднимает пол багажника. Вы не теряете много функционального пространства, но загрузка и разгрузка, очевидно, становятся более сложными для тех, у кого вертикальные проблемы. Действительно, настроить сиденья не так просто, как, скажем, в Ford Everest. Вы должны потянуть спинку сиденья вверх, тоже с небольшим усилием, а затем выдвинуть основание.
Оставьте их подросткам, и все будет хорошо.
Есть такой? Застраховать его здесь
ВЫШЕ Уединение в пустыне Каракумы, Туркменистан // НИЖЕ Доставка автомобиля в контейнере в Перт
Есть такой? Застраховать его здесь
Безопасность не изумительна…
Конечно, Prado получает пятизвездочный рейтинг ANCAP, но это результат теста 2010 года. Тем не менее, если бы его протестировали сегодня, скорее всего, он сохранил бы свой пятизвездочный рейтинг. Весь модельный ряд Prado в стандартной комплектации предлагает автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, но не помощь, и автоматический дальний свет. Если вы выберете VX, вы получите мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Prado, конечно же, оснащен постоянным полным приводом, системой контроля тяги и устойчивости, семью подушками безопасности со шторками безопасности, которые достигают третьего ряда, входом и запуском без ключа, иммобилайзером двигателя, а также креплениями ISOFIX. на двух боковых сиденьях второго ряда.
Автономно: этот контент может отображаться только в онлайн-режиме.
ВЫШЕ Уединение в пустыне Каракумы, Туркменистан // НИЖЕ Доставка автомобиля в контейнере в Перт
Итак, стоит ли его покупать?
Возможно, это немного разочаровывает, но мне придется дать тот же ответ, что и в прошлом году, и в позапрошлом, и в позапрошлом, и в позапрошлом. .. , надежный (кашель, проблемы с сажевым фильтром в сторону) 4X4, на котором можно заехать в глубинку и обратно, то Прадо еще трудно пройти мимо. Конечно, внутри он выглядит старым и дешевым, ездить по дороге не так уж и приятно, багажник не очень большой, а двигатель не самый ворчливый в сегменте. Но все же достаточно, чтобы рекомендовать Прадо, и даже если бы я сказал, что это мусор, он все равно продолжал бы продаваться тысячами, таково его волшебное влияние на рынке.
2019 Toyota Landcruiser Prado GXL спецификации
Цена $ 62 990+ORC (Automatic)
Гарантия Три года, 100 000 км
Safety Five-Star ANCAP (2010)
. 8.8 цилиндровый турбодизель
МОЩНОСТЬ 130 кВт при 3400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 450 Нм при 1600 об/мин (420 Нм для МКПП)
ТРАНСМИССИЯ 0005 Размеры 4995 мм (L) 1885 мм (W) 1890 мм (H) 2790 мм (WB)
углы 30,4-градусы (A) 23,5-градус (D) 21,1-градусы (BO)
Ground Clearance 219 мм (смельку )
Сиденья Семь. А.
Есть такой? Застраховать его здесь
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Обзор Toyota Prado GXL 2019 года
Скучно и предсказуемо?
Один из самых продаваемых автомобилей в стране, Toyota Prado, по-видимому, является выбором по умолчанию для семей, которым нужен удобный и мощный внедорожник.
СЛОВА ИСААКА БОБЕРА, ИЗОБРАЖЕНИЯ БРЕТТА ХЕММИНГСА
Toyota Prado долгое время считалась скучным, но очевидным выбором для семей после надежного внедорожника. На самом деле, посмотрите на продажи в любом месяце, и Prado почти всегда обычно на тысячу или более продаж опережает своего ближайшего конкурента.
Что касается самого продаваемого Prado, то это тот, который у нас есть, GXL с автоматической отделкой, который стоит 62 990 долларов + ORC. Действительно, на его долю приходится более двух третей всех продаж Prado; предлагая нотку роскоши, но упуская KDSS и добавляя удобства VX и Kakadu.
Prado уже давно в зубах, что и послужило поводом для этого обзора. Среди новинок и постоянно совершенствуемых моделей, борющихся за одного и того же покупателя, мы хотели ответить на вопрос: является ли Toyota Prado по-прежнему «безопасным» выбором для туристов?
Есть такой? Застраховать его здесь
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
РЕКЛАМА
*ACT TP 19/04262. Разрешение штата Новый Южный Уэльс № LTPS/19/38382. Посетите сайт www.tjm.com.au/club-tjm, чтобы ознакомиться с полными Условиями.
Сколько теперь можно буксировать?
После того, как Ford Everest превзошел Prado по хвастовству буксировкой, японский автопроизводитель буквально переписал спецификации в 2018 году. Однажды ночью мы легли спать, и максимальная грузоподъемность Prado с тормозами составляла 2500 кг, и мы проснулись на следующий день, и GVM был поднят (2990 кг), а максимальное тяговое усилие при торможении внезапно составило 3000 кг (в любом случае, для автоматических вариантов ручные варианты все еще ограничены 2500 кг). Право хвастовства Эверестом исчезло, но без каких-либо механических или инженерных изменений в Прадо многие люди задавались вопросом, как это произошло.
У нас не было буксира с Prado, когда он был у нас в офисе… у него не было фаркопа или контроллера тормозов. Итак, это только настольное упражнение. При снаряженной массе Prado GXL 2385 кг и полной массе автомобиля 29.90 кг, полезная нагрузка 665 кг. GCM составляет 5990 кг, и, несмотря на то, что некоторые СМИ пишут о том, что Prado GXL может иметь полную полезную нагрузку при буксировке с максимальным весом 3000 кг, это полная чушь, потому что они не учитывают нагрузку на шаровую опору. Это означает, что если ваш прицеп весит 3000 кг, а вы загружаете 300 кг, ваша полезная нагрузка составляет всего 365 кг для вас, вашей семьи, багажа и всех аксессуаров, установленных на вашем автомобиле. И еще нужно добавить бак топлива.
Есть такой? Застраховать его здесь
РЕКЛАМА
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
Представляем новейшие шины Goodyear Wrangler. Хорошо выглядящий городской внедорожник Wrangler AT SilentTrac удивительно тихий и удобный для повседневных поездок, но прочный и надежный с высоким уровнем сцепления на бездорожье.
Двигатель в порядке?
Некоторое время назад от бензинового V6 отказались, оставив только 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 130 кВт при 3400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1600–2400 об/мин (420 Нм для моделей с механической коробкой передач). Для тех, кто играет дома, это тот же двигатель, что и у HiLux, поэтому и Prado, и HiLux попадают в заголовки новостей о проблемах с сажевым фильтром. Оказывается, они, якобы, имеют склонность к преждевременному засорению.
Рассмотрение коллективного иска побудило Toyota установить переключатель ручного прожига на некоторых автомобилях, что заставляет нас задать вопрос, что, учитывая, что DPF является расходным материалом с ограниченным сроком службы, побуждая владельцев выполнять ручной прожиг всякий раз, когда они хотят, может ли это привести к изнашиванию раньше? Тема для другого раза, пожалуй. Возможно, нет. Что касается сажевых фильтров, то наш Уэс купил себе N80 HiLux, и у него не было никаких проблем с сажевым фильтром; чтобы дать ему некоторое представление о том, что происходит с этой штукой, он установил сканирующий датчик, который позволяет ему видеть, когда DPF выполняет регенерацию… это действительно история в другой раз.
Вернемся к самому двигателю. В дополнение к увеличению GVM и буксировочной способности, он также справился с настройкой ECU, но это было больше связано с топливной экономичностью, чем с чем-либо еще.
При пустом автомобиле Prado GXL достаточно резв, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач (как было проверено) в порядке, становясь немного неуклюжей на холмистой местности или на малых скоростях в городе. Добавьте немного веса в эту вещь, и она станет менее настойчивой в своем ответе. Если быть честным, двигатель неплох по сравнению с конкурентами, но он далеко не такой плавный, утонченный или напористый, как 2,0-литровый битурбированный дизель в Ford Everest.
Есть такой? Застраховать его здесь
Меня укачает от вождения?
Да, есть большая вероятность, что вы это сделаете. Мягкая длинноходная подвеска, которая, если не забегать вперед, ставит Prado впереди всех на бездорожье, притупляет дорожную динамику. Наклонитесь в повороте, и при резком ускорении и торможении произойдет сильный крен кузова, а также крен и нырок. Наткнитесь на ухаб на дороге, и губчатая установка Prado означает, что требуется время, чтобы снова успокоиться. Подумайте о водяной кровати. Точно так же, как его двигатель уступает Эвересту, так же как и ходовые качества и управляемость на дороге.
И руль не намного лучше. Конечно, он легкий, что делает парковку большой вещи легкой, но на скорости ему не хватает веса или ощущения от руля, а это означает, что вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, насколько сильно или как мало блокировки вам нужно применять. На скоростях по шоссе, на прямой, есть небольшое покусывание руля, необходимое, чтобы держать его прямо, но это, вероятно, больше, потому что наш тестовый автомобиль явно был выпорот.
Аналогичная история и с педалями: вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к усилию, необходимому для отклика. Ход педали большой, ощущения нет, а отклик возникает только ближе к концу хода педали. Это означает, что когда вы тормозите, пока вы не привыкнете к действию, вам нужно больше давления, чтобы подтянуть эту штуку.
Есть такой? Застраховать его здесь
Драка — это то, к чему эта штука, верно?
Ну да. Prado определенно является одним из лучших семиместных универсалов 4X4, когда дела идут плохо. В технике на низких скоростях подвеска отлично справляется с тем, чтобы оставаться в контакте с землей. Действительно, когда у нас на тесте был Прадо, у нас также был Эверест, и в местах, где Эверест поднимал колесо, Прадо имел достаточный вылет, чтобы удерживать колеса на земле.
Но это не идеально. Настройка контроля тяги на Prado превосходна в том смысле, что она рано включается, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес, и едва замедляет ход; и именно эта мелодия помогает Prado опережать все остальные в этом сегменте, несмотря на его преклонный возраст. А еще есть блокируемый центральный дифференциал, что означает, что привод заблокирован в соотношении 50:50, что позволяет машине выжимать еще больше тяги.
Как, скажем, Эверест и вроде как Мицубиси Паджеро Спорт, Прадо — постоянный полный привод с высоким и низким диапазоном. Только автоматические варианты получают доступ к блокировке заднего дифференциала.
Есть такой? Застраховать его здесь
Для этого есть продукт, верно?
Да, Prado существует целую вечность, а это значит, что для него доступно множество аксессуаров. О, и в то время как некоторые из конкурентов этой штуки используют AdBlue, Prado этого не делает. Конечно, следующее поколение, вероятно, будет, но сейчас на одну проблему меньше. Под капотом Prado есть место для второй батареи, а пол багажника красивый и плоский, что позволяет легко разместить полки и ящики.
Приборная панель немного загромождена…
В то время как Тойота попыталась привести в порядок интерьер, он выглядит усталым и, осмелюсь сказать, дешевым из-за твердого, царапающегося пластика и устаревшей информационно-развлекательной системы. По салону разбросано множество кнопок, и некоторые из них не выглядят так, как будто они были разработаны в то же время, что и другие, и в движении может быть трудно понять, какая из них за что отвечает. Беспорядок и несоответствие — лучший способ описать панель инструментов, но это не значит, что она нефункциональна.
Пока я достаю бейсбольную биту, давайте поговорим об информационно-развлекательной системе. У него есть базовые функции, такие как спутниковая навигация, Bluetooth, и он будет без проблем передавать музыку с вашего телефона девять раз из 10. Но графика выглядит невероятно неуклюже, а отсутствие Apple CarPlay и Android Auto делает систему примерно средней с большим количеством возможностей для улучшения.
Есть такой? Застраховать его здесь
Много места для перемещения?
Prado предлагает место для семи человек в трех рядах, причем два сиденья в третьем ряду складываются в пропорции 50:50, поэтому поднимать и опускать их может быть настоящей головной болью. Вам следует выбирать семиместный вариант только в том случае, если вам абсолютно необходимо семь мест, так как установка третьего ряда поднимает пол багажника. Вы не теряете много функционального пространства, но загрузка и разгрузка, очевидно, становятся более сложными для тех, у кого вертикальные проблемы. Действительно, настроить сиденья не так просто, как, скажем, в Ford Everest. Вы должны потянуть спинку сиденья вверх, тоже с небольшим усилием, а затем выдвинуть основание.
Оставьте их подросткам, и все будет хорошо.
На сиденьях второго ряда достаточно места для комфортного размещения трех взрослых с хорошим пространством для головы, ног и ног. В чем Prado набирает очки, так это в том, что сиденья второго ряда разделены в пропорции 40:20:40, и именно так должны быть установлены все сиденья второго ряда — они также сдвигаются вперед и назад, а спинки сидений можно слегка откинуть. А когда два ряда складываются, получается красивый ровный пол с крепкими креплениями.
Спереди, и посадка водителя хорошая и высокая, а сиденье удобное, хотя и не слишком поддерживающее, когда вы едете по бездорожью или когда машина катится по асфальту. Сиденье позволяет водителям любого роста чувствовать себя комфортно за рулем, а рулевое колесо предлагает регулировку по вылету и углу наклона.
Общие места для хранения вещей в салоне довольно приличные: ящики в дверях, глубокие отделения на центральной консоли, подстаканники и многое другое.
Багажник интересен тем, что при использовании всех трех рядов в багажнике хреново все место. Вы получите пару сумок для покупок, и это будет все — 120 литров, что звучит больше, чем кажется. Опустите третий ряд, и останется всего 480 литров багажника, что совсем не много по меркам сегмента
У вас есть такой? Застраховать его здесь
Безопасность не изумительна…
Конечно, Prado получает пятизвездочный рейтинг ANCAP, но это результат теста 2010 года. Тем не менее, если бы его протестировали сегодня, скорее всего, он сохранил бы свой пятизвездочный рейтинг. Весь модельный ряд Prado в стандартной комплектации предлагает автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, но не помощь, и автоматический дальний свет. Если вы выберете VX, вы получите мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Prado, конечно же, оснащен постоянным полным приводом, системой контроля тяги и устойчивости, семью подушками безопасности со шторками безопасности, которые достигают третьего ряда, входом и запуском без ключа, иммобилайзером двигателя, а также креплениями ISOFIX. на двух боковых сиденьях второго ряда.
Автономно: этот контент может отображаться только в онлайн-режиме.
Есть такой? Застраховать его здесь
Так стоит ли покупать?
Возможно, это немного разочаровывает, но мне придется дать тот же ответ, что и в прошлом году, и в позапрошлом, и в позапрошлом, и в позапрошлом… , надежный (кашель, проблемы с сажевым фильтром в сторону) 4X4, на котором можно заехать в глубинку и обратно, то Прадо еще трудно пройти мимо. Конечно, внутри он кажется старым и дешевым, ездить по дороге не так уж и приятно, багажник не очень большой, а двигатель не самый ворчливый в сегменте. Но все равно достаточно, чтобы рекомендовать Прадо, и даже если бы я сказал, что это мусор, он все равно продолжал бы продаваться тысячами, таково его волшебное влияние на рынке.
2019 Toyota Landcruiser Prado GXL спецификации
Цена $ 62 990+ORC (Automatic)
Гарантия Три года, 100 000 км
Safety Five-Star ANCAP (2010)
.