Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ПРАДО — это… Что такое ПРАДО?

  • Прадо —         (Prado), Национальный музей живописи и скульптуры Прадо, в Мадриде. Основан в 1819 на базе испанских королевских коллекций. Богатейшее собрание испанской живописи XV XIX вв. (произведения Эль Греко, X. Риберы, Ф. Сурбарана, Д. Веласкеса,… …   Художественная энциклопедия

  • прадо — сущ., кол во синонимов: 6 • автомобиль (369) • бульвар (7) • внедорожник (16) • …   Словарь синонимов

  • Прадо — У этого термина существуют и другие значения, см. Прадо (значения). Координаты: 40°24′50″ с. ш. 3°41′33″ з. д. / 40.413889° с. ш. 3.6925° з. д.  …   Википедия

  • Прадо — (Prado), художественный музей в Мадриде (основан в 1819, здание построено в 1785 1830). Всемирно известная коллекция испанского искусства, картины итальянских, нидерландских, фламандских мастеров XV XVII вв. * * * ПРАДО ПРАДО (Prado), Мадрид,… …   Энциклопедический словарь

  • Прадо — I Прадо (Ргаdo)         Чавес Хорхе дель (р. 15.8.1910, Януара, департамент Арекипа), деятель рабочего движения Перу, журналист. Работал шахтёром, художником. В 1929 вступил в Перуанскую коммунистическую партию (См. Перуанская коммунистическая… …   Большая советская энциклопедия

  • Прадо — Рогир ван дер Вейден. Снятие с креста . Музей Прадо. ПРАДО, художественный музей в Мадриде, одно из крупнейших собраний испанского искусства, картины итальянских, нидерландских, фламандских мастеров 15 17 вв. Основан в 1819. Здание построено в… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Прадо и Угартече — Прадо и Угартече, Мануэль Мануэль Прадо Угартече Manuel Prado y Ugarteche …   Википедия

  • Прадо (художеств. музей в Мадриде) — Прадо (Prado), Национальный музей живописи и скульптуры Прадо, художественный музей в Мадриде. Занимает специально выстроенное здание выдающийся образец позднего испанского классицизма (1785 1830, по проекту Х. де Вильянуэва). Музей образован в… …   Большая советская энциклопедия

  • ПРАДО (Prado) — художественный музей в Мадриде (основан в 1819, здание построено в 1785 1830). Всемирно известная коллекция испанского искусства, картины итальянских, нидерландских, фламандских мастеров 15 17 вв …   Большой Энциклопедический словарь

  • Прадо Чавес Хорхе дель — Прадо (Ргаdo) Чавес Хорхе дель (р. 15.8.1910, Януара, департамент Арекипа), деятель рабочего движения Перу, журналист. Работал шахтёром, художником. В 1929 вступил в Перуанскую коммунистическую партию (ПКП). Был первым секретарём союза Перуанской …   Большая советская энциклопедия

  • Что это за режимы h5 L4 на Land Cruiser Prado 150

    Автомобили Тойота Ленд Крузер выпускается только в полноприводном варианте, поэтому автолюбители покупают их именно из-за этой функции. Для лучшего управления машиной нужно понимать какие варианты полного привода используются в определенных дорожных условиях, а также как правильно производить переключения.

    Описание режимов привода

    У автомобилей Тойота используется система «full-time», которая работает в постоянном режиме без отключения, имеет два положения h5, L4 – Land Cruiser Prado 150. Необходимо отметить, что эта опция используется и в Land Cruiser 200 с такими же положениями h5, L4.

    Во всех других автомобильных корпорациях это редкая опция – в большинстве случаев производители создают «part-time». Недостаток этой системы – его работа в постоянном режиме ведет к быстрой поломке двигателя, поэтому используется только кратковременно – по бездорожью.

    В автомобиле Ленд Крузер есть блокировка межосевого интервала, позволяющая опции действовать без остановки и которая хороша для бездорожья. С таким видом привода на дорогах с асфальтированным покрытием тоже комфортно.

    В самых простых комплектациях переключение производится всего в три положения:

    1. h5F – межосевая блокировка дифференциала.
    2. h5 – скоростной авторежим, предназначен для перемещения по любым дорогам.
    3. L4 – установка пониженной скорости, используемый при тяжелых условиях хода автомобиля с применением максимальной силы и тяги двигателя.

    Нужно понимать, что автомобили, имеющие только два положения h5, L4 – Прадо 150 и Ленд Крузер 200 – это, также машины минимальной комплектации с упрощенной системой.

    В моделях Тойота встречаются такие машины, у которых есть положение переключателя «AUTO», автоматически определяющая, когда включить h5 или L4. В этом положении также на автомате вводится межосевая блокировка дифференциала.

    Что это за положение h5F на Прадо – режим поездки по скользкой поверхности. Также используется, когда машина увязла в грязи.

    Переключение режимов полного привода

    Чтобы подключить один из видов привода, машину необходимо остановить, после чего перевести рычаг трансмиссии на нейтральную скорость и изменить его положение.

    При смене h5 на L4 порядок переведения такой же, но нужно крутить ручку по часовой стрелке. Когда положение выбрано верно, нужно дождаться, пока включится индикатор пониженной скорости и только после этого продолжать путь.

    При включении h5F на приборной панели должен заморгать индикатор, который выглядит как две оси с колесами, соединенные между собой.

    Заключение

    Полный привод нужно применять с умом и соблюдать правильность переключений, это поможет повысить срок службы системы. Если в чем-то нет уверенности – лучше не прибегать к переключениям, пока не накопится багаж знаний.

    описание, адрес, время и режим работы 2022

    Билеты: для взрослых – 15 евро, для лиц старше 65 лет – 7,5 евро, дети и студенты в возрасте до 25 лет – бесплатно. За два часа до закрытия вход бесплатный.

    Как появился самый известный музей Испании?

    @hernan078

    Как и многие другие музеи Европы, Прадо появился благодаря королю-коллекционеру. Началось все с хобби Карла V в XVI веке – в годы его правления в руки монаршей семьи попали первые экспонаты. Потомки правителя продолжили его дело и заметно расширили коллекцию. В частности, большая часть скульптур была привезена в Испанию Филипом IV, а его наследникам удалось приобрести коллекцию шведской королевы.

    К XVIII веку собрание стало столь обширным и значимым, что скрывать его от испанских граждан уже было невозможно. Но чтобы выставить коллекцию на всеобщее обозрение, понадобилось построить для нее «дом».

    Война с Наполеоном застопорила процесс строительства. Музейный комплекс около парка Прадо открыли только в 1819 году. С тех пор меценаты и сами художники передавали в музей новые и новые работы крупнейших художников и скульпторов Европы.

    Коллекция успешно пережила две войны ХХ века. На время военных действий ее целиком вывезли на время в Швейцарию.

    Шедевры Прадо: картины, которые должен увидеть каждый

    @museoprado

    В Прадо собрана самая крупная коллекция испанской и европейской живописи в стране – она насчитывает более 8000 картин и 400 скульптур, но выставляются экспонаты попеременно, некоторые «отдыхают» в запасниках.

    Размер экспозиции ставит его на одну ступень с Лувром и Эрмитажем. Чтобы обойти весь музей, понадобится не один день. Для начала можно обойтись программой «минимум». Правда, и на нее придется потратить пару-тройку часов.

    Если говорить об испанской живописи, то главную ценность в Прадо представляют работы придворного художника Диего Веласкеса и Франсиско Гойи. Их коллекции можно увидеть около западного и северного входов соответственно. Основной шедевр Веласкеса, хранящийся в Прадо, – это «Менины», изображающие инфанту, дочь Филипа IV. Присмотритесь к картине – родители девочки там тоже есть. Что до Гойи, то в музее можно увидеть две самые известные его картины – парные «Одетая Маха» и «Обнаженная Маха». Здесь же выставлена и его мрачная и жутковатая работа «Сатурн, пожирающий своих детей».

    В коллекцию входят шедевры и других испанских авторов – мрачновато-зеленоватые работы Эль Греко, классические картины Мурильо, анатомически точные портреты Риберы.

    Среди иностранных художников, выставленных в Прадо, стоит в первую очередь отметить Иеронима Босха. Именно здесь представлена его самая известная работа – триптих «Сад земных наслаждений». У этой картины можно стоять часами, рассматривая все мельчайшие детали.

    Весьма солидна коллекция работ Рубенса (в том числе и «Три грации»), Дюрера (в частности, «Автопортрет»), Рафаэля («Кардинал»), Тициана, Тинторетто и других. Помимо живописи, в Прадо можно посмотреть и на скульптуры – греко-римские, собранные испанскими королями, скульптурные портреты местных монархов и другие.

    Практические советы для комфортного посещения Прадо

    • Билеты в Прадо лучше купить заранее. Сделать это можно на сайте музея. Так вы сможете избежать огромной очереди на вход. Купленный билет необходимо распечатать.
    • Фотографировать в Прадо строго запрещено, хотя, конечно, многие туристы все равно делают это исподтишка, пока не видит охрана.
    • Известная коллекция офортов Гойи «Капричос» в Прадо увидеть не удастся, хотя несколько лет назад эти работы и выставлялись здесь. Их постоянное место жительства – Королевская академия Сан-Фернандо в Мадриде (Calle de Alcala, 13).
    • Прадо – это один из музеев так называемого «Золотого треугольника искусств». Кроме него туда входят Музей Тиссена-Борнемисы (Paseo del Prado, 8) и Центр искусств королевы Софии (Calle de Santa Isabel, 52). Главная гордость последнего – «Герника» Пабло Пикассо.

    Совместная стипендия Татти / Национального музея Прадо | Я Татти

    Вилла I Татти — Центр исследований итальянского Возрождения Гарвардского университета во Флоренции, Италия, и Национальный музей Прадо в Мадриде, Испания, предлагают совместную стипендию для проживания на 2022–2023 учебный год. Стипендиаты проведут осенний семестр (сентябрь — декабрь 2022 г.) в Мадриде при поддержке Centro de Estudios Europa Hispánica (CEEH), а весенний семестр (январь — июнь 2023 г.) — во Флоренции. Стипендия предназначена для начинающих и средних ученых в области истории искусства, с предпочтением передовым исследовательским проектам, посвященным отношениям между Испанией и Италией (включая транснациональные связи и диалоги с Латинской Америкой) в эпоху Возрождения, широко понимаемому исторически. включать период с 14

    по 17 век.

    право

    На момент подачи заявки ученые должны иметь на руках докторскую степень, и им будет предложено загрузить скан сертификата. Кандидаты должны владеть английским и испанским языками и иметь как минимум навыки чтения по-итальянски, а также иметь солидный опыт изучения итальянского и/или испанского и латиноамериканского языков. Каждый успешный кандидат должен быть одобрен как Национальным музеем Прадо, так и Виллой I Татти, и проведет осенний семестр (середина сентября — середина декабря) в Музее Прадо в Мадриде при поддержке Centro de Estudios Europa Hispánica и весенний семестр. (январь-июнь) на вилле I Tatti во Флоренции.В течение обоих сроков стипендиаты должны иметь возможность проводить большую часть своих исследований с помощью ресурсов, доступных в городе, в котором они проживают. Приоритет будет отдан кандидатам, которые ранее не были связаны ни с I Tatti, ни с Museo del Prado. Продление, повторение или отсрочка этого Товарищества не предоставляются. Ожидается, что стипендиат проведет оригинальное исследование по теме, за которую он получил стипендию.

    Условия и детали, касающиеся виллы I Tatti

    • Стипендиаты проведут весенний семестр с 4 января по 30 июня 2023 года в I Tatti.
    • Стипендиаты не могут брать на себя какие-либо другие обязательства, такие как преподавательские должности, даже на неполный рабочий день, в течение любого периода их стажировки.
    • Стипендия не может проводиться одновременно с другой стипендией или наградой.
    • Это жилищное товарищество. Стипендиаты должны жить в районе Флоренции, проводить не менее трех дней в неделю в I Tatti , и участвовать в мероприятиях Центра.
    • Стипендиаты пользуются всеми привилегиями I Tatti, включая посещение Biblioteca Berenson семь дней в неделю и обеды с другими назначенцами с понедельника по пятницу.
    • Стипендиатам предлагается зарезервированный стол или кабинка в Biblioteca Berenson.
    • Стипендия составляет 4000 долларов США в месяц плюс единовременная надбавка (максимум 1500 долларов США) на расходы по переезду. Когда это возможно, квартира будет выделена для использования стипендиатом без арендной платы, но с оплатой коммунальных услуг. Если квартиры нет в наличии, будет предложена жилищная субсидия, которая поможет компенсировать расходы на аренду.
    • Стипендиат отвечает за получение визы permesso di soggiorno и медицинское страхование (и, при необходимости, за сопровождающих членов семьи).Стипендиат должен определить, требуется ли виза, и, при необходимости, получить ее до поездки.

    Условия и подробности, касающиеся Музея Прадо

    • Стипендиаты проведут осенний семестр с 15 сентября по 15 декабря 2022 года в Национальном музее Прадо.
    • Стипендиаты должны проводить свой исследовательский период в Мадриде, за исключением поездок, связанных с исследованиями, а также участвовать и вносить свой вклад в деятельность Учебного центра Музея Прадо.
    • Стипендия не может проводиться одновременно с другой стипендией или наградой.
    • Стипендиат несет ответственность за получение полиса страхования ответственности и полиса страхования от несчастных случаев и болезней.
    • Стипендиат должен определить, требуется ли виза, и, при необходимости, получить ее до поездки.
    • Стипендиатам предоставляется место для работы в Учебном центре и назначается научный руководитель на время их пребывания.
    • Стипендиатам нравится пользоваться библиотекой, архивом и коллекциями Museo Nacional del Prado.
    • Стипендия составляет 3000 евро в месяц при поддержке Centro de Estudios Europa Hispánica.

    Заявление

    Заявки должны быть написаны на английском языке и отправлены в электронном виде до полуночи (по времени Кембриджа, Массачусетс) 15 ноября 2021 года . Ученые могут подать заявку только на один тип стипендии в I Tatti в течение учебного года.

    Письма рекомендации

    Кандидаты должны иметь двух ученых, которые хорошо знают свою работу, представить рекомендации онлайн до 20 ноября 2021 года . Эти рекомендации должны быть написаны на английском языке. Чтобы дать вашим рекомендателям достаточно времени для отправки рекомендательных писем, щелкните вкладку с рекомендациями и зарегистрируйте их как можно раньше. Рефералы получат электронное письмо с объяснением того, как получить доступ к системе и отправить свои письма в электронном виде.Заявители несут ответственность за информирование ученых, пишущих от их имени, о характере проекта и сроках подачи заявок.

    Крайний срок подачи заявок на эту стипендию истек

    О

    Вилла I Татти, Центр изучения итальянского Возрождения Гарвардского университета, является центром изучения культуры раннего Нового времени с акцентом на Италию, исторически определяемую как период с 14 по 17 века, а географически как включающую транснациональные диалоги между Италией и другие культуры (т.грамм. Латинской Америки, Средиземноморья, Африки, Азии и др.). Историческая вилла содержит уникальную коллекцию искусства эпохи Возрождения и Азии, а также Библиотеку Беренсона, одну из более чем семидесяти библиотек, составляющих систему Гарвардской библиотеки. В дополнение к почти 185 000 томам, обширной и исторически важной коллекции фотографий и архиву, а также музыкальной библиотеке Моррилла, Biblioteca Berenson также предоставляет доступ к широкому спектру онлайн-журналов и других электронных ресурсов, предлагая стипендиатам всеобъемлющие междисциплинарные ресурсы для изучение Италии позднего средневековья и раннего Нового времени.Наиболее важными целями I Tatti являются продвижение понимания итальянского Возрождения, поощрение плодотворного обмена идеями и создание атмосферы, способствующей исследованиям и писательству. I Tatti предлагает стипендиатам драгоценное время, необходимое им для продолжения учебы с минимумом обязательств и перерывов при максимуме научных ресурсов. Охватываемые предметы включают искусство и архитектуру, историю, литературу, материальную культуру, музыку и перформанс, философию, религию и науку.

    В Национальном музее Прадо хранится уникальная коллекция, тесно связанная с историей Испании. Музей открылся для публики в 1819 году, его основой стала Королевская коллекция, и постепенно он пополнялся картинами из Музея Тринидада и произведениями искусства, полученными за счет завещаний, пожертвований и покупок. Сегодня Национальный музей Прадо может похвастаться коллекцией из более чем 8000 картин, датируемых от средневековья до девятнадцатого века, 900 скульптур от Древнего Египта до девятнадцатого века, 9000 рисунков и 6000 гравюр, а также обширной и исторически важной коллекцией декоративных предметов. искусства, монеты и медали.В 2009 году был основан Учебный центр Национального музея Прадо как исследовательский центр для развития и распространения изучения истории искусства и коллекций Прадо. Расположенный в Касон-дель-Буэн-Ретиро, в нем находятся кураторские отделы, Эскуэла-дель-Прадо, а также библиотека, архив и служба документации. Фонды библиотеки включают более 70 000 книг и рукописей, а также 1000 наименований журналов и аукционных каталогов западного искусства; Архив содержит широкий спектр документов, связанных с историей музея, а Служба документации предоставляет обширную информацию о произведениях искусства из фондов музея.Электронные ресурсы, музыкальная библиотека, библиотека Витта и важная коллекция старинных книг также доступны для стипендиатов для консультации в читальном зале, расположенном в историческом бальном зале Паласио дель Буэн Ретиро Филиппа IV, под великолепным потолком, расписанным фреской. Лука Джордано (ок. 1697 г.). Наряду с семинарами и встречами, организованными Escuela del Prado, и взаимодействием с кураторами, реставраторами и учеными Учебного центра, стипендиаты получат прямой доступ ко всем исключительным ресурсам Prado и его международному и междисциплинарному академическому сообществу.

    Ангел Прадо: Адвокат по антимонопольному и конкурентному праву/судебным и судебным разбирательствам: Лос-Анджелес

    Анхель Прадо — юрисконсульт лос-анджелесского офиса Crowell & Moring, где он работает в антимонопольной и конкурентной группе. Он имеет обширный опыт проведения расследований конкуренции Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией (FTC) и хорошо разбирается в процессе проверки слияний.

    До прихода в фирму Энджел был юристом в Бюро по конкуренции FTC, где он обеспечивал соблюдение федеральных антимонопольных законов, расследуя предполагаемые слияния и судясь с теми, кто считался антиконкурентным.Во время своего пребывания в FTC Энджел участвовал в некоторых из самых громких дел агентства, включая FTC против Staples, Inc. , FTC против Ardagh Group S.A. , Zillow, Inc./Trulia, Inc. и Reynolds American, Inc./Lorillard, Inc ., среди прочих. Федеральная торговая комиссия присудила Энджелу премию Джанет Д. Стайгер за выдающийся вклад в качестве судебного защитника в судебном процессе Staples , включая работу в качестве второго председателя для двух свидетелей в суде и разработку аргументов о рынке продуктов.Ангел имеет опыт работы в ряде отраслей, включая розничную торговлю, производство стекла, супермаркет, больницу, химическую, пищевую и технологическую отрасли.

    Ангел получил степень бакалавра. получил степень бакалавра экономики в колледже Рид и степень доктора права в юридической школе Корнелла, специализируясь на коммерческом праве и регулировании. Во время учебы на юридическом факультете Энджел работала юрисконсультом в Уголовно-антимонопольном отделе Министерства юстиции США, в прокуратуре США по Северному округу Нью-Йорка и в Национальном экономическом совете Белого дома.

    До поступления на юридический факультет Энджел работал инженером-технологом в компании Boeing по программам коммерческих самолетов 747-8 и 787.



    Филиалы

    Допущен к практике: Калифорния, Нью-Джерси



    Публикации

    • «Антимонопольное правоприменение в администрации Байдена: пять вещей, на которые стоит обратить внимание», Gaming & Leisure (лето 2021 г.). Авторы: Алексис Дж. Гилман и Анхель Прадо.
    • «Антимонопольное законодательство готово к переменам: как далеко оно зайдет?» Международная политика в области конкуренции (12 января 2021 г.). Авторы: Эндрю И. Гавил и Анхель Прадо.
    • «Соединенные Штаты», Digital Competition 2021 , Lexology Проведение сделки (2020). Авторы: Бриттон Д. Дэвис, Алексис Дж. Гилман, Лиза Киммел, Энджел Прадо, Джин А. Томас и Дрейк Морган.
    • «Отчеты о цифровой конкуренции и правоприменение по слияниям», Антимонопольная хроника CPI (декабрь 2019 г.).Авторы: Алексис Дж. Гилман, Акил Шет, Анхель Прадо и Эрик Фанчианг.
    • «Поставщики медицинских услуг и страховщики: подход FTC к слияниям и поглощениям поставщиков», Lexis Practice (19 апреля 2019 г.). Авторы: Алексис Дж.Гилман, Джозеф М. Миллер и Анхель Прадо.
    • «Поставщики медицинских услуг и страховщики: подход Федеральной торговой комиссии к слияниям и поглощениям поставщиков», Lexis Practice Advisor (октябрь 2018 г.). Авторы: Алексис Дж. Гилман, Джозеф М. Миллер и Анхель Прадо.


    Предупреждения клиентов и информационные бюллетени

    • «Партизанская история: комментарий FTC о правоприменении вертикальных слияний», Предупреждение об антимонопольном законодательстве (6 января 2021 г.).Контакты: Алексис Дж. Гилман, Анхель Прадо, Оливье Н. Антуан, Джин А. Томас, CIPP/E, Райан С. Тиш
    • «Отчет Палаты представителей по антимонопольным цифровым рынкам предлагает масштабную перестройку антимонопольного законодательства и правоприменения», Предупреждение об антимонопольном законодательстве (9 октября 2020 г.).Контакты: Джин А. Томас, CIPP/E, Алексис Дж. Гилман, Хуан А. Артеага, Анхель Прадо, Эрик Фанчианг
    • «Новый полный список уполномоченных FTC столкнется с уникальными проблемами и возможностями», Предупреждение об антимонопольном законодательстве (30 апреля 2018 г.).Контакты: Эндрю И. Гэвил, Алексис Дж. Гилман, Лиза Киммел, доктор философии, Wm. Рэндольф Смит, Кристин Дж. Мэдиган, CIPP/US, Лорен Аронсон, Анхель Прадо
    • «Отчет FTC о проблемах с оценкой средств защиты от слияний», Предупреждение об антимонопольном законодательстве (6 февраля 2017 г.).Контакты: Джин А. Томас, CIPP/E, Анхель Прадо, Кейт М. Уоткинс
    • «Знай свой SSNIP: FTC преобладает в апелляциях о слиянии больниц», Предупреждение об антимонопольном законодательстве (2 ноября 2016 г.).Контактное лицо: Анхель Прадо


    Новости и объявления фирмы

    Тойота Прадо плохие катушки зажигания симптомы, причины и диагностика

    Катушки зажигания являются частью системы зажигания Toyota Prado и отвечают за усиление относительно низкого напряжения аккумуляторной батареи с 12 В до высокого напряжения в десятки тысяч вольт для свечей зажигания.Вождение вашего Prado с неисправными катушками зажигания может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора, поэтому вы должны действовать срочно, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта.

    Toyota Prado — (Юлия Лакеенко / Shutterstock)

    Наиболее распространенными признаками неисправных катушек зажигания в Toyota Prado являются колебания двигателя при ускорении или потеря мощности, неровный холостой ход, пропуски зажигания, чрезмерный расход топлива, горит лампочка Check Engine, а иногда и туго. начиная. В худшем случае, если катушки зажигания находятся в очень плохом состоянии, двигатель не запустится.

    Симптомы

    Индикатор Check Engine загорается из-за пропусков зажигания

    Когда катушка зажигания начинает выходить из строя или вышла из строя в вашем Prado, это приведет к пропуску зажигания в двигателе, и на комбинации приборов может загореться индикатор проверки двигателя. Для проведения дальнейшей диагностики вам потребуется подключить сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0300 до P0312, это указывает на наличие пропусков зажигания в двигателе. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет.В случае сомнений проверьте состояние катушек зажигания и замените их, если они неисправны.

    Плохое ускорение

    Если катушки зажигания не работают должным образом, двигатель потеряет мощность. Когда вы нажимаете педаль газа в своем Prado, автомобиль может колебаться при ускорении, и для достижения желаемой скорости потребуется больше времени.

    Грубый холостой ход

    Еще одним признаком неисправных катушек зажигания в Toyota Prado является неровный холостой ход. Двигатель будет работать неровно на холостом ходу, а также могут ощущаться вибрации в салоне.

    Плохая экономия топлива

    Чрезмерный расход топлива является распространенным признаком неисправных катушек зажигания или свечей зажигания в Прадо. Если ваш автомобиль расходует значительно меньше бензина, чем обычно, пришло время проверить состояние катушек зажигания и свечей зажигания.

    Жесткий запуск

    Когда катушки зажигания выходят из строя, двигателю требуется больше времени, чтобы провернуться и запуститься. Системе зажигания в вашем Prado придется работать намного усерднее, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь в камерах сгорания.

    Нет запуска

    Ваш Prado может не запуститься, если большая часть катушек зажигания вышла из строя, так как свечи зажигания не будут давать должных искр из-за недостаточной энергии зажигания.

    Можно ли починить неисправную катушку зажигания в Прадо?

    Неисправная катушка зажигания не подлежит ремонту; его необходимо заменить новым. Тем не менее, в некоторых случаях, если катушка зажигания была загрязнена из-за утечки масла в трубке/колодце свечи зажигания, а конец чехла катушки зажигания не стал мягким, вы можете восстановить его работоспособность, очистив его с помощью электронный очиститель или очиститель датчика массового расхода воздуха.Тем не менее, если вы видите коррозию или ржавчину на какой-либо катушке зажигания вашего Prado, ее необходимо заменить.

    Рекомендуемое видео

    Как проверить неисправность катушки зажигания в Toyota Prado?

    Самый быстрый и простой способ проверить неисправную катушку зажигания в Prado, у которого горит индикатор проверки двигателя на наличие пропусков зажигания, — это заменить катушку зажигания в цилиндре с пропусками зажигания на другую катушку.

    1. Подключите сканер к порту OBD2 вашего Prado.
    2. Прочтите код ошибки, например, если он говорит P0303, это означает, что в цилиндре № 3 происходят пропуски зажигания.
    3. Выключите Prado и дайте двигателю остыть, чтобы избежать ожогов.
    4. Снимите катушку зажигания с цилиндра 3 и замените ее на любой другой цилиндр, например цилиндр 2.
      Внимание: Не меняйте местами провода/разъемы свечей зажигания, только катушки зажигания. Отсоедините электрические разъемы перед заменой, а затем снова подсоедините после замены.
    5. Запустите ваш Prado и считайте коды ошибок с помощью сканера.
    6. Если показывает код ошибки P0302, который указывает на пропуски зажигания во 2-м цилиндре, а в 3-м цилиндре пропуски зажигания отсутствуют, это означает, что катушка зажигания неисправна и подлежит замене.

    Примечание: Этот метод работает только на автомобилях с катушками зажигания типа «катушка на свече» (COP) и не работает с блоками катушек.

    Можно ли заменить только одну катушку зажигания?

    Да, вы можете заменить только неисправную катушку зажигания в вашем Prado.Однако, как правило, в профилактических целях рекомендуется заменять сразу все катушки зажигания. Это связано с тем, что когда одна катушка выходит из строя, другая не сильно отстает, особенно если автомобиль проехал более 100 000 миль.

    Как правило, катушки зажигания служат около 100 000 миль или более при нормальных условиях.

    Если ваш автомобиль оснащен блоком катушек, в котором группа катушек зажигания физически соединена вместе, вам придется заменить весь блок.

    Из-за чего выходят из строя катушки зажигания в Toyota Prado?

    Катушки зажигания подвержены износу при нормальных условиях вождения и в конечном итоге выходят из строя, что происходит в основном на отметке в 100 000 миль.Катушки зажигания в Prado могут выйти из строя преждевременно по разным причинам, включая перегрев, вибрацию, попадание влаги, утечку моторного масла или проблемы с другими компонентами системы зажигания, например, неисправные свечи зажигания могут привести к тому, что катушка будет выдавать более высокое напряжение, чем обычно, значительно сокращает срок его эксплуатации.

    Течь масла в свечных колодцах

    Течь масла в трубке свечи зажигания может помешать нормальной работе катушки зажигания в Toyota Prado, вызвать пропуски зажигания в двигателе и даже повредить катушку.Обычно это происходит из-за протечки уплотнения трубки свечи зажигания в клапанной крышке. Замена этих уплотнений в основном устраняет утечку.

    Повреждение грызунами или неисправность разъема/проводов

    Если под капотом обнаружены следы укусов, велика вероятность того, что грызун выпустил пар в подкапотном пространстве вашего Prado. Затем важно внимательно осмотреть все кабели и шланги на наличие повреждений, включая электрические провода и разъемы катушек зажигания.

    Когда электрические провода или разъем катушки зажигания вышли из строя, вы можете увидеть код ошибки от P0350 до P0362 при подключении сканера кодов, что указывает на неисправность цепи катушки зажигания.

    Перегорел предохранитель

    Для работы катушек зажигания Toyota Prado требуется электричество. В случае неисправного предохранителя цепь размыкается и катушки не загораются. Проверьте руководство пользователя или крышку блока предохранителей вашего автомобиля, чтобы найти точное расположение предохранителя для катушек. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

    Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света.Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.

    Имеет ли значение порядок катушек зажигания?

    При замене катушек зажигания в вашем Prado не имеет значения, в каком порядке катушки вставляются или переключаются ли они. Но что имеет значение, так это порядок проводов или разъемов свечей зажигания; с помощью меток на разъемах убедитесь, что каждый разъем подключен к соответствующему цилиндру.Подключение проводов катушки зажигания в неправильном порядке может повлиять на работу двигателя или помешать его запуску и даже привести к повреждению двигателя. В основном из-за фиксированного расположения разъемов и проводов невозможно поменять местами разъемы даже по ошибке.

    Можно ли ездить на Prado с неисправной катушкой зажигания?

    Ездить на Toyota Prado с неисправной катушкой зажигания можно, но не рекомендуется, так как это может привести к повреждению других компонентов автомобиля.

    Загрязнение свечи зажигания

    Неисправность катушки зажигания может вызвать пропуски зажигания из-за слабого искрообразования, что может привести к загрязнению соответствующих свечей зажигания.

    Неисправность каталитического нейтрализатора

    Если вы продолжите ездить на своем Prado с неисправными катушками зажигания в течение длительного периода времени, это может привести к полному расплавлению каталитического нейтрализатора. Поскольку неисправная катушка зажигания вызывает пропуски зажигания в двигателе, любое несгоревшее топливо, вытекающее из камеры сгорания, воспламеняется внутри каталитического нейтрализатора, что приводит к его перегреву.Многократный перегрев может расплавить внутренние структуры и в конечном итоге засорить каталитический нейтрализатор, который затем необходимо будет заменить с большими затратами.

    Каталитические нейтрализаторы содержат сотовую структуру с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора. Если эти поры забиваются из-за неправильного сгорания в двигателе (например, из-за неисправных катушек зажигания), выхлопные газы не могут свободно проходить через них. Это душит двигатель и вызывает проблемы с производительностью.

    Будет ли неисправная катушка зажигания выдавать код?

    Неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания в двигателе, когда это происходит, вы можете увидеть код ошибки от P0300 до P0312 в зависимости от того, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания. Кроме того, вы можете увидеть коды ошибок от P0350 до P0362, что указывает на неисправность цепи, например. оборванные провода или неисправный разъем.

    Что может привести к тому, что катушка зажигания не сработает?

    Если катушки зажигания не работают должным образом в Prado, это может быть вызвано различными причинами, включая неисправные катушки зажигания, неисправный датчик положения коленчатого вала, плохой провод в первичной цепи, плохой электрический разъем или неисправность ECM/PCM.

    Следует ли заменить свечи зажигания катушками зажигания?

    Обычной практикой является замена свечей зажигания при замене катушек зажигания в автомобилях Прадо, особенно если свечи зажигания использовались в течение некоторого времени. Изношенные свечи зажигания могут привести к тому, что катушки зажигания будут работать с большей нагрузкой, выдавая более высокое напряжение, чем обычно, что значительно сократит срок их службы.

    Увеличивают ли более совершенные катушки зажигания мощность?

    Простой ответ — нет, если только существующие в Прадо не исправны.Катушки зажигания вторичного рынка, установленные в стандартном двигателе, не увеличивают мощность, не улучшают экономию топлива и не делают двигатель более плавным.

    Использовать сканер OBD2 для диагностики

    Поскольку Toyota Prado оснащена бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

    Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

    Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Prado. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN).Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Prado.

    Заключение

    Если вы заметили заметное снижение производительности или колебания двигателя при высоком расходе топлива в вашей Toyota Prado, вам обязательно следует проверить систему зажигания вашего автомобиля, включая свечи зажигания, катушки зажигания и их разъемы/провода.

    В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую.Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

    Наконец-то расширение музея Прадо от Foster + Partners будет продолжено

    Спустя почти пять лет после того, как команда под руководством Foster + Partners и мадридской студии Rubio Arquitectura возглавила резкое расширение Национального музея Прадо, давно застопорившийся проект наконец-то сдвинулся с мертвой точки. Как впервые сообщил El País, , новость появилась из объявления о том, что Совет министров Испании утвердил бюджет в размере 42 миллионов долларов (36 миллионов евро) для кредитной линии главному национальному художественному музею страны на трехлетний период. .

    Средства позволят музею Прадо, который является одним из самых посещаемых художественных музеев в мире, начать работу над предложением победившей команды дизайнеров Hidden Design , которое было выбрано среди схем, представленных внушительным списком фирм ( среди них OMA и David Chipperfield Architects) за высокую комиссию. Мариано Рахой, бывший премьер-министр Испании, благословил проект расширения в 2015 году, за год до объявления победителя конкурса.

    За три года до этого, в 2012 году, Прадо официально приобрел соседний Зал Царств ( Salón de Reinos ) и объявил, что он будет реабилитирован и преобразован в новое здание музея. Первоначально крыло ныне в значительной степени разрушенного дворцового комплекса Буэн Ретиро, Зал Царств 17-го века когда-то размещал самые большие картины, хранящиеся в Королевских коллекциях, и все они с тех пор были перемещены в Прадо, где они выставлены. Согласно Artnet , эти работы, скорее всего, будут возвращены в Зал Царств, как и планировалось изначально, после завершения капитального ремонта.

    С 1841 по 2010 год в Зале Царств размещался Музей Армии, коллекции которого сейчас представлены в Алькасаре в Толедо. Согласно The Art Newspaper, планы по перемещению Музея армии в Толедо, исторический город к югу от Мадрида, а затем по восстановлению и открытию Зала Царств как части Прадо датируются серединой 1990-х годов. Схема расширения Прадо, однако, была официально оформлена только после того, как Зал Королевств был освобожден, а Музей Армии вновь открылся в Алькасаре Толедо.

    Как отмечает El País, работы по реконструкции и расширению кампуса вокруг Зала Царств изначально планировалось завершить в 2019 году, чтобы совпасть с празднованием 200-летия Прадо. Однако, как дипломатично отмечает базирующаяся в Мадриде ежедневная газета, «сложная политическая ситуация в последние годы» отодвинула предполагаемую дату завершения строительства на 2024 год.

    По задумке компаний Foster + Partners и Rubio Arquitectura, проект Hidden Design физически соединит главное здание музея с Залом Царств, который будет капитально отремонтирован, а его этажи реорганизованы для размещения новых галерей (27 000 квадратных футов новой выставочной площади). всего), а его крыша заменена на консольную конструкцию, обеспечивающую тень, со встроенными солнечными батареями.Проект также предусматривает пристройку нового высокого входного атриума к южному фасаду исторического здания.

    Читает раздел конкурсной заявки Foster + Partners и Rubio Arquitectura:

    «Наше видение нового кампуса Прадо возвращает к жизни суть Паласио-дель-Буэн-Ретиро, создавая новый общественный центр города и соединяя различные здания Музея Прадо воедино. Главным героем является благородный Зал Королевств, памятник, который на протяжении веков собирал множество слоев истории.Эти слои будут сняты, чтобы открыть оригинальный фасад 17 века, который станет главным экспонатом нового музея».

    «Зал царств, построенный Крещенци и Карбонелем в 1630-х годах, является одним из очень немногих остатков бывшего дворца и предшествует музею, который был задуман в 1819 году», — пояснил сэр Норман Фостер еще в 2016 году после победы в конкурсе. «Два века спустя преобразование и расширение этого исторического зала добавит в Прадо новые важные галереи и связанные с ними общественные пространства.Это также создаст в качестве декораций новый городской центр для города Мадрид».

    В следующем году Prado получит первую выплату от правительства в размере около 9,6 млн долларов.

    Музей Прадо, 200-летняя история |

    Общий вид на Музей Прадо, автор Outisnn (из Википедии)

    19 ноября прошлого года музею исполнилось 200 лет со дня открытия. Библиотека университета регулярно получает каталоги испанского искусства, в том числе выпущенные Прадо, но на этот раз мы также приобрели подборку последних книг (перечисленных ниже), посвященных этому событию.Среди них можно выделить Museo del Prado, 1819-2019: un lugar de memoria (C202.b.3782), каталог выставки, посвященной истории музея, организованной учреждением.

    Музей Прадо считается одним из лучших художественных музеев мира. Первоначально он был создан из коллекции из 311 картин из испанской королевской коллекции. Сначала король Испании Карл III хотел создать музей естественных наук и поручил архитектору Хуану де Вильянуэва проект здания Прадо.Однако именно благодаря Марии Изабель из Брагансы (субъект C202.b.4459), супруге короля Фердинанда VII, здание использовалось по-другому. Она хотела создать Королевский музей картин и скульптур, позже названный Museo Nacional del Prado. Стоит отметить, что испанские коллекции произведений искусства недавно понесли значительные потери во время наполеоновского вторжения (полуостровная война, 1808-1814), в том числе королевские коллекции.

    Переписчики в главной галерее рядом с картиной Мурильо Непорочное зачатие , стереоскопический вид c.1904, MNP (через Твиттер, нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение)

    С момента открытия музей всегда посещали художники, ученые и представители интеллигенции. Сначала это были в основном испанцы, но во второй половине 19 века коллекции стали привлекать больше иностранных посетителей, сначала европейцев, а затем и американцев, которые приезжали посмотреть и полюбоваться коллекцией. Многие копировали, изучали и вдохновлялись хранящимися там шедеврами. Этих посетителей особенно привлекли три великих мастера испанской живописи, чьи имена тесно связаны с коллекциями Прадо и, что более важно, оказали огромное влияние на мир искусства вплоть до наших дней: Диего Веласкес, Франсиско де Гойя и Эль Греко.Прадо — это учреждение, где хранится наибольшее количество работ этих трех мастеров, а также Босха, Тициана и Рубенса. Помимо Веласкеса, мы должны упомянуть еще трех крупных мастеров барокко Золотого века Испании, также хорошо представленных в музейных коллекциях: Бартоломе Э. Мурильо, Хосе де Рибера и Франсиско де Сурбаран. Среди многих художников, совершавших паломничества для изучения мастеров Прадо, можно указать: Мане, Ренуара, Тулуз-Лотрека, Фортуни (см. пост), Соролью (см. пост), Ж.Певец Сарджент, Пикассо, Матисс, Дали, Ф. Бэкон и др.

    Las Meninas Диего Веласкес, 1656, MNP (из Википедии, нажмите, чтобы увеличить)

    Коллекции музея отражают как коллекционерские интересы испанских монархов, так и историю Испании. Помимо испанского искусства, в коллекциях широко представлены фламандская, итальянская и французская школы. В галерее ниже вы можете увидеть очень краткую подборку шедевров. Начиная с самой символичной картины Диего Веласкеса « Las Meninas »; этот оригинальный и немного тревожный королевский портрет, пленивший поколения художников и искавший множество интерпретаций.Для Мане Веласкес — «художник художников».

    Ниже представлены еще несколько экспонатов коллекции: «Снятие с креста» Р. ван дер Вейдена; Сад земных наслаждений Bosch; Благовещение Фра Анджелико; Гойя Третье мая 1808 ; Эль Греко Дворянин с рукой на груди ; Тициана Карл V в битве при Мюльберге ; Тинторетто «Омовение ног» ; Дюрера Автопортрет и Непорочное зачатие почтенных Мурильо (подробнее см. в избранных шедеврах музея).

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    Гражданская война в Испании стала выдающейся главой в истории этого учреждения (тема C215.c.8100 и C216.c.2862). Во время войны лучшая часть картин Прадо, наряду с другими важными произведениями искусства из частных и государственных коллекций столицы, стали частью удивительной и увлекательной истории. Поскольку Мадрид подвергался бомбардировкам, республиканское правительство решило эвакуировать большинство произведений искусства.

    После принятия этого спорного решения коллекции отправились на грузовиках в Валенсию под наблюдением группы экспертов в ноябре 1936 года, следуя за путешествием республиканского правительства, когда оно теряло территории, находящиеся под его контролем. Они направились в Каталонию, сначала в Барселону, а затем в безопасное место на шахте и в несколько других мест недалеко от французской границы. Поскольку войска Франко продвинулись на территорию Каталонии, республиканские власти решили вывезти коллекции из страны в феврале 1939 года после подписания международного соглашения.В этой беспрецедентной ситуации был создан международный комитет музейных экспертов, и их поддержка была жизненно важна для эффективного управления передвижными коллекциями в этих чрезвычайных обстоятельствах.

    Грузовик с произведениями искусства, прибывающий в Валенсию, 1936 г. (C215.c.8100)

    Реклама выставки в Женеве, 1939 г. (C215.c.8100)

    Грузовик с произведениями искусства, прибывающий в Мадрид, сентябрь 1939 г. (C215.c.8100)

    Охранник рядом со Святым семейством Греко, Женева (C215.c.8100)

    Грузовики, разгружающие произведения искусства в Прадо, сентябрь 1939 г. (C215.c.8100)

    К счастью, через три года эти грузовики с лучшими музейными коллекциями все-таки вернулись. Тем временем они пересекли Францию ​​и остались в Женеве. Когда война закончилась, режим Франко потребовал вернуть произведения искусства, и перед отъездом в Женеве была организована большая выставка. С началом 2-й мировой войны обратная поездка коллекций в Испанию стала весьма неотложным делом, которое в итоге было благополучно осуществлено поездом в сентябре 1939 года.На обратном пути огни поезда выключались ночью, чтобы избежать возможного нападения Германии при пересечении Франции.

    Наконец, музей Прадо никогда не переставал использоваться общественностью и занимает фундаментальное место в коллективной памяти испанцев как главное учреждение, сохраняющее национальное наследие. В нем хранится обширная коллекция произведений искусства, в том числе более 8000 картин, около 1300 из которых выставлены в Мадриде. Стоит помнить, что в музее также есть много произведений искусства, хранящихся в других музеях или учреждениях по всей стране.

    По словам Альфонсо Э. Переса Санчеса, бывшего директора Прадо и выдающегося историка испанского искусства, музей Прадо «представляет миру то, что является самым значительным в нашей культуре, самым ярким и самым долговечным в нашей истории. ”

    Мануэль дель Кампо

     

    Дальнейшее чтение

    Кальво Поято, Хосе. Эль-Милагро-дель-Прадо: полемика об эвакуации маэстрас-сус-обрас-дуранте-ла-герра-граждан-пор-эль-Гобьерно-де-ла-Република .Мадрид: Арзалия, 2018. C216.c.2862

    .

    Кальво Серраллер, Франсиско (редактор) Эль-Музей Прадо для 12 современных художников. Мадрид: Эль Визо, 1991. CCA.65.126

    Кальво Серраллер, Франциско. Знакомство с музеем Прадо . Мадрид: Fundación Amigos del Museo del Prado, 2015. 909:2.b.201.2

    Кастеллари Колорадо, Артуро. Exodo y exilio del arte: la odisea del Museo del Prado durante la Guerra Civil . Мадрид: Катедра, 2008.C215.c.8100 (с документальным фильмом на DVD, AV.26.3095)

    Эльвира Барба, Мигель Анхель. Los mitos en el Museo del Prado . Мадрид: Гильермо Эсколар, 2018. S950.c.201.1185

    Фернандес, Томас Рамон; Прието де Педро, Хесус. Институциональная история Музея Прадо . Мадрид: Марсьяль Понс, 2019. C216.c.2860

    Мадрасо, Мариано де. История музея Прадо: 1818-1868 . Мадрид: Casimiro, 2018. C215.c.4976

    .

    Мадрасо, Педро де. Las colecciones reales en el origen del Museo del Prado . Мадрид: Casimiro, 2018. C215.c.4977

    .

    Museo del Prado, 1819-2019: un lugar de memoria [каталог выставки]. Мадрид: MNP, 2018. C202.b.3782

    .

    Веласкес и торжество живописи: Золотой век в Музее Прадо [каталог выставки]. Токио: Национальный музей западного искусства: Ёмиури Симбун, 2018 г. S950.b.201.5998

     

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Мнение: Ренато Маурисио Прадо — Становится все более непонятным передавать одежду Пауло Соузе

    Я даже не знаю красно-черных, которые бы с удовольствием смотрели игру «Фламенго» Пауло Соузы. Раздражения, да, много, во время и после матчей, на трибунах, в группах WhatsApp и в социальных сетях. Не зря. Спустя более трех месяцев после начала его работы, нет никаких признаков эволюции, наоборот, команда только ухудшается, так как ей удалось показать хорошую игру против Атлетико Минейро, по решению Суперкубка Бразилии – балл вне кривой в унылом текущем сценарии.

    Уходя с поля, после ничьей 1:1 с «Атлетико Гояниенсе», в дебюте на «Бразилейране», Бруно Энрике сказал, что игроки выполнили все указания тренера, играя именно так, как он хотел – это подтвердил сам Соуза, на пресс-конференцию, похвалив и отметив выступление, которое он считал очень хорошим.

    Но, в конце концов, что вы видели на ухоженной лужайке Замка Дракона? Неуклюжий «Фламенго», пропустивший гол через две минуты (запрещен VAR за офсайд в начале хода), владевший мячом, но, как обычно, не сумевший превратить такое превосходство в голы.

    Пойду дальше: у него даже не было возможности создать отличные возможности для раскачивания сетки соперника. Сок Supra из нервирующей гладкой проволоки. Низкий удар Габиголя рядом со штангой, еще один Бруно Энрике над перекладиной, и все. Очень мало в первые 45 минут, когда «Атлетико» в контратаках больше угрожал воротам Уго.

    После перерыва, после уже традиционной подачи Андреаса Перейры (невероятно, что он все еще выбран и что кто-то все еще думает о его подписании), пропустил длинную передачу, которая положила начало контратаке за спиной Лео Перейры и ворота Рато (перед Аарон совсем потерялся на пути туда-сюда), команда Паулу Соуза шла по принципу «все или ничего», в лучшем стиле «своп», «уличный бой», «турнир по шлепкам» и т.д.– прилагательные, высмеивающие манеру игры Ренато Гаучо.

    Галстук пришелся на основание глушителя и мяч на столб Педро, то же самое. Тем не менее, в контратаке Лео Перейра из «Атлетико Гояниенсе» также проштамповал штангу, почти принеся хозяевам триумфа.

    — Ах, но по сравнению с прошлыми играми стало лучше! – говорят некоторые.

    Да, хуже быть не могло. Дело в том, что «Фламенго» Паулу Соузы «хорошо играет» только на послематчевых пресс-конференциях, когда тренер нахваливает такие качества, как широта, глубина, быстрые переходы и т. д., который видит только он и его тряпичные прохожие.

    В реальной игре невероятно сложно преодолеть удачно расположенную оборону, десятки высоких мячей, беспорядочно брошенных в зону соперника, дальние удары в никуда, полузащита, неспособная создать что-либо без дифференцированного касания Арраскаэты, и защита, которая выглядит как швейцарский сыр, несмотря на наличие трех защитников. Репетировали пьесы? Ни одного не видно. Что это за современная техника?

    Если вы все еще один из тех (несколько), кто думает, что станет лучше, я предлагаю сесть.А пока это пройдет. Кто знает, может быть, это заставляет джина выйти из лампы? Только самому превратить эту посредственную работу во что-то стоящее.

    Четыре работы, которые вы, вероятно, пропустили в Прадо

    Единственная проблема с мадридским Прадо: в нем _слишком много_шедевров. Чтобы помочь вам избежать художественной перегрузки во время вашего следующего визита, мы попросили местных экспертов рассказать нам о некоторых менее известных жемчужинах музея…

    Неизвестный художник,
    Голова лошади (около 515 г. до н. э.) Произведением искусства во всей коллекции Прадо, расположенной в одном из часто упускаемых из виду залов классической скульптуры, является ранняя греческая скульптура под названием Голова лошади 6 века до н.э., на которой до сих пор сохранились следы оригинальной краски.Обманчиво простой линейный стиль скульптуры был источником вдохновения не только для последующей римской цивилизации, но и для художников раннего Нового времени, таких как Пикассо.

    Художник неизвестен,
    Первородный грех (12 век)

    Еще одна недооцененная коллекция: набор фресок 12 века из романской церкви Вера-Крус-де-Мадеруэло в соседнем городе Сеговия. На самом деле фрески были перенесены на холст и тщательно реконструированы так, как будто они находятся в интерьере небольшой церкви.Фрески изображают ветхозаветную историю Адама и Евы, а стройные абстрактные тела фигур приятно контрастируют с более плотной интерпретацией человеческого тела, вырезанной римскими скульпторами и нарисованной такими художниками, как Тициан, Рубенс и Гойя.

    Рембрандт ван Рейн,
    Юдифь на банкете Олоферна (1634)

    Этот превосходный Рембрандт находится рядом с популярной секцией музея Гойя, но многие посетители пропускают его, и это позор, говорит искусствовед Альмудена Крос Гутьеррес.Техника и мельчайшие детали картины впечатляют — настолько реалистичны, что многие посетители спрашивали Гутьерреса, реальна ли цепь, висящая над меховым воротником Джудит.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.