Рекомендации по амортизаторам — Лифт подвески и кузова автомобиля
Размеры задних амортизаторов, применяемых при лифте подвески Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante:
Задние от Toyota Town Ace, кузов CR30, CR31, KYB номер 343278, OEM 48531-80621 (шток-ухо).
Задние от Toyota Ipsum KYB номер 343282*.
Задние от Toyota 4Runner (Hilux Surf), Kayaba номер 344254, Tokico номер E3502, (шток-ухо).
Задние от Toyota Dyna KYB 444202.
Задние ГАЗ-2410 (шток-ухо), MONROE, TOKICO, BILSTEIN BNE-D531 (19-135311).
Задние газо-масленые амортизаторы ГАЗ-31ххх №344275, тип EXCEL-G Twin-tube Gas (шток-ухо).
Амортизаторы Rancho RS5000 заводской номер RS5179 (шток-ухо).
Задние амортизаторы:
Марка авто | Разжатый, см | Сжатый, см | Ход, см |
Suzuki | 46 | 29 | 17 |
ГАЗ-31ххх | 53 | 33 | 20 |
Mazda Titan | 58 | 34 | 24 |
Toyota Rav-4* | 61 | 35 | 26 |
Toyota Nadia | 62 | 36 | 26 |
Toyota ist NCP61 (KYB 48530-52540) | 70,5 | 49 | 21,5 |
Toyota Duna | 56 | 32 | 24 |
Toyota Town Ace | 53 | 31 | 22 |
Toyota Land Cruiser | 58 | 36 | 22 |
Nissan Vanette (tokico 2846) | 55,5 | 32,5 | 23 |
* только для 5-ти дверых машин, при лифте более 4″, с усиленными пружинами.
Лифт комплекты подвески Suzuki Escudo и им подобных в «квадратных» кузовах.
Лифт комплекты подвески Suzuki Escudo и им подобных в «круглых» кузовах.
ВНИМАНИЕ !
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
1. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 5-8 раз;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
AT01W, TA01R, TA01V, TA01W, TA02W, TA11W, TA31W, TA51W, TA52W, TD01W, TD02W, TD11W, TD31W, TD32W, TD52W, TD62W, TL52W
Monroe | СРАВНЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ
Выбор наилучшего товара для любых нужд (будь то компьютер, мобильный телефон или мебель) может быть трудной задачей. Это может быть еще труднее, когда речь идет об автозапчастях, таких как шины, тормозные колодки/диски, щетки стеклоочистителя и элементы управления. Причина в том, что многие из наиболее важных различий нелегко распознать.
Рассмотрим, например, амортизаторы и стойки. Всемирно известный бренд систем подвески Monroe предлагает различные варианты конструкций, соответствующих уникальным требованиям каждого автомобиля. В амортизаторах Monroe серии Original используется трехскоростная, а в сериях OESpectrum и Reflex — уникальная четырехскоростная технология в клапанной системе, которая помогает улучшить контроль за продольным и поперечным креном и дорожным просветом. Это, в свою очередь, помогает повысить безопасность и комфорт при вождении.
Но имеются существенные различия между этими конструкциями Monroe. Главное — определить, какая из них дает правильное сочетание преимуществ для вашего автомобиля или автомобиля клиента.
Важен правильный выбор. Новые амортизаторы и стойки помогают защитить водителя и пассажира, контролируя крен кузова автомобиля, повышая точность рулевого управления и уменьшая тормозной путь. Они также обеспечивают лучший комфорт за счет устранения шума, вибрации и колебаний (NVH).
Выбор правильных амортизаторов может сделать автомобиль более управляемым и безопасным.
Давайте сравним эти три серии амортизаторов и стоек Monroe:
Monroe OESpectrum по сравнению с Monroe Reflex
Амортизаторы Monroe OESpectrum и Reflex являются запчастями премиум-класса для легковых автомобилей.
Ниже приведены некоторые важные различия, которые следует учитывать при выборе из двух вариантов:
- Как следует из названия, диапазон изделий Monroe OESpectrum охватывает весь спектр новейшего оригинального оборудования с клапанными технологиями под товарным знаком Monroe.
- Амортизаторы OESpectrum имеют эксклюзивную систему клапанов M-RTECh3 Rebound Valve Technology (технология клапана отбоя амортизатора), которая обеспечивает практически мгновенную обратную связь и реакцию на изменяющиеся условия движения. Это обеспечивает отличный контакт с поверхностью дороги, плавность поездки, управляемость и безопасность.
- Амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum имеют несколько дополнительных усовершенствований по сравнению с серией Reflex. Шток поршня защищен более прочным покрытием из хрома. Улучшенное масляное уплотнение штока, совместно с новым полусинтетическим маслом, способствуют увеличению срока службы. Эти и другие усовершенствования позволяют Monroe предлагать изделия серии OESpectrum на вторичном рынке автокомплектующих.
- Другим важным преимуществом изделий OESpectrum является новая конструкция клапана сжатия (ICV). Она обеспечивает более быструю и стабильную реакцию в условиях высокой нагрузки при сжатии, например, при движении на относительно высокой скорости через выбоины, ограничители скорости («лежачий полицейский») и другие дорожные неровности. Новый клапан ICV имеет инновационную конструкцию пакета легких дисков с высоким сопротивлением, которые обеспечивают гораздо более высокую скорость реакции.
Monroe Original
Амортизаторы и стойки Monroe Original включают те же технологии, которые изначально используются автопроизводителями для миллионов легковых автомобилей. Так, если автомобиль пришел с завода с двухтрубными газовыми амортизаторами, то заменяющий Monroe Original будет таким же. Если выбором автопроизводителя была однотрубная конструкция, такая же конструкция будет предлагаться в линейке Monroe Original.
В отличие от конкурентов, амортизаторы и стойки Monroe Original спроектированы таким образом, чтобы компенсировать естественный износ шасси. Это помогает заметно улучшить комфорт и управляемость автомобиля после ремонта.
Шире выбор — больше возможностей.
Помните, что для большинства легковых автомобилей существует множество вариантов амортизаторов и стоек. Одни обеспечивают комфорт, управляемость и длительный срок службы. Другие будут соответствовать оригинальной конструкции автомобиля. Некоторые предназначены для более тяжелых нагрузок и почти круглосуточного использования. А есть те, которые помогут восстановить оптимальные эксплуатационные характеристики по более доступной цене.
Такой же ассортимент существует для автомобилей малой и большой грузоподъёмности, будь то городской фургон, магистральный грузовик или автобус. Вот несколько дополнительных вариантов:
Амортизаторы Monroe Van-Magnum
Амортизаторы Monroe Van-Magnum разработаны для противостояния более высоким нагрузкам при экстремальном использовании внедорожников. Они имеют увеличенный размер, усиленные сварные швы и поршневой шток, изготовленный из стали промышленной прочности и покрытый износостойким хромом.
Амортизаторы Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств
Амортизаторы мостов Monroe Magnum для коммерческих транспортных средств спроектированы и изготовлены для улучшения управляемости и повышения безопасности автомобиля, а также комфорта водителя в реальных тяжелых условиях работы. Эти амортизаторы имеют множество конструктивных усовершенствований: высокопрочная сталь, усиленные сварные швы, жаростойкая система уплотнений и многое другое, чтобы помочь владельцам транспортных средств увеличить срок службы и снизить эксплуатационные расходы.
КРИТЕРИИ ВЫБОРА:
Узнайте больше об амортизаторах Monroe, найдите нужную деталь или найдите автосервис по ремонту сегодня.
Содержание данной статьи предназначено только для информационных целей и не может использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем этой статьи, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо потери или неисправности, вызванные вашей интерпретацией содержания данной статьи.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
Monroe OESPectrum
Наши высокотехнологичные амортизаторы доступны для различных моделей автомобилей.
ПОДРОБНЕЕ
Monroe Original
ПОДРОБНЕЕ
ознакомьтесь с ассортиментом monroe
®Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.
Smooth Body Shock Таблицы размеров
Ridetech Smooth Body Shocks
Ridetech Smooth Body Shock Размеры – Амортизаторы, без сомнения, являются мозгом вашей подвески. Ничто не влияет на то, как ваш автомобиль едет и управляется, больше, чем его амортизаторы. Их основная функция — контролировать колебания пружин вашего автомобиля, тем самым удерживая шины в контакте с дорогой. Амортизаторы RideTech Smooth Body используют однотрубную конструкцию для наилучшего достижения этой цели, позволяя использовать более крупный поршень и более точную работу клапанов. Конструкция превосходит двухтрубные амортизаторы в отношении демпфирования и надежности. Эти амортизаторы серии HQ представляют собой амортизаторы с регулируемым отскоком и обеспечивают исключительное качество благодаря кованым, твердоанодированным корпусам и прочным валам. Они имеют лучшую в отрасли гарантию на 1 000 001 милю пробега.
Ниже приведены размеры амортизаторов Ridetech Smooth Body, которые помогут обеспечить правильную высоту дорожного просвета для наилучшего качества езды. Высота дорожного просвета указана ниже с использованием измерений 50%-60%. Ищете измерения Coil-over?
HQ Smooth Body Shocks Глаза в глаза
Расположение | Артикул | Ход | Тип крепления (корпус/вал) | Комп. | доб. 3 .85 | Ушко/ушко | 9,15 | 13 | 11 | 11,5 |
Передний | 22 149841 | 4,75 | Проушина/проушина | 10,15 | 14,9 | 12,5 | 13 | |||
Задняя 90 019 | 22159841 | 5,25 | Глаз/Глаз | 10,65 | 15,9 | 13,25 | 13,75 | |||
Задний | 22169841 | 5,75 | Проушина/проушина | 11,15 | 16,9 | 14 | 14,5 | |||
Задний | 22179841 | 6,65 | Проушина/проушина | 12,15 | 18,8 | 15 9001 9 | 16 | |||
Задний | 22189841 | 7,55 | Глаз/Глаз | 13,15 | 20,7 | 16,5 | 17,5 | |||
Задний 9 0019 | 22199841 | 8,35 | Глаз/Глаз | 14,15 | 22,5 | 18 | 19 |
Включает внутренний диаметр 1/2″ и 5/8″. Рукава
Гладкие амортизаторы HQ с проушиной и шипом
Расположение | Артикул | Ход | Тип крепления (корпус/вал) | Комп. | доб. 3 .85 | Проушина/Шпилька | 7,55 | 11,4 | 9,5 | 9,75 |
Передний | 22149845 | 4,75 | Проушина/Шпилька | 8,55 | 13,3 | 11 | 11,5 | |||
Передний | 22159845 | 5,25 | Проушина/Шпилька | 9,05 | 9001 6 14,311,75 | 12,25 | ||||
Передний | 22169845 | 5,75 | Проушина/Шпилька | 9,55 | 15,3 | 12,5 | 13 | |||
Задний | 22179845 | 6,65 | Проушина/Шпилька | 10,55 | 17,2 | 13,75 90 019 | 14,5 | |||
Задний | 22189845 | 7,55 | Проушина/Шпилька | 11,55 | 19. 1 | 15 | 16 | |||
Задний | 22199845 | 8,35 | Проушина/Шпилька | 12,55 | 20,9 | 16,5 | 17,5 |
Добавьте 0,75″ для втулки штока к монтажной поверхности
Гладкие амортизаторы HQ от шпильки к шпильке
Расположение | Артикул | Ход | Тип крепления (корпус/вал) | Комп. | доб. | 50 % | 60 % |
Передний | 22139850 | 3,85 | Шпилька ud | 7,05 | 10,9 | 9 | 9,25 |
Передний | 22149850 | 9001 6 4,75Шпилька/Шпилька | 8,05 | 12,8 | 10,5 | 11 | |
Передняя часть | 2215985 0 | 5,25 | Шпилька/Шпилька | 8,55 | 13,8 | 11,25 | 11,75 |
Передний | 22169850 | 5,75 | Шпилька/шпилька | 9,05 | 14,8 | 12 | 12,5 |
Задний | 22179850 | 6,65 | Шпилька/шпилька | 10,05 | 16,7 | 13 | 14 |
Задний | 22199850 | 9001 6 8,35Шпилька/Шпилька | 12,05 | 20,4 | 16 | 17 |
Добавьте 0,75 дюйма для втулки штока к монтажной поверхности (с каждого конца)
Гладкие амортизаторы HQ
Местоположение | Артикул | Ход | 90 010 Тип крепления (корпус/вал) | Комп. | доб. | 50 % | 60 % |
Задний | 22179854 | 6 .65 | Шпилька/проушина | 11,65 | 18,3 | 14,5 | 15,5 |
Задний | 90 016 221898547,55 | Шпилька/проушина | 12,65 | 20,2 | 15,75 | 17 | |
Задняя | 22199854 | 8,35 | Шпилька/проушина | 13,65 | 22 | 17,25 | 18,5 |
Добавьте 0,75″ для Втулка штока к монтажной поверхности
Как измерить амортизаторы — ShockWarehouse
Руководство по измерению амортизаторов
При заказе амортизаторов для большинства автомобилей все, что вам нужно сделать, это ввести информацию о вашем автомобиле в наш поиск амортизаторов и выбрать лучший амортизатор для ваших нужд. Некоторые автомобили не имеют амортизаторов, созданных специально для них, обычно это относится только к особенно редким автомобилям или линиям отделки, или для пользовательских приложений. Транспортным средствам с заниженной или поднятой подвеской требуются амортизаторы другой длины, чем для автомобилей стандартной высоты, и часто нет амортизаторов, рассчитанных на конкретную величину подъемной силы или опускания, которую может иметь ваш автомобиль. В этих случаях вам нужно будет измерить свой автомобиль, чтобы найти правильные размеры.
Для приподнятых и опущенных автомобилей часто бывает проще найти правильный амортизатор для вашего автомобиля, чем измерение подвески. Наилучший вариант, если вы приобрели подъемный комплект или комплект для опускания, — обратиться к производителю комплекта и узнать рекомендуемые размеры амортизаторов. Если это невозможно, измерьте амортизаторы, которые поставляются в комплекте с вашим комплектом, и найдите амортизатор аналогичного размера.
Как измерять амортизаторы
Амортизатор измеряется по длине в разложенном и сжатом состоянии, а также от центра крепления петли или основания крепления шпильки. Чтобы получить увеличенную длину амортизатора, снимите его с автомобиля и дайте ему расшириться самостоятельно или вытяните его в полностью выдвинутое положение и произведите измерение. Чтобы определить длину амортизатора в сложенном состоянии, сожмите его вручную или с помощью ремешка и проведите измерение. Благодаря увеличенной и сложенной длине ваших текущих амортизаторов вы сможете найти подходящий амортизатор для своего индивидуального применения.
Этот амортизатор имеет длину примерно 25 дюймов.
Этот амортизатор имеет длину примерно 16 дюймов, потому что измерение проводится до основания крепления, где начинается резьба.
Как проверить автомобиль на наличие амортизаторов
Проверка автомобиля на наличие амортизаторов — это крайняя мера, если ни один из других способов найти подходящие амортизаторы для замены недоступен. Чтобы найти правильный размер амортизатора, вам нужно будет измерить расстояние от центра крепления в виде петли и от ближайшей точки на креплении для амортизатора типа шпильки (поскольку амортизатор измеряется от основания шпильки, а не Подсказка).
Чтобы измерить длину автомобиля в сложенном состоянии, вам необходимо полностью сжать подвеску. Для этого можно подъехать одной стороной автомобиля по пандусу до полного сжатия подвески или поставить домкрат под одно колесо, чтобы сжать его *ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНО, И ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬСЯ ТОЛЬКО КОМПЕТЕНТНЫМ, ОПЫТНЫМ МЕХАНИКОМ, ИМЕЮЩИМ ПОЛНЫЙ НАБОР СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ. ЕСЛИ ВЫ КАКИМ-ЛИБО СПОСОБОМ НЕ УВЕРЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛЬНЫМ ДОМКРАТОМ И ЗАКРЕПЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ, ПРИНЕСИТЕ ЕГО МЕХАНИКУ.* При поиске амортизатора вычтите полдюйма из сжатой длины, чтобы учесть сжатие отбойника.Чтобы увеличить длину подвески, вам потребуется домкратить и закрепить автомобиль, а также позволить подвеске опуститься. Поднимите автомобиль домкратом, пока колесо не оторвется от земли, затем опустите его так, чтобы шина едва касалась земли. Проведите измерение с подвеской в этой точке. Если на вашем автомобиле в настоящее время установлены амортизаторы, вам необходимо снять их перед измерением, так как амортизатор может ограничить ход подвески.
После того, как вы определили правильный размер амортизаторов, найдите тот, который максимально соответствует вашим размерам, используя одну из направляющих внизу этой страницы. Имейте в виду, что вы можете не найти амортизатор, который точно подходит для вашего автомобиля, и что, если он доступен, предпочтительнее иметь больший ход (меньшая длина в сложенном состоянии и большая длина в разложенном состоянии).
Если вы ищете сменный амортизатор для уникального автомобиля, имейте в виду, что очень важно точно совместить точки крепления между вашим автомобилем и амортизатором. Неправильно подобранный амортизатор может сократить срок службы или привести к неправильным и опасным характеристикам управления.
Длина амортизатора
Длина амортизатора Monroe
Длина амортизатора KYB
Длина амортизатора Off Road
Bilstein 5125 Внедорожный амортизатор
Bilstein 5150 Амортизаторы для бездорожья с внешним резервуаром
Bilstein серии 5165 Амортизаторы для бездорожья с выносным резервуаром
Крепление коды
Часто в описании типов верхних и нижних креплений амортизатора указан только код производителя крепления. Ниже вы найдете список значений, чтобы определить, что означает каждый код.
ТАБЛИЦА КОНФИГУРАЦИИ МОНТАЖА FOX | ||
Крепление втулки штока | ||
СМ1 | Комплект крепления на штоке .500, высокая втулка, длинный шток (заводская серия 2.0) | |
СМ2 | Комплект крепления на штоке .500, короткая втулка, длинный шток с проставкой | |
СМ3 | Комплект крепления на штоке .500, короткая втулка, короткий шток (серия 2.0 Performance) | |
Крепление штока без втулки | ||
С1 | Короткий стержень: [резьба 1/2-20, 3,050 турецких лир] | |
С2 | Длинный стержень: [резьба 1/2-20, 3,350 турецких лир] | |
Крепление втулки с проушиной | ||
ЕВ1 | Втулка «песочные часы»: внутренний диаметр 0,750 x 1300 турецких лир | |
ЕВ2 | Втулка «песочные часы»: внутренний диаметр 0,625 x 1300 турецких лир | |
ЕВ3 | Втулка «песочные часы»: внутренний диаметр 0,625 x 1,460 турецких лир | |
EB4 | Втулка «песочные часы»: внутренний диаметр 0,750 x 1,460 турецких лир | |
Крепление с проушиной | ||
ЕС1 | Втулка: 0,478 внутреннего диаметра X 0,625 внешнего диаметра X 1,500 TLG | |
ЭС2 | Втулка: 0,506 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,375 TLG | |
ЭС3 | Втулка: 0,506 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,480 TLG | |
ЭС4 | Втулка: 0,482 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,545 TLG | |
ЭС5 | Втулка: 0,478 внутреннего диаметра х 0,625 внешнего диаметра х 1,250 TLG | |
ЭС6 | Втулка: 0,478 внутреннего диаметра X 0,625 внешнего диаметра X 1,750 TLG | |
ЕС7 | Втулка: 0,478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 1,438 TLG | |
ЭС8 | Втулка: 0,478 Внутренний диаметр X 0,625 Внешний диаметр X 2,045 TLG | |
ЭС6 | Втулка: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,625 TLG | |
ЭС7 | Втулка: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,675 TLG | |
ЭС8 | Втулка: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,313 TLG | |
ЭС9 | Втулка: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,880 TLG | |
ЭС10 | Втулка: 0,630 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 2,280 TLG | |
ES11 | Втулка: 0,630 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,375 TLG | |
ЭС12 | Втулка: 0,510 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,490 TLG | |
ЭС13 | Втулка: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 1,550 TLG | |
ЭС14 | Втулка: 0,560 Внутренний диаметр X 0,750 Внешний диаметр X 2,045 TLG | |
Крепление на штифтах | ||
БП1 | Прутковый штифт: 3,100 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 2,818 Размер отверстия под болт | |
БП2 | Прутковый штифт: 3,750 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 3,515 Размер отверстия под болт | |
БП3 | Прутковый штифт: 3,250 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 3,060 Размер отверстия под болт | |
БП4 | Прутковый штифт: 3,875 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 3,736 Размер отверстия под болт | |
БП5 | Прутковый штифт: 3,875 TLG X 0,635 Внешний диаметр X 3,736 Размер отверстия под болт | |
БП5 | Прутковый штифт: 4,750 TLG X 0,760 Внешний диаметр X 3,780 Размер отверстия под болт | |
БП6 | Прутковый штифт: 4,750 TLG X 0,625 Внешний диаметр X 3,938 Размер отверстия под болт (-10 Heim) | |
БП7 | Прутковый штифт: 4,750 TLG X 0,750 Внешний диаметр X 3,938 Размер отверстия под болт (-12 Heim) | |
БП8 | Прутковый штифт: 3,875 TLG X 0,625 Внешний диаметр X 3,341 Размер отверстия под болт (-10 Heim) | |
Крепление на скобу | ||
С1 | Вилка: 1,750 Ш x 2,130 Д x 0,575 Сквозное отверстие под болт (серия Performance) | |
С2 | Вилка: 1,390 Ш x 2,270 Д x 0,590 Сквозное отверстие под болт (заводская серия) | |
С3 | Вилка: 1,390 Ш x 2,400 Д x 0,580 Сквозное отверстие под болт (серия Performance) | |
С4 | Вилка: 2770 Ш x 2,050 Д x 0,635 Сквозное отверстие под болт (серия Performance) | |
Ушко Heim | ||
СБ1 | Сферический подшипник: -8, внутренний диаметр 0,500 | |
СБ2 | Сферический подшипник: -10, внутренний диаметр 0,625 | |
СБ3 | Сферический подшипник: -12, внутренний диаметр 0,750 | |
СБ4 | Сферический подшипник: -14, внутренний диаметр 0,875 | |
СБ5 | Сферический подшипник: -12, внутренний диаметр 0,750 (серия 2. 0 Perfromance) | |
Крепление с коническим штифтом | ||
ТР1 | Конический штифт: 4,845 TLG X 0,712 Внешний диаметр | |
ТР2 | Конический штифт: 4,050TLG X 0,625 Внешний диаметр | |
OEM | ||
ТМ | Верхнее крепление для грузовика OEM |
ДЕКОДИРОВАНИЕ КРЕПЛЕНИЯ KYB | |
---|---|
Код | Описание |
ID | Внутренний диаметр |
ОД | Наружный диаметр |
Е1 | Кольцо с резиновой втулкой ВД 5/8″ |
Е1 – Л/Е | Большая проушина с резиновой втулкой. (xxx) после L/E — это внутренний диаметр втулки. |
Е2 | Проушина с втулкой и металлической втулкой (xxx) после E2 — это размеры втулки. Разное |