Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно садиться в машину — почему это важно?

#Автомир

Многие водители часто совершают такую распространенную ошибку как неправильную посадку в автосидении за рулем автомобиля. Постепенно они закрепляют эту неэффективную позу, которая противоречит правилам безопасности и вредят собственному здоровью. Поэтому правильная посадка важна для безопасности дорожного движения, удобства управления авто и для комфорта езды.

Принципы правильной посадки в автомобиле

Безусловно, игнорируя базовые правила безопасности, водитель создает большой риск для собственного здоровья и здоровья пассажиров, а также других участников дорожного движения. Если же автоводитель принимает правильное положение тела за рулем, он оперативно реагирует на возникшую дорожную ситуацию. Также во время долгой езды правильная поза влияет на поддержку поясничного отдела в комфортном состоянии. Он может удобно ехать без усталости и боли в спине и шее.

Если же человек сидит в автокресле некомфортно и небезопасно, он начинает ощущать напряжение в теле, усталость и дискомфорт. Если долго находиться в неправильном положении, нарушается кровообращение и человек не может мгновенно среагировать в чрезвычайной ситуации на дороге.

Основными принципами, которые влияют на правильную посадку в машине, являются:

  1. Максимально расслабленные мышцы тела.
  2. Основная нагрузка на автосидение.
  3. Правильное расположение спины.
  4. Комфортное расстояние между рулем и сидением.
  5. Удобное расположение рук во время вождения.
  6. Правильно отрегулированный подголовник и ремень безопасности.

Основным правилом размещения тела в сидении является максимальное расслабление мышц. Водитель должен выбрать удобное положение и сосредоточиться на вождении. Максимальная нагрузка должна приходиться на автокресло. Руки и ноги водителя должны максимально свободно двигаться. Его спина должна соприкасаться в области низа шеи, лопаток и поясницы со спинкой кресла.

Также необходимо подобрать соответствующее расстояние между рулем и сиденьем, чтобы было комфортно нажимать на педали. Руки за рулем рекомендуется немного сгибать.

Подголовник сидения устанавливается на линии затылка. Проконтролируйте, чтобы спина, затылок и плечи были на линии под углом 120 градусов. Ремень безопасности должен пролегать вдоль линии груди. Его нельзя размещать на уровне горла. Между грудью и ремнем должна свободно просовываться ладонь. Это снизит давление на грудную клетку в экстренной ситуации.

Влияние посадки на безопасность вождения

Рассмотрим детальнее влияние посадки на безопасность вождения и опишем основные моменты правильной позы. Для безопасного вождения спина водителя должна прилегать к сидению. На рулевом колесе не должен сосредотачиваться вес рук. Основной центр тяжести тела должен приходиться на автокресло. Для машины с механической коробкой передач нужно включать правой рукой дальнюю передачу. Для автоматики необходимо включать паркинг. В этот момент левая рука располагается на верхней части рулевого колеса.

Руки необходимо зафиксировать на верхней части руля слева и справа. Пальцы должны касаться рулевого ободка внутри, особенно мизинцы и безымянные пальцы. Левая нога фиксируется на сцеплении, а правая — на тормозе. Правая нога постоянно работает, переключаясь с педали газа на тормоз. Важно не отрывать от пола пятку.

Не стоит забывать и о регулировке зеркал. Их нужно настроить так чтобы наружные отображали дорогу и небо, боковые зеркала — ручку задней двери, а задние — задние стекла.

Влияние посадки на усталость за рулем

С медицинской точки зрения неправильная поза влияет на чувство усталости во время езды. Сама «водительская» или любая сидячая поза, особенно длительное время, является не особо здоровой для человека. Но поскольку управлять авто стоя невозможно, то человек должен адаптироваться и соблюдать максимально правильную позу за рулем.Это минимизирует нагрузку на позвоночник и шейный отдел. Также корректная поза увеличит работоспособность во время вождения, обеспечит нормальное кровообращение, поэтому спина, шея и даже ноги не будут затекать. В целом это обеспечит адекватную реакцию на чрезвычайные ситуации на дороге.

Регулировки сидения в авто

Регулировка сидения в машине зависит от ее класса. Сама конструкция автокресла включает основание и верхнюю часть. Перемещение осуществляется по направляющим. Регулировка высоты сидения работает за счет механизма, который фиксируется к полу. Фиксирует положение храповый механизм. Регуляторы положения схожи по своей форме и фиксируются сбоку.

Многие модели авто имеют дополнительную регулировку вылета подушки, угла ее подъема и высоту поясничной поддержки. Поясничная поддержка выглядит в форме валика на спинке автосидения.

Аренда автотранспорта в компании NarsCars

Взять в аренду автомобиль в Украине вы можете в компании NarsCars, которая занимает лидирующие позиции в сфере проката автотранспорта. В широком перечне предлагаемых в аренду моделей машин имеются разнообразные варианты для разных целей и темпераментов водителей. В списке проката можно найти такие модели:

  • Toyota Camry 70;
  • Hyundai Sonata;
  • Ford Fiesta;
  • Honda Accord X 2019;
  • Volkswagen Golf VII.

Также в прокате присутствуют Mercedes E-класс и другие марки авто.

  • Интересно

#Narscars_Travel

Как добраться до Буковеля летом, какие места стоит посетить и какие развлечения доступны?

Казалось бы, зачем ехать на зимний горнолыжный курорт Буковель летом, когда нет снега, не работают подъемники, катки и санные трассы? Однако, в экологически чистых, удивительных по красоте Карпатах в любое время года каждому найдется интересное занятие. Ведь в теплые месяцы величественные горы, бескрайние леса, неповторимая природа только расцветают и открывают нам свои тайны.

#Narscars_Travel

ТОП 10 мест в Киеве для поездки на арендованном авто в 2023 году

Казалось бы, за тысячи лет существования города, все красивые места Киев уже продемонстрировал. Достопримечательности описаны, исхожены, исследованы и занесены во всяческие списки и реестры

#Интересно

Как взять автомобиль в аренду

Несмотря на широкое распространение проката автомобилей и обилие предложений от украинских и международных компаний, услуга «аренда автомобиля» для многих автомобилистов остается не до конца понятной. Между тем каждый раз вызывать такси или пользоваться общественным транспортом не всегда удобно и выгодно.

Читайте также

#Автомир

Види кузовів легкових автомобілів

У певному сенсі самі автомобільні дизайнери та інженери винні у тому, що люди плутають кузови автомобілів. Всі автомобілісти знають, що таке універсал, хетчбек, седан, але важко визначити родстер, фастбек, хардтоп.

#Автомир

Подарунок автолюбителю на Новий рік

Щоб зробити людині задоволення, залишити позитивні емоції та спогади прийнято дарувати подарунки. Якщо той, кому призначений презент, пристрасний автолюбитель і не мислить свого життя без машини, покладіть йому під ялинку щось особливе.

#Автомир

Американський автопром та його історія

Спочатку американські автомобільні заводи були націлені на випуск якісних транспортних засобів за доступними цінами. Щодня з конвеєрів країни сходять близько десятка тисяч машин, які залишаються якісними та доступними для всіх, як і перші авто Генрі Форда. Саме тому досі американські марки авто залишаються лідерами з продажу.

#Автомир

Як захистити авто від угону

Якщо на ваш автомобіль поклав око професійний автовикрадач, швидше за все, його задум здійсниться. Але є методи та технічні пристрої, які допоможуть затримати зловмисника до прибуття поліції.

зачем нужна и как ее добиться?

При правильной посадке водитель чувствует себя комфортно и способен быстро реагировать на любые внештатные ситуации. Чтобы добиться оптимального положения за рулем, необходимо отрегулировать водительское кресло так, чтобы управление автомобилем было эффективным, а водитель не испытывал дискомфорта даже во время продолжительной езды.

 

Важность правильной посадки за рулем автомобиля

За рулем многим водителям приходится проводить по несколько часов в день. Бывают и длинные переезды, при которых находящийся за рулем человек испытывает повышенные нагрузки на позвоночник. Если его рабочее место будет неудобным, езда станет некомфортной и небезопасной.

Находясь за рулем, надо сидеть правильно, и причин этому несколько:

  • Если тело человека, управляющего авто, находится в неправильном положении, он будет быстро утомляться. Затечет шея, появится усталость в мышцах, захочется поскорее встать или изменить положение тела. Правильная посадка уменьшит напряжение в позвоночнике и мышцах, позволит водителю ехать без неприятных ощущений.
  • Находясь в правильном положении, водитель имеет возможность быстро реагировать на любые ситуации, встречающиеся на дорогах.
  • При правильной посадке кровь в организме циркулирует в обычном режиме.
  • Если во время аварийной ситуации колени и локти водителя будут выпрямлены, то даже при небольшом толчке его конечности будут травмированы. Такая ситуация происходит из-за того, что при возникновении опасности у водителя руки инстинктивно упираются в руль, а ноги – в педали. При слегка согнутых конечностях риск травмирования заметно снижается.
  • Нахождение в сидячем положении признано самым вредным для человека. У людей, имеющих сидячую работу (в том числе и у водителей), есть профессиональные заболевания, связанные с постоянным нахождением в положении сидя. Чтобы минимизировать их появление и развитие, необходимо следить за своим положением в водительском кресле.
Памятка водителю. Сохраните её.

 

 

Как правильно сидеть за рулем?

Правильная посадка в водительском кресле предполагает определенное положение всех частей тела относительно руля и педалей.

 

 

Положение ног.

Настраивая водительское кресло, прежде всего ориентируются на положение ног. Положение нижних конечностей особенно важно для водителей автомобилей с механической коробкой передач, так как им время от времени приходится отрывать правую ногу от педалей.

Советы по положению ног:

  1. Одна из ног должна постоянно контактировать с педалью. Любой автоинструктор оповестит новичка, что правая нога должна постоянно находиться на педали газа. Ею же при необходимости нажимают на тормоз.
  2. Чтобы нажать ту или другую педаль, приходится переносить вес стопы, не отрывая от пола пятку.
  3. Нажимая на педаль, силу надо прикладывать центральной частью стопы.
  4. Левая нога управляет педалью сцепления. Стопа должна находиться на полу. Она не должна все время находиться на сцеплении.
  5. Главная ошибка заключается в прямых ногах. Ноги держать прямыми никак нельзя. Даже когда водитель выжимает сцепление, в колене должен быть небольшой сгиб.
  6. Травматичной также является поза, при которой водитель вынужден отрывать таз от кресла, чтобы качественно отжать одну из педалей. Если случится удар, его энергия будет передана бедру.

Важно подобрать для вождения правильную обувь. Лучший вариант – спортивная обувь. Каблук – нежелательный элемент. Рекомендуемые материалы: верх – натуральная кожа, подошва – микропористая резина.

 

 

Положение рук.

Чтобы уверенно управлять машиной и быстро реагировать на любые неожиданности, нужно правильно держать руль. Чтобы руки располагались оптимальным образом, необходимо отрегулировать наклон спинки.

На первых порах на руле необходимо держать обе руки. Только опытные водители могут управлять машиной одной рукой, но даже им не рекомендуется злоупотреблять своей опытностью, особенно на большой скорости. Вторую руку приходится отрывать от руля для переключения передач, постановки машины на ручной тормоз, включения приборов.

Рекомендации по положению рук:

  1. Не следует крепко сжимать руль руками.
  2. Руки на руле должны находиться чуть ниже 2 и 10 часов (при проекции часового циферблата на руль). Во многих современных авто именно в этих местах выполнены приливы для удобного положения рук на руле.
  3. Чтобы спинка была правильно наклонена, руки следует вытянуть таким образом, чтобы кисти обхватывали руль на 12 и на 6 часах. Приняв такое положение, подгоняют спинку кресла.

 

 

 

Положение тела и головы.

Большинство водителей прекрасно знают, почему от долгого вождения у них болит спина. Тем не менее, многие из них игнорируют главное правило посадки. Оно гласит, что между спиной человека, управляющего машиной, и спинкой кресла должно быть максимальное соприкосновение.

Другие особенности посадки за рулем:

  1. Осанка. Шея и позвоночник должны лежать на одной линии. Благодаря ровной осанке у водителя:
    • повышено внимание во время движения;
    • высокая координация движения;
    • хорошо работает вестибулярный аппарат.
  2. Голова. Подголовник устанавливают так, чтобы верхняя часть затылка соприкасалась с его верхней частью.
  3. Живот. Между животом водителя и рулем должно быть свободное пространство – не меньше 30 см. Подпирать животом руль недопустимо. Только правильная посадка позволяет маневрировать, не отрывая рук.

Нельзя сидеть, держа спину вертикально, но и полулежачее положение неприемлемо. Спинка должна иметь небольшой наклон в стороны пассажирских сидений.

Правильность посадки также определяется расположением тела относительно руля и ремня безопасности:

  • По высоте руль должен быть выставлен так, чтобы водитель имел возможность видеть приборную панель. При этом его кисти должны находиться ниже, чем плечи.
  • Высота посадки регулируется под каждого водителя индивидуально. Одним нравится низкая посадка. Ее сторонники утверждают, что они в таком положении лучше чувствуют машину. Другие предпочитают сидеть повыше, считая, что это улучшает обзор. Специалисты же рекомендуют выставить высоту кресла так, чтобы руль находился на уровне подбородка.
  • Ремень следует отрегулировать так, чтобы он не тер шею и не болтался под рукой. У ленты, направленной через плечо, должно быть хорошее натяжение. В противном случае современная система безопасности не только не спасет водителя от травмирования, но еще и станет причиной дополнительных увечий.
  • Владельцы современных авто также могут отрегулировать поясничный упор. Он не предусмотрен для выпрямления позвоночника или механического массажа. Единственная его задача – облегчение положения спины. Благодаря упору водитель чувствует себя комфортнее во время длительных поездок. Упор выставляют так, чтобы он поддерживал позвоночник, но не оказывал на него давления.

В среднем на адаптацию и формированию привычки к правильной посадке уходит 14-28 дней.

 

 

Особенности посадки при нестандартной комплекции.

Стандартной антропометрией считается высота от 165 до 175 см и вес до 90 кг. Сложнее всего приходится людям с нестандартными конечностями. Чтобы они комфортно чувствовали себя за рулем, помимо регулировки кресла применяют и другие хитрости.

Секреты посадки за рулем для людей с нестандартной антропометрией:

  • Руки слишком короткие. Туловище должно находиться в идеально вертикальном положении, а ноги следует немного согнуть. Можно сделать изгиб рычага управления коробкой передач, чтобы не приходилось наклоняться вперед при переключении скоростей.
  • Руки слишком длинные. Спинка сиденья должна быть отклонена больше стандарта в 75-90 градусов. Ягодицы следует сдвинуть на край сиденья. Из-за такой посадки шея водителя устает быстрее, но при длинных руках приходится свыкнуться с этим неудобством.
  • Ноги слишком длинные. Между туловищем и ногами должен быть угол чуть меньше 90 градусов.
  • Недостаточно сильные руки. Нужен руль больших размеров. Необходим широкий захват в верхней части руля.

 

Распространенные ошибки при посадке за рулем.

Ошибки посадки допускают не только новички, но и водители со стажем. За погрешности регулировки посадочного места приходится расплачиваться болью в спине, дискомфортом, плохой реакцией и даже ухудшением безопасности.

Самые распространенные ошибки посадки:

  • Посадка «таксистского» типа. Водитель садится так, что его корпус практически соприкасается с рулем, а руки слишком сильно согнуты в локтях. При такой посадке невозможно полноценное управление. При ДТП водитель может сильно травмироваться, ударившись о рулевое колесо.
  • Удержание руля в нижней части. Такой способ управления часто используют водители, долго едущие по трассе с одинаковой скоростью. Это связано с однообразием движения, низкими рисками внештатных ситуаций, отсутствием необходимости двигаться на высокой скорости и усталостью рук. Недостаток такой посадки – критическое ограничение угла поворота руля из исходного положения. Нижнее удержание не позволяет водителю вывести авто из заноса или предотвратить встречный удар.
  • Удержание руля вытянутыми руками. Эта ситуация наблюдается при излишне заваленной спинке водительского кресла. При такой посадке полноценное управление невозможно.
  • Несимметричный хват руля. Многие водители располагают кисти рук на руле несимметрично. Если они находятся в положении 10 и 2, то прилагаемые силы распределятся неравномерно. В результат не будет полного контроля машины. Еще более опасная ситуация возникает при управлении одной рукой. Держа на руле одну руку, водитель попросту не успеет оперативно среагировать на изменение дорожной обстановки.
  • Низкое расположение подголовника. Данный элемент кресла существует не для комфорта водителя, а для повышения безопасности. На некоторых авто подголовники жестко закреплены, их нельзя отрегулировать. Это сделано для того, чтобы водитель не смог изменить положение подголовника. Если опустить подголовник ниже – там, где есть возможность регулировки, то он перестанет выполнять свои функции.
  • Большой наклон спинки. При вертикальном расположении спинки водитель меньше устает. Именно так сидят водители болидов. При небольшом наклоне спинки водитель лучше контролирует рулевое колесо и меньше устает.

О правилах посадки за рулем, можно также узнать из следующего видео:

Даже если вам кажется, что правильная посадка за рулем вам неудобна, постарайтесь преодолеть себя и принять необходимую позу. Через 3-4 недели езды вы привыкнете сидеть правильно и почувствуете преимущества нового положения. Ваши поездки станут комфортнее, а автомобиль – послушнее.

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью или задать вопрос — пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Поза за рулем: Вот как вы должны сидеть за рулем

Поза за рулем важна для комфорта, а также для выживания в аварии.

Вождение автомобиля с правильной осанкой является одним из самых важных моментов при управлении автомобилем.

Преимущества правильной позы за рулем очевидны: лучшая видимость, повышенный комфорт и быстрая реакция.

Почему мы должны принять правильную позу за рулем?

Правильная осанка при вождении важна, особенно для тех, кто зарабатывает на жизнь вождением.

Частный прокат, таксисты и водители грузовиков — это лишь некоторые профессии, требующие хорошей осанки на дороге.

Если вы правильно сидите в машине, со временем это способствует меньшему количеству травм опорно-двигательного аппарата.

Skoda выпускает подголовник для родителей, предотвращающий ссоры

Кроме того, правильная посадка в автомобиле означает, что вы лучше защищены в случае аварии.

Если вы сидите слишком близко к рулю, ваш ремень безопасности может не успеть среагировать в случае столкновения.

Точно так же подушкам безопасности также требуется место для срабатывания, и слишком близкое расположение к рулю может привести к травмам лица при срабатывании подушки безопасности.

Система удержания полосы движения: как это работает?

И наоборот, сидеть слишком далеко от руля тоже нехорошо.

Если, например, ваши руки вытянуты прямо перед собой, вы не можете достаточно хорошо управлять рулем.

Итак, вопрос: как нам лучше сидеть в машине?

Хорошая посадка водителя

Лучшая и худшая позиции для вождения.

В современных автомобилях хорошо то, что они имеют относительно удобные сиденья.

Настоящая проблема заключается в том, чтобы правильно сидеть в них и получать хороший, беспрепятственный обзор.

  1. Откиньтесь назад . Вам когда-нибудь было неудобно сидеть прямо, как шомпол? Вот почему вы должны наклонить свое сиденье примерно на 100–110 градусов. Не слишком далеко, потому что наклон слишком далеко назад означает, что вам придется смотреть вниз, что приводит к напряжению шеи.
  2. Сядьте на нужной высоте. Поднимите сиденье так, чтобы уровень ваших глаз был примерно на 8 см выше верхней части рулевого колеса, но не настолько, чтобы удариться головой о крышу. Убедитесь, что вы все еще можете видеть свои инструменты, такие как спидометр.
  3. Не садитесь слишком близко к рулю. Это важно по причинам, упомянутым выше. Ваши руки должны быть слегка согнуты (около 120 градусов), а грудь не должна быть ближе 30 см от руля.
  4. Убедитесь, что вы можете правильно нажимать на педали. Отрегулируйте сиденье так, чтобы можно было полностью нажимать на педали, не отрывая спины от сиденья. Также убедитесь, что ваши колени слегка согнуты (около 20-30 градусов).
  5. Зазор между двумя пальцами. Убедитесь, что задние части коленей не касаются сиденья, так как оно препятствует кровообращению. Убедитесь, что между тыльной стороной коленей и подушкой сиденья есть зазор в два пальца.
  6. Правильное положение подголовника предотвращает хлыстовую травму. Отрегулируйте подголовник так, чтобы он располагался посередине головы, и следите за тем, чтобы голова не была слишком далеко вперед. Это предотвращает повреждение шеи и предотвращает хлыстовую травму.
  7. Отрегулируйте зеркала. Это следует из пункта 6. Прежде чем перемещать зеркала, убедитесь, что вы сидите в правильном положении для вождения. Вы должны отрегулировать их так, чтобы вы могли видеть часть своего автомобиля и движение сзади и сбоку, не вытягивая шею.
  8. Иметь надлежащую поясничную опору. Отрегулируйте поясничную опору сиденья так, чтобы вы чувствовали равномерное давление от плеч до бедер. Вы можете купить подушки или опоры для поясницы, если в вашем автомобиле нет поясничной опоры.

Делайте перерывы во время вождения!

Если вы выполните описанные выше действия для улучшения осанки за рулем, вы почувствуете себя за рулем более комфортно и расслабленно.

Однако ничто не сравнится с перерывами за рулем, особенно если вы находитесь за рулем более двух часов.

После того, как вы все это сделаете, вы можете быть уверены в гораздо более комфортной езде!

Как найти наилучшую посадку для себя | Статьи

(Фото: iStock)

Вы регулярно испытываете боли в спине и шее во время вождения или застреваете в неудобном положении за рулем? Не волнуйтесь, мы все это делаем, и это наносит значительный ущерб нашему телу.
Это руководство научит вас, как улучшить и найти наилучшую посадку для себя.

Мы всегда должны практиковаться в вождении в правильной позе и положении; чувство комфорта и безопасности очень необходимо во время вождения. В этой статье мы рассмотрим, почему, что и как вам следует исправить, чтобы найти для себя наилучшее положение вождения.

Зачем нужна лучшая посадка за рулем?

В случае аварии (дотронуться до дерева) неправильное положение за рулем может снизить ваши шансы на выживание. Сидение слишком близко к рулю не даст вам достаточно времени, чтобы среагировать в случае столкновения. Кроме того, когда ваша подушка безопасности сработает, это даст вам лучший удар в вашей жизни, если вы окажетесь слишком близко к рулю, что приведет к ужасным травмам лица. Точно так же, если вы сидите слишком далеко от руля, вам придется терпеть боль в руке из-за того, что ваши руки полностью выпрямлены и удерживаются на руле.

Проблема также может быть связана с маркой и моделью вашего автомобиля. Если ваш рост 185 см и вы водите небольшой хэтчбек, это может вызвать проблемы, потому что вы можете быть слишком велики для этой машины. Тогда возникает вопрос:

Какое для вас оптимальное положение за рулем?

(Фото предоставлено iStock)

Что ж, эксперты говорят, что в удобном и оптимальном положении для сидения в машине ваши бедра должны быть выше колен, так как это помогает вашим лопаткам, предоставляя больше возможностей для регулировки. Вот шаги, чтобы отрегулировать положение за рулем:

Регулировка сиденья

Это то, что каждый должен делать, садясь в машину. Элементы управления сиденьем различаются в зависимости от автомобиля, и вам следует отрегулировать сиденье вперед или назад, высоту и спинку.

Сиденье вперед или назад

(Фото предоставлено Wikimedia Commons)

Вы должны сдвинуть сиденье так, чтобы ваши колени были слегка согнуты, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Сдвиньте сиденье вперед, если ваши ноги полностью выпрямляются при нажатии на педаль газа, если нет, сдвиньте сиденье назад, если ваши ноги слишком сильно согнуты. Слегка согнув колени во время вождения, вы предотвратите боль в коленях.

Общее эмпирическое правило для измерения: поместить два пальца между краем сиденья и тыльной стороной колена.

Высота сиденья

(Фото предоставлено AutoWise)

Далее, как мы упоминали ранее, ваши бедра должны быть выше колен. Таким образом, вы должны использовать органы управления сиденьем, чтобы поднять свое сиденье. Обеспечение того, чтобы вы могли видеть из лобового стекла и окон. Если вы не можете отрегулировать высоту сиденья, вам может помочь простая подушка.

Спинка сиденья

(Фото предоставлено ThoughtCo.)

Для регулировки спинки рекомендуется наклонить ее на 100 градусов. Это снимает давление на нижнюю часть спины, обеспечивая комфорт во время вождения. Вы не должны поднимать плечи, когда поворачиваете руль. Если вам приходится наклоняться вперед, поднимите спинку. Хорошим показателем того, что вы находитесь в оптимальном положении, является то, что ваши руки слегка согнуты, когда вы держите руль.

Как правильно сидеть в машине?

1. Сядьте так, чтобы ваше тело полностью откинулось на сиденье.

(Фото: AutoJosh)

2. Держите руль в положении «10 и 2» или «9 и 3».

(Фото: iStock)

3. Водителям с ручным управлением держите левую ногу на мертвой педали, когда она не используется. Водители автомобилей, вообще не используйте обе ноги, только правую.

(Фото: iStock)

Дополнительные советы для вашего диска

1. Делайте перерывы

(Фото: iStock)

Во время вождения не забывайте делать перерывы каждые пару часов, особенно если ваша работа требует от вас долгих часов вождения. Это происходит из-за усталости, и это может вызвать больше болей в теле. Найдите место, где можно остановиться и немного потянуться.

2. Тест-драйв/опробовать автомобиль перед покупкой

(Фото предоставлено iStock)

Если вы знаете, что после вождения вы склонны к болям в теле, протестируйте автомобиль перед покупкой и убедитесь, что он удобен для вас и вашей семьи.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *