Правильная посадка за рулем
Выясняем, почему правильной посадке уделяют так много внимания не только гонщики, но и прошедшие курсы контраварийной подготовки сознательные водители, и как эти простые и доступные правила помогут вам предотвратить аварии.
Будет некорректно называть одну посадку за рулем правильной, а другую — нет. Но понять, как сидеть за рулем автомобиля, чтобы и комфортно было, и к любой дорожной ситуации быть готовым, несомненно нужно.
Сплав устоявшихся привычек, мышечных рефлексов, нейросвязей, зрительной памяти дает водителю возможность большую часть времени в пути двигаться «на автомате». Этот комплекс возможностей у состоявшегося водителя достаточен для безопасного управления автомобилем в штатных режимах, то есть когда все идет по плану, запланированному маршруту нет никаких внутренних или внешних помех. Однако мы не застрахованы от неожиданностей, ошибочного выбора режима движения и соответствующих действий, нештатных моментов, которые могут быть созданы другими участниками движения. Весь объем возможных нештатных ситуаций достаточно трудоемко анализировать и делать выводы – это удел специалистов.
Как простому водителю быть максимально готовым к неожиданностям на дороге?
Моя многолетняя практика участника дорожного движения, автоспортсмена и тренера позволила локализовать последствия всех нештатных ситуаций в две категории:
нештатные ситуации, связанные с внезапным препятствием:
поздно увидел, что машина впереди тормозит или что загорелся красный сигнал светофора; подрезали; на моей полосе сломалась машина и тд
нештатные ситуации, связанные с потерей сцепления колес с дорогой:
слишком быстро заехал в поворот, затормозил — из-за чего машину занесло; перестраивался и из-за снежного перемета между полосами начался занос и тд
Обе категории выдвигают жесткие требования по быстрой реакции и соответствующим действиям с рулем и педалями.
Нам необходимо осознать, что максимальная готовность к этим действиям напрямую зависит от того, как мы в момент наступления аварийной ситуации сидим!
Именно возможность выполнить контраварийные действия в любой аварийной ситуации формируют требования к посадке за рулем.
Посадка за рулем должна быть сформирована исходя из двух основных требований:
- комфорт
- готовность к нештатной ситуации.
Комфорт
Опираясь на свой многолетний опыт преподавания, могу с уверенностью сказать, что большинство водителей в корне неверно понимают, каким должен быть комфорт за рулем.
Разделю ошибки понимания на условные категории
1. Начинающий водитель очень часто сидит слишком близко к органам управления, поднимая сиденье высоко, так ему вроде бы спокойнее, когда он видит хотя бы часть капота автомобиля. При такой посадке и руки, и ноги испытывают дефицит пространства и не могут эффективно работать с рулем и педалями; от постоянного напряжения быстро наступает усталость, притупляется реакция.
2. Водитель сидит слишком далеко или буквально полулежит: в этом случае ему приходится тянуться до руля, в лучшем случае он достает только до нижней его части; ему приходится отрывать лопатки от спинки сиденья, тем самым он частично теряет контакт с автомобилем, хуже его чувствуя, сутулится, перегружая позвоночник; ухудшается обзор в зеркала заднего вида, так как его голова перемещается вперед-назад.
3. Водитель сидит за рулем криво, удерживая руль одной рукой, часто положив локти на обшивку двери и подлокотник между сиденьями; такая посадка опасна тем, что руление одной рукой ущербно — оно не позволяет рулить эффективно; одной руки не хватит в нештатной ситуации, когда будет нужно быстро и точно повернуть руль; одна рука на руле может не справиться удержать руль, если колеса попадут в колею или яму и руль кратковременно станет более тяжелым. Физика движения автомобиля предполагает симметричность работы с автомобилем, то есть чувство нейтрального, прямого положения руля и колес, иными словами обе руки симметрично расположенные на руле, дают важное для безопасности чувство движения прямо. До кучи ровно сидящий за рулем водитель минимизирует вредное воздействие на организм от долгого сидения и воздействия механических вибраций.
Самый распространенный тип посадки — комбинация 2 и 3 — то есть водители сидят далеко и криво, руля одной рукой. Они не готовы к аварийной ситуации, а также существенно ухудшают свое здоровье, приобретая серьезные заболевания позвоночника и проблемы внутренних органов.
Готовность к нештатной ситуации
1. Посадка должна давать возможность при любом маневрировании использовать руль любой кистью в любой точке, полным хватом;
2. Не должно возникать желания или потребности отрывать лопатки от спинки сиденья;
3. Руль — главный орган управления автомобилем, поэтому расстояние до руля отрегулировать важнее, даже если это потребует уменьшения комфорта для ног;
4. Наклон спинки назад должен быть небольшим, для максимально эффективной работы вестибулярного аппарата.
Как желательно сидеть за рулем,
ЭФФЕКТИВНАЯ ПОСАДКА:
1. Горизонт глаз не ниже 3-5 см верхней точки руля; при этом руль не загораживает информацию на приборной панели;
2. Угол наклона спинки небольшой — ровно настолько, чтобы можно было сидеть близко к вертикали, но расслабленно;
3. Левую ногу кладем между тормозом и уступом на моторный щит (на мкпп выжимаем педаль сцепления) и убеждаемся, что она хотя бы немного согнута в колене — это наша пассивная безопасность — есть большая вероятность, что при лобовом ударе моторный щит, сминаясь в салон, не будет существенно повреждать ноги;
4. Не отрывая лопатку от спинки сиденья, кладем любую распрямленную руку сверху на руль — верхняя точка руля должна прийтись на запястье или нижнюю часть ладони; такое расстояние дает нам возможность рулить обеими кистями, полным хватом, используя весь периметр руля.
5. Большую часть времени движения левая нога должна находиться на уступе, чтобы дополнительно фиксировать тело в сидении, а также давать психологическое ощущение «земли».
Резюме
Эффективная посадка создает комфорт, достаточный чтобы быть максимально расслабленным, но при этом позволяет не терять бдительность и давать вестибулярному аппарату максимум информации о движении автомобиля; руки и ноги имеют максимально возможное место для работы с рулем и педалями, но достаточное, чтобы полноценно дотягиваться до руля в любой его точке любой кистью; при этом отсутствует необходимость отрывать лопатки от спинки сиденья и терять драгоценное чувство автомобиля. Эффективная посадка позволяет минимизировать вредные воздействия длительного сидения и механических вибраций на организм. Отсутствие потребности постоянно перемещать голову и тело позволяет в любой момент иметь максимальную информацию о других участниках движения через зеркала заднего вида.
5 секретов правильной посадки за рулем, о которых не рассказывают в автошколе
Раскинувшись, будто в гамаке, или наоборот, согнувшись в три погибели, в надежде увидеть краешек капота — положение за рулем как ничто другое отличает уверенного водителя от начинающего. Профессионал тоже заметен сразу: кресло чуть отклонено, руки согнуты в локтях. Невероятно, но факт: обе ладони покоятся в приливах рулевого колеса. Более того, ноги у мастера тоже стоят по определенным правилам. Потому что только в таком положении тела водитель сможет совершить спасительный маневр в экстренной ситуации. Подробнее о том, как правильно настроить водительское кресло — на страницах портала 4R. ru.
Ноги
Прежде всего, впервые присев на новое для себя кресло, надо разобраться с ногами. Чтобы добиться высокой скорости реакции, придется выставлять все по учебнику.
Настройка водительского кресла начинается именно с нижних конечностей, потому что, в отличие от баранки, они не регулируются.
А в тех дорогостоящих премиальных автомобилях, где эта функция присутствует, ей никто, увы, не пользуемся. Так что плясать мы будем именно от трио «сцепление-газ-тормоз» или дуэта «газ-тормоз», если коробка передач приучена к самостоятельному переключению.
Чтобы настроить кресло, необходимо одновременно выжать педаль сцепления и тормоза до упора и выбрать такое положение сидения, чтобы ноги даже в крайнем положении педали были немного согнуты в коленях. Нет педали сцепления? Не расстраивайтесь, на этот случай слева всегда есть специальная полочка для ноги, которая вполне сгодится в нашем случае.
Кстати, если вам повезло вдвойне, то сидения будут оборудованы еще и оттоманками — небольшими площадками, которые позволят несколько увеличить посадочную площадь. Не спешите выкручивать их на полную — между коленным суставом и креслом должна легко проходить ладонь.
Техника руления
Итак, мы удобно устроились за рулем и теперь можем поговорить об органах управления. Большинство людей на вопрос: «Какой из органов управления в автомобиле вы считаете главным?» — чаще всего отвечают: «Тормоз». Это не так. Главный орган управления в автомобиле — руль.
Тормоз служит для прекращения движения автомобиля. Как правило, если мы «мчимся» со скоростью три километра в час, после нажатия на педаль тормоза машина действительно остановится. На скорости 60 километров в час автомобиль вовсе не остановится, а будет двигаться еще какое-то время — среднестатистический остановочный путь среднестатистического автомобиля со скорости автомобиля 60 км/ч составляет 35—40 метров, т. е. это довольно значительное расстояние.
Руки
Следующий пункт — положение рук. Правильный хват гарантирует четкую рулежку и убережет от самых неприятных ошибок, которые могут стоить дорого. Отрегулировать этот параметр можно с помощью настроек наклона спинки.
Итак, чтобы выставить спинку водительского кресла в нужном положении, необходимо вытянуть руки так, чтобы запястья касались руля на двенадцати и на шести часах. Исходя из полученного положения тела подгоняем спинку. Вертикальная посадка, так же, как и расхлябанная «лежка», — это неправильно. Спинка водительского кресла должна стоять почти вертикально, лишь с небольшим отклонением в сторону пассажиров второго ряда.
Важность правильной посадки за рулем автомобиля
За рулем многим водителям приходится проводить по несколько часов в день. Бывают и длинные переезды, при которых находящийся за рулем человек испытывает повышенные нагрузки на позвоночник. Если его рабочее место будет неудобным, езда станет некомфортной и небезопасной.
Находясь за рулем, надо сидеть правильно, и причин этому несколько:
- Если тело человека, управляющего авто, находится в неправильном положении, он будет быстро утомляться. Затечет шея, появится усталость в мышцах, захочется поскорее встать или изменить положение тела. Правильная посадка уменьшит напряжение в позвоночнике и мышцах, позволит водителю ехать без неприятных ощущений.
- Находясь в правильном положении, водитель имеет возможность быстро реагировать на любые ситуации, встречающиеся на дорогах.
- При правильной посадке кровь в организме циркулирует в обычном режиме.
- Если во время аварийной ситуации колени и локти водителя будут выпрямлены, то даже при небольшом толчке его конечности будут травмированы. Такая ситуация происходит из-за того, что при возникновении опасности у водителя руки инстинктивно упираются в руль, а ноги – в педали. При слегка согнутых конечностях риск травмирования заметно снижается.
- Нахождение в сидячем положении признано самым вредным для человека. У людей, имеющих сидячую работу (в том числе и у водителей), есть профессиональные заболевания, связанные с постоянным нахождением в положении сидя. Чтобы минимизировать их появление и развитие, необходимо следить за своим положением в водительском кресле.
Памятка водителю. Сохраните её.
Эффект живота
Как вы уже догадались, в этом абзаце речь пойдет о руле. «Тонкое» душевное устройство позволяет водителям «со стажем» не только подпирать баранку животом, но и управлять автомобилем на прямой. Разрушим очередной миф — делать этого не стоит ни при каких, даже самых выдающихся способностях мышц пресса.
Между водителем и штурвалом должна быть воистину пионерская дистанция – не менее 30 сантиметров. Только в таком случае возможен маневр без отрыва рук. Настройки же руля по высоте должны быть такими, чтобы водитель видел всю приборную панель, но при этом ладони оказывались ниже плеч.
Правильная регулировка зеркал заднего вида
Регулировать зеркала заднего вида необходимо после кресла.
- Салонное зеркало должно максимально охватывать заднее стекло и доходить до его нижней кромки. Центр зеркала должен находиться на центре заднего стекла.
- Отрегулируйте левое зеркало заднего вида следующим способом: отклонитесь до бокового стекла так, чтобы было видно заднее крыло вашего автомобиля. При правильной посадке отражение боковой части авто должно быть минимальным, а обзор соседней полосы – максимальным.
- При правильной настройке правого зеркала заднего вида вы должны видеть край заднего крыла и ручку от задней двери. Опять же – обстановка сбоку должна быть видна по максимуму.
Соблюдая эти простые правила, можно быть точно уверенным не только за свою безопасность, но и за безопасность других участников движения. Зная правильное положение тела и рук, регулировку зеркал, можно стать ближе к уровню мастера вождения автомобилем.
Пятая точка
Покачав «лапку» или надавив на клавишу, водитель выбирает низкую или высокую посадку. Можно годами спорить, что сидящий в самом низу водитель лучше чувствует машину, а сидящий высоко – больше видит. Факт остается фактом: чтобы посадка была корректной и максимально удобной, руль должен быть на уровне подбородка. Побеждает, как всегда, золотая середина.
Сюда же следует отнести и настройки ремня безопасности. Он не должен тереть шею и болтаться под рукой. Лента, согласно правилам, должна идти через плечо и быть плотно натянута. Иначе система не спасет во время аварии, а нанесет дополнительные увечья. Речь, безусловно, о современных авто — различные «янгтаймеры» и «классики» такой роскоши, как защита и безопасность, пассажирам гарантировать не могут.
Счастливчики получили возможность настроить еще и поясничный упор. В его задачи не входят выпрямление позвоночника и механический массаж – он необходим лишь для того, чтобы облегчить положение спины при длительной поездке. Поэтому выставлять подпор следует таким образом, чтобы он подпирал позвоночник, а не давил в него.
Переходим к высоким материям.
Ремень безопасности
Было бы лукавством утверждать, что в нынешней России культура пристегивания ремнем безопасностями уходят корнями в Советский Союз… Напротив, использование этого средства пассивной безопасности у нас рекордно низкое. Однако нужно учитывать, что настройка автокресла, правильная посадки и прочее не дают эффекта без пристегивания! И делать это тоже нужно корректно – так, чтобы датчики измерения объема эйрбэгов сработали вовремя и корректно. Как это сделать?
- Ремень безопасности однозначно не должен контактировать с горлом водителя или пассажира.
- Ремень нужно располагать по диагонали – от плеча по всей груди и до бедра
- Фиксация в кресле должна ощущаться как легкий нажим, не жестко;
- Зажим фиксатора – он обязан быть тугим, чтобы для открытия замка потребовалось приложить серьезное силовое воздействие.
Типичная ошибка:
ненатянутый ремень безопасности. Отрегулировав кресло с рулем, львиная доля российских автовладельцев отправляется в путь с ремнем безопасности, небрежно накинутом на туловище. Особенно часто это происходит зимой, когда водители одеваются в толстые, теплые куртки. Дескать, пустим в глаза пыль гаишникам, что соблюдаем правила ПДД, а сами будем чувствовать себя вольготно… Но это еще полбеды, а вот когда что водитель, что пассажир оставляют средство пассивной безопасности пропущенным за спиной – тем самым они обманывают сигнализатор непристегнутого ремня.
Голова
Одним из наиболее подверженных травмам участков водительского тела всегда была шея. Резкий рывок от удара или ускорения часто оставлял след на позвонках, поэтому все гоночные пилоты используют специальный защитный воротник — ханс, дабы избежать хлыстовых и прочих травм. Чтобы минимизировать повреждения в гражданском автомобиле, нужно правильно настроить подголовник.
Упираться в подголовник, как это ни странно, нужно головой, а не шеей. Поэтому высоту самого маленького элемента кресла нужно выставить такую, чтобы при откидывании головы в него упирался затылок. Лежать на нем постоянно «обитель дум» не должна — между черепом и подушкой должно быть расстояние около трех сантиметров. В таком случая резкий рывок не нанесет серьезных увечий, и дело закончится лишь вывихом, а не гипсовым «ожерельем».
Настроив кресло правильно, можно переходить к зеркалам, радиостанциям, температурным и климатическим показателям, выбирать тему для разговора и включать передачу, начиная движение. А вот трогаться с места и подстраивать сидение на ходу не стоит — дорогое это удовольствие. Поберегите себя и своих близких!
Если мой автомобиль старый или снят с производства?
Ряд автомобилистов считает, что на машины, снятые с производства или прошедшие отметку 30 лет со дня выпуска, не возбраняется установка инородных компонентов. Это суждения не совсем верны — такая возможность распространяется только на световые приборы:
П.3.1 Основных положений ПДД говорит, что на машину, снятую с конвейера, допустимо ставить фары и стоп-сигналы с прочих моделей.
Это правило кочует в виде мифа в рядах прочих изменений, являясь в корне неверным для занижения подвески.
Как можно понять, экстремальное занижение автомобиля без регистрации изменений является незаконным в любом случае. Существует множество ухищрений, помогающих избежать наказания и ситуации в целом: различные пневмоподвески, настраиваемые койловеры и прочие детали. Однако стоит помнить – пытаясь спрятать таким образом одно изменение, порождается второе.
Как вы относитесь к заниженным автомобилям?
Переключение передач
После того, как все три способа руления уже освоены, весьма полезным будет упражнение, направленное на то, чтобы согласовать руки, ноги и голову.
Для этого ученику необходимо выжать сцепление, включить первую передачу, отпустить сцепление и прокрутить руль до упора вправо. Затем сцепление снова выжимается, включается вторая передача, отпускается сцепление и руль вращается до упора влево. При каждом переключении передач левая рука удерживает руль, а правая — переключает передачу. Переключаясь и вращая руль таким образом, ученик доходит до высшей передачи, после чего весь процесс повторяется, но теперь в сторону понижения передач. Очень полезно не подсматривать — для этого я обычно использую темные очки, в которых ничего не видно. Проделав такое упражнение несколько раз, человек обычно четко знает, где и какая передача у него находится, к тому же, все движения получают согласованность и точность. Жалеть времени на выполнение такого упражнения не стоит, поскольку впоследствии всё окупится сторицей: при движении по дороге все необходимые для управления автомобилем движения будут происходить машинально. Кроме того, как правило, после выполнения этого упражнения результаты скорости руления улучшаются в среднем на две-три секунды.
Источник
Как правильно сидеть за рулем, 7 главных правил
Сегодня мы расскажем, почему безопасность и послушность вашей машины, во многом зависит от правильной посадки за рулем.
Безусловно, данные рекомендации будут полезны для начинающих автомобилистов.
Многие современные люди значительную часть времени проводят за рулем автомобиля. Для многих из них вождение является основной частью их работы.
Однако поездки часто сопровождаются физическим дискомфортом. Оказывается, такие ощущения в основном зависят не от особенностей сидений, а от того, как в них располагается водитель.
Каким образом необходимо сидеть за рулем?
Основные принципы правильной посадки за руль
Приведем основные принципы правильной посадки в автомобиле.
- 1. Ключевой момент в правильной посадке – максимальное расслабление мышц. Важно найти удобное положение тела, при котором эта задача будет выполнена. Тогда вам будет проще сосредоточиться на вождении автомобиля и быстро реагировать, если возникнет необходимость.
- 2. При правильной посадке нагрузка должна приходится прежде всего на сиденье. Конечности при этом могут свободно двигаться, что будет способствовать лучшему качеству вождения.
- 3. Спина должна касаться спинки сиденья в областях поясницы, лопаток и нижней части шеи. Это поможет лучше управлять (чувствовать) своим автомобилем и оставаться в сидении на поворотах.
- 4. Важно подобрать удобное расстояние между сиденьем и рулем, при котором вам будет удобно жать на педали, и в то же время ваши ноги не будут полностью выпрямлены. Ноги необходимо держать постоянно согнутыми (угол в коленях 120 градусов). Таким образом, вам не нужно будет постоянно тянуться к педалям, и ваша спина не будет согнутой.
- 5. Найдите наиболее подходящее расположение рук при вождении. Определить его можно таким способом: когда левая рука лежит на верхней части руля, она должна быть немного согнута (угол в локтях 120 градусов). В некоторых автомобилях рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету.
- 6. Подголовник необходимо установить на уровне затылка водителя. Затылок, спина и плечи при этом должны образовывать линию под углом 110-120 градусов. Это также поможет расслаблению вашего тела при вождении.
- 7. Убедитесь, что ремень безопасности лежит от плеча и проходит вдоль всей груди. Никогда ремень не должен оказаться на уровне горла. Ремень прилегает к груди так, что между ними можно просунуть ладонь. Тогда ремень не будет давить на грудную клетку, и в экстренной ситуации спасет водителя.
Способы посадки водителя.
Читайте также:
Советы профессионалов
Когда водитель сидит низко с сильно заваленной назад спиной, он фактически не видит, что делается перед капотом. Т.е., сам себе ограничивает обзор, а это очень небезопасно.
Поэтому, нужно правильно выставить, в первую очередь, высоту кресла и глубину посадки. Если в вашем авто предусмотрено эклектическое регулирование положения сидений, то это упрощает нашу задачу.
Здесь предусмотрено два моторчика, которые опускают сидение по плоскости. Т.е., можно опустить пятую точку.
Здесь самое главное, что бы не была пережата наша главная артерия, по которой течет кровь – паховая.
То есть, если пятая точка будет глубоко посажена, то ноги подняты, то получится, что угол между корпусом тела и бедром уменьшится, он стал меньше 90 градусов. Это не допустимо потому, что ноги будет затекать и неметь. Соответственно, от этого теряется чувствительность.
Также, с одной стороны, нужно сидеть достаточно высоко чтобы держать хороший обзор, а с другой, не очень близко до потолка.
Расстояние между потолком и головой должно быть минимум 8-10 см. Таким образом, при возможном перевороте автомобиля на бок или на крышу, в пристегнутом состоянии, вы не достанете до потолка и не сломаете шейные позвонки. Поэтому данный зазор должен быть.
Правильная посадка так же регулируется по педалях. Водитель должен доставать до педаль тормоза немного согнутой правой ногой, но важно также, в какой точке пятка должна упираться в пол.
Если у вас машина с коробкой автомат, где предусмотрено только две педали, тормоза и газа, то правая нога должна лежать между педалями. Это уменьшит время доставания до той или иной педали. А если речь идет про новичка, то у него нога должна лежать на против педали тормоза.
Так как в критической ситуации водитель интуитивно упирается ногами в пол, и тогда правая нога четко будет нажимать на тормоза.
Итог
Конечно, посадка конкретного человека в машине зависит и от его физиологических особенностей.
Зная основные принципы правильной посадки, вы сможете подобрать для себя оптимальное положение за рулем автомобиля и меньше уставать во время вождения.
Лучшая посадка для безопасной и комфортной поездки
| Вождение
Согласно опросу AAA,водителя в США проводят за рулем почти час в день. Это может показаться не таким уж большим, но если вы имеете дело с болью в шее, плече, спине или ишиале, виновата ваша осанка за рулем. К счастью, вы можете решить проблемы с осанкой, внеся несколько простых корректировок в свое положение за рулем и уделяя больше внимания осанке за рулем.
В Direct Auto мы прикроем вашу спину, и это руководство по лучшей посадке за рулем придает этому высказыванию совершенно новый смысл. С помощью нескольких настроек вы сможете управлять автомобилем более безопасно и комфортно в кратчайшие сроки!
Почему важна правильная осанка при вождении
Большинство автомобилей не предназначены для правильной осанки при вождении. Например, многие автокресла не компенсируют изгиб нижней части спины, который нагружает поясничный отдел позвоночника, а в компактных автомобилях меньшего размера может не хватать места для ног, что вынуждает некоторых водителей искривляться, принимая неудобное (не говоря уже о небезопасном) положение. водить.
Почему во время вождения важна правильная осанка? Плохая осанка может привести к боли и дискомфорту во всем теле: в шее, спине, плечах, ногах, ступнях, руках, запястьях и пальцах. И вам нужно беспокоиться не только о хронической боли: одно исследование показало, что водители с плохой осанкой при вождении подвергаются повышенному риску получения серьезных травм в случае автомобильной аварии.
Как сохранять правильную осанку во время вождения
Примите правильное положение
Поставив левую ногу на крайнюю педаль (это наклонная неподвижная подставка для левой ноги), придвиньте копчик как можно ближе к спинке сиденья насколько это возможно. Расслабьте ноги, поставив пятки на пол. Вы должны быть в состоянии дотянуться и полностью нажать на все ножные педали подушечкой стопы, не отрываясь от спинки сиденья.
Отрегулируйте высоту сиденья
Если положение сиденья регулируется, поднимите высоту до уровня бедер или чуть ниже колен. Это поможет раскрыть бедра и улучшить кровообращение в спине, что уменьшит боль в мышцах. Если ваше сиденье все еще слишком низкое, попробуйте добавить подушку сиденья или танкетку. Бонус: подушки уменьшают вибрации от дороги, которые могут привести к травмам.
Уровень ваших глаз должен быть как минимум на три дюйма выше рулевого колеса, при этом между головой и крышей должно быть достаточно места. Вы должны четко видеть дорогу и приборную панель вашего автомобиля, не наклоняя голову вверх или вниз.
Чаша сиденья должна поддерживать бедра по всей длине, оставляя зазор в два-три пальца между тыльной стороной коленей и краем сиденья. Это более удобное положение для коленей, а также улучшается кровообращение.
Наклоните спинку сиденья
Откинувшись далеко назад на сиденье водителя, вы можете чувствовать себя комфортно, но это заставляет вас выпячивать голову и шею вперед, что напрягает шею и плечи. Отрегулируйте спинку так, чтобы она слегка наклонялась на 100–110 градусов, чтобы оказывать минимальное давление на спину.
Поддержка нижней части спины
Поясничная поддержка естественного изгиба нижней части спины необходима для хорошей осанки за рулем. Если в вашем автомобиле есть регулируемая поясничная опора, установите ее так, чтобы вы чувствовали равномерное давление в своде спины. Если у вас нет регулируемой поясничной опоры или поясничная опора не на нужной высоте, подушка для поясничной опоры или даже свернутое полотенце могут удобно заполнить пробел. Нижний край опоры должен быть на уровне линии пояса или верхней части таза.
Отрегулируйте подголовник
Расположите верхнюю часть подголовника так, чтобы он находился между верхней частью ушей и верхней частью головы. Подголовник должен едва касаться затылка, когда вы сидите удобно.
Отрегулируйте рулевую колонку
Знаете ли вы, что для правильного срабатывания подушки безопасности на рулевом колесе необходимо определенное расстояние? Стремитесь к минимальному расстоянию от 10 до 12 дюймов между вами и рулевым колесом.
В неподвижном состоянии вы должны быть в состоянии сидеть, прижав лопатки к спинке сиденья. С прямой рукой ваши запястья должны сгибаться над верхним краем руля. Во время вождения ваши руки должны быть согнуты примерно на 120 градусов, а ладони должны быть чуть ниже плеч.
Смена захвата
Регулировка рулевой колонки также должна позволить вам держать руль в нужном положении. Вопреки тому, что вы, возможно, уже знаете, традиционное положение циферблата «10 и 2» на самом деле не самый безопасный способ держать руль.
Позиции 9 и 3 дают максимальный рычаг, но могут напрячь шею и плечи. Положения 8 и 4 часто более удобны для людей с проблемами шеи и плеч. Слегка держите руль, чтобы бороться с усталостью, и, как всегда, используйте обе руки — управление одной рукой заставляет работать одно плечо и может привести к тому, что ваш позвоночник вывернется в неестественное положение.
Отрегулируйте зеркала
Вам не нужно вытягивать шею, чтобы проверить зеркала. Как только вы нашли оптимальное положение для вождения, отрегулируйте зеркало заднего вида и боковые зеркала, чтобы вы могли видеть движение, не искажая свое тело.
Делайте перерывы
Даже если вы сохраняете идеальную посадку за рулем, небольшая усталость и скованность неизбежны, особенно если вы сидите в машине в течение длительного времени. Слушайте свое тело и не забывайте делать перерывы. Припаркуйтесь на остановке для отдыха или в другом безопасном месте для остановки, чтобы выйти из машины, размяться и пошевелиться.
Пока вы обновляете свою осанку, почему бы не обновить и страховку? Получите бесплатное предложение и узнайте, как мы можем помочь вам получить доступную автостраховку, позвонив по телефону 1-877-GO-DIRECT (1-877-463-4732) или обратившись в ближайшее отделение Direct.
Источники:
- https://aaafoundation.org/american-driving-survey-2014-2017/
- https://www.atlantis-press.com/proceedings/icaemt-15/25839256
- https://www. physiomed.co.uk/uploads/guide/file/21/Physiomed_Sitting_Guide_-_Driving_Digital.pdf
Какое идеальное положение для вождения? Мы тестируем некоторые теории
| Мнение
Есть много способов сделать это. Какой путь правильный? Все сложно.
Можно подумать, что то, как мы сидим в машине, не является предметом споров. Вы садитесь, передвигаете сиденье и руль и вперед. Но как найти идеальное положение за рулем?
«Перед поездкой на треке я настраиваю все так, чтобы чувствовать себя слишком близко. Прокладка сжимается и обеспечивает хороший рычаг для контроля, поэтому немного ближе подходит для меня, потому что к тому времени, когда я выхожу туда, это не слишком близко Я немного отклоняюсь назад, часто имея в виду, что в пояснице есть щель, которую я заполняю свернутым полотенцем, и у меня есть небольшой изгиб в локтях, потому что для поворота колеса нужно вытянуть руки. быстро контррулить, если нужно, что тоже немного тесновато для моих ног — поэтому я их немного расставляю. Но на трассе не замечаю».
Сидеть низко или высоко, вот в чем вопрос
Тем не менее, когда я сажусь в тестовую машину после того, как ее проехал другой редактор, я часто переживаю момент свободного падения в невесомости, прежде чем наконец приземлиться с глухим стуком нижняя подушка. Сиденье осталось прижатым к полу, и, чтобы увидеть что-то поверх капота, мне приходится сидеть в идеальной позе Элизы Дулиттл. Кто-то из моих коллег спит здесь? При столкновении они с каменной серьезностью описывают, что хотят понизить центр тяжести. И да, более низкий центр тяжести действительно снижает перенос веса, и это максимизирует сцепление (поскольку сцепление шины нелинейно при вертикальной нагрузке). Интересно, как выглядят их гостиные: я представляю татами и стулья с отпиленными ножками.
Я сижу прямо противоположно этим подонкам, поднимая сиденье так высоко и направляя спинку сиденья так вертикально, что мой скелет почти становится временным элементом конструкции автомобиля. Моя защита? Чтобы получить лучшее внешнее видение, которое я могу.
Обе позиции водителя — стульчик для кормления и лежа на спине — имели своих чемпионов (так сказать) среди гонщиков. Еще в 1950-х годах Хуан Мануэль Фанхио, мой Numero Uno из лучших, кто когда-либо жил, сидел так же, как и я, выпрямившись, расставив локти, пытаясь быть как можно выше, насколько позволял его рост. Десять лет спустя Колин Чепмен опустил Джимми Кларка в своем автомобиле Lotus 25 Formula 1 и вытянул руки почти прямо, чтобы скорректировать переднюю часть и аэродинамическое сопротивление — и да, понизить центр тяжести.
Давайте спросим об автоматической настройке сиденья Mercedes
Иногда для решения таких головоломок требуется сторонний арбитр, и Mercedes-Benz, возможно, наткнулся на эту роль с помощью так называемой автоматической настройки сиденья, которая утверждает, что автоматически ставит вас в правильное положение. Я наткнулся на ASS (моя аббревиатура, большое спасибо), когда недавно управлял Mercedes-AMG GLE 63. На его информационном экране есть ползунок, который позволяет перемещаться между 4 футами 9 и 7 футами 3. Я сдвинул его на 6 футов 1 дюйм (для себя) и нажал «Начать позиционирование», и внезапно все начало крутиться и выводить меня из моего любимого положения для вождения Fangio (FDP), когда машина начала выносить свое суждение.
Когда он остановился, я был примерно на три четверти дюйма ближе к рулю, немного опустился и, к моему удовольствию, лишь чуть больше откинулся назад. Процесс перестановки кажется странным, так как он не соответствует последовательности корректировок, которые сделали бы люди, но окончательный результат был намного ближе к FDP, чем откидывание в спальном вагоне моих коллег.
Почему он решает остановиться на этих позициях? Хотя первое, что вы узнаете об эргономике, это то, что среднего человека не существует, я отказался от этого, чтобы использовать регулируемый манекен, состоящий из длины головы, конечностей и туловища среднего американского мужчины (5 футов 9 дюймов). 0,6, плюс обувь и волосы) и женщина (5 футов-4,2), чтобы измерить сравнительную высоту над головой и пространство для коленей сзади. С манекеном, настроенным на «среднего парня» и расположенным в GLE, я попросил сиденье перейти в положение 5 футов 9 дюймов. В итоге он на удивление хорошо подошел к манекену.
Так система позиционирования Мерседес использует мужские или женские пропорции? Так как спрашивает только ваш рост, может это их средний? Я попросил «Мерседес» немного подсветить и получил ответ:
«Цель этого — вернуть водителям, которые сидят крайне неудобно, к более оптимизированному стандарту. Расположение сидений основано на трехмерном цифровом моделировании человека. и измерения реальных поз вождения, и мы разработали алгоритмы эргономики, которые предварительно настраивают все на сиденье и рулевом колесе для наших клиентов настолько, насколько это возможно».
Я хотел бы поблагодарить нашего арбитра, Mercedes-Benz, за вердикт, который на 95 процентов в мою пользу, хотя я предполагаю, что реальная цель состоит в том, чтобы уговорить водителей занять более удобное положение для раскрытия подушек безопасности.
А теперь давайте спросим персонал
Просто чтобы дать представление о том, насколько наши сотрудники разобщены по этому очень простому вопросу, я спросил их, как они сидят в машинах. Вы когда-нибудь задерживались на подъездной дорожке до поздней ночи, задаваясь вопросом, сидите ли вы в своей машине так же, как Джонни Либерман? Вот:
Джонни Либерман, старший редактор статей : низкое сиденье, прямая спинка сиденья, руль закрыто
«Я посещал слишком много автошкол, чтобы даже сидеть как-то иначе».
Ник Йекикян, помощник онлайн-редактора : сиденье низкое, спинка сиденья вертикальная, руль закрыт
«Мне нравится сидеть в машине, а не в машине, поэтому я всегда резко опускаю сиденье.»
Скотт Эванс, редактор функций : сиденье низкое, спинка сиденья откинута, руль закрыт
«Джонни не может понять, что у кого-то короткие ноги и длинный торс, но мое сицилийское происхождение, вероятно, является причиной того, что «классическая итальянская посадка за рулем» не беспокоить меня».
Грег Финк, цифровой редактор : сиденье высоко, спинка сиденья прямая, руль далеко
«Я противоположность Скотту: туловище маленького ребенка и длинные ноги танцора. высоко, насколько я могу подняться, все еще освобождая место для волос. Я думаю, это портит компьютерную графику, но мне легче разместить машину, когда я вижу больше того, что впереди меня».
Эрик Джонсон, главный редактор группы : сиденье высоко, спинка сиденья прямая, руль далеко
нас не волнует компьютерная графика, так как мы едем по дорогам, не глядя на тысячи секунд».
Алиса Приддл, редактор из Детройта : сиденье высоко, спинка сиденья прямая, руль закрыт
«Как человек с короткими ногами, я часто устанавливаю сиденье в максимальное положение для оптимального обзора».
Эд Ло, старший вице-президент по содержанию : средняя высота сиденья, прямая спинка сиденья, руль закрыт
«Мне нравится думать, что я сижу как раллийный гонщик WRC — в вертикальном положении с близко расположенным рулем. Я умею шаркать, но ребята из WRC, как правило, прижимают свои сиденья к полу, и мне не нравится сидеть так низко».
Кристиан Сибо, редактор статей : средняя высота сиденья, прямая спинка, далекое рулевое управление
«Мое сиденье достаточно высокое для обзора, но при этом как можно ниже к полу (легко, потому что я высокий). сиденье отодвинуто довольно далеко назад, так что мои колени слегка согнуты, и я могу сильно надавить на мертвую педаль». (К вашему сведению, мертвая педаль ничего не делает, Кристиан.)
Франк Маркус, технический директор : сиденье низко, спинка сиденья вертикальная, руль далеко тормоза так сильно слабеют, а спинка сиденья очень прямая, так что мои локти слегка сгибаются».
Марк Рехтин, главный редактор : сиденье низкое, спинка сиденья вертикальная, руль далеко
«Думаю, это восходит к обучению управлению транспортным средством на мотоцикле, а не на машине. Мне всегда нравится ощущение, что я сижу в машине, а не на машине».
Крис Уолтон, редактор дорожных испытаний : сиденье низкое, спинка сиденья вертикальная, руль закрыт
«Я сижу низко и близко к рулю». И тогда он начинает метафизически: «Я сижу низко, чтобы чувствовать себя частью машины, осознавать саму машину».
Как говорится, позвольте мне распаковать это. Вместо того, чтобы опустить свое тело, чтобы опустить центр тяжести, его цель состоит в том, чтобы более точно настроиться на перегрузку автомобиля, которую можно более четко почувствовать без преувеличения крена кузова. «Это дает мне возможность «слушать» (чувствовать) столько же, сколько я «говорю» машине (водить машину)», — сказал Уолтон. Слушайте шепот автомобиля без каких-либо искажений.
Что ваше тело говорит вам о вашей позе за рулем
Как и при ходьбе, вождение требует как зрения, так и равновесия. Как ботаник, который обжигает пальцы, паяя провода неуклюжих акселерометров и датчиков скорости рыскания, я нахожу внутреннее ухо шокирующей вещью. Каждое ухо оснащено тремя ортогональными датчиками скорости рыскания (передний, задний и горизонтальный каналы) и двумя акселерометрами: мешочком (который воспринимает вертикальное движение, например, когда встаете) и еще одним (представляет больший интерес), который определяет горизонтальное ускорение. называется утрикл. Пять датчиков движения на каждое ухо, всего 10. И они очень крошечные.
Структуры внутри маточек, которые выполняют измерения, имеют размеры 2 мм на 3 мм. Представьте себе: когда Льюис Хэмилтон с визгом проносится по скоростному правому склону Копсе в Сильверстоуне на своем автомобиле Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance Formula 1, именно эти две крошечные точки размером с гальку сигнализируют его мозгу о боковом ускорении в 5g. . Поразительно, не так ли? Это в несколько раз больше, чем они были разработаны для измерения. Любопытно, что считается, что мешочек и маточка сохраняют следы своей древней роли в слухе, поэтому любопытно, что Уолтон использует слово «слушание» автомобиля. Однако эти пятнышки не работают в одиночку. Мозг взвешивает и сверяет их с датчиками вращения канала, взглядом ваших глаз на сцену впереди (которая обрабатывается медленнее) и даже с такими неочевидными поправками, как угол шеи, а затем все это обрабатывает.
Относительный вклад наших глаз и внутреннего уха является полем битвы наших дебатов о положении сидя. Сесть высоко для большего обзора и лучшего трехмерного восприятия? Или опустить, чтобы точнее ощутить перегрузку? Так как наши глаза и уши находятся на одной высоте (это комплексное решение, верно? — либо все вверху, либо все внизу), их нельзя разделить и переместить. Возможно, если бы наши тела были спроектированы инженерами гоночных автомобилей, датчики нашего внутреннего уха располагались бы вокруг пупка (который приблизительно совпадает с нашим центром тяжести).
Например, давайте сравним улучшение центра тяжести из-за того, что вы сидите ниже, и его стоимость при ухудшении внешнего обзора. Чтобы попробовать это, я поместил тот же самый мужской манекен ростом 5 футов 9 дюймов в нашу давнюю Mazda 3, на которой мне довелось ездить. После его позиционирования сиденье водителя можно было отрегулировать по вертикали на 2,5 дюйма.
Наша Mazda 3 — переднеприводная версия с шестиступенчатой механической коробкой передач — весит 3027 фунтов. Вес нашего среднего парня составляет 180 фунтов, или 5,6% от общего веса автомобиля с водителем. Таким образом, в этом случае опускание сиденья из самого высокого положения в самое низкое снижает ЦТ Mazda 3 на 0,14 дюйма — чуть больше одной восьмой дюйма. Разделите большой и указательный пальцы на толщину двух SD-карт (на самом деле меньше). Это не имеет значения для дорожного автомобиля; ваши усилия гораздо лучше потрачены на регулировку давления в шинах. Впрочем, для гоночного автомобиля нет ничего неважного. В 19В 86 лет Гордон Мюррей довел свою лежачесть до нового минимума на своем автомобиле Формулы-1 Brabham BT55, который, главным образом по аэродинамическим причинам, поставил своих водителей так близко, как они даже не были, к водителю санного спорта, расплывающемуся по льду Санкт-Морица. Водители жаловались на боли в шее.
А теперь как насчет обратной стороны — потери обзора из-за того, что сиденье Mazda 3 опустилось на эти 2,5 дюйма? Это отталкивает ближайший предмет, который вы видите на земле, на 5,2 фута (с 11,9 до 17,1 фута). Иными словами, это удлиняет вашу слепую зону вперед на 44 процента. Для дорожного автомобиля опускание сиденья может быть оправдано по туманным причинам «ощущения автомобиля», но не для снижения ЦТ.
Еще раз от нашего автогонщика
Ранее я забыл спросить Рэнди, как высоко он сидит.
«Я предпочитаю быть низким на гоночной трассе», сказал он. «Однако на уличных трассах и автокроссах я сижу немного выше для обзора».
Как всегда, постоянство — муть ограниченных умов. Я постоянно поражаюсь высокопроизводительным дорожным автомобилям с цельными сиденьями, которые нельзя поднять или угол наклона спинки в смехотворной дани тому, что они используют в гоночных автомобилях на скоростных дорожных трассах. (В прошлом году мне пришлось засунуть за спину свернутое полотенце, чтобы лучше видеть из McLaren Senna.)
Мистер Побст меняет свое положение для выполнения поставленной задачи, поэтому, будь он на гоночной трассе или по дороге домой, он всегда сидит красиво.
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить.
Тесла? Вот разбивка ценЛучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Как мне убедиться, что я нашел идеальное положение за рулем?
С точки зрения проблем со здоровьем, проблемы со спиной почти не уступают обычной простуде — четверо из пяти человек в какой-то момент своей жизни страдают от болей в спине. Но есть и худшие новости для водителей: по данным Британской ассоциации хиропрактики (BCA), 40% людей говорят, что сидение усиливает боль в спине или шее. Достаточно того, что автомобилисты неловко шаркают на своих местах.
Что могут сделать водители, чтобы убедиться, что они находятся в лучшем положении за рулем? И откуда им знать, что покупка новой модели автомобиля не приведет к искривлению позвоночника, искривлению шеи или судорогам в ногах?
Driving обратились к экспертам за советом от BCA, производителя сидений Recaro и шведского производителя автомобилей Volvo, который славится своими удобными сиденьями. Вот их советы для тех, кому трудно освоиться за рулем своего автомобиля.
(Примечание. Интервью проведены в 2015 г.)
Насколько высоко должно быть сиденье во время вождения?Вы не отправитесь на Эверест, не зашнуровав свои походные ботинки, — говорит Робин Пейдж, старший вице-президент по дизайну Volvo. Поэтому важно точно настроить посадку за рулем в соответствии с вашим телосложением.
«Удобство сиденья лучше всего достигается за счет правильного распределения веса и поддержки тела, а также возможности регулировки, если вы чувствуете необходимость изменить положение», — говорит он.
Все наши специалисты рекомендуют водителям отодвигать сиденье достаточно далеко вперед, чтобы они могли полностью выжать педаль сцепления, сохраняя при этом небольшой изгиб в колене.
Спинка сиденья должна быть слегка наклонена назад, а при повороте руля ваши плечи должны оставаться в контакте с сиденьем, а не наклоняться вперед.
Спинка сиденья должна быть слегка наклонена назад, а при повороте руля ваши плечи должны оставаться в контакте с сиденьем.
Риши Лоати, практикующий мануальный терапевт и член BCA, добавляет, что центр подголовника должен располагаться выше ушей водителя. «Если он ниже ушей, он действует как точка опоры при аварии, что фактически ухудшает последствия хлыстовой травмы».
Увидим ли мы в будущем регулируемые педали на новых автомобилях? Робин Пейдж предполагает, что это очень вероятно, особенно «чем больше мы движемся в мир автономного вождения». Пейдж предвидит, что педали уходят из поля зрения, когда машина едет сама, и возвращаются только при необходимости.
Recaro, производитель автокресел, который производит автокресла с 1965 года, начинал с продуктов для автогонок, но сегодня компания обнаруживает, что спрос на ее ассортимент ортопедических сидений растет. Для регулировки сиденья было создано следующее видео, которое помогает визуализировать приведенные выше советы.
Пошаговое руководство по поиску правильного положения при вождении Recaro
- Прижмите ягодицы как можно ближе к спинке. Расстояние от сиденья до педалей регулируется таким образом, чтобы ваше колено было слегка согнуто при полном нажатии на педали.
- Расположите плечи как можно ближе к спинке. Установите наклон спинки таким образом, чтобы до рулевого колеса можно было легко дотянуться слегка согнутыми локтями. Плечевой контакт должен сохраняться при повороте рулевого колеса.
- Установите максимально возможную высоту сиденья. Это обеспечивает беспрепятственный обзор со всех сторон и все дисплеи на приборной панели.
- Установите наклон подушки сиденья таким образом, чтобы можно было легко полностью выжать педали. Бедра должны мягко лежать на подушке сиденья, не оказывая на нее давления. Перед запуском двигателя проверьте наклон спинки сиденья.
- Отрегулируйте выдвижную подушку сиденья так, чтобы бедра опирались на нее чуть выше колена. Эмпирическое правило заключается в том, что между краем сиденья и впадиной колена должен быть зазор в два-три пальца.
- Поясничная опора отрегулирована, когда поясничная часть спины поддерживается в своей естественной форме.
- Боковые валики сиденья должны настолько плотно прилегать к телу, чтобы верхняя часть тела удобно поддерживалась сбоку без каких-либо ограничений.
- Отрегулируйте верхний край подголовника на той же высоте, что и верхняя часть головы. Расстояние до головы должно быть примерно 2 см.
Не все сиденья имеют все способы регулировки, упомянутые выше, но постарайтесь следовать общим советам по обеспечению комфорта в пределах возможностей, предоставляемых вашим автокреслом.
Другие важные советы по предотвращению болей в спине в автомобиле1.
Узнайте, как определить хорошее сиденьеХорошее автомобильное сиденье может сразу не показаться таким уж удобным, говорит Франк Бирманн, директор по промышленному дизайну компании Recaro, которая поставляет автокресла для таких компаний, как Aston Martin, Audi, Honda, Mercedes и многих других. «У него будет легкая и очень жесткая основная структура, и эта структура должна иметь форму, обеспечивающую наилучшее положение человеческих позвонков».
Вам не нужно мягкое, мягкое сиденье, подвешенное на пружинах, говорит он, так как водитель будет в него падать; скорее тот, который сохранит свою форму даже после нескольких часов вождения.
Вам не нужно мягкое, мягкое сиденье с пружинами, так как водитель будет падать в него
Берманн говорит, что водители должны всегда следить за тем, чтобы им было удобно дотягиваться до всех элементов управления, таких как педали, рычаг переключения передач и рулевое управление. рулевое колесо. Затем убедитесь, что сиденье адаптируется к их телу с помощью дополнительных функций, таких как регулировка высоты и наклона, выдвижная подушка сиденья, а также регулировка поясничной опоры и валика. И, наконец, определяющим фактором комфорта в дальних поездках является обстановка в салоне, в том числе общая компоновка распределительного щита и простота использования системы климат-контроля.
2. Попробуйте перед покупкой
Лоати говорит, что наиболее распространенными проблемами, от которых страдают водители, являются боль в пояснице, радикулит (раздражение седалищного нерва, которое может привести к онемению ног) и ригидность затылочных мышц.
Тем не менее, по его опыту, зачастую именно марка и модель автомобиля, а не сам процесс сидения за рулем, создают проблемы для пациентов. «Интересно, что мы часто видим пациентов, которые говорят что-то вроде: «В моей машине плохо, но когда я вожу свой фургон, у меня нет никаких проблем»» 9.0005
Лоати объясняет это повышенной посадкой водителя, которую предлагают внедорожники, минивэны и фургоны, и говорит, что водители всегда должны примерять автомобиль на размер в автосалоне, а затем брать его на тест-драйв перед покупкой.
Удобное сиденье с положением бедер выше колен, поддержкой лопаток и широким диапазоном регулировки
Удобное сиденье с положением бедер выше колен, поддержкой лопаток и широким диапазоном регулировки регулировки.
«Вождение покажет, действительно ли вы чувствуете себя комфортно. Вы должны быть в состоянии дотянуться до руля, но при этом сгибать локти, смотреть в зеркала должно быть простым движением глаз, а не движением головы, и должно быть легко нажимать все педали, особенно сцепление, без усилий. подняться с сиденья». Часто, говорит Лоати, именно повторяющиеся мелкие действия водителей больше всего вызывают дискомфорт.
3. Предотвращение дискомфорта в дороге
Лоати говорит, что водители, путешествующие на большие расстояния, должны делать перерыв каждые пару часов, и что водители должны прерывать свое путешествие и делать растяжки, чтобы двигаться дальше.
Простые, но эффективные упражнения, когда вы находитесь в машине и застряли в пробке, включают в себя сжимание ягодиц, наклоны в стороны и распорки сиденья — «упирание руками в руль и обратно в сиденье» — и пожимание плечами с пятисекундной задержкой, как а также плечевые круги.
Держитесь подальше от тесной одежды и обуви на высоком каблуке. Вы бы не стали носить их во время работы в саду, так зачем носить их в машине?
Также рекомендуется избегать тесной одежды и обуви на высоком каблуке. Вы бы не стали их носить в саду, так как вам нужна свобода передвижения, так зачем носить их в машине? Лоати советует держать в машине практичную пару туфель на плоской подошве, если вы регулярно носите высокие каблуки.
Какое положение рулевого колеса лучше?Обычно не только ваше сиденье можно отрегулировать, чтобы найти наилучшее положение для вождения — у большинства автомобилей есть телескопические рулевые колеса, которые можно отрегулировать по желаемой высоте и вылету.
Рулевое колесо должно располагаться как можно ниже, не закрывая обзор на приборы управления, направленное на грудь, а не на лицо. В целях безопасности лучше всего, чтобы ваша грудь находилась на расстоянии не менее 25 см от руля (чуть меньше десяти дюймов в старых деньгах) — если вы находитесь ближе, вы рискуете получить травму в случае срабатывания подушки безопасности.