Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Краткая инструкция по прокачке в соответствии с видео >> KYBCOM

Другие рекомендации:

Замена амортизатора | Замена картриджа | Амортизаторы – быстрая проверка

Обязательным условием при замене амортизатора является прокачка амортизатора.
Как это делается:

1) достаем из коробка амортизатор, ставим его в вертикальном положении, в котором он устанавливается на автомобиль
2) рекомендуется прокачать амортизатор перед установкой 3-4 раза (надавливаем на шток до упора и ждем пока он сам выйдет обратно и так 3-4 раза)
3) амортизатор должен находиться в вертикальном положении до окончательной установки на автомобиль.

После прокачки начинается сборка амортизатора.

При сборки амортизатора нужно:

1) обратить внимание на состояние пыльников-отбойников, если они изношены, то нужно ставить новые (ВНИМАНИЕ! пыльники-отбойники не идут в комплекте с амортизатором, они продаются отдельно)
2) обратить внимание на состояние верхних опор амортизатора.

Условия, которые нужно соблюдать при замене амортизатора:

— закручивать верхнюю гайку, которая идет в комплекте с амортизатором, можно только ручным инструментом — сначала головка-ключ, потом полная затяжка динамометрическим ключем.

При замене амортизатора ни в коем случае нельзя пользоваться пассатижами и газовыми ключами для удержания штока амортизатора. И ни в коем случае нельзя использовать воздушный электрический инструмент для закручивания верхней гайки амортизатора. Это две самые грубые ошибки, которые ведут к быстрому выходу из строя амортизатора, а также, что важно — к утрате гарантии на амортизатор.

Почему нельзя использовать пассатижи или газовый ключ при замене амортизатора для удержания штока?

При удержании пассатижами или газовым ключем штока амортизатора происходит механическое повреждение штока амортизатора, что приводит к выходу из строя сальника амортизатора, происходит течь и стук.

Амортизатор приходит в негодность.

Амортизатор с пыльником-отбойником и верхней опорой в сборе

Амортизатор, пыльник, отбойник и опора по-отдельности (пыльники-отбойники и опоры не идут в комплекте с амортизатором, они продаются отдельно, будьте внимательны!)

Правильные инструменты для работы с амортизаторами

Последствия работы с неправильным инструментом, например с пассатижами


Наше видео об амортизаторах

Выпуск 1:

1) Прокачка и сборка амортизатора
2) Рекомендуемые инструменты для сборки
3) Запрещенные инструменты для сборки

Вернуться на страницу прокачки

Как правильно прокачать стойки амортизатора автомашины – K-News

Правильная прокачка стоек амортизатора позволит обеспечить эффективность и долговечность всей подвески автомобиля. А вот если автовладелец пренебрегает такой работой и не прокачивает амортизаторы, то в скором времени стойки выйдут из строя, потребовав дорогостоящей замены и ремонта всей подвески автомобиля. Эксперты делятся мнением о том, как правильно прокачивать стойки амортизаторов перед установкой таких элементов на автомобиль.

Правильная прокачка стоек амортизаторов

В сети Интернет можно найти десятки различных рекомендаций и лайфхаков как прокачивать амортизаторы перед их установкой на автомобиль. При этом необходимо понимать, что такая работа хотя и является важной процедурой, но выполняется она не во всех случаях. В первую очередь необходимо будет ознакомиться с инструкцией к конкретным амортизаторам, дело в том, что отдельные производители используют специальную конструкцию своих амортизаторов, которая не подразумевает их прокачки.

В определенных случаях неправильно выполненная прокачка и даже сам факт её проведения может привести в негодность шток амортизатора, и в последующем использовать такие запчасти будет невозможно. Именно поэтому в обязательном порядке следует изучать инструкцию, а, приобретая амортизаторы, отдавать предпочтение тем моделям, которые имеют полную комплектацию, в том числе с необходимой документацией.

Основная цель такой прокачки – это удаление воздуха, который может быть внутри амортизатора. Эта процедура правильно распределяет масло по штоку и главному цилиндру, обеспечивая в последующем комфорт во время езды на автомобиле. Автовладельцу, выполняющему такую правильную подготовку амортизаторов, следует помнить о том, что их прокачку нужно выполнять непосредственно перед установкой детали на автомобиль, так как в последующем переворачивать стойку амортизатора уже не рекомендуется.

Пошаговый алгоритм действий

Выполняя самостоятельную прокачку штока амортизатора, необходимо вооружиться ветошью, что позволит избежать загрязнения и повреждения рук. Действовать необходимо аккуратно, не выгибая шток, не используя для этой работы молоток или подобные подручные средства.

  1. В первую очередь, необходимо перевернуть стойку амортизатора штоком вниз, после чего додавить её до упора руками сверху.
  2. После этого амортизатор переворачивается, удерживая шток в крайнем положении около 5 секунд.
  3. Отпускают шток, после чего он самостоятельно примет первоначальное положение.

Такую процедуру необходимо повторить несколько раз, стойка должна двигаться с одинаковой скоростью и без рывков, что свидетельствует о полном отсутствии воздуха в масле. В том случае, если автовладелец будет пренебрегать такой правильной прокачкой, в последующем могут появиться вибрации и стуки, устранить которые будет попросту невозможно.

В последующем установка такого правильно прокаченного амортизатора на автомобиль не представляет особой сложности. Стойка будет функционировать в течение 30-50 тысяч километров пробега, обеспечивая необходимую мягкость хода и гарантируя правильную работу всей подвески на автомобиле. Тогда как, пренебрегая прокачкой амортизатора, можно столкнуться с такой ситуацией, когда он потребует замены буквально через 10-15 тысяч километров пробега. Все это существенно увеличивает расходы автовладельца на выполняемые ремонтные работы и эксплуатацию автомобиля.

задняя подвеска
Подведём итоги

Прокачка штока амортизатора – это достаточно простая процедура, которая позволяет удалить из масла возможные пузырьки воздуха. Выполнив такую работу, можно не только предупредить появление вибрации и стуков амортизатора, но и существенно продлить его срок службы. Нужно лишь помнить о том, что перед тем как приступать непосредственно к такой прокачке следует изучить инструкцию, где будет указано, можно или запрещено проводить такие работы с конкретной моделью амортизаторов. Сам алгоритм работы не представляет особой сложности, поэтому с такой задачей справится каждый автовладелец.

Правильная прокачка стоек амортизаторов перед их установкой на автомобиле позволит улучшить плавность хода машины, предупредив при этом преждевременный выход из строя всей подвески.

Поделиться

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.

д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.

Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т. д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т. д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика —

Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

6 вещей, которые мы все ненавидим при восстановлении гоночных амортизаторов

Квалифицированное обслуживание амортизаторов дает вам преимущество перед конкурентами.

Все лучшие гонщики и гонщики понимают одну простую концепцию: улучшение ваших результатов требует больших усилий, и каждая десятая выигранная секунда достигается годами тяжелого труда и тонкой настройки.

Вам может быть интересно, когда вам нужно восстановить амортизатор. Кроме того, вы можете подумать о том, чтобы сделать это самостоятельно. Если у вас есть знания и рабочее пространство, нет причин, по которым вы не можете этого сделать. Но прежде чем это сделать, подумайте, что к чему.

Возможно, лучше отправить ваши разряды квалифицированным и опытным техникам, и при этом следует следовать рекомендациям.

 

Знаете ли вы, что шоковая перестройка включает в себя прогон на динамометрическом стенде перед разборкой для проверки работоспособности и глубокую очистку всех основных компонентов? Как насчет того, что он также включает новые прокладки, уплотнения и масло? И что восстановление амортизаторов повышает производительность и обеспечивает их долговечность? Звучит лучше, правда?

Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно своевременно проводить техническое обслуживание амортизаторов, пока не стало слишком поздно, так как ваши амортизаторы сильно изнашиваются при высокопроизводительном использовании. Если вы не держите их в курсе, ваша управляемость, плавность хода, сцепление с дорогой и даже безопасность могут оказаться под угрозой.

Но даже при хорошем уходе за амортизаторами иногда лучше всего провести надлежащий ремонт гоночного амортизатора. Любой, кто делал это, знает, что иногда это легче сказать, чем сделать.

Вот шесть вещей, которые мы все ненавидим при восстановлении гоночных амортизаторов.

 

1. Грязные амортизаторы

Являясь ведущим производителем гоночных амортизаторов, мы ежегодно обслуживаем тысячи амортизаторов. Одна из самых распространенных жалоб наших специалистов по амортизаторам — когда амортизаторы прибывают покрытыми грязью и копотью.

Помимо того, что очевидно, что никто не хочет пачкаться больше, чем необходимо, мы рекомендуем в качестве наилучшей практики как для обслуживания амортизаторов, так и для вашего регулярного обслуживания, уделять время надлежащей очистке амортизаторов перед отправкой их на ремонт.

К счастью, это не займет много времени. Очистка амортизаторов является важным этапом регулярного обслуживания амортизаторов, поскольку грязные амортизаторы быстро изнашиваются и изнашиваются, что приводит к износу и износу амортизаторов, что делает их менее эффективными.

Будьте осторожны при использовании мойки высокого давления при очистке.

Мы слишком часто видели, что мойка высокого давления, используемая непосредственно на открытых участках уплотнения, может привести к попаданию воды в амортизаторы, что может вызвать всевозможные проблемы. Не рекомендуется обрызгивать амортизаторы напрямую с помощью мойки высокого давления. Мы рекомендуем снять их и использовать емкость с растворителем, ведро с мыльной водой или простую бытовую насадку для шланга.

 

Уделите несколько минут очистке перед отправкой нам. Если вы этого не сделаете, нам, возможно, придется взимать плату за уборку. Мы ненавидим это делать, и мы бы предпочли, чтобы вы сэкономили деньги на фактическом обновлении компонентов амортизатора — к тому же чистые амортизаторы важны!

 

2.

Пружины все еще на амортизаторах

Мы настоятельно рекомендуем снимать пружины с амортизаторов, если вы можете сделать это безопасно, так как обслуживание амортизаторов занимает больше времени, когда пружины все еще прикреплены. Не говоря уже о том, что их удаление сэкономит вам деньги на доставке.

Однако пружины сжатия содержат огромную энергию, и их удаление может быть опасным.

Вот почему мы подчеркиваем важность наличия под рукой надлежащих инструментов.

 

3. Отсутствие подходящих инструментов

Амортизаторы рассчитаны на то, чтобы выдерживать огромное давление, но при неправильной установке они все равно могут выйти из строя или выйти из строя. Крайне важно иметь правильные инструменты. Мы так часто получаем удары, которые были обработаны неподходящими инструментами, и эти удары часто показывают напряжение и усталость металла, царапины и утечки.

Доступны комплекты инструментов для установки амортизаторов и стоек. Они включают в себя специально разработанные гнезда, которые позволяют вам устанавливать амортизаторы, не прокручивая шток поршня и не повреждая его из-за неправильного захвата.

Еще хуже, когда мы слышим, что кто-то пострадал, пытаясь выполнить работу самостоятельно. Не навредите себе и не навредите своим важным инвестициям.

Имейте подходящие инструменты, но если у вас их нет, просто отправьте их нам, и мы сделаем всю работу за вас.

Хотите отправить свои амортизаторы на ремонт? Узнайте больше и найдите нашу Форму запроса шоковой услуги здесь.

 

 

4. Разряды не совпадают

Есть ли что-нибудь более разочаровывающее, чем найти изгиб, который вам нравится, но не понять, почему вы не можете получить разряд № 2, соответствующий первому? Вы пробуете все, но настройки не совпадают (более нескольких кликов).

Это может быть так сложно поставить диагноз. Это может быть обломок, погнутая прокладка или порванное уплотнительное кольцо. Это может быть что угодно.

Мы рекомендуем позвонить вашему поставщику амортизаторов и поделиться с ним вашими динамическими графиками, чтобы помочь вам определить проблему.

Постарайся не расстраиваться. Если ваши удары не совпадают, что-то не так. Мы видим, что часто менее опытные строители просто понимают это «достаточно близко». В зависимости от проблемы это может вызвать проблемы с управлением и ощущениями, которые вы не хотите настраивать для компенсации других настроек автомобиля. Это может привести к длинному списку головных болей.

 

5. Не удается удалить пузырьки воздуха

Вам когда-нибудь казалось, что удалить пузырьки воздуха, попавшие в сборку, невозможно? Эта задача может привести любого в замешательство и ярость без вакуумного стравливателя.

Важно отметить, что если вы продолжаете получать пузырьки воздуха, это может означать, что у вас проблема с уплотнением — мы часто это видим.

Правильно герметичный амортизатор должен выпускать большую часть воздуха, а это означает, что когда вы вручную смещаете узел вала, он ощущается твердым, и при этом вы не получаете пузырьков воздуха. Если у вас постоянно появляются пузырьки при смещении вала, снимите его и посмотрите, не появляются ли пузырьки воздуха на поверхности масла. Это указывает на негерметичность уплотнения.

 

Вот несколько советов по решению этой сложной проблемы:

  • Рассмотрите возможность открытия регуляторов перед разборкой амортизатора, чтобы избежать застревания игл.
  • При прокачке откройте и закройте регуляторы адсорбера, чтобы выпустить воздух из резервуара амортизатора.

Если эти советы не работают, мы рекомендуем вам обратиться в компанию, производящую электрошок, за рекомендациями о том, как лучше всего очистить ваши электрошокеры. Вы также можете подумать о том, чтобы посетить мастер-класс по сборке амортизаторов, чтобы узнать больше о профессиональных советах, которые вам понадобятся для уверенного обслуживания собственных амортизаторов.

 

6. «Мастерская» мешает работе

Любой, кто когда-либо был на трассе с проблемой гоночного амортизатора, скажет вам, как неудобно работать там, а не в их полнофункциональной мастерской. Места всегда не хватает, и поддержание порядка может быть проблемой, не говоря уже о шоковой перестройке!

Но нахождение в транспортере или работа вне трейлера не должно мешать работе, если вы ее планируете.

Прежде чем приступить к перестройке, мы рекомендуем всегда начинать с очистки и организации рабочего пространства в меру своих возможностей и обеспечения наличия всего необходимого перед началом работы. Это даст вам больше места для правильного выполнения работы и всех ваших инструментов до того, как начнется «веселье».

Наша самая важная рекомендация по сохранению здравомыслия — четко маркировать свои разряды, чтобы вы знали, в каком углу и в каком наборе они находятся, чтобы избежать путаницы, когда вы глубоко погружены в свою работу. Вы поблагодарите нас позже, если всегда будете следовать этому совету.

Хотите узнать больше? Посетите наш Центр ресурсов S3!

Мы предлагаем ресурсы, которые помогут вам, включая наш блог, бесплатные загружаемые руководства по Dyno Graphs, диаграмме эквивалентности продувочных прокладок, настройке демпфера, рабочему листу сборки амортизатора и времени прохождения круга, вебинарам, а также нашим руководствам, схемам деталей, техническим листам, характеристикам гоночных амортизаторов, сервисные приложения, листовки и прайс-листы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *