Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Все отзывы хозяевToyota Corolla E120/E130 рестайлинг


Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E120/E130 рестайлинг

Всем Привет! Представляю вам 2-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег неизвестен, после покупки проехал 15000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика.

За 3,5 месяца и 15000 км. машина проявила себя очень хорошо, на щитке приборов написано 46000 км., я сомневаюсь, что он реальный, установленный сепаратор за 15000 км. не показал ни грязи, ни воды в колбе, заправлялся в основном на лукойле и иногда на Газпроме, салярка на этих заправках хорошая, температура замерзания —35. Из недостатков — в рулевой колонке на больших кочках что-то дребезжит, смотрели мельком, но ничего не обнаружили, пока непонятно. Подвеска у машины стоит достаточно мягкая, что обеспечивает определённый уровень комфорта, причём машина управляется неплохо. По приезду машины из Германии не было ни одного сверчка, сейчас иногда появляются, видимо сказываются наши плохие дороги. На моей машине стоит заводской догреватель двигателя типа Вебасто, не помню, как мой называется, но мне сказали, что он тоже немецкий и хороший, его задача догревать двигатель, а не подогревать его до запуска дистанционно. Так вот, обратился в сервис, и мне из догревателя сделали полноценный подогреватель, то есть теперь можно греть двигатель до его пуска дистанционно, дополнительно они установили помпу, таймер и сигнализацию, без сигналки вышло 20 т.р. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что дизельная Королла одна из самых надёжных и экономичных машин в мире.

Мне многие говорят, что типа у тебя расход ненамного меньше, чем у малолитражек, а масло и фильтра надо менять чаще, мол выгоды никакой. И действительно если сравнивать мой двигатель с бензиновыми двигателями до 1.4 литра по деньгам, то в итоге получается примерно одинаково. Но у моего двигателя в такой ситуации есть существенный плюс, а именно 190 НМ (как у 2-х литрового бензинового двигателя) на 1270 кг. веса. И на самом деле на малолитражных, маломощных бензиновых двигателях очень плохая динамика и со временем это начинает реально напрягать. Ездил на Ситроене С3 с двигателем 1.4л., вроде бы 14с. до 100 км., тяги на низах нет никакой, часто приходилось крутить до красной, в таком режиме расход уже высокий (исключения составляют маленькие машины с двигателями в р-не 1.4л., они неплохо едут). Сравню мой дизельный мотор с 2-х литровым 9-м Лэнсером: крутящий момент одинаковый, но на дизеле максимальная тяга поступает на 2500 об., а на Лэнсере в р-не 6000 об., то есть до этих оборотов ещё добраться нужно, и в гражданском режиме в основном так никто не ездит. А у меня обычно так: на газ нажал и поехал без переключения! Поэтому в ЭТОМ ПЛАНЕ мой мотор можно смело сравнивать с 3-х литровым бензином и здесь уже действительно видна экономия.

Объективные мнения владельцев

Самые интересные отзывы автовладельцев Тойота Королла приведены ниже, при ознакомлении с ними вы получите наиболее полное представление о последнем поколении Королла.

Александр из Смоленска

Был мучительный выбор между рестайлинговой Короллой и Камри, остановился на первой. Покупка произошла в середине февраля 2017 года, машина выпуска текущего года, комплектация Active, обкатывал ее в своём городе. Съездил в соседний город несколько раз, и теперь можно судить о работе систем автомобиля и двигателя.

Порадовала связка «двигатель–вариатор», оказалось, динамика лучше, чем я думал. Раньше я ездил с двигателями объёмом не менее 2 литров, но на этом моторе надо утопить педаль газа, чтобы поднять обороты и разогнать машину на затяжном подъёме.

При оборотах не более 3 тыс. вне города авто кушает бензина на сотню не более семи с половиной литров, что при не обкатанном двигателе очень даже прилично.

Попробовал режим Спорт, и динамика оказалась гораздо веселее на разгонах. Автомат в городском цикле работает уверенно, переключения передач незаметны, и нет рывков, которые так ощущаются на роботизированных коробках.

Жёсткость подвески отлично подобрана, и чувствуется уверенность машины при проходе поворотов. Управляемость с электроусилителем тоже на высоте.

Считаю, кузов должен оценивать каждый водитель лично сам. В восторге от светодиодных фар. Интерьер порадовал новой приборной доской, удобными сидениями с регулировками. Для пассажиров сзади много места, просторный багажник. Так что не думайте, приобретайте это детище японского автопрома.

Алик из Москвы

Внимательно изучил о Toyota Corolla отзывы и в октябре прошлого года приобрёл послерестайлинговую машину. Новый дизайн автомобиля стал привлекательней, но сборка Турции. Читал на форуме, что сборку контролируют японские представители, и дело не в том, что турецкая сборка, а в комплектующих, которые поставляются в основном из Европы и США. Качество этих узлов и деталей ниже, чем у японских.

Цены выросли, и пришлось покупать Короллу 2021 модельного года с двигателем 1.6 на 122 лошадки, а хотелось с 140-сильным мотором. Динамикой движок не блещет, зато расход бензина 6 л по трассе и до 9 л в городе. Шумоизоляция на уровне, когда стоишь возле машины, на холостых оборотах двигатель не слышно.

Салон автомобиля просторный, и багажник вместительный. Работа печки для российских холодов не вызывает нареканий, сильно понравился обогрев сидений и головные фары со светодиодными огнями. Хорошо освещают дорогу и не слепят встречных водителей. И это понятно, ведь о Toyota Corolla 2021 все отзывы только хорошие.

После пяти тысяч км определились все минусы автомобиля – маловаты ниши подлокотника, и отсутствует его регулировка, парковочная камера заднего обзора выдаёт нечёткую картинку, при полном багажнике его петли упираются в поклажу.

И ещё: измучили тормоза своим скрипом – тормозят отлично, но скрип раздражает, придётся ехать в СТО.

Мария из Светлогорска

Поделюсь впечатлениями про новое своё приобретение. Перевернула весь интернет в поисках новой Тойота Королла, отзывы все прочитала и пошла в центр продаж. Там мне сказали, что ожидается новая модель, показали фотографию и видео. Машина меня очаровала, передок стал более приятным, внутри понравилась комплектация стиль плюс и большой багажник. Заказала цвет: перламутр жемчужно-белый и двигатель 1.6 на 120 л. с.

И вот новая Тойота Королла 2015 года пришла, проехала я на ней первую тысячу и очень довольна. По сравнению с прежней Тойота Аурис, вариатор на новой машине работает просто безупречно. Не слышу и не замечаю переключения скоростей, по трассе идёт спокойно, по серпантину, благодаря правильно подобранной подвеске, уверенно держит дорогу.

Фары спереди и сзади светодиодные, приятная синяя подсветка приборов. Огромный вместительный салон придаёт какое-то чувство спокойствия и комфортности. Недаром в интернете о новой Тойота Королла отзывы все благоприятные.

Из недостатков пока выявила лишь слабое лакокрасочное покрытие. Очень довольна автомобилем, всё же бренд Тойота – это прежде всего надёжность.

Валерий из Тюмени

Прочитал отзывы о Королла в новом кузове и загорелся купить эту машину, прежде всего, за её надёжность. Хотя внешний облик после рестайлинга изменился, но двигатели, которыми оснащался этот автомобиль, остались прежними.

Комплектация моей машины 2015 года – стиль плюс. И, надо сказать, очень приличная. Обогревается руль, на лобовом стекле зона стеклоочистителей тоже с подогревом, контроль климата осуществляется в двух зонах, имеется камера заднего обзора для парковки. Четыре электрических стеклоподъёмника работают в автоматическом режиме.

Водительское сидение и переднее пассажирское в автомобиле регулируемые по высоте и наклону, задний диван легко вмещает трёх человек. Большая вместимость багажника дополнена местом для запасного колеса. Фары на светодиодах прекрасно освещают дорогу, и можно двигаться, не пользуясь дальним светом.

Мотор весьма тяговит, динамика разгона меня устраивает.

В городском цикле, при заторах, расход горючего десять литров, за городом – около семи литров.

Подвеска обеспечивает хорошую управляемость. Тормоза срабатывают цепко и точно, что весьма ценно – большой дорожный просвет. Сказать об автомобиле больше нечего, он меня устраивает вполне.

Василий из посёлка Октябрьский

Начитался о Тойота Королла 2021 отзывов владельцев и купил эту машину, а зря, намучился я с ней потом – ужас, но сейчас опишу всё по порядку. Живу я в области, в небольшом посёлке, дороги у нас, как везде в России: отъедешь от трассы – одни направления. По такой дороге я и ездил на работу в город, туда и обратно 50 километров выходило.

Месяцев через шесть на такой дороге тащился по грязи, и вариатор вдруг начал издавать рычащий звук, двигатель дёрнулся и заглох. Никакой режим не включался. Позвонил в СТО, ответили: буксировать не пробуйте ни в коем случае, вызывайте эвакуатор. Дотащили до СТО, вызвал дилера, ведь машина на гарантии.

Под присмотром дилера вскрыли коробку и говорят: порвался привод, а привод цепной! Вот такая история, не выдержал вариатор российского бездорожья. Говорят, предназначен он для асфальтовых дорог. Вот вам и новый автомобиль, оставил я его у дилера. Новая запчасть пришла только через два месяца.

Мария Нестерова из Санкт-Петербурга

Около двух лет я была без машины и, когда прочитала отзывы о Toyota Corolla, уговорила мужа купить мне её на день рождения. Автомобиль мне пришёлся по душе, особенно радовало, что кушает мало, и при езде не надо переключать скорости – автомат эту работу выполняет за тебя сам.

Муж мне выбрал Короллу 2021 года, последнего поколения, управление у неё лёгкое, и тормоза не надо жать сильно. Салон я переделала под свой вкус, обшила сидения и двери настоящей кожей. А ещё мне понравился встроенный навигатор и отдельное местечко для телефона и Bluetooth.

Приглянулся мне и вместительный багажник, я люблю делать покупки и ездить в отпуск на своей машине, и моё желание исполнилось. Спасибо мужу за прекрасный автомобиль.

Toyota Corolla

Toyota Corolla / Тойота Королла

Двенадцатое по счету поколение Toyota Corolla развивает концепцию дизайна в стиле Hi-Tech и вплотную приближается к Toyota Camry по уровню комфорта и оснащения. В своей основе модель использует высокотехнологичную модульную платформу GA-C (модифицированный вариант архитектуры TNGA), для которой характерны увеличенная жесткость конструкции, низкий центр тяжести и энергоемкая многорычажная подвеска. Выразительная внешность Toyota Corolla ассоциируется с седанами бизнес-класса — низкий классический силуэт, а также массивные крылья и большой угол наклона стоек создают в этом автомобиле сильный и самодостаточный образ. Интерьер новинки по части эргономики и функциональности шагнул далеко вперед. Современный и просторный салон Toyota Corolla отличается высоким качеством исполнения, а пересмотренное в лучшую сторону оснащение создает атмосферу премиума.

В России для седана Toyota Corolla 2021 модельного года предусмотрен знакомый по прошлой генерации двигатель 1.6 л Dual VVT-I, который может сочетаться с 6-скоростной механикой либо вариатором Multidrive. Бесступенчатая трансмиссия получила более широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет автомобилю более эффективно передвигаться на низких оборотах. Обновленная многорычажная подвеска, во многом схожая с более премиальной Camry, призвана улучшить плавность хода и оптимизировать управляемость. Также вслед за Camry новый седан Toyota Corolla получил медиаплатформу Toyota Touch с мультифункциональным 8-дюймовым дисплеем. Впервые на модели устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном, а в топовых версиях предусмотрена проекция приборов на лобовое стекло.

Самая доступная версия Toyota Corolla Стандарт оснащена стальными дисками R15 с колпаками, фарами с галогеновыми лампами (вся остальная светотехника LED), датчиком света, аудиоподготовкой (4 динамика), передними креслами с подогревом, системой кондиционирования, монохромным 3.5-дюймовым дисплеем на панели приборов, фронтальными и боковыми «эйрбегами». В следующей комплектации Классик имеются легкосплавные диски R16, базовая аудиосистема с 6-ю динамиками (USB, AUX, Bluetooth), мультируль в кожаной отделке (+ электрообогрев), цветной инфодисплей 4.2 дюйма. Королла в линии оснащения Комфорт может похвастаться улучшенной отделкой, медиакомплексом с 8-дюймовым экраном, амбиентной подсветкой салона, 2-зонной климат-системой, цветным 7-дюймовым дисплеем на панели приборов, автозатемняемым зеркалом. В версии Престиж бонусом идут литые диски R17, хром-пакет внешней отделки, тонировка стекол, полностью диодная светотехника, функция бесключевого доступа. Максимальная комплектация Престиж Safety дополняется проекционным дисплеем 10-дюймов, автоуправлением дальним светом, распознаванием дорожных знаков, круиз-контролем с поддержкой дистанции

Расход топлива Тойота Королла: по моделям и поколениям.

Toyota Corolla начинает свою историю с 1966 года, когда вышла первая модель под наименованием E10. Популярность за пределами японского архипелага она получила в 1980-х годах, оказавшись на европейских и американских дорогах.

Заправляются автомобили Corolla бензином АИ-95 и 98, а также дизельным топливом.

Содержание

  1. Расход горючего по моделям авто
  2. Toyota Corolla E100
  3. Toyota Corolla E110
  4. Toyota Corolla E120
  5. Toyota Corolla E150
  6. Toyota Corolla E180
  7. Toyota Corolla E210
  8. Отзывы владельцев
  9. Заключение

Расход горючего по моделям авто

В России эта линейка оказалась в 1991 году, после развала Советского Союза. С тех пор её приобретают многие автолюбители. Многих интересует вопрос потребления горючего на 100 км.

Toyota Corolla E100

Серия машин, впервые попавшая на рынок постсоветских стран. При этом она является представителем седьмого поколения линейки Королла.

Оснащена двигателем вместимостью 1.3 л. Коробка передач — ручная, на пять и шесть ступеней. Расход топлива, заявляемый производителем, — 6.7 л на 100 км.

Toyota Corolla E110

Производство восьмого поколения стартовало в 1995 году. Внешне они были схожи с E100, но при этом появились усовершенствования “начинки”.

В комплектацию входят алюминиевые двигатели на 75 и 86 лошадиных сил объемом 1.3 литра. В свою очередь, расход двигателей составляет 7.7 л на 100 км и 6.8 л на 100 км соответственно.

Toyota Corolla E120

В 2000 году выходит серия E120, которую счастливые обладатели называли футуристической из-за особенностей дизайна – он определенно опережал своё время.

Но не за один дизайн любима эта машина. Автомобили данной серии укомплектованы движками на 1.4 и 1.6 л. Коробка передач — ручная на пять и шесть ступеней и автомат на 4 ступени. Потребление бензина варьируется от 6.7 до 7.9 л в зависимости от комплектации двигателя и трансмиссии.

Toyota Corolla E150

В 2006 выходит Тойота Королла E150, которая своим дизайном устанавливает стандарт для последующих седанов, выходящих под маркой Toyota.

Внутренняя комплектация включает в себя двигатели на 1.3 л, 1.4 л и 1.6 л. Типы КПП: автомат на 4-5 передач, механическая на 5-6 ступеней и вариатор на 7 передач. Диапазон расхода бензина — от 5.8 до 7.2 л

Toyota Corolla E180

Выход 11-го поколения Тойота Королла на международный рынок ознаменовался выпуском модели E180 с большим кузовом и видоизмененным дизайном.

Под капотом у автомобиля установлен двигатель объемом в 1.3 л, 1.6 л либо 1.8 л. Стоят автоматическая КПП на 4 и 5 ступеней, ручная КПП на 5 и 6 ступеней и вариатор на 7-8 передач. Расход топлива варьируется в диапазоне от 5. 6 до 6.6 л на 100 км.

Toyota Corolla E210

Последнее поколение серии Королла. Выпускается в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и «station wagon».

Внутренняя начинка включает в себя двигатель объемом 5.6 л, 6.3 л и 6.6 л. КПП — механическая на 6 передач и вариатор на 7-8 передач. Потребляет от 5.6 до 6.6 л на сотню километров.

Отзывы владельцев

Из вышеперечисленных характеристик моделей понятно, что все эти модели не расходуют свыше 10 л топлива. Это важно, поскольку именно показатель в 10 л является порогом потребления горючего. Если расход достигает отметки более указанного количества, то это повод задуматься о поездке в автосервис.

Чтобы не быть голословными, приведем отзывы владельцев автомобилей линейки Corolla. Они подтвердят, что Toyota Corolla экономична в плане потребления бензина.

Вениамин, Мурманск

Владею Toyota Corolla 1.6, 2006 года выпуска. Приобретал с рук, по объявлению. Машина долгое время была в ходу, поэтому бензина кушала много — 8 л на 100 км. По итогу показатель постепенно увеличивался, после чего отвез машину в автосервис. После починки автомобиль вернулся в норму, заявленную в руководстве, — 7 литров.

Валерий, Самара

Всем привет, хочу написать пару слов о Королле, год 2012, 1.6 литра. Купил напрямую с салона 4 года назад. С того момента расход составляет 8 литров в среднем. На больших скоростях увеличивается до 8.5-9 литров. Поменял недавно масло – расход упал до 7.5 литра в среднем и до 8 литров на высокой скорости.

Пётр, Якутск

Приобрел Тойоту Королла 1.6 2010 года по объявлению. Сразу скажу – машина не создана для холодных условий. На холоде, при поездках и прогреве она очень много кушает — около 9 литров на 100 км. При этом состояние шин и других запчастей в норме, а масло заливаю не самое плохое.

Руслан, Пятигорск

Купил Toyota Corolla 2006 года выпуска, на 1.3 литра. По городу ездит хорошо, без нареканий. Удобный салон и красивый дизайн как внутри, так и снаружи радуют меня. Однако 1.3. литрового мотора мало при подъемах на гору — сжигается много топлива. А так, средний расход 8 литров, не жалуюсь.

Никита, Красноярск

Владею Toyota Corolla 1.6 2008 года. КПП — автомат, пробег довольно большой — 260 тысяч километров. В последнее время часто езжу в автосервис. Особенно сильно потратился на ремонт подшипников, когда пробег достиг отметки 240 тысяч. Расход топлива — 9 литров на 100 км.

Максим, Барнаул

Купил Тойоту Королла, 1.6 л двигатель, 2006 года. Машина нравится — достаточно мощная, чтобы подниматься по возвышенностям. Мощность также удовлетворяет — до 200 км/ч разгоняется за 10 секунд. Потребляет от 10 до 11 литров. Однако машина с немалым пробегом, поэтому не жалуюсь.

Заключение

Начав свою историю в 1966 году, Toyota Corolla полюбилась всем на японском архипелаге. Приобретя народную любовь, машина стала поставляться на заграничный рынок: в США, Австралию и Европейский Союз. На их территориях машины линейки Corolla могли составить конкуренцию местным автоконцернам. Благодаря своему красивому футуристическому дизайну эти автомобили признавали одними из красивейших автомобилей на международном рынке.

Авторынок России и стран СНГ тепло приветствовал новую машину. Отечественные автолюбители оценили машину за удобство, красоту дизайна и качественную начинку. По сравнению с другими автомобилями от Toyota и других производителей, они потребляют мало горючего. Нижний порог — 5.6 литра, а верхний — 7.9 литра, как заявляет сам автоконцерн.

Обзор автомобиля «Тойота Королла» (120 кузовов)

Одной из самых популярных марок автомобилей в России является Toyota. Эти машины широко распространены не только в восточной, но и в западной части Российской Федерации. Сегодня на улицах городов часто можно увидеть «Короля». Мало кто знает, но эта модель выпускается серийно с 60-х годов. . В сегодняшней статье мы рассмотрим Тойоту-Короллу (120 кузов). Фото, обзор и технические характеристики смотрите ниже.

Дизайн

Автомобиль родился в 2000 году. В отличие от предыдущего кузова, девятая «Королла» получила совершенно другие формы. Практически полностью переработан дизайн. Так, в машине появились более плавные и «дутые» формы. «Тойота Королла» в 120 кузове имеет простой и улыбчивый «передок» с галогенными фарами и компактной решеткой радиатора. Зеркала и боковые молдинги окрашены в цвет кузова. Машина имеет большую площадь остекления и короткие свесы. По современным меркам дизайн, конечно, устарел. Машина не выделяется из потока ни формой, ни модной оптикой. Это просто рабочая «лошадка», которая без сбоев доставляет владельца из одной точки в другую.

Размеры, клиренс

Стоит отметить, что Тойота Королла в 120-м кузове выпускалась в нескольких модификациях. Это был седан, универсал, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Поэтому размеры немного варьировались. Так, длина автомобиля составляет 4,18–4,53 метра, ширина – 1,7–1,71 м, высота – 1,46–1,5 м. Дорожный просвет у всех моделей был одинаковым и составлял 16 сантиметров. Этого вполне достаточно для езды по небольшим ямкам и легкой грунтовке.

Салон

Внутри Toyota Corolla в 120 кузове уже имеет очертания современной, городской «тележки». Наконец, после 1990-х появился гладкий козырек панели приборов и уже нет устаревшей деревянной отделки. На центральной консоли появился блок управления климат-контролем. Также есть магнитола (ещё кассетная) и один прикуриватель. Рулевое колесо — трехспицевое, с подушкой безопасности, но без кнопок. Сама передняя панель сильно «продута», и поставить на нее какие-либо вещи не представляется возможным. Бардачок со стороны пассажира запирается на ключ. Сиденья тканевые, на удивление очень удобные. Отзывы владельцев говорят о наличии хорошего поясничного подпора. Это позволяет преодолевать большие расстояния без особой усталости.

Технические характеристики

«Тойота Королла» в 120-м кузове отличалась широкой линейкой двигателей. Итак, базовым силовым агрегатом для седана является 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил. Мотор комплектовался механической или автоматической коробкой передач на 5 и 4 ступени соответственно. Разгон до сотни занимал 10,2 секунды на МКПП и 11,8 секунды на АКПП. Максимальная скорость составляет 175 километров в час. Хэтчбеки оснащались 1,4-литровым агрегатом. Его максимальная мощность составляла 97 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 12 секунд. Максимальная скорость составляет 185 километров в час. Этот агрегат комплектовался только механической коробкой передач. В линейке были и 1,8-литровые установки. Итак, данный мотор развивал мощность в 129 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 10,8 секунды на механике. Версии с четырехдиапазонным автоматом разгонялись на две секунды позже. Максимальная скорость в обоих случаях составляла 195 километров в час.

Заряженный T-Sport

Это специальная версия автомобиля «Тойота Королла» (120 кузовов). Двигатель отличался модернизированным впуском и системой газораспределения VVT-i. Так, при объеме 1,8 литра он развивал мощность в 192 лошадиные силы. Это дало машине отличные динамические характеристики. Разгон до сотни занял всего 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 225 километров в час. Спортивная версия была только для хэтчбеков и шла исключительно с механикой.

Результаты

Итак, мы выяснили, какие технические характеристики и особенности у Короллы в 120-м кузове. Среди положительных моментов владельцы отмечают экономичный и надежный двигатель (расход около 7 литров, ресурс более 300 тысяч), качественную сборку, отсутствие гниющего металла, дешевые и доступные запчасти. «Тойота Королла» (120 кузов) также отличается продуманной эргономикой и отличной управляемостью. Из недостатков владельцы отмечают низкое качество шумоизоляции и слишком задумчивый «автомат». В остальном это очень хорошая машина за такие деньги. А стоит на вторичном рынке от 220 до 300 тысяч рублей. Самая дорогая версия – T-Sport. Его можно приобрести по цене от 380 тысяч рублей.

Used Toyota Corolla for Sale in North Royalton, OH (with Photos)

Sell Your Car

  • Build and Price
  • Deals
  • New Car Listings
  • New Trucks
  • New SUVs
  • New Vans
  • New Кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны4

    34

  • Used EVs
  • Car Reviews
  • Car Rankings
  • Compare Cars
  • Auto Loan Calculator
  • Auto Lease Calculator
  • Articles & Shopping Guides
  • Lease a Car
  • Electric Vehicles
  • Research Center
    Продать свой автомобиль0034
  • North Royalton, OH>
  • Toyota>
  • Corolla

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Место

Расстояние

10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль200 миль 250 миль 500 миль.0002 Модель

Стиль кузова

Цена

Типы платежей

Денежные средства

Финансы

Цена Drop0

См. Транспортные средства с падением цен на последних 30 дней

. Протекает

Pre

140140. -В собственности0

Сообщений об авариях

Состояние автомобиля

Об авариях не сообщалось0

1 или меньше0

Любое число0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Повреждение

Значительные повреждения или в сумме

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Угон автомобиля

3

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

один владелец 0

2 или меньше 0

Любое номеру

Флот и прокатный индикатор

Флотные транспортные средства

, принадлежащие или арендованные бизнесом, а не индивидуальными

Руковольные транспортные средства

автомобили, используемые в атлетчатке. вместимость

Данные истории состояния предоставляются Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 837 Listings837 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowНовый листинг

Найдите подержанную Toyota Corolla в North Royalton, OH

TrueCar продает 837 подержанных моделей Toyota Corolla в Северном Роялтоне, штат Огайо, включая Toyota Corolla LE CVT и Toyota Corolla SE CVT. Цены на подержанную Toyota Corolla в Северном Роялтоне, штат Огайо, в настоящее время колеблются от 1750 до 59 891 долларов с пробегом автомобиля от 5 до 303 575. Если вы хотите купить подержанную Toyota Corolla онлайн, TrueCar предлагает 78 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Toyota Corolla удаленно и доставить ее прямо к вам домой в районе Норт-Ройалтон, штат Огайо. Если вы предпочитаете покупать Toyota Corolla в дилерском центре недалеко от Норт-Ройялтона, штат Огайо, у наших сертифицированных дилеров TrueCar есть 759подержанные списки Toyota Corolla доступны для покупки в местном масштабе.

Toyota Corolla Owner Reviews

12th Generation Toyota Corolla

2020

— Present

Overall Rating

4.7

9

out of 10

Based on

851 Ratings

Performance

4. 7

Comfort

4.4

Топливная эффективность

4.7

Технология безопасности

4.6

Характеристики

4.5

All Reviews

5.0

10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

5.0

Fuel Efficiency

5.0

Safety Technology

5.0

Features

5.0 Характеристики0003

5.0

Долговечность и надежность Corolla. Низкие эксплуатационные расходы и экономия топлива, а также стиль.

Эта область не применяется

, представленная Dawn C 05, 2023 | 2023 Toyota Corolla Le Cvt Fwd | Приобретено в январе 2023

5,0

10

из 10

Производительность

4.0

9003

4.0

Топливная эффективность

4.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *