Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт грузовых рам, восстановление геометрии

Грузовая рама представляет собой несущий элемент авто, поскольку на нее устанавливается и кузов, и шасси. Поэтому к данному узлу предъявляются высокие требования прочности. Для безопасной эксплуатации грузового автомобиля рама должна быть выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительные изменения в геометрии могут негативно сказаться на общем состоянии и работе техники. Принято разделять два основных вида деформаций рамы:

  • Естественная (во время эксплуатации транспортного средства)
  • Искусственная (аварийная)

Зачастую одной из наиболее распространенных причин естественной деформации рамы являются конструкторские просчеты, допущенные еще на заводе изготовителе. К числу таких просчетов относятся:

  • Марка стали не соответствующая предстоящим эксплуатационным нагрузкам транспортного средства
  • Экономия завода на дополнительных материалах, усиливающих конструкцию грузовой рамы
  • Толщина составляющих рамы (лонжеронов, траверс, поясков) не соответствующая предстоящим нагрузкам
  • Универсальное основание рамы, допускающее возможность ее удлинения и, как следствие, риск ее повреждения в будущем

Другим примером естественной деформации является боковой прогиб рамы. Как известно траектория правого поворота меньше, чем траектория левого. Поэтому при повороте направо возникает боковая деформация, что наиболее часто встречается на «длинномерах». Различие в радиусе правого и левого поворотов является также причиной неправильного износа резины.

Несмотря на разнообразие видов естественных деформаций в практике кузовного ремонта грузовых авто чаще всего встречается искусственная или аварийная деформация грузовой рамы. Среди аварийных дефектов рамы встречаются:

  • Быстрый износ покрышек и, как следствие, повышение расхода топлива
  • Смещение осей транспортного средства
  • Изменение геометрии кабины
  • Повреждение силовых агрегатов

Практика показывает, что ремонт поврежденной рамы выгоднее замены на новую. Так покупка и установка новой грузовой рамы может обойтись в десятки тысяч евро (в зависимости от марки грузового авто). В то же время ремонт может обойтись, как минимум, в два раза дешевле даже при самых сложных повреждениях.

Кроме того следует помнить, что замена автомобильной рамы подразумевает обязательное внесение изменений в ПТС, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые затраты. Не стоит забывать и о риске, с которым связано приобретение новой рамы, поскольку качество элемента не всегда удается разглядеть сразу.

СПЕЦИФИКА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ РАМ

Ремонт рамы является сложным технологическим процессом, который включает в себя:

  • Демонтаж навесного оборудования
  • Установку грузовика на стапель
  • Компьютерную диагностику
  • Правку (рихтовку) рамы

На начальном этапе ремонта выявляются расхождения геометрии рамы от заводских значений. Диагностика позволяет определить степень сложности и подобрать вид ремонта грузовой рамы соответствующий ее повреждению. Как правило, для ремонта достаточно произвести демонтаж навесного оборудования непосредственно у места деформации. Благодаря этому ремонт позволяет существенно сэкономить время и деньги, подтверждая рентабельность восстановления грузовой рамы, а не ее полную замену.

Размещенную на специальном стапеле грузовую раму постепенно «выводят» до первоначальных геометрических значений. На заключительном этапе проводится шпаклевание, нанесение грунта, антикоррозийная обработка, окраска и сушка восстанавливаемого элемента.

Восстановительный ремонт деформации рамы грузового авто — это сложный технологический процесс, требующий наличия специализированного стапельного оборудования и высокой квалификации специалистов.

Располагая всей линейкой стапельного оборудования «JOSAM», а также штатом сертифицированных механиков компания «Первый Кузовной» является одним из немногих грузовых сервисов в Поволжье, который способен производить ремонт грузовых рам любой степени сложности, в том числе:

  • ремонт «кручения» рамы
  • ремонт диагонального смещения лонжеронов
  • ремонт вертикальных и горизонтальных изгибов рамы
  • ремонт разноплоскостной деформации
  • ремонт поперечного разрыва рамы
  • ликвидация трещин

Преимущества ремонта грузовых рам в «Первый Кузовной»

  • Стапельное оборудование «JOSAM», в том числе индукционная система нагрева, позволяющая нагревать металл без потери его физико-химических свойств
  • Станции кузовного ремонта в трех городах Приволжского федерального округа (Казань, Челны, Уфа)
  • Собственный авторазбор
  • Возможность ремонта по КАСКО и ОСАГО
  • Собственный грузовой эвакуатор
  • Скидки и специальные условия для корпоративных клиентов

Звоните, 8 800 333 59 22, мы сделаем лучшее предложение для Вас!

Секреты ремонта грузовых рам: сварка, этапы выполнения работ

Силовой каркас большегруза несет на себе практически всю конструкцию автомобиля. На него крепятся детали кузова, мотора, коробки передач, приводов и других элементов. При интенсивной эксплуатации автомобиля его рама может сломаться во время движения. Избежать этого помогает регулярный осмотр каркаса и своевременный ремонт грузовых рам.

Этот элемент должен соответствовать серьезным требованиям. Перекос полок не может превышать 0,2 см на каждый метр длины (или 0,7 см — на всю длину). Перпендикулярное положение поперечин и лонжеронов не должно изменяться более, чем на 0,2 см. А сама рама должна сохранять целостность.

Повреждения каркаса встречаются часто и бывают разнообразными — трещины, складки, деформация. Большинство из них можно отремонтировать. Лишь поведенную после тяжелых аварий раму приводить в чувства бессмысленно.

Мы рассмотрим технологии и этапы ремонта рамы. При их соблюдении конструкция и дальше сможет выдерживать огромные нагрузки на кручение.

Диагностика рамы

Перед ремонтом необходима диагностика состояния рамы. Проверить на наличие трещин можно с помощью видеоэндоскопа. За неимением профессионального инструмента Вы можете воспользоваться эндоскопом USB, который сопряжается с ноутбуком, планшетом.

Проверить раму грузовика на искривление можно диагональными замерами между контрольными точками. Так Вы выясните, в какую сторону повело раму. Определить прямолинейность несущей системы на длинномерах можно разными методами. Суть каждого — определить прямую, как исходную координату, и сравнить с ней раму.

  • Лазер. Точный метод, при котором на один конец рамы Вы настраиваете лазер (на расстоянии 5 см от края) и направляете луч на противоположный конец конструкции (также на 5 см от края). Часть плоского материала, например, картона, удерживаете вдоль рамы в нескольких точках. Фиксируйте и сравнивайте все замеры — совпадают ли они на всех точках. Несовпадение данных говорит об искривлении рамы. Аналогичным образом проверьте высоту — при отклонении замеров вверх или вниз можно говорить об изгибе рамы.
  • Шнур. Этот способ — точное повторение описанных выше манипуляций с лазером.
    Только роль луча выполняет шнур.
  • Отвес и шнур. Замеры отвесом удобно делать, когда вдоль рамы много препятствий. Отвесом Вы намечаете точки на полу, а шнуром эти точки соединяете. На нижней части балок определите симметричные точки, от внешней стороны которых опустите отвес. На полу сделайте пометки мелом. Соедините точки, а потом проведите анализ — если все диагонали пересекают центральную линию, значит она ровная. Максимально допустимое отклонение — 0,6 см.

Правка рамы

При ДТП рама берет на себя большую часть энергии. Поэтому она может сместиться в плоскости, искривиться, скрутиться. Обычно одновременно бывают разные типы деформации.

Выправить геометрию рамы можно, если повреждение не очень серьезное. При существенных дефектах приходится вырезать и заменять на новый проблемный участок металла. При этом требуется сохранить расстояние между контрольными точками. (О сварочных работах — немного ниже).

Как только Вы определили степень и направление смещения деталей рамы, закрепите ее на стапеле и воспользуйтесь гидравлическим оборудованием для восстановления геометрии.

Основное правило при вытягивании рамы — действовать в обратном порядке и в направлении, противоположном удару. Вытягивайте постепенно, контролируя расстояние между обозначенными точками. Металл при ослаблении вытягивающего усилия слегка возвращается обратно, поэтому стоит незначительно перетянуть раму от необходимых параметров.

Что делать, если треснула рама

При ремонте грузовых рам часто приходится ликвидировать трещины. Представьте, что Вы сгибаете и разгибаете какой-то материал. Рано или поздно он достигает предела своей эластичности и трескается. То же самое происходит с рамой грузового автомобиля, когда он подвергается циклическим загрузкам и разгрузкам. Металл испытывает усталость и дает трещины. Небольшие повреждения завариваются без дополнительного усиления, серьезные — с накладками.

Но прежде чем приступать к сварочным работам, поврежденный участок нужно подготовить.

Этапы при сварочных работах

Подготовка к сварке

Перед ремонтом обеспечьте свободный доступ к поврежденному участку силового каркаса. Если надо, демонтируйте детали, которые стоят на пути. Чтобы минимизировать нагрузку на грузовую раму во время ремонта, стоит также снять все навесное оборудование.

При расхождении трещин сведите их домкратом, замеряя контрольные точки по диагонали. Расхождение не должно быть более 0,5 см. В противном случае потребуется править раму на стапеле.

Основная подготовка к сварке состоит из шагов:

  • Просверлить отверстие на конце ( примерно 1-1,5 см от конца) трещины сверлом 5-6 мм на глубину примерно 0,3 см. Оно необходимо для того, чтобы трещина не пошла дальше по металлу.
  • Разделать кромки примерно под прямым углом на ⅔ толщины детали. Для разделки подойдет болгарка либо плазменный резак.
Как правильно резать раму

Не делайте швов перпендикулярно лонжерону. Иначе после сварки не создадутся зоны с концентрацией напряжения. Это может повлечь за собой новые трещины.

Делать срезы можно под углом 30, 45 градусов, в виде буквы Z. Большая площадь сварки поможет распределить нагрузку на большую поверхность. Так отремонтированная рама прослужит дольше.

Чтобы разметить места реза, удобно использовать малярную ленту — по ней легко чертить.

Процесс сварки

Принципиальный момент — за сварочные работы имеет смысл браться только если есть возможность проварить корень.

Сварочные работы выполняются полуавтоматом. На протяжении всего процесса необходимо контролировать, чтобы металл на месте сварки не перегревался. Останавливайтесь, чтобы он успевал остыть.

Сварочные швы должны быть не более 0,5 см.

Первый проход — проваривание корня. В качестве электродов используется проволока Св09 диаметром 1,2 мм. Ток — 100А. Корню нужно уделить особое внимание — он должен быть проварен строго по всей длине.

Второй, третий проходы. Проволока используется с той же маркировкой. Валики минимальной толщины должны перекрывать друг друга. Ток увеличивается до 110 А.

Четвертый проход. Показатель тока — 120 А.

Обработка шва после сварки

Шов после ремонта рамы грузовых автомобилей необходимо обработать, чтобы сохранить металл в условиях агрессивного воздействия окружающей среды.

  • Зачистить шов заподлицо с основной поверхностью. Это позволит не только повысить эстетику каркаса, но и оценить качество сварки.
  • Покрасить участок. Предварительно его обезжирить и прогрунтовать

Особенности сварки рамы из высокопрочной стали

Повышенная прочность стали на рамах современных грузовиков достигается путем тепловой закалки. Перед сварочными работами такие силовые каркасы необходимо нагреть — на 10 см в каждую сторону ремонта до температуры 100 градусов. Это снизит чувствительность рамы к растрескиванию. В противном случае при ремонте одних трещин, Вы получите новые.

Во время варки нужно избавиться от сквозняков и не выполнять работы при низких температурах.

Усиление рамы

Если лонжерон порвало не до конца, но трещина имеет внушительные размеры, то исправить ситуацию помогут усилительные накладки или профильный усилитель (внутренний или наружный).

Выбор материала и способа усиления зависит от самой рамы — они должны быть выполнены из одного металла и иметь одинаковую толщину. Длина накладки должна быть в 2 раза больше высоты рамы.

Чаще всего используются усилительные накладки, которые привариваются на зачищенный шов.

Накладки можно фиксировать заклепками или приваривать. В зависимости от расположения и типа трещин, накладка может быть треугольная, в форме ромба (для продольных повреждений) либо прямоугольная. Следите за плавностью переходов с основного на дополнительный металл.

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта грузовой рамы зависит от различных факторов — места и размеров повреждения, его доступность. Так, необходимость демонтировать кузов требует дополнительного времени и усилий, а потому и повышает стоимость работ.

Влияют на итоговую цифру и накладки либо их отсутствие.

В любом случае. ремонт рамы грузового автомобиля требует щепетильности и наличия опыта сварочных работ. Слишком большая нагрузка и ответственность ложится на усилительный каркас большегрузов.

21.08.2019

Выпрямление рамы полуприцепа | Ремонт рамы коммерческого грузовика

Если в результате аварии рама коммерческого грузовика погнулась, выпрямление рамы коммерческого грузовика может восстановить раму до исходного состояния. Если одна из ваших тягачей попала в аварию, доверьте полный ремонт полуприцепов компании Gabrielli Truck Sales, включая выравнивание рамы коммерческого грузовика

.

Рама грузовика, подвергшаяся значительному удару, может иметь несколько структурных нарушений, начинающихся с рамы. Он может быть провисшим, а может быть искривленным. Он может быть смещен другими способами, которые, если их не отремонтировать должным образом, могут повлиять на эксплуатационные возможности грузовика и, следовательно, на ваши инвестиции в него. Выпрямление рамы является обязательным, если вы хотите правильно отремонтировать грузовик изнутри. Выполнение этого важного шага с качеством Выпрямление рамы грузовика Средство обеспечивает фиксацию шасси и подвески.

Почему важно выпрямлять раму коммерческих грузовиков

После того, как рама будет правильно выпрямлена, грузовик будет иметь надлежащую поддержку инфраструктуры и сможет работать в пиковых условиях. Это означает, что вся буровая установка будет надлежащим образом закреплена и пройдет проверку безопасности. Если вы не выберете коммерческую мастерскую по ремонту грузовиков, которая имеет правильное сочетание оборудования и технических навыков, ваш грузовик может быть отремонтирован неправильно. Если грузовик работает неправильно, это может поставить под угрозу безопасность водителя, целостность деталей грузовика и качество товаров, перевозимых на платформе.

В некоторых случаях повреждение автомобиля может показаться слишком значительным, чтобы требовать полного ремонта, включающего выпрямление рамы, но восстановление рамы может быть почти всем, что необходимо для восстановления автомобиля. Выпрямление рамы позволяет сохранить грузовик для будущего использования, помогая вам максимально эффективно использовать свои инвестиции. Многие грузовики, побывавшие в аварии, могут быть правильно восстановлены по разумной цене и в дальнейшем будут демонстрировать исключительную производительность. Наши специалисты по ремонту после столкновений могут оценить ущерб, чтобы определить, имеет ли финансовый смысл ремонт рамы грузовика или считать вашу разбитую установку полной потерей.

Если есть возможность отремонтировать раму, мы предлагаем все необходимое для выполнения этой высокотехнологичной работы, в том числе квалифицированных специалистов по рихтовке рам грузовиков в штате. Иногда выпрямление рамы может включать в себя модификации рамы, которые должны быть сделаны на месте. У наших технических специалистов есть подготовка, опыт, оборудование и внимание к деталям, чтобы правильно выполнять индивидуальные модификации рамы.

Кроме того, мы можем выполнить работу быстро и эффективно, используя специальное оборудование, которого нет в других ремонтных мастерских. В целом, вы можете быть уверены, что ваш грузовик находится в надежных руках компании Gabrielli Truck Sales.

Специалисты по выпрямлению рам коммерческих грузовиков в Нью-Джерси

Компания Gabrielli Truck Sales предлагает современное оборудование для правки рам коммерческих грузовиков в нашем кузовном цехе. Это означает, что нам не нужно отправлять грузовик для индивидуального обслуживания, что может сократить время простоя и затраты на ремонт полуприцепов.

Свяжитесь с нами

Выпрямление и ремонт рамы полуприцепа

Выпрямление рамы для автопарков, грузовиков и тяжелой техники

 Был ли ваш полуприцеп, транспортное средство для отдыха, автобус или прицеп перевернутым или столкновением? Если это так, ваша рама, вероятно, была искривлена, согнута, порвана или повреждена. На самом деле любая авария может привести к повреждению рамы. Если оставить его без ремонта, позже у вас могут возникнуть более серьезные проблемы. К счастью, вы нашли грузовики и трейлеры во Флориде. Работая более 50 лет, мы являемся специалистами по выпрямлению рам полуприцепов. Мы не только тщательно осмотрим вашу раму, но и проанализируем ее на наличие структурных повреждений и разрывов.

Доверьтесь нашему 50-летнему опыту в области правки рам

Мы предлагаем все необходимое для выполнения этой работы, в том числе квалифицированную команду по выпрямлению рам полуприцепов. Наши специалисты имеют опыт вносить модификации рамы на месте. У нас есть современное оборудование, которое может вместить до 53 футов тяжелого оборудования и прицепов. Если вам нужно выпрямить раму вашего полуприцепа или автопарка, свяжитесь с компанией Florida Truck and Trailer. Помимо обеспечения высочайшего уровня обслуживания, у нас один из самых быстрых сроков выполнения работ в отрасли.

 

4 Признаки того, что рама вашего грузовика повреждена

Z

Это очевидно и во многих случаях видно, если зайти под автомобиль с фонариком и посмотреть. Если вы видите трещины, вмятины или искривленный металл на раме, у вас есть повреждения. Когда и если это произойдет, отбуксируйте автомобиль для ремонта. Избегайте вождения автомобиля.

Z

Изогнутые рамы могут создавать дополнительную нагрузку на подвеску. Если вы слышите шумы, которых раньше не было, это может указывать на то, что ваша рама погнута.

Z

Если ваша рама погнута, ваш автомобиль может двигаться необычно. Вы можете обнаружить, что поворачиваете руль вправо или влево, чтобы двигаться прямо, или у вас могут возникнуть проблемы с поворотом руля.

Z

Когда рама изгибается, это влияет на другие части автомобиля. Например, ваш капот может не закрываться должным образом, или ваши двери могут не открываться или закрываться должным образом.

Был ли ваш грузовик или автопарк поврежден в результате аварии?

Если да, мы принимаем все страховые претензии

Услуги по выпрямлению рам для всех типов грузовых автомобилей и транспортных средств 

На вашей стороне лучшая бригада по ремонту рам полуприцепов и прицепов

Florida Truck and Trailer обслуживает штат Флорида с 1970 года. за это время мы недорого и качественно отремонтировали тысячи грузовых автомобилей. Обладая более чем 50-летним опытом, мы понимаем, что нужно для быстрого и качественного выполнения работы. Кроме того, мы стремимся помогать трудолюбивым мужчинам и женщинам в сфере грузоперевозок.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *