Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя статья

Предпусковой подогреватель двигателя: зачем нужен и особенности

Ответ на вопрос: «Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя автомобиля?» довольно очевиден для водителей из северных регионов с суровым климатом. Без этого устройства невозможно запустить двигатель в условиях экстремально низких температур. Но если зима в регионе достаточно мягкая и температура не опускается ниже +10º С, в предпусковом подогревателе двигателя по сути нет необходимости. На некоторых автомобилях предпусковой подогреватель двигателя устанавливается в заводских условиях. Но некоторым автомобилистам приходиться покупать устройства для запуска зажигания.

Для современных автомобилистов не столь актуальным является вопрос: «Устанавливать ли подогреватель в автомобиль или нет?». Гораздо важнее выяснить насколько эффективно он работает. Кроме того, оправдывает ли предпусковой подогреватель финансовые средства, которые были потрачены на его покупку.

Что представляет собой предпусковой подогреватель

Структурно устройство представляет собой небольшую по размерам коробку, которая применяется для подогрева рабочих механизмов без «холодного» запуска. Кроме того, устройство можно использовать для достижения комфортной температуры в салоне, а также для запуска дворников, ветрового стекла и т. д. Основными рабочими механизмами подогревателя являются:

  • насосы
  • термореле
  • механизм запуска
  • охлаждающая жидкость
  • электронный блок контроля
  • котёл с камерой сгорания и радиатором

Конструкция предпускового подогревателя может различаться в зависимости от конкретной модели и условий его использования.


Основные разновидности предпускового подогревателя

Современные предпусковые подогреватели делятся на две основные разновидности:

  • воздушный
  • жидкостный

Воздушные предпусковые подогреватели применяются исключительно для достижения оптимальной температуры в салоне автомобиля.

Чаще всего такие устройства применяются в салонах общественного транспорта, а также в грузовых автомобилях и фургонах. В настройках воздушных предпусковых подогревателей можно задать определённую температуру, по достижении которой устройство автоматически отключается. Такие устройства по габаритам значительно превосходят жидкостные подогреватели и им требуется гораздо больше энергии для работы. 

Жидкостные предпусковые подогреватели могут использоваться для обогрева как двигателя, так и салона автомобиля. Жидкостными они называются потому, что работают на бензине или дизельном топливе. Нагретый воздух быстро распространяется по воздуховодам автомобиля. Жидкостные предпусковые подогреватели обладают экономным расходом топлива и не создают шума во время работы. Его можно использовать для обогрева двигателя любого типа и объёма. 

Как жидкостный, так и воздушный подогреватель являются автономными устройствами. Альтернативой им может служить электрический предпусковой подогреватель, работающий от стандартной сети в 220В.

Правда, использовать такое устройство для обогрева двигателя целесообразно исключительно в местах, где свободный доступ в сеть: на парковках, стоянках и т. д. В гаражах или во дворе электрический подогреватель двигателя попросту некуда подключать.

Так зачем же нужен предпусковой подогреватель

Некоторые автолюбители считают обязательным установку в машине предпускового подогревателя двигателя. В этом нет ничего удивительного: помимо быстрого запуска двигателя, устройство также способствует уменьшению расхода топлива и увеличению срока эксплуатации двигателя. Это достигается благодаря сокращению количества «холодных» запусков двигателя.  

У нас вы можете купить: 

Кондиционеры для тракторов и спецтехники с установкой

Системы точного земледелия с установкой

Спутниковые системы мониторинга 

🔨 Установка предпускового подогревателя и воздушных отопителей

Наша компания занимается установкой, продажей и ремонтом автономных воздушных отопителей и предпусковых подогревателей.

Марки подогревателей: Webasto, Eberspacher, Планар-Самара, Прамотроник

 

 

Мы спасем Вас от зимней стужи!

Подберем и установим предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель для вашего автомобиля.

 

 

У нас на складе широкий выбор предпусковых подогревателей и автономных отопителей, а также запчасти к ним.

В холодный сезон возможность прогрева двигателя, кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители.

Автохолод 21 является авторизованным сервисным центром Webasto, Eberspacher, Планар-Самара, Прамотроник в г.Чебоксар – ведущих производителей отопительного оборудования, устанавливаемого на автомобильный транспорт и спецтехнику.

  • Автономный воздушный отопитель (так называемый «сухой фен») – предназначен для быстрого нагрева воздуха в кабине или в салоне грузового, пассажирского или специального транспорта. Служит для поддержания комфортной для водителя и пассажиров температуры (до + 30с) в течение заданного времени.
  • Автономный предпусковой подогреватель двигателя (так называемый «жидкостной») — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, в целях облегчения его запуска в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне или кабине.

Предпусковые подогреватели двигателя на дизеле/бензине по оптимальным ценам

Подогреватели двигателя работают на жидком топливе (дизель/бензин) независимо от двигателя — как до его запуска, так и в ходе его работы. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака.

Предпусковой подогреватель двигателя – установка и ремонт в Чебоксары

Суровая зимняя погода приносит много хлопот автовладельцам, но если Вы установите предпусковой подогреватель двигателя, то даже в самую холодную погоду проблем с автомобилем у Вас не возникнет.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет следующие преимущества:

  • двигатель хорошо прогревается, а значит, и легко заводится;
  • уменьшается количество использованного топлива;
  • двигатель меньше изнашивается;
  • уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду;
  • салон быстро прогревается;
  • стёкла не запотевают, на них нет снега и наледи, а значит, обеспечен хороший обзор.

Существует несколько разных видов устройств, соответственно, цена на предпусковой подогреватель тоже будет различной. Например, автономные подогреватели имеют более высокую стоимость, чем неавтономные, но так как они имеют более сложную конструкцию, то цена оправдана. Тем более, что оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, экономит топливо, увеличивает срок эксплуатации двигателя.

Управлять отопителем можно по-разному. Самым оптимальным вариантом является минитаймер, так как он имеет невысокую цену, а также его нельзя потерять и ему не нужны батарейки, ведь питание происходит от сети машины. Кроме того, можно подключить пульт дистанционного управления и включать двигатель в пределах километра.

Установка и ремонт предпускового обогревателя двигателя — это серьёзное мероприятие, которое можно доверить только настоящим профессионалам, которые имеют опыт, знания и современное оборудование. Именно такие мастера работают в компании «Автохолод 21».

комфорт или ненужная трата денег?

Наверное, каждый автомобилист с немалой долей отвращения ждет приближение зимы. Ужасные дороги, огромное количество «чайников» за рулём, которые плетутся и создают аварийные ситуации, а также тяжелый запуск двигателя и обледеневшие стёкла — всё это неизменные атрибуты зимы. И если с двумя первыми, исконно русскими, бедами не удается справиться даже правительству, то вот проблему запуска двигателя легко решает установка предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель двигателя — это механизм, который прогревает ДВС (как бензиновый, так и дизельный) непосредственно перед его запуском. Кроме того, некоторые модели предпусковых подогревателей дополнительно обеспечивают обогрев салона.

Ещё совсем недавно приобрести такое устройство было большой проблемой, поэтому народные умельцы изворачивались, как могли: изготавливали сами, завозили из-за границы, переплачивая при этом. Но сегодня эта проблема решена: многие иностранные автомобили уже продаются с встроенной системой предпускового подогревателя двигателя, а для отечественных «железных лошадей» устройство приобретается отдельно.


Виды предпусковых подогревателей и их принцип работы

В зависимости от принципа работы, ППД могут быть нескольких видов. У каждого из них есть свои особенности, преимущества и недостатки.

Предпусковой электрический подогреватель можно сравнить с традиционным кипятильником. Нагревающий элемент (тэн) устанавливается непосредственно в систему охлаждения двигателя и работает от обычной розетки. Охлаждающая жидкость нагревается, вытесняет более холодную и повышает температуру внутри двигателя.

Такой механизм идеально подходит для автомобилей, которые стоят в гаражах или в непосредственной близости от электросети. Всё что нужно — это включить предпусковой электрический подогреватель незадолго до поездки. Единственный минус — это обязательное наличие внешнего источника электропитания. Плюс — нет расхода топлива, что при нынешних ценах на ГСМ весьма актуально.

Второй тип — это ППД на тепловых аккумуляторах. Принцип работы прост — в тепловом аккумуляторе вмещается вся жидкость системы охлаждения, там, на протяжении определенного времени, поддерживается высокая температура. Лишь непосредственно перед запуском автомобиля тосол возвращается обратно в систему охлаждения и передает тепло двигателю. Такое устройство не требует внешнего источника питания, однако эффективно только при низких температурах или если промежутки между запусками не превышают 24 часа. Поэтому такой тип установки подойдёт для регионов с мягкой зимой или для автолюбителей, которые ежедневно выезжают на дорогу.

Третий тип — топливный предпусковой подогреватель, работающий на бензине, газе или дизеле. В специальную камеру подается топливо из бака автомобиля и воздух: смесь воспламеняется, нагревает антифриз, который поступает в систему охлаждения, тем самым обеспечивая легкий запуск двигателя. Такие установки часто оснащены специальным таймером, который можно заранее выставить на нужное время — электроника сама запустит подогреватель. К недостаткам можно отнести невозможность применения такой системы в гаражах, которые не оборудованы системой вентиляции. Некоторые автолюбители относят к недостаткам и расход топлива. Но если сравнить прогрев двигателя обычным способом и добавить к этому повышен износ деталей, то никаких лишних затрат владельцы подогревателя не несут, а даже наоборот — экономят.

  • Подогреватель предпусковой электрический МТЗ блока ME-1800W (А)

    4 400 ₽
  • Подогреватель предпусковой НЕФАЗ,ЛИАЗ,ПАЗ,ЛАЗ,КРАЗ 24V ЭЛТРА-ТЕРМО

    36 531 ₽
  • Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,КРАЗ,УРАЛ 24V 15кВт в сборе ЭЛТРА-ТЕРМО

    32 060 ₽
  • Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ 24V 15кВт ЭЛТРА-ТЕРМО

    30 890 ₽
  • Подогреватель предпусковой УРАЛ дв.

    ЯМЗ 30кВт 2600Ккал/ч дизельного топлива ШААЗ 38 960 ₽
  • Подогреватель предпусковой дизельный КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ ТЕПЛОСТАР 14ТС-10-24-C 15кВт 24V АДВЕРС

    30 180 ₽
  • Подогреватель предпусковой бензиновый Бинар-5S-5кВт 12V АДВЕРС

    29 800 ₽
  • Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5S 5кВт 12V АДВЕРС

    30 050 ₽
  • Подогреватель предпусковой КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,КРАЗ,УРАЛ 24V 16кВт в сборе ЭЛТРА-ТЕРМО

    24 250 ₽
  • Подогреватель предпусковой ЯМЗ-534 (11.

    722.608) АВТОДИЗЕЛЬ 4 600 ₽

Что следует учитывать при выборе предпускового подогревателя двигателя?

Первое: погодные условия. Если зима суровая, затяжная, с низкими температурами или автомобиль будет редко использоваться, то лучше воздержаться от покупки подогревателей на тепловых аккумуляторах.

Второе: условия стоянки. Если машина стоит в гараже или поблизости от электросети (например, во дворе частного дома), то можно установить электрическую предпусковую установку. Если автомобиль припаркован на улице или на стоянке — тогда топливный подогреватель.

Покупать или не покупать подогреватель двигателя — решать Вам. Но помните, что автомобиль должен не только исправно работать, но и обеспечивать комфорт своему владельцу. А что может быть приятнее, чем холодным, морозным утром, под завистливые взгляды соседа по гаражу, сесть в теплую машину, а не танцевать со скребком в руках затейливый танец под названием «неожиданно пришла зима»?

Предпусковой подогреватель двигателя Эберспехер (Eberspacher) | Автосервис

Немецкая компания Eberspacher на сегодняшний день является одним из ведущих производителей автономных подогревателей двигателя, или автономных отопителей. Отопители Эберспехер  зарекомендовали себя высокой надежностью, эффективностью и отличным немецким качеством. По типу теплоносителя они подразделяются на жидкостные и воздушные, по виду потребляемого топлива – на дизельные и бензиновые. Компания Эберспехер  предлагает широкий диапазон мощности автономных подогревателей – от 1 до 8 кВт (воздушные) и от 4 до 35 кВт (жидкостные).

Свои первые шаги в автопромышленности компания  Эберспехер начала с сотрудничества с автомобилестроительной фирмой  Daimler-Benz, заказавшей у нее выхлопные системы для своих автомобилей. В послевоенные годы Фердинанд Порше – известный немецкий конструктор – продолжил работу над своим детищем, компактным легковым автомобилем, ставшим прототипом современного Volkswagen «Жук». При этом остро стал вопрос о разработке автономного источника тепла, так как автомобиль был оснащен мотором с воздушной системой охлаждения и, следовательно, не имел обогревателя. Специалисты компании Eberspacher смогли создать революционный агрегат – не имеющий аналогов в мире воздушный отопитель. Затем инженеры представили очередную новинку – предпусковой подогреватель двигателя. Данная продукция стала основной производства в компании, и в настоящее время Eberspacher является безусловным лидером по выпуску автономных предпусковых подогревателей для всех видов транспортной техники. Осуществляется строгий контроль качества изделий, большая часть которых поступает на самые известные автозаводы Германии и Японии.

Предпусковые подогреватели двигателя незаменимы в холодное время года, значительно облегчая жизнь автовладельцев (устраняя проблемы с запуском мотора, заиндевевшими стеклами и холодным салоном), а также увеличивая срок эксплуатации двигателя.  На холоде моторное масло теряет свои свойства, что приводит к усиленному износу механических частей двигателя. При его холодном запуске шатунно-поршневая группа быстро изнашивается, уменьшая моторесурс двигателя на целых 300 км. за один холодный запуск при минусовой температуре. Только подогреватель обеспечит безопасную работу мотора зимой и комфорт для водителя и пассажиров. К тому же наличие в автомашине автономного подогревателя позволяет сэкономить топливо при прогреве двигателя и снижает вредные выбросы в атмосферу, способствуя улучшению экологии.

Предпусковой подогреватель Эберспехер  (Eberspacher)  – это минимальный расход энергии, компактные размеры, простая установка и эксплуатация.

Вы можете купить отопители Эберспехер в нашем магазине.

: Москва, ЦАО (р-н Бауманская, Курская) – Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 – смотреть на карте.

Теги для поиска: догреватель эберспехер фен схема подключения и коды ошибок блок управления на сайте.

Зачем нужен подогреватель двигателя?

Жизнь показала, что это устройство, способное работать автономно, обладает целым набором исключительно полезных свойств. Оно заметно экономит топливо, в любой мороз создает вполне комфортный микроклимат в салоне, практически не шумит, не вибрирует, не пахнет выхлопными газами и, как позже выяснилось, благотворно влияет на основной компонент автомобиля — его двигатель!

Способность сохранения моторесурса двигателя автомобиля является основным преимуществом предпускового подогревателя. Предварительно прогретый двигатель вашего автомобиля в холодное время года — залог его долгой работы!

 

Об экономии

Предпусковой подогреватель дает автовладельцу возможность сэкономить, причем, как с тактической точки зрения, сиюминутно, так и в перспективе. Начнем с тактики. Многие автомобилисты при покупке очередной машины особое внимание уделяют ее экономичности, совершенно не принимая в расчет количество топлива, которое потребляет двигатель во время прогрева. Восполним этот пробел: среднестатистический бензиновый мотор объемом 1,5-2 л, выходя на нормальный температурный режим «ест» от 1,3 до 2,5 л бензина в час. Предпусковой подогреватель, выполняющий ту же функцию, расходует в 4 раза меньше! Переходим к долговременной, стратегической экономии. Уже давно известен тот факт, что каждый «холодный» запуск двигателя приравнивается примерно к 70км пробега. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость, тем самым, сокращая износ двигателя. Дело в том, что промерзшие детали в большей степени подвержены трению и износу. Понятно, что для снижения трения применяются различные масла, но при низкой температуре их вязкость увеличивается, и смазка движущих механизмов снижается. В процессе работы предпускового подогревателя греется антифриз, таким образом, после запуска двигателя масло прогревается быстрее, становится менее вязким, тем самым сокращая период масляного голодания. Прогреваемый двигатель также передает тепло и остальным системам. Предпусковой подогреватель позволяет экономить не только напрямую, но и косвенно. Если автомобиль прогрет, владельцу не придется зимой отскребать наледь со стекол, отдирать намертво примерзшие «дворники» или дверные уплотнители. Если же предварительно разогретая машина стоит не в гараже, а на открытой стоянке, то снежные сугробы с ее крыши, капота и багажника убрать будет легко — они сползут сами собой, при этом лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Имеет смысл упомянуть еще один важный аспект применения предпусковых подогревателей: холодный двигатель потребляет больше топлива, что ведет к увеличению вредных выбросов. Благодаря прогреву двигателя удается решить эту проблему, что благоприятно сказывается на экологии.

 

Со всеми удобствами

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство современное, построенное на основе микропроцессора и снабженное пультом, который можно разместить в салоне так, чтобы был под рукой. Пульт позволяет запрограммировать включение подогревателя на любое время, например, зимой лучше всего, если прогрев начнется за 20–30 мин до начала поездки. Если автовладелец не знает точно, когда отправится в путь, он может воспользоваться пультом дистанционного управления, который, в зависимости от плотности застройки и рельефа местности, способен включить устройство на расстоянии до 1 км. Управлять подогревателем можно и посредством мобильного телефона. Специально для этих целей предусмотрено бесплатное приложение. Бывает и так, что вы запустили подогреватель слишком поздно, пора ехать, а мотор еще холодный. Не беда, устройство будет работать и после запуска двигателя, значительно ускоряя процесс прогрева. Кстати, эксплуатировать подогреватель в подобном режиме рекомендуется на современных дизельных двигателях: вы гарантированно получите требуемую температуру охлаждающей жидкости, да и в салоне будет тепло.

 

Купить и установить предпусковой подогреватель двигателя на свой автомобиль вы можете в компании «Инвентсервис» — официальном сервисном центре немецких производителей WEBASTO и EBERSPACHER.

предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10

Предпусковой подогреватель двигателя купить

Зачем устанавливать предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 зимой?

Холодный запуск двигателя вашего автомобиля и прогрев его до нужной температуры вызывают затруднения у многих владельцев авто, этому способствуюь ряд причин: различные неполадки, особенности конструкции двигателя, уличная температура и т. д.

Если Вы размышляете об актуальности покупки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 в зимний период, отталкивайтесь от климатической зоны, а также от типа силового агрегата и его температуры в процессе нормальной работы. Чувствительность агрегата к морозу напрямую зависит от величины нормальной температуры работы двигателя автомобиля.

Нормальное зимнее использование автомобиля с дизельным силовым агрегатом попросту невозможно без установки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10. Однако многие современные автомобили оснащены предпусковым догревателем двигателя еще на заводе. Заводская комплектация практически всех транспортных средств среднего и высокого классов включает в себя предпусковой подогреватель.

Сильно ли нужен предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 для дизельного автомобиля?

Современное дизельное авто просто обязано быть оборудованным предпусковым подогревателем двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10, имеющим ряд полезных функций. С помощью предпускового подогревателя:

— охлаждающая жидкость, находящаяся в двигателе  авто, будет нагреваться до состояния нормальной температуры, после чего происходит ее безопасное введение в эксплуатацию;

— маленькая теплоотдача дизеля приведет к тому, что температура антифриза будет поддерживаться на необходимом уровне;

— воздух внутри салона будет нагрет до комфортной температуры – нередко добиться желаемого климата в машине с дизельным двигателем попросту невозможно;

— топливные магистрали будут разогреты достаточно для избежания замерзания не очень качественного дизтоплива;

— бак будет подогреваться перед запуском и во время эксплуатации авто, что способствует сохранению должного состояния топлива.

Использование дизельного транспорта в зимнюю пору без подогревателя весьма дискомфортно и даже опасно. Рано или поздно это непременно приведет к остановке автомобиля в безлюдной глуши и неспособности машины справляться со своими основными функциями. Для избежания такой ситуации лучше всерьез подумать о покупке автономного жидкостного предпускового подогревателя и его правильной установке в систему.

Предпусковой подогреватель Centaur в виде аккумулятора тепла – Основные средства

Термос для мотора

Г. Алексанян, канд. техн. наук

Вот и наступила зима. Все прелести холодного запуска двигателя стали реальностью. Избавиться от них или хотя бы свести к минимуму топтание на морозе под рев прогревающегося на холостом ходу мотора позволяют предпусковые подогреватели. О многих из них мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о необычной во всех отношениях системе.

В процессе работы двигателя выделяется большое количество тепла. Так зачем же еще тратить энергию или топливо на предпусковой подогрев? Тем более, что запасаем же мы тепло в повседневной жизни в банальных термосах. Эта простая идея некоторое время назад буквально висела в воздухе. И отечественные самодельщики немало потрудились на ее ниве. Кто-то устанавливал термос рядом с мотором, кто-то превращал в него весь двигатель… Немало описаний подобных конструкций можно найти в номерах журналов «Моделист-конструктор» и «За рулем», вышедших в прошедшем десятилетии.

Сегодня про те устройства уже мало кто помнит. Недостатки каждой конкретной конструкции перевешивали ее достоинства: при всей простоте и очевидности исходной идеи ее практическая реализация оказалась непосильной для домашних мастеров. Впрочем, над термосами-подогревателями работали не только любители, но и профессионалы. Результат их труда сегодня присутствует на рынке в виде оригинальной системы предпускового подогрева, выпускаемой канадской фирмой Centaur.

Принцип и механизм повторного использования сохраненного излишка тепла охлаждающей жидкости, образовавшегося при работе двигателя, был разработан специалистом в области механики и термодинамики доктором Оскаром Шатцем (D-r Oskar Schatz). В результате последовавших затем испытаний, проводившихся в Европе и Северной Америке, родилась система аккумулирования тепла, которая хороша как подогреватель в холодных климатических условиях.

В 1995 году это изобретение получило достойную оценку – система аккумулирования тепла была признана достижением в области сохранения и повторного использования энергии. Решением экспертов по инженерии, науке и окружающей среде д-р Шатц удостоился премии престижного немецкого клуба «Моторист протекшн». В свое время этой премии удостаивались такие известные фирмы, как BMW, Daimler, MAN, VW/Audi, Citroen, FIAT.

Аккумулятор тепла Centaur выполняет функции предпускового подогревателя. В нем сохраняется, а затем используется тепло, отводимое от работающего двигателя через систему жидкостного охлаждения. Centaur представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.

При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения. Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.

При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.

Аккумуляторы тепла Centaur надежны и безопасны, а управление ими полностью автоматизировано – работу всех их узлов и частей контролирует электронный блок управления. Длительные испытания, проводившиеся как в холодильных камерах, так и в условиях Аляски показали их высокую эффективность и соответствие экологическим нормам, принятым в Европе и США.

Благодаря термосу теплый воздух начинает поступать в кабину уже через 30 с, содержание в отработавших газах СО уменьшается на 50%, а углеводородов – на 30%, при этом экономия топлива может достигать 14%. Но главные достоинства аккумуляторов тепла Centaur заключаются в их энергонезависимости и способности работать в равной степени успешно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.

Некоторые характеристики аккумуляторов тепла Centaur
Модель прибора4,657,59
Теплоемкость (при нагреве от -20 до 90 °С), Вт/ч5506009001070
Масса прибора, кг2,42,63,33,8
Масса прибора заполненного охлаждающей жидкостью, кг77,610,812,8
Габариты, мм164х340164х370164х513164х596
Вместимость прибора, л4,657,59
Применяемость на двигателях с рабочим объемом, л1,0 – 1,51,5 – 1,8до 3,0свыше 3,0

Reiff Preheat Systems Подогреватели авиационных двигателей

Reiff Preheat Systems Подогреватели авиационных двигателей

Длительный срок службы двигателя начинается с Reiff

Быстрый Проверка цен | Место заказ | Контакт Нас | FAQ


СОДЕРЖАНИЕ


долларов
СИСТЕМА РЕЗЮМЕ

См. Подробный список в Списке приложений.

Цены указаны для 120 В или 220 В.

Фотографии см. Ниже

Турбо Система XP Турбо Система Стандартный Система HotBand XP Система HotBand Система HotStrip Отстойник

4 цилиндра Двигатели

690 долл. США

590 долл. США

490 долл. США

490 долл. США

390 долл. США

$ 209

6 Цилиндровые двигатели 865 долларов США 765 долларов США

665 долларов США

665 долларов США

565 долларов США

$ 209

Вт на цилиндр

Вт на масле поддон

100 Вт

200 Вт

50 Вт

200 Вт

50 Вт

100 Вт

100 Вт

Нет

50 Вт

Нет

Нет

200 Вт

Термостат на масляном поддоне Есть Есть Нет Нет Нет Есть
Цилиндр Повышение температуры *

119F

66C

86F

48C

81F

45C

102F

57C

60F

33C

37F

21C

Масло Повышение температуры *

128F

71C

110F

61C

88F

49C

78F

43C

46F

26C

80F

44C

Какой систему я должен получить?

Сколько времени занимает установка системы?
Добавить Масло Опция охладителя и нагревателя любая система за 125

* На нашем Cherokee 235 температура повышается после 12 часов. с Lyc 0-540.Самолет был в нашей неотапливаемой ангарах, воздухозаборники были забиты. с заглушками из поролона, капот прикрывался одеялом который лежал сверху и свешивался примерно на полпути вниз по бокам, а поддон имел 9 кварт масла. Температуры измерялись откалиброванным цифровым термометром. с удаленным датчиком, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй зонд опустился в маслозаливную трубку с наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.

ВРЕМЯ НАГРЕВА — по Фаренгейту

Фактическая температура (не повышается выше окружающей).Метод и условия испытаний указаны ниже.

Система Turbo XP

100 Вт на цилиндр 200w на масле

Стандартная система

50 Вт на цилиндр 100Вт на масле

Система HotStrip

200w на масле

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРОВ

МАСЛО

ЦИЛИНДРОВ МАСЛО ЦИЛИНДРОВ МАСЛО
0 22 22 22 22 22 22
1 41 66 35 52 26 66
2 60 84 46 63 33 80
3 77 100 57 73 37 87
5 105 123 74 87 46 96
12 147 156 103 110 60 104

ВРЕМЯ НАГРЕВА — Цельсия

Фактическая температура (не повышается выше окружающей).Метод и условия испытаний указаны ниже.

Система Turbo XP

100 Вт на цилиндр 200w по маслу

Стандартная система

50 Вт на цилиндр 100 Вт на масле

Система HotStrip

200w на масле

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРОВ МАСЛО ЦИЛИНДРОВ

МАСЛО

ЦИЛИНДРОВ МАСЛО
0-6-6-6-6-6-6
1 5 19 2 11 -3 19
2 16 29 8 17 1 27
3 25 38 14 23 3 31
5 41 51 23 31 8 36
12 64 69 39 43 16 40

Фактическая температура на нашем Cherokee 235 с Lyc 0-540.Самолет был в нашей неотапливаемой ангарах, воздухозаборники были забиты. с заглушками из поролона, капот прикрывался одеялом который лежал сверху и свешивался примерно на полпути вниз по бокам, а поддон имел 9 кварт масла. Температуры измерялись откалиброванным цифровым термометром. с удаленным датчиком, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй зонд опустился в маслозаливную трубку с наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.


Системы Turbo и Turbo XP

Это похоже на стандартную систему ниже, но «С турбонаддувом» с дополнительной мощностью для более быстрого нагрева и охлаждения климат.

Turbo удваивает мощность на масляный поддон (50 Вт на цилиндр + 200 Вт по маслу)

Turbo XP удваивает мощность на поддоне и цилиндрах (100 Вт на цилиндр + 200 Вт на масло)

Turbo XP — наша лучшая система

Нефть Опция нагревателя охладителя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Стандартная система

50 ваттный диапазон нагреватели зажимают цилиндры, а алюминиевый элемент HotStrip мощностью 100 Вт покрывает эпоксидной смолой. масляный поддон.

Эпоксидная смола включены.

Нефть Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Нагреватель цилиндра HotBand Система

50 ваттный диапазон нагреватели зажимают цилиндры.

Нет подогревателя масляного картера.

Это Система может использоваться отдельно или с любым существующим подогревателем масляного картера.

HotBand Система XP такая же, как и выше, за исключением использования 100-ваттных элементов.

Нефть Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Масляный поддон HotStrip Система обогрева

Два 100 ватт алюминиевые обогреватели эпоксидной смолой к масляному поддону.(В комплекте эпоксидная смола)

Термостат предотвращает перегрев масла

Нефть Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

ПРИМЕЧАНИЕ — алюминиевые элементы HotStrip необходимо устанавливать на ровной поверхности. Для небольших двигателей Continental с овальным масляным поддоном (почечным баком) см. Здесь Овальные нагреватели масляного поддона

Подробнее о HotBand см. Здесь нагреватели цилиндров и HotStrip масляные обогреватели

А Большим преимуществом нашей системы является то, что это неинвазивный .

Все наши детали устанавливаются «на» двигатель. Ничего установлен внутри двигателя, и вам не нужно снимать какие-либо OEM-детали или замените любые детали OEM на наши детали. Например, наш Система конкурента заменяет OEM-болты впускного коллектора или болты крышки коромысла своими собственными. болты с подогревом. Это просто выдолбленные болты с подогревом. элементы заделаны эпоксидной смолой в выдолбленный хвостовик. Впускной коллектор крепится к головке блока цилиндров всего двумя болтами.Если нагреватель с полым болтом сломается, эта сторона впускного коллектора будет ослаблена, и в этот цилиндр будет засасываться дополнительный воздух, что приведет к обеднению смеси и, возможно, к повреждению двигателя и потере мощности. Как общая конструкция философия, по нашему мнению, безопаснее не заменять детали, которые были установлены производитель двигателя, особенно такие конструктивные детали, как болты.

Так выглядит система на Lycoming 360.Обратите внимание на ленточные нагреватели вокруг цилиндров, заглушенные. в привязь, которая закреплена в верхнем центре картер. Вилку переменного тока можно установить где угодно, но только на у этого двигателя он зажат передним правым цилиндром, так что удлинитель шнур можно вставить через воздухозаборник.


Быстрый Проверка цен | Место заказ | Контакт Нас | FAQ

Последнее обновление 22.08.2019

«И как только у вас будет вкусивший полет ты будешь ходить по земле глазами в небо,

для вот вы были, и вот вы хотите вернуться.»Леонардо да Винчи

Предварительный прогрев двигателя | Организация владельцев Cessna

Что нужно знать перед поездкой
При поддержке AirMart, Inc. — www.AirMart.com

Практические варианты предварительного нагрева для пилотной установки в холодную погоду

Зимний полет может быть действительно крутым! Хорошо, извините, это был исключительно плохой каламбур. А если серьезно, здесь, в Лексингтоне, штат Кентукки, красиво, когда все конные фермы покрывает свежее снежное покрывало.Хотя это прекрасное время года, чтобы взять с собой друзей на обзорный рейс, следует задаться вопросом — насколько тяжело в самолете, когда температура опускается ниже нуля? В конце концов, никто не хочет разрушать свой двигатель или компоненты, чтобы прыгать по шаблону!

При эксплуатации самолета зимой на ум приходят четыре основные проблемы:

  1. Запуск двигателя и прогрев
  2. Авиационные приборы и электроника
  3. Иней или снег на крыльях и хвосте
  4. Обледенение на рампе и взлетно-посадочной полосе аэропорта

Как консультант и специалист, который смотрит на все в жизни с точки зрения механика, я коснусь только первых двух вопросов.Я оставлю пункты третий и четвертый для «пропеллеров», которые любят больше говорить о полетах.

Для начала, когда ваш самолет садится на землю между рейсами, происходит несколько вещей:

Почти все масло вытечет из двигателя в масляный поддон. Очень тонкий слой масла останется на большинстве деталей, но в целом все масляные каналы и каналы будут стекать. Когда двигатель запускается, насосу требуется несколько секунд, чтобы поднять масло из поддона и распределить его по двигателю.Вот почему очень важно поддерживать обороты на холостом ходу при запуске. Часто я слышу, как двигатели при запуске разгоняются до 1500-2000 об / мин. Я не могу не представить себе, как внутри этого двигателя происходит шлифование металла по металлу! Когда масло холодное, становится еще хуже, потому что масло гуще и не хочет течь. Когда масло холодное, давление масла часто поднимается за 30 секунд или более.

Двигатель сжимается при охлаждении. Чем ниже температура, тем сильнее сжимается двигатель.В этом не было бы ничего особенного, если бы все компоненты были изготовлены из металла одного типа. Однако некоторые детали из стали, а некоторые из алюминия. Даже при одинаковых колебаниях температуры алюминий сжимается и расширяется значительно больше, чем сталь. Более того, алюминий намного быстрее поглощает и отводит тепло; следовательно, он расширяется и сжимается гораздо быстрее. Это может нанести серьезный ущерб двигателю. Во-первых, стальной коленчатый вал будет иметь меньшую усадку, чем алюминиевый корпус, на котором установлены подшипники коленчатого вала.Это значительно уменьшает зазоры подшипников. Фактически, при экстремально низких температурах эти зазоры подшипников будут близки к нулю. При запуске, когда подшипники сухие и сильно зажаты, они подвержены значительному износу. Опять же, поддерживайте низкие обороты при запуске!

И не только двигатель сжимается при низких температурах, но ВСЕ! Все маленькие шестеренки, стрелки и сильфоны в инструментах с трудом перемещаются; некоторые электронные схемы не любят холода; радиолюбителей трудно передвигаться; органы управления двигателем могут просто заблокироваться.

Простая правда в том, что холодная погода — это тяжело в самолете. Конечно, самое простое решение — держать самолет в отапливаемом ангаре. Как только предполетная подготовка будет завершена, быстро вытащите ее, запустите — и все без проблем.

Опять же, этот «легкий» вариант, вероятно, будет стоить вам около 1000 долларов в месяц только за небольшой уголок в ангаре! Таким образом, отапливаемые ангары часто недоступны для большинства пилотов, и решение реальный должно гарантировать, что вы должным образом нагреете двигатель и, в идеале, кабину тоже.

Имея в виду бюджеты, вот четыре альтернативы предварительного нагрева и вещи, которые следует учитывать по каждому:

  1. Нагреватели двигателя — Несколько компаний продают стационарные подогреватели двигателя. Все они включают в себя подушку с подогревом, которая прикреплена к масляному поддону и вставляется в стандартную розетку на 120 В. Это хорошо и поможет сохранить масло теплым и с низкой вязкостью. Однако это только часть решения. Это не будет держать двигатель в тепле и не поможет с рабочим зазором между разнородными металлами.Покупка системы, включающей грелки на картере двигателя и цилиндрах, стоит дополнительных вложений. Некоторые системы имеют нагревательную ленту вокруг основания цилиндра, а некоторые нагревают головки цилиндров. Мой опыт показывает, что оба работают хорошо. Если вы накроете кожух изолирующим или толстым одеялом, это поможет сохранить теплый воздух внутри кожуха.
  1. Системы принудительной подачи воздуха — Если ваш самолет находится на улице или у вас нет электричества в ангаре, вы можете использовать систему принудительной подачи воздуха, работающую на пропане или газе.Многие FBO будут иметь один из них в качестве услуги для своих клиентов. Это заставляет большой объем нагретого воздуха попадать в кожух через отверстия спереди или снизу. Обычно он может прогреть двигатель примерно за полчаса или около того. Однако с ними нужно быть осторожным. Они выделяют огромное количество тепла, которое может расплавить пластик или изоляцию проводов или даже привести к образованию пузырей на кожухе вашего кожуха. Помните, что эти агрегаты нагревают воздух открытым пламенем. Убедитесь, что у вас нет утечек топлива или чрезмерных утечек масла, иначе вы обнаружите, что довольно быстро «нагреете» весь самолет!
  1. Завершите! Если вы живете в районе с более умеренными зимними температурами, например, в 20-е годы, есть еще одно недорогое решение для обогрева двигателя.У меня есть пара друзей, которые накрывают капот несколькими толстыми одеялами и позволяют им опускаться до пола ангара. Затем прямо под нижним проемом капота ставят обычный обогреватель. Я поражен тем, насколько тепло будет сохраняться в двигателе и во всей области капота. Конечно, это не приведет к быстрому прогреву двигателя, поэтому не забудьте включить его хотя бы за день до того, как вы планируете лететь. При смехотворно экстремальных температурах, намного превышающих те, которые мы получаем здесь, в Кентукки, люди также ставят изолированные заглушки вокруг пропеллера и спиннера.Это предохраняет их от превращения в большой радиатор и отвода драгоценного тепла от двигателя. Если вам это нужно, вы можете спросить, почему вы живете там, где живете!
  2. Не забывайте об обогреве салона! Небольшой обычный керамический обогреватель очень хорошо защищает кабину от замерзания. Только будьте осторожны, где вы его разместите. Не нужно, чтобы горячая сторона обогревателя соприкасалась с обивкой.

ДА, вы можете наслаждаться зимними полетами. И НЕТ, это не значит, что вы собираетесь сломать свой двигатель.Просто позаботьтесь о том, чтобы температура двигателя поднялась примерно до 40 градусов по Фаренгейту перед запуском, и поддерживайте двигатель на уровне 1000 об / мин, пока не поднимется температура масла.

Просмотрите наш магазин | Нагреватели Aerotherm

Начиная от: 849,00 $

С непревзойденной производительностью он просто не в этом мире! Чужой …

Начиная от: 899 долларов США.00

ALIEN TURBO — это следующий шаг в скорости благодаря скорости вращения вентилятора 47 миль в час. Это 30 минут …

Начиная от: 949,00 $

ALIEN X — первая модель с элементом мощностью 2100 Вт. При впечатляющей скорости воздуха 32 …

Начиная от: 979,00 $

ALIEN X TURBO — наша лучшая модель.На сегодняшний день это наша самая быстрая и эффективная модель! …

Начиная от: 949,00 $

ALIEN X TURBO — наша лучшая модель. На сегодняшний день это наша самая быстрая и эффективная модель …

Начиная от: 200,00 $

Aerotherm теперь предлагает заглушки капота Bruce’s Covers. Эти заглушки специально разработаны для …

Начиная от: 599 долларов США.00

Deuce можно настроить для работы на 800 или 1600 Вт с помощью переключателя. В …

Начиная от: 35,00 $

С этой вещевой сумкой удобного размера вы можете взять обогреватель с собой или аккуратно хранить его …

Начиная от: 60,00 $

Этот удлинитель идеально подходит для питания вашего обогревателя AeroTherm.Его сверхмощный, все …

Начиная от: 45,00 $

Этот удлинитель идеально подходит для питания вашего обогревателя AeroTherm. Его сверхмощный, все …

Начиная от: 150.00 $

С нашими быстроразъемными шлангами вы можете отправиться в путь еще быстрее! Разработан, чтобы легко …

Начиная от: 65 долларов США.00

Запасной набор шлангов для вашего нагревателя Aerotherm. Включает два шланга длиной 37 дюймов …

Начиная от: 10,00 $

2- Замена губок. Эти губки станут прекрасной заменой вашему …

Autoterm.com — Обзор предпусковых подогревателей двигателя

Жидкостные обогреватели, предлагаемые Autoterm, также известные как водонагреватели, представляют собой автономные отопительные системы, работающие на дизельном или бензиновом топливе, которые можно легко и удобно установить или модернизировать в вашем автомобиле.Обычно обогреватель связан с системой охлаждения вашего автомобиля или (в случае лодок, кемперов) с системой центрального отопления

В блок жидкостного нагревателя подается свежий воздух снаружи, который всасывается через воздухозаборник и направляется в камеру внутреннего сгорания. Полученный воздух затем смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Затем полученная смесь воспламеняется свечой накаливания, которая запускает процесс горения для нагрева теплообменника.С циркуляционным насосом охлаждающая жидкость проходит через ребра теплообменника и нагревается вода или другая жидкость системы отопления.

Эти обогреватели представляют собой превосходные изделия, специально разработанные для предварительного прогрева двигателей и отсеков автомобиля, что исключает холодный запуск двигателя и обеспечивает комфортную подачу теплого воздуха в салоны в холодных условиях. Эти обогреватели также могут использоваться для обогрева систем центрального отопления с помощью радиаторов и бойлеров, устройств, обычно используемых в кемпингах или лодках / яхтах.

Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически отключит обогреватель, если обнаружит любую ошибку (например, разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени), что делает ее полностью безопасным продуктом

Жидкостные нагреватели Autoterm

оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Жидкостные обогреватели Autoterm могут управляться с панели управления или удаленно через ваш смартфон на iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно)

Как легко модернизировать подогреватели двигателя!

Время чтения прибл. 5 минут

Из Подогреватель двигателя не только полезен Technique вашего автомобиля, но и Environment , потому что Холодный запуск не приносит пользы ни автомобилю, ни окружающей среде.Подходящая система для электрического предварительного подогрева Вы получаете несколько преимуществ от двигателя вашего автомобиля, потому что двигатель будет сохранен , внутреннее пространство будет иметь комфортную температуру нагрето и Ветровое стекло всегда будет свободным лед . Подогрев дворников или даже один обогрев лобового стекла тогда бесполезен. Даже если температура tagsüber повысится, ночи останутся в зимние месяцы очень холодными и станут настоящим испытанием для вашего автомобиля.Благодаря холодному запуску, Battery Your car one обеспечивает исключительную производительность . Холодный пуск также способствует износу двигателя и более высокому уровню Выбросы загрязняющих веществ ат.

Стояночный обогреватель как дорогая опция

Модернизация стационарной системы обогрева может решить все эти проблемы. Однако дооснащение — очень дорогое дело и обходится без установки от 1200 до 1500 евро .Комфортная версия Двигатель подогрев , но не так, как они нагревают автомобиль выхлоп выбросить и для коротких поездок также Нагрузка на батарею е представляют.

Электронный подогреватель двигателя: функция аналогична погружному подогревателю!

Электронный подогреватель двигателя ( не путать с одним электрическим стояночным обогревателем для подключения прикуривателя ) — это дешевле и более экологически чистый Альтернатива классической Стационарная система отопления .Эти системы особенно подходят, если вы установили розетку на парковке и обычно с вашим автомобилем ездят только на короткие расстояния . Один подогреватель двигателя с электронным управлением Такой уже существует по цене 250 евро.

Почему электронные обогреватели двигателя более экологичны?

Это легко объяснить: холодный автомобиль в течение первых 30 секунд после запуска производит такое же количество выбросов, как и предварительно прогретый двигатель на расстоянии 300 километров .Предложение на Предпусковые подогреватели двигателя довольно большое. Популярными моделями являются OWLHeizer OWL-4S , Ato-green 2201d , Webasto eThermo Top ECO 20 P и одна из самых дорогих, но также и наиболее качественных альтернатив, Defa WarmUp 1900 Bluetooth. . Такая система работает аналогично погружному нагревателю . Предпусковой подогреватель обычно размещается в отверстии заглушки Frost , установленной в моторном отсеке.Этот метод установки означает, что нагреватель двигателя снимается с охлаждающей воды автомобиля и может легко его нагреть. Именно поэтому системы также популярны как Охлаждающая вода с обозначением . Если устройство активировано, то весь корпус мотора нагревается. Система делает трение двигателя при запуске автомобиля значительно сниженным и приводит не только к более низкому износу двигателя , но также к снижению расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ .

Использование в гараже не проблема

Потому что электронный Подогреватель двигателя без топлива они также могут потреблять в гараже можно использовать. Это невозможно с стояночным отопителем! Или только в том случае, если гараж отличный. хорошо вентилируется, а бывает редко. Подогреватель двигателя также доступен как комбинированный котел . Дополнительный встроенный в автомобильный обогреватель затем обрабатывает кусочков без льда и даже заряжает аккумулятор.Такое устройство снабжается электричеством, потому что и тепловентилятор, и подогреватель питаются от линии электропередачи на 230 вольт . Система может быть установлена ​​в течение 2-3 часов и поставляется с обслуживаемым смартфоном . Таким образом, при своевременной активации система может облегчить запуск двигателя, сделать салон приятно теплым и раздражающим. Скребок льда ушел в прошлое.

Подогреватель двигателя — идеальный выбор?

Электронные обогреватели двигателя — идеальный выбор для вашего автомобиля, когда у вас есть розетка поблизости и вы всегда используете одно и то же парковочное место .Вы потребляете без топлива и не вызываете дополнительных загрязняющих веществ . Кроме того, они разряжают аккумулятор и защищают двигатель. Они являются идеальным выбором для пригородных поездов и для водителей на короткие дистанции .

Мы надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину Подогреватель двигателя ( Дополнительные обозначения / ключевые слова: подогреватели двигателя, подогреватели двигателя, подогреватели двигателя, подогреватели двигателя, подогрев охлаждающей воды, нагреватель охлаждающей воды, дополнительный нагреватель, система предварительного нагрева двигателя, нагрев двигателя, предварительный нагрев двигателя, элемент предварительного нагрева двигателя, нагреватель двигателя ) из категории Autotuning.Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный лексикон настройки ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить технические термины настройки от А до Я. Поэтому мы расширяем этот словарный запас почти ежедневно, и вы можете увидеть, как далеко мы уже продвинулись. ЗДЕСЬ см. И скоро следующей будет освещенная нами концепция сцены тюнинга . Есть тема, что не может быть можно найти в нашей Википедии? Затем отправьте нам письмо по адресу kontakt @ tuningblog.eu и дает нам термин. В кратчайшие сроки напишем подходящую статью. PS. Кстати, о новых темах вы будете информированы, если у вас есть наш подписчик на Feed .

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы автоматически будем информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно, также обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Большой спор: можно ли постоянно включать подогреватели двигателя?

Зимой на улице может похолодать. Но помешает ли это пилотам летать? Конечно нет. Фактически, этот чистый холодный воздух способствует отличным полетам. Все, что нужно сделать пилоту, — это завести самолет. Без проблем. Имеет подогреватель.

Ох ох.Он подключен? Если нет, то как долго он будет подключен к электросети, прежде чем мы сможем летать? Это простые вопросы. Действительно БОЛЬШОЙ вопрос: «Могу ли я оставлять подогреватель постоянно включенным?» Это сэкономило бы много времени и было бы намного удобнее. Однако этот вопрос вызвал то, что можно было бы назвать «большими дебатами».

Внедрение подогревателей

Этот вопрос возник вскоре после того, как Питер Танис изобрел первый внутренний подогреватель двигателя.Г-н Танис разработал датчик с нагревательным элементом, который ввинчивается в порт CHT и нагревает весь цилиндр. Это сработало отлично. Он приступил к получению патента и продаже этого обогревателя. Вскоре после этого на рынок были выведены и другие типы предпусковых подогревателей двигателей. Эти подогреватели стали широко популярными, потому что они устранили риски возгорания, задержки и неудобства, связанные с воздухонагревателями, ласково известными как «огнеметы».

Внутренняя коррозия двигателя

Со временем в авиационном сообществе заговорили о проблеме — внутренней коррозии двигателя.Было ли это случайным явлением или это могло быть результатом этих новеньких предпусковых подогревателей двигателя? Начались большие дебаты.

Кто виноват?

Ребята из предпускового подогревателя защищали свои предпусковые подогреватели. Некоторые чувствовали, что коррозия всегда была проблемой, но никогда не решалась раньше. Они ссылаются на некоторых старожилов, которые утверждали, что проблема коррозии существовала годами, особенно до того, как появились новые, более эффективные масла. Другие указали на новые формулы топлива и рост числа легких самолетов.Некоторые даже возложили вину на сталь, используемую производителями двигателей.

Производители двигателей и механики указали пальцем на «причинно-следственную» реакцию на предпусковые подогреватели двигателя. Они рассудили, что теплый воздух удерживает больше влаги, а тепло ускоряет процесс коррозии, тем самым увеличивая вероятность коррозии.

Итак, после всех этих лет бушующих споров, кто-нибудь пришел к выводу? У нас есть ответ? Да.Ответ однозначный: «это зависит от обстоятельств».

Что касается внутренней коррозии двигателя, необходимо учитывать три важных фактора.

  • Как часто летают самолеты?
  • Где находится самолет?
  • Какой у него подогреватель?

Для тех читателей, которые прочитали достаточно много и хотят получить самый простой и легкий ответ, есть правило: «Не оставляйте обогреватель включенным все время.«Включите обогреватель за необходимое количество часов до того, как вы планируете лететь.

Однако, если вы хотите сэкономить время и деньги на частые поездки в аэропорт, читайте дальше.

Сначала давайте перечислим некоторые основные факты, относящиеся к этому обсуждению:

  • Многие владельцы самолетов оставляют свой подогреватель включенным всю зиму без каких-либо неблагоприятных последствий (иными словами, достигая полного TBO).
  • Хотя многие говорят о подогревателях в целом, существуют разные типы подогревателей двигателей, и они по-разному относятся к проблеме коррозии.
  • Коррозия — сложный химический процесс. Вода необходима для этого процесса, и его ускоряют коррозионные кислоты, а также тепло. Основным источником этой воды является процесс сгорания, часть которой остается в двигателе, удерживаясь в масле или воздухе.
  • Большинство примеров коррозии, обнаруженной при разборке двигателей, показывают, что одни детали корродированы, а другие нет. Чаще всего упоминаются толкатели и подъемники кулачков.
  • Есть также много примеров двигателей, которые пострадали от внутренней коррозии, и на которых НЕ были установлены подогреватели.
  • Нагревательный воздух снижает относительную влажность, если в воздух не добавляется вода. Однако, если присутствует жидкая вода, нагретый воздух поглотит эту влагу.
  • В картере двигателя всегда присутствует влага. Относительная влажность в недавно запущенном двигателе может составлять 94 процента.
  • Коррозионные кислоты также являются побочным продуктом горения и всегда будут присутствовать в отработанном масле. Чем старше масло, тем больше кислот.
  • Покрытие из масла защитит металл от коррозии, образуя барьер для влаги.Однако со временем это масло будет стекать с деталей. Мультивязкое масло стекает быстрее, чем масло стандартной плотности, а теплое масло стекает быстрее, чем холодное.

Вывод из этих фактов состоит в том, что если (и я подчеркиваю «если») подогреватели являются причиной коррозии, они являются лишь одним маленьким аспектом в очень сложном процессе.

Вернемся к трем соображениям, касающимся того, чтобы подогреватель оставался включенным постоянно. Имейте в виду упомянутые выше факты.

Как часто летают самолеты?

Если пилот летает часто (один раз в неделю или чаще и в течение не менее 35 минут и при показании датчика температуры масла 180 F или более), он сожжет часть влаги в масле и обеспечит внутренние детали покрытием из масло.

Где находится самолет?

Если он расположен снаружи, где движение воздуха может вызвать значительные изменения температуры в двигателе, что приведет к конденсации (т.е.е. жидкая влага на внутренних деталях) вы увеличиваете коррозионный потенциал. Самолеты, не расположенные в ангаре, подвержены ветру или движению воздуха и, следовательно, большим перепадам температуры. Самолеты, находящиеся в ангарах с крышками, не так уязвимы. Подчеркну, что даже в ангарах двигатель нужно накрывать, чтобы воздух не проходил через двигатель.

В худшем случае, если подогреватель управляется термостатом. Это приведет к включению и выключению обогревателя, чего следует избегать.

Какой у него подогреватель?

Если в самолете есть подогреватель только масляного картера (т.е. подогреватель не нагревает головки цилиндров), тепло масла может вытеснить влагу из масла, которая может конденсироваться на более холодных частях в области цилиндров. Разумеется, баллоны имеют воздушное охлаждение и расположены на некотором расстоянии от источника тепла. Подогреватели только масляного картера не могут перегреться из-за боязни закипания масла. Следовательно, этому единственному источнику тепла требуется больше времени, чтобы нагреватель нагрел весь двигатель.Это создает соблазн оставить подогреватель включенным постоянно или хотя бы на продолжительное время. Следовательно, многие механики рекомендуют подогреватели Tanis, потому что они нагревают головку блока цилиндров, позволяя равномерно распределять тепло по всему двигателю.

Вынуть щуп

Многие пилоты, использующие подогреватели Tanis, предлагают снимать масляный щуп, когда самолет находится в ангаре, а подогреватель нагревается.Было показано, что это снижает влажность до 50 процентов, поскольку теплый влажный воздух поднимается из двигателя и заменяется более холодным и осушенным воздухом. Несмотря на то, что в процессе сгорания в картере двигателя образуется влага, эффективный способ отвода этой влаги отсутствует. Это предложение предусматривает такой побег.

Все это кажется достаточно логичным и простым. Тем не менее, большие дебаты, несомненно, будут продолжаться. Несмотря на то, что делают испытательные нефтяные компании и производители подогревателей, мы все еще можем только предполагать, что именно происходит внутри этого двигателя.Мы просто можем наблюдать конечный результат, когда двигатель разрывается. Это правда, что относительно небольшой процент двигателей подвержен коррозии. Тем не менее, пока коррозия остается проблемой, владельцы самолетов хотят получить ответ на вопрос «Почему?». а что мне делать?». Что касается вопроса «Почему?» компании, производящие подогреватели, производители двигателей, поставщики масла и топлива, — все говорят: «Не вините меня» и указывают в другом направлении. «Что мне делать?» Их ответы различаются в зависимости от продукта.

Было бы несправедливо по отношению к тем, кто потрудился прочитать это далеко, не попытаться хотя бы ответить на вопрос «Что мне делать?» Основываясь на приведенных здесь фактах, рекомендация такова: «Если пилот летает примерно раз в неделю или чаще (следуя критериям, упомянутым ранее) и у него есть обогреватель, который нагревает весь двигатель, он или она может оставить обогреватель включенным, пока их самолет в ангаре.В противном случае подогреватель должен быть запущен за несколько часов до того, как они собираются вылететь ».

В конце концов, однако, практика, которой следует придерживаться, остается за пилотом. Он или она должны решить, что делать. Надеюсь, эта информация поможет вам научить их, когда придет время принимать такое решение. AMT

Электрические подогреватели: Reiff любит Value Edge

Wh

ru Температура опускается до 20 градусов, все, кого мы знаем, похоже, согласны с тем, что предварительный прогрев двигателя перед запуском — хорошая идея.Однако с этого момента мнения расходятся. Сколько разогрева достаточно? Как долго вы должны его запускать? Электрическая система лучше пропанового нагнетателя? Нет простых ответов. Есть дюжина способов нагреть двигатель от самодельных пропановых горелок до

.

288

100-ваттные лампочки в заслонках капота. Все они работают, но некоторые работают лучше, чем другие.

Игнорируя решения для домашнего пивоварения, продукты для предварительного нагрева делятся на две большие категории: устройства, которые вы постоянно устанавливаете в самолете, и устройства, которые вы носите с собой или храните в ангаре для использования при необходимости.В этой статье мы подробно рассмотрим установленные на самолетах системы, все они электрические. В будущей статье мы рассмотрим портативные системы, как электрические, так и пропановые.

Несмотря на то, что на рынке установленного подогрева работает несколько игроков, доминируют две крупные компании — Tanis Aircraft Services и Reiff Preheat Systems, каждая из которых представляет постепенно новые продукты с тех пор, как мы последний раз исследовали эту тему шесть лет назад.

В качестве справочной информации мы обнаружили, что типичная установленная электрическая система предварительного подогрева стоит от 500 до 600 долларов плюс еще 1000 долларов за защитное покрытие двигателя, какой-то переключатель дистанционного управления и многое другое, если вы также хотите предварительно прогреть кабину. .

288

И Tanis Aircraft Services, и Reiff Preheat Systems используют комплексный подход к нагреву двигателя, но они действуют буквально с разных сторон. Обе компании продают продукты, которые нагревают масло и цилиндры с отдельными элементами. Они также предлагают вспомогательные средства для предварительного нагрева, чтобы сделать предварительный нагрев более простым, эффективным и удобным для пользователя.

Компания Tanis была основана в 1973 году Питером Танисом, изобретателем и пилотом из северной страны, который долгие годы считался гуру в области предварительного нагрева.После смерти Таниса в 2000 году компания принадлежала Гэри Шмидту, который погиб в авиакатастрофе в 2004 году. Теперь Танис принадлежит Бобу Крюгеру и Линде Коул, которые отвечали за производство практически с момента основания компании. У Таниса отличный веб-сайт и каталог бесчисленных продуктов для предварительного нагрева и поддержки.

288

Танис считает, что тепло необходимо направлять туда, где оно необходимо для двигателя, а именно в поддон, цилиндры и корпус соответственно. Большая идея Таниса — утеплить головки блока цилиндров с помощью небольших заглушек, которые ввинчиваются в температурные отверстия CHT.Они также продают оригинальные болты мощностью 42 или 50 Вт, которые заменяют один из болтов впускного кольца. Система Tanis также имеет тепловую способность поддона, состоящую из элементов, покрытых тканью и силиконом, которые бывают мощностью от 50 до 120 Вт в различных конфигурациях. Если у заказчика датчики анализатора двигателя уже подключены к портам CHT, он может выбрать либо сменный датчик CHT с шайбой для использования с анализатором, либо комбинированный датчик CHT / датчик нагревателя. Нормальное отопление, по словам Таниса, считается продолжительностью от трех до пяти часов, при этом используется одеяло под капотом для ограничения потерь тепла.Клиенты выбирают систему, которая им нужна, в стандартной или супер конфигурации. Стандарт нагревает двигатель до температуры окружающей среды до -30 градусов по Фаренгейту, в то время как Super обещает работать при -65 градусов по Фаренгейту. Это означает, что в холодные дни, когда любой здравомыслящий пилот соизволит летать, скажем, до 20 градусов по Фаренгейту. прогреет двигатель за три-четыре часа, а Super за один-два часа.

288

У

Tanis есть полный каталог с удлинителями, индивидуальными покрывалами для капотов, блоками дистанционного включения / выключения, обогревателями салона (два стиля) и комплектами для подогрева батарей.Они предлагают вентилятор картера и скоро анонсируют новый осушитель картера.

Reiff (рифмуется со словом «жизнь») — новичок в блоке, если 20-летний опыт можно считать новым. Боб Рейфф превратил проект на степень магистра в бизнес, начав с портативного автономного пропанового нагнетателя, работающего от аккумулятора автомобиля или грузовика. За прошедшие годы компания Reiff добавила технологию «горячих подушек» и представила продукт HotBand в 1996 году.

Reiffs HotBand — это высококачественные хомуты для шлангов из нержавеющей стали с прикрепленными к ним нагревательными элементами.Они устанавливаются вокруг основания цилиндра, между декой и первым охлаждающим ребром. Их легко установить, настолько просто, что это могут сделать как владельцы, так и пещерные люди. Райфф разработал ленты в ответ на популярность анализаторов двигателей в 1990-х годах. Компания хотела получить продукт

288

ненавязчивый и не будет конфликтовать с портами CHT.

В 2001 году компания Reiff изменила конструкцию нагревателя поддона на новый тип металлического элемента. Наличие непохожего продукта может быть, а может и не быть маркетинговым плюсом, но Рейфф утверждает, что их элементы многоразовые, более долговечные и более устойчивые к ошибкам при установке, чем старые силиконовые прокладки.

Как и Tanis, Reiff предлагает сопутствующие товары, такие как защитные кожухи двигателя, которые мы ранее высоко оценивали. Но Рейфф разделяет компанию с Танисом о необходимости одеяла: они думают, что в этом нет необходимости, особенно если самолет находится в ангаре. Для удобства Reiff предлагает модули дистанционного управления и таймера / термостата на основе модулей включения / выключения, а для обогрева кабины и зарядки аккумуляторов они просто предлагают недорогие продукты и места их приобретения.

В то время как Reiff позволяет на выбор выбрать только пэд, только HotBand или и то, и другое, Tanis продает только полные системы.Мы пробовали системы как с подогревом цилиндров, так и с подогревом поддона.

Tanis рекомендует устанавливать свои системы у A&P, и их гарантия отражает это. Reiff одобряет установку владельцем, если владелец этого желает. Установка любой системы не представляет особой сложности, но продукты Tanis требуют изобретательности в прокладке и закреплении выводов к CHT, EGT и магнитным выводам, для которых Tanis предоставляет щедрые поставки кабельных стяжек авиационного качества. В системе Tanis мы выбрали использованные болты, которые заменили один из болтов, удерживающих хомут впускной трубы, хотя они отправили датчики CHT, установленные на CHT, и датчики CHT с шайбами ​​для установки наших анализаторов.

Элементы цилиндра Tanis просты в установке. Просто снимите один из впускных болтов, установите новую стопорную шайбу и затяните в соответствии со спецификацией. Это оригинальное решение проблемы датчика CHT. Час спустя установка была завершена, хотя проводка требует много возни с tiewraps. Обе эти системы неизбежно загромождают моторный отсек проводами.

Для установки каждого браслета Reiff HotBand требуется около шести минут, просто вставив его в прилагаемый ремень и закрепив зажимами Adel на болтах корпуса.В Tiger, на котором мы установили систему Rieff, маслозаливная горловина находится за перегородкой, поэтому Рейфф говорит, что вы можете просверлить отверстие в перегородке для кабеля питания. Или вы можете запустить провод вперед и получить доступ к пробке с передней части двигателя. В большинстве двигателей доступ к сетевой вилке осуществляется через масляный люк. Отстойники

— безусловно, самая сложная задача установки для любой системы. Tanis требует чистой поверхности, используя метилэтилкетон, разбавитель для лака и, наконец, спирт для очистки поверхности.Силикон RTV наносится на подушку, и все пузырьки вытесняются ракелем. Затем прокладка зажимается на месте с помощью ленты, пеноблоков или другого подходящего средства.

Reiff поставляет эпоксидную смолу JB Weld для удержания металлических нагревательных пластин на месте. Это прочный материал, который хорошо лечит, но в ангаре с 25 градусами использовать его неинтересно. Хотя мы тщательно очищали краску, у нас были проблемы со сварным швом JB, отчасти потому, что инструкции Райффа были не так понятны. Он предупреждает, что нельзя использовать тепло для отверждения материала, но несколькими предложениями позже он говорит, что можно включить подушечку через два часа.Тепловой эталон на самом деле предназначен для другого типа эпоксидной смолы, которой у нас не было. Мы возьмем на себя удар за то, что это испортили, но инструкции нуждаются в пояснении, поэтому здесь указывается на Таниса.

Чтобы протестировать две системы, мы ждали до середины января, когда воющий зимний шторм вывалил пару дюймов льда и снега, а затем поднялись температуры для подростков в западном штате Миссури, на нашем испытательном полигоне. Испытания проводились в двух неотапливаемых ангарах на Grumman Tiger с четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-360 и на американском Yankee с четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-320.На обоих самолетах установлены анализаторы двигателей с несколькими зондами, и на обоих самолетах были установлены более старые нагревательные элементы с силиконовыми подушками, которые не использовались для первоначальных испытаний. Тем не менее, мы провели тест, используя только обогрев отстойника.

Taniss Боб Крюгер одолжил нам подогнанный кожух от своего AA-1C Lynx, идеально подходящий для Yankee. Обе компании согласились с тем, что в закрытом здании, без ветра и осадков, для обогрева будет достаточно любой изолирующей среды, такой как толстое одеяло или спальный мешок, с переменными параметрами, такими как конструкция и мощность обогревателей и время, отведенное на обогрев.Мы тестировали системы как с утепленным одеялом, так и без него.

Наше испытательное оборудование состояло из регистраторов начальных данных, которые представляют собой программируемые устройства, которые регистрируют температуру с проводов термопар К-типа. Мы прикрепили датчики температуры к первому внутреннему ребру цилиндра, между двумя внешними ребрами того же цилиндра, на верхней центральной линии корпуса у головки болта и на конце щупа, чтобы измерить температуру масла. Эти точки отбора проб были выбраны, чтобы получить общее представление о том, насколько прогрет двигатель после четырех часов нагрева.

Истинным показателем системы предварительного подогрева, на наш взгляд, является не фактическая температура двигателя, а то, насколько система поднимает ее выше температуры окружающей среды. Любая система, способная подниматься на 30-40 градусов выше температуры окружающей среды, подойдет большинству владельцев в штатах с более низкой температурой.

На прилагаемых графиках представлены фактические данные испытаний, но в общем, это очень много слов. Если вы хотите купить только подушку поддона и нагревать только масло, у него будет достаточно времени, и защитное покрытие двигателя нагреет весь двигатель до приемлемой пусковой температуры.

В очень холодную погоду это может длиться шесть часов или больше. В сумасшедшие холода, скажем, ниже нуля, мы не думаем, что этого будет достаточно. Если вы решили не нагревать двигатель постоянно, используя только подогреватель поддона, и хотите, чтобы он включился и полетел как можно скорее, вам необходимо добавить обогреватели цилиндров.

Как и следовало ожидать от географии двигателя, система Reiff быстро нагревает основание цилиндра и картер, в то время как система Tanis делает головки цилиндров красивыми и поджаренными в короткие сроки.В целом мы обнаружили, что система Tanis Standard нагревает весь двигатель немного быстрее, чем система Reiff, и нагревает его. Однако наш тест системы Таниса прошел в немного более теплый день. Но на наш взгляд, любая система более чем адекватна.

Чтобы увидеть, были ли системы с более высокой мощностью лучше, чем стандартные системы, мы протестировали систему Reiff TurboXP, которая имеет 100-ваттные диапазоны и два 100-ваттных нагревателя поддона, в отличие от 50-ваттных диапазонов и одного 100-ваттного накладка на поддон.Никаких сюрпризов: больше мощности означает больше и быстрее нагрев, и мы можем предположить, что система Tanis Super работает аналогичным образом, хотя мы ее не тестировали. Опять же, для использования в нижних 48 штатах мы считаем, что стандартные системы подходят. Если вы очень спешите, либо продолжайте нагревать, либо потратьте дополнительные средства на системы с более высокой мощностью.

Если вы приверженец теории «только нагреть масло и двигатель будет следовать», наши тесты подтвердят эту теорию. Тесты только с подушечками проводились с подушечкой EZ-Heat от E-Z Heat, Inc.Да, тепло переходит от поддона к цилиндрам, и да, при любых температурах, кроме самых низких, двигатель будет достаточно теплым для запуска. Но этот процесс займет больше времени, и мы думаем, что вам понадобится защитное покрытие двигателя.

Системы Tanis — явные победители с точки зрения чистой производительности. Они нагреваются немного быстрее и дают заметно более высокие температуры. Однако они также стоят дороже, чем система Reiff. Например, 250-ваттная установка для четырехцилиндрового Lycoming в Cessna 172 продается за 420 долларов и, вероятно, потребует еще 150 долларов для установки и подписания, в общей сложности 570 долларов.

Стандартная система на 300 Вт от Reiff продается за 385 долларов и легко устанавливается владельцем. Четырехцилиндровая система TurboXP Reiffs, производительность которой превосходит стандартную систему Tanis, продается примерно по тем же ценам, что и Tanis за 585 долларов. Таким образом, по принципу «доллар в обмен на тепло» эти две компании почти натыкаются друг на друга.

Но поскольку Reiff предлагает более дешевый вариант, который выполняет свою работу, мы считаем, что его стандартная система — лучший выбор для большинства владельцев. С Tanis вы заплатите примерно на 30 процентов больше и получите немного лучшую производительность.Но тепло есть тепло, и обе системы вырабатывают двигатель, достаточно прогретый для запуска. За дополнительные деньги Танис делает это немного быстрее.

Гарантии всегда важны. Reiff предлагает два года на материалы и качество изготовления, независимо от того, установлен он профессионально или нет. Гарантия Tanis составляет три года, если она установлена ​​A&P и правильно зарегистрирована. Обе компании обменяют или отремонтируют неисправные детали.

Системы Tanis соответствуют требованиям FAA / PMAd, хотя это не является обязательным требованием, за исключением болтов замены впускных каналов, которые используются не во всех системах.Между тем, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) считает системы предварительного нагрева незначительными переделками и приспособлениями, которые не используются в полете, поэтому они, как правило, избегают бумажной волокиты. (Однако у вашего местного FSDO могут быть другие идеи. Если это так, не вините нас.)

Tanis предлагает более полную линейку обогревателей, чем Reiff, и десятки различных комплектов для разных планеров. У них также есть больше вспомогательных материалов и вспомогательных материалов и инструментов для предварительного нагрева / подготовки к полету. С другой стороны, четыре базовых комплекта Reiffs охватывают множество моделей и типов.Если у вас есть самолет, Рейфф, вероятно, сможет его предварительно нагреть.

Мы обнаружили, что обе компании настроены дружелюбно и готовы сотрудничать. Короче говоря, они знают, что делают, и это всегда здорово. Вы не ошибетесь ни с одним из них.

Джим Кавана — писатель-фрилансер и владелец самолета. Он живет в Кингсвилле, штат Миссури.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *