Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое рамный внедорожник? Минусы и плюсы рамного авто

Автомобильные конструкторы и дизайнеры мировых лидирующих концернов, постоянно “держат руку на пульсе” современного автомобильного рынка, четко представляя себе запросы и пожелания его потенциальных пользователей. Сегодня мы заострим свое внимание и вспомним, какие существуют современные внедорожники рамного типа.

Итак, что такое рамный внедорожник? Возвращаясь в недалекое прошлое, следует отметить, что в то время, все внедорожники основой своей конструкции имели раму, но, в настоящий момент, отношение к автомобилям данного типа в “корне” меняется и, к большому сожалению, настоящих рамных внедорожников остается на автомобильном рынке все меньше.

Чем это может быть вызвано?

Давайте вспомним, что представляют собой рамные внедорожники и более конкретно рассмотрим рамные кузова. Данный кузов является конструкцией, соединяющийся с ходовой частью транспортного средства посредством несущей рамы.

Получается, что современным рамным автомобилем следует считать внедорожник, в котором рама несет на себе основные агрегаты, узлы и механизмы транспортного средства, а это двигатель, шасси, трансмиссия, и прочие. Кузов же, располагается сверху данной конструкции.

В последнее время рамный тип конструкции внедорожника все чаще заменяют интегрированной рамой. А это означает, что рама и кузов автомобиля представляют собой одно неделимое целое, будучи монолитно соединены сваркой.

Минусы автомобиля

К недостаткам данного типа автомобилей следует отнести то, что, имея полноценные лонжероны, его кузов хуже гасит колебания. К тому же он более сложен при проведении ремонтных или восстановительных работ после ДТП. Тоже можно сказать и о ходовой части, которая несколько уступает своей прочностью и надежностью автомобилям, имеющим рамную конструкцию.

Среди отрицательных свойств настоящих современных рамных автомобилей, внедорожников, необходимо вспомнить о их тяжелом весе и, как правило, больших габаритов данных автомобилей, а это неминуемо связано с довольно большими объемами расхода горючего. К тому же, данный кузов имеет низкие показатели полезных объемов салона и невысокий уровень пассивной безопасности.

Но, если вспомнить о первичном предназначении внедорожных автомобилей, как таковых, все эти недостатки “уходят” на второй план.

Плюсы авто

К положительным качествам современных внедорожников следует отнести их мощность и прочность. Они идеально подходят для езды по глубокому, сложному бездорожью, сравнительно просты в эксплуатации и ремонте, а также, (в свете последних модных тенденций) на них отлично выполняется тюнинг, лифтование.

Всем удачи и хорошей проходимости авто по бездорожью!

Поделитесь информацией с друзьями:

Достоинства рамного внедорожника | Какова необходимость в рамных внедорожных автомобилях

Особенности рамного внедорожника


Езда по разбитой в хлам дороге – для каждого автомобилиста истинное испытание. В таких тяжелейших условиях никак не обойтись без машины экстра-класса, которым кстати и является внедорожник. Этот автомобиль имеет повышенную проходимость за счёт увеличенного дорожного просвета и больших колёс.

Видов таких транспортных средств несколько, при всем этом им не запрещено ездить, согласно ПДД по общим дорогам. К легковым внедорожникам можно отнести «джипы», в нашей стране это «УАЗ Патриот».

Технические данные джипа предполагают его полную устойчивость на плохих дорожных участках. У этого автомобиля полный привод, а все четыре колеса ведущие. На нем можно перевозить и людей и крупногабаритный груз. У внедорожника очень комфортный салон и прекрасная оснащённость, широкие покрышки, плюс – большой клиренс. Такой автомобиль бывает, как эконом, так и премиум-куласса. Его стоимость тоже имеет немалое значение.

Другое немаловажное условие – по какому типу кузова лучше всего выбирать внедорожник. Сегодня их – два: несущий и рамный. Различие их в том, что у первого подвески закреплены прямо на кузове машины, а у второго – к раме, на которой монтируется сам кузов транспортного средства. Рамная конструкция пользуется большой популярностью у тех автомобилистов которые любят езду по бездорожью.

Какова необходимость в рамных внедорожных автомобилях


Кто-то может быть удивится, но вначале рамы у внедорожников были деревянными, и лишь в конце 30-х годов прошлого века стала использоваться классика — стальные лонжероны. Достоинство лонжеронов в том, что они обеспечивают нормальную жёсткость. В наше время, рамная конструкция представляет собой прикреплённое к ней шасси с мотором, и другими агрегатами машины, сверху закрытые кузовом, закрепленном кронштейны.

Так как рамный механизм является прочнейшим элементом, то на него возлагается колоссальная нагрузка. Рассчитана рама на тяжелейшие условия встречающиеся на пути внедорожника. Вначале может показаться, что рамная конструкция машины не такая уж и сложная. Ее основу составляют – два соединённых поперечно траверса. Передняя часть расширена (здесь крепится мотор), а задняя — несколько сужена. У самой же конструкции, как правило, плоское основание, и это наиболее тяжёлая часть автомобильного кузова. Сама же рама скрепляется между собой сваркой, болтами или заклёпками. Как уже выше говорилось, классика рамы – лонжерон. Но существуют и другие: решетчатые, несущие, периферийные и хребтовые. Но рамные конструкции надёжнее и долговечнее несущих.

Плюсы рамного внедорожника


Такие автомобили менее подвержены износ и они прекрасно справляются со своим назначением. В таких автомобилях плюсов пожалуй больше, нежели минусов.

О том, какие достоинства этих внедорожников, сейчас попытаемся понять. Начать следует с того, что они намного проще несущего кузова внедорожного автомобиля.

Так как кабина авто полностью изолирована от рамы, то внутри салона совсем не чувствуется вибрации, а шумоизоляции и вовсе нет. После ДТП такую раму отремонтировать намного проще. У данной конструкции предусмотрен огромный рабочий ресурс шасси и на ней можно настраивать силовые регуляторы. Так как в раме нагрузка распределяется равномерно, то на ней лучше буксировать, а сам внедорожник не кренится.

На транспортное средство с повышенной проходимостью можно поставить большие колёса для большей проходимости. Рама легко трансформируется и её можно удлинить.

Поскольку у рамы жёсткая основа, то она способна перевезти больше груза, что никак не повредит подвеске автомашины. Рамный внедорожник ее имеет больших требований к углам установки автоколёс, а его ходовая часть намного долговечнее. Ко всему прочему – в автомобиле с передним приводом имеет место высокая посадка, улучшающая обзорность водителю.

Выше перечислены все достоинства такого типа внедорожного автомобиля. Однако, у него существуют и минусы, хотя их, на самом деле не много.

Сама рама тяжелее несущего кузова, больше расход горючего, недостаточно хорошая управляемость и по стоимости она дороже своего визави.

Из перечисленного видно, что плюсов намного больше. Все это указывает полезность рамного внедорожника. Однако все же, выбор остается за водителем, да и количество таких моделей ежегодно лишь растёт.

19.05.2017

Unibody против рамных внедорожников и грузовиков: что лучше?

Все внедорожники и пикапы поставляются с той или иной конструкцией днища, из которой построена остальная часть автомобиля. Тот, которым вы сейчас управляете, будет либо с кузовом на раме, либо с цельным основанием. В свое время конструкция кузова на раме была популярной почти для всех автомобилей, но компьютеризация изменила это.

Выяснение того, какой вариант лучше, зависит от цели, для которой вы хотите использовать автомобиль. Каковы различия между ними и какой из них выбрать? Давайте посмотрим на сегодняшнее сравнение, чтобы узнать!

В чем разница между кузовом на раме и цельной конструкцией?

2001 Ford Escape цельный внедорожник | ДЖЕФФ КОВАЛЬСКИЙ / AFP через Getty Images

Конструкция кузова на раме — это когда кузов автомобиля прикреплен к другой раме, отсюда и название «кузов на раме». По данным AutoList, одними из самых популярных пикапов с такой рамой являются Ford F150, Chevy Silverado, Ram 1500, Toyota Tacoma и Nissan Titan.

Что касается внедорожников, Ford Expedition, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade — несколько примеров, которые работают с этим типом рамы. Однако найти его на внедорожниках не так популярно, как на пикапах.

Каркас unibody поставляется как единое целое. Вы также можете услышать, что это называется конструкцией на основе автомобиля, которую вы найдете в большинстве моделей внедорожников, но не в грузовиках. Некоторыми примерами внедорожников, работающих на этой основе, являются Honda Pilot, Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe и Ford Explorer.

Преимущества кузова на раме и цельной конструкции

Если вы ищете подержанный автомобиль и не знаете, какая рама подойдет лучше всего, рассмотрите основную причину, по которой вы хотите купить внедорожник или грузовик.

Конструкция кузова на раме выдерживает скручивающие усилия и отталкивает снег, грязь и камни. По словам Autotrader, это делает его идеальным для приключений на бездорожье, потому что вы можете ездить по пересеченной местности и меньше беспокоиться о ржавчине. Такой каркас дешевле в изготовлении, имеет больший дорожный просвет и долговечен. Так что, если вы ищете приличную буксировочную способность, такая конструкция идеально подойдет вам.

Цельную раму проще изготовить, она легче и намного безопаснее, чем конструкция «корпус на раме». Его цельная рама с меньшей вероятностью катится, обеспечивает более плавную езду по асфальту и имеет специальные точки, поглощающие кинетическую энергию. Это означает, что пассажиры не примут на себя основную тяжесть удара, как они могли бы с конструкцией кузова на раме. Так что, если вы ищете безопасный автомобиль с хорошей экономией топлива, это вариант.

Будущее внедорожника и каркаса пикапа

Самой большой угрозой для Ford Maverick является Ford Maverick. https://t.co/j4ADscb4ju pic.twitter.com/7plgXEUxUt

— Road & Track (@RoadandTrack) 30 декабря 2021 г.

Связанный

Пикапы обычно имеют конструкцию кузова на раме, а внедорожники часто имеют цельную раму. Однако по мере обновления новых автомобилей со многими улучшениями мы наблюдаем небольшой сдвиг. Грузовики, такие как Ford Maverick 2022 года, теперь имеют цельную раму. И не единственный. У Honda Ridgeline это уже несколько лет, и Hyundai Santa Cruz также присоединится к ним.

Большинство пикапов переходят (или перешли) на рамный тип из-за возможности буксировки. Тем не менее, грузовики, такие как Maverick и Ridgeline, не предназначены для перевозки тяжелых грузов, поэтому лучше производить грузовик, который будет лучше экономить топливо и предлагать преимущества безопасности.

Некоторые внедорожники также движутся в этом направлении. Кроссовер-внедорожники почти всегда имели цельный каркас. Между тем, некоторые из более крупных внедорожников будут иметь кузов на раме, поскольку некоторые из них были созданы для бездорожья.

Несмотря на то, что конструкция кузова на раме всегда была предпочтительным вариантом для пикапов и больших внедорожников, с течением времени этот тип рамы становится все меньше. Цельные рамы легче производить, особенно в больших количествах, что позволяет автопроизводителям экономить больше денег в долгосрочной перспективе.

Лестничная рама по сравнению с монококовым шасси внедорожника. Плюсы и минусы – 4WheelDriveGuide

Впервые шасси с лестничной рамой было представлено в 19 -м веке, когда был произведен Ford Model T. Это был настолько недорогой автомобиль из-за низких производственных затрат, что даже работники завода могли позволить себе его купить. Каркасная конструкция лестницы состоит из жесткого каркаса и несет весь вес, так сказать, на спину. С самого начала производства автомобилей было внедрено шасси с лестничной рамой из-за его простоты и прочной конструкции. Перенесемся в современные внедорожники, и большинство производителей автомобилей приняли монококовую конструкцию для большинства своих производственных линий. Итак, какой вариант лучше и каковы плюсы и минусы лестничной рамы по сравнению с внедорожником с монококовым шасси?

Шасси рамы лестницы представляет собой прочный металлический каркас, состоящий из двух больших металлических балок, соединенных между собой более короткими опорными балками. Благодаря шасси с лестничной рамой, кузов и двигатель автомобиля устанавливаются поверх лестничной рамы, что делает его прочной конструкцией, идеально подходящей для коммерческих грузовиков, внедорожников и полноприводных внедорожников, предназначенных для перевозки тяжелых грузов в течение длительного времени. В конструкции Monocoque шасси встроено в основную конструкцию автомобиля, создавая единый объект, известный как Uni-body или Monocoque. Несущие шасси в основном используются при производстве небольших внедорожников , роскошные седаны и хэтчбеки, обеспечивающие превосходную безопасность, динамику движения, и экономию топлива благодаря более легкой раме.

Если вы хотите узнать о плюсах и минусах монокока, а также о том, в каких случаях лучше использовать лестницу рама, читайте дальше…

Содержание

Плюсы и минусы шасси монокок

– это когда рама интегрирована в конструкцию кузова, образуя единую конструкцию. Каркас цельного кузова спроектирован и изготовлен так, чтобы выдерживать вес автомобиля. Производители достигают этого, усиливая пол автомобиля, усиливая стойки B и C и используя распорки вместе с различными частями кузова для общей прочности и жесткости. Вес цельной конструкции намного меньше, чем у лестничной рамы, потому что в ней вырезаны громоздкие стальные рельсы, используемые в лестничной раме, что приводит к повышению безопасности и экономии топлива.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: пикапы с лестничной рамой безопаснее автомобилей

Несущий кузов может быть изготовлен из различных материалов в зависимости от предполагаемой функции автомобиля. Рамы Unibody могут быть изготовлены из стали, мягкой стали, алюминия и алюминиевых сплавов и даже из углеродного волокна, используемого в гоночных автомобилях Формулы-1. Другими преимуществами являются повышенная безопасность, поскольку вся конструкция автомобиля может намного лучше поглощать силы удара, а производители могут интегрировать зоны деформации в конструкцию, повышая безопасность автомобиля. Управляемость значительно улучшилась, так как автомобиль опустился ниже к земле, что уменьшило центр тяжести и связанный с ним крен кузова.

Уменьшение веса

Основным преимуществом монокузова является его легкая конструкция, поскольку металлический каркас доходит до самой дальней части конструкции кузова автомобиля. Это преимущество устраняет необходимость увеличения веса отдельных частей автомобиля для их усиления и усиления. Это резко снижает массу автомобиля и нагрузку, которую необходимо перевозить, а это означает, что производители могут добавить двигатель меньшей мощности для выполнения той же задачи, что и двигатель большего размера в лестничной раме. У этого есть прямое влияние на топливную экономичность автомобиля .

ПОЛЕЗНОЕ ПРОЧТЕНИЕ: Потребляет ли полноприводный автомобиль больше газа

Динамика езды

Управляемость монокока всегда будет превосходить производную лестничной рамы по сравнению с дорогой. Автомобили с лестничной рамой не известны своими фантастическими манерами на дороге. Это связано с тем, что центр тяжести монокока намного ниже, что позволяет производителям проектировать более маневренные, аэродинамические автомобили, обеспечивающие превосходные характеристики на дороге. Более низкая планировка пола и высота дорожного просвета также облегчают вход и выход из автомобиля.

Повышенная безопасность

С помощью технологий, доступных сегодня, производители автомобилей тратят миллионы долларов на исследования и разработки, создавая более интеллектуальные, легкие и безопасные монококовые конструкции. Одним из основных направлений деятельности является повышение безопасности в транспортных средствах, и монокок предлагает именно это. Это позволяет определенным участкам тела изгибаться и разрушаться при ударе, что лучше защищает пассажиров. Широкий каркас также позволяет лучше поглощать удары под разными углами, поскольку автомобильные аварии происходят не только спереди. Это также значительно повышает безопасность монококового шасси.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: Пикапы с лестничной рамой безопаснее автомобилей

Низкие производственные затраты

Одна лестничная рама может использоваться на различных типах кузовов. Например, производители выпустят UTE с лестничной рамой, такой как Toyota Hilux , затем используют ту же лестничную раму и поставят сверху внедорожник, как Fortuner. Вы также можете иметь ту же лестничную раму, но с другими настройками подвески, такими как листовая рессора и амортизаторы в задней части грузовика UTE и пружина и установка амортизатора в задней части внедорожника. Оба находятся на одном и том же шасси лестничной рамы с разными подвесками для разных применений.

Преимущества автомобилей с рамным шасси Unibody

С развитием технологий и программного обеспечения Unibody стало намного проще проектировать и модифицировать.

  • ниже и ближе к земле обеспечивает повышенный комфорт при езде и меньший шум ветра.  
  • Unibody обеспечивает более роскошную езду: шум шин и дороги заглушаются улучшенным качеством сборки, шумоизоляцией и настройкой подвески, характерной для монококового шасси.
  • Менее скрипучие компоненты уменьшают дребезжание и шум усталости металла, которые обычно характерны для шасси с лестничной рамой.
  • Более легкий кузов увеличивает срок службы шин, подвески и других быстроизнашивающихся компонентов подвески.
  • Они также обеспечивают лучший баланс при экстренном торможении и маневрировании.

Недостатки автомобилей с шасси Unibody

  • Более дорогой ремонт в случае аварии из-за передовой технологии шасси, дорогих компонентов и полной конструкции, усложняющей ремонт
  • Конструкция кузова на раме имеет явное преимущество, поскольку не требует дорогостоящего процесса лазерной сварки.
  • Более длительное время ремонта из-за вышеупомянутых факторов. масляные поддоны и компоненты подвески
  • Более подвержены ржавчине и повреждению влагой при частом воздействии воды, при этом важные компоненты расположены ниже и более подвержены повреждениям
  • Более дорогие разработки и исследования и разработки на

Монокок Внедорожник

Монокок шасси штурмом завоевал автомобильную промышленность и стал стандартным вариантом для всех современных автомобилей класса люкс. Несущие шасси первоначально начали свою жизнь в седанах и легких хэтчбеках, но за эти годы они настолько изменились благодаря технологическим достижениям и передовым программным системам, таким как Auto CAD, что постепенно начинают проникать на рынок больших внедорожников. Время покажет, станет ли шасси с лестничной рамой ненужным, но пока производители все еще выбирают традиционные Кузов на раме или лестнице Конструкция рамы для некоторых автомобилей.

MUST-READ: Are Pickups with ladder frames safer than cars

Examples of Monocoque SUV’s

  • Renault Duster
  • Toyota Rav 4
  • Ford EcoSport
  • VW Tiguan

Unibody-Ladder Frame Hybrid

Here это фотография моего внедорожника Land Rover Discovery 3 с шасси Monocoque/Ladder Chassis
и Toyota Hilux Ute моего друга Пьера с шасси Ladder Frame

Внедорожник Land Rover Discovery 3 и 4 был разработан с конструкцией Unibody поверх лестничной рамы. Отсюда и завышенная снаряженная масса в 2,7 тонны в стандартной форме. В последней версии внедорожника LR Discovery отказались от лестничной рамы в пользу каркаса Unibody. Мы не уверены, в каком направлении Land Rover движется со своими последними автомобилями. Даже последний Defender, который был настоящим символом бездорожья, отказался от монолитных передней и задней осей в пользу независимых передних и задних подвесок. Несущий кузов внедорожника вызывал насмешки в конце 99-х.0s, когда Mitsubishi выпустила свой внедорожник Pajero NM именно таким образом. Давайте подождем и посмотрим, возможно, тот день, когда лестницы из шасси больше не будет, ближе, чем мы думаем…

ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ: Покупка Land Rover Discovery с большим пробегом

А пока давайте рассмотрим некоторые преимущества лестницы. каркас подробнее

Преимущества кузова на раме

Лестничный каркас

Лестничные каркасы вдруг кажутся архаичными по сравнению с монококовыми конструкциями. Почему кто-то все еще хочет водить внедорожник с лестничной рамой в наши дни? Что ж, он по-прежнему держит козырную карту в нескольких отделах.

Как упоминалось ранее, конструкция чрезвычайно жесткая и прочная и обычно выдерживает различные углы с неравномерным распределением веса в течение длительного времени в условиях бездорожья. Способность к высоким нагрузкам при кручении делает его гораздо более прочным, чем конструкция Unibody, поскольку каркас несет весь вес и выдерживает все нагрузки на бездорожье. Шасси Unibody потребует серьезной инженерной мысли, чтобы выдержать нагрузки, которые может легко выдержать лестничная рама. Однако производители приближаются, и мы уже видим большие внедорожные роскошные внедорожники, выпускаемые с шасси Unibody.

Превосходство на бездорожье

Преодолев любое препятствие на бездорожье, вы почти всегда выберете лестничную раму, так как он обладает таким внедорожным мастерством благодаря своей жесткой раме. Они могут буквально взять любую местность, которую вы можете им бросить. Пусть это будут камни, гравий, песок, снег, что угодно, и при переноске груза. Здесь каркас лестницы вступает в свои права. Лестничные рамы имеют более высокий план этажа и поднимают центр тяжести за счет своей конструкции. Это позволяет автомобилю похвастаться более высокий дорожный просвет , который отлично подходит для преодоления препятствий на бездорожье или решения любых внедорожных задач, которые вы ему бросаете.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Минимальный дорожный просвет, необходимый для движения по суше и бездорожью

Прочная рама

Шасси с лестничной рамой является старейшей конструкцией в автомобильной промышленности. С годами от него отказались в пользу монококового шасси из-за преимуществ в плане безопасности, веса и динамики движения. С рамой лестницы легче работать для устранения повреждений, поскольку она представляет собой отдельную конструкцию от кузова. Многие компоненты рамы лестницы изолированы и облегчают ремонтные работы. Для ремонта кузова на рамном шасси не требуется ни сложного оборудования, ни высококвалифицированного инженера-механика, достаточно базовых знаний и нужных инструментов. Это огромное преимущество, если вы когда-нибудь застряли в отдаленном месте и вам нужна помощь только механика кустов для диагностики и устранения повреждений. Лестничные рамы обеспечивают более высокую буксировочную способность, поскольку вес прямо или косвенно связан с шасси.

Жесткая конструкция

Лестничная рама может выдерживать высокие уровни нагрузки под нагрузкой, и требуется много времени, чтобы согнуть или деформировать корпус на рамном шасси под нагрузкой. Это рыхлая структура, которая обладает способностью противостоять сопротивлению кручению и изгибу. Это величина давления или силы, необходимая для того, чтобы согнуть или скрутить шасси с места. Благодаря жесткой конструкции и конструкции рамы лестницы деформация или изгиб практически невозможны при обычном повседневном использовании. Это основная причина, по которой кузов на рамном шасси выбирают для городских тяжелых грузов и владельцев внедорожников, которые хотят буксировать лодки, прицепы, фургоны и караваны, а не монокок.

Недостатки кузова на раме

  • Чрезмерный вес является огромным недостатком, когда речь идет о характеристиках автомобиля и топливной экономичности.
  • Большая масса автомобиля затрудняет поворот при аварийных маневрах
  • Лестничная рама намного тяжелее монокока, поэтому увеличивается расход топлива и снижается производительность.
  • Высокий центр тяжести является негативным фактором, когда речь идет о поведении на дороге, где автомобили в любом случае проводят большую часть своего времени.
  • Высокий центр тяжести отрицательно влияет на способность автомобиля проходить повороты, поскольку возникает чрезмерное изгибание при кручении.
  • Торможение слабое из-за размера и веса автомобиля.
  • Крен кузова можно уменьшить, установив более жесткую подвеску, однако она никогда не будет такой четкой и прямой, как автомобиль с несущим шасси.
  • Отсутствие зон деформации и функций безопасности в старых автомобилях с лестничной рамой снижает безопасность пассажиров.

Примеры кузовов на рамных шасси автомобилей

  • Jeep Wrangler (должен прочитать: почему Jeep Wranglers так дорого)
  • Land Rover Defender
  • Toyota Land Cruisers
  • . стоковый Taco)
  • Ford Ranger (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: Надежность Ford Ranger)
  • VW Amarok (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: Вопросы надежности Amarok BiTdi)

Пикапы с лестничными рамами9 Безопаснее автомобилей

Пикапы с лестничной рамой безопаснее автомобилей

Ответ прост: нет. С момента появления передового программного обеспечения, такого как Auto CAD, преимущества безопасности монококового шасси значительно перевешивают шасси с лестничной рамой. Производители могут снизить центр тяжести с помощью монококовой конструкции, что снижает вероятность опрокидывания автомобиля. Лестничная рама Пикапы имеют высокий центр тяжести, что делает их склонными к опрокидыванию при ударе.

Зоны смятия встроены в каркас монококового шасси, чтобы заставить раму изгибаться и складываться особым образом, чтобы отразить удар от пассажиров, что делает кабину более безопасной. Лестничные рамы прочные и жесткие, и их основная цель НЕ сгибаться и складываться под давлением.

Автомобили с лестничной рамой, такие как современные пикапы, такие как Ford Ranger , VW Amarok и Nissan Navara, имеют такие функции безопасности, как подушки безопасности, передовые технологии в конструкции капота автомобиля, позволяющие ему лучше поглощать удары, и ESP. немного. Все это повышает безопасность подборщика с лестничной рамой.

ПОЛЕЗНО: Сколько миль может проехать Ford Ranger (НАДЕЖНОСТЬ)

Некоторые части конструкции монокока могут быть усилены для повышения безопасности пассажиров. Задняя и боковые конструкции монокока могут быть специально спроектированы для сохранения структурной целостности салона в случае удара сзади или сбоку, и все это предназначено для защиты пассажиров. Рама также спроектирована таким образом, чтобы намного лучше поглощать удары. Все эти факторы являются причинами того, что автомобиль с шасси с лестничной рамой никогда не будет таким же безопасным, как монокок.

Honda Ridgeline (Unibody Pickup/Ute)

Honda Ridgeline Ute использует шасси Unibody

Чтобы еще больше запутать всех, Honda разработала пикап, который имеет цельную конструкцию, достаточно прочную и жесткую для тяжелых работ по бездорожью. У Ute есть трансмиссия AWD (полный привод) в сочетании с независимой подвеской. ( Если вам интересно узнать больше о AWD и 4WD , я написал об этом статью здесь) Honda модифицировала различные детали, чтобы обеспечить более тяжелую тягу, буксировку и более агрессивное использование на бездорожье. Судя по всему, продажи Хонды были не такими высокими, но это был один из их самых прибыльных автомобилей.
Расскажите о нестандартном мышлении…. ух ты!

ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ: ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПРОТИВ 4WD – ЧТО ЛУЧШЕ

Заключение

Со всеми представленными данными о плюсах и минусах каждого шасси, я думаю, можно с уверенностью заключить, что нет никаких преимуществ и недостатков как таковых, поскольку оба деривативы создаются с учетом двух разных приложений.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *