Запчасти для форд фокус 1 европеец в Майкопе: 49-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Майкоп
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Ролик Ford Focus I 1. 8, 2.0, Mondeo Ii 1.6, 2.0 R12119 FENOX арт.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дефлекторы боковых стекол Cobra Tuning на Ford Focus 1 I Wagon 1998-2004 — Ветровики боковых окон для Форд Фокус 1 I Универсал 1998-2004
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
19 500
Альтернативная оптика задняя Tuning-Tec для FORD Focus I Hatchback (98-04) LED Smoke Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пружина подвески задн. Ford Focus I 98- (седан, хэтчбек) Тип: пружина, Производитель: Marshall,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 700
Альтернативная оптика передняя Dectane Dlite для FORD Focus I C170 (01-04) Black Расположение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Опора Мкпп Нижняя Подходит Для Ford Focus I 1. 4-1.8d 98-04 Me-1284 LYNXauto арт. ME-1284
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ATE 24.0111-0145.1 Диск тормозной задн, FORD: FOCUS II 2.5 RS/2.5 RS 500 04-, GALAXY 1.6 EcoBoost/1.6 TDCi/1.8 TDCi/2.0/2.0 EcoBoost/2.0 Flexifuel/2.0 TDCi/2.2 TDCi/2.3 06-, KUGA I 2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Втулка Переднего Стабилизатора L=R Ford Focus I 98-04 Fixar Fg0650 Ford Focus I 98-04 FIXAR арт. FG0650
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бампер передний для FORD focus 1 01-04 EUROBUMP форд фокус Тип: бампер, Производитель: Ford, Вид:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
VICTOR REINZ 613444000 Прокладка ГБЦ Ford Focus I 2.0 Производитель: VICTOR REINZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
25 150
Автозапчасти FORD 1702178, Клапан FORD Focus 3,Fiesta,Tourneo (1. 4/1.5/1.6) (дизель) рециркуляции отработанных газов (EGR) OE
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 200
Альтернативная оптика передняя FK Automotive для FORD Focus I (98-01) Black Расположение: переднее
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
KLOKKERHOLM 2532592 Арка заднего крыла Форд Фокус 1 Ford Focus I DAW/DBW/DNW/DFW 19982005 гг. Правая. 3 двери
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
KLOKKERHOLM 2532585 Ремонтная арка заднего крыла Форд Фокус 1 Ford Focus I DAW/DBW/DNW/DFW 19982005 гг. Левая. Седан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
PATRON PS5438R Рычаг подвески прав FORD FOCUS I 08/98 — 11/04 универсал Производитель: PATRON
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
FEBEST 2110-fus (1063496 / 1142788 / 1418951) шрус наружный 21×53 2×25 (Ford (Форд) Focus (Фокус) I cak 1998-2005) febest
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
KLOKKERHOLM 2532586 Арка заднего крыла Форд Фокус 1 Ford Focus I DAW/DBW/DNW/DFW 19982005 гг. Правая. Седан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Ford Focus I 1998-2005 Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 000
Альтернативная оптика задняя Tuning-Tec для FORD Focus I Hatchback (98-04) LED Chrome
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фланец системы охлаждения METALCAUCHO 03805 для Ford Focus C-MAX DM2, Mondeo II BFP / BAP / BNP, Fiesta MK V, Fiesta MK VI, Focus I, Focus III, Fusion
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Запчасти для форд фокусЗапчасти для форд фокус 119 500
Альтернативная оптика задняя Tuning-Tec для FORD Focus I Hatchback (98-04) LED Chrome
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Крыло переднее правое Ford Focus 1 (2001-2005) тайвань FD10105BR Тип: переднее правое,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг подвески лев FORD FOCUS I 08 98 11 04 PATRON PS5439L Производитель: PATRON
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремкомплект Стояночного Тормоза Ford: Focus I Saloon 99-04 , Focus I Hatchback 98-04 , Focus I Estate 99-04 Ert арт. 310012
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Амортизатор Пер Правая Ford Focus I, 1.4, 1.6, 1.8, 1.8tdci, 2.0 (Daw, Dbw, Dfw, Dnw) HOLA арт. Sh32031G
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SONTIAN ZD168533 Вентилятор радиатора FORD FOCUS I Производитель: Sontian
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Втулка стабилизатора FORD FOCUS I 18мм пер. FENOX BS10091 Производитель: Fenox, Мост установки:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шрус Внешний (Без Abs) Ford Fiesta V 01-; Ford Focus I 98- (M8111013) MARSHALL арт. M8111013
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 4
Запчасти для форд фокус 1 европеец
Стеклоочистители для Ford Focus 1 пок., (98-04) седан
Комплект Bosch AeroTwin AR728S | 2259 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 55 см Пассажирский дворник: 47. Страна производства: Бельгия, Сербия | Купить Сейчас в 6 магазинах |
Комплект Bosch AeroTwin (AR22U+AR19U) | 2198 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 55 см Пассажирский дворник: 47.5 см Страна производства: Китай | Купить Сейчас в 3 магазинах |
Комплект Denso Hybrid (DUR-055L+DUR-048L) | 3158 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 55 смПассажирский дворник: 47. Страна производства: Япония Оригинальное оборудование на многих новых машинах Рабочая поверхность с графитовым покрытием | Купить Сейчас в 2 магазинах |
Комплект SWF VisioNext (119855+119848) | 2229 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 55 см Пассажирский дворник: 47.5 см Страна производства: Польша | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Denso Flat (DFR-006+DFR-003) | 3628 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 55 см Пассажирский дворник: 47. Страна производства: Франция | Купить Сейчас в 1 магазине |
Задний дворник Bosch Rear h482 | 940 | |
Тип дворника: Задний Длина дворника: 38 см Страна производства: Бельгия Установка без переходников |
Влажные салфетки для стекол, зеркал и фар Liqui Moly (25 шт. )
100
Пена для очистки стекол Liqui Moly (300 мл) 720
Очиститель стекол универсальный Kangaroo Fine Glass (500 мл)
Антидождь Liqui Moly для стекол (125 мл) 870
Антидождь Soft99 Glaco Blave для стекол и пластика (70 мл)Размораживатель стекол Kangaroo Deicer (350 мл)
Размораживатель стекол Soft99 Glaco Deicer W-Edge (330 мл)
Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л) 550
Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л) 348
Летняя жидкость для омывателя стекла Liqui Moly, лайм-мохито (4 л) 300
Летняя жидкость для омывателя стекла Metaco (4 л)
Влажные салфетки для пластика Liqui Moly (25 шт. )
100
Пенный очиститель обивки Liqui Moly (300 мл) 800
Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя
Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблокоПоказать все аксессуары
Размер дворников
Ford Focus — 1 пок., (98-04) седан
см | см | см | |
55 | 47.![]() | 38 | Hook |
Щетки
по автопо параметрам
Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать
Элемент дизайна с изображением шеврона вниз
Новый Ford Focus 2005 года выпуска. О, но вы уже знали об этом — на самом деле мы тестировали ZX4 ST в июльском номере 2004 года. Ну, это модель, которая будет продаваться в США (это оригинальный автомобиль с некоторыми косметическими и техническими изменениями). С другой стороны, Европа получит действительно новый Focus, которого мы здесь не увидим.
Есть две причины, по которым мы не получаем совершенно новый Focus, и обе они связаны с деньгами. Во-первых, новый европейский Focus вырос и стал более престижным. Платформа большего размера, получившая название C1, используется совместно с Mazda 3, Volvo S40 и V50. Помимо увеличения размеров, Euro Focus имеет больше технических характеристик и более качественный интерьер. Скачок в классе вытеснил бы Focus из своей касты эконом-класса на этом рынке. Во-вторых, оригинальный Focus дебютировал в США через два года после того, как побывал в европейских автосалонах; таким образом, нынешний American Focus завершил только часть своего жизненного цикла.
Инженеры Ford признают, что за Focus первого поколения сложно следить. Его динамика получила высокую оценку по обе стороны Атлантики — Focus пятикратно становился победителем в десятке лучших, и даже в последние месяцы своего существования он остается одним из самых продаваемых автомобилей в Европе, как это было с момента его запуска.
Формула для второго Focus требует улучшения динамических характеристик, которые высоко оценили энтузиасты в прессе, одновременно увеличивая его размер и оттачивая внешний вид. След нового автомобиля был растянут на дюйм в колесной базе и на 1,6 дюйма в колеи. Общая длина увеличивается примерно на дюйм по всей линии, а лобовое стекло сдвинуто вперед на четыре дюйма. Изменения направлены на то, чтобы новый Focus выглядел ниже и изящнее, хотя он стал немного выше, а выпуклые крылья подчеркивают его новую, более широкую осанку. Поместите старый Focus рядом с новым автомобилем, и оригинал покажется узким, угловатым и устаревшим по сравнению с плавными изгибами нового поколения.
Первый Focus имел радикальный стиль, но новый автомобиль хоть и красив, но консервативен. На европейском рынке, который все больше привлекает что-то другое, например, суетливый Renault Megane II, Ford может действовать слишком осторожно.
Перед инженерами шасси стояла задача сохранить ходовые качества оригинала, улучшить плавность хода, сделать рулевое управление более уверенным на высокой скорости и снизить шум дороги и ветра. Чтобы сделать автомобиль тише, они начали с более жесткой конструкции C1, к которой добавили более дорогое и толстое стекло.
Для улучшения плавности хода и управляемости был увеличен объем амортизатора, а более точные шаровые шарниры заменили старые гибкие тяги стабилизатора поперечной устойчивости. С прицелом на улучшение ощущения руля на скоростях автобана, есть электрогидравлический усилитель руля с переменным усилием, который увеличивает усилие, меньше помощи, по мере увеличения скорости. В качестве меры безопасности во всей линейке были приняты более крупные тормоза от предыдущего Focus ST170 (SVT Focus на наших берегах). Тормоза большего размера должны справляться с задачей остановки новой машины, которая примерно на 115 фунтов тяжелее.
Параллельные испытания новых и старых автомобилей на обширной трассе «Глобальные дороги» на полигоне Форда в Ломмеле в Англии продемонстрировали эффективность ручной работы инженеров. Новый Focus был более стабильным, комфортным и тихим, чем его предшественник, а также его конкуренты от Opel и Volkswagen. Меняющийся характер рулевого управления с регулируемым усилителем заметен, но он остается таким же точным в поворотах, как и оригинал.
Европейцам предстоит шесть вариантов мощности. Один из вариантов, которого нет в книгах, — это наш любимый двигатель Focus, разработанный Mazda 2,3-литровый, но есть четыре газовых горелки на основе этого четырехцилиндрового двигателя: 1,4-литровый, два 1,6-литровых двигателя и 2,0-литровый. Мощность этих двигателей колеблется от 79 л.до 143 л.с. Новые бензиновые двигатели на базе Mazda — это большой шаг вперед в плане мощности и совершенства. Для любителей дизелей есть два турбодизеля от Peugeot: 1,6-литровый мощностью 109 л.с. и 134-сильный 2,0-литровый агрегат.
Хотя большинство конкурентов Ford предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач во всем диапазоне, только дизельные двигатели доступны с шестью самопереключающимися шестернями. Другие варианты: пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат или вариатор.
Высокопроизводительные версии нового Focus обещают выпустить позже. Ожидается, что первый из них, обозначенный ST, будет оснащен пятицилиндровым двигателем Volvo мощностью 200 лошадиных сил. Что напоминает нам: технологии платформы Ford C1 распространяются на всю его империю. Если вы хотите испытать последний Focus, вы можете сделать это, хотя и с другим тюнингом шасси, в Mazda 3, Volvo S40 или V50.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Ford of Europe, Кёльн, Германия
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА : передний двигатель; передний привод; 5-местный; 3-дверное купе, 5-дверный седан или 5-дверный универсал
ЦЕНА (Великобритания): 22 500-31 000 долларов США
ДВИГАТЕЛИ : DOHC 16-клапанный 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 79 л.с.; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 8-клапанный 1,6-литровый дизель рядный-4, 109л. с.; 16-клапанный DOHC, 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 99–113 л.с.; 8-клапанный 2,0-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 134 л.с.; DOHC, 16-клапанный, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с.
ТРАНСМИССИИ : 5- или 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая, бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103,9 дюйма Длина: 170,9-176,1 дюйма Ширина: 72,4 дюйма Высота: 907,07 b0028 2700-3100 фунтов
2015 Ford Focus 1.0 EcoBoost, европейская спецификация, первая поездка
| Обзоры автомобилей
Может ли маленький двигатель в машине среднего размера равняться большим продажам в Америке?
Ford Focus Полный обзор Ford представил американским американцам свой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, разработанный в Англии, выпустив 1,0-литровый EcoBoost Ford Fiesta SFE 2014 года. Этот маленький экологичный трехцилиндровый двигатель произвел на нас сильное впечатление («жемчужина двигателя»), и мы думали, что остальная часть Fiesta с большим пробегом (рейтинг EPA составляет 31/43 миль на галлон по городу / шоссе или 34/47 по результатам испытаний). Реальный MPG) был в значительной степени в порядке. Имейте в виду, что Fiesta SFE — крошечная штучка, весящая всего 2615 фунтов. Может ли тот же 1,0-литровый силовой агрегат обеспечить подъем и движение, сообразительность и общую «автомобильность», к которым привыкли мы, американцы? С большей машиной? Форд так думает, поэтому примерно к Дню Благодарения вы сможете отправиться к своему дружелюбному соседскому дилеру Blue Oval и купить себе 1,0-литровый Ford Focus.
Модель Focus обновлена для 2015 года и отличается более зрелым стилем внутри и снаружи. Focus теперь гораздо больше напоминает своих европейских кузенов, недавно рестайлинговые B-Max, C-Max и S-Max. Слишком близко, если вы спросите меня. Интерьер, однако, обновлен и высококлассен, с более чем легким оттенком тем, вдохновленных Volvo, таких как хром вокруг вентиляционных отверстий. Есть также новые технические безделушки (радарный круиз-контроль с предупреждением о столкновении, помощь в поддержании полосы движения, старт/стоп), но настоящая история здесь заключается в том, что находится под переработанным капотом. Самый маленький EcoBoost — это блестящий сгусток технологий. Миниатюрный трехцилиндровый двигатель размером с бутылку Smartwater, которую вы (возможно) пьете, производит 123 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента. Больше всего поражает то, что максимальный крутящий момент возникает при низких 1400 об/мин. Это похоже на дизель, сразу после холостого хода. Гуру Ford по силовым агрегатам Эндрю Фрейзер объяснил, что создать огромный уровень мощного наддува с турбонаддувом легко — печально известный двигатель BMW M12 F1 1980-е могли производить более 1100 л.с. всего от 1,5-литрового двигателя. По словам Фрейзера, заставить двигатель очень малого рабочего объема вырабатывать пиковый крутящий момент на таком низком уровне в диапазоне мощностей, по словам Фрейзера, сложно.
Как Форд это сделал? Три ключевые технологии EcoBoost были частью решения. Это, в произвольном порядке, непосредственный впрыск, турбонаддув и переменная синхронизация распределительного вала. Конечно, это только основы, и Фрейзеру и его команде пришлось продолжать разработку, чтобы сделать 1,0-литровый двигатель приемлемым для широких масс. Особенно для нас, американцев, которые, как сказал знаменитый Боб Лутц, покупают лошадиные силы, но управляют крутящим моментом. Компактный турбодвигатель производства Continental развивает скорость до 248 000 об/мин. Выпускной коллектор не только охлаждается водой, но и встроен в алюминиевую головку. Интересно, что блок железный — об этом чуть позже. Сама турбина крепится болтами прямо к коллектору, коллекторы не нужны. Также следует отметить, что при легких режимах работы выпускные клапаны открываются поздно, во многом так же, как и в двигателе с циклом Аткинсона, хотя и не совсем.
Вместо того, чтобы вращать тяжелые балансирные валы, истощающие мощность, шкив кривошипа и маховик намеренно разбалансированы. Таким образом, вместо сильного NVH, присущего трехцилиндровым двигателям (кто-нибудь, Geo Metro?), 1,0-литровый EcoBoost ведет себя скорее как правильно сбалансированный пятицилиндровый двигатель. Круто, да? Возвращаясь к железному блоку, такой крошечный двигатель значительно уменьшил тепловую инерцию. По-английски 1,0-литровый двигатель быстро нагревается, что имеет решающее значение на таких рынках, как Средний Запад и Северо-Восток. Оказывается, железо превосходит алюминий для быстрого нагрева. Кроме того, из-за того, что двигатель такой маленький, почти нет штрафа за вес за железный блок старой школы. Да, так что можно не сомневаться, что на листе белой бумаги этот двигатель замечателен. Но как это работает в автомобиле среднего размера, таком как Ford Focus?
Если опыт вождения можно свести к оценкам, я ставлю 1,0-литровому Focus тройку с плюсом, такую же оценку, которую я получил на первом курсе французского языка. Я упоминаю об этом только потому, что я водил машину вокруг Версальского дворца, а не здесь, в США. Если вы никогда не были в этой части Европы и не ездили в ней, ограничения скорости ниже, чем в США (20 миль в час в городах, 55 миль в час почти везде). Район довольно сельский, а это означает, что есть много тракторов, готовых и ожидающих, чтобы замедлить ваше движение. Как бы то ни было, эта ранняя волна крутящего момента — это прекрасно. Первая передача очень короткая, и вы почти сразу же включаете вторую. Однако вторая передача на удивление полезна. Вероятно, вы могли бы нормально работать, используя только первую, вторую и шестую передачи. Доступно так много крутящего момента, и в течение такого длительного времени. Кроме того, уровни NVH достаточно низки, так что даже если ваш маленький парень вращается близко к красной черте 6650, вы не возражаете против этого. Этот автомобиль — полная противоположность трэшу. Тщедушный EcoBoost такой же плавный, как четырехцилиндровый двигатель? Нет, но вам, вероятно, придется искать различия в NVH, чтобы заметить их.
В отличие от 1,0-литровой Fiesta с пятью скоростями, Focus поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. На данный момент это единственная доступная трансмиссия, хотя скоро появится какая-то автоматическая коробка передач. В конце концов, американцы ненавидят переключать передачи; автомобили с механической коробкой передач, как правило, не продаются. Форд странно молчит о том, будет ли автомобиль с обычным гидротрансформатором или с двойным сцеплением. В любом случае, ранний крутящий момент полезен для езды по городу, но делает машину довольно медленной по мере набора оборотов. Никто не показал мне динамометрическую диаграмму, но совершенно очевидно, что крутящий момент падает, чем глубже вы нажимаете на педаль. Это означает, что всеамериканский кошмарный сценарий недостаточной скорости при слиянии на автостраде вызывает реальную озабоченность. Конечно, использование более низкой передачи и увеличение оборотов двигателя решает проблему, но американцы так не ездят. Focus с крошечным двигателем управляется достаточно хорошо для автомобиля эконом-класса, без сомнения, отчасти благодаря опциональным шинам Continental ContiSportContact 215/50R/17.
Меньший вес на носу, чем у 2,0-литрового Focus, тоже помогает.
Это был только первый заезд, а не первый тест, так что мне придется немного порассуждать о весе. Между Fiesta ST и Focus ST разница почти в 500 фунтов (2729 фунтов против 3193 фунтов), хотя, конечно, мы говорим о двух разных двигателях. Это проблема, потому что до тех пор, пока 1,0-литровый Focus не появится на наших берегах, все американские Fiesta имеют либо 1,0-литровые, либо 1,6-литровые двигатели, а все Foci имеют 2,0-литровые двигатели. Принимая обоснованное предположение, переход от 2,0-литрового I-4 к 1,0-литровому I-3, вероятно, сбросит от Focus от 100 до 150 фунтов. Очевидно, что 1,0-литровый Focus будет тяжелее Fiesta с таким же двигателем. Тяжелее означает, что экономия топлива будет не такой хорошей. Фокус, без сомнения, тоже будет стоить дороже.
Форд странно молчит о последних двух цифрах. Он отказался указать mpgss или цену. Начиная с последнего, Fiesta SFE стоит на 995 долларов больше, чем стандартная Fiesta. Предположим, что вариант с 1,0-литровым двигателем будет стоить столько же, что и для Focus, а маленький двигатель будет доступен только в кузове хэтчбек, как у SFE Fiesta. Тогда базовая цена составит 20 445 долларов, исходя из цен Ford на 2014 год. Имейте в виду, что текущая базовая цена 1,0-литровой Fiesta составляет 17 400 долларов. Чуть более 20 000 долларов кажутся нормальной ценой, учитывая, что к нему прикреплен более крупный автомобиль. Однако, с точки зрения как производительности, так и экономии топлива, больший размер определенно является врагом. Что касается экономии топлива, у Focus действительно добавляется шестая передача по сравнению с Fiesta. Я предполагаю, что окончательные цифры EPA будут где-то около 30 по городу, 42 по шоссе. Это ниже, чем у Fiesta SFE, но все равно неплохо. Знаешь что? Пожалуй, это лучший способ подытожить новый 1,0-литровый Focus. Не так хорошо, как Фиеста, но не так уж и плохо.
Trending Pages
Dodge Punishes Dealers That Price Gouge the 2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
2024 Hyundai Kona First Look: Bigger, More Электромобили больше, чем раньше
Ram REV 2025 Просто обычный грузовик 1500 с электрическими трусами
Kia EV9 2024 Первый взгляд: 3 ряда с массовым присутствием
Трендовые страницы
.