Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сезонное хранение шин – выбираем место для хранения автомобильной резины и колёс

Первый снег осенью или первая трава весной для любого автомобилиста значат только одно. Пора менять резину! Привет, очереди на шиномонтаж, и пока, пустой и чистый багажник. Менять резину — ну, такое. Мало того, что надо поменять колёса, так ещё и надо понять, где можно хранить шины, а где не стоит — здесь не всё так просто. 

Мы уже публиковали подробную инструкцию о том, как следует хранить шины, а также рассказывали, как их надо правильно подготавливать к хранению.

Но эта тема ещё не раскрыта полностью: остался немаловажный вопрос — где? Где хранить шины в Москве так, чтобы потом не было мучительно больно от растрескавшейся и потрёпанной резины? Мы готовы рассказать про все способы, а в конце дать объективно самое лучшее решение вопроса хранения колёс. Поехали!

Содержание статьи:

  1. Забить нельзя, хранить
  2. Варианты хранения автомобильной резины: честный рейтинг
  3. Дома
  4. На балконе или лоджии
  5. В гараже
  6. На даче
  7. В шинном отеле
  8. В боксе или ячейке
  9. В контейнере
  10. Хранение на складе без проблем
  11. На складе лучше: проверено на шинах
  12. Колёса — для езды, а не для проблем

Забить нельзя, хранить

И хранить правильно. Давайте узнаем, чем грозит неправильное сезонное хранение колёс в неподходящем месте, чтобы понять, что забить на выбор места точно нельзя.

  • При неправильном хранении летней резины — на морозе — она начинает дубеть, трескаться и терять прочность.
  • При неправильном хранении зимних шин — например, под прямыми солнечными лучами — резина также теряет прочность, становится не такой плотной и сильно теряет в износостойкости.
  • После неправильного хранения шины могут деформироваться, лопнуть, увести машину в непредсказуемый занос и подвергнуть вас опасности прямо в движении.

Варианты хранения автомобильной резины: честный рейтинг

Мы оценили 8 мест для хранения колёс и рассказываем все плюсы и минусы каждого варианта.

1. Дома

Что же, посмотрим, насколько удобно квартирное или домашнее хранение четырёх громадных колёс (отдельный привет любителям оффроада) с комками грязи, гравия и великолепным резиновым амбре. И каких бы размеров ни была ваша ванна, прихожая или кладовка — хранить резину в квартире всё же не стоит.

В комнате хранить резину нельзя из-за опасных для лёгких соединений, которые источают шины. Да и вид колёс рядом с диваном не порадует домочадцев и гостей.

В кладовке хранить резину теоретически можно, ведь за закрытой дверью она никому не видна, не мешает и даже почти не пахнет. Однако есть ли в вашей кладовке вентиляция? Остаётся всё та же проблема опасных паров.

На антресоли хранить резину аналогично не следует, да и к тому же под тяжестью дисков антресоли могут не выдержать — проверять прочность не советуем. В итоге наш вердикт по поводу домашнего сезонного хранения шин — отрицательный. 

Плюсы: бесплатно, безопасно для сохранности резины.
Минусы: опасно для здоровья, неудобно — шины очень мешают в квартире.

2. На балконе или лоджии

Считается ли балкон частью квартиры? Да. Считается ли он жилой площадью? Нет! А это значит, что формально там можно хранить резину. Дышать вы ею там не будете, вроде бы лежит она там и никому не мешает. Но, во-первых, вместо шин вы могли бы использовать балкон как зону отдыха или для хранения чего-то более актуального. Во-вторых, условия на балконе сродни уличным: ветер, дождь, снег, град (если балкон не остеклён), перепады температуры и солнце — всё будет влиять на шины. Например, ультрафиолет разрушает прочность резины, а после хранения летних шин при температуре ниже +5 градусов по Цельсию они сильно потрескаются и точно потеряют былую упругость и износостойкость.

Плюсы: бесплатно.
Минусы: может быть неудобно в плане использования балкона для хранения других вещей, неподходящие температурные условия.

3. В гараже

Гараж — как много в этом слове! И старый двигатель, и ящики с инструментами, и… шины всех времён, ведь именно в гараж везётся и складируется всё то, что когда-то нам может понадобиться. Сюда же можно отвезти и сезонную резину. Однако, если наступят резкие холода или появится наледь на дорогах, то до гаража придётся ехать на летних шинах, что довольно рискованно. Также в неотапливаемом гараже условия могут быть не совсем подходящими: всё те же морозы зимой и перепады температур в межсезонье с бешеной влажностью. Да, резина не заржавеет, но плесенью покроется на ура — а она разрушающе действует на состав, снижая прочность, эластичность и износостойкость.

Плюсы: бесплатно, довольно надёжно.

Минусы: в гараже без отопления условия будут суровыми: летние шины зимой могут потрескаться и деформироваться, до гаража придётся ехать.

4. На даче

Хранить шины на даче — решение хитрое, особенно для их хранения зимой. Вроде бы колёса в доме, а никому при этом не мешают. Казалось бы, всё удобно, но давайте углубимся. Вы не живёте на даче зимой, потому что там холодно (надо постоянно топить) и сыро. А теперь простая физика: летняя резина из-за низких энергетических свойств молекул при температуре ниже +5 градусов по Цельсию начинает терять эластичность, появляются трещины. Проще говоря, в условиях низких температур летние шины потрескаются. А летом же придётся ещё поискать место для зимних шин, чтобы они не мешали отдыхать на даче.

Плюсы: бесплатно.
Минусы: условия могут испортить шины, чтобы забрать резину, придётся заранее рассчитывать время и соблюдать условия безопасности (нельзя ехать в гололёд на летней резине).

5. В шинном отеле

Хороша жизнь, если даже у шин есть свой отель! Но, пожалуй, название слишком громкое, ведь на деле так называемые шинные отели — это просто большие помещения для хранение всех видов и размеров шин. Кстати о размере — один из минусов шинных отелей в том, что стоимость хранения будет тем выше, чем больше радиус ваших колёс. Плюс в том, что условия созданы специально для длительного сезонного хранения — температура, влажность, специальные стойки и крепления для разных типов колёс: на дисках и без дисков.

Плюсы: подходящие условия хранения.
Минусы: нет сервиса доставки, цена зависит от размера колёс.

6. В боксе или ячейке

Боксы или ячейки — это небольшие помещения с индивидуальным доступом, расположенные в разных точках Москвы. Цена — не кусается, условия — довольно неплохие. В чём же подвох? Во-первых, в том, что до бокса шины придётся доставлять самостоятельно. Во-вторых, в ячейках для хранения вы платите сразу за площадь всей ячейки. Это значит, что если вы хотите хранить только комплект резины, то вам придётся заплатить сразу за площадь всего бокса, то есть в буквальном смысле за воздух. Можно, конечно, судорожно искать какие-то вещи для хранения, но заполнить ячейку максимально под завязку всё равно не получится.

Плюсы: недорого, подходящие условия.
Минусы: нет сервиса доставки, переплата за воздух.

7. В контейнере

Аренда морского контейнера для сезонного хранения резины сейчас стала довольно популярна. Это дёшево, можно сдать шины на хранение в любой момент и аналогично забрать: в контейнерах обычно организован личный доступ. Давайте остановимся подробнее на условиях, которые предлагает контейнер, а они довольно суровые. Морские контейнеры изначально предназначаются для перевозки грузов, а не для длительного хранения, поэтому в них нет отопления и вентиляции, они герметичны.

При хранении зимой шины будут подвергаться минусовым температурам, а летом в контейнере без вентиляции может создаваться парниковый эффект.

Плюсы: недорогая цена хранения, индивидуальный доступ.
Минусы: нет сервиса по доставке, неподходящие условия для длительного сезонного хранения шин: зимой — минусовые температуры, летом — отсутствие вентиляции.

8. Хранение на складе без проблем

Да, хранение резины лишь на первый взгляд кажется простым, а на деле — море нюансов. Предлагаем поставить вопрос ребром: есть ли сервис, где резину хранят правильно, безопасно, а ещё и забирают прямо из дома? Конечно — это Чердак.

На четыре автомобильных колеса одно просто решение — хранение под ключ. Любой хороший сервис делает жизнь в чём-то проще и комфортнее, и Чердак решил избавить водителей от проблемы хранения резины и мучительного вопроса — а как мне её везти на шиномонтаж, где найти упаковку и как засунуть колёса в багажник. Мы можем забрать резину из любой точки Москвы на склад, а в начале сезона привезти либо домой, либо прямо к шиномонтажу.

Это недорого и удобно: проверено не одним автовладельцем!

Вам не нужно беспокоиться о том, как объяснить жене, мужу или коту, что 4 огромных грязных колеса будут стоять всю зиму на балконе или в коридоре. Забудьте про ворчание соседей, которые каждую неделю будут сетовать на шины, мирно стоящие стопкой на лестничной клетке. Но самое главное — теперь не нужно ехать в гараж или бокс, чтобы самому тащить колёса до дома или шиномонтажки. Муверы Чердака приедут, заберут колёса на склад, а когда они снова понадобятся, то просто привезут их туда, куда скажете. При этом для вас доступен удобный личный кабинет на сайте или в мобильном приложении — сдать колёса на хранение или заказать услугу возврата можно в один клик!

На складе лучше: проверено на шинах

Условия на тёплом складе Чердака точно сохранят шины в том виде, в котором их сдали на хранение.

  • Стабильная температура +18 градусов по Цельсию в любое время года.
  • Постоянный уровень влажности.
  • Уборка и проветривания обеспечаивают чистоту и свежесть на складе.
  • Безопасность: на Чердаке круглосуточная охрана и видеонаблюдение без слепых зон.
  • Профессиональное хранение: мы знаем, что хранить шины на дисках и без них надо по-разному, у нас есть все необходимые условия для всех видов колёс.

Колёса — для езды, а не для проблем

Водить машину — это удобно, классно и приятно. К чему пыльные проблемы? Воспользуйтесь простым решением и сдайте колёса на хранение, чтобы балкон или прихожая были чистыми, а вы и ваши близкие — довольными.

без дисков, хранение зимних и летних колес на дисках в гараже


Народная водительская мудрость гласит: любишь кататься, люби и шины хранить. У нас уже есть подробная инструкция по хранению автомобильных шин, где мы внимательно изучили вопрос разных мест для хранения и сравнили плюсы и минусы каждого места. Но оказалось, что тема популярная и обширная, и просто найти хороший сервис для хранения шин — мало. После того, как нам посыпались вопросы о том, как именно подготовить шины к хранению, мы решили написать подробно и об этом тоже.

Почему подготовить шины к сезонному хранению так важно?

Даже если вы найдёте самое лучшее место для хранения — бабушкина лоджия, озеленённая монстерами, кладовка в подвале дома, отапливаемый гараж друга или Чердак, просто снять колёса с автомобиля и закинуть на полгода вот так прямо с дороги — не получится. Слишком большой риск к следующему сезону потерять, то есть выбросить на помойку, новый и хороший комплект резины. Чтобы качественно подготовить шины, нужно выделить на это отдельный вечер, который, безусловно, сбережёт вам и резину, и нервы.

Какая должна быть оптимальная температура хранения

По требованиям ГОСТ Р 54266–2010, который на сегодняшний день является действующим, перепад температур при хранении может составлять от –30° до +35°C. При этом резина, хранящаяся в низкотемпературном режиме, перед эксплуатацией должна быть доведена до плюсовых температур, соответствующих данному сезону.

Любой источник тепла не должен находиться ближе метра от места хранения резины.

Вряд ли хозяин этих колёс сможет эксплуатировать их после хранения длительный срок: резина не защищена ни от влаги, ни от солнца

Рекомендуем: Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки



Наиболее важные условия для правильного хранения резины

Главными условиями для грамотного хранения автомобильной резины, после которого ваши покрышки прослужат не один год — это температура, влажность, правильное складирование, то есть хранение. Будучи выполненными из резины, автомобильные шины боятся попадания прямых солнечных лучей, воздействия высокой температуры, так же как и перепадов температур, и конечно, влажности. Идеальным местом для хранения покрышек будет тёмное, проветриваемое помещение, температура воздуха внутри которого не превышает +20-25 градусов по Цельсию, а влажность не поднимается выше 60-70%. Про варианты мы подробно написали в нашей предыдущей статье, но вкратце повторим и здесь:

  1. Застекленная лоджия или балкон. Главное, укрыть шины от прямых солнечных лучей.
  2. Кладовка.
  3. Отапливаемый гараж.
  4. Дача.
  5. Тёплый склад.

Сезонное хранение резины: как хранить зимние шины летом, а летние шины зимой?

Есть определенные особенности хранения зимних и летних шин. Зимние шины более мягкие, поэтому хранить их рекомендуется на дисках, снизив в них давление до уровня 1,5 атм. Зимняя резина имеет более глубокий протектор, а значит, при её хранении необходимо избегать воздействия высокой температуры и прямых солнечных лучей. При хранении летних шин рекомендуется также избегать воздействия ультрафиолета, упаковывая колёса в специальные пакеты, и обеспечить летней резине стабильно тёплую температуру без перепадов. При этом, если вы храните летние шины в тёплом гараже или кладовке, следите, чтобы от источника тепла до них было расстояние как минимум в 1,5 метра.

Резине противопоказаны солнечные лучи

Оставьте витамин D для себя, а резина пусть хранится в плотно защищённом от солнечных лучей месте. Воздействие ультрафиолета негативно сказывается на её состоянии: под прямыми солнечными лучами она покрывается мелкими трещинками. Эти микротрещинки вы можете даже не заметить, но они будут. Если их накопится достаточно много, то при сильной пробуксовке или просто быстрой езде резина может лопнуть, а здесь уже придется менять колесо целиком, так как без повреждений диска не обойдется. Здесь же важно запомнить, что ультрафиолетовые лампы действуют так же, поэтому если вы храните резину в гараже или мастерской с таким освещением и постоянно работаете там — то лучше подыскать для покрышек место более защищённое.

Резина должна быть чистой – без грязи

Казалось бы, что может сделать обычная дорожная грязь? Уж точно ничего хорошего: оставшаяся на резине или в углублениях протектора грязь здорово ускорит процесс её изнашивания. Поэтому не ленимся как можно тщательнее очистить покрышки от грязи, комков земли, пыли и всего прочего, что там с улицы налипло. Вариант помыть машину, а потом снять колёса не подходит по очевидным причинам: пока доберётесь до шиномонтажа, колёса испачкаются и придется возвращаться. Но у дотошной промывки есть и плюсы, о которых знают опытные водители. При ручной промывке вы легко заметите порезы, трещины, застрявшие в резине саморезы, гвозди, кусочки стекла или острые камни. После промывки — особенно тщательная сушка. Если вы в душе перфекционист, то для вас есть отдельная опция — топовый уход за шинами, а именно — после просушки обработать колёса специальным средством для консервации резины или, проще говоря, силиконовой смазкой. Она впитывается в самую глубину проектора и в микропоры, вытесняя всю влагу.

Строгий температурный режим

Оптимальная температура, при которой следует хранить шины: от –10 до +25 градусов по Цельсию. Шины сохранятся лучше, если в месте хранения не будет температурных перепадов. Например, это отапливаемый гараж или тёплый склад. Самая лучшая температура для шин — это стабильные +18-20 градусов по Цельсию.

Определённая влажность воздуха

Влажность в помещении, где хранятся шины, должна быть в пределах 50–60%. Поэтому внимательно присмотритесь к месту хранения — избегайте слишком тёплых гаражей с постоянно работающими обогревателями и влажных, непросушивающихся помещений. Чтобы хранить покрышки правильно, лучше приобрести специальные колёсные чехлы: они хорошо пропускают воздух, не давая образовываться конденсату.

Как лучше хранить автомобильные шины — в пакетах/чехлах или без них?

Колёсные чехлы защитят покрышки от пыли — это неплохое преимущество, хотя и без них ничего страшного не случится. Главное — не завязывать пакеты, чтобы обеспечить шинам постоянную циркуляцию воздуха.

Как хранить резину — на дисках или без них?

Разница в удобстве — безусловно, хранить шины на дисках удобнее, так как вы можете самостоятельно поменять колёса, да и процесс шиномонтажа проходит быстрее. Однако есть нюанс, отражающийся на качестве резины: если вы храните колёса в сборе, то внутренняя поверхность резины будет надежно защищена от пыли. Также покрышки будут накачаны до обычного давления, а значит они точно не деформируются.

Правильное хранение шин без дисков

Хранить шины без дисков надо вертикально, на стеллажах, иначе они деформируются. Будет идеально переворачивать периодически покрышки на 30 градусов, чтобы они оставались ровными.

Правильное хранение шин на дисках

Хранить шины на дисках необходимо лёжа, укладывая одно колесо на другое, но не больше 4 шин в стопке. Второй вариант для резины на дисках — хранить её в подвешенном состоянии.

Как хранить летнюю резину зимой?

Летнюю резину хранят в сухом и темном месте. Иногда переворачивайте шины на противоположную сторону, это поможет избежать их деформации и слеживания. Знайте, что зимние солнечные лучи очень активны и опасны для резины.


Не забывайте плотно закрывать ее и прятать от ультрафиолетового излучения. Не забудьте пометить маркером место, где было установлено колесо ранее. Зная, как хранить летнюю резину зимой, вы сможете продлить жизнь резине надолго!

Подготовка шин к сезонному хранению

Итак, мы помыли, высушили и обработали колёса. Что дальше? Берём стикеры, бумагу, скотч, фломастер и маркируем каждую шину. Это для вас они все одинаковые и кажется, что можно, не глядя, менять местами и разницы не будет. Но для машины разница есть, особенно если вы недавно проходили развал-схождение.

Здесь всё просто: переднее правое (ПП), переднее левое (ПЛ), заднее правое (ЗП), заднее левое (ЗЛ). Если шины будут храниться без дисков, то сначала резину нужно снять с дисков, а значит, нужно заранее решить этот вопрос у профессионалов — эта услуга делается в любом шиномонтаже за 5 минут.

Очистка шин

Не забываем хорошо отмыть шины от грязи. Легче и удобнее всего сделать это на бесконтактной мойке под сильной струей воды с шампунем. Если где-то есть несмываемая грязь, потрите в ручную жёсткой щёткой или тряпкой.

Сушка шин

Сушим, не стесняясь. Легче это сделать на солнышке, но основную влагу необходимо снять крупной тряпкой.

Обработка шин

По возможности обработайте резину консервирующими составами, которые избавят её от преждевременного износа — силиконовая смазка вам в помощь.

Упаковка шин при необходимости в чехлы или пакеты

Тут есть небольшой нюанс: это должны быть пропускающие воздух пакеты или чехлы. Даже если вы смоете с резины всю грязь и сухо-насухо протрёте её, какая-то влага может остаться, поэтому не стоит герметизировать шины, иначе не избежать конденсата.

Если вы храните шины лёжа (стопкой)

В случае хранения шин на дисках сложенными друг на друга, обязательно снизьте давление до 1,4-1,5 атм.

Подготавливаем резину

Первым делом нужно сделать стандартную обработку шины для того, чтобы сохранить ее, так сказать, в первозданном виде:

  1. Мойка. Прежде чем отправлять шины на дальнейшее хранение, хорошенько очистите автомобильные шины от всевозможных камней, пыли, масла, грязи и других сторонних предметов, которые могли там застрять за период эксплуатации.
  2. Сушка. Крайне важно хранить резину в сухости, поскольку повышенная влага действует на нее разрушительным образом.
  3. Консервация. В продаже есть специальные защитные средства, которые позволяют предотвращать преждевременное разрушение. Однако здесь крайне важно пользоваться инструкцией, поскольку чрезмерное количество химических веществ может только навредить.

Важно знать: небольшая хитрость поможет избежать многих проблем, связанных с установкой резины, когда придет время. Для того чтобы точно знать какую шину нужно установить в то или иное колесо просто промаркируете их удобным для вас способом.

Например, специальной наклейкой или нестирающимся маркером. Также помните, что хранится резина исключительно в вертикальном положении, так как неправильное размещение может повлиять на сцепление шины с диском.

Рекомендуем: Удаление царапин на бампере своими руками — способы и технология

Куда сдавать шины на хранение

После подготовки шин к хранению лучше всего сдать их на тёплый склад, такой как наш. На Чердаке для резины есть все необходимые условия хранения. У нас стабильная температура +20 градусов по Цельсию, проветривания и уборка трижды в неделю. За безопасность отвечают круглосуточная охрана и видеокамеры. Главное преимущество сезонного хранения шин в Москве на складе Чердака в том, что мы предоставляем услугу хранения шин под ключ: после того, как вы подготовили их, вам никуда не надо ехать. Муверы приезжают сами домой и забирают колёса на склад.

Освещение и влажность

Длительное воздействие прямых солнечных лучей на резину приводит к сухости и образованию небольших трещин. Прочность шины существенно снижается, увеличивается вероятность разрыва при интенсивном движении. Не рекомендуется освещать помещению с помощью люминесцентных ламп, т.к. ультрафиолетовое излучение негативно влияет на структурные характеристики резины.

Рекомендуемая влажность в помещении при хранении резины должна составлять 50-70%. Избыток влаги вследствие температурных перепадов приводит к образованию конденсата и снижает срок службы покрышек.

Но и это еще не всё…

А для самых терпеливых, кто дочитал статью до конца — наш спешл бонус! Несколько советов по установке шин после их хранения:

  1. После того, как достали шины, осмотрите их тщательно: если износ неравномерен – нужно поменять колёса местами.
  2. Замерьте глубину протектора. Для стандартных шин, которые будут использоваться в черте города, протектор должен быть высотой 6-8 миллиметров. У тех, кто любит погонять и выбирает скоростные шины, этот показатель может быть до 5-7 миллиметров. Глубина протектора летних шин не может быть меньше 1,6 мм.
  3. Следите за сроком годности шин, обычно это — 5 лет, максимальный срок использования — 10 лет. На каждом колесе должна быть маркировка: первая цифра будет означать неделю (либо порядковый номер), вторая именно год выпуска шин. Обычно по их внешнему виду уже понятно, когда их пора менять. Запомните, что при должном уходе покрышки могут прослужить гораздо дольше, чем 1-2 сезона.

Озон и химикаты

В помещении для хранения шин не должно быть изделий, выделяющих вредные пары и газы. Также следует беречь поверхность шины от попадания на нее бензина, масел, кислот, жиров, растворителей, нефтепродуктов и химически-активных щелочных жидкостей. Запрещается ставить покрышки рядом с источником озона — озон разрушает резиновую оболочку шины, вступая с ней в реакцию окисления. Проверить уровень озона можно с помощью датчика качества воздуха (VOC). Безопасное значение — не более 0.08 ppm.

на дисках и без них

Перед сезонной сменной автошин многие автомобилисты задаются вопросами: как хранить зимой летнюю резину, и, наоборот, летом зимние покрышки. В этой статье пойдет речь о том, как правильно хранить, где лучше всего хранить автошины.

Содержание

Материал из которого состоит летняя автошина

Первым делом для того, чтобы понять, как правильно хранить летнюю резину зимой, необходимо выяснить из чего она состоит. Материал из которого состоит автошина называется – полимерный композиционный (имеется ввиду, что помимо каучука в состав входят различные компоненты).
Среди этих компонентов стоит отметить следующие:

  • сажа;
  • сера;
  • различные стабилизаторы;
  • арматура. Текстильный и металлический корды.

Благодаря всем этим компонентам летние шины сохраняют форум и становятся достаточно прочными. Молекулы каучука, входящие в состав, соединяются между собой длинными нитями, поэтому они называются «полимерными». Следует отметить, что благодаря этим молекулам, каучук обладает эластичностью, что в результате благоприятно сказывается на устойчивость автомобиля в летний период. Однако такие автошины предназначены для езды только в летнее время.

Связано это с тем, что на морозе полимер теряет свои свойства, становится достаточно хрупким, и быстро разрушается. Приблизительно такие же процессы происходят с полимерным материалом при неправильном его хранении. Неправильное хранение летней резины зимой приводит к быстрой ее порче и непригодности для эксплуатации.

Основные правила хранения летней резины в зимний период

Как хранить летнюю резину зимой, чтобы с ней ничего не произошло, вопрос, которым задаются многие начинающие автомобилисты. Существует несколько правил, соблюдая которые с автошинами ничего не случиться, выглядят они следующим образом:

  1. Сильные морозы. Необходимо исключить воздействие сильных морозов на автошины, хранить летнюю резину желательно в помещении где температура будет не ниже -15°C.
  2. Влажность. Немаловажным фактором хранения является показатели влажности, показатель не должен превышать отметку в 80 %.
  3. Внешнее воздействие. Необходимо исключить дополнительное внешнее воздействие, это означает, что нельзя сверху них ничего класть на длительное время.

Стоит также учесть немаловажный факт, на дисках покрышки будут храниться или без них. Как советуют многие специалисты хранить летнюю резину на дисках и накачанными до обычного давления лучше всего, такой способ хранения полностью исключает возможность деформации автошины. Кроме этого, летом, когда пришло время переобувать автомобиль, достаточно просто установить диски на машину без необходимости посещения шиномонтажного сервиса.

Для тех, у кого нет двух комплектов дисков, хранить летнюю резину рекомендуется в стоячем положении рядом друг с другом, класть автошины друг на друга категорически запрещается, ведь на нижнюю будет осуществляться излишнее давление, что потом может привести к проблемам при бортировке.

Помещение для хранения автошин


Так все же где хранить летние покрышки зимой? Желательно чтобы помещение было сухим и прохладным, ведь главные враги шин – сырость и низкие температурные показатели. Слишком сухой воздух может отрицательно сказаться на состояние автошины, в результате чего появятся микротрещины, которые тяжело заметить при визуальном осмотре. Такие повреждения существенно снизят прочность резины, что при движении может привести к разрыву покрышки.

Идеальными помещениями являются: подвал, кладовка или кирпичный гараж. Однако, если у автомобилиста нет таких условий для хранения, тогда можно прибегнуть к услугам специальных хранилищ. Такие услуги относительно недавно появились и предоставляются на СТО и шиномонтажных станциях. За определенную сумму автошины хранятся в специализированном помещении до прихода времени к «переобувке» автомобиля.

Некоторые советы при хранении автошин

Существует ряд особенностей, которые желательно выполнять, перед тем как отправить летние автошины «зимовать». Советы по подготовке к хранению следующие:

  1. Мойка и сушка. Следует тщательно вымыть и высушить автошины, грязь которая останется на покрышках негативным образом скажется на состоянии резины.
  2. Чехлы для хранения. Хранить резину также рекомендуется в специальных чехлах, которые можно приобрести в магазине, благодаря им исключается воздействие солнечных лучей. Вместо чехлов можно воспользоваться деревянными ящиками.
  3. Аэрозоль-консервант. Перед тем как отправить резину на хранение, следует обработать ее специальным аэрозолем, в состав которого входит компонент, замедляющий процесс «старения» автошин.
  4. Хранение на стене. Сохранять шины без дисков на стене на швеллере не рекомендуется, так они могут потерять свою форму, лучше поставить их на пол. Если летняя автошина сбортирована на диск, такое хранение допустимо.
  5. Срок годности. Также не стоит забывать проверять, не вышел ли срок эксплуатации автошин, определить это достаточно просто, Нужно найти рядом с названием бренда изготовителя четырехзначное число, где первые две цифры будут означать неделю изготовления, а две вторых – год выпуска. Лучшие варианты летних шин пригодны к эксплуатации 5-6 лет.

Некоторые автомобилисты задаются вопросом: можно ли хранить летнюю резину зимой на балконе? Здесь все зависит от его условий, если балкон утеплен и зимой на нем тепло, тогда можно хранить, в том случае, если зимой на нем достаточно морозно, тогда хранить не рекомендуется.

Правила хранения зимних автошин в летний период


Необходимо также рассказать про то, как хранить зимнюю резину летом. Условия хранения практически одинаковы, возможны лишь некоторые отличия. Точно также, как и с летними, зимние покрышки проще всего хранить бортироваными на колесный диск, и сложенными «пирамидкой» друг на друга. Если хранить диск с покрышкой в полиэтиленовом пакете, его нужно не полностью завязывать, так может образоваться конденсат и диск начнет ржаветь.

В отличие от летних шин, зимние запрещено хранить в деревянных ящиках, так как они быстро нагреются и придут в непригодность. Главное при хранении обезопасить автошины атмосферных осадков, влажности, ветра и резкого перепада температурных показателей.

Итог

После всего вышеперечисленного следует подвести небольшой итог. После полученной информации, каждый автомобилист будет знать, как правильно хранить шины, какое помещение правильно выбрать для сохранности покрышки. Те автомобилисты, у которых нет условий для хранения, могут воспользоваться услугами на шиномонтажных сервисах и СТО.

С уважением, Максим Марков!

Когда менять шины с летних на зимние »Oponeo.ru

Когда дни становятся короче и погода начинает меняться к худшему, многие водители начинают задумываться, когда менять модели шин. С приближением британской зимы сейчас самое время подготовить зимние шины.

Но когда точно установить зимние шины? Точно так же, как понимание того, когда переходить на летние шины, так же важно знать, когда заменять шины зимними / зимними шинами.Слишком рано или поздно может означать вождение в условиях, в которых ваш автомобиль не приспособлен должным образом.

В чем разница между зимними и летними шинами?

Самая большая разница между зимними и летними шинами заключается в резиновых смесях, выбранных при изготовлении шин. Например, смеси для зимних шин предназначены для работы при температурах ниже 7 ° C. При превышении этого значения их параметры начинают ухудшаться из-за слишком сильного нагрева шины, что приводит к повышенному износу.

Когда надевать зимнюю резину? Подождите, пока температура не упадет ниже 7 ° C

С другой стороны, летние шины лучше всего работают при температуре выше 7 ° C из-за их состава. Когда слишком холодно, эти шины затвердевают и, как и зимние шины, их качество и ходовые качества ухудшаются.

Короче говоря, это часто означает, что летние или зимние шины можно использовать только в соответствующие сезоны. Вот почему вы не можете использовать зимние шины круглый год, а также почему вы не можете использовать летние шины зимой.

На что следует обратить внимание перед установкой зимних шин?

Перед установкой зимних шин следует обратить внимание на их качество. В частности, следует обратить особое внимание на глубину протектора. Хотя минимальная допустимая глубина в Великобритании составляет 1,6 мм, мы рекомендуем использовать зимние шины 4 мм или более. Это помогает обеспечить некоторые из наиболее важных свойств, таких как сцепление, тормозной путь и защиту от аквапланирования. Частично изношенные зимние шины часто все еще можно использовать, если остается достаточно протектора для износа.

Точно так же вы должны убедиться, что ни протекторы, ни боковины не треснуты и не повреждены. Любые повреждения могут усугубиться на дороге, поэтому не устанавливайте на свой автомобиль ослабленные или поврежденные шины.

Перед установкой на автомобиль проверьте имеющиеся у вас зимние шины

Точно так же, если вы храните шины в гараже, вы должны их сбалансировать. Если они не сбалансированы правильно, это может отрицательно повлиять на систему подвески автомобиля, что может привести к боковым движениям, а также к неравномерному износу комплекта шин.

Наконец, когда дело доходит до этих проверок, обязательно проверьте давление в шинах. Шины могут естественно терять давление, поэтому они не будут на том же уровне, что были в прошлом году. Конечно, регулировка давления здесь также выявит любые утечки, которые могли остаться незамеченными.

Когда переходить с летних шин на зимние?

С учетом всего этого, когда лучше всего менять шину? В идеале зимние шины следует устанавливать, когда средняя 24-часовая температура опускается ниже 7 ° C.Из-за этого часто нет конкретной даты, так как погода в Великобритании может часто колебаться в течение осени.

Многие водители меняют шины на зимние, чтобы погода постоянно опускалась ниже 7 ° C.

Однако вам следует подождать, пока температура не станет достаточно низкой в ​​течение нескольких дней подряд, чтобы убедиться, что вы не просто устанавливаете шины раньше времени из-за быстрого, временного падения. Если вы ищете, когда заменять шину, это происходит тогда, когда температура постоянно падает.Это обеспечит максимальную безопасность на дороге, вместо того, чтобы устанавливать зимнюю шину, когда летняя шина все еще подходит.

Всепогодные шины или зимние шины?

Хотя многие водители с радостью купят зимние шины, есть автомобилисты, которые спрашивают, стоят ли они того? Что касается Великобритании, то закон Великобритании о зимних шинах не обязывает владельцев использовать специальные зимние продукты, поэтому многие люди часто задаются вопросом, обязательно ли хорошие зимние шины лучше, чем всесезонные.

Всесезонные шины лучше всего использовать в городских условиях. Это потому, что, в конечном счете, они представляют собой компромисс между летними и зимними условиями. Используемые составы, например, предназначены для работы как при температуре выше, так и ниже 7 ° C, но им не хватает некоторых из более специализированных параметров, которые имеют зимние шины, таких как сцепление, отвод воды и торможение на мокрой дороге. Следовательно, их лучше всего использовать в городских условиях, потому что эти дороги обычно содержатся в хорошем состоянии и не требуют специальных зимних шин.

Всесезонные шины лучше подходят для городских условий, где дороги в хорошем состоянии и часто без снега.

Точно так же некоторые водители задаются вопросом, следует ли устанавливать зимние шины только на передние колеса, но это, опять же, не рекомендуется. Обе оси, независимо от того, какая из них управляет или ведет автомобиль, должны иметь одинаковые параметры. Шины на одной оси, которые не предназначены для погодных условий, с которыми вы сталкиваетесь, значительно снизят производительность автомобиля.

Правильное давление в шинах зимой »Oponeo.co.uk

Какое давление воздуха в шинах лучше всего подходит для ваших шин зимой?

Оптимальное давление в шинах, установленных на вашем автомобиле, обычно рекомендуется производителем автомобиля. В зависимости от автомобиля эту информацию можно найти:

  • на крышке топливного бака,
  • в перчаточном ящике,
  • на двери,
  • возле двери водителя.

Чтобы поддерживать правильное давление в шинах, важно помнить, что на давление воздуха в шинах может влиять множество факторов.Четыре основных фактора, которые изменяют давление в шине: температура окружающей среды (т.е. температура воздуха вне шины), воздействие солнца, температура самой шины и утечка (естественная или в результате прокола).

Каждый производитель транспортного средства имеет рекомендованную шину и рекомендуемое давление в шине для этой шины, основанное на весе и характеристиках транспортного средства, которое называется давлением в холодной шине, но фактическое давление в шине может значительно варьироваться, например, из-за погоды.

Как внешняя температура влияет на давление в ваших шинах?

Представим, что в вашей машине рекомендованное давление 2 бара. Шина была накачана до рекомендованного давления в гараже при температуре ок. 20 ° С. Давайте посмотрим, какое влияние оказывает температура:

При 0 ° C давление в этой шине упадет до 1,8 бар, а при падении температуры ниже 0 ° C оно упадет еще больше.

Вот почему так важно проверять давление в шинах зимой чаще, чем летом, даже раз в неделю.Особенно если сильно меняется температура.

Каковы последствия недостаточного давления в шинах?

  • более длинный тормозной путь,
  • худшее рулевое управление
  • занос,
  • «плавающий» на поворотах,
  • худшее сцепление,
  • повышенный расход топлива,
  • значительно уменьшенная долговечность.

Чтобы у вас всегда был под рукой исправьте давление в шинах, увеличьте давление зимой на 0,2 бара

Правильное давление обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой, что особенно важно зимой.На практике не всегда возможно отрегулировать давление в зависимости от температуры на улице, особенно когда погода меняется. Вот почему рекомендуется увеличить давление на 0,2 бара, если вы знаете, что низкие температуры сохранятся в течение некоторого времени.

Только не забудьте снизить давление до уровня, рекомендованного производителем автомобиля, когда температура снова повысится.

Разъяснение

маркировки шин для снежных условий »Oponeo.co.uk

Выбор подходящих шин для вашего автомобиля может занять много времени, особенно если вам нужны шины, которые хорошо работают в суровых условиях зимних дорог s . Вождение по слякотной и заснеженной дороге — не пикник даже для опытного водителя, поэтому убедитесь, что вы и ваша машина хорошо подготовлены к различным зимним условиям .

Прочтите нашу статью, чтобы узнать, на что следует ориентироваться при поиске оптимальной модели автомобильных шин.Что означают маркировки «M + S» и «3PMSF» на шинах и почему они важны для вашей безопасности?

В течение многих лет отсутствие надлежащей стандартизации в маркировке шин сильно раздражало клиентов. Различить модели для разных сезонов было сложно. Ситуация улучшилась в 2012 году, когда Европейский Союз и Организация Объединенных Наций ввели правила маркировки зимних шин.

Однако многие водители до сих пор не знают, как читать маркировку шины, нанесенную на боковину шины, и как проверить, подходит ли она для зимних условий.Если вам также интересно, какими характеристиками обладает шина, посмотрите видео и прочтите информацию ниже.


Как распознать зимнюю шину?

От зимних шин нам требуется гарантированная безопасность даже в самых тяжелых условиях, когда дороги покрыты снегом и льдом. Для водителей важны легкость трогания с места и надежное прохождение поворотов, но ключевым параметром является торможение в сложных зимних условиях. Эффективное торможение — лучший показатель качества шин.

Этот параметр относительно легко проверить — автомобиль с зимними шинами может полностью остановиться раньше, чем с летними шинами. Шины, предназначенные для холодной погоды, просто предлагают лучшее сцепление и устойчивость на дороге, когда наступает зима.

Подходит ли шина с маркировкой M + S для любых условий?

Ответ: не обязательно.

Что тогда означает маркировка «M + S»? Это расшифровывается как «Mud + Snow», но это всего лишь заявление производителя о том, что продукт работает в грязи и снегу лучше, чем обычные модели.Это может ввести в заблуждение.

При покупке шин помните, что на всех зимних шинах есть маркировка «M + S», но не все шины с маркировкой «M + S» обладают зимними свойствами (см. Рисунок ниже).

Вы также найдете буквы «M + S» на некоторых всесезонных шинах. Маркировка также используется на моделях, продаваемых на рынке США, хотя они не отвечают потребностям водителей в зимний сезон.

Как правило, шины «M + S» должны иметь очень мягкий состав резины и протектор с более глубокими канавками и специальным рисунком ламелей для обеспечения лучших характеристик на снегу.К сожалению, эти функции не проверены стандартными тестами и могут быть ненадежными.

Все зимние модели имеют маркировку «M + S», но не все шины с маркировкой «M + S» являются зимними.

Должны ли мы полагаться только на декларацию производителя? Что такое 3PMSF?

Чтобы удовлетворить всех водителей, была введена маркировка 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake), которая представляет собой легко узнаваемый символ снежинки с тремя вершинами на заднем плане. Это единственный отмеченный элемент, подтверждающий фактические зимние параметры шины.

Модели с этой маркировкой подходят для суровых погодных условий и сохраняют свои характеристики при отрицательных температурах. Знак 3PMSF стандартизирован и контролируется властями ЕС, что гарантирует соответствие продукта условиям строгих испытаний и пригодность для эксплуатации в сложных погодных условиях.

Маркировка 3PMSF расположена на боковине шины

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, что 3PMSF является символом не только для зимних шин, но и для всесезонных моделей, отвечающих определенным требованиям по сцеплению на снегу.Вот почему мы используем термин «шина для зимних условий», а не просто «зимняя шина».

Многие европейские страны ввели законодательные требования к зимним шинам. Избегайте проблем и проверьте, в каких странах существует обязательство использовать шины, подходящие для зимних условий:


Какие условия должны выполняться производителем шин, чтобы использовать символ 3PMSF на своей продукции?

Производители шин, которые хотят, чтобы их продукция была отмечена знаком 3PMSF, должны пройти строгие испытания.Согласно поправкам к Постановлению ЕЭК ООН, зимние шины должны соответствовать определенному уровню характеристик на снегу. Тесты сосредоточены в основном на торможении и сцеплении с дорогой.

Расширенный тест ISO проверяет реакцию шины на заснеженной и обледенелой поверхности. Тестируемая шина сравнивается с эталонной моделью, и положительный результат достигается, когда ее характеристики на 25% лучше, чем у эталонной шины, по крайней мере в шести из десяти испытательных испытаний.

Вождение зимой — непростая задача, поэтому вам следует оборудовать свой автомобиль соответствующими шинами.
Каковы условия испытаний шины?

Испытание должно проводиться на плоской трассе, покрытой утрамбованным снегом, с максимальным уклоном в 2 градуса, подходящей длины и ширины.Слой снега должен состоять из:

Во время испытания температура воздуха, измеренная на высоте 1 метра над землей, должна быть между -2 ° C и -15 ° C, а температура снега, измеренная на глубине примерно 1 см, должна быть быть в пределах от 4 ° C до -15 ° C. Во время теста рекомендуется избегать сильного ветра, солнечных лучей и перепадов влажности.

Шины, предназначенные для зимних условий, должны соответствовать заранее установленным требованиям.

Только сертифицированный продукт может быть отмечен символом 3PMSF, что обеспечивает безопасный выбор в суровое зимнее время.

Как интерпретировать результаты теста?

Продукция может считаться пригодной для использования в суровых и снежных условиях только в том случае, если ее индекс сцепления на снегу выше, чем индекс эталонной шины:

Индекс сцепления также может быть определен с помощью метода измерения сцепления на снегу . В этом случае тестируемая шина должна иметь индекс 1,10, что означает превышение эталонной модели на 10%.

К сожалению, конкретные результаты испытаний не разглашаются, поэтому мы не знаем, какие модели показали наилучшие результаты в процессе утверждения.Тем не менее, вы можете получить некоторую информацию о характеристиках шин из тестов, организованных автомобильными организациями и журналами.

Шины с маркировкой «M + S» предназначены для использования не так, как модели, обычно производимые для зимних перевозок. Всегда ищите символ снежинки с тремя вершинами на заднем плане. Только 3PMSF гарантирует пригодность шин для суровых зимних условий.

Какие шины лучше всего подходят для зимних условий?

Если вы хотите уверенно и безопасно управлять автомобилем в заснеженных местах, всегда выбирайте шины с символом 3PMSF.Кроме того, планируя более длительную поездку, убедитесь, что ваше запасное колесо справится и с зимними дорожными условиями.

Как правило, все зимние модели и некоторые всесезонные шины высокого класса (например, Kleber Quadraxer, Goodyear Vector 4Seasons), предлагаемые крупными производителями и продаваемые в Европе, имеют маркировку M + S и 3PMSF.

Исключение составляют шины «M + S», предлагаемые на рынке США, продукты неизвестного происхождения из Азии (хотя также доступны азиатские бренды хорошего качества) и очень старые шины (т.е.е. старше десяти лет). Мы точно не рекомендуем такие продукты.

Летние шины против зимних — 6 причин перейти на зимние шины в этом сезоне

Насколько хороши зимние шины? По мере приближения более холодных месяцев вы, возможно, задаете этот вопрос и сейчас думаете о замене летних шин на комплект зимних шин. Зимние шины имеют очень разные свойства от своих летних аналогов, которые могут иметь большое значение в мокрых и ледяных условиях, не говоря уже о снеге.Вот 6 основных причин (и инфографика) того, почему зимние шины лучше летних в холодные месяцы.

1) Более короткий тормозной путь

Одно из самых больших преимуществ зимних шин — улучшенное торможение. Тормозной путь вашего автомобиля при использовании зимних шин будет значительно сокращен на снегу и льду по сравнению со стандартными летними шинами. Фактически, в снежных условиях ваш тормозной путь может быть вдвое меньше, чем у автомобиля с летними шинами при движении со скоростью более 30 миль в час.

2) Лучшая производительность в любых зимних условиях

Зимние шины подходят не только для снега, это распространенное заблуждение. Зимние шины максимально эффективны при температуре ниже 7 градусов Цельсия. Таким образом, даже во влажных и обледенелых условиях зимние шины будут демонстрировать превосходную устойчивость и тормозные характеристики по сравнению с летними аналогами. На скорости 20 миль в час ваш автомобиль остановится на обледенелой дороге на 11 метров короче, если будет оснащен зимними шинами. Даже на мокрой дороге ваш тормозной путь улучшится на 10%, когда температура опустится ниже 7 градусов.

3) Лучшее управление

Зимние шины содержат больше натурального каучука, который не твердеет в холодных условиях, как летние шины, что помогает вам держать дорогу. Кроме того, протектор зимней шины содержит сотни крошечных ламелей, позволяющих шине цепляться за снег и лед, обеспечивая сцепление с дорогой. Этот измененный состав шины и дизайн протектора помогают зимним шинам сохранять отличное сцепление с дорогой в обледенелых и влажных условиях, поэтому вы с меньшей вероятностью потеряете контроль при прохождении поворотов.

4) Снижение риска аквапланирования

Аквапланирование (иногда называемое аквапланированием) — это когда вы теряете сцепление с дорогой на мокрой дороге из-за того, что вода между шинами и дорогой не может перемещаться достаточно быстро.В зимние месяцы на наших дорогах обычно больше стоячей воды. Зимние шины могут рассеивать большее количество воды из-за четкого рисунка протектора, что значительно снижает риск аквапланирования.

5) Высокая производительность даже на заднеприводных автомобилях

Владельцы автомобилей с задним приводом слишком хорошо знают, что даже самый мощный автомобиль может стать настоящим кошмаром, когда идет снег. Основная причина, по которой автомобили с передним приводом не страдают таким же образом, заключается в увеличении веса двигателя, давящего на переднюю ось.Увеличенный вес ведущих колес означает дополнительное сцепление с дорогой. Кроме того, автомобили с задним приводом эффективно толкают автомобиль вперед, а не тянут его. Это толкающее движение гораздо хуже контролируется на скользкой поверхности и может привести к заносу автомобиля в сторону. Зимние шины могут иметь огромное значение, и на недавнем опыте зимнего вождения Pirelli нам легко удалось проехать на BMW 3 Series 320d по склону крытого горнолыжного склона, когда на него были установлены зимние шины Pirellis Sottozero 3.

6) Законодательные требования некоторых стран ЕС

Хорошо, это не такое уж большое преимущество зимних шин перед летними, но стоит отметить, что преимущества зимних шин, описанные выше, таковы, что в некоторых европейских странах, таких как Германия и Австрия, на самом деле законодательно требуется установить зимние шины. шины в определенные месяцы года.Поэтому, если вы планируете в этот праздничный сезон поехать на машине за границу, проверьте, нужно ли сначала установить зимние шины.

Итак, зимние шины безоговорочно побеждают, но нельзя сказать, что летние шины никуда не годятся; Наоборот, на самом деле. В теплые месяцы года результаты меняются, и летние шины работают намного лучше. Вот почему так важно заменять зимние и летние шины в подходящее время года (мы рекомендуем устанавливать зимние шины в октябре и возвращаться на летние шины в конце февраля, но все зависит от средней температуры в это время. года).Если у вас дома недостаточно места для хранения летних шин в зимние месяцы, почему бы не воспользоваться нашим Tire Hotel? Хорошо храните свои шины для вас, пока вы не будете готовы заменить их в следующем сезоне. Тогда договоритесь о замене летних шин в удобное для вас время. Для получения более подробной информации обратитесь к местному менеджеру Kwik Fit.

В Kwik Fit мы предлагаем широкий ассортимент зимних шин для всех основных марок и моделей, включая автомобили, легкие коммерческие автомобили, внедорожники и внедорожники от ведущих производителей, включая Goodyear, Michelin, Pirelli и Continental.Подобрать зимнюю резину для моей машины.

Инфографика любезно предоставлена ​​Michelin.

Когда менять зимнюю резину на летнюю

Поздравляю — Вы получили . Если вы нашли время прочитать это, то, скорее всего, вы являетесь частью небольшой группы британских водителей, которые знают, что летние и зимние шины вообще существуют.

Для тех читателей, которые могут быть плохо знакомы с концепцией различных шин для разных сезонов, наша последняя статья по безопасности шин объясняет не только, что такое зимние шины и чем они отличаются от летних шин, но и предоставляет вам важную информацию. подсказки о правильном времени, чтобы переключиться с одного на другое.

Чем зимние шины отличаются от летних?

Вкратце, основное отличие между зимними и летними шинами — помимо рисунка протектора — состоит в том, что они сделаны из существенно разных составов. Летние шины, такие как ContiPremiumContact 5 и SportContact 6 , разработаны для оптимального сцепления с теплыми дорогами, в то время как зимние шины намного лучше справляются с холодными.

Но прежде чем мы продолжим, важно прояснить кое-что. Зимние шины — хотя они работают заметно лучше в снежных и ледяных условиях, чем летние, — это не то же самое, что зимние шины . Снегопад — не главная причина, по которой автомобилисты из Северной Европы устанавливают зимние шины каждый год. Хотя это правда, что у них может быть больше снега, чем у нас, с октября по март он не выпадает постоянно, верно?

Так почему они это делают? Просто.Они переходят на зимние шины, потому что они лучше всего работают при температуре 7 ° C и ниже и работают в этих условиях намного лучше, чем летние шины. Как показала недавняя зимняя погода, мы, безусловно, получаем такие низкие температуры в Великобритании.

На самом деле производитель шин премиум-класса, Continental , считает, что гораздо лучшим названием для «зимних шин» было бы «шины для холодной погоды» — то, что они настаивают, — но, к сожалению, этот термин не такой запоминающийся.

В Великобритании была очень долгая холодная зима

Нельзя отрицать, эта зима была долгой и очень холодной — самой холодной за несколько лет.И даже несмотря на то, что дни стали длиннее, а в марте дни стали немного теплее, мы все еще хорошо понимаем, что такое 7 ° C и ниже.

Почему 7 ° C имеет значение? Когда дело доходит до шин, это температура, когда характеристики производительности между зимней и летней версиями кроссовера меняются, и каждая шина проявляет себя по-своему. Когда температура окружающей среды постоянно опускается около 7 ° C или ниже, важно установить зимние шины на вашем автомобиле.Но, поскольку наступает традиционная весенняя погода и температура начинает расти, пора задуматься о переходе с зимних шин на летние.

Но важно подчеркнуть, что это переключение следует выполнять только после того, как температура стабильно установится выше 7 ° C, и все шансы на поздний холодный взрыв уменьшатся раз и навсегда. Обычно этот период приходится на конец марта или начало апреля, но, конечно, это очень сильно зависит от того, в какой части Великобритании вы живете.

Есть ли какие-либо последствия при слишком раннем или слишком позднем переключении?

Да, конечно.

Если вы слишком рано переключитесь с зимних шин на летние — а затем столкнетесь с поздней зимой — ваши шины просто не будут в оптимальном положении для вашей безопасности. Почему? Поскольку (как объяснялось выше) состав летних шин не предназначен для оптимальной работы в таких холодных условиях.Компаунды будут менее гибкими и не будут сцепляться с поверхностью дороги при низких температурах. И в результате их ходовые качества — а значит, и ходовые качества — в конечном итоге пострадают.

И, с другой стороны, если вы оставите коммутатор слишком поздно, у вас возникнет другая проблема. Зимние шины из-за их специальных резиновых смесей для холодной погоды заметно хуже летних при температуре выше 7 ° C. Они разработаны для быстрого прогрева в холодных условиях, чтобы обеспечить оптимальную эффективность при низких температурах, но в более теплом климате этот атрибут становится обузой и отрицательно сказывается на нескольких ключевых аспектах характеристик шин:

— Скорость износ шин

— Торможение

— Управляемость

— Расход топлива

Обратитесь в Asda Tyres за беспристрастным советом специалиста

Если вы хотите узнать больше о преимуществах перехода с зимних шин на летние шины, или хотите узнать больше о том, на какие из них следует переключаться, когда погода становится теплее, поговорите со специалистами по шинам в Asda Tyres.Мы можем предложить вам беспристрастный совет, экспертные решения по установке и многое другое. Нажмите здесь, чтобы поговорить в чате с одним из наших экспертов, или найдите ближайшую станцию ​​примерки .

3 типа автомобилей, для которых требуются зимние шины

Зимние шины все еще нужны в северной половине США.Это правда, даже несмотря на то, что девять из 10 проданных сегодня здесь автомобилей — это либо переднеприводные, либо полноприводные / полноприводные. Даже им могут бросить вызов снег, лед или просто морозная погода.

Лучшее решение — установить комплект из четырех зимних шин (другое название зимних шин) на все четыре колеса в течение четырех-шести самых холодных месяцев года. Взгляните на наше слайд-шоу о типах автомобилей и о том, почему они могут использовать зимние шины, начиная с автомобилей с высокопроизводительными шинами.Первым трем очень нужна зимняя резина.

Почему теперь их называют зимними шинами

«Снежная шина» означает шину для использования на снегу. Как вы думаете, такая шина хороша для льда и слякоти (правильно). Но зимой нужны зимние шины, даже на чистом асфальте, поэтому промышленность переименовывает зимние шины в зимние.

Все больше автомобилей продается с низкопрофильными летними шинами или высокопроизводительными шинами, часто с более крупными, дорогими и легко повреждаемыми легкосплавными дисками.Резиновая смесь на этих шинах становится твердой около 40 градусов по Фаренгейту. Тяга, прохождение поворотов и торможение ухудшаются даже на бесснежных дорогах.

Советы по покупке зимних шин: 4, а не 2 плюс второй комплект колесных дисков

Вам нужны четыре зимние шины, а не две. Если вам действительно нужно дешево купить два, они всегда идут сзади. Всегда. Даже если у вас автомобиль с передним приводом. Вот наука: зимние шины держатся лучше, чем всесезонные или летние шины на морозе.Если вы поставите зимнюю резину впереди, вы лучше разгонитесь на переднеприводной машине. Но, допустим, вы затем резко нажимаете на тормоз или слишком быстро поворачиваете в повороте с слякотью. Передняя часть машины прилипает к дороге, а задняя — нет. Система стабилизации и ABS могут выручить вас. В противном случае задняя часть сломается, и машина раскрутится — все потому, что вы были слишком дешевы, чтобы купить четыре зимних шины.

Лучший способ: одновременно купить второй комплект колес (дисков). Они могут быть из стали или алюминиевого сплава; оба в порядке.Ко второму сезону стоимость демонтажа, повторной установки и балансировки превышает стоимость второго комплекта доступных колес.

Если у вас низкопрофильные оригинальные шины, не более 50 серий, подумайте о том, чтобы выбрать размер колеса на один или два дюйма меньше и согласовать общий диаметр шины сверху вниз (включая отверстие в середине). Допустим, у вас теперь шина 225 / 50R17. Шина имеет ширину 225 мм (8,9 дюйма) в самом широком месте (от боковины до боковины), поперечное сечение шины или соотношение сторон на 50 процентов выше ее ширины (чем меньше число, тем шире шина), шина 25 лет.9 дюймов сверху вниз, он едет на 17-дюймовых колесах и вращается 804 раза за милю.

Более узкая шина лучше справляется со снегом. Как показывает практика, для зимних шин вы можете уменьшить ширину на 10 мм, увеличить соотношение сторон на 10 процентных пунктов и получить колесо на дюйм меньше — в данном случае 215 / 60R16. Это называется размером минус один. Вы также можете перейти на минус два, до 205 / 70R15, если меньшее колесо все еще подходит к тормозам. Все, что имеет значение, это то, что количество оборотов на милю остается в пределах 1-2 процентов.Если это сбивает с толку, любой продавец шин, отдел обслуживания автосалонов или интернет-продавец знает это. Так сказать.

Любая шина, которая соответствует отраслевому определению зимней или зимней шины, будет иметь символ горы и снежинки на боковине.

Большинство производителей шин также продают зимние шины: Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Firestone, General, Goodrich, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nitto, Pirelli, Sumitomo, Toyo, Uniroyal и Vredestein. Есть также некоторые производители зимних шин, такие как Falken и Nokian.

Горстка зимних шин все еще шипованная. Это для суровых условий, в основном на льду. Усовершенствования в составе зимних шин, а также ограничения на использование шипованных шин делают их менее популярными, чем поколение назад. На сухом асфальте шум значительный.

Стоимость шины зависит от качества, способности ездить на высоких скоростях по сухой дороге и текущих рекламных акций. Если сегодня шины вам не нужны, вы можете сделать покупки в Интернете и получить комплект шин и колес, смонтированных и сбалансированных, и доставить их в течение 2-3 дней к вам домой или в ближайший сервисный центр, у которого есть сделка по ремонту. установка.Перед тем, как поставить летнюю резину в гараж, очистите от грязи и опрыскайте резину защитным спреем, например, Armor All. Если вы живете в кондоминиуме или квартире, некоторые дилеры будут хранить ваши несезонные шины за определенную плату.

Еще одна хорошая идея: идти в ногу с меняющимися технологиями. Возможно, в будущем будут разработаны всесезонные шины, обеспечивающие достойные характеристики как летом, так и зимой, даже в условиях умеренного снега.

Личный опыт: старый BMW теперь уходит в снег

В 2000 году я купил то, что Consumer Reports назвало лучшим автомобилем, который он когда-либо тестировал (в то время), BMW 528i с задним приводом и навигацией (4- дюймовый экран).Мы жили в городе Нью-Джерси с относительно небольшим изменением рельефа, и я ездил на всесезонных шинах. В снежные дни мы оставляли Bimmer на стоянке. Когда мы переехали в холмистый город на улице с горным хребтом, которая набирает высоту 200 футов в миле от центра города до нашей подъездной дорожки (и вида на южный Манхэттен), пришло время для зимних шин.

Зная приведенные выше правила, я их адаптировал. Летняя резина 225 / 55R16. Из-за опасений по поводу тормозного зазора я остановился на 16-дюймовых колесах и выбрал комплект хорошо зарекомендовавших себя 215 / 60R16 Bridgestone Blizzak WS80, по цене около 110 долларов за штуку в этом размере, которые имеют примерно такой же диаметр качения.Все эти детали — вещи, над которыми продавец шин будет работать с вами. Я хотел стальные колеса, чтобы сэкономить на стоимости, но качественные стальные диски BMW стоили около 100 долларов за штуку, а качественные легкосплавные диски немецкого производства (Rial) с дизайном пятизвездочных спиц, не принадлежащие BMW, стоили 110 долларов за штуку.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *