Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

При прокачке тормозов педаль не уходит

Содержание

  • Тормозная жидкость
  • Новые тормозные диски
  • Замена колодок тормоза
  • Проблемы при прокачке педали тормоза
  • Важный момент при прокачке педали
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Причины неисправности ГТЦ и признаки поломки

Главная > Полезная информация > Неисправности тормозной системы и методы устранения проблем

Основные причины, почему проваливается педаль тормоза следующие:

Тормозная жидкость

Самая частая причина неисправностей тормозной системы автомобиля связана с тормозной жидкостью. Использование некачественной или не подходящей к автомобилю жидкости приводит к серьезным неполадкам, опасным ситуациям и дополнительным тратам. При приобретении дешевой тормозной жидкости сэкономить не удастся, ее придется сливать и полностью прокачивать тормозную систему заново. При проведении работ своими руками это займет целый день. Если при прокачке тормозов педаль проваливается, значит, могут быть повреждены шланги и манжеты, ведущие к главному цилиндру. Тормозная жидкость достаточно едкая, поддельная тормозная жидкость известной марки вполне может разъесть и испортить элементы системы. Если пренебречь заменой некачественной жидкости, в лучшем случае придется оплачивать ремонт автомобиля в целом. Ни в коем случае нельзя экономить на системах безопасности и на тормозной системе, лучше сэкономить на новых ковриках или супергаджетах. Жидкость для тормозов необходимо покупать в проверенном автосервисе или в специализированном магазине. Оставим в покое лихачей, которые уверяют, что если иногда проваливается педаль тормоза, то это нормально и ничего страшного и пожелаем им широкой дороги, свободной от других участников движения.

Новые тормозные диски

Достаточно часто встречается ситуация, когда после замены тормозных дисков и после прокачки тормозов педаль проваливается рывками. Согласно инструкции к дискам, непосредственно после их замены на новые, возможно снижение качества тормозной системы в целом на протяжении 500 км пробега. После замены тормозных дисков проваливается педаль тормоза при медленном нажатии, то есть тормоза работают, но времени на торможение потребуется значительно больше. Необходимо учесть этот факт и соблюдать разумную осторожность. Если проваливается педаль тормоза уже после обкатки, следует как можно быстрее обратиться в автосервис и пройти диагностику ходовой и тормозной системы. Проблемы могут быть вызваны деформацией дисков, общей неисправностью тормозной системы, проблемами с вакуумным насосом.

Замена колодок тормоза

Обычно после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза. Это связано с небольшим зазором, который появляется между поршнем и тормозной колодкой. После прокачки педаль тормоза снова становится жесткой, если система работает нормально. Такие проблемы являются нормальными при самостоятельной смене тормозных колодок. При работе сотрудников автосервиса прокачка тормозной педали после установки колодок для устранения зазора является обычной процедурой. Если проваливается педаль тормоза после замены колодок, просто прокачайте тормоза.

Проблемы при прокачке педали тормоза

Если после замены задних колодок провалилась педаль тормоза, необходимо долить тормозную жидкость до максимально допустимого уровня. Если проваливается педаль тормоза и жидкость не уходит, совершенно очевидно, что система утратила герметичность.

Важный момент при прокачке педали

Для проверки правильной прокачки необходимо наличие двухступенчатой системы возврата педали. До половины хода легко и плавно проваливается педаль тормоза, затем с противодействием. Если ощутимой разницы в противодействии не наблюдается, возможны проблемы в системе герметизации или существуют проблемы с поршнем. Если водитель прокачал тормоза, а педаль проваливается, это указывает на проблемы герметизации.

Читать далее:

Неисправность вакуумного насоса в тормозной системе

Замена главного тормозного цилиндра

Замена главного тормозного цилиндра – один из этапов капитального технического обслуживания автомобиля, который совершается исключительно на СТО. Нередко после пробега в 50–100 тысяч километров водитель чувствует, что педаль тормоза словно «проваливается» в пол при нажатии, а сама динамика торможения становится все хуже и хуже.

Ещё одним очевидным признаком неисправности ГТЦ (главного тормозного цилиндра) становится утечка тормозной жидкости, следы которой видны на вакуумном усилителе или даже в салоне авто.

Оперативная и своевременная замена рабочего тормозного цилиндра позволяет исключить риски полного отказа тормозов, которая может произойти фактически в любой момент. Важно помнить: безопасность движения – превыше всего, и ситуация с тормозами должна быть под контролем!

Причины неисправности ГТЦ и признаки поломки

Сам по себе тормозной цилиндр работает на свойства жидкости «держать объём» при воздействии определённого давления. ГТЦ состоит из нескольких контуров, которые выполняют функции страховки: если даже один пластмассовый контур даст течь, поломка проявит себя «проваливанием» педали тормоза, ухудшится динамика торможения.

Как и любой другой механизм системы торможения и ходовой, ГТЦ подвергается постоянному износу. Другими признаками поломки и необходимости срочной замены цилиндра являются:

— сильный преждевременный износ колодок либо появление течи рабочей жидкости на механизмах;

— закипание жидкости, чересчур мягкий ход тормоза;

— несвойственная амплитуда педали тормоза.

При появлении одного или нескольких «симптомов» рекомендуется отказаться от дальнейшей эксплуатации авто – подобная поломка может привести к полному отказу тормозов и, как следствие, к серьёзной аварии!
Ремонт и замена ГТЦ на современных авто

Самостоятельно поменять или отремонтировать такой сложный агрегат, как ГТЦ, попросту невозможно. Во-первых, эту процедуру следует выполнять вдвоём с напарником, а во-вторых – для качественной замены понадобится высокоточное оборудование и инструменты, которых нет в гараже автолюбителя.

С самого начала механики снимают напряжение с АКБ (аккумуляторной батареи авто), после чего отсоединяют её. Также необходимо снять шумоизоляционную обивку, расположенную вдоль моторного отсека. После этого снимаются трубки с датчика рабочей жидкости, тормозные трубы, вакуумный усилитель и прочее оборудования. После снятия все эти агрегаты обрабатываются антикоррозийным веществом, моются и чистятся, за счёт чего их срок службы продлевается.

После установки цилиндра автомеханики собирают весь тормозной механизм в обратном порядке: бачок со втулками, усилитель, фиксируются гайки и другие крепежи, подключаются шланги и датчики. Затем необходимо «прокачать» новый ГТЦ, попеременно нажимая и отпуская педаль тормоза. Когда в передних отверстиях цилиндра покажется уровень тормозной жидкости, мастера подключают трубки к штифтам, после чего устанавливают колодку с проводкой и специальную обивку, выполняющую функции шумоизоляции. Качество и прочность креплений проверяется в ходе последующей диагностики.

По окончанию установки проверяется педаль тормоза – если ход «мягкий», без провалов, то установка ГТЦ завершена.

Произвести быстрый ремонт и замену главного тормозного цилиндра любого современного авто можно, посетив станцию ремонта ATL, которые есть во всех областных центрах и крупных городах Украины. Мы гарантируем скорость, точность и долговечность всех видов ремонта легковых и грузовых автомобилей. Цены сервиса на ATL делают такое обслуживание максимально выгодным!

Причины появления воздуха в тормозной системе — Иксора

Воздух – нежелательный гость в тормозной системе. Однако, иногда он туда попадает, образуя эффект «завоздушивания» тормозной системы. Появление воздуха в тормозной системе – проблема, которая довольно долгое время может не давать о себе знать, однако, негативные последствия от появления данного эффекта не стоит недооценивать.

Признаки завоздушивания тормозной системы автомобиля

Даже если проблема не сразу дает о себе знать, со временем тормоза сами подскажут о ее появлении:

  1. Ощутимо увеличивается тормозной путь автомобиля, а эффективность торможения снижается.
  2. Для эффективного торможения приходится многократно нажимать на педаль тормоза, а при нажатии педаль становится жесткой.
  3. Ход педали увеличился или она стала более мягко.

Причины появления воздуха в тормозной системе

Несмотря на то, что эффект «завоздушивания» тормозной системы с трудом диагностируется в условиях гаража, тем не менее мы можем выделить несколько ключевых причин его появления:

  1. Снижение количества тормозной жидкости приводит к «захвату» воздуха. Необходимо регулярно проверять объем тормозной жидкости в бачке, чтобы вовремя заметить появление проблемы.
  2. Уплотнительные манжеты в тормозных цилиндрах, как и все детали, склонны к износу. Выход из строя этих элементов также может привести к появлению воздуха в тормозной системе.
  3. Срок службы тормозных трубок и шлангов в среднем составляет 4 года, поэтому если ваш автомобиль служит вам уже несколько лет, стоит проверить эти элементы на износ, во избежание потери герметичности системой.
  4. Металлические тормозные трубки подвержены не только естественному износу, но и процессу коррозии. Необходимо также периодически проверять их состояние.
  5. Часто маркером проблемы в тормозной системе и потери ее герметичности является появление характерных подтеков. Если вы столкнулись с протечкой тормозной жидкости, необходимо отложить эксплуатацию автомобиля до момента устранения проблемы.
  6. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть склонна накапливать влагу. Этот процесс характеризуется потерей свойств тормозной жидкостью. Визуально это можно определить по изменению ее цвета, который становится более темным. Обратите внимание на то, что тормозную жидкость стоит менять каждые 2 года или согласно инструкции автопроизводителя. Отработавшую свой срок тормозную жидкость эксплуатировать дальше крайне не рекомендуется, так как в процессе торможения старая тормозная жидкость нагревается и закипает, в результате чего образуются пузырьки воздуха, и тормозная система завоздушивается.

Как мы видим, появление воздуха – один из главных врагов тормозной системы, поэтому необходимо постоянно следить за состоянием ее элементов. Если вы столкнулись с появлением воздуха в тормозной системе, необходимо выполнить прокачку тормозов, о которой мы подробно рассказываем в статье «Как прокачать тормоза на автомобиле».

Приобрести запчасти и элементы тормозной системы на выгодных условиях вы можете в магазине IXORA, где вас гарантированно ждут отличные цены, широкий ассортимент продукции на любую марку авто, а также бесплатный подбор деталей экспертом.

ПроизводительНомер деталиНазвание деталиПрименяемость*
 BREMBO P56046Колодки тормозные Brembo, INFINITI, NISSAN, RENAULT, SUZUKIINFINITI FX, G, M35, M45, NISSAN Altima, Cube, Dualis, Elgrand, Maxima, Murano, Qashquai, Serena, Teana, Tiida, Versa, X-Trail, RENAULT Koleos, SUZUKI Landy
 BREMBO P24061Колодки тормозные Brembo, FORD, MAZDA, VOLVOFORD C-Max, Ecosport, Escape, Focus, Grand, Kuga, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V40, V50
 BREMBO P85072Колодки тормозные Brembo, AUDI, SEAT, SKODA, VWAUDI A2, A3, SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo, SKODA Citigo, Fabia, Laura, Octavia, Praktik, Roomster, Yeti, VW Beetle, Bora, Caddy, Derby, Golf, Jetta, New, Novo, Polo, Rabbit, Up, Vento
 BREMBO P78013Колодки тормозные Brembo, передние, SUBARUSUBARU BRZ, Forester, Impreza, Lagcy, Liberty, Outback
 BREMBO P83066Колодки тормозные Brembo, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA 4, FJ, Fortuner, Hilux, Land, SW4, Tacoma, Tundra
 BREMBO P83024Колодки тормозные Brembo, передние, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTALEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA Prado
 KASHIYAMA D6108Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI MITSUBISHI Lancer, Outlander
 KASHIYAMA D1261Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, LADA, NISSAN, RENAULT, SUZUKILADA Largus без ABS, NISSAN Almera, RENAULT Duster, SUZUKI Swift III 05-
 KASHIYAMA D6124Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, MITSUBISHI MITSUBISHI Lancer, Outlander
 KASHIYAMA D1244MКолодки тормозные KASHIYAMA, задние, NISSANNISSAN Murano, Qashquai, Tiida 
 KASHIYAMA D6039MКолодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHIMITSUBISHI Outlander, Outlander XL, Space Wagon 
 KASHIYAMA D1276Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, NISSANNISSAN X-Trail, Qashquai
 KASHIYAMA D2268Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTATOYOTA  RAV-4 06-
 KASHIYAMA D2270Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTATOYOTA Camry 06-
 KASHIYAMA D6128MКолодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHIMITSUBISHI L200 2.
5DI-D 05-
 NIBK PN0537Колодки тормозные NIBK, передние, KIAKIA RIO III 11- 12-
 NIBK PN0538Колодки тормозные NIBK, задние, HYUNDAI, KIAHYUNDAI Solaris 10-,  I30 11- 13-, I40 11-, KIA RIO 11- 12-, Ceed 12- 13-, Optima 2.0 12-
 NIBK PN3233Колодки тормозные NIBK, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOTCITROEN C-Crosser, MITSUBISHI 3000, AirTrek, Aspire, Sedia, Challenger, Colt/Rodeo, Delica, Eclipse, Eterna, FTO, Galant, Grandis, GTO, G-Wagon, Lm Lancer, Legnum, Libero, Magna, Mighty, Montero, Nimbus, Outlander, Pajero, PHEV, Shogun, Sigma, Space, Strada, Triton, Verada, PEUGEOT 4007
 NIBK PN1243Колодки тормозные NIBK, задние, TOYOTATOYOTA 4runner 04-08, Hilux 02-05, Land Cruiser 90-04
 NIBKPN0436Колодки тормозные NIBK, задние,HYUNDAI HYUNDAI Accent 1.4/1.6L 05-, Accent usa 1. 4/1.6L 06-, i30 1.4/1.6/2

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Алгоритм замены тормозных колодок. Фокус на иномарки
  • Тормозные колодки: как сделать правильный выбор?
  • Как заменить тормозные колодки на автомобиле своими руками

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как прокачать тормозную систему

Многие производители автомобилей рекомендуют обновлять гидравлическую тормозную жидкость раз в 18-24 месяца.

Прокачка сдвоенной системы

При наличии двух независимых контуров прокачка производится в два этапа. Процесс начинается с колеса, которое находится максимально близко к главному тормозному цилиндру.

Передние и задние тормоза сдвоенной системы снабжены двумя независимыми гидравлическими контурами.

Конструкции различаются в зависимости от производителя.

Тормозные трубки также проходят сквозь балансир, который ограничивает давление в задних тормозах, чтобы те срабатывали с небольшим запозданием, и автомобиль не заносило вперед.

В некоторых автомобилях задние тормоза нельзя прокачать, если на них не перенесен весь вес, и процедуру необходимо проводить, когда автомобиль стоит на земле.

Тормозная жидкость может поглощать воду, т.е. со временем она становится тяжелее, а температура кипения опускается.

При трении, вызываемом постоянным движением нагретой жидкости в тормозных суппортах или цилиндрах, вода в жидкости начинает испаряться. Педаль тормоза становится менее жесткой, а в некоторых случаях и полностью отказывает.

Попадание воздуха в гидравлическую систему также ухудшает работу педали, т.к. в отличие от тормозной жидкости воздух поддается сжатию.

Если время для замены тормозной жидкости еще не пришло, а педаль уже работает плохо, обследуйте систему на предмет просачивания воздуха. Воздух может попадать в гидравлическую систему через протекающие уплотнения или неисправные тормозные трубки (см. раздел Поиск протечек в тормозной системе).

Жидкость сливается путем открытия спускных штуцеров (нипелей, сосок)  — небольших клапанов, расположенных на тормозных суппортах или цилиндрах.

Расположение спускных штуцеров (нипели)

При этом главный тормозной цилиндр наполняется новой жидкостью, т.к. при сливе старой уровень падает, а цилиндр не может пустовать.

Если в систему попадет воздух, процесс необходимо будет повторить.

Поддерживайте уровень жидкости в цилиндре, ориентируясь на метку на боку. Возможно, для этого вам понадобится помощник или обводная труба с односторонним клапаном (см. раздел Прокачка сцепления).

Избегайте попадания тормозной жидкости на краску, т.к. она начнет впитываться буквально через несколько секунд. При образовании капель и потеков немедленно протрите поверхность чистой тряпкой. Если жидкость попала на руки, тщательно вымойте их.

В некоторых автомобилях можно добраться до спускного штуцера, не снимая ходовое колесо. Тем не менее, в большинстве случаев колесо все же придется снять (см. раздел Проверка, снятие и установка рулевого колеса).

В двухконтурных тормозных системах прокачка обычно начинается с переднего колеса, которое находится ближе всего к главному тормозному цилиндру (со стороны водителя).

Прокачайте другое переднее колесо, а затем задние колеса, заканчивая тем, что находится дальше всего от главного тормозного цилиндра.

В автомобиле с сервомеханизмом (см. раздел Замена главного тормозного цилиндра и сервомеханизма) спускной штуцер может располагаться на сервомеханизме. Если это так, начните с него.

Последовательность прокачки простой системы

Как работает одноконтурная система

Одна тормозная трубка подает жидкость ко всем колесам. При возникновении протечки страдают все тормоза.

Прокачка одноконтурной системы: Начните с колеса, которое располагается дальше всего от главного тормозного цилиндра. Последним будет колесо, которое находится рядом с цилиндром.

Прокачка системы с четырьмя поршнями

В модификациях двухконтурных систем встречаются тормозные суппорты с двумя пистонами и отдельными цилиндрами.

Каждый цилиндр оборудован спускным штуцером, поэтому в каждом суппорте есть минимум два штуцера.

Половина жидкости из главного тормозного цилиндра подается на задние тормоза (на один из поршней каждого суппорта), вторая половина подается на оставшиеся поршни.

Стандартная последовательность прокачки начинается с заднего тормоза. После этого открываются два передних штуцера на одной стороне. Процедура повторяется для другой стороны.

Существует несколько последовательностей прокачки системы с четырьмя поршнями, в которых используется один передний штуцер и два задних.

Последовательность прокачки системы с четырьмя поршнями

Существует несколько последовательностей прокачки системы с четырьмя поршнями, в которых используется один передний штуцер и два задних.

Схема прокачки для барабанных, дисковых и комбинированных тормозов одинакова. В случае комбинации барабанных и дисковых тормозов диаметры штуцеров могут быть различными, и для каждого из них потребуется отдельный ключ.

Если вам необходимо снять ходовое колесо, подоприте автомобиль осевой подпоркой и зафиксируйте колеса, которые стоят на земле.

Очистите поверхность вокруг штуцера от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки. Протрите штуцер чистой тряпкой.

Очистите поверхность вокруг штуцера от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки, снимите пылезащитный колпачок (если он есть) и захватите штуцер ключом нужного размера.

Оставьте ключ на месте и вставьте в штуцер кусок чистой пластиковой трубки длиной не менее 60 см так, чтобы она не пропускала воздух.

Поставьте чистый стеклянный контейнер (например, банку) под штуцер и поместите в него свободный конец трубки. Налейте в контейнер свежуют тормозную жидкость так, чтобы она покрывала конец трубки.

Осторожно откройте штуцер. Помните, что штуцер — это довольно хрупкая деталь, которую можно легко повредить излишними усилиями.

Штуцер изготовлен из мягкого металла, и его можно повредить при использовании неподходящего ключа.

Поврежденный штуцер может сломаться и провалиться внутрь. Если это произошло, используйте устройство для извлечения сорванных болтов. Если извлечь обломки не удастся, придется купить новый тормозной суппорт или цилиндр.

Если у вас не получается открыть штуцер с применением разумных усилий, капните на резьбу масло и подождите несколько минут.

Ослабьте штуцер на полоборота и оставьте ключ на месте. Вы увидите, как жидкость начнет просачиваться по трубке в банку. Если этого не происходит, возможно, штуцер засорился, и его необходимо прочистить.

Наблюдая за тем, как течет жидкость, попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помните, что многочисленные нажатия могут опустошить главный тормозной цилиндр, и доливайте жидкость по необходимости.

После прокачки обязательно закройте штуцер перед тем, как вынуть трубку.

Если вы видите в жидкости пузырьки, похожие на пену, это означает, что в системе присутствует воздух. Продолжайте сливать и доливать жидкость до тех пор, пока пузырьки не исчезнут.

Попросите помощника нажать на педаль дважды и отпустить ее. Закройте штуцер с помощью гаечного ключа. Удалите трубку и ключ, поставьте на место ходовое колесо и перейдите к следующему штуцеру.

Подберите ключ правильного размера и вставьте сливную трубку. Откройте штуцер на полоборота. При этом жидкость начнет сливаться в банку. Убедитесь, что жидкость покрывает нижний конец трубки.

Прокачка тормозной системы с помощью трубки с односторонним клапаном (см. раздел Прокачка сцепления) полностью аналогична описанной процедуре, однако при этом вам не потребуется помощь со стороны. Регулярно проверяйте состояние жидкости, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в гидравлической системе.

Те же способы применяются при обычной замене тормозной жидкости.

Шесть нажатий педали тормоза при поочередном открытии штуцеров позволяют опустошить цилиндр от жидкости и полностью заменить ее. Перед открытием следующего клапана убедитесь в том, что закрыли предыдущий.

Последовательности прокачки для цилиндров различных типов могут быть различными.

После обработки всех штуцеров нажмите на педаль газа. Она должна функционировать нормально. Если это не так, значит, в системе еще остался воздух. Повторяйте процесс прокачки, изменяя последовательность, до тех пор, пока педаль не будет срабатывать одинаково жестко при резком и плавном нажатии, не проваливаясь в пол.

Для того, чтобы проверить результаты прокачки, найдите дорогу, на которой отсутствует движение, ведите автомобиль на низкой скорости и затормозите, как обычно.

Он должен быстро остановиться, а педаль не должна проваливаться.

После этого проведите автомобиль на обычной скорости и резко нажмите на педаль тормоза. Тормозной путь в обоих случаях должен быть одинаковым.

Попробуйте нажать на педаль несколько раз. Если она начнет проваливаться, значит, в системе остался воздух. Повторите прокачку до тех пор, пока тормозная система не начнет работать в нормальном режиме.

Если на спускных штуцерах нет пылезащитных колпачков, купите несколько штук и установите их после прокачки.

Прочистка засорившихся штуцеров

Если после открытия штуцера жидкость не выходит наружу, скорее всего, он засорился. Используйте хомут, чтобы перекрыть гибкий шланг, ведущий к тормозу, выньте трубку и полностью снимите штуцер.

Хомут для тормозной трубки

Если после открытия штуцера жидкость не выходит наружу, скорее всего, он засорился. Используйте хомут, чтобы перекрыть гибкий шланг, ведущий к тормозу, выньте трубку и полностью снимите штуцер.

Осторожно очистите отверстие штуцера тонкой проволокой.

Осторожно очистите отверстие штуцера куском твердой тонкой проволоки.

Установите штуцер, вставьте в него трубку и удалите хомут. Не пытайтесь прочистить засорившийся штуцер, не снимая его, т.к. грязь может попасть во вспомогательный цилиндр. Поверните штуцер на полоборота и убедитесь в том, что жидкость попадает в банку.

Управление тормозной педалью при прокачке главных тормозных цилиндров разных типов

Существует два типа главных тормозных цилиндров — тормозные цилиндры с четырехходовым клапаном и алюминиевым корпусом и чугунные цилиндры с компрессионным отделом. 

Главный тормозной цилиндр с четырехходовым клапаном и алюминиевым корпусом (одноконтурная система)

Чугунный цилиндр с компрессионным отделом (двухконтурная система)

При прокачке цилиндров разных типов предусмотрены различные действия с педалью тормоза, вне зависимости от типа гидравлической системы.

Для цилиндра с четырехходовым клапаном и алюминиевым корпусом необходимо вжать педаль в пол, а затем быстро нажать на нее три раза и отпустить.

Повторите прием один раз и продолжайте прокачку до тех пор, пока из системы не выйдет весь воздух.

При прокачке чугунного цилиндра с компрессионным отделом необходимо вжать педаль в пол и позволить ей медленно подняться. Затем следует подождать 3-4 секунды и повторить цикл. Прокачка длится до тех пор, пока из системы не выйдет весь воздух.

Если после этого в жидкости по-прежнему присутствуют пузырьки, а вы уже использовали все последовательности прокачки, обратитесь к другому способу.

Моя педаль тормоза очень твердая, и ее очень тяжело нажимать…

Моя педаль тормоза очень твердая, и ее очень трудно нажимать…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Крис

на 29 марта 2017 г.

Я поехал на своей машине в аэропорт в пятницу, и когда я вернулся в понедельник, я обнаружил, что мои тормоза внезапно стали очень трудно нажимать почти до такой степени, что трудно полностью остановиться. ..они были в полном порядке в пятницу. Что может быть причиной этого? Это усилитель тормозов или, может быть, вакуумный насос усилителя? А может еще и вакуумная магистраль к самому насосу

Пробег моей машины 157000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Педаль тормоза туго нажимается Осмотр
$94,99 — $114,99
Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Ваше предположение разумно. То есть, если в тормозных компонентах нет механических или гидравлических неисправностей, возможно, усилитель не работает. Усилитель может протекать, внутренний клапан неисправен, неисправный обратный клапан и / или что-то настолько простое, как отсоединенная вакуумная линия, может быть причиной проблемы. Если хотите, запросите диагностику и ремонт тормозного усилителя, и сертифицированный механик позаботится об этом за вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль плохо работает на холостом ходу при включенной передаче

Здравствуйте. Если холостой ход такой низкий, то это может быть вызвано рядом причин. В большинстве случаев это вызвано утечкой вакуума или грязным корпусом дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки является наиболее распространенным…

Автомобиль внезапно заглох

Если автомобиль заводится, но не запускается, проблема может заключаться в топливном насосе. Проверка давления топлива удержит, если проблема связана с давлением. Некоторые другие вещи, на которые следует обратить внимание, — это ваша система защиты от кражи…

Началась утечка маслянистого вещества, но уровень масла показывает полный. Он пропитал кусок картона и гравия под ним за одну ночь.

Несмотря на то, что уровень показывает полный, это может быть утечка масла. Требуется совсем немного масла, чтобы устроить огромный беспорядок. Даже несколько унций сделают большой беспорядок, но это будет…

Машина не заводится. Аккумулятор, стартер и предохранители в порядке. Подозреваемое реле за приборной панелью, есть ли простой способ получить доступ к этому реле?

Реле стартера (https://www. yourmechanic.com/services/starter-relay-replacement) расположено под динамиком со стороны водителя в приборной панели, прикреплено к брандмауэру. Возможно, удастся снять динамик и добраться до реле. Если вас не устраивает ремонт или вы бы…

Что может случиться, если AdvanceTrac не будет обслуживаться

Advancetrac — это всего лишь ваша система контроля тяги, и она не обязательно связана с безопасностью. Это дополнительная функция для вождения автомобиля. Хотя многие автомобили имеют эту функцию в стандартной комплектации, она не является необходимой для обычного вождения. Если вы…

Моя шина со стороны водителя издает щелкающий звук, как бейсбольная карточка в велосипедной шине. Этого не происходит при движении со скоростью более 50 миль в час

Привет. Похоже, у вас плохой ступичный подшипник (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement) на переднем колесе со стороны пассажира. Иногда неисправные ступичные подшипники будут издавать шум только на низких скоростях. Обычно это происходит, когда ступичный подшипник сначала…

Мои тормоза блокируются после прогрева автомобиля

Тормоза могут не полностью сбрасывать давление, если они частично задействованы после их использования. Это может быть вызвано несколькими различными проблемами. Помимо заедания тормозных суппортов (https://www.yourmechanic.com/services/brake-caliper-replacement) или тормозных шлангов, блокирующих давление, вы можете…

Пробита дыра в днище мотора, стоит ли чинить? ?

Если в двигателе есть стержень, который прошел через блок или масляный поддон, возможно, вы повредили блок двигателя и не подлежит ремонту. Я бы порекомендовал вызвать механика для осмотра двигателя и проверки возможной замены двигателя…

Из-за чего мой датчик положения распределительного вала продолжает глючить на моем Ford F-150 fx4 2007 года выпуска с двигателем 5,4 литра. Я два раза менял

Сам датчик можно и нужно протестировать, прежде чем осуждать. В дополнение к функционирующему датчику цепь обратно к PCM должна быть неповрежденной и не иметь ослабленных соединений, коррозии или высокого сопротивления. Это не…

Статьи по Теме

Как часто требуется промывка тормозной жидкости?

A Тормоз используется для замедления транспортного средства до полной остановки. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, усилие передается от автомобиля к тормозным суппортам и колодкам через жидкость. Жидкость движется…

Как долго служит вакуумный насос усилителя тормозов?

Гидравлическая тормозная система вашего автомобиля очень сложная. Без совместной работы всех различных компонентов этой тормозной системы вам будет очень сложно сохранить тормозную способность вашего автомобиля. Тормозная…

Как заменить обратный клапан вакуумного усилителя тормозов

Тормозам помогает обратный клапан вакуумного усилителя тормозов, который выходит из строя, когда педаль тормоза туго нажимается, ощущается губчатой ​​или вообще не работает.


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги


Руководство по педалям тормоза 2021 года (3 проблемы и решения)

Педаль тормоза — это кусок металла, с которым хорошо знаком каждый водитель.

Это то, на что вы нажимаете, когда хотите замедлиться.

Вы обычно не думаете о своей педали тормоза – пока она не работает !

Тогда вы, вероятно, не можете остановиться думает об этом и должен немедленно проверить это у механика.

Так что же заставляет тормозную педаль вести себя странно?

И что еще более важно, что вы можете с этим поделать?

В этой статье мы рассмотрим, как работают педали тормоза, что с ними может выйти из строя, и как лучше всего отремонтировать педаль тормоза.

Эта статья содержит

(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Что такое педаль тормоза и ее роль в тормозной системе
  • 3 Распространенные проблемы с педалью тормоза
    • Симптом 1: Педаль тормоза мягкая или падает на пол
    • Симптом 2: Педаль тормоза с трудом нажимается
    • Симптом 3: Пульсация педали тормоза
  • Как описать симптомы педали тормоза механику
  • Самое простое решение ваших проблем с педалью тормоза

Что такое педаль тормоза и ее роль в Тормозная система ?

Педаль тормоза — это часть автомобиля, которая приводит в действие всю тормозную систему автомобиля. В автомобилях с автоматической коробкой передач это педаль с левой стороны, а в автомобилях с механической коробкой передач — посередине.

Когда вы нажимаете на него, все компоненты вашей тормозной системы начинают действовать.

Как педаль тормоза влияет на Торможение ?

Обычно человек может приложить усилие около 70 фунтов, удерживая ногу на педали тормоза. Но чтобы остановить автомобиль, вашим дисковым тормозам обычно требуется усилие примерно 800-1200 фунтов на квадратный дюйм на суппортах.

Сила в 70 фунтов, которую вы прикладываете к педали тормоза, усиливается различными частями тормозной системы, где «передаточное отношение педали» является одним из ключевых элементов усиления.

Что это?

Передаточное отношение педали определяет, как усилие, прикладываемое к педали тормоза, умножается и передается на главный тормозной цилиндр .

Включает некоторые физические параметры, включая длину педали тормоза, точку ее поворота и толкатель положение главного цилиндра , но мы избавим вас от подробностей.

После нажатия на педаль главный цилиндр преобразует это усилие в гидравлическое давление в тормозных магистралях.

Это гидравлическое давление в тормозных магистралях приводит в зацепление поршень в:

  • Тормозной суппорт дисковых тормозов
  • Колесный цилиндр барабанных тормозов

Фрикционный материал на тормозных колодках (у тормозного суппорта) или тормозных колодках ( на колесном цилиндре), затем остановите движение колес.

Что насчет стояночного тормоза ? Это работает так же?

Нет. Стояночная тормозная система работает отдельно от гидравлики педали тормоза. Это гарантия того, что автомобиль стоит неподвижно, когда он припаркован, и он не используется для обычного торможения, когда автомобиль находится в движении.

Теперь вы знаете , как работают педали тормоза .

Но что происходит, если ваша педаль тормоза не работает нормально?

3 Распространенные проблемы с педалью тормоза

Вы редко обнаружите физическую проблему на самой педали тормоза , но вы можете обнаружить проблему с тормозом по тому, как педаль ощущается при нажатии.

Вот на что следует обратить внимание:

Симптом 1: педаль тормоза мягкая или падает на пол

Мягкая педаль тормоза приводит к мягкому или губчатому ощущению с минимальным сопротивлением при нажатии на нее. У вас может быть даже низкая педаль тормоза, когда она падает на пол вашего автомобиля и не возвращается в исходное положение.

Если вы находитесь в дороге, когда это происходит, попробуйте несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы увидеть, будет ли увеличиваться давление в тормозных магистралях, чтобы вы могли безопасно остановиться как можно скорее.

Если вы заметите, что это происходит еще до того, как вы покинете подъездную дорогу, не садитесь за руль , а вызовите механика.

Вот четыре наиболее частых виновника мягкой педали тормоза.

1. Воздух в тормозных магистралях

Тормозная жидкость — это канал, через который подается тормозное давление.

Присутствие воздуха в ваших тормозных магистралях (которые транспортируют жидкость) снизит гидравлическое давление жидкости, из-за чего педаль тормоза станет мягкой.

Воздух также может попасть в тормозную магистраль во время ремонта, при добавлении тормозной жидкости или даже во время обычной эксплуатации автомобиля. Или, что еще хуже, это может произойти, когда в вашей тормозной системе есть утечка.

2. Утечка тормозной жидкости

Недостаток тормозной жидкости в тормозной системе приведет к тому, что педаль тормоза упадет с минимальным сопротивлением. Низкий уровень тормозной жидкости также может привести к срабатыванию сигнальных ламп тормозной системы на приборной панели.

Наиболее вероятной причиной этого является утечка тормозной жидкости , которая может возникнуть во многих точках тормозной системы.

Утечка может возникнуть в тормозном шланге, тормозной магистрали или любом уплотнении поршня в главном цилиндре, тормозном суппорте или колесном цилиндре. Устаревший бачок главного цилиндра также может треснуть и просочиться тормозной жидкости.

Если под автомобилем образовалась лужа тормозной жидкости (которая может быть прозрачной, от светло-желтого до коричневого цвета, в зависимости от ее возраста), обратите внимание на место утечки. Его расположение может помочь вашему механику проверить, какой компонент протекает.

3. Нормальный износ тормозных колодок

Тормозная колодка или тормозная колодка не должны служить вечно.

По мере того, как колодки изнашиваются и достигают конца своего срока службы, поршень, приводящий в движение суппорт или колесный цилиндр, должен выдвигаться дальше, чтобы остановить вращение колеса. Это приведет к падению уровня тормозной жидкости, и вы можете заметить опускание педали тормоза.

Резервуар тормозной жидкости обычно достаточно большой, чтобы приспособиться к этому случаю. А вот износ тормозных колодок может вызвать проблемы в других компонентах — например, негерметичное уплотнение на чрезмерно выдвинутом поршне.

4. Главный Цилиндр Неисправность

Главный тормозной цилиндр нагнетает тормозную жидкость в тормозные магистрали. Уплотнения в отверстии цилиндра, в котором находится поршень главного цилиндра, также могут выйти из строя из-за старения и износа.

Когда это произойдет, тормозная жидкость вытечет, давление в тормозных магистралях упадет, и вы заметите, что педаль тормоза проваливается в пол.

Симптом 2: Педаль тормоза туго нажимается

Проблемы в тормозной системе также могут отражаться в жесткой педали тормоза. Это когда вы обнаружите, что вам нужно дополнительное усилие, чтобы нажать на педаль.

Если это происходит во время вождения и педаль тормоза кажется заблокированной, не паникуйте и не теряйте контроль. Понизьте передачи, чтобы использовать торможение двигателем для замедления автомобиля. Как только вы начнете двигаться очень медленно , плавно включите стояночный тормоз, чтобы остановиться в безопасном месте.

1. Усилитель тормозов Неисправность

Усилитель тормозов усиливает мощность в тормозной системе, имеющей «усилитель тормозов». Без него тормозной путь может резко увеличиться, что может привести к столкновению во время экстренных остановок.

Он работает за счет использования коллектора двигателя в качестве источника вакуума для увеличения силы, прилагаемой к педали тормоза, что облегчает торможение.

Выход из строя уплотнения переднего усилителя является наиболее частой причиной выхода из строя усилителя тормозов. Когда это происходит, пониженное давление вакуума затрудняет нажатие на педаль или тормоза могут вообще не срабатывать.

Кроме того, выход из строя переднего уплотнения усилителя также может привести к тому, что со временем выйдет из строя заднее уплотнение главного цилиндра.

Старение или износ являются факторами, которые приводят к выходу из строя усилителя тормозов. Кроме того, бустеры могут выйти из строя быстрее для водителя, который находится в пробке с частыми остановками, поскольку тормоза включаются чаще.

2. Утечка вакуума Шланг

Вакуумный шланг помогает подавать вакуум к усилителю тормозов. Проблема с вакуумным шлангом (например, утечка) может привести к неисправности усилителя тормозов, что приведет к жесткой педали тормоза.

3. Extreme Brake Жидкость Загрязнение

Тормозная жидкость является гигроскопичной жидкостью, что означает, что она поглощает воду. Со временем в тормозной системе будет накапливаться шлам, из-за чего будет казаться, что усилитель тормозов выходит из строя.

В этом случае доставьте свой автомобиль к механику для проверки и замены тормозной жидкости.

Симптом 3: Пульсация педали тормоза

Время от времени вы можете ощущать пульсацию или вибрацию педали тормоза.

Опасны ли пульсирующие педали тормоза ?

Легкая пульсация не является непосредственной причиной для беспокойства. Тем не менее, вы должны знать, что даже легкая пульсация может повлиять на работу ABS на ваших тормозах и увеличить тормозной путь во время резких остановок.

В экстремальных случаях или при незначительном сцеплении колес (например, на скользких или обледенелых дорогах) пульсация педали может вызвать неравномерное торможение, что затруднит управление автомобилем.

Вот несколько типичных причин пульсации педали тормоза.

1. Выход из строя ротора (деформированный ротор в дисковом тормозе A )

Деформированный тормозной ротор имеет форму картофельных чипсов. Выступы на роторе будут давить на каждый поршень суппорта, когда они вращаются между тормозными колодками.

Толчок передается непосредственно на педаль, вызывая ее пульсацию. Если втулки подвески изношены, рулевое колесо может даже вибрировать.

Деформация тормозных дисков может быть вызвана:

  • Неправильная установка колеса: Современные тормозные диски делаются тоньше для более быстрого охлаждения и уменьшения неподрессоренной массы. Это делает роторы более восприимчивыми к деформации из-за сочетания тепла и неправильного момента затяжки зажимных гаек.
  • Неравномерный нагрев или охлаждение: Это может произойти, когда вы проезжаете глубокую лужу в сухой день с горячими тормозными дисками.
  • Загрязнение ротора: Коррозия, комки тормозной пыли или другие предметы, зажатые между ступицей, ротором и колесом, могут создавать изгибающие силы, которые деформируют ротор.
2. Вариант поверхности ротора

Если тормозные колодки неправильно притерты или сильно перегреты, перенос фрикционного материала (от тормозных колодок) на ротор может быть неравномерным.

Это создает более шероховатую поверхность ротора, которая ощущается на педали тормоза. Вы даже можете увидеть пятна или темные пятна на роторе от более тяжелых отложений, которые не смываются.

3. Ротору нужна свежая поверхность

Если тормозные колодки изношены , может возникнуть соблазн установить новые тормозные колодки и оставить их на этом.

Однако новые тормозные колодки (особенно если они изготовлены из материалов, отличных от старых) также не будут удерживать старый тормозной диск и могут вызвать пульсацию педали тормоза.

Замена поверхности старых дисков или замена их новыми дает новым тормозным колодкам свежую поверхность для тонкого покрытия фрикционным материалом в процессе притирки.

4. Другие проблемы, которые могут вызвать пульсацию педали тормоза

Существуют и другие причины пульсации педалей тормоза — например, деформированные ступицы, износ колесных подшипников или жесткие ШРУСы, вызывающие раскачивание поворотной цапфы.

В то время как любая из этих вещей сама по себе может привести к настолько минимальному биению, что его невозможно измерить, когда объединяется с , его можно почувствовать на педали тормоза.

Очевидно, что существует тонн причин, по которым ваша педаль тормоза работает ненормально.

Итак, как вы объясните это вашему механику?

Как описать симптомы неисправности педали тормоза В помощь механику

Когда педаль тормоза ведет себя странно, сообщите механику точные симптомы , это поможет ему определить источник проблемы с тормозной системой.

Вот несколько вопросов, которые помогут вам и вашему механику точно определить проблему:

  • Ходит ли педаль тормоза дальше, чем обычно, когда я нажимаю ее?
  • Автомобиль нормально останавливается, несмотря на низкую педаль?
  • Педаль кажется одновременно низкой и мягкой или она низкая и жесткая?
  • Педаль медленно проваливается в пол при торможении ?
  • Нажатие на педаль один или два раза приводит к увеличению высоты педали или не дает заметного эффекта?
  • Педаль пульсирует?
  • Является ли это сочетанием одного или нескольких из этих симптомов?

Как всегда, лучшей профилактикой проблем с тормозами является регулярное обслуживание тормозов, чтобы убедиться, что все работает нормально.

Самое простое решение проблем с педалью тормоза
  • В качестве запасных частей используйте только высококачественную тормозную фурнитуру
  • Предлагаем вам гарантийное обслуживание
  • Кроме того, вы можете рассмотреть возможность выбора мобильного механика, который может приехать и устранить проблемы с тормозами на подъездной дорожке вместо того, чтобы ехать в ремонтную мастерскую.

    Специалисты RepairSmith отлично подходят для этого.

    RepairSmith — самое удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.

    Вот преимущества использования RepairSmith в качестве решения для ремонта автомобиля:

    • Удобное и простое онлайн-бронирование
    • Экспертные выездные специалисты, сертифицированные ASE, устранят проблемы с педалью тормоза прямо у вас на дороге
    • Конкурентоспособные предварительные цены
    • Техническое обслуживание и ремонт вашей тормозной системы выполняются с использованием высококачественных запасных частей и оборудования
    • На все ремонтные работы RepairSmith предоставляется 12-месячная гарантия с пробегом 12 000 миль.

      Всегда обращайте внимание на педаль

      Педаль тормоза играет жизненно важную роль в обеспечении безопасности вас и вашего автомобиля.

      Итак, в следующий раз, когда вы сядете за руль, обратите внимание на то, как ощущается ваша педаль тормоза, поскольку изменения в ее ощущении и поведении могут указывать на различного рода проблемы с вашими тормозами.

      Но не волнуйтесь.

      Если у вас возникли проблемы с тормозами, RepairSmith находится всего в нескольких щелчках мыши.

      Все, что вам нужно сделать, это записаться на прием онлайн, и сертифицированный ASE специалист все исправит прямо у вас на подъездной дорожке!

      Почему педаль тормоза проваливается в пол

      Опубликовано в рубрике Автомобильные тормоза, Автомобильные тормоза

      Когда дело доходит до тормозов, доверяйте своим ощущениям! Вы знаете, как работают тормоза, когда они работают должным образом: вы нажимаете на педаль, и она кажется жесткой. Если педаль тормоза упирается в пол или становится губчатой, это просто неправильно. Когда что-то так же важно, как ваши тормоза, не игнорируйте свои чувства. Немедленно доставьте свой автомобиль в Jiffy Lube ® для проверки и обслуживания тормозов.

      Jiffy Lube гордится тем, что у нее есть одни из самых высококвалифицированных технических специалистов в отрасли, которые готовы помочь вам с такими важными вопросами, как:

      • Почему моя педаль тормоза проваливается в пол?
      • Что вызывает губчатые тормоза?
      • Почему я должен так сильно нажимать на тормоза?

      ДАВАЙТЕ ОСТАНОВИМСЯ И ПРОВЕРИМ, КАК РАБОТАЮТ ТОРМОЗА

      Понимание работы тормозной системы может помочь вам лучше обслуживать ее и лучше реагировать, когда вы чувствуете, что что-то не так.

      1. Вы нажимаете на педаль тормоза, создавая механическое усилие, которое проходит через усилитель тормозов.
      2. Усилитель тормозов усиливает механическое усилие на главном цилиндре.
      3. Главный цилиндр преобразует эту механическую силу в гидравлическое давление.
      4. Гидравлическая жидкость (также известная как тормозная жидкость) подается под давлением через главный цилиндр к тормозным магистралям и шлангам.
      5. Тормозные магистрали и шланги несут жидкость к колесам.
      6. Здесь возникает давление. Если у вашего автомобиля дисковые тормоза (наиболее распространенная тормозная система), жидкость заставляет поршни суппорта прижимать тормозные колодки. В барабанных тормозах колесные цилиндры прижимают тормозные колодки.
      7. Давление на дисковый или барабанный тормоз заставляет автомобиль замедляться или останавливаться.

      Теперь, когда мы рассмотрели основы, мы можем сосредоточиться на ваших вопросах.

      ВОПРОС: ПОЧЕМУ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УПАДАЕТ В ПОЛ?

      ОТВЕТ: Во-первых, это серьезная проблема, и вам не следует садиться за руль, пока проблема не будет диагностирована и устранена.

      Существует несколько причин провала педали тормоза в пол, в том числе:

      • Утечка жидкости. Когда есть утечка, необходимое количество гидравлической жидкости не проходит через главный цилиндр, и вы не сможете правильно тормозить.
      • Воздух в тормозных магистралях. После того, как будет определено, как воздух попадает внутрь, следует прокачать тормозные магистрали, чтобы удалить воздух.
      • Несоосность тормозных колодок. Если у вашего автомобиля задние барабанные тормоза и педаль тормоза уходит в пол, задние тормозные колодки могут быть не выровнены.
      • Осадок. Иногда при установке новых тормозных колодок осадок может непреднамеренно попасть обратно в гидравлическую систему. Этот осадок может повредить главный цилиндр.
      • Изношенный или неисправный главный цилиндр. Если главный цилиндр не работает должным образом, возможно, его необходимо заменить.
      • Неисправный сменный цилиндр. Если после замены главного цилиндра и прокачки системы педаль тормоза по-прежнему упирается в пол, возможно, новый главный цилиндр неисправен. Это редко, но бывает и новый цилиндр надо осматривать.

      ВОПРОС: ЧТО ПРИЧИНУ ЗАЛИТИЯ ТОРМОЗОВ?

      ОТВЕТ: Часто водители не воспринимают эту проблему так серьезно, как те, кто задается вопросом: «Почему педаль тормоза уходит в пол?» Ведь тормоза до сих пор работают. Они просто кажутся «забавными» (иначе «губчатыми» или «мягкими»). Но игнорировать эту проблему было бы ошибкой! Само по себе это не улучшится, и это может быть признаком серьезной проблемы с вашей тормозной системой.

      Провисание тормозов может быть вызвано несколькими причинами, в том числе:

      • Утечка воздуха и препятствие потоку гидравлической жидкости через тормозную систему. Следует определить и устранить источник утечки, а затем удалить весь воздух из системы.
      • Утечка жидкости. Часто при подсосе воздуха вытекает и гидравлическая жидкость.
      • Старая или загрязненная жидкость. Протекая через тормозную систему, гидравлическая жидкость естественным образом поглощает влагу. Со временем старая или загрязненная жидкость может снизить эффективность торможения.

       

      ВОПРОС: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТАК СИЛЬНО НАЖАТЬ НА ТОРМОЗА?

      ОТВЕТ: Возможно у вас плохой бустер. Усилитель тормозов увеличивает механическое усилие от педали к главному цилиндру. Если это дополнительное увеличение механической силы уменьшается из-за блокировки или утечки, педаль не будет срабатывать, как это было задумано, и тормоза не будут работать должным образом.

      Помните, что существует множество состояний, которые могут указывать на проблемы с тормозами, и все они требуют внимания. Ваши тормоза защищают вас. Это так просто. Если вы чувствуете, что что-то не так, не рискуйте и отбуксируйте свой автомобиль в один из 2000 магазинов Jiffy Lube по всей Северной Америке.

      ОБРАЩАЙТЕСЬ В JIFFY LUBE, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПРОБЛЕМУ И УСТРАНИТЬ ЕЁ

      Вот что следует ожидать, когда вы доставите свой автомобиль в сервисный центр Jiffy Lube для обслуживания тормозов:

      • Квалифицированный техник задаст вам несколько вопросов, чтобы определить вашу стиль вождения.
      • Будет проведена полная визуальная проверка тормозов вашего автомобиля (колеса надеты).
      • Более тщательная проверка тормозов выполняется при перестановке шин.
      • Рекомендации по обслуживанию тормозов будут представлены вам на основе этого визуального осмотра.
      • В некоторых случаях может быть рекомендована более полная проверка.
      • Ваш автомобиль будет испытан до и после обслуживания тормозов.
      • Техник объяснит результаты и ответит на ваши вопросы.
      • Варианты обслуживания будут представлены в письменном виде.
      • При необходимости и только с вашего согласия ваша тормозная система будет обслуживаться в соответствии со спецификациями OEM (производителя оригинального оборудования).

      Не ждите, пока что-то пойдет не так с вашими тормозами. Доверьтесь Jiffy Lube для регулярного планового технического обслуживания. Лучший способ обеспечить безопасность на дороге — обслуживать автомобиль в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *