Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прошивка после удаления катализатора и удаление без перепрошивки ЭБУ под Евро качественно и недорого в СПб

Преобразователь является составляющей деталью выпускной системы, предназначенный для нейтрализации вредных веществ, присутствующих в отработанных газообразных отходах. Контроль его работы осуществляет система бортового контроля посредством кислородного контроллера. Программное обеспечение ЭБУ имеет несколько версий согласно экологическим требованиям страны-производителя. При решении удаления конвертера потребуется последующая переустановка электронного узла управления транспортного средства для исключения сигналов об ошибках работоспособности.

Строение  и принцип действия катализатора

Данное устройство способствует химическому окислению вредных веществ и состоит из следующих составляющих частей:

  1. Стальной корпусной орган;
  2. Карбидокремниевая сердцевина со сквозными продольными отверстиями;
  3. Катализирующее покрытие;
  4. Изоляционная подложка;
  5. Анализирующий датчик;
  6. Монтажные патрубки.

В ходе работы моторного агрегата выделяются отработанные газы, являющиеся результатом сжигания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Посредством системы газораспределения газообразные отходы подаются к выхлопному коллектору. Далее они проходят в конвертерный механизм. Здесь происходят химические реакции по нейтрализации оксидов азота и углеводородов под воздействием определенных температурных показателей. В результате выбросы в атмосферу не представляют опасности. Кислородный датчик анализирует выхлопные газы на выходе и отправляет эти сведения к электронному центру управления. Он производит сравнение данных с показаниями первого лямбда-зонда. Это служит определяющим фактором функционирования преобразователя.

Признаки и причины вероятных дефектов катализатора

Наиболее часто встречающиеся симптомы поломки, с которыми автовладельцы обращаются на СТО:

  • Появление на приборной панели сигналов об ошибках работы катализатора либо активирование аварийного режима эксплуатации машины с принудительным ограничением основных производительных параметров;
  • Увеличение нормы расхода топливного материала;
  • Сокращение тягово-мощностных характеристик;
  • Спад динамических значений функционирования мотора;
  • Наличие перебоев рабочего процесса силовой установки на холостом режиме использования;

Хотелось бы обратить особое внимание на следующие причины возможных недочетов:

  • Несвоевременное проведение планово-предупредительных сервисных обслуживаний;
  • Применение некачественных сортов и несоответствующих марок горючего;
  • Эксплуатация автомобиля осуществляется с игнорированием рекомендуемых правил, занесенных в техническую документацию транспортного средства;
  • Неправильное функционирование моторного комплекса и топливной системы;
  • Воздействие внешних влияний механического и естественного происхождения;
  • Присутствие резких перепадов температур.

Диагностика

ВАЖНО! Выполнение технологических мероприятий такого типа следует доверить квалифицированным техникам авторизованных технических центров с задействованием специализированных приборов и оборудования.

Обнаружение возможных проблем начинается с осмотра корпусной оболочки и монтажных сопряжений с целью выявления вероятных механических и коррозионных повреждений.

Далее с помощью специального манометрического прибора сервисные мастера осуществляют проверку выпускного комплекса с целью определения вероятного засорения составных узлов. Для проведения измерений приспособление монтируют в коллекторном отсеке и на выходном отверстии выхлопной магистрали. После этого полученные значения сравниваются, и составляется заключение о техническом состоянии выпускного комплекса. При наличии разных значений измерений конвертерное устройство загрязнено и непригодно к дальнейшей работе.

Затем диагносты осуществляют определение содержания вредных химических соединений в составе отработанных отходов. Для этого используется специализированный анализатор, подключающийся к выходной стороне выхлопного комплекса. Данные замеры проделываются при работающем силовом агрегате. Далее проводится отбор определенных порций газообразных масс с последующим выяснением концентрации вредных веществ. Это помогает определить показатели эффективности функционирования преобразовательного узла.

Прошивка ЭБУ на специальном оборудовании

Перепрошивка после удаления катализатора выполняется с применением компьютерного оборудования при помощи опытных специалистов-электронщиков. Прошивочные операции представляют собой переустановку программного обеспечения бортового электронного блока управления либо частичную замену некоторых системных разделов данных.

ВНИМАНИЕ! Эти манипуляции необходимо проводить только после полного удаления нейтрализатора для устранения проблем с электронной системой контроля.

Присутствующие контроллеры в выхлопной системе обязательно выявят отсутствие каталитического узла и оповестят бортовой центр контроля о технических несоответствиях. Это вызовет появление сигналов об ошибках на приборной панели и активацию аварийного режима эксплуатирования машины. При осуществлении прошивки ЭБУ производится установка предыдущей либо скорректированной версии управляющей программы, и возникновение несоответствий исключается.

Удаление катализатора без прошивки: нюансы

Ремонтные работы подобной сложности осуществляются с привлечением опытных профессионалов сервисных центров с применением профильных инструментов и оборудования для совершения ремонтных операций должного качества. Чтобы провести качественное удаление катализатора без прошивки, техники отпускают крепления выпускного коллектора и устанавливают машину на подъемную платформу. Далее производят демонтаж защитного теплового экрана выхлопной магистрали и откручивают фиксирующие болты фланцевого сопряжения с последующим снятием каталитического механизма. Затем выполняют подготовку посадочных мест и проводят монтаж нового узла.

Специалисты имеют возможность осуществить локальное извлечение керамического блока путем механического вскрытия корпуса конвертера. Эти действия совершаются с использованием металлорежущего инструмента. После этого извлекается технологический орган и производится замена на оригинальный либо альтернативный элемент.

Прошивка после удаления катализатора

Такие технологические мероприятия, как удаление катализатора и перепрошивка под Евро, выполняются с помощью квалифицированных инженеров-электронщиков авторизованных сервисных заведений с применением специализированных компьютерных устройств с соответствующим программным обеспечением. На автомобилях установлена система управления с версией программного модуля, соответствующего экологическому поколению транспортного средства (Евро-2; 3; 4; 5). На второй версии при удалении нейтрализатора не придется проводить дополнительных манипуляций с ЭБУ. После извлечения здесь конвертера ошибок бортовой электроники наблюдаться не будет. При наличии последующих прошивок избавление от преобразователя чревато появлением сигналов ошибок работоспособности на приборной панели и активацией аварийного режима эксплуатации машины.

Для устранения подобных явлений потребуется провести перепрошивку электронной системы контроля. Эти работы проделываются опытными электронщиками с использованием профильного оборудования, имеющего компьютерный интерфейс.  Для совершения технологических операций выполняется подключение к диагностическому порту машины с последующей переустановкой программного обеспечения ЭБУ на более раннюю версию. Прошивка после удаления катализатора дает возможность эксплуатировать автомобиль с отсутствующим в конструкции выхлопного комплекса катализатором, либо установленным альтернативным узлом. Это не вызывает возникновения ошибок и аварийного режима по причине отсутствия системного раздела в базе данных бортового электронного блока о наличии в конструкции машины нейтрализатора.

СОВЕТ! Как перепрошивку без удаления нейтралитического катализатора, так и прошивку ЭБУ после удаления катализатора стоит доверять только квалифицированному техническому персоналу официальных сервисных центров. Это поможет избежать возможных проблем, вследствие низкого качества ремонтных работ. Не стоит пользоваться услугами сомнительных гаражных заведений, предлагающих проделывание восстановительных процедур по умеренным ценам. Вмешательства подобного рода приводят только к дополнительным затратам по исправлению грубых ошибок на авторизованных сервисных предприятиях.

Чип-тюнинг мотора и удаление катализатора

Чип-тюнинг является заменой ПО электронного модуля управления ДВС на более продуктивное и модифицированное решение. Если простыми словами, использование тюнинг-прошивки выполняется вместо стокового ПО. Поставленные задачи касаются следующего:

  • повышение динамических показателей авто;
  • увеличение тяги на «низах», оптимизация момента в активной зоне;
  • снижение провалов в разгоне;
  • увеличение чувствительности акселератора;
  • оптимизация работы ДВС на ХХ и устранение вибрации;
  • настройка температурного режима использования мотора и так далее.

Для каждой модели чип-тюнинг решает разные задачи. Одни водители оценят «тупизну» педали газа для экономии топлива, а другие захотят настроить мотор на повышенную отдачу, третьи могут просто отключить и удалить поломанный катализатор. При чип-тюнинге есть такая возможность.

Последствия для мотора

Некоторые водители считают, что чиповка мотора обязательно сократит ресурс. При этом они не понимают, как повышается мощность. Почему автопроизводителями занижается мощность:

Снижение количества технологических процессов на предприятия и стабилизирует требования к «железу». Благодаря чему снижаются производственные затраты.

Экологические нормативы. Двигатель «душится» при помощи дополнительных компонентов впускной и выпускной системы, особыми настройками ЭБУ и так далее.

Для чего происходит удаление катализатора?

При помощи катализаторов выполняется очистка выхлопа от CO. Устройство в обязательном порядке устанавливается на авто, начиная от Евро-2. В реальности, срок службы в отечественных реалиях достигает 100 тыс. км пробега, но и здесь все будет зависеть от качества топлива. После поломки можно установить новое устройство либо произвести удаление катализатора в рамках проверенного автосервиса.

Важно отметить, что корректно работающий катализатор на Ларгусе нельзя удалять, как и отключать кислородные датчики. При этом не нужно обращаться в компании, делающие бесплатно такие процедуры. Для правильного удаления неработающего катализатора следует обращаться в профильные сервисы.

Зачем удаляется катализатор? Причины следующие:

Деталь попросту забилась, повредилась или расплавилась. Выгоднее и быстрее в таком случае можно отключить и даже удалить катализатор, потому что он не подлежит чистке.

Если катализатор начал сыпаться, его частицы попадают в выхлопную систему.

Хочется повысить динамику и избежать ошибок ЭБУ. Это оценят водители, практикующие поездки на дальние расстояния, а также эксплуатирующие авто в рабочем режиме.

Чтобы самостоятельно проверить, в каком состоянии находиться катализатор, достаточно произвести внешний и внутренний осмотр после предварительного демонтажа. Нужно отметить, что не всегда есть возможность выполнить осмотр внутренностей. В любом случае рекомендуется прибыть в сервис, где специалисты выполнят диагностику кислородных датчиков.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для печати

Действительно ли мне нужно заменить неисправный каталитический нейтрализатор?

РИЧАРД РАССЕЛ

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 11 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Дилер говорит, что мой «кот» мертв, а новый будет стоить 1500 долларов. Мне это нужно? – Randy

Да, каждый легковой автомобиль, проданный за последние 35 лет, должен иметь «кошку» – каталитический нейтрализатор, используемый в выхлопной системе для снижения вредных выбросов и позволяющего автомобилю пройти обязательные испытания на смог.

Каталитический нейтрализатор стал стандартным оборудованием большинства новых автомобилей, начиная с 1975 года, и стал обязательным к 1981 году, когда он был установлен на автомобили для продажи в Соединенных Штатах, что позволило им соответствовать недавно введенным нормам выбросов.

По данным Международной платиновой ассоциации, каталитические нейтрализаторы получили признание за то, что «обезвредили более 12 миллиардов тонн вредных газов во всем мире».

Этот блок, очень похожий на глушитель, наполнен экзотическими материалами, такими как платина, палладий или родий, которые используются для преобразования вредного монооксида углерода, углеводородов и оксидов азота в безвредный диоксид углерода, азот, кислород и воду.

Эти металлы платиновой группы (МПГ) являются причиной высоких расходов, а также чистоты выхлопных газов в современных автомобилях. МПГ физически, химически и атомарно похожи и сгруппированы вместе как элементы периодической таблицы. Они вместе встречаются в природе и могут быть получены из одной и той же руды, добываемой в Южной Африке, России, США и Канаде.

Но не зря их называют драгоценными металлами. Их добыча — очень трудоемкий процесс, занимающий до трех месяцев, и для производства одной ничтожной тройской унции (31,135 грамма) платины требуется от 7 до 12 тонн руды.

«Кот» предназначен для того, чтобы подвергать максимальную площадь поверхности PGM выхлопным газам, проходящим через них. Он действует как второй двигатель, используя топливо и кислород для «зажигания», сжигая большую часть вредных компонентов в потоке выхлопных газов.

«Кот» работает только при очень высоких температурах. При первом пуске холодного двигателя «кошка» мало что делает для снижения вредных выбросов. По этой причине его размещают как можно ближе к камере сгорания, чтобы горячие газы поступали к нему и нагревали его как можно быстрее. В некоторых случаях «кошка» предварительно нагревается с помощью электричества.

В зависимости от двигателя и конфигурации выхлопа у автомобиля может быть более одного «кошки». Хотя каталитические нейтрализаторы не требуют технического обслуживания в течение ожидаемого срока службы автомобиля, они могут быть повреждены этилированным топливом и некоторыми добавками, которые оседают на керамическом покрытии и делают их бесполезными.

Сломанная или вышедшая из строя «кошка» не нанесет вреда транспортному средству, но по закону они необходимы. Цены на замену варьируются от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

У вас есть вопросы по обслуживанию или ремонту автомобиля? Пишите нам: [email protected]

Что означает сигнальная лампа каталитического нейтрализатора?

Что означает сигнальная лампа каталитического нейтрализатора? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит сигнальная лампа Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Каталитические нейтрализаторы являются одним из наиболее важных дополнений к современному автомобилю. Без них качество воздуха в районах с интенсивным движением было бы значительно хуже. Используя химические реакции, редкие металлы внутри преобразователя расщепляют вредные газы, выходящие из выхлопных газов, на их основные компоненты, которые не являются вредными.

Каталитический нейтрализатор работает вместе с кислородными датчиками, встроенными в выхлопную систему, чтобы контролировать выхлопные газы, выходящие из двигателя, и помогать автомобилю оставаться максимально эффективным. Неисправный каталитический нейтрализатор искажает показания датчика кислорода, и ваш двигатель будет работать не так эффективно.

Что означает сигнальная лампа каталитического нейтрализатора

Этот световой сигнал предназначен для предупреждения водителя о том, что каталитический нейтрализатор либо перегревается, либо не работает должным образом. Внутренняя часть каталитического нейтрализатора состоит из сотовой конструкции, которая увеличивает площадь контакта с воздухом. Со временем металл может начать портиться и закупоривать отверстия, что приводит к проблемам с перегревом, вызванным ограниченным потоком воздуха. Кислородные датчики также могут работать со сбоями, из-за чего компьютер думает, что преобразователь не работает должным образом.

Всегда проверяйте датчики кислорода перед заменой каталитического нейтрализатора. На более новых автомобилях большинство производителей избавились от отдельной сигнальной лампы для нейтрализатора и связали любые проблемы с нейтрализатором с лампочкой проверки двигателя. Подобно функционированию индикатора проверки двигателя, когда этот индикатор загорается, вы можете заметить или не заметить разницу во время вождения. В любом случае, вы никогда не должны игнорировать этот предупреждающий сигнал. Компьютер автомобиля сохранит код, который поможет вам определить причину проблемы. Сертифицированный техник сможет подключить сканер к автомобилю и прочитать код.

Безопасно ли ездить с горящей сигнальной лампой каталитического нейтрализатора?

Если вы не чувствуете существенной разницы во время вождения, значит, пока все в порядке. Вам все еще нужно проверить свет, так как небольшие проблемы почти всегда превращаются в более серьезные проблемы, если ими пренебрегают. В случае возникновения или возникновения значительных повреждений некоторые автомобили могут даже не дать вам запустить двигатель. Как и многие другие компоненты вашего автомобиля, каталитический нейтрализатор обычно можно спасти, заметив предупреждающие знаки и быстро устранив их.

Если горит сигнальная лампа каталитического нейтрализатора, обратитесь к одному из наших сертифицированных специалистов, чтобы помочь вам диагностировать любые проблемы.


Следующий шаг

Расписание Горит контрольная лампа Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Предупреждение о проверке». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


каталитические нейтрализаторы

сигнальные лампы

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Рональд

42 года опыта

519 отзывов

Запрос Рональд

3

лет опыта

Запрос Рональда

Хейзел

Hyundai Accent L4-1.6L — Горит сигнальная лампа — Томбол, Техас

Рональд был очень дружелюбным, знающим и своевременным. Гораздо лучше, чем механики в магазинах на моей шее, как для моего автомобиля, так и для обслуживания клиентов! Он даже позволял моему сыну болтать с ним во время работы! Еще раз спасибо!

Ивонна

Infiniti G35 — Горит сигнальная лампа — Томбол, Техас

Он был действительно хорошим механиком и быстрым… Он проверил другие возможные решения, и он был здесь всего около 1,5 часов, а моя машина бегает как надо.

Брайан

24 года опыта

818 отзывов

Запрос Брайан

Брайан

24 года опыта

Запрос Брайан

9 2,0 л Turbo — горит сигнальная лампа — Джексонвилл , Флорида

Прибытие вовремя. Очевидно, знает автомобили и четко объяснил возможные причины того, что мой «идиотский» свет горит. Удобнее тоже быть не может.

Джош

Nissan Frontier — Горит сигнальная лампа — Джексонвилл, Флорида

Всегда знает, какие вопросы задавать, и никогда не пытался продать мне что-то, что «может быть» могло бы решить проблему. Всегда давал мне его прямо и поднимал и возвращал два моих грузовика на дорогу за одно посещение. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ механик, у которого всегда есть нужные инструменты для работы, и он просто классный парень, с которым можно поговорить в трудную минуту. Спасибо, Брайан!

Джереми

21 год опыта

802 отзыва

Запрос Джереми

Джереми

21 год опыта

Запрос Джереми

Mercedes

C300 V6-3.0L — Горит сигнальная лампа — Уэст-Палм-Бич, Флорида

Джереми замечательный. YourMechanic сначала прислал мне Рохона, который испортил мою замену масла и залил только половину необходимого масла в мою машину, чтобы включить свет. Джереми вышел и быстро исправил проблему. Я буду использовать его только в будущем.

Сьюзен

BMW 320i — Горит сигнальная лампа — Лейк-Уорт, Флорида

Джереми был быстрым, вежливым и знающим и делал все возможное, чтобы быть полезным. Остался очень доволен визитом.

Родни

37 лет опыта

611 отзывов

Запрос Родни

Родни

37 лет опыта 900ris

Запрос Родни 90

Grand Cherokee V6-3.6L — горит контрольная лампа — Сакраменто, Калифорния

С Родни приятно работать, он уже второй раз помогает мне с моей машиной. Он появился рано, позаботился о проблеме, затем подробно объяснил, что происходит. Я буду рад, если он выйдет в любое время.

Джей

Jaguar XJ8 — Горит сигнальная лампа — Сакраменто, Калифорния

Родни работал с моим Ягуаром раньше и, как обычно, сразу же диагностировал проблему и устранил ее! Джей Б. Хант

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает сигнализатор электронной системы курсовой устойчивости (ESC)?

Сигнальная лампа ESC предназначена для помощи водителям в случае потери контроля над рулевым управлением путем сохранения контроля над тормозами и мощностью двигателя в автомобиле.

Что означает сигнальная лампа замерзания?

Индикатор предупреждения о заморозках предупреждает вас о риске вождения в морозную погоду и при гололеде, когда вождение может быть опасным.

Что означает сигнальная лампа крышки топливного бака?

Индикатор крышки топливного бака сообщает вам, когда в вашем автомобиле обнаружена утечка, скорее всего, из-за незакрепленной крышки бензобака.

Похожие вопросы

Что означает сигнальная лампа низкого давления масла в двигателе?

Сигнальная лампа низкого давления масла в двигателе расположена на панели приборов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *