Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стрелки поднимаются при включении зажигания, дергаются

Стрелки поднимаются при включении зажигания

На автофорумах часто можно встретить следующий вопрос: что делать, если стрелки поднимаются при включении зажигания. Речь идёт о стрелках тахометра, топливной шкалы, стрелки температуры и т.д. Почему же такое происходит? Попробуем выяснить.

Описание проблемы

Содержание

  • 1 Описание проблемы
  • 2 Что делать

Вот как это происходит:

  • Ключ поворачивается в замке, что означает включение зажигания;
  • Стрелки резко или плавно поднимаются, а затем возвращаются на место, но не сразу.

Интересно, что стрелки дергаются при включении зажигания по-разному. Например, на тахометре и спидометре до половины, а на топливной шкале и шкале температуры – до конца.

Проблемой в данной ситуации считается только момент, когда стрелки долго не падают назад или вообще этого не делают. Если они после включения зажигания поднимаются и опускаются на место, это называется самодиагностикой автомобиля. Многие водители даже специально хотят иметь такую схему (она встречается не на всех авто – преимущественно на спортивных авто, мотоциклах и скутерах).

При выключении зажигания стрелки поднимаются

Что же касается проблемы, то это «глюк» приборки, когда стрелки обратно не падают при выключении зажигания. Как правило, владелец автомобиля в этом случае решается на снятие щитка приборов. Внутри он тестирует состояние элементов, вертит саму панель и стрелки, пытаясь найти причину загвоздки. Некоторые моют датчики и другие компоненты, обросшие пылью, скинув перед этим клеммы с АКБ, подозревая их в «глюке» стрелок. Однако ничего не помогает.

Что делать

Вот какой ответ на вопрос нашёлся на том же форуме. Кстати, вполне обоснованный способ, и самое главное, – дельный для всех случаев. Нужно проверить предохранитель, отвечающий за освещение салона и лампочек дверей. Это предохранитель на 15А, расположен на многих автомобилях в «чёрном ящике» под капотом или внутри салона.

Рекомендуется также проверить предохранитель под рулём. Он тоже сгорает нередко, и от этого возникают проблемы со стрелками. Нужно также проверить контакты и реле. Особенно, если во время скачка стрелок идут щелчки, которые пропадают после запуска двигателя.

При выключении зажигания подергивается стрелка температуры

Нередко, если «глючит» вся приборка (если стрелки поднимаются на всех шкалах), это связывают с электроцепью автомобиля. Источниками питания, как известно, выступают всегда генератор и АКБ. Вот и следует протестировать контакты батареи и функционирование генератора. Проблема может устраниться, если, к примеру, хорошенько затянуть минусовую клемму аккумулятора.

Что касается проводки, то рекомендуется проверять её в ногах пассажира, прямо под боковой накладкой кузова. Там расположен бывает коннектор больших размеров, активно корродирующий внутри. Следует также посмотреть жгуты проводов, расположенных и с водительской стороны. Они могут со временем быть повреждены с двух сторон.

Бывает и так. Контактная схема зажигания меняется на БСЗ. Это влечёт, естественно, к замене распределителя, бобины, коммутатора и проводки. Замена архаичной схемы, безусловно, вещь хорошая. Однако стрелка спидометра или тахометра при включении зажигания начинает уходить до половины или до конца вправо.

Причина в данном случае связана с самой шкалой. К примеру, если речь идёт о тахометре, то он по-разному включается для КСЗ и БСЗ. В случае с бесконтактной системой нужно ставить дополнительное сопротивление.

Кроме того, проблема с самой шкалой «лечится» добавлением смазки в успокоители приборов или заменой шкалы. Случается и так, что замок зажигания типа втычного и установлен напрямую возле спидометра. Тогда лёгкой вибрации будет достаточно, чтобы стрелка двигалась.

стрелка тахометра — 3 — Электрооборудование

  1. 17.11.2010, 11:16 #21

    умерла стрелка тахометра

    Всем здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема-стрелка тахометра ведет себя неадекватно,то совсем падает,то какое-то время работает нормально,то начинает беситься,скачет от нуля до максимума.если у кого-нибудь такое было подскажите чем лечили.заранее спасибо


  2. 17.11.2010, 13:03 #22

    было точно так же, заменил блок тахометра в приборке на бу

  3. 18.11.2010, 09:04 #23

    2 года искал рабочий тахометр от универсала, нашел, поставил без проблем, думал все, счастье, буду ездить как человек, с тахометром!!!)), но к сожалению проблема не куда не делась, тахо как не работал так и не работает(((.
    Был у электрика выяснил, что нет сигнала от компа, была мысль кинуть провод на прямую то датчика, прям с трамблера, не вышло, данные от него идут на комп одни, а с компа на тахо совсем другие(((. на днях поеду на сто(занимаются только электроникой) может они, что нибудь смогут сделать. как только будут результаты отпишусь.

  4. 24.11.2010, 22:59 #24

    подскажи VINI где брал блок,скока денег стоит,и как он выглядит.заранее спасибо

  5. 24.11.2010, 23:37 #25

    помогите!
    Снял клему с аккамулятора,после чего стрелка тахометра
    при включении зажигания показывает 2500 оборотов,при запуске двигателя соответственно прибавляются обороты равные работе двигателя,тоесть где то +- 3300.
    Один раз решил проблеме сняв клему на 3 минуты,все встало на свои места,но сейчас картина не меняется,пробовал оставлять без аккамулятора на ночь-не помогло…
    Что делать??

  6. 25.11.2010, 00:26 #26

    я купил у человека, который разбирал свою W10, ищи на разборках целиком приборку от авенира, если купишь я у тебя оттуда блок индикации выбранного диапазона АКПП куплю, а ты себе блок тахометра поставишь

  7. 26.02.2011, 14:33 #27

    Всем привет, возникла проблема с тахометром. В дороге заметил слишком высокие обороты, прислушался и понял, что обороты то в норме, а вот показания завышены примерно на 1-1,5тыс. Вспомнил, что последний раз трогался с длительной пробуксовкой. Затем показания прибора восстановились после пробуксовки назад (сейчас сплошной лёд во дворах).
    Потом в пути снова появились и пропали при скорости около 100. При следующем заводе — снова глюк, Кто сталкивался, что делать?

  8. 25.04.2011, 12:07 #28

    подскажите

    проблема с тахометром, стрелка сама по себе, когда включаю зажигание стрелка резко поднимается до 9000об/м, при заводки встает на 5000об/м иногда на 3000об/м, хотя холостой ход где-то 1000об/м двигатель SR18DE автомобиль Nissan Sunny GTS ATTESA 4WD 1990г.

  9. 25.04.2011, 14:18 #29

    меняй блок тахометра

  10. 25.

    04.2011, 14:34 #30

    Счастливые.С тахометром все.А я как непонятно кто!!! С часами!!!Ни как не могу найти нормальную приборку!!!???

об/мин дергается стрелка | DSMtuners.com

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.