Стрелки поднимаются при включении зажигания, дергаются
Стрелки поднимаются при включении зажигания
На автофорумах часто можно встретить следующий вопрос: что делать, если стрелки поднимаются при включении зажигания. Речь идёт о стрелках тахометра, топливной шкалы, стрелки температуры и т.д. Почему же такое происходит? Попробуем выяснить.
Описание проблемы
Содержание
- 1 Описание проблемы
- 2 Что делать
Вот как это происходит:
- Ключ поворачивается в замке, что означает включение зажигания;
- Стрелки резко или плавно поднимаются, а затем возвращаются на место, но не сразу.
Интересно, что стрелки дергаются при включении зажигания по-разному. Например, на тахометре и спидометре до половины, а на топливной шкале и шкале температуры – до конца.
Проблемой в данной ситуации считается только момент, когда стрелки долго не падают назад или вообще этого не делают. Если они после включения зажигания поднимаются и опускаются на место, это называется самодиагностикой автомобиля. Многие водители даже специально хотят иметь такую схему (она встречается не на всех авто – преимущественно на спортивных авто, мотоциклах и скутерах).
При выключении зажигания стрелки поднимаются
Что же касается проблемы, то это «глюк» приборки, когда стрелки обратно не падают при выключении зажигания. Как правило, владелец автомобиля в этом случае решается на снятие щитка приборов. Внутри он тестирует состояние элементов, вертит саму панель и стрелки, пытаясь найти причину загвоздки. Некоторые моют датчики и другие компоненты, обросшие пылью, скинув перед этим клеммы с АКБ, подозревая их в «глюке» стрелок. Однако ничего не помогает.
Что делать
Вот какой ответ на вопрос нашёлся на том же форуме. Кстати, вполне обоснованный способ, и самое главное, – дельный для всех случаев. Нужно проверить предохранитель, отвечающий за освещение салона и лампочек дверей. Это предохранитель на 15А, расположен на многих автомобилях в «чёрном ящике» под капотом или внутри салона.
Рекомендуется также проверить предохранитель под рулём. Он тоже сгорает нередко, и от этого возникают проблемы со стрелками. Нужно также проверить контакты и реле. Особенно, если во время скачка стрелок идут щелчки, которые пропадают после запуска двигателя.
При выключении зажигания подергивается стрелка температуры
Нередко, если «глючит» вся приборка (если стрелки поднимаются на всех шкалах), это связывают с электроцепью автомобиля. Источниками питания, как известно, выступают всегда генератор и АКБ. Вот и следует протестировать контакты батареи и функционирование генератора. Проблема может устраниться, если, к примеру, хорошенько затянуть минусовую клемму аккумулятора.
Что касается проводки, то рекомендуется проверять её в ногах пассажира, прямо под боковой накладкой кузова. Там расположен бывает коннектор больших размеров, активно корродирующий внутри. Следует также посмотреть жгуты проводов, расположенных и с водительской стороны. Они могут со временем быть повреждены с двух сторон.
Бывает и так. Контактная схема зажигания меняется на БСЗ. Это влечёт, естественно, к замене распределителя, бобины, коммутатора и проводки. Замена архаичной схемы, безусловно, вещь хорошая. Однако стрелка спидометра или тахометра при включении зажигания начинает уходить до половины или до конца вправо.
Причина в данном случае связана с самой шкалой. К примеру, если речь идёт о тахометре, то он по-разному включается для КСЗ и БСЗ. В случае с бесконтактной системой нужно ставить дополнительное сопротивление.
Кроме того, проблема с самой шкалой «лечится» добавлением смазки в успокоители приборов или заменой шкалы. Случается и так, что замок зажигания типа втычного и установлен напрямую возле спидометра. Тогда лёгкой вибрации будет достаточно, чтобы стрелка двигалась.
стрелка тахометра — 3 — Электрооборудование
-
17.11.2010, 11:16 #21
умерла стрелка тахометра
Всем здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема-стрелка тахометра ведет себя неадекватно,то совсем падает,то какое-то время работает нормально,то начинает беситься,скачет от нуля до максимума.если у кого-нибудь такое было подскажите чем лечили.заранее спасибо
-
-
17.11.2010, 13:03 #22
было точно так же, заменил блок тахометра в приборке на бу
-
18.11.2010, 09:04 #23
2 года искал рабочий тахометр от универсала, нашел, поставил без проблем, думал все, счастье, буду ездить как человек, с тахометром!!!)), но к сожалению проблема не куда не делась, тахо как не работал так и не работает(((.
-
24.11.2010, 22:59 #24
подскажи VINI где брал блок,скока денег стоит,и как он выглядит.заранее спасибо
-
24.11.2010, 23:37 #25
помогите!
Снял клему с аккамулятора,после чего стрелка тахометра
при включении зажигания показывает 2500 оборотов,при запуске двигателя соответственно прибавляются обороты равные работе двигателя,тоесть где то +- 3300.
Один раз решил проблеме сняв клему на 3 минуты,все встало на свои места,но сейчас картина не меняется,пробовал оставлять без аккамулятора на ночь-не помогло…
Что делать?? -
25.11.2010, 00:26 #26
я купил у человека, который разбирал свою W10, ищи на разборках целиком приборку от авенира, если купишь я у тебя оттуда блок индикации выбранного диапазона АКПП куплю, а ты себе блок тахометра поставишь
-
26.02.2011, 14:33 #27
Всем привет, возникла проблема с тахометром. В дороге заметил слишком высокие обороты, прислушался и понял, что обороты то в норме, а вот показания завышены примерно на 1-1,5тыс. Вспомнил, что последний раз трогался с длительной пробуксовкой. Затем показания прибора восстановились после пробуксовки назад (сейчас сплошной лёд во дворах).
Потом в пути снова появились и пропали при скорости около 100. При следующем заводе — снова глюк, Кто сталкивался, что делать? -
25.04.2011, 12:07 #28
подскажите
проблема с тахометром, стрелка сама по себе, когда включаю зажигание стрелка резко поднимается до 9000об/м, при заводки встает на 5000об/м иногда на 3000об/м, хотя холостой ход где-то 1000об/м двигатель SR18DE автомобиль Nissan Sunny GTS ATTESA 4WD 1990г.
-
25.04.2011, 14:18 #29
меняй блок тахометра
-
25.
04.2011, 14:34 #30Счастливые.С тахометром все.А я как непонятно кто!!! С часами!!!Ни как не могу найти нормальную приборку!!!???
об/мин дергается стрелка | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starterrichard5309
- Дата начала
Ричард5309
Когда я добираюсь до 2200 об/мин, моя стрелка оборотов как бы подпрыгивает между 1800 и 3000, но двигатель на самом деле не увеличивает или уменьшает обороты, просто движется стрелка. Штатные 2gb датчики выходят из строя, и это признак того, что мой сгорел? Я проверил все свои разъемы, и все они в порядке… может быть, провод заземления, где я должен проверить? Помогите, пожалуйста, потому что эта проблема ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раздражает.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
ef_junky
У меня были проблемы с Honda до этого, что закончилось головокружением из-за плохой связи. У моего дяди неона была аналогичная проблема, и в итоге он оказался приборной панелью. Если вы можете одолжить приборную панель у приятелей, чтобы попытаться исключить вариант, так это или нет, а также проверить свечи при замене на предмет коррозии или ослабления, убедитесь, что в свечах достаточно электрической смазки для предотвращения коррозии.
-Cornilias Funkiaser 97′ Talon tsi (FWD [печально])
Upvote0
ВергеТСи
Проверьте силовой транзистор, из-за которого моя стрелка оборотов сходила с ума, как и ваша.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
компьютер щелкает и дергается тач
- c_k06
- Форум новичков
- Ответы
- 2 90960064
- Просмотров
- 851
c_k06
speedometer needle
- jay-d
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 507
jay- d
Температурная игла
- 604CruisinCroat
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 340
604CruisinCroat
Boost needle jumping
- alain
- Forum Newbie
- Ответы
- 4
- Просмотр
- 468
Speedometer needle shaking…
- TurboStutr
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 2K
Непокорный
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
РЕШЕНО: Почему при езде падает или подскакивает стрелка оборотов? — 1999-2005 Pontiac Grand Am
Pontiac Grand Am — автомобиль среднего размера (а позже и компактный) производства Pontiac. Поколение 1999-2005 годов является последним поколением Pontiac Grand Am.
137 вопросов Посмотреть все
Тереза
Реп: 361
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Когда я ускоряюсь и набираю требуемую скорость, мой датчик оборотов либо падает и стабилизируется, либо подскакивает, а затем стабилизируется. Кроме того, если я слишком сильно толкаю ее, чтобы она ехала быстрее, она начинает вести себя так, как будто коробка передач проскальзывает. Я понял, что если я остановлюсь (конечно, в безопасном месте), заглушу двигатель, подожду несколько минут и снова заведу двигатель, трансмиссия снова в порядке. Мне сказали, что мне нужны новые прокладки на впуске, я сделал это, и это все еще происходит? может датчик?
Ответ получен! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 30
Отмена
Выбранное решение
ХемиБилл
Респ: 2.9k
12
6
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Многократные пропуски зажигания, безусловно, могут вызвать помпаж двигателя. Вы сказали, что знаете, из чего это было — пожалуйста, уточните.
Тахометр просто показывает, что двигатель уже делает; это не влияет на работу двигателя.
Я все еще говорю, что в вашей компьютерной системе происходит что-то еще. Проверка кодов неисправностей — это только одна вещь, которую нужно проверить. Большинство инструментов сканирования также могут проверять значения датчиков при работающем двигателе, и если вы знаете, что датчик должен считывать, неисправный можно легко обнаружить.
БИЛЛ
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 5
Отменить
майанкарораус
Рем: 25
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Друзья, если обороты вашего автомобиля упадут до нуля, выполните следующие действия.
1.Проверьте топливный насос
2.Прочистите корпус дроссельной заслонки
3.Прочистите форсунку
4.Проверьте датчик оборотов
5.Проверьте эмулятор автомобиля
6.Проверьте его наличие утечка газа рядом с двигателем вашего автомобиля.
Выполните все вышеперечисленное, ваша машина будет работать плавно и не будет проблем, связанных с оборотами.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
Джитеш ВП
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Генератор может неправильно заряжать Аккумулятор
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Амит Шарма
Реп: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Проблема с топливом в двигателе. Где-то падает топливо, потом резко падают обороты, лучше проверить всю топливную систему от бака до форсунок, также проверить датчик оборотов.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Дамита Чепмен @mrs_stang
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Возможно, это датчик выходной скорости, связанный с коробкой передач. Он контролирует одометр. Как правило, эта деталь недорогая, и вы можете найти ее и, возможно, заменить самостоятельно. Надеюсь это поможет!
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Миссдронда Бивенс @missybfaab
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня Шевроле Блейзер 1992 года. Я пришел, чтобы заменить топливный фильтр, они сломали топливную магистраль, сказали, что мне нужен новый топливный насос, они починили его, но я заменил масло 2 месяца назад и настроил новый колпачок для свечей зажигания, провода свечи зажигания, у меня была утечка в вульве печатной платы, они поставили новую трубку, но она все еще колеблется и отключает обороты, продолжает работать на холостом ходу и падает, проверьте датчики и сервисный двигатель, скоро загорится индикатор и загорится аккумулятор, когда я поворачиваю ключ над всеми автозапчастями в магазинах говорят, что у них нет диагностики на 1992 я просто хочу послушать свои трубы, а не продолжать отрезать 2000 долларов, а мой голубой мальчик все еще болен, пожалуйста, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я леди, если кто-нибудь может помочь, меня зовут MissDronda Bivens на FB профиль в очках
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Наймудин Афзал
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Мой автомобиль Camry 2004 МКПП Проблема с 1 передачей и 2 передачей, прыжки не плавные, обороты не поднимаются выше 2000xrpm после падений и рывков Я не могу ехать больше 9Скорость 0 км, индикатор двигателя не горит. Я проверяю механика, они советуют заменить свечи зажигания, катушку и топливный фильтр, все еще не решено. посоветуйте что дальше делать.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Хизер Андерсон
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня Pontiac grand Prix 2001 г. она иногда колеблется.. когда. Ускорение. Мои обороты я замечаю, они прыгают от одного до двух на холостом ходу. Я до сих пор не уверен, почему я не могу разогнаться. У меня новый топливный фильтр, топливный насос, новый аккумулятор и новый генератор… любая помощь? Но поехал за 40 минут. И хорошо что 9минут до моего дома, когда я замечаю, что мой RMP сидит на 0, пока я за рулем.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Хишам Алходжа
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня проблема с Мустангом 1992 года
Когда вы находитесь на дороге, резко закройте
Перезапустите ключ и снова запустите
Так помогите мне
И спасибо
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Латошуа @lross91
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня есть g6 2008 года, у которого только что начались проблемы. Обороты подскочили до 5 тысяч и есть колебания на взлете. Лампочка двигателя не горит, может это пропуски зажигания/плохой контакт в свечах?
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Алехандро Пераса @ирен
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Моя Mazda mpg 2001, она едет, обороты поднимаются и падают, она пытается отключить удар, и она теряет мощность, и мой протеже Mazda 1997
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Ф. Парача @парача
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Добрый день,
Если корпус дроссельной заслонки почистить, может ли это привести к тому, что во впускной коллектор будет поступать «недозированный воздух» и нарушить топливную смесь, в результате чего ЭБУ будет сбрасывать лишнее топливо в воздушно-топливную смесь?
Свечи зажигания иридиевого типа, указанный срок службы 80 000–120 000 км. Может ли высокий расход топлива испортить свечи зажигания сразу после 50 000 км? Автомобиль Хонда Цивик R18a.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Дэвид Вейнман @dav_987
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Можно ли поменять весь блок предохранителей, чтобы обороты не поднимались, а передача не включалась.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Дастин Джонсон @dmj22473
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня есть Honda Accord LXI 88 года, и после того, как я покатаюсь на ней некоторое время, она начнет подниматься, а затем уходить, подниматься и уезжать почти так, как будто вы нажимаете на ограничитель оборотов, но это низкие обороты, как только вы подрезаете машину. выключи и дай ему постоять несколько минут, он снова начинает ехать, а затем он начинается снова
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Гейдж Добаки @добуки
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня проблема с моей Toyota Camry 2004 года с автоматической коробкой передач, когда я набираю обороты выше 5000 и отпускаю ногу с газа каждый раз, когда переключаю на пониженную передачу, обороты подскакивают, а также сегодня заметил, что моя машина не нажимает педаль газа. на холостом ходу примерно 1500, и моя скорость не снижается довольно долго
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Фрэнсисмилхолланд
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня Форд Таурус 2006 года. RPM сходит с ума. Диски в порядке, обороты в норме примерно до 10 миль, затем обороты подскакивают до 7000 об/мин и выше. Почистил РХХ. с очистителем карбюратора, и после этого около 35 миль все было в порядке. Обороты подскочили до 7000 и выше. Когда я отключаю его, обороты остаются заблокированными на 5000-6000 об/мин. Иногда медленно падает понемногу после того, как немного посидит.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Бобби Макклеллан
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У моей Honda Civic LX 2001 года уже была проблема с холостым ходом, но она ехала нормально, как только вы набирали постоянную скорость. Затем внезапно датчик оборотов перестал работать, он едва двигался, очень сильно брызгал, кондиционер нагрелся, и мне показалось, что я увидел, как что-то отлетело от моей машины в зеркало заднего вида. Когда я завожу машину, в течение примерно 15-20 секунд датчик оборотов переходит от 1 к 1 1/2 примерно 13-15 раз, издавая щелкающий звук, а затем выравнивается.