Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

щёлкает и не заводится — Электрооборудование и электроника

  1. 21.02.2020, 21:43 #1

    Здравствуйте! Поездил по слякоти и поставил машину в гараж, через пару дней долбанул мороз около -20, при попытке завести ноль эмоций, только чуть стартер щёлкнул и тишина, сделал ещё пару попыток и решил не мучать больше. через неделю потеплело, всё растаяло и при попытке начал щёлкать стартер и гаснуть панель, но в первый раз завелась, прогрел и заглушил, при второй попытке просто начал щёлкать стартер и гаснуть панель, а потом стартер замолчал и пошли щёлчки в панели, где то над предохранителями. Аккумулятор хороший и в мороз заносил домой. Это может быть что то серьёзное, или просто контакты зачистить, или не дрыкать больше, а поискать электрика ? Заранее благодарю!


  2. 21. 02.2020, 22:05 #2

    Сообщение от Вячеслав33;2347014,

    1. долбанул мороз около -20
    2. Аккумулятор хороший и в мороз заносил домой.
    3. Это может быть что то серьёзное,
    4. или просто контакты зачистить

    1. И заряд аккумулятора снизился в четыре раза.
    2. Напоил молоком, прочитал сказку, спел колыбельную…
    3. У вас с ней что-то серьезное?
    4. Напоить молоком, прочитать сказку, спеть колыбельную…

    Аккумулятор не бывает хорошим, плохим, злым, ехидным.
    Аккумулятор бывает полностью заряженным, не полностью заряженным, разряженным.
    Перед установкой аккумулятора в автомобиль, аккумулятор следует зарядить полностью.
    Аккумуляторные клеммы следует зачистить и принять меры для защиты клемм от коррозии.

    Если аккумуляторные клеммы активно окисляются, то хороший, добрый, ласковый аккумулятор — умер.


  3. 21.02.2020, 22:27 #3

    клеммы чистые

  4. 22.02.2020, 00:34 #4

    Сообщение от Вячеслав33

    клеммы чистые

    Это, наверное, и всё, что доступно для исследования?
    Напряжение на клеммах без нагрузки, с нагрузкой, плотность электролита при 20 градусах — неинтересные подробности?

  5. 22.02.2020, 00:52 #5

    аккумулятор не обслуживаемый, без крышек, так что плотность проверить не как

  6. 22. 02.2020, 08:17 #6

    Сообщение от Вячеслав33

    аккумулятор не обслуживаемый, без крышек, так что плотность проверить не как

    Так он заряжен или нет?

  7. 22.02.2020, 14:31 #7

    Возможно, КГ под замену…

  8. 22.02.2020, 15:17 #8

    Что щелкает? Реле в салоне, втягивающее?
    Мало информации.
    Если втягивающее щелкает, то это точно не КГ.
    Щелчок втягивающего, без последующего вращения означает, что не доходит питание до моторчика стартера.
    Либо проводка(клеммы) до стартера, либо втягивающее не замыкает контакты.
    Для проверки замкнуть 2 силовых контакта втягивающего. Если начнется вращение, то менять втягивающее, если нет, то искать потерю питания до стартера.

  9. 22.02.2020, 21:59 #9

    алекс04,
    У него гаснет панель. Большой просад напряжения. Аккумулятор разряжен.

  10. 22.02.2020, 22:33 #10

    Сообщение от RAMIR

    Возможно, КГ под замену.

    ..

    КГ это что?

« не работают поворотники в фонарях | Ремонт моторчика электростеклоподъемника своими руками »

Зажигание не включается а стартер не крутит, не работает и не срабатывает

Зажигание и стартер

Почему зажигание включается, а стартер автомобиля не крутит? В чём причина щёлкания стартера? Стоит ли первым делом снимать устройство и разбирать или надо проверить всю схему, включающую элементы, связанные с запуском ДВС?

Запуск автомобильного мотора считается довольно сложной процедурой, зависящей от нормального функционирования некоторых узлов. Вначале вектор поиска неисправности должен быть разделен на 3 основных направления: АКБ, проводка и сам стартер. Именно эти участки системы могут стать причиной того, что не срабатывает стартер автомобиля.

Вряд ли, можно назвать нормой, когда автомобиль запускается со 2-й или 3-й попытки. Эксперты считают, что такое неприемлемо, машина, какой бы модели она не была, обязана запускаться как часы с первого раза.

Куда более неприятно, когда мотор автомобиля не запускается вообще, ни со второй, ни с третьей попытки. Специалисты говорят, что не происходит входа в рабочий цикл. И распространённым симптомом в этом случае становятся щелчки, возникающие следом за поворотом ключа.

АКБ

Содержание

  • 1 АКБ
  • 2 Проводка
  • 3 Стартер
  • 4 Более подробная информация по стартеру

Причина аккумулятор

Малый потенциал АКБ – одна из самых известных неполадок. Всё в этом случае сводится к разряжённой батарее, которая не в силах вращать стартер. Как определить разряжённую батарею, представлено ниже.

99 процентов, что «виновник» проблемы – аккумулятор:

  1. Гаснут индикаторы на «приборке» и одновременно – щёлкает ВРС (тяговое).
  2. Лампочки «приборки» ослабевают, и одновременно происходит серия щелчков при запуске.
  3. Никакой реакция после прокрутки ключа зажигания.

В последнем случае рекомендуется добавочно проверить зарядку АКБ, путём нагрузок на фары, сигнал или акустическую систему.

Как правило, если АКБ сравнительно новый, то достаточно бывает подзарядить, чтобы проблема с запуском ДВС исчезла. В некоторых случаях аккумулятор заряжается методом прикуривания (машина встала на дороге и т.д.).

Однако на этом останавливать диагностику не стоит, ведь случившееся один раз может повториться и в следующий. Это означает, что следует найти причину, из-за которой АКБ разряжается, тем более, если батарея новая.

Разряжение АКБ может происходить по ряду причин:

  • были оставлены включенными фары или другой потребитель на длительное время;
  • проблемы в работе генератора.

Особенно важно уметь проверять выводы аккумулятора, а также надёжное крепление контактов. Слабый контакт – повод для полноценной утечки напряжения, что априори сказывается на работе стартера.

Проверка аккумуляторной батареи

Также не стоит упускать проверку минусового провода, идущего от батареи на кузов. В данном случае контакт «массы» нередко «умирает», а затем автоматически «оживает». И происходит это с явной регулярностью. Чтобы устранить такой момент, рекомендуется хорошенько зачистить контакт, а затем повторить попытку запустить мотор.

Проверка аккумулятора часто проводится с помощью мультиметра. Прежде снимается «минус», затем измеряется ток на клеммах АКБ. Если данные ниже 9 вольт, это означает, что батарея разряжена.

Проводка

Часто причина сложности с запуском бывает связана с коммутацией или попросту – с проводкой. Как известно, схема соединения в этом месте системы автомобиля не особо сложна – плюсовая клемма АКБ соединяется с ВРС (стартером), а минусовой – идёт на кузов. Провод для запуска устанавливается с малым сечением, проводится от стандартного реле, управляемого замком зажигания (ЗЗ).

Если при запуске щёлкает реле, а стартер не вращается, то «виновница» этого — проводка, или же причину надо искать в самом замыкающем устройстве. Чтобы убедиться, от чего конкретно происходит неисправность, следует подать плюс на управление стартера.

Делается это так: включается зажигание (пол-оборота), плюс питания ставится на управляющий вывод стартера, куда соединён также проводок от реле.

  1. Коль скоро стартер начнёт вращаться, то причина однозначно в проводке, замыкающем устройстве или в ЗЗ.
  2. А ежели он неподвижен, то причина кроется в стартере или в другом.

Такой способ запуска двигателя часто проводится опытными водителями транспортных средств. Метод даёт возможность запустить ДВС, если дорожный круиз нельзя отменить. Но данный вариант следует проводить только при отключенной муфте. Другими словами, коробка передач должна быть на нейтральном положении, иначе автомобиль может неожиданно для водителя поехать вперёд или назад.

Проводка стартер

Коммутация всегда подразумевает наличие контактов, а они имеют свойство окисляться или быть не надёжно зафиксированы. Проверять все соединения нужно обязательно, тем более, если в процессе запуска двигателя возникают характерные звуки (щелчок или нет щелчка). Особенно важно проверять состояние силового кабеля, от которого непосредственно зависит поступление тока.

Как известно, несмотря на функциональность и компактность современных стартеров, они потребляют довольно много энергии. Около 200 А даёт аккумулятор стартеру для работы. Это означает, что при возникновении слабого контакта в каком-либо месте проводки, обязательно происходит утечка. Из 200 положенных стартеру ампер, до него дойдёт, где-то порядка 10, что явно недостаточно для прокрутки устройства.

Внимание. Однако для функционирования ВРС хватит амперов и поменьше. Вот и получается, что тяговое задействуется (щёлкает), а стартер ни в какую.

Проверять следует, как и говорилось, все соединения, включая выводы батареи. Места, в которых происходит соединение проводов, следует тщательно очищать от окислов, а также смазывать площадки специальным составом во избежание повторения ситуации. Затяжка должна проводиться, с рекомендованным производителем моментом.

Стартер

Наконец, причиной неисправности может выступать сам стартер. Как правило, устранить проблемы с устройством без демонтажа узла не представляется возможным. Однако выяснить причину поломки можно и без снятия.

Стартер

В первую очередь следует изучить электросхему стартера, чтобы понять, что где и как работает. ВРС или тяговое, щётки, обмотки, бендикс – главные части стартера.

На ВРС или втягивающее реле падает сомнение на порчу в случае, когда в процессе запуска слышен один раз щелчок, но стартер не вращается. Проверяется эта часть стартера так: в обход стандартной проводки на стартер подаётся напряжение.

Делается это следующим образом:

  • берётся широкая отвёртка или гаечный ключ;
  • инструмент ставится на два больших вывода ВРС (пару секунд).

Отвёртка ставится так, чтобы не касалась кузова (массы) и любых металлических элементов, находящихся в подкапотном пространстве.

Примечание. На ВРС имеется 3 вывода. Два из них большие, их и следует задействовать.

Если после проведенной манипуляции стартер начнёт крутить, однозначно проблема в тяговом реле.

Внимание. Очевидно, что такой способ запуска двигателя не приветствуется специалистами. Вариант подходит для проверки, но как основной способ завода для двигателя вреден.

В тяговом выходят из строя внутренние контакты. Они попросту обгорают, на них образовывается слой окисла. Контакты способны выйти из строя за один неудавшийся завод двигателя, так как внутрь попадает довольно высокое рабочее напряжение.

Ремонт тягового возможен. Можно разобрать устройство, после чего зачистить аккуратно шкуркой контакты. Есть и другой вариант – заменить их на новые. Второй вариант более надёжен, так как при зачистке контактов истирается специальный слой сплава цветных металлов, который нанесен изначально производителем. Слой призван уберечь контактную площадку от быстрого окисления.

ВРС — тяговое реле стартера

Причиной неисправности стартера могут стать также щётки. Говоря иначе, проблема кроется во всём щёточном узле. Чтобы проверить его, придётся уже разобрать стартер. Износ щёток явно заметен при разборке устройства.

Что касается косвенного выявления проблемы, то можно ориентироваться на ресурс, установленный производителем. Как правило, эксплуатационный срок у стартерных щёток довольно высокий. Однако сделаны они из графита, а этот материал имеет свойство быстро стираться.

Примечание. Некоторые модели авто имеют более универсальную электросистему. При износе блока щёток напряжение не подаётся на ВРС. При запуске электродвигатель вообще не щёлкает.

В некоторых случаях можно диагностировать неисправность щёточного узла по не срабатыванию ВРС. Например, когда тяговое не щёлкает и стартер не заводится, это может свидетельствовать об износе щёточного узла.

Неисправность обмоток стартера выдаёт, как правило, запах горелого и цвет. При разборке стартера это становится заметно. Проще и надежнее будет полностью обновить обмотку.

Бендикс – шестерня, расположенная на том же валу, что и ротор стартера. Предназначение шестерни – передавать вращение от стартера непосредственно двигателю автомобиля.

Вот каков принцип запуска ДВС:

  1. Поворачивается ключ в ЗЗ.
  2. Срабатывает ВРС.
  3. Напряжение передаётся обмоткам стартера.
  4. Бендикс входит в зацепление с маховиком ДВС, передавая КМ.
  5. Как только мотор запускается, ключ в ЗЗ ставится на пол-оборота назад (в рабочее положение), напряжение более не подается, и бендикс выходит из зацепления с маховиком.

Внимание. Крайне важно новичкам-автомобилистам своевременно ставить ключ на пол-оборота назад, так как работа стартера вместе с заведённым двигателем приведёт к скорой неисправности элементов.

Бендикс стартера

Одна из распространенных неполадок бендикса – износ зубьев. Они более не способны входить в зацепление с маховиком, прокручивается шестерня впустую. В этом случае рекомендуется внимательно послушать: обязательно должен быть слышен характерный треск во время завода мотора.

Такой же звук будет слышен, если износятся зубья маховика.

Обе проблемы устраняются заменой элементов. В первом случае стартер разбирается, во втором – снимается КПП.

В стартере размещены также втулки (подшипники). Именно на них вращается вал. Если они изнашиваются, то реле начинает щёлкать, как и в вышеописанных случаях, стартер может не прокручиваться и т.д. Другими словами, вал теряет соосность, внутри стартера возникает замыкание обмоток. Чтобы не допустить сжигания обмоток и пожара (что тоже случается нередко), рекомендуется своевременно осуществлять проверку стартера.

Более подробная информация по стартеру

Втулки или подшипники стартера

Вообще, стартер считается устройством довольно сложным. Однако его стоит тщательно изучить, чтобы суметь самостоятельными силами исправлять возникающие проблемы с запуском ДВС.

Представляет устройство собой обычный электродвигатель, питаемый напряжением от аккумулятора.  Основное предназначение – запуск дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

По причине того, что стартер является электромеханическим устройством, в нём происходят, как механические поломки, так и проблемы, связанные с электросиловыми цепями или неполадками в области контактов.

Стандартная инструкция по диагностике стартера, если он не реагирует на поворот ключа в ЗЗ, а также не издаёт никаких звуков, сводится к следующим действиям:

  • определяется заряд АКБ, достаточный для работы стартера;
  • производится проверка контактов ЗЗ;
  • диагностируется функционирование ВРС;
  • проверяется бендикс и собственно, сам электродвигатель (стартер).

Контакты ЗЗ проверяются довольно просто. Надо вставить ключ в замок, прокрутить его на пол-оборота, включив зажигание. Если на «приборке» загорятся индикаторы, значит, всё находится в рабочем состоянии. Напротив, если лампочки не горят, искать причину уже следует в замке.

Порой стартер «тупит» по причине сбоев различных систем автомобиля, таких как ПУС (противоугон), автосигнализация, иммобилайзер и т. д. Они по-домашнему, не чинясь препятствуют передаче тока на стартер.

Запуск стартера отверткой

Стандартное тестирование вряд ли что покажет, батарея работает исправно. То же самое контакты и остальные компоненты электросистемы, задействуемые при запуске ДВС от стартера. Чтобы точно определить причину в этом случае, надо подать напряжение от АКБ на стартер напрямую, минуя другие системы. Объяснять, как всё работает, нет смысла – если стартер прокрутит, значит, вышел из строя иммобилайзер или ПУС.

Таким образом, если ДВС не запускается, причину надо искать либо в недостаточном напряжении, либо в механической поломке стартера.

8 Причины, по которым автомобиль не заводится и щелкает при включении зажигания

Если ваш автомобиль не заводится, но щелкает или все, что вы слышите, это быстрый щелкающий звук, вы можете подозревать проблему с аккумуляторной батареей. В большинстве случаев вы были бы правы. Щелчки часто вызваны слабым или неисправным аккумулятором. Вы можете просто заставить другую машину запустить аккумулятор, толкать его, пока двигатель не заведется, или вы можете просто затянуть клеммы аккумулятора. Если они не работают, могут возникнуть более серьезные технические и механические проблемы, если ваш автомобиль щелкает, но не переворачивается.

Ваша машина начинает издавать странный шум, и вы не понимаете, почему? Это может быть тревожно. Но мы здесь, чтобы помочь определить, что производит шум, и какой ремонт можно сделать. Вот список различных щелчков, которые может издавать автомобиль.

Первые два щелчка можно услышать, когда машина не заводится, а последние три — во время движения автомобиля.

Когда вы заводите автомобиль и слышите быстрые щелчки, это обычно указывает на неисправность аккумулятора. У него может быть достаточно заряда, чтобы активировать стартер, но недостаточно тока, чтобы запустить или провернуть двигатель. Так что либо аккумулятор неисправен, либо генератор не заряжает аккумулятор; таким образом, он всегда осушается.

Чтобы быстро исправить ситуацию, вы можете запустить ее от внешнего источника, и машина должна работать, если аккумулятор в порядке. Если генератор неисправен, то машина будет работать немного, потом быстро разрядится аккумулятор. Но во многих случаях замена батареи решит эту проблему.

Ваш автомобиль щелкает и не заводится? Это явный признак плохого стартера. Стартер — это маленький двигатель, подключенный к аккумулятору. Он берет электроэнергию от аккумулятора и использует ее для запуска двигателя. Автомобильные стартеры прочны и долговечны, но если ваш автомобиль проехал более 50 000 миль, возможно, его необходимо заменить.

Если стартер неисправен, его необходимо заменить, поскольку автомобиль не заведется, даже если аккумулятор в порядке. Если вы слышите щелчок при попытке завести машину, первым делом следует проверить стартер. С другой стороны, срок службы стартера может истечь без какого-либо предупреждения, или он может предупредить вас, создавая жужжание и скрежет.

Если вы слышите щелкающие звуки при повороте автомобиля, скорее всего, у вас проблема с мостом. Ось постоянной скорости соединяет колеса с трансмиссией автомобиля. Вместе с подшипниками ось позволяет колесу иметь диапазон движения.

Щелчок, скорее всего, вызван разорванным чехлом вала на одной из осей равных угловых скоростей. Неисправные пыльники вала пропускают масло, а когда смазки не остается, внутренняя часть пыльника становится сухой. Каждое движение теперь будет вызывать трение, которое может вызывать щелкающие звуки при вождении. Если вы сделаете ремонт как можно скорее, вы сэкономите много денег, предохранив всю ось от повреждений.

Щелчки при медленном движении, снижении скорости или торможении до полной остановки могут указывать на неисправность тормозной колодки. Когда вы нажимаете на тормоз, а одна из ваших тормозных колодок неправильно закреплена на суппорте, она не будет такой отзывчивой. Накладка будет ослаблена и будет двигаться медленнее, чем колесо. Это необычное движение производит щелкающий звук. Решением будет замена тормозной колодки, так как старая, скорее всего, пострадала от преждевременного износа.

Во время движения автомобиля отсутствие моторного масла также может вызывать щелкающие звуки. Проверьте уровень моторного масла и, если он низкий, осмотрите под капотом, чтобы найти утечку.

Долить моторное масло просто, но будет сложно поддерживать нужный уровень в случае утечки. В этом случае вы должны отвезти свой автомобиль к механику для ремонта. Если ваше масло грязное или коагулированное, оно не будет обеспечивать достаточную смазку, что может иметь те же последствия, что и низкий уровень масла.

Давайте сосредоточимся на щелчках, которые вы можете услышать, когда ваш автомобиль не заводится. При попытке завести автомобиль быстрый щелчок может означать, что что-то не так с электрической системой. Возможно, ваша батарея разряжена, или ваш генератор переменного тока, который заряжает батарею, не работает должным образом. Ниже приведены 5 обычных причин, по которым ваш автомобиль издает быстрые щелчки.

  • Как исправить: Ослабленные клеммы могут привести к аномалиям в работе электрической системы и системы зажигания. Клеммы аккумуляторной батареи и электрические соединения всей электрической системы должны быть проверены на наличие обрезанных или поврежденных проводов. Если вы чувствуете запах горящего пластика во время вождения, возможно, провод закорочен. Ослабленные провода рядом с блоком предохранителей могут привести к взрыву предохранителя. Эти электрические проблемы могут быть решены путем простой замены проводки и свечей зажигания или предохранителей.
  • Коррозия и ржавчина вдоль проводов, кабелей и электрических соединений. Осмотрите зажимы на шнурах, которые присоединены к аккумулятору. Возможно, они ослабли из-за вибрации дороги и больше не имеют надлежащего электрического контакта; таким образом, они должны быть затянуты. Если на клеммах скопилась коррозия, удаление проводов и очистка грязи могут восстановить правильное соединение.
  • Способ устранения: Стартер представляет собой небольшой двигатель, работающий от аккумулятора, который запускает двигатель. Если ему не хватает электрического заряда, он будет быстро включаться и выключаться. Щелкает стартер, после чего появляется щелчок при запуске автомобиля. В автомастерских можно отремонтировать стартер, а обычными задачами являются замена якоря, замена обмоток возбуждения и неисправных щеток, замена проводки и замена неисправного соленоида.
  • Новый стартер может стоить от 50 до 350 долларов, а оплата труда квалифицированного механика может варьироваться от 150 до 1000 долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля. Стоимость замены поврежденного пускового двигателя может варьироваться от 200 до 1350 долларов.
  • Как исправить: проблемы с аккумулятором обычно вызваны повреждением, недостаточным сроком службы аккумулятора или утечкой из аккумулятора. Когда вы замечаете, что фары вашего автомобиля включаются, но настолько тускло, что едва могут обеспечить освещение, или если индикаторы приборной панели работают, но немного мерцают, это указывает на то, что аккумулятор необходимо заменить или, по крайней мере, он не заряжается должным образом.
  • Отнесите аккумулятор в магазин и проверьте его. Если все еще здоров, вы можете перезарядить его. Двигатель начнет вращаться, когда вы подтолкнете свой автомобиль, чтобы набрать обороты и включить трансмиссию. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, а аккумулятор разряжен, вы можете использовать любой из этих способов, чтобы запустить его.
  • Как исправить: Когда вы заводите автомобиль, генератор подает ток обратно на аккумулятор, чтобы подзаряжать его во время движения. Он питает электронику вашего автомобиля, а во время движения заряжает аккумулятор, чтобы он был полностью заряжен. Если на вашем автомобиле горит контрольная лампа двигателя или аккумуляторной батареи, это может означать, что аккумуляторная батарея не была заряжена и генератор неисправен.
  • Стоимость ремонта или замены генератора зависит от марки и модели вашего автомобиля. Это может быть всего 180 долларов в некоторых моделях и до 1000 долларов в автомобилях премиум-класса.
  • Как устранить: электрические системы автомобиля состоят из сети проводов, разъемов и клемм, которые вместе обеспечивают питание компонентов автомобиля. Компоненты проводки со временем могут изнашиваться. Затопленные и поврежденные наводнением транспортные средства обычно требуют капитального ремонта проводки, чтобы заменить все проржавевшие провода. В автомобилях, которые годами простаивали, провода могли быть повреждены грызунами и другими тварями.
  • Замена отдельного предохранителя стоит приблизительно 90 долларов США. В случае серьезных проблем стоимость ремонта проводов может варьироваться от 50 до 400 долларов. Вы должны заплатить от 1000 до 1300 долларов за замену всей проводки и жгута проводов вашего автомобиля, если он старше или пострадал от воды.

Если машина не заводится и слышен щелчок, можно выполнить несколько быстрых проверок. Одиночный громкий щелчок часто возникает из-за неисправного стартера или полностью разряженного аккумулятора. Обычные проблемы, связанные с повторяющимися щелчками, также могут быть причиной того, что автомобили не заводятся после одного щелчка. Ниже приведены 3 распространенные проблемы, на которые вы или ваш механик можете обратить внимание, когда ваш автомобиль щелкает один раз и не заводится.

  • Как исправить: Если машина с новым аккумулятором не заводится и просто щелкает, то скорее всего проблема в вашем аккумуляторе.
  • Если вы проверили стартер и ваш автомобиль по-прежнему не заводится после запуска от внешнего источника или после существенной подзарядки аккумулятора, возможно, пришло время заменить его.
  • Иногда в аккумуляторе еще достаточно заряда, чтобы включить свет, радио и дверные замки. Но для правильного зажигания стартера автомобиля требуется все 12,6 В аккумулятора. Если аккумулятор имеет даже крошечный дефект и не может зарядиться до полной емкости, то он не сможет завести ваш автомобиль. Проверьте предполагаемый срок службы батареи и подготовьте замену до истечения этой даты.
  • Как устранить: Если стартер просто щелкает при повороте ключа или нажатии на кнопку запуска, это признак неисправного стартера. Легкое постукивание по нему может ослабить его и запустить снова, но нет гарантии, что постукивание по стартеру всегда будет работать. Всегда лучше проверить его у механика или заменить.
  • Если слышен щелчок, но машина не заводится, значит не включается двигатель стартера. Это происходит, когда соленоид срабатывает, но не получает достаточной мощности. Если звука нет, скорее всего неисправен соленоид стартера.
  • Вы заплатите от 150 до 1100 долларов США за ремонт или восстановление стартера вашего автомобиля.
  • Как исправить: Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не заводится и издает щелкающий звук, — засоренный или сломанный двигатель. Если ваш двигатель заблокируется из-за затопления или был поврежден в результате аварии, коленчатый вал не сможет вращаться, и двигатель заклинит. Коленчатый вал не может, если поршни и шатунные вкладыши перегреваются и слипаются.
  • Для устранения этой проблемы может потребоваться капитальный ремонт двигателя, или, если двигатель перегорел, механик может порекомендовать заменить двигатель целиком.
  • Будьте готовы заплатить минимум 3500 долларов США за капитальный ремонт двигателя и вдвое больше, если вы решите заменить двигатель.

Если вы начинаете слышать щелчки во время вождения или, что еще хуже, слышите щелчки при попытке завести машину, возможно, пришло время посетить механика.

К сожалению, как подробно описано в этой статье, некоторые из этих ремонтов могут быть дорогостоящими, если они связаны с серьезными повреждениями. Если вы собираетесь заплатить 1000 долларов или больше за ремонт, возможно, оно того не стоит. Вам может быть лучше продать свою сломанную машину доверенному покупателю хлама, такому как JunkCarsUs.

Мы платим большие деньги за старые автомобили, и мы принимаем автомобили любой марки и модели. Позвоните нам по телефону (855) 547-1550, и наши приветливые сотрудники ответят на все ваши вопросы. Мы можем предложить быструю сделку в тот же день, когда мы помогаем с документами, бесплатно отбуксируем вашу машину и даем вам наличные после получения.

Когда ваш автомобиль щелкает, но не переворачивается, проблемы могут варьироваться от простых до серьезных. Иногда несколько постукиваний по клеммам аккумулятора устраняют ржавчину на контактах, или замена предохранителя может решить проблему. Замена аккумулятора или стартера также является распространенным ремонтом. Но если есть проблемы с электрикой или двигатель автомобиля перегорел, может потребоваться капитальный ремонт.

Если вы заменили аккумулятор, а машина щелкает, но не заводится, попробуйте проверить стартер. Попробуйте постучать по стартеру, чтобы ослабить коррозию, или замените его. Вы также можете проверить электропроводку и устранить ослабленные соединения. Проверка и замена перегоревших предохранителей также является простым, но часто упускаемым вариантом.

Если ваш автомобиль не заводится, но щелкает, вы можете попробовать запустить аккумулятор от внешнего источника. Вам потребуются два соединительных кабеля и еще один автомобиль с исправным аккумулятором. Соедините аккумулятор незаводимого автомобиля с другим. Заведите автомобиль с работающим аккумулятором и дайте ему зарядить аккумулятор другого автомобиля. Через несколько минут автомобиль должен завестись.

Машина щелкает при запуске, не заводится. lincoln зажигания sy…

Машина щелкает при запуске, не заводится. Линкольн зажигания си…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Стивен Дж.

на 21 декабря 2015 г.

Автомобиль не заводится, хотя батарея в порядке. Машина издает щелкающий звук, когда я пытаюсь ее завести.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эндрю Эверетт

Автомеханик

26 лет опыта

Вам следует протестировать нагрузку аккумулятора. Мощности может не хватать для включения стартера. Если обнаружено, что батарея в порядке, вы должны проверить стартер и убедиться, что питание подается на катушку при повороте переключателя. Если вы получаете питание на стартер, то, вероятно, стартер нуждается в замене. Вы можете попросить механика выполнить эти тесты.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Двигатель работает неровно, коды P0401, P0171 и P0174.

Первое, что нужно проверить, это убедиться, что соленоид системы рециркуляции отработавших газов выпускает вакуум при отсоединении электрического разъема. Если он по-прежнему не выпускает вакуум, соленоид следует заменить. Коды должны быть…

Двигатель глохнет при запуске на Mini Cooper S 2011 года

Если вы цените свои деньги, держитесь подальше от обслуживания дилера Mini. У моей соседки есть Mini, и она иногда подходит к ним и дает 5000 долларов здесь, 2000 долларов там. Эти Mini печально известны плохим зажиганием…

Вздутие гаек

Вздутие гаек на самом деле является распространенной проблемой. Это характерно не только для Toyota, но и для Ford, Chrysler, Jeep и Dodge. Это происходит из-за того, как они делают гайки. Вместо того, чтобы делать мне всю проушину…

Машина не включалась ни вперед, ни назад

Привет, будем рады помочь. Проблема, с которой вы столкнулись, вероятно, связана с профилактическим обслуживанием, которое необходимо вашему автомобилю. Техническое обслуживание, о котором я говорю, это регулировка привода сцепления. В сверхурочное время сцепление будет…

Могу ли я поставить E85 в свой грузовик?

Предыдущий владелец, возможно, использовал послепродажный компьютерный программатор, чтобы изменить компьютер, чтобы использовать только обычное топливо, а не E85. Если на крышке бензобака написано, что у вашего грузовика E85, все в порядке, и вы можете попробовать запустить…

Потеря мощности во время вождения — 1993 Dodge Dynasty

Звучат симптомы «отсутствия мощности или способности набирать скорость». например, проблема с подачей топлива — возможно, забит топливный фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement) или неисправный топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel). -помпа-замена). Попросите профессионального механика, например YourMechanic, проверить давление топлива…

Автомобиль заглох во время движения. В чем причина?

Здравствуйте. Когда автомобиль попал в аварию, повреждений всегда может быть намного больше, чем кажется на первый взгляд. Количество силы, которую приложило транспортное средство, когда оно попало в свет, скорее всего, вызвало проблемы…

93 Buick не будет ускоряться, пройдя 30, вставьте новый шланг трансмиссии и радиатор. Не могли бы вы сказать мне, что вы думаете о проблеме

Привет. В некоторых случаях, когда у вас возникают проблемы с ускорением после замены шланга трансмиссии, проблема связана либо с препятствием в линиях трансмиссионной жидкости, либо с тем, что преобразователь крутящего момента не получает или не имеет достаточного количества трансмиссионной жидкости (проскальзывание)….

Привет, Ричард, я хотел бы узнать у вас, сколько будет стоить работа по замене двигателя 05 BMW X5? Спасибо.

Время работы по удалению и замене зависит от подмодели. Диапазон примерно от 20 до 30 часов. Что касается стоимости запчастей, это зависит от того, хотите ли вы новый двигатель, восстановленный двигатель, подержанный двигатель.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *