Инструменты и приспособления при сборке
- Подробности
- Категория: Инструменты и механизмы
- монтаж
- инструменты, механизмы
- разборка и сборка
Многие инструменты и приспособления (гаечные ключи, отвертки, приспособления для ввода и вывода роторов) используют как при разборке, так и при сборке электрических машин. Однако при сборке применяют также и специальные инструменты и приспособления.
Передаточные детали (шкивы, полумуфты, шестерни) насаживают при сборке на вал машины таким образом, чтобы усилие не передавалось на подшипники. Для этого используют приспособление, состоящее из двух швеллеров 3 и 5 (рис. 1), скрепленных шпильками 4. Крышку подшипника со стороны, противоположной приводу, снимают и торец вала упирают в шкворень 2 швеллера 3. В другой швеллер вставлена гайка. Вращением винта 1 шкив напрессовывают на приводной конец вала.
Подшипники качения перед посадкой на вал подогревают в масляных ваннах. Установка щита на подшипник также может быть облегчена при его нагреве. Нагреватель представляет собой приспособление с трубчатыми или иной конструкции тепловыделяющими элементами, которое вставляется в отверстие щита 1 (рис. 2). Наиболее удобен нагреватель индукционного типа, состоящий из шихтованной магнитной системы 6. выполненной из П-образных листов электротехнической стали, прикрепленных к кольцу 4, и катушки 7, по которой проходит переменный ток.
Рис. 1. Насадка шкива на вал
Переменный магнитный поток, возбуждаемый катушкой, замыкается через щит и нагревает его вихревыми токами. Сам индуктор остается сравнительно холодным, так как потери в шихтованной магнитной системе невелики.
Рис. 2. Индукционный нагреватель для щита
Рис. 3. Динамометрический ключ
Питающий кабель 2 соединяется с выводами катушки в коробке зажимов 3. Ручки 5 служат для переноски нагревателя.
Щит нагревается до 120—130 °С за несколько минут. Для автоматического отключения нагревателя в его электрической схеме предусматривают реле времени, выдержку которого подбирают опытным путем.Резьбовые соединения затягивают с усилием, обеспечивающим плотный стык сопрягаемых деталей. Слабо прижатые детали при вибрациях будут перемещаться друг относительно друга, чрезмерное усилие затяжки может привести к срыву резьбы. Для контроля момента затяжки в ответственных соединениях применяют динамометрические (рис. 3) и предельные (тарированные) ключи.
В динамометрических ключах момент измеряется с помощью упругих элементов, например стержня 5, который изгибается при приложении усилия Ркл к рукоятке 4. Шкала 3, закрепленная на стержне, перемещаясь вместе с ним относительно стрелки 2, позволяет определить момент, приложенный к головке 1 ключа. Предельные ключи снабжают устройством, расцепляющим рукоятку и головку при заданном моменте.
Диаметр резьбы, мм 3 4 5 6 8 10 12 14
Момент затяжки для болтов из стали 45, Н-м 0,38 0,9 1,95 3,4 0,4 17,1 25 51
Чтобы не произошло отвинчивания крепежных деталей в процессе работы, их контрят.
Воздушные зазоры в электрических машинах контролируют наборами щупов из пластин толщиной 0,1—3 мм, шириной 6—13 и длиной 350—600 мм. Клиновыми щупами (рис. 4) измеряют зазоры от 0,5 до 12 мм с точностью 0,1 мм.
Рис. 4. Клиновой щуп для измерения зазора
На стержне 4 щупа укреплен клин 1, на котором нанесена шкала с ценой деления 0,1 мм и установлен движок 2 с указателем 3. Клин вводят в воздушный зазор до упора, движок подводят к торцу сердечника. При этом указатель покажет на шкале значение измеряемого зазора.
- Назад
- Вперёд
- Вы здесь:
- Главная org/ListItem»> Оборудование
- Инструменты
- Приспособления для прокладки электрических проводок
Еще по теме:
- Перечень инструментов и приспособлений для сборки переходных опор
- Линия САД 112; 132 общей сборки электродвигателей
- Такелажные приспособления при строительстве ВЛ
- Приспособления для прокладки электрических проводок
- Окончательная сборка трансформаторов и перекатка на место установки
Разборка и сборка электродвигателей при ремонте
Разборка и сборка электродвигателей при ремонте должна выполняться строго в определенном порядке.
Разборка электродвигателя
Поэтапно процесс выглядит следующим образом:
- Снимите полумуфту или шкив.
- Снимите крышки подшипников качения.
- Опустите хомуты траверс.

- Отвинтите гайки со шпилек, которые стягивают фланцы шарикоподшипников.
- Выпустите масло из подшипников скольжения.
- Снимите щиты подшипников.
- Вытащите ротор движка.
- Снимите подшипники качения с вала.
- Выньте из щитов вкладыши или втулки подшипников скольжения.
- Промойте все отсоединенные детали (вкладыши, траверсы, подшипники, уплотнения, масленки, щиты) керосином или бензином.
- Продуйте обмотки сжатым очищенным воздухом или удалите с них пыль.
- Если обмотки сильно загрязнены, после продувки протрите их смоченной в бензине чистой ветошью.
- Распаяйте соединения и выньте обмотки из пазов.
Во избежание повреждения деталей при разборке не пользуйтесь зубилами, не делайте резких ударов и не прилагайте чрезмерных усилий. Если болты не выкручиваются или выкручиваются слишком туго, смочите их керосином и подождите несколько часов.
Перед началом разборки приготовьте специальный ящик, куда будете складывать отсоединенные мелкие детали. На каждую из них прикрепите бирку с указанием номера ремонтируемого агрегата.
Снимайте с вала шарикоподшипник, полумуфту и шкив с помощью стяжки с тремя скобами. Для этого конец болта стяжки уприте в торец вала и захватите внутреннюю обойму подшипника, края муфты или шкива концами скоб. Вращайте болт, пока деталь не сползет с вала. Перекос может привести к повреждению цапфы вала, поэтому следите за тем, чтобы направление усилия совпало с осью вала.
В отсутствии стяжки несколько раз слегка ударьте молотком по внутреннему кольцу подшипника качения (по всей окружности равномерно) или по ступице шкива. Удары наносите через прокладку из меди или твердого дерева.
Чтобы снять подшипниковый щит, отвинтите болты и, постукивая молотком по выступающим краям щита через прокладку, отделите его от корпуса. При этом крупногабаритный электродвигатель во избежание поломок необходимо подвесить, используя специальные подъемные средства.
Положите подкладку из толстого картона в зазор между статором и ротором. При снятии ротор ляжет на нее – это нужно для предотвращения повреждения изоляции обмоток.
Ротор небольших двигателей разрешается вынимать вручную. Оберните картоном один конец вала и наденьте на него длинную трубу, с помощью которой не спеша выведите ротор из расточки статора. В процессе ротор должен поддерживаться на весу.
Выньте из щита подшипников скольжения вкладыш или цельную втулку. Для этого наносите удары деревянной киянкой через деревянную выколотку. Щит должен быть установлен таким образом, чтобы подшипник упирался в него, иначе подшипник треснет.
Сборка электродвигателя
Собирайте двигатель, начиная с отдельных узлов. Запрессуйте выточенные втулки или перезалитые вкладыши в подшипниковые щиты, предварительно выпилив на них прорези для смазочных колец и канавки для смазки по старым размерам. Используйте гидравлический или винтовой пресс, можно также осторожно постучать молотком через прокладку.
Следите за тем, чтобы не было перекосов – они приводят к заклиниванию вкладышей и втулок.
Нагрейте подшипники до температуры 70-75 градусов на масляной ванне и насадите их на вал, легко постукивая молотком по трубе, которая упирается во внутреннее кольцо подшипника. Слишком слабая, как и слишком тугая посадка подшипников недопустима.
Введите ротор в расточку статора (действия те же, что при разборке, но в обратном порядке). Установите подшипниковые щиты точно на старое место и временно закрепите их болтами. Чтобы не ошибиться, перед разборкой нанесите метки на щиты и корпус движка. Фиксируя щиты, приподнимите смазочные кольца подшипников скольжения, чтобы не повредить их.
Вручную проверните ротор двигателя – он должен вращаться легко. Причиной тугого вращения вала может быть:
- Неправильная посадка подшипника качения на вал.
- Опилки, засохшее масло или грязь в подшипнике.
- Недостаточная расшабровка вкладыша или втулки подшипника скольжения.

- Перекос вала.
- Слишком сильное трение войлочных или кожаных уплотнений о вал.
Затяните болты подшипниковых щитов, заполните подшипники качения смазкой, закройте их крышками и залейте масло в подшипники скольжения. Повторно проверните ротор вручную, проверьте, не задевают ли вращающиеся и неподвижные части друг друга, определите и подгоните нужную величину разбега и подключите двигатель к сети.
После выполнения разборки и сборки электродвигателей их проверяют сначала на холостом ходу, затем в рабочем режиме.
Инструменты для сборки двигателя — Время инструмента
| How-To — Tech
Все о инструментах для сборки Cool Engine
Давайте задумаемся на несколько секунд. Если бы вы играли в бейсбол, пришли бы вы на игру без бутс? Если бы вы пошли на озеро, вы бы забыли лодку? Нет, конечно нет. Почему же тогда вы взялись за создание мотора для своей поездки без надлежащих инструментов? Хотя вы можете собрать свой двигатель без надлежащих инструментов, это похоже на бег на базе в паре Converse Chuck Taylors.
Чтобы помочь вам в создании самого крутого и эффективного двигателя, мы составили поэтажный план, чтобы познакомить вас с некоторыми производителями инструментов для сборки двигателей. Взглянем.
Mr. Gasket
Mr. Gasket (10601 Memphis Ave. #12, Dept. SC, Cleveland, OH 44144, www.mrgasket.com) Лента Balancer Timing Tape — это удобный способ избежать расходов, связанных с гармоническим балансировщиком. дипломированный. Ленты точного времени г-на Гаскета очень точны в калибровке. Они предназначены для синхронизации высокопроизводительных двигателей для повышения производительности и регулировки клапанного зазора в нужное время.
Moroso
Moroso (80 Carter Dr., Dept. SC, Guilford, CT 06437, 203/453-6571, www.moroso.com) предлагает этот инструмент для установки Harmonic Balancer. Инструмент для установки балансира 7/16 дюйма подвергается термообработке для повышения прочности и долговечности.
Он изготовлен на станке с ЧПУ и обеспечивает большую площадь контакта, чтобы удерживать гармонический балансир перпендикулярно центральной линии коленчатого вала для работы без заеданий. Он поставляется с черным оксидным покрытием.
Permatex
Permatex (10 Columbus Blvd., Dept. SC, Hartford, CT 06106, 860/543-7500, www.permatex.com) Повязка ремня помогает продлить срок службы ремня. Повязка проникает в кордовые волокна клиновидных ремней, восстанавливая их эластичность и гибкость. Он также предотвращает проскальзывание ремня из-за жары, холода, сырости, пыли и глазури, а также помогает устранить скрип и проскальзывание.
Pro-Blend
Pro Blend (800/331-9520, Dept SC, www.pro-blend.com) смазка для сборки дрэг-рейсинга помогает устранить истирание, посинение, перенос металла и масляное голодание во время обкатки. Он прилипает к металлическим поверхностям, не стекает и предназначен для удвоения срока службы клапанных пружин, предотвращения выхода из строя кулачка и подъемника, а также предотвращения износа наконечника толкателя.
Proform
Proform (а/я 306, отдел SC, Roseville, MI 48066, 586/774-2500, www.proformparts.com) предлагает прочный инструмент для расщепления стержней. Инструмент предназначен для отделения колпачка от штока без повреждений. Он работает, просто ослабив гайки стержня на пару оборотов, затем поместив стержень на приспособление для расколки и потянув за ручку. Инструмент портативный для использования с вашими настольными тисками.
SA Design Books
Из SA Design Books (доступно в Jeg’s, 800/345-4545, Dept SC, www.jegs.com) представляет собой пошаговую видеокнигу по восстановлению компактного Chevy. Видеокнига показывает читателю в форме книги и видео, как построить уличный или гоночный смолл-блок. Пошаговая видеокнига по восстановлению малогабаритного Chevy представляет собой пошаговое руководство и DVD-диск, в котором показано, как собрать уличный или гоночный малоблочный Chevy в собственном гараже.
Книга содержит более 600 фотографий и легко читаемый текст, объясняющий каждую процедуру, используемую профессиональным строителем для сборки двигателя от коленчатого вала до карбюратора. DVD содержит более двух часов материала, показывающего все процедуры, описанные в книге. Подробные разделы показывают, как разобрать подержанный двигатель, осмотреть его на наличие признаков повреждения, выбрать запасные части, купить работу машины, проверить соответствие важных компонентов и многое другое.
Standard Abrasives
Standard Abrasives (4201 Guardian St, Dept. SC, Simi Valley, CA 93063, 800/423-5444, www.standardabrasives.com). старые прокладки впускных головок. Каждый комплект включает в себя многоразовый лоток Valley, подходящий по размеру, восемь заглушек впускного отверстия из вспененного материала, диск для удаления прокладки и подушку-держатель с оправкой диаметром 1/4 дюйма для дрели или пневматической прямошлифовальной машины.
Санпро
The Sunpro (15825 Industrial Pkwy.
, Dept. SC, Cleveland, OH 44135, 216/898-9200, www.sunpro.com). циферблат с американской и метрической шкалами, 14-дюймовый гибкий масло- и жиростойкий шланг с концами 14 и 18 мм, которые подходят к большинству отверстий для свечей зажигания. В комплект также входит внешний предохранительный клапан. Комплект помогает пользователю обнаружить изношенные кольца, прогоревшие клапаны и прогоревшие прокладки головки блока цилиндров.
Tavia Performance Products
Tavia Performance Products (800/281-0767, отдел SC, www.tavia.com) компактные втулки демпфера/съемника шестерен обеспечивают дополнительную защиту внутренней резьбы на головке коленчатого вала при использовании съемника для снятия демпфера или опускания сроки передач. Его конструкция с двойным углублением подходит для съемников как с плоским концом, так и с заостренным концом под углом 90 градусов. Съемник изготовлен из легированной стали с золотым иридитовым антикоррозионным покрытием.
Total Seal
Total Seal (22642 N. 15th Ave., Dept. SC, Phoenix, AZ 85027, 800/874-2753, www.totalseal.com) Quickseat Dry Film Powder — это порошок, разработанный Total Seal. для более быстрой и эффективной посадки кольца. Он используется для нанесения Quickseat на цилиндры и последующей сборки двигателя, как обычно. В обширных динамометрических испытаниях использование Quickseat в сочетании с поршневыми кольцами Total Seal Gapless позволило обеспечить уровень утечки 0-1 процент после примерно пяти минут обкатки двигателя.
VHT
VHT (PJH Brands, 8747 E. Via de Commercio, Dept. SC, Scottsdale, AZ 85258, 480/991-3137, www.pj1.com) Смазка для сборки двигателя представляет собой специальную смесь высококачественных защитные смазочные материалы, разработанные для значительного снижения трения внутренних компонентов двигателя. Эта уникальная формула для экстремального давления устраняет повреждения, вызванные первоначальным запуском в новых и восстановленных высокопроизводительных двигателях.
Этот простой в использовании спрей проникает в труднодоступные места. Он также отлично подходит для капитального ремонта трансмиссии и замены подшипников.
Milodon
От Milodon (2250 Agate Ct., Dept SC, Simi Valley, CA 93065, 805/577-5950, www.milodon.com) поставляется головка коленчатого вала. Эта головка для вращения коленчатого вала надевается на головку кривошипа и позволяет сборщику легко вращать весь двигатель для сборки. Гнездо изготовлено на станке с ЧПУ и покрыто золотом и работает только при снятом демпфере.
Manley Performance Products
Толкатели правильной длины удерживают коромысла по центру на конце клапана и уменьшают износ штока и направляющих. Вот почему Manley Performance Products (1960 Swarthimore Ave., Dept. SC, Lakewood, NJ 08701, 732/905-3366, www.manleyperformance.com) разработали этот прибор для проверки длины толкателя. Программа проверки мгновенно сообщает изготовителю двигателя, какая длина толкателя требуется.
Lakewood
The Lakewood (Mr. Gasket, 10601 Memphis Ave. #12, Dept. SC, Cleveland, OH 44144, 216/688-8300, снять и установить V-образные двигатели внутреннего сгорания. Компактный прецизионный инструмент позволяет использовать различные веса для балансировки двигателя и изготовлен из толстолистовой стали.
Powerhouse Products
Powerhouse Products (800/872-7223, отдел SC, www.powerhouseproducts.com) представляет устройство для проверки длины толкателя Pro. Шашка работает, устанавливая шашку вместо толкателя и отвинчивая ее до тех пор, пока не будет достигнута правильная длина и геометрия. Правильная длина измеряется путем считывания высоты по вытравленной маркировке на боковой стороне инструмента, при этом каждый оборот равен 0,050 дюйма.
Продукция B&B Performance
B&B Performance Products (693 Cross St, Dept.
SC, Lakewood, NJ 08701, 732/364-6700, www.stefs.com) Штангенциркуль со шкалой точно измеряет отверстия до 0,0005 дюйма. Вместимость диапазона составляет 2-6 дюймов, что соответствует полному спектру требований к сборке двигателя, включая шатунные и кривошипные подшипники и поршневые отверстия. Инструмент также имеет глубину 6 дюймов, что позволяет проверять конусность отверстия. Инструмент включает в себя 11 наковален, циферблатный индикатор и футляр.
АРП
ARP (1863 Eastman Ave., Dept. SC, Ventura, CA 93003, 800/826-3045, www.arp-bolts.com) новые кольцевые компрессоры изготовлены на станке с ЧПУ из трубчатого материала 6061-T6 и имеют истинный радиус для каждого другого диаметра отверстия. Они освобождены от проволочных уплотнительных колец на дне, а анодирование типа 3 используется для увеличения срока службы. Размер отверстия четко выгравирован цифрами высотой 3/4 дюйма для облегчения идентификации. Стандартные размеры чулок от 4 до 4,65 дюймов.
Также доступны нестандартные размеры.
Red Line Oil
Red Line Oil (6100 Egret Ct., Dept. SC, Benicia, CA 94510, 707/745-6100, www.redlineoil.com) Смазка для сборки предназначена для нанесения на потенциально изнашиваемые поверхности перед сборкой в чтобы предотвратить контакт с металлом при запуске до того, как будет подана соответствующая смазка. Red Line Assembly Lube смешивается с маслом и не забивает фильтры. Red Line Assembly Lube можно использовать на всех смазываемых деталях, таких как кулачки, толкатели, поршни и подшипники, а также на резьбе болтов.
Royal Purple
Royal Purple’s (One Royal Purple Ln., Dept. SC, Porter, TX 77365, 888/382-6300, www.royalpurple.com) Сборочная смазка Max-Tuff использует синтетические молекулы, которые прочно прилипают к металлическим поверхностям. для создания прочного, несущего физический барьер между поверхностями. Это сводит к минимуму возможность возникновения граничных условий (контакт металла с металлом), обеспечивая при этом превосходную защиту как черных, так и цветных металлов от ржавчины и коррозии.
Isky Racing Cams
От Isky Racing Cams (16020 S. Broadway, Dept. SC, Gardena, CA , 323/770-0930, www.iskycams.com) находится градусное колесо. Градусное колесо Isky имеет постоянную анодированную калибровку с шагом в один градус. Он сделан из толстого алюминия и содержит инструкции по нахождению ВМТ. постоянно выгравированы на поверхности колеса. Колесо имеет диаметр 7 дюймов и центральное отверстие диаметром 7/16 дюймов.
Lunati
The Lunati (A Holley Company, 11126 Willow Ridge Dr., Dept SC, Olive Branch, MS 38654, 662/892-1500, www.holley.com) Градусное колесо изготовлено на станке с ЧПУ, имеет диаметр 10 дюймов и монтажное отверстие 1250 дюймов. Он поставляется в комплекте с монтажной ступицей и адаптерами для болтов коленчатого вала 1/2 дюйма и 7/16 дюйма. Колесо градуировано с обеих сторон. Сторона A используется для проверки центров лепестков, а сторона B — для проверки длительности кулачка.
Инструкции включены. Кроме того, у них есть комплект градусного колеса, который включает градусное колесо диаметром 10 дюймов; стальной ремешок и 1-дюймовый циферблатный индикатор с магнитной подставкой для удобства использования.
Кулачки крана
Кулачки крана (530 Fentress Blvd., Dept. SC, Daytona Beach, FL 32114, 386/252-1151, www.cranecams.com) Инструмент для выравнивания кулачка предназначен для выравнивания распределительного вала непосредственно от кулачка доли. Точность этого инструмента исключает возможность ошибки из-за отклонения монтажной стойки или удлинителей индикатора. Он предназначен для работы с отверстиями подъемника диаметром 0,842 дюйма (GM). Инструмент включает в себя адаптеры для работы с гидравлическими, сплошными и роликовыми кулачками, а также использует стандартный 1-дюймовый циферблатный индикатор хода.
Harbour Freight Tools
Harbour Freight Tools (800/423-2567, Dept.
SC, www.harborfreight.com) представляет собой сверхмощную подставку для двигателя со стальной рамой, которая складывается до компактных размеров для экономии места в магазине, когда не используется. Подставка оснащена поворотной головкой на 360 градусов, пятью роликами с плавным вращением для легкого маневрирования и имеет грузоподъемность 2000 фунтов.
Trending Pages
Школьный автобус 4×4 с NP271, HP Dana 60, Locker и 37s? Да, пожалуйста!
Генеральный директор GM Мэри Барра излагает свое оптимистичное видение на 2023 год
Утечка подтверждает, что Chevy Corvette E-Ray AWD Hybrid 2024 года
2023 Donkervoort F22 Первый взгляд: установка старой школы с новым подходом Да, пожалуйста!
Генеральный директор GM Мэри Барра описывает свое оптимистичное видение на 2023 год
Утечка подтверждает гибрид Chevy Corvette E-Ray AWD 2024 года
Двигатель Hemi LS: да, это реально, и он надирает задницу!
2023 Donkervoort F22 Первый взгляд: установка старой школы с новым подходом Каждый электроинструмент получает электроэнергию от розетки или аккумулятора.
Это электричество преобразуется инструментом электродвигатель в физическую энергию. Физическая энергия, создаваемая двигателем, затем применяется к работе инструмента.На самом деле то, что делает большинство электроинструментов «отличными» друг от друга, зависит от того, как используется физическая энергия, или от ее применения
. Процесс получения физической энергии с помощью электрической энергии очень похож на и , где возникает большинство проблем с производительностью. для большинства электроинструментов и чаще всего требуется техническое обслуживание Хотя о том, как работают электродвигатели, можно сказать еще очень много, не обязательно быть инженером-электриком, чтобы понять устройство двигателя.0011 основные части . А понимание того, что происходит внутри электроинструмента, облегчает диагностику проблем. Если проблема может быть устранена в начале , то инструмент — это всего лишь деталь и быстрый ремонт, а не почти как новый снова.
Даже некоторые виды ремонта и технического обслуживания электроинструментов выполняются быстро и легко .
Основные части электроинструмента Есть много частей инструмента, общих для электроинструментов. Это связано с тем, что все инструменты с электрическим приводом используют одни и те же принципы в своих электродвигателях для получения физической энергии из электрической энергии. Ниже приводится краткое описание того, что происходит с электрической энергией внутри электроинструмента, и ключевых мест внутри электроинструмента, на которые следует обращать внимание на предмет износа или повреждения:1. Электроэнергия поступает на шнур питания инструмента.
2. Электричество проходит по проводам внутри изоляции шнура, пока не достигает , где провода соединяют с выключателем питания инструмента.
Когда переключатель находится в положении « выкл. », электричество не может идти дальше, потому что электрическая цепь не завершена, поэтому электроинструмент находится в положении покоя .Когда переключатель находится в положении « на «, цепь завершил , и электрическая энергия может продолжаться после переключателя и поступать на электрический двигатель инструмента, запуская инструмент в работу.
3. Электричество в электроинструменте имеет еще несколько важных точек контакта до его изменения в электродвигателе инструмента.
После того, как оставил выключатель питания , электричество от источника питания инструмента проходит через угольные щетки инструмента. Эти « Щетки » представляют собой маленькие кусочки углерода, которые являются важными точками контакта между источником питания инструмента и фактическим электрическим двигателем в самом инструменте.

4. Углеродные щетки передают электричество к электродвигателю, создавая прямой контакт с самим двигателем. Часть двигателя , где щетки контактируют с , называется якорем. точное место , где угольные щетки касание якорь называется коммутатор .
5. Якорь является одной из основных половин электродвигателя. другая половина называется Поле. Арматура представляет собой сборочную единицу, валообразная, и подходит с по поле. Поле представляет собой сборочную единицу, которая кольцеобразна и подходит вокруг арматуры. Вместе арматура и поле составляют двигатель в сборе . Они работают вместе , чтобы создать физическую энергию с помощью электрической энергии от источника питания инструмента.

6. От узла двигателя физическая энергия, создаваемая двигателем, передается на вал двигателя инструмента и используется для работы инструмента. Для большинства пользователей этого технического понимания достаточно, чтобы диагностировать и устранять большинство распространенных проблем, с которыми сталкиваются электроинструменты. Каждый ремонт имеет свои собственные указатели и рекомендации, но это базовое понимание того, как работают электрические инструменты, является хорошей основой для начала. Ниже примерно дополнительная информация о каждой крупной детали электроинструмента, уже описанной выше, когда и почему они выходят из строя, и как устранить неисправность инструмента на раннем этапе. [Вернуться к началу] Шнуры питания Есть много информации о шнурах питания, которые могут помочь предотвратить повреждение электроинструмента и самого шнура. Во-первых, шнуры питания для большинства электроинструментов бывают двух видов: 2-жильный и 3-жильный.
Двухжильные шнуры питания защищают пользователя инструмента от поражения электрическим током амортизатор с системой двойной изоляции . Они заканчиваются двухштырьковыми вилками и бывают разных размеров.
3-жильные шнуры питания также защищают пользователей инструмента от ударов. Третий провод шнура — это заземляющий провод , который отводит любой дополнительный заряд в электроинструменте от инструмента и от пользователя. Трехпроводные шнуры заканчиваются трехштырьковыми розетками, а также бывают разных размеров.
Большинство шнуров для электроинструментов имеют размер от 12 до 18 калибра , но наиболее распространенным является калибр 16.
«Калибровка» — это сокращение от American Wire Gauge (AWG) и представляет собой систему из измерение диаметра шнура или пучка электрических проводов.
По мере того, как калибр номер увеличивается с на , диаметр проволоки уменьшается на на , и шнуры становятся меньше ( тоньше ).
По мере того, как калибр номер уменьшается на на , диаметр проволоки увеличивается на на , и шнуры становятся больше ( толще ). Таким образом, шнур 14-го калибра больше (толще), чем шнур 16-го калибра, потому что диаметр шнура 14-го калибра больше, чем диаметр шнура 16-го калибра.
Поврежден, изношен или порезан:Это действительно легко проверить, потому что большинство знаков видны. Пришло время для нового шнура питания, если изоляция или любая другая часть шнура инструмента порезана, повреждена или сильно изношена. Поврежденные шнуры замыкаются и выходят из строя или просто обеспечивают на меньшую мощность для электроинструмента, что может быть всегда хуже .
Что искать:
Часто проверяйте шнуры питания на наличие повреждений и отмечайте в уме необходимость проверки инструмента на предмет снижения производительности или мощности во время его использования.
Тепловое повреждение:
Если инструмент не получает достаточного напряжения от шнура питания, он может перегреться . Это связано с тем, что электродвигатель инструмента начнет потреблять больше ампер (ампер) для компенсации, а больше ампер означает больше тепла . Такой тип перегрева обычно не повредит шнур питания, но повредит электродвигатель инструмента , начиная с якоря. Есть три основные причины, по которым шнур питания может привести к перегреву инструмента из-за меньшей мощности:
#1. Шнур поврежден , порезан или изношен.
Поврежденный срез и изношенный шнур следует заменить, чтобы предотвратить повреждение остальной части инструмента.
#2. Проводка в розетке не соответствует требованиям инструмента.

Электроинструменты всегда должны работать от розеток, которые соответствуют их спецификациям . Номинальная сила тока инструмента указывает, сколько ампер инструмент может выдержать без перегрева и какой выход использовать для инструмента.
А,
#3. Потому что слишком много расширения шнур в использовании. Если используется слишком длинный удлинительный шнур, источник питания может стать очень слабым к тому времени, когда электричество дойдет до инструмента. К счастью, диаграммы, подобные приведенной ниже, точно показывают, сколько удлинителя следует использовать для каждого инструмента. Использование номинальной силы тока инструмента и калибра его шнура с этой диаграммой покажет пределы длины для этого шнура инструмента:
Что искать:
Смотреть инструмент для нагрева накопления.
Проверьте номинальное значение силы тока инструмента, тип используемой розетки и длину используемого шнура, если инструмент чрезмерно нагревается.Если инструмент уже перегрелся, возможно, уже поврежден электродвигатель. Перегретый двигатель может испускать искры , дым , иметь резкое снижение производительности, затрудненный запуск (если вообще) или все вышеперечисленное. Для просмотра статьи «Ремонт шнура питания» нажмите здесь. [Вернуться к началу] Выключатели питания Переключатели замыкают и прерывают электрический ток с помощью контактов или электрических контактов. Существуют разные типы переключателей, которые делают это по-разному, но идея одинакова для каждого типа переключателя питания.
Стоит упомянуть один конкретный тип переключателя, переключатель с регулируемой скоростью . Их часто называют коммутаторами VSR , что означает V ariable S 9.
0012 шаг R возраст. Переключатели с регулируемой скоростью на электроинструментах проходят «шаги» по мере того, как они нажимаются сильнее. Каждый шаг увеличения обычно предназначен для увеличения скорости или мощности инструмента. Эти переключатели обеспечивают больший контроль для пользователя инструмента, но могут немного быстрее изнашиваться. Повседневная одежда: Когда переключатель выключен, контакты не соприкасаются, а когда переключатель включен, контакты касаются и замыкают цепь. Для большинства типов переключателей это постоянное переключение между соединением и отсутствием соединения создает трение, и носить .
В зависимости от частоты использования большинство переключателей электроинструмента необходимо будет заменить в течение срока службы инструмента из-за простого повседневного износа .
Что искать:
Если выключатель электроинструмента поврежден из-за износа, он не замыкает электрическую цепь в положении «включено», и инструмент не запускается .
Если повреждение еще не очень серьезное, инструмент может запускаться только иногда.Повреждения переключателя, вызванные износом, не будут видны, поэтому лучше всего проверить переключатель на предмет износа или других повреждений с помощью мультиметра.
Замена переключателя или узла переключателя до того, как он выйдет из строя, предотвратит полный выход переключателя из строя.
Повреждение от влаги:Вторая причина, по которой выключатель может выйти из строя, это влажность повреждение . Выключатели питания могут закоротить при попадании воды или другой влаги в переключатель в сборе .
Что искать:
Ищите искр в узле переключателя, когда инструмент включен. Искры означают, что выключатель закоротил или уже закоротил.
После короткого замыкания переключатель вообще не сможет активировать инструмент, и его придется заменить.
Тепловое повреждение: Многие части электроинструмента могут быть поврежден если инструмент нагревается слишком сильно , но наиболее чувствительный компонент обычно повреждается первым. Иногда частью электроинструмента, наиболее уязвимой для перегрева , является выключатель питания, в зависимости от инструмента.
Если инструмент не запускается после перегрева, возможно, перегорел выключатель питания. Это может быть что-то другое , но лучше сначала проверить переключатель.
Что искать:
Если переключатель был поврежден с помощью инструмента для перегрева, при осмотре узла переключателя на нем будут видны признаки плавления , обгорания или обесцвечивания . Ниже приведен пример теплового повреждения выключателя питания. В данном случае неплотное соединение образовало головку и оплавил часть пластикового корпуса переключателя в области, обведенной кружком:
Перегоревшие выключатели питания придется заменить, но это довольно простое и быстрое решение, благодаря которому электроинструмент будет работать в течение долгого времени.
Для просмотра статьи «Ремонт выключателя питания» нажмите здесь.
[Вернуться к началу] Угольные щетки
Угольные щетки делают прямой контакт к электродвигателю электроинструмента для замыкания электрической цепи инструмента во время работы инструмента. Они почти всегда имеют прямоугольную или квадратную форму, один конец которых подключен к проводке, идущей от выключателя, а другой конец контактирует с двигателем.
Угольные щетки касаются части узла двигателя, называемой якорем . Часть арматуры, которую угольные щетки касаются , называется 9.0011 коммутатор и расположен на одном конце якоря (обычно на конце, ближайшем к узлу силового ключа).
Углеродные переключатели удерживаются на месте щеткодержателями , которые обеспечивают контакт щетки с якорем под правильным углом. Щетки также имеют пружины , чтобы щетка прикладывала правильное давление к якорю при контакте.
Повседневная одежда:Узел якоря инструмента вращает во время работы инструмента (включая коммутатор), что означает, что угольные щетки изнашиваются вниз естественным образом при регулярном использовании.
Замена изношенных щеток важна для поддержания хорошего электрического тока, проходящего через инструмент.
Что искать:
Изношенные щетки затруднят запуск инструмента, но это будет время от времени . Одну минуту он будет работать нормально, а в следующую минуту вообще не будет работать. Это связано с тем, что щетка попеременно соединяется и не соединяется с якорем, замыкая и разрывая цепь.
( Подсказка: может сначала выглядеть очень похоже на неисправность переключателя питания, но если переключатель исправен (что является правильным началом), то следующей неисправностью или изношенной щеткой часть, которую следует проверить.
)Щетки обычно имеют контур износа на его контактном конце, который соответствует контуру коллектора в месте соприкосновения с якорем. Когда износ щетки проходит отмеченную на ней линию износа , пора ее заменить.
Тепловое повреждение:
Перегрев электроинструмента изнашивает угольные щетки быстрее и повреждает уцелевшую часть щетки, делая ее менее проводящей.
Инструмент будет работать периодически , как и с изношенными щетками, поэтому проверка выключателя питания — это первый шаг в выяснении источника проблемы и того, что нужно заменить.
Что искать:
Перегретые щетки могут показывать несколько разных знаков . Первыми признаками перегретой щетки являются темные выгорания следы на самой щетке и сильно очерченный износ рисунок .
Обесцвечивание также может появиться на проводке , подключенной к щетке. Оттенок обесцвечивания может варьироваться от серебристого до медного или золотого, в зависимости от электроинструмента. См. пример обесцвечивания провода ниже:
Выкрашивание Повреждение:
Угольные щетки иногда выкрашиваются из-за повреждения или износа арматуры. Чипсы на кисти значит что их будет зазоры в проводимости, когда якорь вращается, поэтому инструмент работает только время от времени когда зазоры точно совпадают.
Опять же, эта проблема может выглядеть как проблема с переключателем питания, пока переключатель не проверится нормально.
Что искать:
Сколотую щетку легко определить, просто взглянув на нее.
Если щетка действительно сколота, то стоит посмотреть арматуру на наличие сколов, пока инструмент разобран. Установка новой щетки в инструмент со сколотой или изношенной арматурой, вероятно, приведет к тому, что новая щетка также будет сколота. Проверка якоря на наличие стружки и износа описана ниже в разделе «Якорь». » Заусенец » Форма:
Иногда на контактном конце угольных щеток образуются « заусенцы » из-за сильного износа или сколов на коллекторе , где щетка касается арматуры.
Заусенец может вызвать те же проблемы, что и другие проблемы с щеткой, поскольку не позволяет щетке правильно скользить в щеткодержатель. К счастью, большинство заусенцев угольных щеток нужно лишь немного подпилить , чтобы их можно было исправить. Но новый заусенец может снова образоваться, если не заменить изношенную арматуру, вызвавшую его.

Что искать:
Просто найдите заусенец и спилите его. Рекомендуется проверять арматуру на предмет износа или сколов, находясь внутри инструмента. Для просмотра статьи «Диагностика кисти» нажмите здесь. [Вернуться к началу] Арматуры Моторные сборки могут включать в себя больше, чем просто якорь и поле, но якорь и поля — это два основных компонента.0190 основные узлы моторных агрегатов. Якорь — это первая основная часть узла двигателя. Якорь представляет собой сборочную деталь, похожую на вал , которая вращается при работе инструмента. Якоря соединяются со щетками инструмента на одном конце якоря, называемого коммутатором , который представляет собой медную сегментированную секцию на левом конце узла якоря, изображенного ниже.
Коммутаторы важны, потому что они являются сайтом контакт между электрическим током в инструменте и узлом двигателя инструмента. Коллектор расположен на одном конце вала якоря.
Большинство арматур также включают вентиляторы для удаления пыли с инструмента и его охлаждения.
Большинство арматур довольно жесткие. Скорее всего, щетки инструмента изнашиваются до того, как якорь инструмента подвергнется сильному износу или сколам, но перегрев инструмент будет ускоряться якорь изнашиваться сильно.
Износ-повреждение и выкрашивание:Коллекторы состоят из сегментов , каждый сегмент которых разделен канавкой .
Если место между канавками имеет сколы или сильно изношено, то коммутатор , а не сможет подавать постоянную мощность на остальную часть узла якоря и двигателя.
Сколы или изношенные якоря (коллекторы) могут, в свою очередь, привести к выкрашиванию щеток, увеличению износа щеток или образованию заусенцев на угольных щетках.

Если якорь изношен или поврежден таким образом, замена угольных щеток не устранит проблему, пока не будет заменен сам якорь. Поврежденная арматура подлежит замене.
Что искать:
Всегда смотреть на наличие износа и сколов на коллекторе якоря в месте соприкосновения со щеткой.
Изношенная арматура будет иметь низкие канавки , где коллектор разделен на сегменты. Сколов арматуры будет отсутствуют сегменты коммутатора или есть шт. сегментов отсутствуют.
Изношенные или поврежденные коммутаторы вызывают те же проблемы проводимости, что и изношенные или поврежденные щетки, и вызывают те же непостоянные проблемы обслуживания .
( Подсказка: Если помогает удар по или встряхивание инструмента поверните на , это, вероятно, чип в коллекторе или щетке.
При ударе якорь немного вращает , по-разному выравнивая свои зазоры или сколы.)
Тепловое повреждение:Иногда от перегрева больше всего страдает якорь. Признаки подгоревшей арматуры очень очевидны.
Что искать:
Тепло, искры и дым . Расплав арматуры будет довольно драматичным , и на это есть веские причины. В узле двигателя должен быть собран достаточный напор, чтобы расплавить изоляцию вокруг проводов узла якоря.
Обесцвечивание и плавление Изоляция будет очевидна на узле арматуры, если она действительно расплавилась. Это означает, что якорь необходимо заменить, чтобы инструмент снова заработал.
Пример изображение ниже представляет собой перегруженную полевую сборку, но повреждение перегруженной арматуры очень похоже на .
Иногда повреждение провода представляет собой нечто большее, чем просто обесцвечивание, так как провода могут сломаться, отколоться и деформироваться:
Советы по предотвращению такого перегрева можно найти выше в разделе «Сетевые шнуры» этой статьи. [Вернуться к началу] Поля Поля другие основные половина узла двигателя в электроинструменте. Вместе , сборка поля и сборка арматуры работают вместе, чтобы создать физическую энергию . Полевая сборка представляет собой кольцо , подобное , которое надевается на арматуру. Якорь вращается внутри поля при работе прибора. Есть две основные причины выхода из строя поля с электроинструментом.Сломанная арматура:
Первая причина, по которой полевая сборка может выйти из строя, сломана или перегрета якоря .
То, что происходит с одной частью узла двигателя, быстро влияет на остальную часть узла двигателя.
Перегрузка:Вторая причина, по которой поле электроинструмента может выйти из строя, связана с перегрузкой . Использование электроинструмента для работы нагрузки, которая превышает его спецификации , быстро приготовит сборку на месте.
Что искать:
Поврежденное поле во многом похоже на поврежденную арматуру. Ищите тепло, искры и дым , выходящие из пылевых отверстий инструмента. Также обратите внимание на резкое снижение производительности инструмента.
Полевая сборка должна быть заменена в обеих вышеперечисленных ситуациях, но и то, и другое можно предотвратить. Замена поврежденной арматуры и соблюдение спецификаций рабочей нагрузки электроинструмента предотвратит большинство отказов в полевых условиях .

Тепловое повреждение как для арматуры, так и для полей будет выглядеть как пример перегруженной полевой сборки ниже. Иногда повреждение провода представляет собой нечто большее, чем просто обесцвечивание, так как провода могут сломаться, отколоться и деформироваться:
[Вернуться к началу]
Заключение «Сломанный» электроинструмент, как правило, находится всего в одной диагностике и ремонте, чтобы стать лучше, чем когда-либо. На самом деле, есть даже несколько деталей электроинструментов, которые разработаны для изнашивания и замены, например, щетки. Трудолюбивые электроинструменты могут быть спасены от длительного визита в сарай для инструментов или на свалку сообразительными рабочими, которые знают, какие проблемы следует искать. Лучшая новость заключается в том, что многие ремонтные работы, необходимые для решения проблем, описанных в этой статье, выполняются быстро, легко и могут быть выполнены прямо на рабочем месте.



Это электричество преобразуется инструментом электродвигатель в физическую энергию. Физическая энергия, создаваемая двигателем, затем применяется к работе инструмента.
Даже некоторые виды ремонта и технического обслуживания электроинструментов выполняются быстро и легко .
Когда переключатель находится в положении « выкл. », электричество не может идти дальше, потому что электрическая цепь не завершена, поэтому электроинструмент находится в положении покоя .

Двухжильные шнуры питания защищают пользователя инструмента от поражения электрическим током амортизатор с системой двойной изоляции . Они заканчиваются двухштырьковыми вилками и бывают разных размеров.
3-жильные шнуры питания также защищают пользователей инструмента от ударов. Третий провод шнура — это заземляющий провод , который отводит любой дополнительный заряд в электроинструменте от инструмента и от пользователя. Трехпроводные шнуры заканчиваются трехштырьковыми розетками, а также бывают разных размеров.
Большинство шнуров для электроинструментов имеют размер от 12 до 18 калибра , но наиболее распространенным является калибр 16.
«Калибровка» — это сокращение от American Wire Gauge (AWG) и представляет собой систему из измерение диаметра шнура или пучка электрических проводов.
По мере того, как калибр номер увеличивается с на , диаметр проволоки уменьшается на на , и шнуры становятся меньше ( тоньше ).
По мере того, как калибр номер уменьшается на на , диаметр проволоки увеличивается на на , и шнуры становятся больше ( толще ). Таким образом, шнур 14-го калибра больше (толще), чем шнур 16-го калибра, потому что диаметр шнура 14-го калибра больше, чем диаметр шнура 16-го калибра.

Проверьте номинальное значение силы тока инструмента, тип используемой розетки и длину используемого шнура, если инструмент чрезмерно нагревается.
0012 шаг R возраст. Переключатели с регулируемой скоростью на электроинструментах проходят «шаги» по мере того, как они нажимаются сильнее. Каждый шаг увеличения обычно предназначен для увеличения скорости или мощности инструмента. Эти переключатели обеспечивают больший контроль для пользователя инструмента, но могут немного быстрее изнашиваться. Повседневная одежда:
Если повреждение еще не очень серьезное, инструмент может запускаться только иногда.
Тепловое повреждение:
Для просмотра статьи «Ремонт выключателя питания» нажмите здесь.
[Вернуться к началу] Угольные щетки
Угольные щетки делают прямой контакт к электродвигателю электроинструмента для замыкания электрической цепи инструмента во время работы инструмента. Они почти всегда имеют прямоугольную или квадратную форму, один конец которых подключен к проводке, идущей от выключателя, а другой конец контактирует с двигателем.
Угольные щетки касаются части узла двигателя, называемой якорем . Часть арматуры, которую угольные щетки касаются , называется 9.0011 коммутатор и расположен на одном конце якоря (обычно на конце, ближайшем к узлу силового ключа).
Углеродные переключатели удерживаются на месте щеткодержателями , которые обеспечивают контакт щетки с якорем под правильным углом. Щетки также имеют пружины , чтобы щетка прикладывала правильное давление к якорю при контакте.
)
Если щетка действительно сколота, то стоит посмотреть арматуру на наличие сколов, пока инструмент разобран. 
Большинство арматур также включают вентиляторы для удаления пыли с инструмента и его охлаждения.
Большинство арматур довольно жесткие. Скорее всего, щетки инструмента изнашиваются до того, как якорь инструмента подвергнется сильному износу или сколам, но перегрев инструмент будет ускоряться якорь изнашиваться сильно. 
При ударе якорь немного вращает , по-разному выравнивая свои зазоры или сколы.)
Иногда повреждение провода представляет собой нечто большее, чем просто обесцвечивание, так как провода могут сломаться, отколоться и деформироваться:
То, что происходит с одной частью узла двигателя, быстро влияет на остальную часть узла двигателя. 
