Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Датчик уровня топлива (ДУТ) для измерения наполнения бака транспортного средства. Цифровой и аналоговые датчики

  • ДУТ TKLS-Air

  • ДУТ TKLS

  • ДУТ TKLS-L

  • ДУТ TKLS-Ex

  • ДУТ Стрела D232 (D485) / Стрела-Ч

Датчик, или индикатор уровня топлива предназначен для измерения наполнения бака транспортного средства (ТС) бензином или дизельным топливом. Такие устройства обычно используются в связке с оборудованием, которое поддерживает обмен данными и обработку аналоговых и цифровых сигналов. В первую очередь, это совместимое с датчиками уровня топлива оборудование, имеющее различные блоки управления, а также концентраторы и приборы GPS мониторинга. Например, к таким работающим совместно с датчиками устройствам относится «АвтоГРАФ-GSM», не только регистрирующий уровень топлива в баке, но и обрабатывающий большой массив других данных, в том числе поступающих с GPS/ГЛОНАСС модуля. При обмене данными используются различные интерфейсы, в том числе с цифроаналоговыми преобразователями.

Различаются ли датчики для бензина и дизельного топлива? Разницы между ними нет. Это значит, что при измерениях используются одинаковые датчики. Но их данные в одном и другом случае могут отличаться. Это связано с разной диэлектрической проницаемостью (Eps) бензина, равной приблизительно 2,3, и солярки с Eps около двух единиц. Чем выше указанное значение, тем больше погрешность измерения. Это свидетельствует о том, что при изменении уровня дизельного топлива показания датчика будут более точными.

В зависимости от типа выходного сигнала датчики бывают:

  • аналоговые;
  • частотные;
  • цифровые.

Такой датчик уровня топлива в баке относится к штатным поплавковым моделям и до недавнего времени использовался наиболее часто.

Принцип работы подобного устройства довольно прост. Величина уровня топлива определяется значениями тока или напряжения, которые затем интерпретируются в понятные данные, выраженные в литрах или частях, рассчитанных от полного объема топливного бака. Информация передается с помощью аналогового выходного сигнала.

К примеру, если на выходе датчика установлен сигнал в диапазоне от 0 до 10 В, то можно сказать, что наполовину заполненному баку будет соответствовать сигнал в 5 В. Но весь вопрос в точности измерений. Датчики такого типа имеют низкую помехозащищенность, что часто приводит к сильным искажениям результатов.

Частотный сигнал на выходе представляет собой нечто промежуточное между цифровым и аналоговым. Это частотная модуляция с кодируемым выходным значением. Погрешность измеряемых значений с помощью такого датчика уже меньше, чем у аналогового.

Реализация цифрового выхода у датчиков стала возможной после того, как стала развиваться микропроцессорная техника. Микропроцессор способен осуществлять моментальные пересчеты больших массивов данных и выравнивать и корректировать начальные измерения.

Цифровой датчик уровня топлива представляет собой микропроцессор с соответствующим выходным сигналом. Такой прибор обладает хорошей помехозащищенностью и обеспечивает высокую точность измерений. Данные передаются в цифровом виде и единственным источником погрешности является сам измеритель, а точнее, его загрязненность, увеличивающаяся по мере эксплуатации.

Все цифровые датчики являются электронными.

Датчики уровня топлива, емкостные параметры которых зависят от коаксиальных конденсаторов, заполненных жидким диэлектриком, называются емкостными и также относятся к типу цифровых. Они устанавливаются прямо в топливном баке и обеспечивают непрерывное считывание и анализ данных об уровне бензина или дизельного топлива в баке.

Электронный датчик уровня топлива, являющийся, как указывалось выше, цифровым, также может быть и ультразвуковым. У ультразвукового датчика сигнал, подаваемый излучателем, обрабатывается электронным блоком, преобразуется в цифровой и передается на выход прибора.

Все рассмотренные типы датчиков уровня топлива имеют свои положительные и отрицательные качества, и при выборе всегда нужно исходить из технических характеристик той или иной модели.

Беспроводной датчик TKLS-Air работает от автономного источника питания – Li-SOCL2 батареи, имеющей размер АА. Важно отметить, что конструкция TKLS-Air предполагает легкую замену батареи в процессе эксплуатации датчика без необходимости его демонтажа.

Датчик уровня топлива в системе мониторинга транспорта ГЛОНАСС\GPS. Контроль расхода топлива ( СКРТ ) в Москве

От маленького бака, до больших цистерн

до 40 % экономия топлива

Контроль расхода топлива

Менее 1% погрешности

▸ Купить датчик уровня топлива

Купить датчик уровня топлива ГЛОНАСС\GPS в Москве и других городах


— Датчик уровня бензина


— Цифровой датчик уровня дизельного топлива


Датчик уровня топлива ( датчик топлива ГЛОНАСС, линейка ГЛОНАСС, ДУТ ) — это измерительное устройство, которое показывает объем, уровень и расход топлива в баке. Прибор входит в состав системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга, являясь отличным решением для перевозчиков и других компаний работающих с транспортировкой грузов

Датчик уровня топлива (ДУТ) MONTRANS


Цифровой датчик контроля уровня топлива — это высокотехнологичный продукт компании MONTRANS.
ДУТ применяется в системах мониторинга и является незаменимым инструментом для контроля расхода топлива. Датчик предназначен для определения уровня жидкого топлива (бензин, дизель или другой токонепроводящей жидкости) в топливных баках и в стационарных резервуарах.

Датчик топлива ГЛОНАСС позволяет получать достоверную информацию о текущем количестве топлива и расходе, выявлять факты воровства топлива из бака. Датчик контроля ГСМ используются в связке с оборудованием, которое поддерживает обмен данными и обработку аналоговых и цифровых сигналов. Датчик контроля расхода топлива дополнительно производит измерение температуры окружающей среды, а также контроль работоспособности внутренних цепей электронной схемы с целью самодиагностики, входит в состав СКРТ

Погрешность полученных результатов не превышает 1%

Работает от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12 или 24 В

Устанавливается в топливных баках всех видов техники

Применяется для емкостей глубиной от 100 мм до 6 метров

Работает с различными марками бензина, с летним(зимним) дизельным топливом, а также с другими жидкими нефтепродуктами

Прочный, антивандальный корпус, потребляемая мощность не более 0,4 Ватт

Преимущества датчика контроля топлива

Доступная цена

Купить датчик контроля уровня топлива


Датчик уровня топлива (ДУТ) — это устройство, которое используется для измерения уровня топлива в баке транспортного средства.
Датчик уровня топлива в системе мониторинга транспорта на базе ГЛОНАСС/GPS используется для определения количества топлива, находящегося в баке транспортного средства. Он подключается к системе мониторинга и передает информацию о количестве топлива в режиме реального времени.

БЕСПРОВОДНОЙ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА


Подробнее →

BLE — ( Bluetooth Low Energy) также известный как Bluetooth Smart, который представляет собой беспроводную технологию связи между устройствами.

Так же существует беспроводной датчик уровня топлива MONTRANS BLE с автономным питанием. Он использует беспроводную технологию BLE для связи с внешними GPS\ГЛОНАСС терминалами.

Датчик контроля расхода топлива можно установить на различный вид техники

▸ Купить датчик контроля топлива

Купить датчик контроля расхода топлива в Москве и других городах для самосвала, спецтехники, дизель электростанций и локомотивов.

Сомневаетесь в выборе?

Оставьте контактные данные, менеджер перезвонит и поможет с выбором

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Экономим до 40%

Автоматизируем автопарки уже более 15 лет

Проблемы с указателем уровня топлива – все, что угодно Scout

У нас был необычно большой объем заказов, необычно долгое время выполнения многих деталей от многих наших производителей и, к сожалению, большое количество больных сотрудников.

Обычно мы очень стараемся взаимодействовать и помогать отвечать на вопросы наших клиентов, но, надеюсь, вы понимаете, что мы делаем все возможное, чтобы тратить все свое время на получение заказов за счет ответов на вопросы. Если вам действительно нужно связаться с нами по поводу отмены или изменения заказа, отправьте нам сообщение.

 Спасибо за поддержку в нашей миссии по предоставлению качественных деталей и технических знаний скаутскому сообществу, а также за ваше терпение.

 — Люди из Anything Scout

  1. Дом
  2. Проблемы с указателем уровня топлива

Основы системы

Знать, как что-то исправить, всегда проще, если знать, как это работает.

Система указателя уровня топлива состоит из четырех основных частей:

  1. Указатель уровня топлива —  Берет сигнальный провод ( переменная земля ) от передающего устройства и отображает уровень топлива на основе сопротивления в омах.
  2. Регулятор постоянного напряжения (CVR) — Преобразует входное напряжение 12 В, подаваемое на датчик температуры воды/давления масла, на питание 5 В, которое используется как для измерения уровня топлива/амперметра, так и для измерения температуры воды/давления масла.
  3. Жгут проводов —  Сигнальный провод от манометра к передающему блоку и провода заземления от передающего блока к шасси.
  4. Передающий блок — Блок в виде очистителя резервуара, соединенный с поплавком.
    По мере того, как поплавок перемещается вверх и вниз в зависимости от уровня топлива, передающий блок изменяет сопротивление относительно земли с 73 Ом при пустом топливе на 10 Ом при полном баке.

 


**ВНИМАНИЕ!**

Полный заряд батареи проходит через датчик уровня топлива/амперметр. Целесообразно отключать аккумулятор при работе с этим датчиком, в противном случае будьте очень осторожны, чтобы не заземлить его при выполнении тестов.

 


Действия по устранению неполадок

Порядок действий зависит от конкретных симптомов, которые вы испытываете. Ниже приведены общие рекомендации по поэтапному устранению неполадок. Они написаны для Scout II, но те же принципы применимы и к Scout 80/800. Помните, будьте проще.

  1. Проверьте симптомы —  Работают ли другие датчики? Если нет, у вас могут быть другие проблемы.
  2. Предохранители —  Первое правило, Будь проще . Тщательно проверьте все предохранители, чтобы убедиться, что у вас правильный размер, сила тока и что все они в хорошем состоянии. Нажмите здесь, чтобы выбрать правильные предохранители.
  3. Проверка соединений —  Часто проблема заключается в ослабленной гайке или штифте печатной платы на задней стороне манометра. Указатель уровня топлива получает питание от указателя температуры воды, поэтому вытащите датчики уровня топлива и температуры воды достаточно далеко, чтобы вы могли проверить и затянуть любые ослабленные гайки. Осторожно вытащите вилки проводов прямо из задней части манометра и проверьте, нет ли ослабленных/шатающихся штифтов на печатной плате. Кроме того, осмотрите печатные платы и проводку на задней панели на предмет ожогов или повреждений. Устраните все обнаруженные проблемы и повторно протестируйте датчики.
  4. Проверка регулятора постоянного напряжения (CVR) —  На CVR имеется три соединения. Они состоят из входного напряжения, выходного напряжения и заземления.
    CVR заземляется через корпус датчика на приборную панель. Поскольку вы сняли датчик с приборной панели, вам придется использовать зажим типа «крокодил», чтобы выполнить новое заземление, чтобы тесты работали. Теперь поверните ключ в положение ON/ACC, используйте омметр для проверки входного напряжения, чтобы убедиться, что оно составляет 12–13 В. Затем проверьте выходное напряжение, чтобы убедиться, что оно составляет ~ 5 В. Это будет колебательное напряжение вверх и вниз, но в среднем оно должно быть около 5 В. Если вы используете тестовый свет, это показывается как пульсирующий свет.
  5. Проверка датчика —  Когда ключ находится в положении ON/ACC и питание подается на датчик уровня топлива, вы можете заземлить сигнальный провод передающего устройства. Это должно отправить стрелку манометра на «полный», что означает, что внутренние компоненты работают. Доступ к нему можно получить либо за манометром (провод/штекер № 36), на передающем блоке, либо на задней рамной направляющей со стороны пассажира.
  6. Проверка сигнального провода —  С помощью омметра проверьте сопротивление сигнального провода (, отходящего от центральной шпильки ) на передающем устройстве к порту № 36 заглушки манометра, показанному на схеме выше. Оно должно составлять от 0 до 1 Ом. Затем убедитесь, что провод заземления на краю передающего устройства также имеет сопротивление 0–1 Ом.
  7. Проверка передающего устройства —  Передающее устройство имеет два провода: сигнальный провод ( коричневый ) и провод заземления ( красный ). Они идут от верхней части передающего устройства и соединяются с лонжероном рамы со стороны пассажира задней поперечиной. С помощью омметра проверьте сопротивление между двумя проводными соединениями. Не снимая бак, вы сможете получить показания только в зависимости от того, сколько топлива в баке. В противном случае, чтобы получить точные показания, опустите бак и вытащите передающий блок. Затем, когда поплавок опущен вниз, убедитесь, что он показывает не менее 73 Ом, а когда поплавок полностью поднят, он должен показывать около 10 Ом.
    Если это не так, устройство-отправитель неисправно. Нажмите здесь, чтобы перейти к новой отправляющей единице.
  8. Идите и аккуратно заправляйтесь.

 


Если у вас есть рекомендации или исправления по указанной информации, сообщите нам об этом на странице контактов!

Введите адрес электронной почты

Приборы — Датчик уровня топлива Тип

Результаты 1–25 из 626

$54,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> $161,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$80,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 79,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$28,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″> $78,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$61,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник, 10.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $76,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$22,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $93,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$86,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $80,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 10.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

20,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $36,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 мая 2023 г. если заказать сегодня

$67,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 10.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $61,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

79,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $85,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$67,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> $161,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 мая 2023 г.

$144,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 мая 2023 г.

$21,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$71,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $36,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 апр. 2023 г. если заказать сегодня

$161,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 апр.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *