Топ 20 жидкостей для Гур (гидроусилителя руля)
На чтение 18 мин Просмотров 113к. Опубликовано Обновлено
Чтобы правильно выбрать жидкость для гидроусилителя руля, важно руководствоваться эксплуатационными параметрами и свойствами продукта. Подбор гидравлической жидкости по цвету – это ошибка, а последствия бывают плачевны для всего механизма гидравлики. Как найти подходящее масло, какие марки лучше и что важно знать о замене жидкостей ГУР?
Содержание
- Какое масло заливать в гидроусилитель руля
- Лучшие жидкости для ГУР
- Лучшие жидкости ATF для гидроусилителя руля
- 1. Mobil ATF 320 Premium
- 2. Motul Multi ATF
- 3. Liqui Moly Top Tec ATF 1100
- 4. Formula Shell Multi-Vehicle ATF
- 5.
- 6. Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF
- 7. Ravenol ATF Dexron VI
- Лучшие жидкости Psf для ГУР
- 8. Motul Multi HF
- 9. Pentosin 11S Central Hydraulic Fluid
- 10. Comma PSF MVCHF
- 11. Ravenol Hydraulik PSF Fluid
- 12. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
- 13. ZIC PSF3/ZIC PSF4
- 14. HYUNDAI NEW PSF-3
- Лучшие жидкости Dextron для ГУР
- 15. Motul Dexron III
- 16. Febi 32600 DEXRON VI
- 17. Mannol Dexron III Automatic Plus
- 18. Fuchs TITAN ATF 4000
- 19. ENEOS Dexron ATF III
- 20. Elf Elfmatic G3
- 21. Castrol Transmax Dex III Multivehicle
- Можно ли смешивать масла ГУР?
- Замена масла в ГУР
- Доливка жидкости
- Полная замена
- Какую жидкость для ГУР выбрать в 2021 году
Чаще всего автовладельцы различают жидкость ГУР исключительно по цветам – красная, зелёная и жёлтая.
Но гораздо важнее другие её характеристики:- Кинетическая вязкость
- Температуры работы
- Сырьё, из которого она сделана
Красные средства производятся на синтетической основе, очень редко на минеральной. Эти смеси входят в группу АТФ и применяются на ограниченном количестве моделей. Минеральное красное масло – это зачастую продукт уровня Dexron 2 и Dexron 3. Красные составы заливаются в трансмиссии, Декстрон в ГУР применяют редко.
Жёлтое масло делают на минеральной базе, это позволяет сделать стоимость продуктов более доступной. Жёлтая гидравлическая смесь применяется и в гидроусилителях, и в пневмоподвеске.
Зелёная смесь может быть произведена как из синтетических, так и из минеральных компонентов. Она более вязкая
Материал по теме: Как заменить масло в ГУР на Хендай Солярис?
Лучшие жидкости для ГУРУзнать, какое масло подходит для определённой модели, можно в руководстве пользователя автомобиля или сверху на крышке расширительного бачка. В мануале есть рекомендуемые параметры и название состава, эта же информация обычно прописывается на крышке.
Жидкость для гидроусилителя руля разделается по классам: ATF, PSF и Dexron. АТФ жидкости в механизмы ГУР применяются редко. PSF – это «power steering fluid», в дословном переводе: «жидкость для гидроусилителя». Семейство Dexron иногда называют Dextron или Декстрон, эти смеси относятся к виду «АТФ» – жидкость АКПП.
В многообразии продукции для гидроусилителей можно потеряться, но выбрать подходящую марку на самом деле просто. Достаточно разобраться в эксплуатационных показателях смесей. Проведём сравнение лучших жидкостей для ГУР, и составим топ лучших жидкостей по классам.
Лучшие жидкости ATF для гидроусилителя руля1. Mobil ATF 320 PremiumЭто красный минеральный продукт, применяющийся в основном в автотрансмиссиях. Иногда используется в качестве ATF-жидкости для гидроусилителей.
Mobil АТФ по сертификации соответствует
GM Dexron III, ATF Dexron III, Форд Mercon и Вольво 97341.При повышенных рабочих температурах Мобил АТФ 320 Premium сохраняет свои эксплуатационные качества, точка вспышки равна 197 градусам. Самая низкая температура работы –30°С. Не предназначено для работы в суровом климате. Ближайший аналог этой марки – Дексрон III.
Преимущества:
- отличные фрикционные характеристики;
- эффективность в широком диапазоне рабочих условий и температур;
- устойчивость к окислению и деструкции при повышенной рабочей температуре;
- длительный интервал замены;
- снижение риска возникновения протечек.
Недостатки
- Недостатков при применении не обнаружено.
В список одобрений Мобил АТФ 320 входят Voith Turbo H55.
Это красный продукт из синтетики, который можно заливать во все трансмиссии и гидравлику, соответствующую нормам ATF Dextron и Mercon.
Motul Multi АТФ используется преимущественно в коробках, потому что вязкостные характеристики этого состава ухудшаются уже при 100°С. Но при морозе -40°С работает без нареканий.
Список одобрений Motul Multi АТФ: VAG, Дженерал Моторс, Митсубиси, Тойота, Land Rover, многие японские и французские марки, Rolls Royse и другие.
Преимущества
- Можно смешивать с ATF, хотя максимальную пользу будет приносить только в чистом виде.
- Морозостойкая.
- Можно применять как на авто ВАЗ, так и машинах премиум-класса.
- Совместим с разными уплотнениями.
Недостатки
- Не убирает шумы насоса, если они были до замены, а лишь рассчитана на поддержание прежнего состояния.
- Высокая стоимость.
Красный синтетический трансмиссионный состав, подходящий практически всем КПП. Liqui Moly Top Tec АТФ 1100 иногда заливается в гидравлику, если для этого есть допуск.
Отлично подойдёт, как замена оригинальной смазки, если позволяет спецификация. Кинетическая вязкость Liqui Moly Top Tec АТФ 1100 высока, поэтому необходимо убедиться в возможности замены.
В списке одобрений этого продукта находятся американские, несколько марок из Европы и Азии.
Преимущества
- снижение потерь на трение, обеспечивающее топливную экономичность;
- уменьшение шумов и вибраций при работе двигателя;
- защита от износа тяжелонагруженных зубчатых передач;
- обеспечение плавного и четкого переключения скоростей без рывков;
- стойкость к образованию пены;
- предотвращение образования коррозии.
Недостатки
Не обнаружено
4. Formula Shell Multi-Vehicle ATFКрасный состав, произведённый из смеси синтетических компонентов и новейших присадок. Shell Multi-Vehicle АТФ применим для гидроусилителя рулевого управления, только при наличии определённой спецификации.
Formula Shell Multi-Vehicle АТФ хорошо переносит как повышение, так и понижение температуры, славится окислительной стабильностью. Multi-Vehicle отлично подойдёт для эксплуатации в холодном климате.
Cписок одобрений у этого состава совсем небольшой, он подойдёт только тем машинам, в которые можно заливать Dexron 3 в ГУР.
Преимущества
- Хорошая термическая и окислительная стабильность;
- Недорогая жидкость с хорошими техническими характеристиками.
Недостатки
- По допускам подходит к очень малому числу марок авто;
- Высокий уровень вязкости хорошо подходит в АКПП, но хуже как для насоса ГУР.
Красное масло для ГУР ATF 3, выполненное из полусинтетики, которое можно залить и в автокоробку. ZIC ATF 3 хорошо совместимо с подержанными машинами.
За счёт сбалансированной вязкости лучше смазывает и почти не испаряется при повышении температур. Жидкость для гидроусилителя руля ZIC может решить проблему стука в б/у насосе за счёт сбалансированного пакета присадок.
ZIC ATF DEX 3 имеет одобрения
Преимущества
- Хорошая текучесть
- Отличная работоспособность
Недостатки
- Не обнаружено
Продукт красного цвета, изготовленный из синтетического сырья. Эта смазка может использоваться вместо Dexron 6, совместима с ATF Dexron II и Dexron III.
Состав отлично показывает себя в работе с каучуковыми уплотнителями, не пенится на высоких температурах и хорошо смазывает.
Список одобрений Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle АТФ обширный, в него входят Hyundai/Kia SP-II, Митсубиси, Мазда, Хонда, Форд Mercon и другие.
Преимущества
- Великолепные высокотемпературные свойства
- Большой список одобрений
- Выгодная цена
Недостатки
- Не обнаружено
Красная синтетическая смазка, применяемая в гидроусилителях моделей General Motors.
Эта марка зарекомендовала себя, как отличный продукт для гидравлики нового поколения. Ravenol АТФ Декстрон 6 можно использовать во всех марках от GM и новых коробках Hydra-Matic.
Этот тип масла имеет оптимальную вязкость, износоустойчивость и хорошие смазочные свойства.
Преимущества
- Нейтральная по отношению к уплотнительным резиновым материалам и цветным металлам;
- Имеет стабильную масляную пленку, способную защищать детали в любых экстремальных температурах;
- Выгодная стоимость.
Недостатки
- Допуски в основном только с корейскими и японскими автопроизводителями.
PSF средства изготавливаются для конкретных марок, у многих автопроизводителей есть свои линейки PSF жидкостей для ГУР. Проведём сравнение универсальных гидравлических смазок, которые могут применяться и в качестве power steering fluid.
8. Motul Multi HFЗелёное синтетическое средство для гидравлики, созданное для новейших поколений авто.
Специально разработанный состав с пакетом оригинальных присадок позволяет Motul Multi HF использоваться во всех гидравлических системах.
Motul Multi HF решает проблемы с шумом в насосе, не пенится при повышении температур, контролирует образование ржавчины. Универсальная смазка подходит практически для всех моделей авто, имеет допуск от DIN и ZF. Её можно перемешивать с аналогичными маслами или полностью заменить ей оригинальное power steering fluid.
Преимущества
- Не только не допускает посторонних шумов, но и устраняет их.
- Большой список рекомендации европейских, азиатских и американских производителей.
- Может смешиваться с однотипными маслами.
Недостатки
- Высокая цена;
- В большей мере рассчитано на работу в АКПП.
Синтетическая гидравлическая продукция тёмно-зелёного цвета, заливается в гидравлику, пневмоподвеску и амортизаторы многих марок.
Хорошо проявляет себя в экстремальных условиях эксплуатации, не теряет вязкость при скачках температур от -40°С до +100°С. Не реагирует на резиновые уплотнители. Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S TL не совместим с японскими марками, но с остальными работает без проблем.
В списке одобрений находятся VAG, Ford Mercon, General Motors и другие.
Преимущества:
- Можно смешивать с ATF.
- Морозостойкая.
- Можно применять в разных авто.
- Рекордсмен по совместимости с разными уплотнениями.
Недостатки:
- Не устраняет шумы насоса, если они были до замены.
- Высокая цена.
Зелёная полусинтетическая смесь, применяемая во многих механизмах гидравлики. Совместима с Дексрон, CHF11S и CHF202.
Смесь устойчива к замерзанию и перегреву, не теряет вязкость при -54°С и справляется с нагрузкой при +150°С. При повышенных температурах не пенится и отлично проявляет смазочные качества.
Гидравлическая смазка Comma PSF MVCHF может использоваться в моделях от VAG, Дженерал Моторс, некоторых французских авто и почти на всех европейских машинах.
Преимущества:
- Хорошая совместимость;
- Хорошо себя ведет на морозе;
- Невысокая цена;
- Соответствует спецификации Dexron.
Недостатки
- Нельзя смешивать с другими жидкостями ATF и гидроусилителя руля!
Красное синтетическое средство для гидравлических механизмов, применяется и во всех видах КПП. Hydraulik PSF Fluid разработано для новых поколений машин, но так же хорошо показывает себя и в подержанных авто.
Смесь устойчива к окислению, пенообразованию и переносит низкие температуры. Оптимизирует износ насоса за счёт компенсирования силовой передачи.
Этот состав имеет одобрения у многих японских, корейских и нескольких французских брендов. Подходит для эксплуатации в холодном климате, выдерживает морозы до -40°С.
Преимущества:
- Имеет стабильную масляную пленку, защищает детали в любых условиях;
- Выгодная стоимость.
Недостатки:
- Подходит в основном для корейского и японского автопроизводителя.
Зелёная синтетическая продукция с бесцинковыми присадками, подходит для смазки гидравлических и пневмомеханизмов.
В составе присутствует пакет присадок, не допускающий наслоения шламовых осадков, появления ржавчины и окислов.
Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil применяется в качестве средства для гидравлики в машинах от производителей Европы и Америки, но не подходит для брендов из Кореи и Японии.
Преимущества
- Подходит для смазки гидравлических и пневмомеханизмов.
- Высокое качество.
Недостатки
- Высокая стоимость
Эти два синтетических красных продукта – аналоги друг друга, PSF4 это доработанное PSF3. ZIC PSF4 и PSF3 применяются в АКПП и гидравлике. Для смеси ZIC PSF4 снижен температурный порог работы и улучшены характеристики окисляемости.
Обе смазки справляются с проблемами шума в гидроусилителях, проявляют хорошую износостойкость.
ZIC PSF4 с завода заливается в автомобили Hyundai, KIA, Renault и Nissan, рекомендуется для дальнейшей эксплуатации. Аналоги PSF3 – Пентосин 11S CHF, Eneos Дексрон АТФ3. Аналог PSF4 – Motul Дексрон3.
Преимущества
- Справляется с проблемами шума в гидроусилителях.
- Проявляет хорошую износостойкость.
Недостатки
- Дорого
Полусинтетическая красная смесь, широко применяющаяся на заводах Hyundai и KIA. Применяется в гидравлику и активные коробки.
Составы Hyundai Ultra PSF III обладают оптимальной вязкостью для эксплуатации в холодном климате, устойчивы к пенообразованию. Hyundai PSF рекомендуется использовать в корейских брендах авто, для остальных они не подходят.
Преимущества
- Оптимальная вязкость
- Выгодная цена
Недостатки
- Подходят только для корейских производителей
Красная смесь из полусинтетического сырья, предназначенная для узлов, в которые заливаются смазки классов Дексрон и Mercon.
Motul Декстрон в ГУР проявляет такие качества, как: стабильная вязкость при любых температурах, устойчивость к износу, защита от ржавчины и пены.
В списке одобрений находятся Форд Mercon, МВ 236.5, GM Dexron 3G и другие.
Преимущества
- Хорошая вязкость
- Доступная цена
- Устойчивость к пенообразованию
Недостатки
- Не обнаружено
Febi 32600 DEXRON VI сделано из синтетики. Характеристики позволяют ему использоваться в самых новых системах класса Дексрон 6.
Febi 32600 DEXRON VI проявил себя, как продукт, отлично подходящий для гидравлики. Благодаря вязкостным и морозоустойчивым параметрам, его можно применять в любой гидравлике и автоматических КПП машин из Европы и Америки.
Преимущества
- Хорошо подходит для гидравлики
- Хорошая вязкость
- Морозостойкий
Недостатки
- Не обнаружено
Цена
17. Mannol Dexron III Automatic PlusКрасный синтетический продукт, подходящий и для гидравлики, и для автокоробок. Mannol Dexron 3 в ГУР считается хорошей заменой оригинальной смазке.
Оказывает хорошую защиту от ржавчины и, по словам производителя, не реагирует на резиновые уплотнители. Но независимая экспертиза Mannol Декстрон 3 для ГУРА выявила агрессивность смеси к медным сплавам.
В список одобрений входят модели от GM, Allison, VAG.
Преимущества
- Защита от ржавчины
- Выгодная цена
Недостатки
- Агрессивен с некоторыми сплавами
Выполнен из минерального сырья, цвет – красный. Подходит для машин, где требуется масло Декстрон 3 в гидроусилитель.
В Fuchs TITAN АТФ 4000 имеется пакет присадок, способствующий работе при минимальных температурах. Fuchs TITAN выдерживает морозы до -40°С, устойчива к износу и образованию пены. Может заливаться в модели от GM и VAG.
Преимущества
- Морозостойкий
- Выгодная цена
- Устойчивость к пенообразованию
Недостатки
- Нет
Красная смесь из синтетических материалов. Считается одной из лучших для АКПП, применяется и в гидравлике.
Масло ENEOS Декстрон 3 в ГУР выдерживает температуру от -40 до +210 градусов, защищает узлы от ржавчины и хорошо справляется с пенообразованием.
Список одобрений включает Дексрон 3, G 34088, Allison C3/C4, Caterpillar TO-2.
Преимущества
- Устойчивость к температурам
- Устойчивость к пенообразованию
- Защита от ржавчины
Недостатки
- Нет
Продукция красного цвета, сделанная на минеральной базе. Подойдёт любым машинам, где необходимо масло Декстрон 3 в ГУР.
Elf Elfmatic G3 показывает отличные смазочные свойства, не реагирует на резину и имеет большой ресурс работы. Жидкость оптимизирует распределение силовых усилий, защищает от коррозии.
Список одобрений широкий, может применяться практически на всех автомобилях из Европы и Америки.
Преимущества
- Большой список одобрений
- Выгодная цена
- Хорошие характеристики
Недостатки
- нет
Красный состав из минерального сырья, применяющийся в АКПП и гидравлических узлах.
Смесь сделана по уникальной технологии Smooth Drive Technology, это гарантирует отличные смазочные качества, износоустойчивость, экономию топлива и снижение выброса СО2 в атмосферу. В качестве смазки может применяться в гидравлике с допуском Дексрон 2 и 3.
У этого средства большой список одобрений, оно подойдёт большому количеству брендов, включая GM и Mercon.
Преимущества
- Выгодная цена
- Хорошие смазочные свойства
- Много одобрений
Недостатки
- Нет
Цена
Можно ли смешивать масла ГУР?Продукты для гидравлики можно смешивать, если они аналогичны по эксплуатационным показателям.
Нельзя руководствоваться только цветом состава. Жёлтое нельзя смешивать с красным и лучше не экспериментировать в смешивании, даже с минеральным зелёным, это может вызвать пенообразование.
Зелёные средства из синтетики и минералки перемешивать нельзя. Красное не потерпит смешивания с зелёным.
В случае экстренной ситуации можно рискнуть и долить составом из аналогичного сырья, но ехать на этой смеси дальше СТО не рекомендуется. По приезду в сервис лучше сразу слить смесь и заменить оригинальной смазкой для гидроусилителя.
Замена масла в ГУРЕсли механизм гидроусилителя работает исправно и без утечек, менять состав нужно раз в 1-2 года, в зависимости от инструкции производителя. Периодически нужно проверять уровень жидкости, он должен быть между отметками минимум и максимум.
Доливка жидкостиСмазка в гидроусилителе может постепенно испаряться из-за высоких температур в системе. Если в течение межсервисного интервала какая-то часть смеси из системы гидроусилителя ушла, можно долить необходимое количество. Для этого открывается расширительный бачок, заливается средство до отметки МАХ, поворотами руля система прокачивается и в случае необходимости доливается ещё.
Полная заменаЗаменить масло в ГУР можно с помощью двух домкратов, шприца и тары под отработанный материал.
- Переднюю часть машины нужно поднять так, чтобы колёса находились в воздухе.
- Открыть расширительный бачок, шприцом откачать основное количество старой смеси.
- Дальше нужно снять основной шланг с помпы, он обычно находится ниже, опустить его в тару для слива.
- Поворотами руля прокачать механизм, дождаться слива и поставить шланг на место.
- Снять обратный шланг, опустить в ту же ёмкость, прокачать и установить обратно.
- Двигатель во время этой процедуры должен быть заглушен.
Когда отработанный материал полностью слит, можно заливать свежий. Вливать до отметки максимума, прокачать механизм поворотами руля. Часть состава уйдёт из бачка в систему, нужно долить ещё раз. Прокачивать-доливать необходимо несколько раз до момента, когда весь механизм гидроусилителя заполнится и масло будет стоять на одном уровне.
Какую жидкость для ГУР выбрать в 2021 годуПри выборе продуктов для гидравлики следует руководствоваться химическим составом и условиями эксплуатации средств. Лучшие масла для гидравлики представлены в этой подборке. Каждое из этих средств отвечает стандартам качества и выделяется отличными характеристиками в своём классе.
youtube.com/embed/n5bMG2q08NI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Подбирать средство для гидравлики необходимо с учётом рекомендаций производителя авто, но можно без проблем заменить оригинальное масло на аналогичное из ТОП-20 лучших.
Жидкость гидроусилителя руля ATF-A PSF 1л MANNOL ATF-A
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница → Каталог запчастей: Масло автомобильное →
все товары раздела
Код товара: | 462688 |
Артикул: | MANNOL ATF-A |
Производитель: | MANNOL MN8203-1 |
Наличие: | 59 шт. |
Цена: |
440 ₽ |
Корзина: |
Товар в Корзине
|
Универсальное минеральное всесезонное масло для гидроусилителей рулевого управления, автоматических коробок передач предыдущих поколений, гидротрансформаторов и гидравлических сцеплений всех типов автомобилей. Разработано на основании требований концерна GM.
Свойства продукта:
— Низкая температура застывания (-45°C и ниже). Может применяться круглогодично, включая экстремально холодную зиму;
— Стабильный и высокий индекс вязкости. Сохраняет стабильную вязкость и текучесть даже при низких температурах, а рабочие свойства независимо от рабочей температуры, что обеспечивает минимальную потерю мощности, высокий КПД и высокую эффективность применения. Низкие затраты на обслуживание;
— Совместимость со всеми видами прокладок, уплотнений и шлангов;
— Высокая термическая и антиокислительная стабильность при высоких температурах защищает от образования отложений, снижает потери на испарение;
— Оптимальные фрикционные свойства обеспечивают плавную работу трансмиссии и отличную синхронизацию в течение длительного времени при непрерывной эксплуатации в жестких рабочих условиях;
— Эффективно отводит тепло, вырабатываемое в трансмиссиях в корпус или в систему охлаждения;
— Эффективно противостоит пенообразованию;
— Отлично защищает от коррозии и износа;
— Комфорт во время движения.
ALLISON C3
CATERPILLAR TO-2
GM ATF Type A Suffix
- О компании
- Автокаталоги
- Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина пока пусто. ..
Личный кабинет
- Мои заказы
- Гараж
- Блокнот
+7 (495) 641-51-00
Жидкость гидроусилителя руля ATF-A PSF 1л
Можно ли использовать трансмиссионную жидкость в насосе гидроусилителя руля? – KevianClean
Да, можно. Вы можете использовать ATF или жидкость для автоматических трансмиссий в насосе гидроусилителя руля в качестве замены жидкости для гидроусилителя руля, когда вы находитесь в затруднительном положении. И ваша жидкость ATF, и жидкость гидроусилителя руля являются гидравлическими жидкостями, а ваша система гидроусилителя руля представляет собой гидравлическую систему, такую как ваша трансмиссионная система .
ATF приносит вам пользу, так как содержит моющие средства, помогающие поддерживать чистоту вашей системы. Многим легковым и грузовым автомобилям действительно требуется ATF в насосе гидроусилителя руля. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, относится ли это к вашей марке и модели автомобиля.
Правильная жидкость, рекомендованная производителем, стоит не так уж и дорого, и вы можете купить рекомендованную жидкость так же легко, как и ATF. Но в крайнем случае вы можете заменить его на ATF.
Несколько моментов, на которые следует обратить внимание
- Есть ли экономия при использовании ATF на вашем насосе гидроусилителя руля? Нет. Иногда может быть дешевле получить рекомендованную жидкость, чем использовать ATF для насоса гидроусилителя руля. На самом деле никакой экономии от использования ATF на вашем насосе нет. Некоторые механики используют ATF вместо жидкости ГУР для удобства, потому что они не хотят держать кучу разных жидкостей на своей полке, так как совместимость обеих жидкостей была установлена.
- Потеря жидкости и использование ATF для восполнения этой потери: Если вы теряете жидкость для гидроусилителя руля, вы можете использовать ATF для ее восполнения. Тем не менее, вы просто устраняете симптом проблемы, а не причину. Лучше решить проблему, заменив изношенные уплотнения, а не заливая жидкость, которую вы со временем потеряете, поскольку ваш насос начнет гореть, плавиться и повреждаться из-за того, что он всегда пуст. Насосы гидроусилителя руля должны быть отремонтированы, если они негерметичны.
- Жидкость для гидроусилителя руля и ATF: Является ли жидкость для гидроусилителя руля точно такой же, как трансмиссионная жидкость? Нет, но это один и тот же тип жидкости. Обе жидкости гидравлические. Физически ATF красного цвета со сладковатым запахом. Между тем, жидкость гидроусилителя руля имеет розоватый, янтарный или прозрачный цвет и вместо этого пахнет жженым зефиром. ATF, однако, содержит модификаторы трения и моющие средства, которые очищают автоматическую коробку передач от грязи и жира, но при этом повреждают гидравлические клапаны рулевой рейки и насоса.
- Можно ли заливать жидкость для гидроусилителя руля в автоматическую коробку передач? Как ни странно, и да, и нет. Да, потому что жидкость для гидроусилителя руля, как и ATF, является типом гидравлической жидкости, поэтому вы не накачиваете свою автоматическую коробку передач спиртом, бензином или чем-то ужасным. Нет, потому что ATF превосходит жидкость для гидроусилителя руля, когда речь идет о присадках. В жидкости гидроусилителя руля отсутствуют моющие средства, которые отфильтровывают грязь и жир. Он также не содержит модификаторов трения, необходимых для предотвращения чрезмерного накопления тепла.
- Другим применением трансмиссионной жидкости является заменитель шины цепной пилы и масла для цепи . Это не то, что вы хотели бы использовать все время, но если вы были в затруднительном положении или у вас была возможность смешать его с обычным маслом для цепей, это подходящая альтернатива.
← Предыдущее сообщение Новая запись →
Можно ли использовать трансмиссионную жидкость для гидроусилителя руля?
Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что MyEngineNeeds, будучи партнером Amazon Associate и J&P Cycles, может зарабатывать на соответствующих покупках.
Владение автомобилем влечет за собой много ответственности. Только при правильном уходе он будет служить вам хорошо. Вы должны помнить так много вещей, таких как разные ремни и разные жидкости, имеющие свои индивидуальные цели. У вас есть жидкости, такие как жидкости для трансмиссии, тормозной системы и гидроусилителя руля, которые вам нужно постоянно доливать, а иногда промывать и заливать, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.
Независимо от того, насколько хорошо вы подготовлены ко всему этому, иногда вы можете либо случайно заменить их, либо сделать замену из-за отсутствия другого выбора. Это когда вы задаете себе вопросы, например, можете ли вы использовать трансмиссионную жидкость для жидкости гидроусилителя руля. Хотя это не упоминается в руководствах пользователя, оба они одинаковы. Но когда дело доходит до использования трансмиссионной жидкости вместо жидкости для гидроусилителя руля, все зависит от марки и модели автомобиля.
Итак, хотя некоторые говорят, что это нормально, некоторые категорически против этого и предлагают заменить одно на другое только в случае крайней необходимости. В основном это связано с тем, что большее количество неправильного решения может привести к ухудшению состояния и разрушению частей системы. Хотя ATF может работать какое-то время, в долгосрочной перспективе это влияет на уплотнения насоса и коробки передач. Это было в конце 70-х или, возможно, раньше, когда было безопасно использовать ATF в насосе гидроусилителя руля.
Это потому, что в конструкции автомобилей тогда не использовались сложные или легкие материалы. На самом деле, системы гидроусилителя руля этих автомобилей были изготовлены из сырых материалов, что делало их безопасными с ATF. Это современные автомобили, построенные с использованием тонких деталей и тонких инженерных технологий, которые заставляют использовать только специальные продукты, предназначенные для них.
Неправильный продукт может не соответствовать конкретным требованиям системы и нанести вред автомобилю. В то время как в случае моделей Ford и GM обмен вполне безопасен, обмен может испортить BMW, Mercedes Benz, Audi или Honda.
Sick of Armstrong Steering — вот наш лучший выбор
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Lucas Oil с кондиционерами…
- Улучшает отклик и ощущение рулевого управления
- Продлевает срок службы насосов, зубчатых реек, уплотнений, цилиндров и клапанов
Предварительный просмотр | Продукт | Рейтинг | |
---|---|---|---|
Prestone AS261 Жидкость для гидроусилителя руля — 32 унции. | Проверка Доступность | ||
Королевский фиолетовый ROY01326 MAX EZ Рулевой жидкость, . .. | Проверка | ||
RED LIGE 304090 3 | RED LIGE 304090 | ||
RED LIGE 304095 | . Наличие |
В чем разница между жидкостью для гидроусилителя руля и жидкостью для автоматических коробок передач?
Вы сможете лучше понять, безопасна ли замена жидкости гидроусилителя руля на ATF, если сравните оба продукта и узнаете различия между ними. Хотя и ATS, и PSF являются гидравлическими, они не одинаковы.
Отличие в составе
ATF содержит детергенты и модификаторы трения. В то время как моющие средства отфильтровывают жир и грязь из системы рулевого управления с усилителем и могут повредить гидравлические клапаны рулевой рейки, модификаторы трения контролируют нагрев клапанов и насоса.
Разница в назначении
ATF больше используется для очистки и трения, тогда как PSF используется для смазки и уменьшения трения между деталями гидроусилителя руля. PSF также снижает чрезмерное повышение температуры, смазывает насос рулевого управления и редуктор и обеспечивает гидравлическое давление на детали системы.
Разница в цвете и запахе
ATF имеет красный цвет и уникальный сладковатый запах. Он становится темнее, может быть, оранжевым, когда работает через транзистор. Однако PSF прозрачный, розоватый или янтарный по цвету и пахнет жженым зефиром. Со временем он может стать красным или коричневым.
Можно ли смешивать жидкость для гидроусилителя руля с трансмиссионной жидкостью?
Теперь вопрос, можно ли смешивать гидроусилитель руля с трансмиссионной жидкостью. Поскольку обе они являются гидравлическими жидкостями, проблем быть не должно.
Однако проблема возникает, если и когда необходимо выполнить особые требования из-за различных материалов в системе, таких как резиновые уплотнения. Например, масла имеют тенденцию приводить к расширению резины.
Так как в PSF есть масло, а в ATF нет, существует вероятность возникновения утечек, если они используются в системах с резиновыми деталями. Поэтому, принимая это во внимание, как правило, PSF может вызвать проблемы, что делает ATF более безопасным вариантом.
Лучше избегать смешивания этих продуктов, если только это не сделано случайно.
В некоторых марках и моделях автомобилей могут не переключаться передачи. Если что-то подобное произойдет, ваш механик может предложить промыть систему, а затем заполнить ее ATF. Лучший способ избежать каких-либо нежелательных проблем и поддерживать автомобиль в рабочем состоянии — это использовать PSF, одобренный для использования в вашем автомобиле.
Разница между тормозной жидкостью и жидкостью для гидроусилителя руля
Точно так же, хотя и тормозная жидкость, и жидкость для гидроусилителя руля важны для работы вашего автомобиля и, по-видимому, имеют различные сходные характеристики, они сильно отличаются друг от друга.
Смазывает различные детали
Хотя оба работают как смазочные материалы, они смазывают различные детали автомобиля. Тормозная жидкость помогает приводить в действие тормозную систему автомобиля, включая гидравлическое сцепление и тормоз. Это эффективная смазка и антикоррозионное средство для движущихся частей автомобиля. Жидкость для гидроусилителя руля используется в системе гидроусилителя руля автомобиля для оптимизации ее работы, чтобы водитель мог лучше контролировать рулевое колесо. Это гидравлическая жидкость с низкой вязкостью, обладающая высокой устойчивостью к окислению.
Различные функции
Тормозные жидкости усиливают тормозную силу автомобиля. Жидкости для гидроусилителя руля оптимизируют систему гидроусилителя руля автомобиля, добавляя в нее давление.
Различие в составе
В то время как тормозные жидкости обычно изготавливаются на основе минерального масла, эфира гликоля или силикона, продукты для гидроусилителя руля изготавливаются на масляной основе. точка. Однако, хотя жидкости для гидроусилителя руля также имеют высокую температуру кипения, низкая температура замерзания делает их сжимаемыми.
Однако не существует твердого правила или каких-либо доказательств того, какая жидкость безопаснее. Вот почему лучше следовать руководству пользователя, в котором четко указаны потребности вашего автомобиля и безопасно ли менять продукты.
Обычно лучше покупать и использовать специальные решения для разных систем автомобиля. В любом случае, все эти продукты легко доступны, по крайней мере, в Интернете, если не рядом с вами, и оба они доступны по цене.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать Dexron III в качестве жидкости для гидроусилителя руля?
Да, можете.
Жидкости для автоматических трансмиссий являются одной из безопасных альтернатив жидкостям для гидроусилителя руля. Исчерпание жидкости гидроусилителя руля может быть разрушительным испытанием. Поэтому следует регулярно проверять, хватает ли вам.
Если у вас закончилась жидкость для гидроусилителя руля, вы можете использовать жидкость для автоматических трансмиссий Dexron 111 в качестве альтернативы. Некоторые модели автомобилей рекомендуют использовать ATF для гидроусилителя руля.
Однако в других моделях использование жидкости для автоматических трансмиссий в качестве альтернативы строго запрещено. Таким образом, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, прежде чем использовать Dexron 111 в качестве альтернативы.
Можно ли использовать трансмиссионную жидкость вместо жидкости гидроусилителя руля?
Да, вы можете использовать трансмиссионную жидкость вместо жидкости для гидроусилителя руля. Но обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля, прежде чем использовать ATF в качестве замены. Например, Honda запрещает использование ATF в качестве альтернативы жидкости для гидроусилителя руля.
Тем не менее, единственный случай, когда вы должны использовать ATF вместо жидкости для гидроусилителя руля, это в экстренных случаях. Жидкости для автоматических трансмиссий поставляются с модификаторами трения. Таким образом, использование его в качестве альтернативы может привести к повреждению насоса гидроусилителя руля.
В чем разница между жидкостью для гидроусилителя рулевого управления и трансмиссионной жидкостью?
Понимание их различий помогает решить, безопасно ли использовать ATF вместо жидкости для гидроусилителя руля. Во-первых, ATF содержат модификаторы трения, которых нет в жидкости для рулевого управления. Присадки включают чистящие средства, которые помогают поддерживать чистоту и исправность трансмиссии.
Также модификаторы помогают охлаждать трансмиссию при повышении температуры. Так как такие трансмиссионные жидкости могут работать при высоких температурах без разрушения. Если вы используете ATF вместо жидкости рулевого управления, это может привести к выходу из строя насоса рулевого управления.