Ремонт после обрыва ремня ГРМ
?Привет, друзья, с Вами Мастер Павел. Каждый день к нам приезжают машины на замену комплекта ГРМ и довольно часто машины привозят, после обрыва ремня ГРМ. Расскажу о некоторых нюансах на примере двигателя K4M (он установлен на #Рено #Меган #Логан #Дастер #Альмера и др.) и автомобиля Меган II, тоторый доставил эвакуатор.
?Начну описание с последствий: загнуло все клапана, было подозрение на испорченные седла клапанов и направляющие. Поршневой группе досталось тоже, но ,используя наш наработанный опыт и проверив все, решили поршня оставить!
?Теперь перейдем с причинам: сам ремень ГРМ не порвало, потрепало,но не порвало!, он перескочил и из-за смещенных углов клапана нещадно били по поршням.?
Причиной перескока стал ремень приводной доп. оборудования (ремень генератора, если проще).Как? Его затащило под защитную крышку ГРМ в районе шкива к/вала. На самом деле это достаточно распространенная причина обрыва (перескока) ремня ГРМ, способствует ей НЕсоосность шкивов генератора- кондиционера- роликов обводных и натяжных.
?Хотите знать чем закончилось? Клапана были заменены и притерты, седла и направляющие оказались неповрежденными, ГРМ и приводной ремень заменили.
Кстати, если ремень ГРМ оборвало бы, то возможно впускные клапана остались неповрежденные?
?Обязательно меняйте ремень ГРМ по пробегу или по году использования
?Проверяйте состояние приводного ремня доп и его соосность
?Не стесняйтесь задавать вопросы✌ Легкой Вам дороги?
Другие статьи
Автомобильная система кондиционирования испробована в 30х годах 20 века. Тогда она стоила дорого (в среднем — треть цены авто), была большая и слабо охлаждала салон. Спрос был не высокий, и в 40х ее перестали устанавливать.
Цепь газораспределительного механизма (цепь ГРМ) – элемент системы газораспределения, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительных валов.
Преимущества оснащеных турбокомпрессорами автомобилей: повышение мощности двигателя на 60-80%, повышение производительности без увеличения камеры сгорания, снижение расхода топлива.
Наши преимущества
Стоимость обслуживания ниже минимум на 40%
Гарантия на работы до двух лет или до 60 тыс.км.
Запчасти в наличии, более 4000 позиций.
Работы за 1 день, не нужно ждать записи.
СТО в Автозаводском районе
Нижний Новгород, ул. Переходникова, 1Б
+7 (831) 260 10 54
СТО в Приокском районе
Нижний Новгород, ул. Ларина 13Б
+7 (831) 280 99 54
СТО в Канавинском районе
Нижний Новгород, ул. Литвинова, 87
+7 (831) 280 99 08
СТО в Нижегородском районе
Нижний Новгород, Яблоневая, 26
+7 (831) 260 14 69
Позвонить с 9:00 до 19:006 причин для капремонта мотора — в зоне риска 50% автомобилей — журнал За рулем
Все причины связаны с обрывом ремня ГРМ. Причем произойти это может даже на новом автомобиле.
Цепь или ремень: какой привод ГРМ лучше?Примерно половина современных двигателей использует для привода распределительных валов зубчатый резиноармированный ремень. Он компактен, работает тихо и не растягивается со временем, как цепь.
Есть одно «но»: ремень намного легче рвется.
И чаще всего это происходит из-за неправильной эксплуатации или копеечной экономии на запчастях.
Что происходит при обрыве?
Распредвалы перестают вращаться и замирают в положении, когда несколько клапанов открыты. Коленвал продолжает по инерции вращаться. Поршни, приводимые в движение коленвалом, ударяют по тарелкам клапанов.
В лучшем случае владельца ждет ремонт головки блока цилиндров. В худшем, если повреждены поршни или погнуты шатуны, — капремонт мотора. Особенно разрушительны последствия для дизельных двигателей.
Двигатель редакционной Лады Гранты пришлось перебирать из-за обрыва ремня ГРМ и встречи поршней с клапанами. Заодно установили невтыковые поршни.Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?*3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?*Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!Основные причины обрыва ремня ГРМ
1. Несвоевременная замена Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибкиСрок службы ремня ГРМ у разных производители может отличаться в три раза – от 60 000 до 180 000 км пробега. Так, один и тот же ремень (на двигателе Renault К4М) на автомобиле Nissan Almera рекомендуется менять раз в 60 000 км, а на Ладе Ларгус – раз в 120 000 км.
Но если первую и вторую замену можно проводить по регламенту, то при последующих заменах интервал лучше сократить. Ведь шкивы, работающие в паре с ремнем, при попадании пыли и песка изнашиваются, кожухи ремня от времени рассыхаются и уплотняют хуже.
Кроме того, как любое резинотехническое изделие, ремень ГРМ стареет и от времени. Если машина ездит мало, ориентируйтесь на указанный производителем срок замены – например, не реже чем раз в 4 года.
Если же вы приобрели подержанный автомобиль, в честности пробега и качестве обслуживания которого не уверены, меняйте ремень ГРМ сразу.
2. Подклинивающие ролики или насос охлаждающей жидкостиРазлохмаченный от работы по заклинившим роликам приводной ремень распадается на нити, которые наматываются на шкив коленчатого вала. Слабенький пластмассовый кожух – не преграда для высокопрочных капроновых нитей, они легко попадают между шестерней привода ГРМ и зубчатым ремнем. Обрыв ремня ГРМ в такой ситуации гарантирован.
Вовремя заметить проблему можно, внимательно прослушивая мотор со стороны ременного привода, пока помощник несколько раз нажимает педаль газа. Услышали подвывание? Не тяните с ремонтом.
На двигателе Haval H5 (потомке мотора Mitsubishi) количество приводных ремней просто зашкаливает. Причем любой из них может своими ошметками повредить ремень ГРМ, который отделен тонким и негерметичным пластиковым щитком.И не экономьте. При замене ремня ГРМ заодно замените приводной ремень с роликами и ролики ремня ГРМ. Насос охлаждающей жидкости надо менять вместе с ремнем ГРМ, если ресурс последнего 120-180 тыс. км. Или через раз, если замены чаще.
Обязательно проверьте: нет ли хотя бы ничтожных протечек через уплотнение насоса. Увидели – меняйте насос, не задумываясь.
Неисправный насос или любой из двух роликов может погубить этот надежный в целом двигатель F4R фирмы Renault.3. Экономия на запчастяхВсе элементы, вращающиеся вместе с ремнем ГРМ, должны заменяться на оригинальные (или на аналоги от проверенных производителей). Ремни же нуждаются в строгом отборе по качеству.
Как показала наша экспертиза ремней ГРМ для восьмиклапанных двигателей ВАЗ, далеко не все они способны обеспечить заданный ресурс. Кроме того, на моторах ВАЗ часто возникают проблемы с насосами охлаждающей жидкости.
Покупка насоса охлаждающей жидкости для моторов ВАЗ давно стала лотереей.4. Ошибки при ремонтеЕсли при установке ремня ГРМ или приводного ремня были допущены ошибки, то ресурс узла будет невелик (как правильно менять ремень ГРМ, можно посмотреть тут). Важно правильно натянуть ремень: перетянутый — оборвется, недотянутый – слетит. Понять, что ремень перетянут, несложно: он воет при резком увеличении оборотов коленвала.
Еще одна распространенная ошибка — слабая затяжка крепления роликов. Опасна и неправильная установка кожухов ремня ГРМ: сместившаяся защита может повредить ремень. А если кожух не установят, под ремень ГРМ будут попадать мелкие камни, и привод быстро выйдет из строя.
Неисправный насос или любой из двух роликов может погубить этот надежный в целом двигатель F4R фирмы Renault.5. Попадание масла или антифриза на ременьАгрессивные технические жидкости разрушают привод.
Моторное масло может попасть при неаккуратной замене — если сервисмен случайно облил часть мотора, где расположен ремень. Замасливаться ремень может при негерметичности сальников коленчатого или распределительных валов.
Антифриз на ремень может попадать при негерметичности сальника насоса охлаждающей жидкости.
Любые потеки масла или антифриза в районе привода ГРМ – повод к немедленной ревизии и устранению неисправности.
6. Низкие температурыДо минус 30-35°С, когда двигатель способен к самостоятельному пуску, риска разрыва исправного ремня нет. Но не пытайтесь пустить с буксира автомобиль «промороженный» при более низких температурах. Закаменевший, утративший эластичность ремень может оборваться.
Как понять, что ремень ГРМ оборвался?
Мотор резко остановился. Попытки запуска приведут к тому, что поршень будет наносить новые повреждения клапану.
При обрыве ремня водитель может почувствовать легкость вращения коленвала стартером. Двигатель может работать с металлическим звуком. Причина — в отсутствии компрессии в моторах цилиндра.
- Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок. Лучше всего себя зарекомендовали продукты от SUPROTEC и VALENA.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: «За рулем», фирмы-производители и depositphotos.com
Почему рвется ремень ГРМ: 6 основных причин
Почему рвется ремень ГРМ — вопрос, который не дает покоя многим водителям. Замена этого узла зачастую обходится дорого, а его износ может происходить по разным и зачастую просто неизвестным причинам. Скажем сразу: поломка – это, как правило, целый ряд факторов, которые водители изначально упустили из виду.
Содержание
РычагЧто такое зубчатый ремень?
Ремень ГРМ – неотъемлемая часть силового агрегата, обеспечивающая синхронность и упорядоченность в работе распределительного и коленчатого валов. Благодаря этому элементу каждый клапан открывается и закрывается по мере необходимости.
Целый, неизношенный ремень позволяет распределительному валу вращаться с заданной скоростью, равной половине скорости коленчатого вала. При вращении распределительного вала в цилиндры двигателя поступает топливовоздушная смесь (ТВС), а выхлопные газы отводятся через взаимосвязанную систему.
Использование ремня стало возможным после того, как производитель попросил создать двигатель с меньшим весом и ценой. Кроме того, удалось значительно снизить шум, создаваемый при работе силового агрегата. Но все расходы взял на себя потребитель. Изменения, связанные с появлением ремня ГРМ, вызвали некоторые трудности в обслуживании и замене. Ременная передача не может прослужить долго; поэтому на таких двигателях необходимо постоянно следить за его состоянием и напряжением.
Разработчики надеялись, что при внесении изменений прочность, эластичность и долговечность ремня ГРМ будут близки к цепным. После нескольких попыток и экспериментов ремень ГРМ стали делать трехслойным.
Шесть основных причин, почему рвется ремень ГРМ
Чаще всего это происходит из-за неосторожной эксплуатации или других неисправностей двигателя, при которых описываемая ситуация относится к последствиям, а не к причинам.
1. Заводской брак или ремень ненадлежащего качества
Некоторым автомобилистам жалко тратить деньги на замену. Большинство производителей советуют производить замену ремня ГРМ после пробега автомобиля 60-70 тысяч километров, на что новички не обращают должного внимания. Бывают случаи, когда износ или растяжение этого элемента способствует проскальзыванию или поломке.
Не забывайте, что эту деталь лучше не приобретать в дешевых магазинах. Выбирая оригинал, вы отдаете деньги за ремень, который содержит в своей структуре высокопрочный стальной трос. Такой подход предотвращает растяжение и разрыв ремня. Использование тканевого шнура в неоригинальных изделиях снижает срок его службы; ремень ГРМ рвется быстрее.
Именно поэтому производители из стран Европы, а также из Японии и Америки устанавливают на свои автомобили только качественные детали. Если вы выбираете дешевые реплики, будьте готовы к скорой поломке и повреждению ремня.
2. Нарушение правил эксплуатации
Обрыву ремня ГРМ способствуют следующие причины:
Быстрый запуск с места или злоупотребление торможением двигателем. Критический момент при резком ускорении может деформировать деталь.
Антифриз или масло на ремне. Если смазка попадет на резину, это может вызвать проскальзывание, отскакивание через зубья шестерни и привести к разрыву материала. Неправильная центровка привода. Неправильная установка натяжного шкива может создать чрезмерную нагрузку на ремень, что приведет к его быстрому износу.
3. Естественный износ
Среди основных причин частого обрыва ремня ГРМ можно выделить естественный износ. Не сменив вовремя ремешок, каждый автолюбитель создает вероятность того, что он может выйти из строя.
Установите новый элемент в соответствии с рекомендациями производителя. Крайне нежелательно пользоваться автомобилем, прошедшим срок замены ремня ГРМ.
4. Неисправный насос
Многие автомобили устроены так, что насос охлаждающей жидкости вращается от ремня ГРМ. Поэтому неисправная помпа тоже может привести к обрыву ремня. Ремень ГРМ порвется, если помпа перестанет крутиться (заедает).
На корпусе насоса имеется отверстие, позволяющее определить степень его износа. Наличие в нем охлаждающей жидкости свидетельствует о том, что необходимо заменить узел. Но некоторые умельцы умудряются вкрутить в него болт, тем самым избавившись от перепадов, и продолжают пользоваться автомобилем как ни в чем не бывало. На отечественном транспортном средстве такую картинку можно встретить чаще всего.
5. Ошибки при установке ремня
Неправильная установка может привести к обрыву ремня. Вот несколько примеров:
Чрезмерное натяжение ремня сокращает срок его службы. Помпа, приводимая в движение ремнем, будет «выть» при перенапряжении и моем заклинивании.
Ослабленные болты на промежуточном шкиве или шкивах коленчатого и распределительного валов могут ослабнуть. Если, наоборот, перестараться при затяжке шпильки, например, на натяжном ролике, это приведет к ее деформации. Положение изменится относительно других элементов, и ремень начнет выскальзывать.
6. Ремень может оборваться даже при попытке завести машину с толкача.
Также в этом случае существует вероятность срезания зубьев ремня, срыва болтов крепления маховика, его поломки и т.д. киоски, при этом все остальные части обычно работают. При запуске двигателя слышен металлический стук, а стартер крутится легко, потому что в цилиндрах нет компрессии. Но не пытайтесь запустить двигатель, если подозреваете возможный обрыв ремня. Сначала лучше все проверить.
При повторном запуске двигателя наиболее тяжелые последствия сопровождаются металлическим стуком где-то в районе двигателя.
Последствия обрыва ремня ГРМ
Ответив на вопрос, почему постоянно рвется ремень ГРМ, можно разобрать проблемы, вызванные этим недугом, а именно:
Повреждения в результате деформации клапанов. Когда коленчатый и распределительный валы вращаются асинхронно, поршни сталкиваются с клапанами. В результате эти детали повреждаются, и возникает необходимость в капитальном ремонте двигателя. В противном случае мотор придется выбросить.
Если последствия незначительные и центральные блоки остались целыми, то ремонт будет только заменой ремня и его регулировкой.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Рассмотрим некоторые моменты подробнее. Ситуация с обрывом привода ГРМ и его опасность зависят от конструкции двигателя и условий, в которых он вышел из строя:
Обрыв ремня ГРМ приводит к остановке распределительного вала. В результате клапаны замерзают и перестают двигаться. Но по инерции вращение коленвала продолжается, поршни ударяются об открытые клапана, и те гнутся. Некоторые типы двигателей, устанавливаемые на автомобили ВАЗ 2111, например, имеют специальные выемки на каждом из восьми клапанов, исключающие контакт с ними при обрыве ремня. В современных двигателях вы не найдете таких производственных особенностей, поскольку производители стремятся к максимальной мощности при сохранении небольшого объема.
Допустим возникла ситуация когда обрывается ремень ГРМ на холостых оборотах двигателя, может пострадать только пара клапанов. Также направляющие втулки могут деформироваться при высокой частоте вращения коленчатого вала. Такие последствия влекут за собой необходимость капитального ремонта двигателя или замены ГБЦ.
Обрыв ремня ГРМ на дизельном двигателе приведет к деформации клапанов, распределительного вала, подшипников, головки блока цилиндров, шатунов и толкателей. Причина кроется в их конструкции, которая характеризуется отсутствием свободного хода клапанов при нахождении поршня в верхней мертвой точке.
На японских двигателях обрыв ремня ГРМ сопровождается выходом из строя всех клапанов, поломкой втулок, поршней и головок блока цилиндров. Все это характерно на высоких скоростях.
Периодичность замены ремня ГРМ
Даже в тех случаях, когда двигатель работает идеально, не забывайте о необходимости следить за состоянием ремня ГРМ, ведь он тоже не вечен. Пробег указывается в техническом паспорте автомобиля, после чего необходима замена детали. Но можно поступить иначе: каждые 50 тысяч километров ставить новый ремень.
Если вы приобрели подержанный автомобиль, и продавец не дал никакой информации о дате установки ремня ГРМ, то осмотрите его. Наличие микротрещин на корпусе – повод задуматься.
Но сильно переживать не стоит, так как микротрещины лишь сообщают вам о том, что блок требует внимания, но вряд ли он сломается при первом запуске. Внутри ремня находится металлическая основа из тонких стержней. Это способствует тому, что он выдерживает большие пусковые нагрузки и долго не обрывается.
Есть автомобили, которые производитель комплектует противоударными ремнями с армированным металлокордом. Благодаря такому подходу срок эксплуатации увеличивается примерно на треть.
Инструкция, как действовать при обрыве ремня ГРМ
При обрыве ремня ГРМ следует придерживаться следующего порядка:
- Поднять капот и отодвинуть в сторону (или снять вовсе) кожух, защищающий механизм.
- Далее следует визуально осмотреть ремень (место обрыва сразу бросается в глаза). Если обрыв происходит внизу, то, чтобы его увидеть, придется провернуть коленвал на пол-оборота.
- Следующим шагом является перемещение автомобиля в гараж или на СТО путем буксировки. При установке на транспортное средство автоматической коробки передач вам придется вызывать эвакуатор, так как буксировать такие автомобили категорически запрещено.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли починить ремень ГРМ самостоятельно?
Зависит от автомобиля. С некоторыми моделями относительно легко работать, в то время как другие могут быть более сложными. Если вы не уверены, сможете ли вы исправить это самостоятельно, всегда лучше проконсультироваться со специалистом.
Что делает ремень ГРМ?
Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию многих частей двигателя. Каждая деталь отвечает за свою задачу, и если они вовремя не сработаются, автомобиль может получить серьезные повреждения.
Сколько стоит починить ремень ГРМ?
Стоимость рабочей силы может варьироваться, поэтому лучше проверить несколько мест, прежде чем остановиться на одном. В Южной Африке рассчитывайте заплатить от 1 800 до 8 000 рандов.
Как узнать, неисправен ли мой ремень ГРМ?
Когда двигатель работает, вы это заметите и услышите дребезжащий звук. Если ваш ремень ГРМ порвется, есть большая вероятность, что двигатель будет серьезно поврежден или уничтожен. Автомобиль не заведется без исправного ремня ГРМ.
Могу ли я водить машину, если мне нужно заменить ремень ГРМ?
Не рекомендуется. Езда с оборванным ремнем ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя. Если вы не уверены, нужно ли его заменить, лучше всего обратиться к механику и попросить его посмотреть.
Можно ли соединить ремень ГРМ?
Можно, но не рекомендуется. Ремень может работать грубо или нет, если вы попытаетесь соединить его вместе. Лучше всего купить новый.
Что делает ремень ГРМ? (+Что происходит, когда он терпит неудачу?)
Связаться с нами Получить предложение
Время имеет решающее значение.
Но какое это имеет отношение к автомобилям?
Ремень ГРМ необходим для двигателя вашего автомобиля, обеспечивая своевременное выполнение всех процессов.
Но что делает ремень ГРМ , и почему это важно ?
В этой статье мы расскажем об этом, а также о признаках неисправности ремня ГРМ, о том, когда следует заменить ремень ГРМ, и о связанных с этим расходах. Мы также рассмотрим другие детали, которые вы должны проверить при замене ремня ГРМ, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит:- Что делает ремень ГРМ?
- Неисправность ремня ГРМ: что происходит?
- Какие признаки износа ремня ГРМ?
- Когда следует заменить ремень ГРМ?
- Сколько стоит замена ремня ГРМ?
- Какие еще детали следует проверить при замене ремня ГРМ?
- 2 Часто задаваемые вопросы о зубчатом ремне
- Из чего сделан зубчатый ремень?
- Чем отличается ремень ГРМ от цепи ГРМ?
Начнем.
Что делает ремень ГРМ ?Ремень ГРМ (кулачковый ремень) соединяет коленвал и распредвал, координируя цикл сгорания двигателя внутреннего сгорания.
Движение поршней приводит во вращение коленчатый вал. Вращение коленчатого вала передается через зубчатый ремень на перемещение распределительного вала. Затем распределительный вал управляет работой впускного и выпускного клапанов.
Вот что происходит внутри цилиндра:
- Впускные клапаны цилиндра открываются, пропуская воздух и топливо в камеру сгорания.
- Затем распределительный вал закрывает клапаны, и поршень перемещается в цилиндре вверх, сжимая топливно-воздушную смесь.
- Свеча зажигания воспламеняет смесь, и она взрывается, заставляя поршень двигаться вниз по цилиндру и вращая коленчатый вал.
- Затем распределительный вал открывает выпускной клапан, позволяя выхлопным газам, образовавшимся в результате взрыва, выйти из цилиндра, и цикл повторяется.
Каждый клапан и поршень должны двигаться в тщательно скоординированном танце для эффективной работы без взрыва двигателя.
Примечание: Не следует путать ремень ГРМ с поликлиновым ремнем. Поликлиновой ремень обеспечивает работу вспомогательного оборудования вашего двигателя, а ремень ГРМ вашего автомобиля управляет циклом сгорания.
Теперь, когда мы ответили на вопрос , что делает ремень ГРМ ? », мы перейдем к тому, что произойдет в случае сбоя.
Неисправность ремня ГРМ : Что происходит?Двигатель современного автомобиля может быть двигателем с помехами или двигателем без помех. Двигатель без помех может пережить обрыв ремня ГРМ без особых повреждений, но это не относится к двигателю с помехами.
В двигателях с интерференцией клапаны и поршни занимают одну и ту же площадь в цилиндре на разных стадиях цикла сгорания. Этот рискованный дизайн повышает КПД и мощность , так как уменьшенный объем цилиндра обеспечивает более высокую степень сжатия.
Однако обрыв ремня ГРМ не позволит распределительному валу последовательно открыть клапаны, что приведет к столкновению с поршнями и значительному повреждению двигателя. В этом случае стоимость ремонта двигателя может быть значительной, поскольку вам может потребоваться заменить двигатель автомобиля или приобрести новый автомобиль.
Порванный ремень ГРМ может стать катастрофой, но техническое обслуживание автомобиля может помочь выявить проблемы на ранней стадии.
Теперь давайте рассмотрим некоторые признаки неисправности ремня ГРМ.
Неизбежный отказ ремня имеет несколько симптомов:
1. Пропуски зажигания в двигателе
Если ремень двигателя изношен, он будет проскальзывать и не сможет правильно открывать и закрывать клапаны цилиндров — влияет на процесс зажигания и вызывает двигатель пропуски зажигания .
2. Тикающий звук двигателя
Что делает ваш ремень ГРМ?
Он прикреплен к нескольким шкивам, соединенным с коленчатым и распределительным валами двигателя.
Распределительный вал управляет синхронизацией клапанов цилиндров и коромысла в сборе. Правильная последовательность клапанов обеспечивает постоянную подачу топлива в камеру сгорания. Если ремень ГРМ изнашивается, он может издавать тикающий шум в двигателе автомобиля.
Однако двигатель также может издавать этот щелкающий звук из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или давление масла .
3. Утечки масла спереди двигателя
Это общий плохой ремень ГРМ симптом — а точнее если у вас плохая цепь ГРМ .
Крышка ремня ГРМ защищает ремень ГРМ или цепь вашего автомобиля от грязи, мусора и гравия. В автомобилях с цепями ГРМ кожух ремня ГРМ также защищает переднюю часть блока цилиндров, поэтому цепь ГРМ может получать смазку.
Масло вокруг двигателя может указывать на утечку из-под крышки ремня привода ГРМ, что означает его ослабление. Масло также может вытекать, если прокладка между крышкой ремня ГРМ и блоком двигателя треснула или лопнула. Это может привести к перегреву двигателя и более дорогому ремонту.
4. Больше дыма и дыма, чем обычно
Если ваш автомобиль выделяет больше дыма, чем обычно, велика вероятность неисправности распределительного вала. Поскольку ваш распределительный вал контролирует выход выхлопных газов, отказ ремня может задержать или ограничить этот процесс.
В этом состоянии двигатель должен работать больше, чем ожидалось. Из-за этой перегрузки ваш автомобиль выбрасывает больше выхлопных газов, чем обычно.
5. Двигатель не проворачивается
Если ваш распределительный ремень неисправен, двигатель не может воспламенить топливо или провернуться должным образом. Вы услышите работу стартера при повороте ключа, но топливо не воспламенится полностью.
Поврежденный ремень ГРМ плохо влияет на работу коленвала и распредвала, двигатель не проворачивается.
Ремни ГРМ обычно изнашиваются во время движения, и если порвется ремень ГРМ , вы не должны управлять своим автомобилем . Это может серьезно повредить компоненты головки блока цилиндров, такие как клапаны головки блока цилиндров, толкатели и коромысла.
Эти симптомы легко пропустить, и их трудно диагностировать, поскольку они могут быть вызваны и другими проблемами. Итак, когда вы должны получить новый ремень ГРМ ?
Когда я должен заменить мой Ремень ГРМ ?Рекомендуемый период замены ремня ГРМ составляет между 60 000 и 90 000 миль. Крайне важно заменить ремень ГРМ в соответствии с руководством пользователя. Откладывать обслуживание ремня рискованно и может привести к значительным повреждениям.
Тем не менее, может ли новый ремень ГРМ повредить ваш кошелек?
Сколько стоит замена Ремень ГРМ ?Новый ремень ГРМ может стоить 400–1000 долларов США , поскольку для его изготовления требуется от 3 до 5 часов труда.
Однако если неисправный ремень приводит к повреждению поршней и других деталей, это может стоить вам более 2000 долларов США .
Ремень привода газораспределительного механизма вашего автомобиля соприкасается с другими деталями, обслуживание которых также следует запланировать при замене ремня ГРМ.
Какие еще детали следует проверить при замене Ремень ГРМ ?Воспользуйтесь преимуществами замены ремня ГРМ, проверив все компоненты двигателя, которые соприкасаются с ремнем. Запланируйте обслуживание таких деталей, как:
A. Приводные ремни
Перед заменой ремня ГРМ проверьте приводной(ые) ремень(и). Неисправный приводной ремень может привести к перегреву автомобиля и повлиять на работу кондиционера и гидроусилителя руля. Ремонтируйте старый и потрескавшийся приводной ремень у специалистов по ремонту автомобилей.
B. Водяной насос
В вашем водяном насосе есть сливное отверстие, через которое вытекает вода, если она выходит из строя. Даже если в это время он не сбрасывает воду, может быть след антифриза или отложений из места утечки.
Во время ремонта автомобиля вам придется снять ремень ГРМ, чтобы снять большинство водяных насосов. Чтобы сэкономить деньги, вы должны заменить насос, если он протекает при снятом ремне ГРМ.
C. Сальники
Сальники за шестернями кулачка и коленчатого вала могут протекать из-за старения и износа. Протекающие сальники могут повредить ремень ГРМ, что приведет к его преждевременному разрыву. Это может привести к погнутому клапану и повторной замене ремня.
Для замены сальников необходимо снять ремень ГРМ. Так проще их заменить вместе с ремнем.
D. Натяжитель ремня ГРМ
Иногда натяжитель ремня ГРМ может быть неисправным или изношенным. Подшипники натяжителя ремня могут быть даже неисправны. Кроме того, натяжитель ремня может иметь гидравлический натяжитель, работающий с подшипником натяжителя, который также может протекать.
Если вы заметили, что эти детали неисправны, лучше всего скрепить их вместе при обрыве ремня ГРМ.
Итак, во избежание катастрофического повреждения двигателя, при замене ремня заглядывайте в указанные детали. Двигаясь дальше, мы обсудим некоторые часто задаваемые вопросы о ремнях ГРМ.
2 Ремень ГРМ Часто задаваемые вопросыВот ответы на два часто задаваемых вопроса о вашем ремне ГРМ:
1. Из чего сделан ремень ГРМ?
По сути, это резиновый ремень. Но это больше, чем просто резиновый ремень ГРМ.
Современные ремни ГРМ состоят из синтетических каучуков с высокопрочными армирующими кордами из кевлара, полиэстера или стекловолокна.
Этот резиновый ремень имеет зубья специальной формы и размера, чтобы правильно соединяться со шкивами коленчатого и распределительного валов. Профиль зубьев дает криволинейные или трапециевидные зубчатые ремни. Трапециевидные зубчатые ремни имеют зубья трапециевидной формы.
Поскольку масло может повредить резину, двигатели с резиновым зубчатым ремнем обычно имеют «сухую» конструкцию. Это означает, что моторное масло или охлаждающая жидкость не взаимодействуют с ремнем, за исключением цепей ГРМ, по которым течет масло для смазки и защиты деталей.
2. Чем отличается ремень ГРМ от цепи ГРМ?
В зависимости от модели ваш автомобиль может быть оснащен цепью ГРМ вместо ремня ГРМ. В вашем руководстве по эксплуатации указано, есть ли у вас ремень ГРМ или цепь .
Цепь или ремень привода газораспределительного механизма выполняют ту же функцию, но цепь выполнена из металла, а не из резины. Ремни ГРМ стали популярными после того, как их представили в 1960-х годах, поскольку они были легкими и бесшумными.
Однако современные автомобили вернулись к использованию цепи благодаря усовершенствованию конструкции и увеличению срока службы. Таким образом, если в вашем автомобиле установлена цепь ГРМ, а не ремень ГРМ, вы можете проехать дольше, прежде чем замените ее.
ЗаключениеРемень ГРМ является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Оборвавшийся ремень ГРМ может иметь катастрофические последствия, но его можно предотвратить.
Как?
Всегда доверяя профессионалам обслуживание ремня или замену ремня ГРМ.
Профессиональные мобильные механики, такие как RepairSmith, доступны семь дней в неделю для обслуживания автомобилей, обслуживания автопарка, простой проверки моторного масла и многого другого.
RepairSmith предлагает авансовые цены, а ремонт предоставляется с 12-месячным | Гарантия 12000км.