Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

пять ошибок — Российская газета

Помните знаменитую фразу из «Берегись автомобиля»: «Со старым аккумулятором — это не жизнь!». Когда машина не заводится зимой из-за разряда АКБ, велик соблазн «прикурить» от автомобиля соседа по парковке. Однако многие водители совершают в процессе много ошибок, которые чреваты уроном бортовой электронике и даже пожаром. Разберемся с подводными камнями в этом вопросе.

Дело может быть не в АКБ

Перед тем как приступить к «прикуриванию», следует убедиться, что проблема — именно в севшем аккумуляторе. При разряженной АКБ стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни.

Однако не стоит «прикуривать», к примеру, если у проблемной машины нормально работает стартер, прокручивается вал двигателя (это тоже хорошо слышно), но мотор не оживает.

Виновник проблемы с пуском в таком случае, скорее всего, не аккумулятор. Проблему может создавать, к примеру, неисправный стартер (слышен холостой звук его работы при включении зажигания) или генератор, который не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, а у последнего в итоге не хватает заряда, чтобы запустить двигатель. Или, как вариант, запуск бывает невозможен из-за выхода из строя датчиков различных систем. К примеру, у некоторых моделей в случае отказа датчика включения сцепления блок управления не даст команду на запуск мотора.

Неправильное подсоединение

Случается, что плюсовую клемму «донорской» батареи соединяют с минусовой клеммой АКП реципиента наоборот. При такой ошибке гарантированно откажет электроника и, возможно, поплавятся провода, будьте внимательны.

Частой ошибкой является также подсоединение от машины к машине сначала минусовых проводов.

При таком раскладе вполне можно ненароком задеть плюсовой клеммой о металл подкапотного пространства или корпус двигателя. В результате провода заискрят, а гремучий газ, скапливающийся под крышкой батареи старых аккумуляторов (из-за пониженного электролита), равно как масляные загрязнения моторного отсека, могут спровоцировать возгорание и взрыв.

Правильный же алгоритм подсоединения «крокодилов» следующий. «Плюсовой» провод донорской батареи подаем к «плюсовой» клемме АКБ неисправного автомобиля. Минусовой провод соответственно сажаем на кузов или неокрашенные части двигателя прикуриваемого авто¬мобиля.

Прикуривание от работающего двигателя

Одно из важнейших правил при «прикуривании» — мотор, зажигание и все электроприборы «донора» должны быть выключены. В противном случае при подаче разряда генератор, блок-контроллер электропитания и все остальные потребители тока получат сверхнагрузку от стартера второго автомобиля и могут выйти из строя. Или, как вариант, на панели приборов загорятся индикаторы сразу нескольких ошибок. Чтобы их скинуть, недостаточно будет просто снять клеммы с аккумулятора. Придется ехать к дилеру и устранять проблему с применением спецоборудования.

Несоответствие «донора» и «реципиента»

Иногда водители не принимают в расчет также следующий фактор — аккумуляторы двух машин должны быть сопоставимой емкости.

К примеру, микролитражке не стоит пытаться завести грузовик. Не стоит также бензиновым машинам «оживлять» АКБ автомобилей с дизельными моторами.

Автомобили на солярке потребуют значительно больше тока, чтобы провернуть коленвал двигателя. В итоге батарея «донора» может потерять весь заряд. Еще один запрет — на «прикуривание» старых автомобилей (например «Жигулей» и «Москвичей» с карбюраторными силовыми агрегатами от АКБ машин с современным инжекторным впрыском). Риск выхода из строя электроники у донора в этом случае повышается, особенно если мотор «раздающего» включен.

Нестандартные провода

Стартерные провода должны иметь сечение, выдерживающее пусковой ток не менее 150 А. А именно — рекомендуется, чтобы сечение было не меньше 16 мм.

В противном случае тонкие провода могут оплавиться. Кроме того, чем тоньше провод, тем меньшую мощность он может без существенных потерь передать от машины-«донора». В то же время, если вы используете для «прикуривания» тонкие провода, то используйте по паре тонких проводов как между «плюсами», так и между «минусами».

Кроме того, тонкие провода можно использовать для подзарядки без включения моторов и у «донора», и у «реципиента». Оно к тому же еще и безопаснее. Ведь если зажигание не включено ни у одной из машин, то резкие перепады напряжения, которые могут навредить электронике, исключены.

Понятно также, что провода должны быть в исправном состоянии — с качественными контактами на «крокодилах» и неповрежденной изоляцией. Старайтесь использовать провода средней или большой длины (около 3-5 метров). В противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы.

Мифы и правда о прикуривании современных авто

Мифы и правда о «прикуривании» современных авто

На автомобиле совсем не вовремя разрядился аккумулятор? Первая мысль в такой ситуации: «прикурить» от соседней машины. Однако друг ранее со знанием дела утверждал, что такой способ подзарядки аккумулятора на современных машинах очень вреден. Что делать? Вызывать эвакуатор, обращаться на СТО или в службу скорой помощи на дороге? А может все-таки быстрее аккумулятор зарядить от машины соседа? Ниже мы разберемся подробно в мифах «прикуривания» современных авто, расскажем как правильно выполнять эту процедуру  и где безопасно можно подзаряжать АКБ.

Водители с многолетним стажем на своем жаргоне под «прикуриванием» понимают процесс зарядки севшего аккумулятора одного авто от такого же узла исправного авто путем соединения их специальными проводами. То есть  аккумулятор одной машины позволяет подзарядить аккумулятор другого авто и завести на этом автомобиле двигатель. Процесс достаточно простой и с ним сможет справиться даже новичок. Вместе с тем здесь очень важно соблюдать строго определенную последовательность действий и быть очень аккуратным. Иначе транспортное средство может надолго отправиться в ремонтную мастерскую.

Когда в «прикуривании» есть смысл?

Если машину не получается завести, то не следует сразу «грешить» на севший аккумулятор. Причины этой проблемы могут быть самыми различными. Например, могут «глючить» датчики, а может требуется заменить свечи. Нередко причиной становится замерзшая в двигателе или выхлопной системе вода. Определить, действительно ли села батарея аккумулятора можно по работе стартера: если он уже при первом включении крутит весьма слабо или очень плохо, то это первый и вполне явный сигнал, что АКБ нужно заряжать. Если же стартер работает в обычном режиме, то «подкуривать» АКБ не имеет смысла. То есть «прикуривание» целесообразно выполнять лишь в случаях, когда имеются веские основания полагать, что аккумулятор разряжен.

Процесс «прикуривания»

Технически подзарядить аккумулятор от другого автомобиля совершенно несложно. С этим справляются и новички, и даже некоторые автоледи. Процесс «прикуривания» состоит из таких этапов:

  • Подсоединяем провода к аккумулятору машины-«донора» (авто от которого «прикуриваем»). Первым крепим провод к клемме со знаком «+», а затем второй провод к клемме со знаком «-».
  • Другие концы проводов нужно закрепить к соответствующим клеммам на автомобиле «реципиенте» (авто которое нужно «прикурить»). Соблюдаем особую внимательность, чтобы не перепутать «+» и «-», а также, чтобы открытые участки проводов на зажимах не соприкасались. Кроме того, следует запомнить, что сначала крепится «плюсовой» провод, и только после этого «минусовой». Если перепутать «плюс» с «минусом», то из строя может выйти вся электроника авто.
  • Соединив проводами АКБ двух автомобилей, можно сразу заводить двигатель на машине-«реципиенте». После удачного старта удерживаем с помощью педали газа холостые обороты на уровне 1,5 тыс.об/мин. Далее можно отсоединяться от машины-«донора»: она больше не понадобится.

Можно ли прикурить авто от работающего мотора?

Больше всего споров в среде водителей, как новичков, так и опытных, вызывает вопрос: безопасно ли «прикуривать» от авто, у которого работает двигатель. Опасения вызывают два момента. Первый: существует риск, что автомобиль-«реципиент» полностью израсходует ресурс аккумулятора машины-«донора». В результате «донор» сам не сможет завестись. Второе: для автомобиля- «донора» существует риск, что при «прикуривании» авто с севшей батареей, у первого из строя будет выведена электроника. Получается, что «прикуривание» опасно? Это не совсем так, а риски могут реализоваться только при несоблюдении правил.

  • На машине-«доноре» обязательно отключайте двигатель. Также следует с аккумуляторной батареи снять минусовую клемму (лучше подсоединение провода выполнять на «массу» двигателя). Такой подход позволяет полностью разделить электросети двух автомобилей. В результате «прикуриваемая» машина получает питание от удаленной батареи. При этом машина-«донор» простаивает как будто без батареи. Если не соблюдать это правило, то в автомобиле-«доноре» блок-контроллер электропитания и генератор  получат в первую очередь от стартера второго авто сильный «удар» (сильную нагрузку). При запуске мотора нагрузка стартера превышает 200 Ампер. Электроника машины-«донора» такого удара может не выдержать. Причем неисправность иногда проявляется сразу, а иногда «всплывает» через время.
  • Соблюдайте разумное равновесие между емкостями батарей машины-«донора» и машины-«реципиента». Первую оценку соответствия емкости батарей автомобилей можно провести по габаритным размерам авто и объемам моторов.
    «Прикуривать» можно только от более крупного авто с более емкой батареей и более мощным двигателем. Например, большой внедорожник без проблем «прикуривает» малолитражку». А вот «малолитражка» уже не сможет «прикурить» внедорожника.
  • Всегда перед «прикуриванием» мотор автомобиля «донора» должен поработать не менее 5 минут. Число оборотов при этом следует установить в районе 1 500 об/мин. Таким образом «донор» подзаряжает свою АКБ и уже не стоит бояться, что «реципиент» использует абсолютно весь заряд батареи.

Выбираем провода для «прикуривания»

За весь водительский стаж провода для «прикуривания» авто могут понадобиться всего несколько раз или совсем не пригодиться. Однако этот аксессуар в некоторые моменты становится жизненно необходимым. Поэтому автовладельцы предпочитают обзавестись проводами для «прикуривания» заблаговременно и постоянно возят их собой. Особенно это актуально для холодного времени года и жителей северных регионов. Ведь здесь аккумуляторы машин при сильном морозе могут сесть уже после одной ночи простоя на улице.

К выбору проводов для «прикуривания» следует подходить особо ответственно. Покупать дешевые варианты китайского производства — это мнимая выгода. Ведь такие кабеля быстро выходят из строя, начинают дымиться, греться и при этом эффективность передачи тока по ним оказывается очень низкой. Лучше остановиться на более дорогом, но более качественном варианте, который не подведет в самый неподходящий момент.

Хорошим для «прикуривания» проводом считается кабель, имеющий большое сечение жилы, по которой проходит ток. Также следует обратить внимание на материал, из которого изготовлена жила. Предпочтение следует отдавать меди и иным металлам, которые обеспечивают минимальные потери при передаче тока.

Не менее важна и оплетка кабеля, который будет использоваться для «прикуривания» авто. Не стоит покупать провода с жесткой оплеткой, поскольку на морозе она будет становиться хрупкой и будет трескаться. Выбирайте кабель с мягкой оплеткой.

Есть требования и к зажимам, которыми провод крепится к клеммам батареи. Советуем свой выбор остановить на медных зажимах. Провод в них должен быть либо припаян, либо надежно обжат. Зубцы должны хорошо крепиться на клеммах и не сползать с них. Кроме того обратите внимание на пружины зажимов — они должны быть надежными и обеспечивать качественное крепление зажима к клемме.

«Прикурить» авто проводами, длина которых не достигает трех метров, будет очень проблематично. Такой кабель попросту может не достать до АКБ второго автомобиля, даже если машину подогнали максимально близко к «реципиенту». Причем иногда  поставить машины друг к другу в такой близости не получается из-за внешних препятствий. К тому же у одной машины батарея может быть расположена слева, а у второго авто — справа. Из-за этого длины провода может просто не хватить.

«Курить» вредно!

Высказывать банальные и всем знакомые вещи, чтобы подвести общий итог вышеизложенному, совсем не хочется. Однако придется. Не стоит рассчитывать, что «дышащий на ладан» аккумулятор, прослужит еще долгое время. Вовремя меняйте его на новый.

Вместе с тем, не стоит бояться давать прикурить авто нуждающимся автомобилистам, будь это сосед по гаражу или незнакомец на дороге. Вреда от «прикуривания» авто ваша машина не получит никакого.

Прикуривание, пуск двигателя — Автобеседка

Не люблю вылезать из курилки, на форуме Соляриса аналогичное уже спросил, но не спросить здесь было бы глупо.

Короче: машинке, и соответственно аккумулятору — 3.5 года, есть автозапуск, режим работы не самый хороший для аккумулятора: 15 минут прогрева на холостых, 10км за 30 минут до работы, и обратно в том же духе.

С некоторых пор приучил жену выключать фары, и на этих холостых хотя бы светодиоды DRL светятся, а не 2х55Вт ближнего.

Тем не менее, иногда машинка отказывается заводиться. И вроде просаживается-то не сильно, последние пару раз приносил аккумулятор домой и он от силы 10 А*ч впитывал, после чего был бодр и весел, крутил стартёр и счастье длилось неделями.

Странно конечно, симптомы-то сильного разряда (или плохого контакта) : панель притухает, время сбрасывается, реле стартёра тарахтит, а потом оп, и всё хорошо. Причём с прошлой зимы так. Осенью один раз было, в октябре, то есть не в мороз.

Сегодня же случилось вообще загадочное. Полтора дня всего не ездила-то жена, и тут оп, опять всё село (лишних лампочек в салоне не светилось), не в ноль, а именно чтобы не крутить стартёр. Ну ладно, хватаю литиевый джамп-стартер, выхожу, и тут меня встречает вторая неприятность: сломался замок капота. Дополнительный, привет от иммобилайзера. Я вскрываю секретные проводочки, подаю ему напряжение напрямую, слышу, как привод ходит, но капот открыть не даёт.

Ладно думаю, не эвакуатор же вызвать-то, возвращаюсь домой, колхожу (на готовом блочке) девайсик, который в состоянии повышать напряжение и имеет ограничение тока, цепляю его к старому аккуму пылящемуся дома в ванной, и втыкаю его в прикуриватель. Он тянет из старого аккумулятора 11в, поднимает их до 15, и заряжает меня током 5А.

Всего 10 минут такой зарядки, то есть, передача ОДНОГО ампер-часа, и я нормально завожусь. Бодро, уверенно, собственным аккумулятором, который ОДИН ампер-час назад имел симптомы севшего.

Предыдущие три раза я его вынимал, носил домой, и возвращал тёплым и заряженным. Мог грешить на окисление проводов, и что потом месяц-два всё хорошо из-за свежего контакта.

Но тут-то я даже капот не открыл. Я в прикуриватель влил 5А 10 минут, и всё ожило!

Ну не может такого быть-то.
Совсем не может.
Но оно есть.

И мыслей на тему, почему так — как-то совсем нет.
Кроме «мистики» о невероятном дефекте аккумулятора, резко снижающим его пусковой ток при частичном разряде.

В общем, опыт, мысли, гипотезы крайне приветствуются.
Несмотря на неоткрываемость капота, я только в субботу в сервис к тем, кто сигналку ставил готов ехать. Тогда же и аккумулятор могу купить.
Незамерзайки должно на эту неделю хватить.

Как прикурить аккумулятор автомобиля: полезные советы

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда в один момент оказывалось, что сигналка в автомобиле не срабатывает, а при попытке включить зажигание ничего не выходит — все приборы на панели гаснут после щелчка стартера. Причина этого — разрядка автомобильного аккумулятора. От такого никто не застрахован. Не стоит переживать, ведь существует старый, дедовский способ зарядки аккумуляторной батареи. Этот метод называется прикуривание. Как прикурить аккумулятор?

Чтобы провернуть этот способ, понадобится помощь другого четырехколесного транспорта, а также наличие так называемых «крокодилов» (кабелей). Подробно о том, как правильно прикуривать машину с севшим аккумулятором, в этой статье.

Как выбрать «крокодил»

Чтобы правильно прикурить авто, надо купить специальные кабели. «Крокодилы» должны соответствовать определенным качествам и техническим характеристикам.

При выборе руководствуйтесь такими критериями:

  • диаметр кабеля;
  • материал кабеля;
  • качество материала.

Теперь о каждом критерии по порядку. Большинство еще с уроков физики помнит, что чем больше диаметр кабеля, тем меньше сопротивление. Это значит, что ток и напряжение теряются в меньшем количестве.

Для определения нужного сечения учтите объем двигателя автомобиля. Это значит, что чем больше объем, тем мощнее напряжение в стартере и потребление напряжения больше.

Толстые кабели способны выдержать гораздо большее напряжение.

Для автомобилей с объемом двигателя 1,5 литра рекомендуется использовать кабель диаметром минимум 4,5 мм. В идеале диаметр должен равняться 9,5 миллиметра. В принципе, диаметра 9,5 мм хватает для большинства современных легковых машин.

Теперь о материале. Наиболее подходящий материал — это, конечно, медь, потому что медь обладает самым меньшим сопротивлением по сравнению с другими материалами.

Хороший кабель изготовлен из меди.

Желательно приобрести тот, что сделан из многожильной меди. Многожильный провод — это тот, в котором больше трех жил.

Чтобы определить качество изготовления электрокабеля, посмотрите на места, где электропровода соединяются с зажимами. На конце электропровода расположены зажимы. Именно из-за них эти кабели называют «крокодилами».

Качественное соединение выполнено не обжимом, а исключительно с помощью пайки.

Другие важные параметры: показатели потери напряжения, длина, качество изоляции. Оптимальные показатели потери тока в электрокабеле длиной полтора метра — 1,2 вольта при силе тока до 99 ампер, 2,3 вольта при токе до 199 ампер.

Насчет длины: лучший показатель — 1,5—2,5 метра. Длина влияет на сопротивление. Длиннее электропровод — больше сопротивление.

Лучше приобрести кабели, концы которых изолированы. Благодаря этому они не будут сильно нагреваться и искрить при контакте. Наличие зубчиков на «крокодилах» сделает хват за аккумулятор крепче.

Рекомендуется использовать кабели с термостойкой изоляцией или с изоляцией из силикона. Она должна выдерживать отрицательную температуру, а также обладать гибкостью и пластичностью.

Самый предпочтительный вариант — силиконовая обмотка, потому что, в отличие от резиновой, этот материал не ускоряет процесс окисления кабеля. Приобрести электрокабели с силиконовой изоляцией труднее, но если поискать, то можно найти.

Еще один желательный параметр — разделение проводов на цвета. В большинстве случаев это красный (плюс) и черный (минус). Это поможет избежать ситуации, когда человек путает полярность. В случае с АКБ это опасно.

Как правильно прикурить автомобиль от другого аккумулятора

При работе с электричеством соблюдайте правила безопасности, чтобы не получить удар током!

Как правильно подключить кабели для прикуривания к автомобильному аккумулятору? Сначала желательно убедиться в том, что АКБ действительно разряжена. Если стартер не работает, а все приборы на панели светятся и функционируют, фары светят, радио играет, то проблема не в аккумуляторе. Он заряжен. Однако если электрические приборы не работают, то он разряжен.

Следующий шаг самый сложный — найти другую машину с полностью заряженной автомобильной батареей. Если чрезвычайное происшествие случилось посреди пустой дороги, то придется подождать, пока в поле видимости не появятся другие водители.

Дальше располагаем машины так, чтобы можно было дотянуться «крокодилами» от одной АКБ к другой. Машины не должны соприкасаться!

Оба автомобиля ставятся на ручник, а двигатели глушатся. Зажигание тоже выключается. Если игнорировать этот пункт, то все электроприборы автомобилей могут сломаться из-за превышения напряжения.

Оба аккумулятора должны быть одинаковой мощности. В противоположном случае прикуривание нанесет ущерб автомобилям.

Далее надо взять электропровода и подсоединить их к аккумуляторам в определенной последовательности. Сначала подключается положительная клемма. Ее можно отличить по красному цвету, на некоторых имеется значок «+». Она также немного больше отрицательной.

В общем, подключить ее надо к плюсу разряженной АКБ. Противоположный конец — к заряженной.

Далее надо подключить отрицательный провод, который черного цвета, к заряженному аккумулятору. Второй конец не присоединяется к разряженной батарее. Его надо подключить к неокрашенной детали двигателя.

Если игнорировать этот совет, то аккумулятор автотранспорта донора также разрядится и придется искать третью машину для прикуривания первых двух. Нельзя подключать «крокодилы» к подвижным деталям.

После подключения заводится автомобиль-донор. Через несколько минут авто глушится. Желательно, чтобы во время зарядки на тахометре было примерно 2 тысячи оборотов.

После выполнения описанной процедуры заведите разряженный автомобиль. Если прикуривание выполнено корректно, то все будет хорошо, авто заведется. В противоположном случае сделайте перерыв на 2—3 минуты и повторите процедуру. Процесс прикуривания должен длиться примерно 9—12 минут.

Если процедура прошла успешно, то надо завести авто и прогреть его 5—10 минут.

При этом нельзя нажимать педаль газа, чтобы не произошел скачок напряжения и электроника не вывелась из строя.

По истечении времени отсоедините провода в обратном порядке. Не включайте фары, чтобы, опять же, не было скачка напряжения и они не сгорели.

Существует способ прикуривания машины при включенном двигателе авто-донора. Он более эффективен, однако часто причиняет нежелательные последствия. Лучше всего воспользоваться описанным способом. При соблюдении инструкции он полностью безопасен.

В случае успеха, если авто завелось и работает, желательно поездить на нем некоторое время. Это заставит аккумулятор полностью зарядиться от генератора. Поездка должна быть на высоких оборотах — примерно 2—2,5 тысячи оборотов в минуту. Все ненужное электрическое оборудование желательно отключить, чтобы АКБ зарядилась быстрее.

Правила безопасности

Во время работы с аккумуляторными батареями автомобиля рекомендуется соблюдать все меры предосторожности.

Помните, что при неправильном обращении аккумулятор может взорваться.

При взрыве осколки от корпуса и других деталей разлетаются в разные стороны. Кроме того, серная кислота, которая находится в электролитах, разбрызгивается вокруг.

Чтобы избежать чрезвычайного происшествия, необходимо придерживаться некоторых правил. Во-первых, убедитесь, что электролит не замерз. Чтобы распознать замерзшую рабочую жидкость, открутите пробки и посмотрите на банки. Если внутри есть лед, а сами банки вздулись, то не прикуривайте этот аккумулятор.

Во-вторых, нельзя использовать для прикуривания автомобиль с другим объемом двигателя, особенно если донорское авто имеет объем меньше или транспорт дизельный. Суть в том, что транспорт с разряженной АКБ при прикуривании потребляет гораздо больше энергии. Можно разрядить донорское авто. Тогда придется искать третий автомобиль, чтобы зарядить первые два.

Также следите, чтобы контакты проводов не соприкасались, потому что может возникнуть замыкание. При работе с аккумулятором, особенно при его проверке, всегда надевайте защитные очки и перчатки.

И наконец, не прикуривайте автомобиль с поврежденным аккумулятором. Прикуривание автотранспорта с неисправной АКБ грозит поломкой другого транспорта.

Эти правила помогут избежать несчастного случая при работе с автомобильной батареей.

Заключение

Прикуривание автомобиля — дело с наличием огромного количества нюансов и тонкостей. Всегда прикуривайте свой автотранспорт сами. Не доверяйте автотранспорт другим водителям. Подключайте провода внимательно, в правильной последовательности, ведь в случае ошибки может пострадать как автомобиль-донор, так и автомобиль-реципиент.

Чтобы избежать нежелательных поломок, убедитесь в отключении приборов, потребляющих электричество, например фар, поворотников, радио и прочего. Будьте внимательны, чтобы не получить еще больше проблем.

Прикуривание. Способы запуска в мороз

Если ваш аккумулятор отказывается заводить мотор, то можно «прикуриться» от АКБ вашего соседа по гаражу/знакомого/просто ехавшего мимо водителя. Об аналогичной услуге могут попросить и вас. Автоинструкторы расскажут нам о правилах, как провести эту процедуру максимально безболезненно.

Как правильно «прикурить»?

Не стоит позволять терзать ваш аккумулятор долго. Если после четырех-пяти попыток двигатель не желает заводиться, вероятно, успешному запуску препятствует какая-то неисправность.

Обратите внимание, что на некоторых машина, в большей степени это относится к дизелям, бортовое напряжение составляет 24 В.

Прикуривать свою легковушку от таких машин противопоказано. Напряжение на легковых бензиновых машинах составляет 12 В. Соответственно и прикуриваться нужно от АКБ с 12 В.

Если кого-то «прикуриваете» вы. Подключайте свой аккумулятор к чужой машине. По законам электротехники, АКБ уровняют общую ёмкость, и на ваш аккумулятор ляжет двойная нагрузка: от стартера и от второго аккумулятора, что моментально высадит его, а провода могут просто не выдержать. Поэтому всегда держите машину заведенной, когда кому-то помогаете завестись.

Если используется два аккумулятора, один из которых разряжен, после прикуривания подождите немного, пока произойдет подзарядка.

От машин с коммутаторами (и любой другой высокотехнологичной начинкой) прикуривать надо, когда такой автомобиль выключен. Повышенное напряжение в системе или любое замыкание может вывести всю электронику из строя. Лучше всего будет вообще снять одну клемму с АКБ. Если прикуривание идет от отечественной машины с регулятором напряжения, в этом случае, лучше будет, чтобы двигатель был заведен, так как в этом случае в системе поддерживается повышенное напряжение.

Проверьте провода «прикуривателя». Они не должны быть слишком тонкими и шевелиться в местах крепления к крокодилам, так как эти недостатки не дадут нужную силу тока.

Если провод греется — это тоже является признаком недостаточного сечения, дающего аналогичный результат.

Видеосюжет и зимних хлопотах с заводом машины:

Пусковые трансформаторы

Существуют очень мощные пусковые трансформаторы, которые способны за считанные секунды раскрутить замерзший вал любого двигателя. Но применять их можно только очень непродолжительный период. Если двигатель не схватывает — не стоит в холостую гонять стартер, причина кроется в чем-то другом.

Пятиминутное прокручивание двигателя таким трансформатором по износу сопоставимо с 500-километровым пробегом.

А за четверть часа можно вполне успешно сточить кольца, потом угробить поршни, вплоть до их заклинивания, стартер в этом случае сгорит.

Кардинальные методы борьбы с морозом

Существуют различные предпусковые разогреватели для двигателя.

  1. Электрические, питающиеся от сети. Их средняя цена находится на уровне 3,5 тысяч. Можно использовать на ночь, там, где есть розетка.
  2. Автономные отопители. Такие работают от жидкого топлива. Но их цена превышает 15 тысяч.
  3. Аккумуляторы тепла. Такие устройства появились относительно недавно. Имеют ряд достоинств и один недостаток — высокую цену, примерно 7-14 тысяч.
  4. Масляные щупы. Они работают от АКБ машины, разогревают масло в картере. Но ходят слухи, что от использования этих щупов автомобили сгорали.
  5. Системы для разогрева свечей. Позволяют начать принудительное искрообразование, которое разогревает свечи.

Грядущие проблемы можно спрогнозировать, если повесить на веревочке за окно, рядом с градусником пузырьки с тосолом и маслом. Посмотрите и пощупайте их с утра. Если наблюдается снижение текучести — это повод выйти заранее.

Автоинструкторы советуют на выводы аккумулятора надеть колечки, вырезанные из войлока или подобного материала, смоченные в моторном масле.

Это предотвратит образование «накипи» на клеммах, образующейся из-за испарения от АКБ.

Если накипь все-таки появилась или была до этого, её можно удалить, просто промыв в теплой воде с содой клеммы проводов.

В статье использовано изображение с сайта www.bodybuilder2007.ru

Прикуривание аккумулятора с выездом в Самаре: цены, отзывы и адреса

На портале собраны компании, оказывающие услугу по прикуриванию аккумулятора. В удобных для сравнения таблицах представлены цены, изучив которые, вы сможете подобрать оптимальный вариант по предстоящим затратам. Будут полезны и отзывы о фирмах, оставленные реальными клиентами.

Где можно заказать услугу по прикуриванию аккумулятора с выездом?

Часто случаются ситуации, когда аккумулятор автотранспортного средства сел, и машина не заводится, самостоятельно зарядить аккумулятор в пути иногда нет возможности, и на помощь приходит услуга по прикуриванию авто с выездом на место. В Самаре многие фирмы и компании готовы прийти на помощь автовладельцам, но в какую организацию обратиться?

Почему лучше заказать услугу по прикуриванию авто с выездом?

Многие автовладельцы сами проводят зарядку аккумулятора, прибегая к помощи других людей на дороге, и часто подобные технические манипуляции заканчиваются неудачно. Специалисты не рекомендуют самостоятельно прикуривать аккумулятор автомобиля даже опытным автомобилистам в следующих случаях:

  • минусовая температура воздуха;
  • транспортное средство дорогостоящее;
  • аккумулятор сильно разряжен.

Часто технические неполадки вызваны не разряженным аккумулятором, а другими поломками, и попытки прикурить авто только усугубляют ситуацию. Незнание основ зарядки аккумулятора приводит к тому, что он приходит в полную неисправность, и требуется замена.

Правила прикуривания аккумулятора

Обращаясь в компании Самары с просьбой прикурить аккумулятор автомобиля, необходимо еще на этапе телефонного звонка узнать, как сотрудники организации осуществляют подзарядку аккумулятора. Работники обязаны соблюдать основные правила:

  • Для прикуривания авто рекомендовано использовать морозостойки провода из меди, известные как «крокодилы».
  • Аккумулятор, который используется для прикуривания авто, должен иметь то же напряжение, что и аккумулятор клиента.
  • Автомобили не должны соприкасаться друг с другом.
  • Подключение проводов должно проводиться в строго определенном порядке.

При вызове техпомощи следует сообщить сведения о напряжении аккумулятора, если эта информация клиенту не известна, то необходимо указать марку авто.

Если прикурить авто не удается, компания, организующая техпомощь, устанавливает в автомобиль клиента заряженный аккумулятор. Авто сопровождают на пути до сервиса технического обслуживания, где проводится диагностика и определяется причина разрядки аккумулятора.

Даже если зарядка аккумулятора прошла успешно, необходимо обратиться в СТО с целью проверить состояние генератора, плотность электролита и электрику авто.

В какую компанию обратиться, чтобы прикурить авто в выездом?

Многие компании Самары предлагают услуги по прикуриванию авто с выездом на стоянку или на адрес клиента, и выбирая, к кому обратиться за технической помощью, следует тщательно проанализировать все предложения. Грамотные специалисты перед тем, как прикуривать аккумулятор, по прибытию на место выезда проводят технический осмотр авто для того, чтобы исключить другие причины неполадок.

Что касается цен на услуги, то зависят они от срочности выезда на место, типа аккумулятора и удаленности клиента от месторасположения компании. Вызвать сотрудников можно круглосуточно, но стоит учитывать повышение тарифов за заказ в ночное время.

Можно ли прикурить легковую машину от грузовика — CARHack.ru

Если вы полагаете, что аккумулятор в машине садится только зимой, то это далеко не так. Лето для батареи – тоже не лучший сезон года, поэтому надо возить провода для прикуривания АКБ, но что делать, если вокруг нет легкового транспорта, зато водители грузовых авто готовы прийти к вам на помощь.

Не секрет, что в легковом авто стоят аккумулятор на 12 Вольт, а в грузовом напряжение вдвое выше. Ответ на вопрос, можно ли прикурить легковую машину от грузовика, будет отрицательным. Но есть нюансы – вдруг они будут спасительными. Многим водителям известно, что на КамАЗах бортовая сеть 24 В, но питается она от двух АКБ по 12В. И что, можно ли прикурить ладу от КамАЗа или нет?

Да, можно, ведь аккумуляторы в грузовике из Набережных Челнов подключены последовательно. Так что придется снять клеммы с одной батареи, после чего спокойно заняться прикуриванием легковушки. Плохо, когда на машине стоит один аккумулятор на 24 Вольта, здесь прикуривание легковушки от грузовика может закончиться в лучшем случае перегоранием предохранителей, в худшем страдают стартер и даже блок управления двигателем. То есть, в этом случае риск огромен, и с шампанским точно никак не связан.

А может ли автомобиль загореться от прикуривания, зависит от батареи. Старые АКБ такой сюрприз подкинуть способны – у них под крышкой за годы эксплуатации скапливается «гремучий газ», и ему хватит единственной искры, чтобы взорваться. Это касается батареи автомобиля-донора, так что не прикуривайте чужие машины при наличии старого аккумулятора, пусть и вполне рабочего. Важно понимать, что возгорание за 5-6 минут сделает из машины жалкое зрелище, и говорить о восстановлении вряд ли придется.

Здесь же сообщим, можно ли прикурить грузовик от легковушки, поскольку вопрос также интересует наших автомобилистов. Оказывается, и это вредно, причем снова для легкового транспортного средства. Все просто: аккумулятор грузовика может быстро выкачать весь ток из вашей батареи, так и не набрав пусковой ток. В итоге оба транспортных средства будут стоять в ожидании прикуривания.

Следите за аккумулятором, а каждые 4-5 лет меняйте его даже при самой бережной эксплуатации. Лучше потратиться на качественную батарею, чем ждать на обочине, когда кто-то протянет вам руку помощи. Точнее, провода.

Дешевый трюк для освещения дневного света в салоне автомобиля

Вот несколько приемов, позволяющих освоить тонкости освещения салона автомобиля при дневном свете — без ущерба для бюджета.

Освещение внутренней (стационарной) автомобильной сцены дневным светом в рамках проекта с бюджетом от любого до низкого представляет большую проблему, чем вы могли изначально ожидать. В машине по дизайну будет блокироваться прямое верхнее освещение. И, в отличие от ночной съемки интерьера автомобиля, вы не можете залить машину фарами, имитирующими уличный фонарь.Точно так же, если направить любую форму направленного освещения прямо в автомобиль, зритель будет очень хорошо его видеть. По общему мнению, если бы вы направляли свет прямо в машину, более предпочтительной настройкой было бы, чтобы Джокер — или свет, аналогичный по мощности — был направлен на рассеивающее полотно и освещал автомобиль рассеянным источником света. Однако эти инструменты не очень экономичны.

Если вы снимаете без дополнительных инструментов, у вас есть два варианта:

1. Экспонируйте для актера и позвольте яркому солнечному фону закрепиться.. .

2. Верните эти блики под контроль, но пусть актер упадет в нелестные тени.

Вместо этого давайте возьмем пример великого кинематографиста Дариуса Хаонджи — но, конечно же, с ограниченным бюджетом. Ранее в этом году я получил книгу Беседы с Дариусом Хонджи . Пленка Se7en — неизменный фаворит, как и фотография Хонджи. Итак, я был разочарован, обнаружив, что раздел, посвященный Se7en , был довольно коротким.Я решил сам поискать больше закулисных материалов и нашел эту фотографию, которая породила множество идей.

Изображение предоставлено американским кинематографистом.


Малобюджетный метод

Мне нужно было снимать короткометражку в неподвижном автомобиле средь бела дня, и бюджет был нулевым. (Коротко об одном из этих ежегодных конкурсов, которые, похоже, каждая компания проводит каждый месяц. Конкурс R∅DE только что завершился, Aputure’s только что открылся, а FilmSupply только что объявил о своем конкурсе на редактирование в 2019 году.Прекрасное время снимать короткометражки!)

Идея, основанная на закулисной фотографии Se7en , заключалась в том, чтобы наполнить автомобиль атмосферным отскоком. Вы всегда можете расположить машину так, чтобы она смотрела на солнце, чтобы солнечный свет ярко освещал актера. Однако при этом освещение актера может быть на одну-две ступени ярче, чем внешний фон. Поэтому я бы посоветовал расположить автомобиль так, чтобы солнце попадало в окна под углом. При этом вы также получите тени от изгибов и краев автомобиля и элементов интерьера, создавая слой форм в автомобиле.

Итак, всемогущий недорогой инструмент, который мы собираемся использовать? Отражательный лист из комплекта Scrim Jim от Westcott.

В то время как их сетчатый комплект предназначен в первую очередь для рассеивания и отражения света, большинство их пакетов имеют отражающий серебряный лист для более прямого отражения.

Возьмите светоотражающую пленку и положите ее на пассажирское сиденье автомобиля, чтобы не было прямых солнечных лучей. Обычно я считаю, что серебряная сторона световозвращающего листа несколько подавляет.Но если в ярких условиях вы снизили экспозицию, чтобы не выгореть фон, он должен хорошо сбалансироваться.

Сразу же ваша машина должна быть освещена мягким светом. Это совсем не заметно и не отвлекает, но вы наверняка пропустите это, когда уберете лист. Тем не менее, вы должны быть осторожны с размещением отражающего листа — если он будет смят, он может создать нежелательные полосы отражения внутри транспортного средства. В зависимости от доступного пространства и положения камеры вам также может быть полезно разместить отражатель в задней части автомобиля, чтобы свет отражался от лица актера.Поскольку световозвращающий материал на сиденье освещает автомобиль в целом, отбойная доска будет обеспечивать более прямой ключевой свет сбоку от лица таланта.


Конечно, поговорим о слоне в комнате. В моем примере в машине только один актер. Так что внезапно этот совет становится менее жизнеспособным, если вам нужно снять двух актеров в кадре. Точно так же, если я использую сетку, наверняка было бы более продуктивно настроить сетку и правильно рассеивать яркий солнечный свет.И хотя это было бы моим предпочтением, мы снимали на общественной автостоянке с ограниченным временем и пространством, прежде чем она стала загруженной.

В качестве альтернативы, если вам нужен полностью мягкий свет и лобовое стекло не попадает в кадр, вы можете просто прикрепить рассеивающую пленку к ветровому стеклу. Роджер Дикинс предложил этот совет на своем форуме, отвечая на вопрос о Revolutionary Road .

Я думаю, что на переднем стекле было немного рассеянного света, и это давало мягкий, теплый эффект.Я не могу точно вспомнить, но, как мне кажется, я бы сделал именно это. . . Все это грязно-белая ткань. В этом отношении вы можете использовать простыни.


Окончательный результат вы можете посмотреть на видео ниже.


Хотите больше методов освещения? Проверьте это.

Студийное освещение для автомобилей | Fstoppers

Несколько недель назад я прилетел в Лос-Анджелес, чтобы снимать коммерческий проект для Mitsubishi. У них был нестандартный Outlander, созданный журналом RIDES Magazine, и они нуждались в фотографиях для прессы.Студийная съемка может быть одним из самых сложных видов фотографии, но с небольшим терпением и осторожностью это действительно не так уж и сложно. Вот как мы это сделали.

Прежде чем мы начнем, позвольте мне сказать, что очевидно, что это не единственный и даже не рекомендуемый способ … скорее МОЙ способ. Возьмите это и постройте из него, и это приведет к ВАШЕМУ способу освещения в студии.

Не заблуждайтесь, снимать машины в студии невероятно сложно. Вы начинаете с абсолютного нуля.Нет солнечного света, который действовал бы в качестве основного света, пока вы заполняете тени стробоскопом, как на натуре. Кроме того, автомобиль ведет себя как гигантское зеркало, отражая все вокруг, в то время как белые стены студии отражают свет повсюду и лишают его направленности. Для успешного студийного снимка вам потребуется контролировать свои отражения и использовать свет, чтобы подчеркнуть форму автомобиля.

Планирование

Создание студийной съемки требует некоторого планирования. Мое планирование началось с закрытия студии рядом с местом хранения машины.К счастью, машина была недалеко от Thunder Studios в Лонг-Бич, Калифорния. Thunder Studios — одна из моих любимых автомобильных студий благодаря обширному выбору оборудования для аренды и количеству этапов. У них есть размер студии, чтобы вместить что угодно. Следующим в моем списке было привлечение двух замечательных помощников для помощи на съемках. Для этого проекта я позвал двух хороших друзей, которые также являются прекрасными фотографами, Ричарда Томпсона и Нейта Хасслера. Наличие нескольких дополнительных рук (и глаз) определенно делает стрельбу более плавной.Ассистенты — огромная помощь в студии — от перемещения света до консультации по углам.

Вы также захотите составить список выстрелов, если он не предоставлен вам клиентом. Если вы заранее знаете, какие именно снимки вам нужны, это поможет вам сэкономить время. Тем более, что студии берут довольно большие сверхурочные, если вы опаздываете. Наш список выстрелов включал передний угол 3/4, профиль и задний 3/4 угол, а также все нестандартные детали, которые были добавлены к этому Outlander.Обдумывание общего образа также поможет вам с потерей времени. Я с самого начала знал, что мне нужен необработанный студийный вид с оставленными лампами, кабелями и следами от шин. Я чувствовал, что это придаст фотографиям некоторый характер, а не просто плавает на белом фоне.

Освещение

Как только вы прибыли в студию в день съемок, самое время приступить к освещению. Я почти всегда предпочитаю прямое освещение автомобилей, особенно при работе на выезде. Однако в студии я буду использовать отраженный свет от летающей квартиры, если она есть.Летящая квартира — это именно то, на что это похоже: большая белая панель, подвешенная к потолку, которую вы можете перемещать и наклонять вокруг машины, чтобы отражать свет. В случае этой съемки Mitsubishi мы использовали отраженный свет. Отраженный свет обеспечивает более мягкий свет, что помогло нам по-настоящему придать форму автомобилю.

Мы использовали несколько «горячих» светильников старой школы Mole-Richardson 2K и 1K, от которых я всегда получаю удовольствие, потому что они такие ретро. Мы поместили два с водительской стороны машины, которые подпрыгнули в летающую плоскость, а еще одна с передней части также отскочила в плоскость, чтобы осветить нос машины.

И последнее замечание по настройке освещения: задние фонари, которые освещают камеру, могут управляться с помощью диафрагмы камеры. Чем меньше апертура, тем отчетливее будет форма звезды.

Вот схема освещения для переднего кадра 3/4 (давайте представим, что маленький парень в центре — это машина). Фотографии за кадром любезно предоставлены Ричардом Томпсоном

Отражения

Если вас наняли снимать в студии, скорее всего, вы умеете светить.Управление отражениями будет самой большой проблемой, с которой вы столкнетесь. На выезде круговые поляризаторы — лучший выбор для уменьшения и устранения отражений. Однако в студии круговые поляризаторы не будут работать так хорошо, как на съемочной площадке. Вы можете сидеть там и вращать их весь день, и это не даст вам такого хорошего результата, как снаружи, поверьте мне … Я пробовал. В студии есть способ получше, и он проще, чем вы думаете.

Мой любимый метод управления отражениями, метод, при котором помощники должны стоять и смотреть на меня с озадаченным выражением лица почти каждый раз, когда я это делаю, — это полностью выстелить пол вокруг машины черным поролоновым сердечником, черной тканью, черными флажками или, честно говоря, все, что мы можем найти, это черное.Вы просто удаляете все, что может отражать автомобиль и его блестящий металлический корпус, и это работает ВСЕГДА.

Это абсолютные файлы RAW из камеры … и да, я знаю, что сенсору нужно было чертовски почистить!

Обратите особое внимание на сторону автомобиля и бампер под фарой со стороны водителя на двух фотографиях выше. Они были сняты сразу после друг друга, и настройки камеры не изменились. Вы можете ясно видеть, как автомобиль, отражающий черные доски, формирует форму кузова, в то время как в кадре без досок автомобиль отражает белую комнату, и форма теряется.

Ретушь

Для пуристов раньше было время, когда студийные снимки, подобные этому, делались одним кадром, однако теперь гораздо более распространено создание окончательного изображения из нескольких разных кадров. Например, этот снимок состоит примерно из 6 разных кадров. Фон и тень взяты из одной базовой рамы, а корпус автомобиля, фара, решетка, колеса и противотуманные фары — из разных экспозиций, чтобы каждая часть была представлена ​​как можно лучше.

Вот и все, достаточно, чтобы пройти через студийную ситуацию, если вы когда-нибудь окажетесь в ней.Помните, что самое лучшее в студийной съемке — это возможность поиграть, поэкспериментировать и действительно что-то создать.

Я мог бы день и ночь вести блог о стрельбе по машинам, и все равно остались бы вопросы без ответа. Вот почему я люблю оставаться на связи. Со мной всегда можно связаться, будь то комментарии здесь или моя страница в Facebook. Напишите мне на Facebook, если у вас возникнут какие-либо вопросы или просто поговорите о машинах! Я возвращаюсь ко всем!

Методы освещения для фотосъемки мускулистых автомобилей

Если вы когда-либо пытались сфотографировать блестящий объект, вы знаете, как отражения могут помешать вашей съемке.Точно так же, если вы когда-либо снимали что-то большее, чем небольшую группу людей, вы, вероятно, знакомы с проблемами освещения широких, часто многогранных областей. Если вы объедините эти две ситуации, вы можете начать понимать проблемы, связанные с освещением и фотографированием автомобиля. В этом видео фотограф Тим Уоллес очень подробно объясняет, как «придать форму» свету вокруг транспортного средства, в частности, высококлассного маслкара:

Поскольку поверхности большинства автомобилей отполированы до зеркального блеска, важно обращать пристальное внимание на то, где светятся фары.Вы должны использовать чистые, простые осветительные аксессуары (софтбоксы и полосы света), которые могут красиво сочетаться и создавать привлекательные отражения, в отличие от дверей сарая, решеток или соплей, которые будут создавать странные, неудобные формы.

Осторожно расположите источники света так, чтобы их отражение было минимальным. Чтобы настроить это эффективно, вы должны скомпоновать кадр перед настройкой стробоскопов; оставьте его неподвижным на штативе и ориентируйтесь на свое освещение через видоискатель (или в режиме live view).Из-за природы отражений они будут выглядеть по-разному в зависимости от того, под каким углом вы их смотрите, поэтому сохраняйте этот угол неизменным.

Наберитесь терпения и поэкспериментируйте с идеальным расположением ваших фар, которое затемняет формы источников света, а также освещает автомобиль широко, равномерно и с вниманием к мелким деталям, которые придают автомобилю его уникальную индивидуальность. Большинству седанов или купе потребуется три или четыре разных фары, чтобы покрыть его; грузовикам и фургонам может потребоваться пять или больше.

Ленточные светильники — ваш друг (он использует пару Profoto 1’x6 ‘) для таких типов съемки — они покрывают широкую (или высокую) область, концентрируя вспышку и не рассеивая лучи во всех направлениях (они будут освещать длины машины, а не этажа под ней).

Если вы усвоите эти принципы, автомобильная фотография станет такой же, как и любой другой продукт, за исключением гораздо более крупных масштабов. Спросите себя, что делает этот автомобиль более особенным, чем любой другой, и подчеркните эту силу своим освещением, композицией и выбором обстановки.

Как настроить освещение для автомобильной фотографии

Чтобы стать джедаем, мастером света нужно знать, как его формировать. Освещение для автомобильной фотографии требует, чтобы вы присоединились к альянсу автомобильного светового потока (ALFA) и сражались со злой империей отражающих преломлений.

На этих первых шагах присоединения к мощному заказу ALFA мы будем продвигать студийное автомобильное освещение вместо советов по съемке на местности. Студийное освещение для автомобильной фотографии отсеет слабых.Освещение для автомобильной фотографии в студии, пожалуй, самый сложный навык освещения. Начав здесь, вы получите превосходные навыки формирования света, которые с уверенностью перенесутся в другие области освещения против империи отражающих преломлений.

1. Метод аддитивного или субтрактивного освещения

Аддитивный свет направляет источник света на объект. Направление света прямо на листовой металл дает преимущество в том, что он выделяет насыщенный цвет, красивые блестки металлических чешуек и улучшенные контуры и формы, которые определяют уникальный дизайн автомобиля.Недостатком аддитивного освещения для автомобильной фотографии является этот закон света — * угол падения равен углу отражения * — в большинстве случаев это означает, что вы увидите, как ваш источник света отражается в машине.

Субтрактивное освещение — это освещение всей студии и использование больших черных объектов, поглощающих свет, для вычитания света, отражающегося от поверхностей автомобиля. Преимущество управления темной стороной (субтрактивное освещение) в автомобильной фотографии — скорость.Вся машина равномерно освещена, и вам просто нужно разместить черный материал там, где вы хотите получить тени. Это буквально формирование света. Недостаток может заключаться в том, что большие мягкие светлые участки не передают сочный насыщенный цвет, красивые блестки металлических чешуек и улучшенные контуры, как при добавочном освещении. Субтрактивное освещение, также известное как усиленное освещение для автомобильной фотографии, обычно выполняется с помощью Duvatyne и плоского черного пенопласта 4X8.


2. Качество света для автомобильной фотографии

Рассеянный свет

Большие глянцевые непрозрачные или полупрозрачные блики, которые покрывают поверхность автомобиля мягкими спадами линий тени.Рассеянный свет на отражающей поверхности придает окраске листового металла и хрому сексуальный и гладкий вид. Метод субтрактивного освещения Метод — это рассеянный свет.

Другие способы создания рассеянного света — это то, что мы называем летающей квартирой или софтбоксом. Оба должны быть достаточно большими, чтобы покрывать длину автомобиля плюс немного больше. 10X30 футов (3X9 м) или 15X40 футов (4,5X12 м) являются общими размерами.

Требуется подвесная путевая система для перемещения источника света. Летающие квартиры более полезны для точного позиционирования света и достижения различных стилей автомобильной фотографии.В летящем самолете свет отражается от поверхности или проходит через нее. Софт-бокс или световой банк — это только проходящий (аддитивный) свет.

Hard Light

Небольшие зеркальные блики с резким спадом линий тени. Использование жесткого света на отражающих поверхностях — это метод Additive Light . Преимущество визуальных эффектов заключается в том, что насыщенность цвета краски, улучшенная форма объекта и жесткий свет могут привести к более естественному виду. Также как солнечный свет. Это более продвинутая техника, которая требует снимать автомобиль по частям, чтобы устранить закон отражения, о котором говорилось выше.Затем части собираются вместе в пост-продакшн.

Tube Light

Большие люминесцентные лампы создают блики, похожие на Hard Light, и более мягкое затухание теней, как Diffused Light. Некоторые говорят, что ламповые лампы — лучшее решение как для жесткого, так и для рассеянного освещения для автомобильной фотографии. Я говорю, что это качество освещения необходимо для вашего джедайского мастерства борьбы со светом. Kino Flo производит красивые восьмифутовые фонари Kenobi Flo, и если ваш бюджет не позволяет, у Home Depot есть люминесцентные ленточные светильники T5, которые можно монтировать вместе.

Автомобиль — это гигантские изогнутые зеркала, в которых отражается все.

Это навыки создания освещения для автомобильного фотографа. Мастерство освещения автомобильной фотографии — это путь героя к прославленному альянсу автомобильного светового потока.

Расскажите, как мы можем помочь вам в борьбе со злой империей светоотражающей фотографии автомобилей.

Car Talk — Использование отражений в освещении автомобилей

Советы и приемы, позволяющие максимально использовать зеркальные блики при съемке автомобильных пятен.
Беннетт проверяет свои измерения, освещая масштабную модель автомобиля, проводя мастер-класс ASC по автомобильному освещению.

Сняв за свою карьеру сотни рекламных роликов автомобилей, оператор Билл Беннетт, ASC , овладел искусством зеркального отражения. Здесь он предлагает советы и рекомендации, как максимально использовать зеркальные блики.

• «При освещении автомобилей на сцене мы не используем точечные источники света, а используем действительно большие белые поверхности — иногда размером 30 на 60 футов — которые мы освещаем, а затем отражаем эти поверхности на машине.То же самое верно и при съемке «красивых» автомобилей на улице. Ждем, пока солнце не опустится за горизонт, а затем снимаем машину, освещенную отражением гладкого вечернего неба ».

• «Для съемки небольших объектов, таких как блестящие изделия, которые можно держать в руке, вы можете использовать имеющиеся в продаже настольные палатки для съемки товаров, которые сделаны из рассеянного белого материала, который вы освещаете снаружи, создавая ровный, гладкий белый источник. размышлять об объекте.”

• «Если источник света создает на поверхности автомобиля зеркальный свет, который вы не хотите видеть, вы можете попробовать разрезать свет рядом с источником с помощью флажка для захвата, точки или чего-то еще. Или вы можете переместить объект, который снимаете, в открытую тень, где здание, холм или другой объект блокируют прямой свет точечного источника ».

• «Когда есть точечный источник света, вызывающий зеркальные блики на поверхности автомобиля, которые мы хотим удалить, и его резка не работает, используйте спрей для тусклого света или продукт под названием Streaks ‘n Tips [временный цвет волос в аэрозольный баллончик, доступный во многих цветах, включая белый, черный и множество оттенков коричневого] ​​- для рассеивания отражающей поверхности там, где камера видит блики.Оба они водорастворимы и могут быть легко смыты водой с мылом, когда вы закончите, не повреждая поверхность автомобиля ».

• «Еще одно применение Streaks’ n Tips — это когда вам нужно выделить края на изогнутом блестящем объекте, например на крыше автомобиля, но у вас нет места или времени, чтобы разместить отражающий источник света. Наблюдая за кадром на мониторе, попросите сотрудника художественного отдела «спрятать» светлые белые брызги на область, которая является «горизонтом», где эта поверхность изгибается вне поля зрения.Это создаст искусственное, но очень реалистичное гладкое белое отражение по краю. Если это «отражение» слишком яркое, вы можете смягчить его вторым, более светлым слоем светло-коричневого спрея ».

• «Иногда зеркальный свет испускается самим изделием. Сегодня у большинства автомобилей есть дневные ходовые огни спереди, которые загораются днем, когда машина движется, даже когда она припаркована. Иногда клиент хочет, чтобы ДХО были включены при съемке статической красоты в волшебный час в конце дня.По мере того как закат приближается к темноте и окружающий свет становится меньше, вы открываете диафрагму на объективе для компенсации, и ДХО становятся ярче по сравнению с окружающим светом в крыше, отражающимся от автомобиля. В какой-то момент ДХО начинают обрезаться до белого цвета на датчике, и в целом они выглядят слишком яркими для снимка. Решения состоят в том, чтобы распылить белые или коричневые наконечники Streaks ’n Tips непосредственно на поверхность света, тем самым затемняя его, при этом используя синюю малярную ленту, чтобы брызги не попадали на кузов автомобиля. В противном случае вы можете наклеить белую полупрозрачную бумажную ленту на поверхность самой лампы.Это тускнеет, но лампа все еще такая яркая, что камера не видит белую ленту ».

Вы узнаете гораздо больше о подходе Беннета из этого короткого видео:

типов автомобильных фар и когда их следует использовать

В следующем месяце ваша маленькая девочка начинает заниматься водителем, и вы совершенно напуганы. Дело не в том, что вы беспокоитесь, что она не справится с этим; Дело в том, что вы не доверяете никакому другому водителю присматривать за вашим ребенком.Вы знаете, как важно для нее подготовиться, поэтому вы решили научить ее основам, находясь в безопасном месте в гараже.

Урок первый … загорается.

Хотя освещение должно быть легким (о чем свидетельствует закатывающиеся глаза вашей дочери при новостях о первом уроке), не все полностью осознают, насколько важно использовать правильное освещение в нужное время. Некоторые люди даже не знают обо всех фарах, которые есть в автомобилях. Вы хотите убедиться, что она не из этих людей.

Итак, с чего начать?

Огни на вашем автомобиле и способы их использования

Согласно Управлению автотранспортных средств Министерства транспорта, для успешного прохождения водительского экзамена вы должны уметь распознавать фары автомобиля и понимать, как ими пользоваться. Этот мандат якобы гарантирует, что водители будут правильно использовать фары своего автомобиля. К сожалению, многие водители «забывают» эти навыки после прохождения теста. Это ставит под угрозу не только их собственную жизнь, но и жизни других автомобилистов.

Различные автомобильные фары имеют особые функции: помогать водителю или сигнализировать другим водителям. При неправильном использовании или вообще не могут произойти несчастные случаи. Вот почему чрезвычайно важно уметь распознавать разные лампы и знать, когда их использовать.

Автомобильные фары включают:

  • Фары. Есть два типа фар — ближний свет и дальний свет. Эти огни позволяют водителю видеть проезжую часть в темноте, а также сигнализируют другим автомобилистам о присутствии автомобиля.Ближний свет обеспечивает распределение света, чтобы обеспечить достаточное переднее и поперечное освещение, не ослепляя других участников дорожного движения чрезмерным ослеплением. Лучи дальнего света обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света без особого контроля бликов и должны использоваться только тогда, когда перед вами нет видимых автомобилей (идущих или идущих).
  • Задний фонарь. Задние фонари должны обеспечивать только красный свет в задней части транспортного средства и имеют такую ​​проводку, чтобы они горели всякий раз, когда включены фары.Это помогает водителям, идущим позади вас, распознавать, что вы там и насколько далеко впереди.
  • Дневные ходовые огни. Эти фонари расположены как в передней, так и в задней части автомобиля и обычно включаются автоматически; хотя в некоторых машинах у вас есть возможность отключить их. Они предназначены для того, чтобы сделать вас более заметным для других транспортных средств, но некоторые водители находят их отвлекающими на встречных машинах.
  • Противотуманные фары. Расположены рядом с фарами, эти фары обычно устанавливаются низко, чтобы свет не преломлялся в тумане и не падал обратно на вас (водителя).Их следует использовать только во время тумана, когда обычные фары не работают.
  • Сигнальные огни. Также известные как указатели поворота или «поворотники», они расположены в передней и задней части автомобиля, рядом с фарами и задними фонарями. Когда они активированы, они указывают другим водителям, что вы скоро будете поворачивать (в указанном направлении сигнала) и, скорее всего, будете замедляться, чтобы сделать это.
  • Стоп-сигналы. Расположены сбоку от задних фонарей и сигнализируют водителям о том, что вы замедляете движение или останавливаетесь.Поскольку они активируются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза, вам не нужно беспокоиться о их неправильном использовании. Однако вы должны следить за тем, чтобы они содержались должным образом и не перегорели.
  • Сигнальные огни. Также известные как мигалки, они расположены в передней и задней части автомобиля. При включении они испускают мигающий сигнал, чтобы предупредить других водителей о том, что у вас возникла проблема, вы терпите бедствие, или предупредить о непосредственной опасности (камни на дороге, медленная похоронная процессия).Их следует использовать только в качестве предупреждений о бедствии или транспортных проблемах — ни в коем случае не в качестве сигнала остановки или разрешения на незаконную парковку.
  • Фары дальнего света. Они расположены внутри кабины вашего автомобиля и используются для освещения кабины, чтобы пассажир или водитель мог безопасно проверять карты или направления или находить предметы в темноте. Их нельзя использовать в течение длительного времени.

Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий через просвещение

Поделитесь этой страницей в Facebook, Twitter или Google Plus, чтобы помочь распространить информацию о безопасности автомобильного света.Эта информация может понадобиться и вашим друзьям и близким. Помогите им найти его, щелкнув значки мультимедиа выше.

Были ли вы недавно травмы из-за неправильного или опасного использования фонаря? Нужна дополнительная информация о том, как подать иск? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и рассмотреть ваш случай. Наши знания и опыт помогут вам получить заслуженную компенсацию. Позвольте нам помочь вам увидеть сквозь эту трагедию свет в конце туннеля. Звоните сегодня!

Система наружного освещения вашего автомобиля · BlueStar Inspections

С момента изобретения автомобиля внешнее освещение стало важной и необходимой подсистемой автомобиля.Наружное освещение жизненно важно для вождения в темноте, безопасности водителя и пассажиров, комфорта, удовольствия и даже стиля автомобиля. Технологии, используемые в автомобильном освещении, быстро расширились, чтобы сделать освещение более автоматизированным, отзывчивым, эффективным, долговечным, видимым, безопасным и эстетичным для водителей и пассажиров.

Система освещения на транспортном средстве состоит из осветительных и сигнальных устройств, установленных или интегрированных на передней, задней, боковых сторонах и в некоторых случаях на крыше транспортных средств.Наружные фонари могут состоять из фар (ближнего и дальнего света), габаритных огней, дневных ходовых огней, противотуманных фар, сигнальных огней, боковых габаритных огней, фонарей кабины, задних фонарей, стоп-сигналов, центральных стоп-сигналов, фонарей заднего хода и аварийной световой сигнализации. огни. Эти огни освещают проезжую часть для водителя и увеличивают видимость транспортного средства в любом положении, позволяя другим водителям и пешеходам видеть присутствие транспортного средства, положение, размер, направление движения и намерения водителя относительно направления и скорости.Работу внешнего освещения вашего автомобиля следует проверять при каждой замене масла, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность окружающих.

Самая частая проблема с наружным освещением — перегоревшие лампочки. Если одна лампа в цепи не работает, а другие работают, проблема, скорее всего, в неисправной лампочке. Если все лампы в цепи не работают, проблема может заключаться в предохранителе, переключателе, проводке или другом факторе, влияющем на всю цепь. Плохая лампа или мигалка указателя поворота обычно вызывают проблемы с сигналом поворота.Сигнал поворота, который мигает с одной стороны, но не с другой, обычно вызван неисправной лампочкой сбоку, которая не мигает. Если обе стороны не мигают и лампы в порядке, вероятно, неисправен указатель поворота.

Всегда заменяйте дефектные лампы на лампы того же типа. Во время замены будьте осторожны, чтобы не прикасаться к самой лампочке, так как масло с вашей кожи может привести к преждевременному выходу лампы из строя. При замене лампочек рекомендуется надевать латексные или нитриловые перчатки механика.

Наружные фонари транспортных средств — это компоненты, которые ежедневно изнашиваются, что вызывает необходимость регулярных проверок, технического обслуживания и периодической замены. Мигающие, тусклые или перегоревшие лампы следует немедленно заменить, а электрические розетки следует внимательно осмотреть на предмет коррозии и повреждений. Песок, камни, насекомые и дорожный мусор постоянно попадают в линзы света на высоких скоростях, что сказывается на состоянии пластика и стекла. Солнце и воздействие погодных условий также могут привести к выцветанию, обесцвечиванию, растрескиванию, порче или помутнению пластиковых линз.Регулярно проверяйте свои фары на наличие каких-либо из этих признаков и при необходимости выполняйте необходимые замены. Осмотрите физически и попытайтесь переместить кожухи фонаря, чтобы убедиться, что они надежно закреплены и не имеют повреждений. Проверьте наличие признаков проникновения воды, которые указали бы на возможное повреждение от наводнения, неисправные уплотнения или отверстия в линзах.

Убедитесь, что ваши передние и задние фонари чистые и ясные. Регулярно мойте автомобиль, чтобы линзы оставались в хорошем состоянии. Используйте влажную ткань или полотенце, чтобы стереть любые препятствующие материалы, такие как грязь, пыль, помет животных, насекомых и грязь.Отполируйте и восстановите линзы, которые закрыты мутной или непрозрачной поверхностью. Замените поврежденные линзы.

Неправильно нацеленные фары могут слепить других водителей и мешать вам фронтально видеть на дороге. Если вы часто «мигаете» дальним светом других водителей, это означает, что ваши фары направлены слишком высоко и могут мешать обзору других водителей. Проверьте направление ваших фар, чтобы убедиться, что они направлены в правильном направлении. Чтобы проверить, выровнены ли фары, подъезжайте к воротам гаража на ровной поверхности, включите фары и сравните высоту и общее положение отражения двух огней.

Фары предназначены не только для ночного вождения. Включайте свет во время грозы, тумана, сумерек, сумерек, вечерних часов и даже днем. Фары не только помогают вам видеть, но и помогают другим водителям видеть вас.

При покупке подержанного автомобиля внимательно осмотрите внешние фонари, чтобы убедиться в их правильной работе, настройке и состоянии линз.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *