устройство, виды и принцип действия коробки автомата
Подробно рассказываем о принципах работы автоматической коробки передач. Какие плюсы и минусы в использовании АКПП.
Подробно рассказываем о принципах работы автоматической коробки передач. Какие плюсы и минусы в использовании АКПП.
- Главная
- Советы
- Что такое АКПП: принцип работы, правильная эксплуатация, ремонт
Поделиться:
👤
Автор: Валерий Ненашев
🕒
Время чтения: 11 минут
📆
Дата публикации: 02.10.2022
При покупке автомобиля часто встает вопрос, что предпочесть: автоматическую коробку или привычную механику.
Чтобы правильно эксплуатировать автомобиль и продлить жизнь без капитального ремонта своему транспортному средству хозяевам авто с АКПП нужны основные понятия по принципу работы этого узла.
Содержание:
- Что представляет собой АКПП
- Из чего состоит АКПП
- Принцип работы КП-автомата
- Сравнение АКПП и МКП
- Виды автоматических коробок ПП
- Режимы и обозначения
- АКПП: плюсы и минусы
- Правила эксплуатации автомобиля с АКПП
- Частые неисправности автоматической коробки и диагностика
- Ремонт АКПП
Что представляет собой АКПП
Если автомобиль с механической коробкой следует выбору водителя и двигается на заданной передаче, то автомат выбирает сам, какую трансмиссию использовать в том или ином случае.
Механика начинает движения с низшей передачи.
И постепенно, с набором мощности, скорости нужно переключать самостоятельно, повышая передаточное число. Если впереди подъем или остановка, то приходится сбрасывать скорость и переключаться на более низкие передачи. Все это следует производить с учетом веса автомобиля, ожидаемого препятствия, типа привода и мощности двигателя.
Автомобиль с КПП-автоматом самостоятельно выбирает оптимальный режим движения без участия водителя. Тем самым обеспечивается экономия топлива и плавное движение.
Из чего состоит АКПП
Автоматическая КПП состоит из трех основных элементов. Это:
- Гидротрансформатор.
- Планетарный редуктор.
- Система управления.
Работа гидравлического трансформатора заключается в передаче крутящего момента от двигателя к КП. Это происходит под воздействием давления трансмиссионной жидкости. Циркуляция масла обеспечивает плавную передачу тягового усилия. Скорость подачи масла с насосного на турбинное колесо в реакторе, который расположен между ними, порождает кинетическую энергию.
Разгон авто будет расти до тех пор, пока скорость вращения обоих колес в гидротрансформаторе не сравняется и реактор не перестанет передавать усилие. Когда скорость достигает нужной величины, необходимость в усиленной подаче масла на крыльчатки турбины отпадает, и гидротрансформатор отключается.
Рост нагрузки на ведущие колеса вызывает замедление работы турбины. Тогда скорость давления рабочей жидкости на реактор возрастает и это вызывает увеличение крутящего момента. Этим достигается плавность движения.
Таким образом гидротрансформатор служит для плавной передачи тягового усилия на ведущие колеса и по необходимости управляет блокировкой КПП.
Планетарный редуктор, благодаря сигналам от системы управления, изменяет силу гидравлического воздействия на тормоза и муфты и переключает скорости. В отличие от механики, на автомате это происходит плавно, практически без рывков. Гидротрансформатор сглаживает быстрые изменения в подаче усилия.
Механизм планетарки состоит из различных шестерен, водила и рычажного механизма. Он передает крутящий момент далее, на выходной вал КПП. Принцип действия планетарного механизма заключается в том, что шестерня с жесткой фиксацией, обычно солнечная или коронная, передает вращательное движение на сателлиты. Те передают движение дальше, на водило.
Система управления автомобиля с АКПП может быть как гидравлической, так и электронной. На бюджетных и более старых моделях устанавливалась гидравлика. В современных автоматах присутствует электроника.
Работа гидроблока основывается на силе давления трансмиссионной жидкости. Та влияет на величину открытия дросселя в бензиновых авто и движение рычага ТНВД в дизелях.
В результате нажатия на педаль газа увеличивается подача трансмиссионного масла и происходит автоматический выбор диапазонов на клапане. Сила давления открывает соответствующий клапан. Чем выше скорость движения, тем более высокая передача выбирается.
В электронной системе скорость движения и величина нагрузки на двигатель определяется электронными датчиками.
Сигналы о скорости и величине нагрузки на мотор приходит на электронные датчики, более тонко реагирующие на поступающую информацию. Поэтому вариативность выбора режима движения гораздо выше, чем у механической КП. Для включения муфт используется та же гидравлика.
Возможности электроники значительно расширили параметры режимов работы АКПП. Можно выбрать режим в соответствии с качеством дорожного покрытия, временем года, расходом топлива. Современные коробки умеют “самообучаться” и “привыкать” к определенному стилю вождения. Не отстает и уровень самодиагностики автоматов — под контролем температура и уровень трансмиссионных жидкостей, уровень износа узлов и деталей коробки.
Принцип работы КП-автомата
При пуске двигателя происходит включение масляного насоса. Рабочее давление запускает гидротрансформатор. Давление на акселератор и включение режима движения вызывает запуск турбины. Сигналы от датчиков поступают на ЭБУ и автомат сам выбирает оптимальный режим для последующего движения.
Для эффективной работы коробки-автомата без ремонта следует контролировать состояние масла. Зимой следует начинать движение только после прогревания двигателя. Контроль качества и уровня масла в коробке предотвратит преждевременный выход из строя этого узла. Низкий уровень масла не сможет поддерживать необходимое давление в АКПП, а старая и вязкая трансмиссионная жидкость станет причиной быстрого износа трущихся поверхностей.
Сравнение АКПП и МКП
В вопросе предпочтения механики и автомата есть свои плюсы и минусы. Постоянное переключение рычага, выбор оптимального режима движения достаточно утомительны при использовании авто с механикой. Современные автолюбители все чаще останавливают свой выбор на “автомате”.
Управление машиной с АКПП уменьшает умственную и двигательную нагрузку на водителя при движении. Не требуется постоянно решать, какую передачу предпочесть в каждый момент движения, периодически управляя автомобилем всего одной рукой. Особенно заметно преимущество автомата при движении в городском ритме, с постоянными пробками, с зависимостью от сигнала светофора.
Кроме того, с коробкой-автоматом движение транспортного средства становится более плавным, экономнее расходуется топливо, меньше изнашиваются механизмы.
Виды автоматических коробок ПП
В данное время в автопроме существует три типа автоматов:
- классическая,
- роботизированная,
- вариатор.
Классика — гидравлическая АКПП или гидроавтомат. В этой коробке отсутствует механическая связь между колесами и двигателем. Связующим звеном становится рабочая жидкость, которая и передает крутящий момент. Масло подается в гидроблок под давлением и выполняет работу по включению передач.
С заменой механического блока управления на ЭБУ расширился функционал АКПП: выросло количество передач, появились дополнительные режимы движения, в отдельных моделях присутствует возможность самостоятельного переключения скоростей — Типтроник.
АКПП-робот — робот DSG или МТА (Manual Transmission Automatically Shifted). Коробка представляет собой подобие механической коробки переключения передач.
Однако работа сцепления автоматизирована, и выбор скоростей происходит автоматически. Контролирует работу автомобиля компьютер.
Манера езды “робота” иногда доставляет неудобства. При увеличении скорости ощущаются толчки во время переключения передач. Конструкцию усовершенствовали двумя сцеплениями. На четных передачах включается один диск сцепления, на нечетных другой. Проблемы с толчками решили, но цена АКПП выросла значительно.
Вариаторная КП — отсутствует поступенчатое переключение трансмиссий. Два шкива на валах вариатора соединены ремнями или цепью, и крутящий момент на колесах изменяется плавно. Как и на классической коробке могут быть реализованы дополнительные режимы движения, а также Типтроник.
Езда на автомобилях с различными конструкциями АКПП немного различается:
- классическая коробка и “робот” с двумя дисками сцепления может в режиме “D”переключаться с небольшими толчками;
- на вариаторе переключение трансмиссий происходит плавно и неощутимо для водителя;
- “робот” с одним диском сцепления при спокойной езде переключается практически незаметно, но при высокой динамике движения могут ощущаться толчки.

Чтобы правильно определить тип коробки, нужно внимательно ознакомиться с документацией автомобиля. Чаще всего гидромеханическая классика обозначается AT, CVT означает вариатор, AMT — “робот” с одним сцеплением, и CVT — с двумя сцеплениями.
Режимы и обозначения
В автомобилях с разными типами автоматической коробки для обозначения режимов движения используются такие знаки:
- P — режим парковки. При работающем двигателе вал трансмиссии блокируется механически. Многие модели на запустят двигатель, если селектор не стоит в таком положении.
- N — нейтральное положение. Все скорости выключены. Используется при буксировке и движении накатом.
- R — задний ход. Включается только после полной остановки.
- A или D — режим движения вперед с автоматическим выбором скорости.
- L, 1 или 1L — аналог 1-й скорости на механике. Используется на скользкой дороге, на крутых подъемах и спусках.
- M —режим ручного включения скоростей.

- W, S или 2 — движение в зимний период не выше 2-й скорости.
- S или PWR — режим спортивной езды.
- O/D — аналог 5-й передачи в механике. Экономный в плане расхода горючего.
- E — экономичный режим.
- KD — резкое ускорение при переходе на пониженную передачу. Включается педалью газа.
АКПП: плюсы и минусы
Коробка-автомат имеет свои положительные и отрицательные стороны. Самые важные из них:
| Достоинства | Недостатки |
| Переключение скоростей без нажатия педали сцепления и участия водителя. | Значительная стоимость обслуживания из-за сложности конструкции. |
| Простота эксплуатации. | Более высокий расход топлива в сравнении с МКП. |
| Отсутствие перегрева при неправильном выборе трансмиссии. Исключена вероятность “сжечь” сцепление. | Ограничения при буксировке. Отсутствие возможности завести “с толкача”. |
| Быстрый и плавный переход с низшей на высшую ступень и обратно. Высокий КПД без потери мощности. | Не предназначены для экстремальных нагрузок и быстро выходят из строя при неправильной эксплуатации. |
Правила эксплуатации автомобиля с АКПП
Чтобы “автомат” отъездил положенный срок и не сломался раньше, необходимо соблюдать правила эксплуатации:
- избегать пробуксовки колес;
- плавно начинать движение;
- отказаться от буксировки;
- зимой прогревать двигатель перед началом движения;
- регулярно обслуживать.
Бережное отношение к автомобилю начинается с выполнения этих нехитрых требований.
Частые неисправности автоматической коробки и диагностика
Неисправности автоматики могут заключаться в повреждении механической, гидравлической или электронной системы. Одна из частых причин, вызывающих поломку АКПП является несвоевременная замена масла или его недостаточный уровень в коробке.
Если в работе авто возникают проблемы, то необходимо без промедления обратиться в СТО для поиска причины неисправности и ремонта. Самостоятельно вскрывать и ремонтировать АКПП не рекомендуется. Это чревато ее повреждением и полной заменой.
Что указывает на неисправности в АКПП:
- пробуксовка во время движения;
- невозможность движения в любом направлении;
- толчки во время езды;
- посторонние звуки в коробке, вибрация;
- невозможность переключения режимов.
Наиболее частыми повреждениями при таких симптомах могут быть поломка кулисы рычага, повреждение прокладок и утечка масла, неисправность ЭБУ, проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком.
Диагностика неисправности в мастерской точно укажет причину повреждения. Опытные мастера уже на слух могут уловить погрешности в работе коробки. В принципе, регулярное ТО в одной и той же мастерской сможет вовремя уловить отклонения от нормальной работы автомата.
Проверка состояния трансмиссионной жидкости может указать на вероятные причины отказа в работе — уровень масла, его консистенция, цвет и запах покажут мастерам, насколько правильно эксплуатировался и часто обслуживался автомобиль.
По возможности проводится диагностика при движении. Это покажет, как машина ведет себя при старте и остановке, как переключаются передачи. Определенные выводы можно сделать по поведению тахометра.
Осмотр авто на стенде при помощи компьютеризированного оборудования определит точное место возникнувшей поломки. Целиком всю картину можно будет увидеть при разборке узла.
Ремонт АКПП
Не всегда требуется полная замена автоматической коробки. Во многих случаях неисправность можно ликвидировать ремонтом. Часто полная замена обойдется гораздо дороже ремонта. Принять решение о том или ином действии поможет диагностика опытными мастерами.
В нашей мастерской мы предложим полный спектр услуг по диагностике и ремонту всех типов АКПП на самом высоком уровне.
Также по вашему желанию можем заменить АКПП на контрактную.
После точного установления причины неисправности мы:
- демонтируем коробку-автомат;
- промоем все узлы и детали;
- составим дефектовку и согласуем с хозяином смету работ;
- проведем замену изношенных узлов и деталей;
- соберем коробку и зальем трансмиссионную жидкость;
- проведем стендовые испытания.
На выполненные работы у нас действует гарантия в течение 1 года. Гарантийные обязательства распространяются на автомобили, эксплуатация которых проходит при соблюдении всех норм.
Эксплуатируйте свой “автомат” бережно, и он прослужит вам долго.
Читайте также
Типичные поломки АКПП и их устранение
Сотрудники нашего сервиса за годы работы приобрели огромный опыт обслуживания коробок автомат и отлично разбираются во всех нюансах их устройства. Ниже мы рассмотрим виды неполадок, с которыми может столкнуться владелец автомобиля с АКПП.
Подробнее
5 способов продлить срок службы АКПП
Многих наших клиентов интересует вопрос: есть ли способы продлить как можно дольше исправную работу коробки автомат? Дело в том, что эта часть современного автомобиля наиболее чувствительна к внешним воздействиям и требует повышенного внимания и профессионального ухода.
Подробнее
Назад
Нужна консультация?
Показать все марки
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Плюсы и минусы автоматической коробки передач
28.11.2015
Когда встает вопрос о выборе транспортного средства, многие обычно задумываются, какой трансмиссии отдать предпочтение.
Раньше было немного проще, так как выбор основывался на двух видах — коробка передач автомат или механика.
Является комфортным и удобным выбором, который сегодня делают автовладельцы по многим причинам. С каждым годом автоматическая трансмиссия совершенствуется и становится все надежней, многие коробки оснащаются устройствами, которые запоминают стиль вождения владельца автотранспорта, после чего подстраиваются под него, будь то сумасшедший гонщик или приверженец спокойной езды. Весомым недостатком считается количество различных узлов, которыми оснащена коробка автомат, что, довольно сильно сказывается на стоимости автомобиля и его последующем ремонте.
Гидротрансформаторные АКППГлавными минусами считается низкий коэффициент полезного действия и не самая лучшая динамика разгона, но эти недостатки заставляют производителей постоянно совершенствовать данную трансмиссию. Гидротрансформатор играет роль сцепления, которое плавно передает момент силы от движка непосредственно к коробке передач.
Этот принцип до сих пор используется в автоматической коробке, но в процессе эволюции, он обзавелся электронным управлением действий. Благодаря чему, минус, который заключается в повышенном расходе горючего, с каждым годом уменьшает свои показатели в положительную сторону.
Также электроника помогает более точно выбирать момент, когда следует произвести переключение, учитывая многие факторы: загруженность авто, стиль вождения и даже дорожное покрытие. Автоматическая коробка передач на пути своего постоянного развития и при немаловажной помощи компьютерных технологий, сегодня умеет выбирать требуемый процесс работы — эконом, спорт, езда по песку… Кроме того, в современных трансмиссиях становится все больше ступеней, а габариты становятся меньше и легче, при этом увеличивается надежность и долговечность конструктивных особенностей, но, как и все автоматы, исключается процесс буксировки.
Роботизированные АКППЭтот вид трансмиссии относятся к самым дешевым агрегатам в производстве и обслуживании в сравнении с другими автоматическими коробками, главным недостатком устройства считаются рывки во время переключения скоростей.
Это происходит по причине довольно большой нагрузки на узел сцепления. Многие водители, эксплуатирующие данный вид трансмиссии, даже не подозревают о том, что уменьшить нагрузку и увеличить срок службы сцепления, может, небольшой нюанс, связанный с переключением передачи в нейтральное состояние на светофорах.
Плюсы:
- эксплуатация, не требующая особых навыков вождения;
- автоматический принцип работы передачи исключает перегрузку двигателя по причине неправильного переключения;
- отсутствие потери мощности движка, благодаря минимальному промежутку между переключением скоростей.
Минусы:
- дорогой ремонт и техническое обслуживание автомобиля;
- существенная масса устройства;
- повышенный расход топлива, если сравнивать с механической трансмиссией;
- исключение буксировки авто;
- довольно маленький ресурс до ремонта;
- отсутствует возможность производить торможение двигателем.

Вариаторная АКПП представляет собой бесступенчатую коробку передач, которая обеспечивает в необходимом диапазоне изменение передаточного числа. Главным достоинством вариатора, которое выделяет его среди КПП, является эффективное использование мощности мотора благодаря идеальному сочетанию нагрузки на авто с оборотами коленчатого вала. В результате этого достигается максимальная экономия топлива, отсутствие каких-либо рывков и т.д.
Плюсы:
- великолепная динамика. Автомобиль достигает необходимой скорости значительно быстрее, чем с другими КПП;
- мягкий ход, что обеспечивает повышенную комфортность управления авто.
Минусы:
- дорогое обслуживание. Вариаторные АКПП не так популярны, в результате этого стоимость обслуживания достаточно сильно увеличивается;
- ремень АКПП стоит менять после пробега равного 100-150 тысяч км, а это дополнительные расходы;
- требуется специальное масло, которое подходят для индивидуальной модели.
Стоит такое масло также не дешево.
Автомобиль с автоматической коробкой передач — это будущее всего автомобильного производства. С каждым годом АКПП становится надежней, совершенней, функциональней и увеличивает срок своей службы. К тому же автоматические трансмиссии становятся все более экономичными. Механическая трансмиссия — это гениальное устройство, изобретенное человеком, которое до сих пор используется, и будет использоваться, но с каждым годом, оно все больше становится частью истории.
В автосалоне «ДОЛАВТО» представлен большой выбор китайских автомобилей, как с автоматической, так и механической коробкой передач, поэтому здесь вы можете выбрать прекрасный автомобиль именно под ваш стиль вождения.
Что такое автоматическая коробка передач: принцип работы и работа
Содержание
Делиться — значит заботиться :)-
Сегодня мы поговорим об автоматической коробке передач.
Мы все пользуемся велосипедами и автомобилями. Мы все знаем, что нам нужна коробка передач или коробка передач, чтобы изменять крутящий момент в зависимости от условий движения. Раньше мы использовали ручную коробку передач, в которой есть рычаг с ручным или ножным приводом и сцепление, через которое мы переключаем передачу в зависимости от условий движения. Но знайте, что торговля меняется, и автомобиль движется к автоматической коробке передач. В наши дни многие автомобили и скутеры используют автоматическую коробку передач, которая проста в обращении и удобна для пользователя. Но возникает вопрос, как работает автоматическая коробка передач? Используем ли мы обычную коробку передач в АКПП или есть другая компоновка? Сменим ли мы наш автомобиль с механической коробкой передач на автоматическую коробку передач, не меняя коробку передач? Сегодня я буду обсуждать эту тему, и если у вас возникнут какие-либо вопросы, любезно задайте их в поле для комментариев. Я скоро верну тебя обратно. Прежде чем начать этот пост, сначала прочтите следующий пост.
Принцип автоматической трансмиссии:
В механической трансмиссии мы использовали скользящую сетку или синхронизатор, а в автоматической трансмиссии мы использовали планетарный редуктор. В этом типе коробки передач не используются скользящие собачки или шестерни для включения, а различные скорости передачи достигаются простым затягиванием тормозных лент на зубчатом барабане. Он состоит из солнечной шестерни, шестерни или планетарной шестерни и зубчатого венца. Зубчатый венец содержит зубья по внутренней окружности и окружен тормозной лентой. Тормозная лента приводится в действие гидравлическим давлением гидравлического масла. Это управление электронным датчиком или движение автомобиля по скорости, нагрузке и открытию клапана акселератора. Планетарные шестерни находятся в постоянном зацеплении как с солнечной шестерней, так и с зубчатым венцом и могут свободно вращаться вокруг своих осей, удерживаемых несущей рамой, которая, в свою очередь, соединена с приводным валом.
Когда зубчатый венец блокируется тормозной лентой, вращающаяся солнечная шестерня заставляет вращаться планетарные шестерни. Поскольку зубчатый венец не может двигаться. Планетарные шестерни вынуждены перелезать через него. В этом положении зубчатый венец действует как направляющая, по которой перемещаются планетарные шестерни. При этом вращается ведомый вал, соединенный с водилом планетарной передачи. Когда зубчатый венец отпущен, он может свободно двигаться вследствие вращения планетарных шестерен, которые вращаются вокруг своей оси. В этом положении каретки планетарной передачи не двигаются, поэтому ведомый вал остается неподвижным. Планетарная коробка передач содержит ряд таких узлов для получения различных понижений скорости.
Компонент автоматической коробки передач:
Основным компонентом автоматической коробки передач является корпус гидротрансформатора, масляный поддон и дополнительный корпус. Корпус гидротрансформатора закрывает преобразователь крутящего момента, а корпус содержит планетарную зубчатую передачу, а дополнительный корпус закрывает выходной вал.
Масляный поддон прикручен к корпусу. Весь блок трансмиссии крепится к блоку цилиндров болтами через отверстия во фланце корпуса гидротрансформатора.
Работа автоматической коробки передач:
Автоматическая коробка передач работает так же, как и механическая коробка передач, за исключением того, что она управляется тормозным устройством с гидравлическим приводом. В автоматической коробке передач вал двигателя соединен со сцеплением, а затем с турбиной гидротрансформатора. Преобразователь крутящего момента приводит в движение зубчатый венец первой зубчатой передачи через обгонную муфту. Привод зубчатого венца второй зубчатой передачи затем принимается от водила первой зубчатой передачи, так что они действуют последовательно. Такое расположение дает три скорости вперед и одну скорость назад при последовательном включении тормоза.
Выбор конкретной передачи и применение соответствующих сцепления и тормоза осуществляется гидравлически.
Гидравлическое давление I регулируется скоростью автомобиля, которая контролирует давление масла на одной стороне клапана переключения, и открытие дроссельной заслонки, управляемое водителем с помощью педали акселератора, которая регулирует давление масла на другой стороне клапана переключения.
Сегодня мы обсудили автоматическую коробку передач: принцип и работа. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, спросите, комментируя. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, не забудьте поделиться ими в социальных сетях. Подпишитесь на наш сайт, чтобы получать больше информативных статей. Спасибо, что прочитали это.
Совместное использование означает заботу :)-
Экспертные статьи об автомобилях — Сделай сам, Коды неисправностей, Как сделать
Экспертные статьи об автомобилях — Сделай сам, Коды неисправностей, Как | Ваш механик советПолучить предложение
Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки
Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и грубую работу рулевого колеса.
Как долго служит теплозащитный экран?
Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…
Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания
Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.
Как заменить реле топливного насоса
Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.
Как проверить катушку зажигания
Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.
Как читать и понимать коды индикатора Check Engine (OBD-II)
Индикатор Check Engine указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.
Когда следует менять масло?
Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.
Каков срок годности моторного масла?
Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.
Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?
В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.
Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?
Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.
Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?
Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.
Почему вязкость моторного масла имеет значение?
Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.
Как масло смазывает двигатель?
Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.
Как долго служит рулевая колонка?
Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому.
Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…
Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?
Хотя ездить с утечкой в системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.
Что делает Sway Bar?
Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…
Как заменить топливный насос
Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.
Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?
Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы.
Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…
Как заменить переключатель растормаживания круиз-контроля
Круиз-контроль отключается переключателем растормаживания, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.
Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?
Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.
Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?
Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.
Руководство по присадкам к моторным маслам
Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу.



Отсутствие возможности завести “с толкача”.
Стоит такое масло также не дешево.