Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Продукция :: Старт-Классик

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

Принцип работы электроподогревателя: 
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).


 
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:


1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 

2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
 
Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу. 

№ п/п Модель транспортного средства
Мощность*, кВт
1 ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем 1,5
2 ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
3 ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем 1,5
4 ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
5 ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем 1,5
6 ВАЗ 2108-15 с 8-кл.
инжекторным двигателем
1,5
7 ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
8 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
9 «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
10 «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
11 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом 1,5
13 Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 1,5
14 Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) 1,5
15 ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) 1,5
16 ГАЗель с двигателем Cummins ISF 1,5
17 ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 1,5
18 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 1,5; 2,0
19
ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245
1,5; 2,0
20 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0
21 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С 2,0
22 УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 1,5
23 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) 1,5
24 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
25 УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 1,5
26 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
27 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0
28 Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) 1,5
29 Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.
1,5

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
     
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

Подогрев двигателя Спутник NEXT 3 кВт с насосом

Подогреватель двигателя Спутник NEXT 3 кВт с насосом
Электрический подогреватель Спутник NEXT предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК NEXT:

  • Легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Экономя деньг за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;

Отличия подогревателя Спутник NEXT от Спутника:

  • Равномерность прогрева.
    Благодаря постоянной циркуляции весь объем охлаждающей жидкости нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • Быстрый прогрев
    «Спутник NEXT» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!
  • Простая установка.
    Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Спутник NEXT» жидкостному насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки. Выбирайте самый удобный для Вас!
  • Длительность гарантии — 1 год.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

    • Мощность 3 кВт
    • Номинальное напряжение 220В
    • Род тока – переменный
    • Частота тока 50 Гц
    • Корпус из анодированного алюминия
    • Диаметр патрубков — 18мм
    • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
    • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
    • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Декларация о соответствии подогревателей Спутник

Инструкция подогревателя Спутник 

Могу ли я запитать нагреватель на 110 В переменного тока от источника переменного тока на 230 В

спросил

Изменено 7 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено 348 раз

\$\начало группы\$

Могу ли я подать питание 230 В переменного тока на нагреватель 110 В переменного тока? Каковы последствия подачи более высокого напряжения на нагреватели?

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Не без предоставления какого-либо метода снижения мощности.

Стандартный метод заключается в использовании симисторной схемы управления фазой, аналогичной диммеру лампы накаливания, с фазовым углом проводимости, установленным где-то между 25% — 33%. Это даст вам примерно такую ​​же мощность, как если бы нагреватель работал от сети 115 В переменного тока.

Если вы попытаетесь подключить нагреватель напрямую к источнику питания 230 В, он будет потреблять примерно в 4 раза больше энергии, чем должен. Обычно это приводит к дыму и пламени. 92 примерно в 4,3 раза превышает технические характеристики.

[Редактировать]

Было отмечено, что мое первоначальное заявление о 50%-ом угле проводимости было слишком высоким. Правильное значение где-то между 25% — 33%. Я рассчитаю правильное значение и изменю свой ответ, когда у меня будет шанс.

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Как правило, нет.

Есть несколько примеров, когда вы можете — например, «дорожные фены» — нагреватель содержит два независимых нагревательных элемента. При этом элементы могут быть соединены как последовательно, так и параллельно.

В дорожном фене может быть переключатель мощности «низкий/высокий», который (в стране 110 В) устанавливает элементы последовательно для работы с малой мощностью или параллельно для работы на полной мощности.

В странах с напряжением 220 В доступно только последовательное соединение (обеспечиваемое блокировкой переключателя или разъема на 220 В) и обеспечивает полную мощность.

Таким образом, если у вас есть нагреватель на 110 В с двумя параллельными элементами, вы потенциально можете подключить их последовательно для работы на 220 В, но я бы рекомендовал попробовать, только если вы уверены, что проводка, изоляция, выключатели и т. д. предназначены для более высокое напряжение. (Переключатели, как правило, имеют маркировку номинального напряжения, как и проводка).

И, конечно же, если вы не уверены, не сомневайтесь.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Теоретически вы можете использовать решение на основе симистора, как указано в предыдущем ответе; однако следует помнить, что хотя это ограничивает потребляемую мощность нагревателя, оно не ограничивает пиковое напряжение, которое по-прежнему будет составлять 325 В (230 x sqrt(2)). Это может быть выше, чем рассчитано на изоляцию нагревателя.

«Правильное» решение — использовать трансформатор для снижения напряжения до 110 В. Однако, поскольку нагреватели обычно имеют большую мощность, для этого вам понадобится довольно мощный (и, следовательно, дорогой) трансформатор. Зачастую дешевле просто купить обогреватель на 230 В.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Конечно, вы можете ожидать, что через несколько секунд он сгорит и умрет. Конечно, он может продержаться несколько минут или несколько часов, но все зависит от обогревателя. Если бы переменное напряжение 230 В имело очень высокую частоту, например 10 МГц, вам может повезти, и вы обнаружите, что индуктивность катушки нагревателя снижает ток в достаточной степени, чтобы предотвратить повреждение, но я сомневаюсь, что ваш источник переменного тока имеет частоту 10 МГц.

\$\конечная группа\$

Китайский производитель бесшумных генераторов, Запасные части для генераторов, Поставщик дизель-генераторных установок

Дизель-генераторные установки

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Контроллер

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

AVR

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

запасные части генератора

видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Бесшумный генератор , запасные части генератора , Дизель-генераторная установка , САР , Световая башня
Сертификация системы менеджмента: ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS/OHSMS 18001, BSCI, BS 25999-2

Офис компании Fuzhou Vigkoo Intelligent Technology Co. , Ltd. расположен в красивом центре Ванфу высокотехнологичной зоны Фучжоу.

Будучи восходящей звездой генераторных установок и сопутствующих товаров, Vigkoo надеется открыть новую эру.

Vigkoo поставляет всемирно известные двигатели Cummins, Perkins, MTU, Deutz, Doosan, Mitsubishi и другие китайские генераторные установки и запасные части к ним.

Современная мануфактура Vigkoo занимает более 320 000 квадратных метров передовых мастерских и AMP; Импортное оборудование, которое получило …

Просмотреть все

Сертификаты

20 шт.

Стэмфорд OEM

ИСО9001

Перкинс ОЕМ

CCEC Cummins OEM

ИСО18001

бизнес-лицензия

Леруа-Сомер ОЕМ

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мисс Линда

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *